Сочинение на тему расписание дня

7 вариантов

  1. Дедушка, сын и внук должны добраться на велосипеде на дачу.Грузоподъемность велосипеда 100 кг.Масса дедушки 80 кг,сына 60 кг,внука 30 кг. Каким способом они попадут на дачу на одном велосипед е?
    3*16-8*3 СОКРАТИТЕ
    ———–
    27
    На границе какого государства и региона России находиться крайняя южная точка страны?
    Choose the right word to fill in the blanks
    1. a) The … Age is the earliest known period of human history, b) The ground here had always been … . c) There came… silence, (stone, stony) 2. a) He was born with a … spoon in his mouth, b) There is a …birch under my window, c) Meryl was wearing a long … dress, d) From the hall there came the …chime of the old clock, (silver, silvery) 3. a) We need some … candles, b) Old Nancy had a … complexion, (wax, waxen) 4. a) Let’s built a … man. b) We went to see him one … day in London, (snow, snowy) 5. a) I worked … – up to … – down, b) You have a wonderful … tan. c) It was a … day. d) Bob has a … disposition, (sun, sunny) 6. a) I think I’ll bye this … scarf, b) This girl has … lashes, c) Her hair was very long and … . (silk, silky, silken) 7. a) There are … daisies in the grass, b) He won a … medal, c) Sue wore a tiny … cross, d) These are … rules, e) The princess was a beautiful girl with … hair, f) They stopped before the …altar (gold, golden, gilded) 8. a) He was dressed in a good … suit, b) My Granny knitted a pair of long … socks for me. c) Betty had a …cap on. (wool, woolly, woollen) 9. a) They have a … house, b) He had a … head, (wood, wooden) 10. a) There was a… jug on the table, b) She is tired of her husband’s … love affairs, (brass, brazen)
    раскрой скобки. Я никогда (не) встречал такого не ра
    1. В коробке было 10 красных, 10 желтых и 10 белых кубиков. Какое наименьшее число кубиков надо вытащить, не заглядывая в ящик, чтобы среди них оказались 3 кубика одного цвета?
    Периметр ромба равен 48 см, а его высота равна 6 см.Найти углы ромба.
    1 Занятия жителей Кубани в прошлом
    2 занятия сельских жителей
    3 занятия городских жителей кубани
    Запишыте словы у транскрыпцыи:Елка, дзядзька, звинець, у лодцы, заводски, сшытак, грыб, сцежка
    Пароход проплыл до пристани 24 мили до второй в 3 раза больше чем до первой а до третьей пристани столько сколько до первой и до второй вместе. Каков весь путь парохода?
    24*3?72
    72+24=96
    96+96=168 миль так?

  2. Распорядок дня – распространенная тема разговоров среди иностранцев и основная для написания сочинений среди людей, изучающих английский язык.
    Благодаря умению рассказывать о своем распорядке, вы сможете грамотно структурировать мысли, придерживаться конкретного плана, пополнить словарный запас новыми полезными словами. Как рассказать или написать о выполненных делах и досуге в течение дня, какие выражения, фразы использовать – читайте далее.

    Как рассказывать о распорядке дня?

    Распорядок дня – это необязательно режим, которого постоянно придерживаются. Распорядок – обычное времяпровождение человека рабочего дня, выходного. Рассуждая на данную тему, стоит упоминать о ежедневных привычках, действиях, выполняемых машинально. Некоторые люди способны просыпаться в одно время без будильника, если делали это систематически на протяжении многих месяцев.
    Для указания конкретного времени действий лучше придерживаться специального плана, если нужно четко, лаконично расписать распорядок дня на английском языке. В распорядке описывайте рабочий день, выходные, праздники.
    Информацию в рассказе нужно структурировать, уметь логически завершать. Представьте, что заполняете ежедневник и расписываете день по часам. Так будет проще понять, о чем хотите сказать и конкретно упомянуть в рассказе.
    Распорядки дня у разных людей будут значительно различаться друг от друга. Один человек, пытающийся успеть собраться, позавтракать, будет просыпаться за два часа до выхода на работу. Другой проснется позже и ему хватит пятнадцати минут на еду, сборы. Затрагивая данную тему, не стоит брать за основу чужой рассказ. Знающему вас человеку сразу станет понятен обман.

    Полезные фразы для первой части

    Грамотный, лаконичный текст, рассказ состоит из трех базовых структурных частей: введение, основная часть, заключение. К каждой части лучше заранее подготовить базовые фразы, выражения. Такой подход облегчит написание сочинения на тему «Мой распорядок дня».
    Во введении рассказывают о теме обобщенно. Так читатель способен понять главную мысль, проявить интерес и окончательно остановить внимание на тексте.
    В первой части сочинения, рассказа на тему «Распорядок дня» стоит отметить:
    в котором часу просыпаетесь;
    сколько времени готовитесь к выходу;
    совершаете ли одинаковые действия каждый день или будни все-таки отличаются друг от друга.
    Приведем примеры полезных фраз для первой части сочинения или устного рассказа о распорядке дня с переводом на русский язык:
    My Daily Routine
    Мой распорядок дня
    I would like to tell you about may daily routine.
    Я бы хотел рассказать о своем распорядке дня.
    It is easy to describe your daily routine because you do the same things every day.
    Описать свой распорядок дня легко, так как ты совершаешь одинаковые действия каждый день.
    All weekdays look the same.
    Все будни одинаковые.
    Every day I wake up early at 8 o’clock/ at 10 o’clock in the morning.
    Каждый день просыпаюсь рано в 8 часов/ в 10 часов утра.
    I have a breakfast at 8:30 a.m.
    Завтракаю в половину девятого утра.
    I would like to tell you a few words about my day.
    Хотел бы сказать пару слов о своем дне.
    I am an early riser.
    Рано просыпаюсь/ ранняя пташка.
    I do the same things every day.
    Делаю одно и то же каждый день.
    Actually, I am the first to wake up in our family.
    Просыпаюсь раньше всех в семье.
    If your daily routine is scheduled, you save time.
    Ты сэкономишь время, если распишешь свой день по пунктам.
    My life is agile and intense, therefore my working day is full of activities.
    Жизнь подвижна и насыщена, поэтому мой рабочий день полон событий.
    Описанные выше фразы, выражения английского языка на 100% подойдут для первой части рассказа, сочинения.

  3. Мой распорядок дняКак правило, явстаю в половине седьмого. Надеваю халат и иду в ванную комнату, ивключаю краны. Здоровье — дороже денег, и поэтому я делаю утреннююгимнастику. В половине восьмого я завтракаю и слушаю новости по радио.Мне нравитсяхорошо начинать день, поэтому у меня всегда хороший завтрак. На завтрак яобычно ем яйца, сваренные вкрутую, или омлет, хлеб с маслом, пью чайили кофе. Перед тем как выйти из дома, я читаю газету, выпиваю последнюючашку кофе.Затем я прощаюсь смамой, беру портфель и иду в школу. Я живу недалеко от школы и быстродобираюсь туда. Занятия начинаются в половине девятого. Каждый урокдлится 45 минут. В два часа дня занятия заканчиваются.Я прихожу домой,обедаю, мою посуду и иду в магазин, где покупаю продукты для семьи.Придя домой, я начинаю убирать и готовить овощи на ужин. Ужинаем мы всемь часов. Я делаю домашнее задание на следующий день. Обычно у меняуходит несколько часов на то, чтобы хорошо подготовиться к урокам.Вечером я всегдастараюсь провести по крайней мере один час за пианино. Мои родители и ясидим и разговариваем, смотрим фильмы по телевизору, читаем газеты ижурналы. Иногда мы ходим в кино или в театр. Один или два раза в месяц япосещаю выставки в моем родном городе.Я ложусь спать почти в одиннадцать часов. Но мои родители любят сидеть допоздна: писать письма или читать.

  4. имеется 555гирь весом 1г 2г 3г…..555г. Разложить их на три равные по весу кучи.
    при освещении металлической пластинки монохроматическим светом запирающее напряжение равно 1,6В.Если увеличить честоту падающего света в 2 раза, запирающее напряжение станет 5,1В.определить работу выхода из этого металла?
    Дан куб abcdfa1b1d1c1. Построить сечение, проходящее через точки a; b1; d1 и найти его площадь, если ab=12 см.
    Определите кол-во вещества,объем(н у ) и массу аммиака,необходимого для получения 250кг сульфата аммония,используемого в качестве удобрения
    прямоугольные треугольники АВС и АВТ имеют общую гипотенузу АВ. известно что ВА-биссиктриса угла СВА.докажите что АВ-биссиктриса угла САТ
    Может ли один угол паралерограмма быть равным 40град, а другой – 50?
    самый высокий грязевой вулкан а азербайджанской республике
    у подобных треугольников сходственные стороны равны 7 см и 35 см. площадь первого треугольника равна 27 см в кв. найдите площадь второго треугольника
    сделайте правильно пожалуйста   Употребите глагол, данный в скобках, в нужном времени и залоге. 1. Why are you (laugh)? – He (tell) us a funny story. 2. I (not seen) this film. I (go) to see it this week. 3. My friends (wait for) me now. I (not see) them for ages. 4. He (learn) new words for 3 hours yesterday. 5. It (rain) when I got up. 6. I (take shower) when you called me. 7. She believes she (become) famous by the time she’s thirty. 8. They (finish) their meeting by 4 o’clock this afternoon. 9. I (clean) the room by the time you come back. 10. He (listen to) with great attention. 11. Trees (plant) in the garden now. 12. All the food (eat) by the time I got there. 13. The project (finish) by Wednesday afternoon. 14. A new bicycle (give) to Bill by his father. 15. The house (build) now.
    С многоосновными кислотами аммиак образует не только средние,н и кислые соли.Напишите формулы кислых солей,которые он может дать при взаимодействии с фосфорной кислотой .Назовите их и напишите уравнения диссоциации этих солей

  5. Просклонять существительное весна по всем падежам
    б) кто из ближайших сподвижников Екатерины II, немало способствовавший ее восшествию на престол, подал проект о создании Императорского совета, фактически ограничивавшего власть самодержца :
    1) Е. Дашкова 2) Г. Орлов 3) Н. Панин 4) Г. Потемкин
    в) флотоводец, который первым использовал морской десант при штурме крепостей :
    1) Ф. Апраксин 2) А. Орлов 3) Г. Спиридов 4) Ф. Ушаков
    г) к концу XVIII в. в архитектуре стал господствовать стиль :
    1) петровское барокко 3) классицизм
    2) русское барокко 4)эклектика
    2. По какому принципу образованы ряды ?
    а) И. Зарубин Чика , Салават Юлаев, И. Белобородов
    Помогите пожалуйста расставить увеличивания валентностей
    А. Cr2O3
    Б. CrO3
    B. CO2
    Г. CrO
    Срочно !
    какие условия нужны были для того,чтобы люди занимались этой деятельностью
    ловля рыбы
    обработка дерева
    производство металла
    изготовление посуды
    Реферат на тему Значение правильного питания для растущего организма
    Найти закономерность чисел 11,8,5,2… Составить свой ряд чисел, используя туже закономерность!
    Организм с генотипом ААВВСс образует гаметы:
    1) АВС и АВВ 2) АВС и АВс 3) ААВВСС и ААВВСс 4) А, В, С, с
    надо решить по действиям: 268996:(1010-553)+164268:324=? 1000000-(700800+425?704)+25=?
    олицетворения в стихотворении веры инбер “Сеттер Джек” найдите пожалуйста
    При увеличении температуры в 3 раза давление идеального газа увеличилось в 1.5 раза. Как изменилась концетрация молекул газа?

  6. Если у вас возникают вопросы по прочтению отдельных слов вы можете дважды нажать на непонятное слово и в нижнем левом углу в форме перевода есть отдельная кнопка которая позволит вам услышать непосредственно произношение слова. Или также вы можете пройти к разделу  Правила Чтения Английского Языка и найти ответ на возникший вопрос.

    My Daily Programme

    1). My every day activities are quite routine.
    2). On weekdays the alarm clock wakes me up and my working day begins.
    3). I usually get up at 7 o’clock.
    4). If it is spring or summer I jump out of bed, run to the window and open it wide to let the fresh morning air in.
    5). I do my physical jerks, wash, clean my teeth and comb my hair.
    6). Then I have breakfast.
    7). For breakfast I usually have toasted bread, bacon and eggs, tea or coffee and some jam.
    8). While I am having breakfast, I switch on the radio and listen to the news.
    9). It takes me 10 minutes to get to school.
    10). School starts at 8 sharp and I have lessons till half past 12.
    11). I usually have six or seven lessons a day.
    12). I return home at 2 o’clock and take a short rest and I have lunch at 3.
    13). After doing my homework I go for a walk with my friends.
    14). I often play chess with them.
    15). I am a member of a chess club.
    16). Sometimes we go to the pictures or the theatre but not very often.
    17). In summer I like to get out more, so in the evenings I go to the tennis court for a few sets of tennis, or take out my bike for a run in the country.
    18). My parents usually return home at 19 o’clock.
    19). We have dinner at 19.30.
    20). As usual dinner consists of soup, fish or roast chicken, potatoes, vegetables and dessert.
    21). After dinner we go to the sitting room.
    22). There we read books, newspapers and magazines, watch TV, chat with the friends on the phone.
    23). On Monday, Wednesday and Friday I attend preparatory courses at the University.
    24). I leave home at 4.30 afternoon and come back at 8.30.
    25). At 10 o’clock I take a shower, brush my teeth and go to bed.
    26). I fall asleep fast and have no dreams.

    Мой распорядок дня
    1). Мой распорядок дня – обычный.
    2). В будние дни я просыпаюсь по звонку будильника, и мой рабочий день начинается.
    3). Обычно я встаю в 7 часов.
    4). Весной и летом я встаю, бегу к окну, широко его открываю, чтобы дышать свежим утренним воздухом.
    5). Я делаю утреннюю зарядку, умываюсь, чищу зубы и причёсываюсь.
    6). Затем я завтракаю.
    7). На завтрак я обычно ем ветчину с яйцами, гренки, чай или кофе и джем.
    8). Я включаю радио, слушаю новости и завтракаю.
    9). Мне требуется 10 минут, чтобы добраться до школы.
    10). Занятия начинаются ровно в 8, уроки длятся до 12.30.
    11). У меня обычно 6, 7 уроков в день.
    12). Я возвращаюсь домой в 14-00, отдыхаю немного и ем.
    13). После подготовки домашнего задания я гуляю с друзьями.
    14). Я часто играю в шахматы с ними.
    15). Я – член шахматного клуба.
    16). Иногда мы ходим в кино или театр, но не очень часто.
    17). Летом я люблю быть на воздухе чаще, поэтому вечерами я играю в теннис на теннисном корте или беру велосипед и еду покататься за город.
    18). Мои родители обычно приходят домой в 19 часов.
    19). Мы ужинаем все вместе в 19.30.
    20). Обычно на ужин у нас суп, рыба или жареный цыплёнок, картофель, овощи и десерт.
    21). После ужина мы собираемся в гостиной.
    22). Мы читаем книги, газеты, журналы, смотрим телевизор, разговариваем по телефону с друзьями.
    23). По понедельникам, средам и пятницам я посещаю подготовительные курсы в университете.
    24). Я ухожу из дома в 4.30 дня и возвращаюсь в 8.30.
    25). В 10 часов вечера я принимаю душ, чищу зубы и ложусь спать.
    26). Я засыпаю быстро и никогда не вижу снов.
    Questions:
    1. Is it difficult for you to get up early?
    2. Does your mother get up earlier than you? Why?
    3. What do you do when you get up?
    4. How much time does it take you to get to school?
    5. When does your school begin?
    6. How long does it last?
    7. What do you usually do in the evenings?
    Вопросы:
    1. Трудно Вам вставать рано утром?
    2. Ваша мама встаёт раньше всех. Почему?
    3. Что Вы делаете, встав с постели?
    4. Сколько времени Вам надо, чтобы дойти до школы?
    5. Когда начинаются занятия в школе?
    6. Как долго длятся уроки?
    7. Что Вы обычно делаете вечером?

  7. звуко-букв анализ слова подвІр”я
    1)ПОМОГИТЕ С ФРАНЦУЗСКИМ ПРОШУ Qui parle? 1.Je viens a  Paris mardi                                        A.Monsieur Smith  D.David 2.Monsieur Smith vient a midi                               B.Anne Bernard      E.Claude 3.Il vient a quelle heure?                                        C.Philippe Didier    F.Michele 4.Tu viens quand? 5.Elles viennent  a Londres quand? 6.Monsieur Smith et  moi nous venons au bureau a dix heure 7.Je vais au bureau d’architecte.Vous venez avec moi? 8.Je vais chez mon grand-pere, a Lyon. Vous venez avec moi?
    На базу привезли 12000 ц яблок и 7600 ц груш. Когда часть фруктов отправили в магазин, на базе осталось  8 427 ц яблок и 3580 ц груш. Сколько центнеров фруктов отправили в магазин? помогите решить рационально. 2)задача. Расстояние между двумя городами 861 км. Из городов навстречу друг другу движутся машины. Одна из них прошла 3/7 всего расстояния, а другая 2/7. На каком расстоянии друг от друга находятся машины?  пожайлуста решите рационально и по действиям!!!
    1.       Мальчик массой 30 кг, бегущий со скоростью 3 м/с, вска­кивает сзади на платформу массой 15 кг. Чему равна ско­рость платформы с мальчиком? 1) 1·м/с                        2) 2 м/с                                3) 6·м/с                                4) 15·м/с
    Дан параллелограмм АВСD. Известно, что при параллельном переносе точка В перешла в точку С. В какую точку при таком переносе переходит точка А? Ответ объясните.
    орфографический минимум: надеяться на силу, насилу вытянуть невод; навес над крыльцом, продавать картофель на вес; заговорил наконец, сесть на конец скамейки, по прежнему руслу реки, быть уверенным по-прежнему; в начале учебного года, вначале подумай; в пустую комнату, спорить впустую; подняться наверх, прибить на верх шеста; работать по-новому, идти по новому мосту; одеться по-зимнему, ехать по зимнему просёлку.
    Профессор Г.П.Дементьев описал эксперимент известного соколиного охотника Эйтермозера. Десять своих соколов Эйтермозер стал напускать на ворон.Добытых ворон внимательно осмотрели: 55 из 100 явно неважно себя чувствовали до того,как попали в когти к соколами.В той же местности без помощи соколов добыли 100 ворон.Из них больными были 22 вороны.Какой вывод можно сделать,анализируя изученные данные?Обоснуйте своё мнение.
    речення с однорідними членами вираженими прислівниками
    3), НА КАКОЙ вопрос отвечает прилагатеьные женского рода и какие имеют окончания? Допиши окончания прилагательных ; весёлая песня, раннии весна. 4) На какой вопрос отвечают прилагательные среднего рода и какие имеют окончания? Допиши окончания прилагательных ; радостнье настроение, яркое солнце.
    1.       Две тележки движутся вдоль одной прямой в одном направлении. Массы тележек т и 2т, скорости соответственно равны 2v и v. Какой будет их скорость после абсолютно неупругого столкновения?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *