Сочинение на тему река свинка близ алексина

13 вариантов

  1. В художественной школе нашему классу дали задание: нарисовать осенний пейзаж. В пример преподаватель представил нам иллюстрации нескольких картин. Больше всего меня поразила картина Поленова Василия Дмитриевича «Золотая осень».
    Картина выполнена в мягких жёлтых, голубых и зёленых тонах, это говорит о том, что художник находился в хорошем, спокойном настроении, когда создавал это произведение искусства. Пожелтевшие листья, готовящиеся упасть на землю, напоминают золото. В гуще золотистых деревьев сквозят молодые зелёные сосенки, а три старые сосны, собравшись в кучу, возвышаются над ними. На охристо-желтой траве видны зелёные островки. Они «прощаются» с зелёными летними денечками и, желтея «переходят» в золотую осень. На голубом небе, по которому плывут воздушные облака, не видно туч, серости и других признаков плохой погоды. Река – зеркало всего пейзажа. На ёё глади отражаются деревья, которые растут вдоль неё и голубое небо. Она тянется, разделяя картину на две части. Берег реки усыпан чистым, как будто просеянным, песком. Летом там играет и купается деревенская детвора. Тропинка, вытоптанная местными жителями, ведёт в густой лес. Там они собирают грибы и лесные ягоды. В правом нижнем углу видна тень от большого дерева. Сам пейзаж нарисован с высоты. Чтобы изобразить всё это, художник, наверно, забрался на возвышенность, перед этим долго выбирая место, где он будет нарисовать.
    Вдохновившись картиной, я приступила к творчеству, только я стала рисовать не пейзаж с картины, а в моём селе. Природа на иллюстрации была очень похожа на нашу, Брейтовскую. В конце урока я показала работу учительнице. «Молодец, пять»- одобрила она.

  2. В художественной школе нашему классу дали задание: нарисовать осенний пейзаж. В пример преподаватель представил нам иллюстрации нескольких картин. Больше всего меня поразила картина Поленова Василия Дмитриевича «Золотая осень».
    Картина выполнена в мягких жёлтых, голубых и зёленых тонах, это говорит о том, что художник находился в хорошем, спокойном настроении, когда создавал это произведение искусства. Пожелтевшие листья, готовящиеся упасть на землю, напоминают золото. В гуще золотистых деревьев сквозят молодые зелёные сосенки, а три старые сосны, собравшись в кучу, возвышаются над ними. На охристо-желтой траве видны зелёные островки. Они «прощаются» с зелёными летними денечками и, желтея «переходят» в золотую осень. На голубом небе, по которому плывут воздушные облака, не видно туч, серости и других признаков плохой погоды. Река – зеркало всего пейзажа. На ёё глади отражаются деревья, которые растут вдоль неё и голубое небо. Она тянется, разделяя картину на две части. Берег реки усыпан чистым, как будто просеянным, песком. Летом там играет и купается деревенская детвора. Тропинка, вытоптанная местными жителями, ведёт в густой лес. Там они собирают грибы и лесные ягоды. В правом нижнем углу видна тень от большого дерева. Сам пейзаж нарисован с высоты. Чтобы изобразить всё это, художник, наверно, забрался на возвышенность, перед этим долго выбирая место, где он будет нарисовать.
    Вдохновившись картиной, я приступила к творчеству, только я стала рисовать не пейзаж с картины, а в моём селе. Природа на иллюстрации была очень похожа на нашу, Брейтовскую. В конце урока я показала работу учительнице. «Молодец, пять»- одобрила она.

  3. В урне имеются пять шариков с номерами от 1 до 5. Шары вынимают по одному до полного опустошения урны. Найти вероятность того что, по крайней мере три раза номер вынутого шара совпадет с номером испытания.
    Отличительные черты ВОСТОЧНОЙ сибири ,пожалуууууууууйста!!!
    Трое друзей играли в шашки и сыграли всего три партии. Сколько партий сыграл каждый,если все сыграли одинаковое число партий?
    4.Часто твои сверстники спешат посеорее стать взрослыми.считают. как и герой одного из стихотворений В.Д. Берестова,что детство В геройской биографии пятно.Возрази автору стихотворения.Объясни что хорошего в детстве
    Що таке спонукальне речення
    написать 2 СпН 2 птальни 2 роздиловi
    1. Кто стал править в Русском государстве с 1610 года?
    А) Василий Шуйский Б) Семибоярщина В) Лжедмитрий II
    2. Прекращение династии Рюриковичей произошло после смерти:
    а) Ивана Васильевича;
    б) Федора Ивановича;
    в) Федора Алексеевича;
    г) Алексея Михайловича;
    д) нет правильного ответа.
    3. Василий Шуйский заключил договор о военной помощи с
    А) Польшей б) Швецией в) Англией
    4. соотнесите даты и события:
    А) начало правления Лжедмитрия I
    1) 1606
    Б) Начало правления Василия Шуйского
    2) 1611
    В) создание первого ополчения
    3) 1605
    Г) избрание Михаила Романова на царство
    4) 1613
    5. Назовите правительство, впустившее поляков в Москву
    6. Учреждение патриаршества в России произошло в:
    а) 1601 году;
    б) 1589 году;
    в) 1613 году;
    г) 1551 году;
    д) нет правильного ответа.
    7. Основными формами протеста крестьян в XVI – XVII вв. являлись:
    а) массовые забастовки;
    б) отказ от выхода на барщину;
    в) крестьянские восстания;
    г) отказ от выплаты оброка;
    д) нет правильного ответа.
    8. Какое историческое событие относится к 1606 – 1607 годам:
    а) правление Лжедмитрия II;
    б) восстание И.И. Болотникова;
    в) первое народное ополчение;
    г) война с Литвой;
    д) нет правильного ответа.
    9. Сколько народных ополчений собиралось в России в Смутное время:
    а) 5;
    б) 2;
    в) 1;
    г) 3;
    д) нет правильного ответа.
    10. Воцарение Романовых произошло в силу:
    а) решения Земского собора;
    б) родовитости семьи и принадлежности к династии Рюриковичей;
    в) выдающихся заслуг в борьбе с польско-шведской интервенцией;
    г) самозахвата власти;
    д) нет правильного ответа.
    Проверочная работа по теме «Смута»
    II вариант
    1 Кого называли «тушинским вором»?
    А) Григория Отрепьева б) Лжедмитрия II в) Ивана Болотникова
    2. Крепостное право – это:
    а) форма внеэкономической (оформленной законодательно) зависимости крестьянина от феодала – собственника земли;
    б) юридически оформленный режим функционирования военных укреплений – крепостей;
    в) право крестьян на землю;
    г) право крестьян на свое движимое имущество;
    д) нет правильного ответа.
    3. Кто возглавил второе ополчение?
    А) И.Заруцкий б) П.Ляпунов в) Д.Пожарский
    4. соотнесите даты и события:
    А) Правление Лжедмитрия I
    1) 1609-1611
    Б) Правление Семибоярщины
    2) 1605-1606
    В) Восстание Болотникова
    3) 1610-1612
    Г) осада Смоленска
    4) 1606-1607
    5. В каком году пресеклась династия Рюриковичей?
    А) В 1601 г Б) В 1598 г В) В 1605 г
    6. Падение династии Рюриковичей привело на российский престол:
    а) Лжедмитрия I;
    б) боярского царя Василия Шуйского;
    в) Бориса Годунова;
    г) Михаила Романова;
    д) нет правильного ответа.
    7. Первым русским патриархом стал:
    а) Филарет;
    б) Иов;
    в) Никон;
    г) Алексий;
    д) нет правильного ответа.
    8. Восстание Хлопка Косолапа произошло в:
    а) 1589 – 1601 гг.;
    б) 1601 – 1603 гг.;
    в) 1603 – 1604 гг.;
    г) 1551 –1552 гг.;
    д) нет правильного ответа.
    9. Героями освобождения Москвы от иностранных интервентов, которым благодарная Россия воздвигла первый скульптурный памятник в Москве, стали:
    а) крестьянин Иван Сусанин;
    б) Козьма Минин и Дмитрий Пожарский;
    в) дворянин Ляпунов;
    г) патриарх Гермоген;
    д) нет правильного ответа.
    10. Первым Романовым на российском престоле стал:
    а) Алексей Федорович;
    б) Михаил Федорович;
    в) Алексей Михайлович;
    г) Иван Васильевич;
    д) нет правильного ответа
    Что такое былина?
    что такое предание?
    8увеличить на 7; на сколько 9 уменьшить 11
    Помогите уравнит
    fecl2+na2so4=
    Где поставить запятую пойдзем мы да Ивана и выпрасим тую свинку-Залатую Шчацинку

  4. Сочинение описание по картине “Речка Свинка близ Алексина 1900” В.Д. Поленов
    как можнл скорее

    Ответы:

    В художественной школе нашему классу дали задание: нарисовать осенний пейзаж. В пример преподаватель представил нам иллюстрации нескольких картин. Больше всего меня поразила картина Поленова Василия Дмитриевича «Золотая осень».
    Картина выполнена в мягких жёлтых, голубых и зёленых тонах, это говорит о том, что художник находился в хорошем, спокойном настроении, когда создавал это произведение искусства. Пожелтевшие листья, готовящиеся упасть на землю, напоминают золото. В гуще золотистых деревьев сквозят молодые зелёные сосенки, а три старые сосны, собравшись в кучу, возвышаются над ними. На охристо-желтой траве видны зелёные островки. Они «прощаются» с зелёными летними денечками и, желтея «переходят» в золотую осень. На голубом небе, по которому плывут воздушные облака, не видно туч, серости и других признаков плохой погоды. Река – зеркало всего пейзажа. На ёё глади отражаются деревья, которые растут вдоль неё и голубое небо. Она тянется, разделяя картину на две части. Берег реки усыпан чистым, как будто просеянным, песком. Летом там играет и купается деревенская детвора. Тропинка, вытоптанная местными жителями, ведёт в густой лес. Там они собирают грибы и лесные ягоды. В правом нижнем углу видна тень от большого дерева. Сам пейзаж нарисован с высоты. Чтобы изобразить всё это, художник, наверно, забрался на возвышенность, перед этим долго выбирая место, где он будет нарисовать.
    Вдохновившись картиной, я приступила к творчеству, только я стала рисовать не пейзаж с картины, а в моём селе. Природа на иллюстрации была очень похожа на нашу, Брейтовскую. В конце урока я показала работу учительнице. «Молодец, пять»- одобрила она.

  5. Сочинение-рассуждение по картине ‘Речка Свинка близ Алексина

    Ответы:

    В художественной школе нашему классу дали задание: нарисовать осенний пейзаж. В пример преподаватель представил нам иллюстрации нескольких картин. Больше всего меня поразила картина Поленова Василия Дмитриевича «Золотая осень».
    Картина выполнена в мягких жёлтых, голубых и зёленых тонах, это говорит о том, что художник находился в хорошем, спокойном настроении, когда создавал это произведение искусства. Пожелтевшие листья, готовящиеся упасть на землю, напоминают золото. В гуще золотистых деревьев сквозят молодые зелёные сосенки, а три старые сосны, собравшись в кучу, возвышаются над ними. На охристо-желтой траве видны зелёные островки. Они «прощаются» с зелёными летними денечками и, желтея «переходят» в золотую осень. На голубом небе, по которому плывут воздушные облака, не видно туч, серости и других признаков плохой погоды. Река – зеркало всего пейзажа. На ёё глади отражаются деревья, которые растут вдоль неё и голубое небо. Она тянется, разделяя картину на две части. Берег реки усыпан чистым, как будто просеянным, песком. Летом там играет и купается деревенская детвора. Тропинка, вытоптанная местными жителями, ведёт в густой лес. Там они собирают грибы и лесные ягоды. В правом нижнем углу видна тень от большого дерева. Сам пейзаж нарисован с высоты. Чтобы изобразить всё это, художник, наверно, забрался на возвышенность, перед этим долго выбирая место, где он будет нарисовать.
    Вдохновившись картиной, я приступила к творчеству, только я стала рисовать не пейзаж с картины, а в моём селе. Природа на иллюстрации была очень похожа на нашу, Брейтовскую. В конце урока я показала работу учительнице. «Молодец, пять»- одобрила она.

  6. Конец весны, пашня, первые всходы, чистая талая вода в реке и влажное небо. Вот мои первые впечатления от картины “Речка Свинка близ Алексина” Василия Поленова.
    Картина вобрала в себя все краски майской природы: от подсыхающей на ветру умбры пашни и темно зеленого кадмия дремлющих елей, до прозрачного желто-зеленого молодой листвы и бледно синего кипенного неба. Свойственная Поленову этюдность работ, позволяет передать на холсте впечатление автора от увиденного и поделиться с нами моментом красоты русской природы.
    Художник расположился на берегу реки с забавным деревенским названием. Извилистая, неглубокая, с заросшими берегами она бежит с холмов, на которых распаханная земля греется на вешнем солнце. Слева пашня еще совсем свежа, а справа уже покрыта молодыми нежными всходами. Благоухают кусты, их соцветия маленькими облачками парят в распадке меж холмами.
    В центре картины купа тонконогих березок под охраной темной старой ели. Словно выбежавшие к реке напиться девчонки, они столпились кучкой и шушукаются с ветром. Под их стволами земля, покрытая резной тенью еще не дала густой травы, лишь кустарник среди белых стволов скрывает темную почву горки.
    Ветер гонит по небу пар вспаханной земли, подсыхающих лугов и талой воды. До самого горизонта пенится голубизна, собираясь в кучевые облака и предвещая майский дождь.
    Общий колорит картины, теплые, свежие цвета завораживают зрителя простотой и томной красотой природы. На минуты мы погружаемся в краски и запахи майского дня, греемся на солнце и утоляем жажду. Поленов, благодаря преобладанию зеленого цвета и диагональной композиции, сложенной из спускающейся с холмов дороги и русла речушки, вводит зрителя в состояние спокойного созерцания. Умиротворение, красота и упорядоченность. В мире его картин, слегка пасторальных, душа зрителя ощущает гармоничный замысел Вселенной.

  7. 7
    Текст добавил: Проснись и пой

    В художественной школе нашему классу дали задание: нарисовать осенний пейзаж. В пример преподаватель представил нам иллюстрации нескольких картин. Больше всего меня поразила картина Поленова Василия Дмитриевича «Золотая осень».
    Картина выполнена в мягких жёлтых, голубых и зёленых тонах, это говорит о том, что художник находился в хорошем, спокойном настроении, когда создавал это произведение искусства. Пожелтевшие листья, готовящиеся упасть на землю, напоминают золото. В гуще золотистых деревьев сквозят молодые зелёные сосенки, а три старые сосны, собравшись в кучу, возвышаются над ними. На охристо-желтой траве видны зелёные островки. Они «прощаются» с зелёными летними денечками и, желтея «переходят» в золотую осень. На голубом небе, по которому плывут воздушные облака, не видно туч, серости и других признаков плохой погоды. Река – зеркало всего пейзажа. На ёё глади отражаются деревья, которые растут вдоль неё и голубое небо. Она тянется, разделяя картину на две части. Берег реки усыпан чистым, как будто просеянным, песком. Летом там играет и купается деревенская детвора. Тропинка, вытоптанная местными жителями, ведёт в густой лес. Там они собирают грибы и лесные ягоды. В правом нижнем углу видна тень от большого дерева. Сам пейзаж нарисован с высоты. Чтобы изобразить всё это, художник, наверно, забрался на возвышенность, перед этим долго выбирая место, где он будет нарисовать.
    Вдохновившись картиной, я приступила к творчеству, только я стала рисовать не пейзаж с картины, а в моём селе. Природа на иллюстрации была очень похожа на нашу, Брейтовскую. В конце урока я показала работу учительнице. «Молодец, пять»- одобрила она.


  8. Look and wrine the ordinals in the correct order-Переведите прошу!!
    мне надо цифры ( 1,2,3,4,5,11,12,15,20,21 только их на английском языке писать
    Прошу помочь!!!

    С-р об экологических проблемах и как бороться с ними?

    Составте предложения со словами терпеливый, здоровый, крепкий, стойкий. Пожалуйста)

    сообщение на тему казахские инструменты на казахском пожалуйста

    Решите возвратное уравнение: 10x^4-77x^3+150x^2-77x+10 =0

    опишите красиво дымковскую игрушку Барыня с веером

    Дано уравнение 2х-3=3. Запишите несколько решений данного уравнения. Что представляет собой каждое решение? Является ли пара (4,5) решением данного уравнения?А пара(5,4)?

    есть ли суфффикс еть

    Найдите длину окружности если ее радиус равен 30 см.Пи=3.1

    Автобус движется с постоянной скоростью 40 км/ч. С какой скоростью должно двигаться другое транспортное средство для того,чтобы скорость изменения расстояния между ними равнялась 60 км/ч? Найди два варианта ответа на этот вопрос: 1) при движении в одном и том же направлении,2) при движении в противоположных направлениях. Проиллюстрирую каждый вариант найденного ответа на движения из одной точки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *