Сочинение на тему репортаж про школу

10 вариантов

  1. Я хочу рассказать вам про нашу школу. С виду она ничем не примечательна, таких школ тысячи в нашей стране. Но для меня она самая лучшая. Другой такой нет.
    Переступите порог нашей школы и вы попадете в особый мир. Здесь царит деловитая суета на переменах и тишина в коридорах во время уроков. Из вестибюля мы попадаем в широкий коридор первого этажа. Приглядитесь внимательно к оформлению на стенах. Правильно. Вы в царстве начальных классов. Здесь висят их рисунки, а в конце коридора в небольшом фойе стоят их поделки. Малыши любят демонстрировать свои работы, поэтому для них отвели специально уголок.
    Пройдем чуть дальше. Здесь лестница на второй этаж. Это запасной выход, мы им почти не пользуемся. Поэтому возвращаемся к парадной лестнице и поднимемся на второй этаж. Вдоль лестницы висят панно. Это тоже работы учащихся школы. Картины выполнены в необычной технике: каждая картина нарисована мелко нарезанными шерстяными нитями, посаженными на тонкий слой клея.
    На втором этаже царство старшеклассников. Вот они неторопливо идут по коридору. Их походка важна. Ведь они подают пример младшим, которые так и норовят проскочить мимо них. Но разве уважающий себя старшеклассник позволит малышне крутиться под ногами?! Хотя некоторым доставляет удовольствие возиться с младшими. Вон у окна стоят Маша и Света. Вокруг них всегда толпа пятиклассников. Они просто ходят за девочками по пятам, потому что те учат пятиклашек многому интересному, помогают с выполнением заданий.
    А вот здесь кабинет директора. Возле него все стараются пройти тише. Директор никогда не повышает голоса, но ему все подчиняются беспрекословно. А рядом учительская. Загляните сюда, и вы увидите наших учителей, которые обсуждают наши удачи и промахи. Кто-то жалуется на плохое поведение Коли, а кто-то хвалится, как хорошо у него прошел сегодня урок в 6-м классе.
    Вот такая она – наша школа. Обычная и особенная одновременно, потому что она наша. И нам предстоит учиться в ней еще три года.

  2. Внимание! Микрофон включен! Я, школьный корреспондент, веду репортаж с первой перемены. Еще стоит гулкая тишина в коридорах школы. В классах идут последние секунды урока. Раз, два, три! Вот он, звонок, прерывающий сомнения учителя в наших знаниях! Первая перемена. Мы свободны! Распахиваются настежь все двери школьных кабинетов.
    Девочек выносит и сминает волна рвущихся на свободу мальчишек. Тут же, у двери, Борьке из 7 “А” кто-то поставил подножку, и он целеустремленно заскользил по коридору, сбивая на своем пути чьи-то ноги. На него падают, как подкошенные, школьники, и Борька останавливается. Но что делается сзади!? Вы посмотрите. Жаждущая свободы толпа пытается пробить искусственный затор. Я не вижу лиц. В воздухе машут только руки и рюкзаки… Нет, только что я увидела и ноги! Наконец-то из классов выходят учителя. Наталья Борисовна, учитель рисования, бросилась разгребать завал, Виталий Шамильевич, учитель физики, помогает ей. Постепенно девочки нашли свои места у подоконников и о чем-то секретничают. Взъерошенный Протасов из 6 “В” пытается оторвать дверную ручку: его не пускают в класс. Мария из 7 “Б” опять смотрится в зеркальце. Все-таки она красивая! Вы согласны?
    Ну вот. Этот резкий звук звонка заставил всех вздрогнуть. Коридор нехотя затихает. Шум перетекает в классы. И… закрывается первая дверь, вторая, третья… На 40 минут. Я заканчиваю этот небольшой репортаж, так как мне нужно бежать на урок. Встретимся на следующей перемене.
    Ещё секунда и.… Да, это звонок. Звонок на большую перемену. Я веду репортаж и продолжаю комментировать события в нашей школе на большой перемене.
    Двери многочисленных классов неравномерно раскрываются, и ученики гурьбой высыпаются в коридоры. Тишина в школе мгновенно исчезает, воздух наполнен шумом и гамом сотен голосов. Учителя ещё пытаются задержать классы, чтобы вручить детям домашнее задание, но немногим это удаётся. С радостной мыслью «потом запишу или у кого-нибудь спрошу» юные дарования спешат поскорее кинуть сумки у кабинета и поскорее убежать в противоположном направлении со своими друзьями. «А у какого кабинета? А кто помнит, какой у нас сейчас урок?» – постоянные вопросы слышатся с лестницы. «Ах, английский! А ты его выучил? Нет? Ну и ладно, на уроке что-нибудь придумаем!» – рассуждают двое учеников. А другая компания суетится, пристроилась у кабинета, пытаясь что-либо рассмотреть из одной единственной правильно выполненной тетради отличницы. Счастливчик, которому повезло оказаться перед самой тетрадкой, с умопомрачающей скоростью списывает всё оттуда. Его рука мелькает над строчками, оставляя там, помимо кривых букв, помарки и ошибки.
    В другой стороне с видом заговорщиков стоит компания девочек из старших классов и что-то яростно обсуждает. Самого смысла обсуждения мы понять не сможем, даже если постараемся, но зато восклицания: «Да тише ты… А вдруг услышат?» способны заинтриговать наше сознание. Однако сколько ни вслушивайся в разговор этой компании, кроме смеха и громкого перешёптывания на непонятную для нас тему, мы ничего не услышим.
    А вот с той стороны коридора слышится чей-то отчаянный вопль. Это был зов о помощи со стороны несчастного дежурного, не сумевшего задержать стремящуюся вниз толпу учеников. Со стороны это вполне бы походило на соревнование по бегу и паркуру, но нет, оказывается, дети всего лишь собрались перекусить в столовой.
    А что такое, собственно говоря, школьная столовая? Это место, которое можно обозначить именно фразой «место встречи изменить нельзя». Ученики всей школы и учителя направляются сюда встретиться, поговорить, обсудить важные вопросы и захватить по пути упаковку с соком или что-нибудь не менее съедобное.
    Дежурные в столовой выглядят самоуверенно. Их задача – впустить как можно большее количество учеников при как можно меньшем количестве потерь. Вход контролируется очень строго. А когда к дежурным в столовую устремляются коллеги с других постов, можете не сомневаться – отсюда вы не выйдете, только если не будете настолько же настойчивы, насколько плотно компания дежурящего класса заслоняет выход.
    Но выходить оттуда никто особо и не торопится, напротив, в столовой все проводят остаток большой перемены. Основной поток учеников уменьшается за минуту до звонка. Самые же устойчивые личности ждут, когда прозвенит сам звонок, лишь тогда вскакивают со своих мест и вприпрыжку мчатся к кабинету. Однако перед самой дверью рвение ученика забежать в класс странным образом исчезает, и, немного помявшись, опоздавший скромно стучится в класс…
    Большая перемена закончилась. Встретимся с вами через урок!
    На следующей перемене встретиться с вами не получилось, поэтому продолжаю комментировать события сегодняшнего школьного дня после окончания первой смены.
    Микрофон включён! Внимание! Внимание! Всем известно, что сегодня в нашей школе объявлен субботник. Классы заранее подготовили «оружие» – веники, швабры, ведра, тряпки, грабли и теперь вот уже в течение нескольких часов азартно борются за чистоту – каждый в своем кабинете и на закрепленной территории.
    Следуя за беспристрастной комиссией, посмотрим, что делается в разных классах. Вот 7 «Б»: мальчики двигают парты, кто-то забрался под самый потолок – моет плафоны. Девочки, подкатив рукава, моют полы и подоконники. А вот соседний класс – 7 «В». Здесь атмосфера немного накалена: девочки, тоже закатав рукава, гоняются за мальчишками, стараясь всеми доступными способами убедить их в необходимости мужской помощи.
    Внезапно перед нами распахивается дверь, и прямо под ноги выкатывается волна мыльной воды, а за ней – ватага визжащих малышей. Да, они серьезно взялись за уборку!..
    В старших классах все гораздо спокойнее. Парты уже сияют первозданной чистотой и выстроены по струночке, цветы приобрели свой первоначальный цвет – зеленый.
    А вот чья-то приоткрытая аудитория. Интересно-интересно… Никого нет, но вся работа сделана на славу. Беспроигрышный ход в сторону конкурентов – вымытые окна. Не каждый догадается это сделать, а качественно выполнить – тем более.
    А вот и наш класс. Тихонько-тихонько нужно пройти мимо, пока нас не заметила трудолюбивая староста. Но разве что-то может укрыться от глаз вездесущей Яровой Яны? Железная хватка ее рук заставляет нас прервать безусловно увлекательный для слушателей репортаж и отправиться выполнять свои непосредственные обязанности – мытье полов.
    Вот и закончился мой репортаж школьных перемен одного дня. И хотя мне учиться в школе еще 4 года, я уже определилась со своей будущей профессией. Журналист, на мой взгляд, – самая актуальная профессия, интересная и очень ответственная. Когда я чувствую, что должна сделать что- то полезное для людей, то понимаю, что кому-то нужна, а значит, живу не зря!

  3. Школа, пожалуй, одно из немногих мест, где мы проводим большую часть дня. Здесь ученики получают знания, открывают для себя новые горизонты в изучении окружающего мира. Но уроки отнюдь не всё, что прельщает школьников.
    Большая перемена всегда вызывает восторг у детей. Почему, спросите вы? Во-первых, можно отдохнуть и немного расслабится после напряженной умственной работы, восполнить свои силы. Мне хотелось бы подробнее рассказать о том, как проводят свободное от уроков время учащиеся нашей школы.
    Безусловно, всё зависит от возраста и эмоционального состояния школьников. Разницу нетрудно заметить. Первоклассники обычно не сидят на месте, они бегают, прыгают, суетятся, напоминая шумный, беспорядочный рой. Ребята постарше ведут себя гораздо спокойнее, некоторых из них можно увидеть с книгой в руках. Многие смотрят новости в интернете, сразу же после звонка погружаются с головой в виртуальный мир. Особое внимание хотелось бы обратить на учащихся 9-11 классов. Ученики данного возраста в большинстве случаев общаются с друзьями и одноклассниками. Раздаётся весёлый, звонкий смех, который не умолкает на протяжении двадцати свободных минут. Некоторые школьники посещают в это время буфет, подкрепляются пирожками и конфетами. Но вот опять звонок на урок. Надо сказать, что время пролетело незаметно. Все нехотя расходятся по своим кабинетам, вновь открывая учебники и тетради.
    Именно таким образом проходит большая перемена в моей родной школе. Если понаблюдать за окружающими людьми, можно заметить некоторые особенности каждого из них. В заключение хочу сказать, что перемена вносит разнообразие в школьную жизнь.

  4. Внимание! Очередное включение! Еще стоит гулкая тишина в коридорах школы. В классах идут последние секунды урока. Раз, два, три, четыре! Вот он, звонок, прерывающий сомнения учителя в наших знаниях! Мы свободны! Распахиваются первые двери. Вторые… Третьи…
    Девочек выносит и сминает волна рвущихся на свободу мальчишек. Тут же, у двери, Борьке из 5 “А” кто-то поставил подножку, и он целеустремленно заскользил по коридору, сбивая на своем пути чьи-то ноги. На него падают, как подкошенные, школьники, и Борька останавливается. Но что делается сзади! Вы посмотрите. Жаждущая свободы толпа пытается пробить искусственный затор. Я не вижу лиц. В воздухе машут только руки и рюкзаки… Нет, только что я увидел и ноги!
    Наконец-то из классов выходят учителя. Тамара Александровна, учитель рисования, бросилась разгребать завал, Федор Иванович, учитель географии, помогает ей, видимо, объясняя школьникам, что затылок — это Северный полюс, а Африка будет на следующем уроке.
    Постепенно девочки нашли свои места у подоконников и о чем-то секретничают. Взъерошенный Протасов из 4 “В” пытается оторвать дверную ручку, его не пускают в класс. Алена Самохина из 5 “Б” опять смотрится в зеркальце. Все-таки она красивая! Вы согласны?
    Ну вот. Этот резкий звук звонка заставил всех вздрогнуть. Коридор нехотя освобождается. Шум перетекает в классы. И… закрывается первая дверь, вторая, третья… На 45 минут.
    Я заканчиваю этот небольшой репортаж, так как мне нужно бежать на урок. Встретимся на следующей перемене.

  5. 5
    Текст добавил: Пророчащий Судьбу

    Перемена (сочинениерепортаж)
    План
    1. Ура! Свобода!
    2. Радостное известие
    3. Сражение в 7 «Б».
    4. До следующей
    перемены!
    Звенит звонок.
    Перемена. Автор этого репортажа находится сейчас в 7 «Б» классе и наблюдает за
    развивающимися событиями. Итак, 30 человек в одну минуту вскакивают со своих
    мест и несутся к выходу. Через секунду класс пустеет, остаются только дежурные.
    Тихая на уроках школа, на переменах превращается в растревоженный улей.
    Вдруг отворяется дверь, и в класс врывается Ваня, победно
    размахивая руками. Он торжественно и громогласно заявляет: «Она не пришла!!!»
    Она – это учительница по английскому. Класс оглашается радостными криками.
    Воспользовавшись суматохой, Ваня берет мокрую тряпку, замахивается… Бросок,
    но попадания не последовало. Гриша парирует
    меткий удар. Опять бросок – на этот раз попал, по носу Филиппа. Но вот тряпка вруках Гриши, он прячет ее. Но у
    ребят уже другая тряпка. Бросок!! Сквозь гвалт сражения слышится истерический
    вопль Евграфовой, которая только что лихорадочно записывала имена
    нарушителей порядка. Пробираюсь к месту происшествия. Оказывается, мокрая тряпка, мазнув по листу бумаги, свела на нет все
    труды Евграфовой.
    Бой продолжается. В
    ход идут половые тряпки и щетки. Ребров отражает нападение нескольких девчонок.
    Он уже прижат к шкафу и отмахивается палкой. Девчонки наступают, они дерутся руками, ногами и зубами.
    В класс, гудящий, как улей, входит
    Самойлов, который дежурил у двери. Вид у него грустный и подавленный. В классе
    наступает напряженная тишина. Как всегда, прогнозы Вани оказываются неверными: учительница не
    заболела. Буря мгновенно стихает. Ребята ставят на места сдвинутые во время боя
    столы и стулья.
    Опять звенит звонок. Входит учительница.
    Все встают. Начинается урок. До следующей перемены!

  6. Yuuko l экзорцист 29 ноября 2009 г. 19:35:04
    Итак, нам в школе задали написать сочинение-репортаж на свободную тему)
    Я выбрала Большую перемену ;DDD
    Смотрим и оцениваем)
    Мне это сдавать завтра x)))


    Итак, мы ведём репортаж из школы.
    Ещё секунда и… Да, это звонок. Звонок на Большую перемену. Двери многочисленных классов неравномерно раскрываются, и ученики гурьбой высыпаются в коридоры. Тишина в школе мгновенно исчезает, воздух наполнен шумом и гвалтом сотни голосов. Учителя ещё пытаются задержать классы, дабы вручить им домашнее задание, но не многим это удаётся. С радостной мыслью «потом запишу или у кого-нибудь спрошу» юные дарования спешат поскорее кинуть сумки у кабинета и поскорее убежать в противоположном направлении со своими друзьями. «А у какого кабинета? А кто помнит, какой у нас сейчас урок?» – постоянные вопросы слышатся с лестницы. «Ах, английский! А ты его выучил? Нет? Ну и ладно, на уроке что-нибудь придумаем!» – рассуждают двое учеников. А другая компания суетится, пристроилась у кабинета, пытаясь что-либо рассмотреть из одной единственной правильно выполненной тетради отличницы. Счастливчик, которому повезло оказаться перед самой тетрадью, с умопомрачающей скоростью списывает всё оттуда. Его рука мелькает над строчками, оставляя там, помимо кривых буков помарки и ошибки.
    В другой стороне с видом заговорщиков стоит компания девочек из старших классов и что-то яростно обсуждает. Самого смысла обсуждения мы понять не сможем, даже если постараемся, но зато восклицания «Да тише ты… А вдруг услышат?» способны заинтриговать наше сознание. Однако, сколько не вслушивайся в разговор этой компании, кроме смеха и громкого перешёптывания на непонятную для нас тему, вы ничего не услышите.
    А вот с той стороны коридора слышится чей-то отчаянный вопль. Это был зов о помощи со стороны несчастного дежурного, не сумевшего задержать стремящуюся вниз толпу учеников. Со стороны это вполне бы походило на соревнование по бегу и паркуру, но нет, оказывается, дети всего лишь собрались перекусить в столовой.
    А что такое, собственно говоря, школьная столовая? Это место, которое можно обозначить именно фразой «место встречи изменить нельзя». Ученики со всей школы и учителя направляются сюда встретиться, поговорить, обсудить важные вопросы и захватить по пути упаковку с соком или что-нибудь не менее съедобное.
    Дежурные в столовой выглядят самоуверенно. Их задача – впустить в столовую как можно большее количество учеников при как можно меньшем количестве потерь. Вход контролируется очень строго. А когда к дежурным в столовую устремляются коллеги с других постов, можете не сомневаться – из столовой вы не выйдете, только если не будете настолько же настойчивы, насколько плотно компания дежурящего класса заслоняет выход.
    Но выходить оттуда никто особо и не торопится, напротив, в столовой все проводят остаток Большой перемены. Основной поток учеников уменьшается за минуту до звонка. Самые же устойчивые личности ждут, когда прозвенит сам звонок, лишь тогда вскакивают со своих мест и вприпрыжку мчатся к кабинету. Однако перед самой дверью рвение ученика забежать в класс странным образом исчезает, и, немного помявшись, опоздавший скромно стучится в класс…
    Большая перемена кончилась.

    Категории: [Я], [Просто], [interesting], О.о, [сочинение]
    Прoкoммeнтировaть
    Обратите внимание на:Школьная жизнь – война и мир.Учебны… 25 ноября 2009 г. Milo X МылоСоревнование по сексу.Коментатор ко… 26 октября 2008 г. Аццкая ПиченькаДежурный разговор 23 июня 2010 г. чОкнутый писАка
    м о л ч а н и е. 29 ноября 2009 г. 19:41:16 [ постоянная ссылка ]
    вай *-*
    Прoкoммeнтировaть
    Yuuko l экзорцист 29 ноября 2009 г. 19:42:09 [ постоянная ссылка ]
    ] –>

  7. Наша школа была построена и приняла первых учеников в 1976 году, до этого школа состояла из нескольких строений. Первый выпуск учащихся после 10-летки был в 1943 году. За 36 лет школа выпустила около 1000 учащихся, которые стали трактористами, учителями, врачами, директорами, приобрели много других специальностей.
    В настоящее время в нашей школе учится 229 человек, их обучают 30 учителей.
    (Флэшмоб. «Мы против наркотиков!»)
    В школе 35 кабинетов, спортзал, актовый зал, библиотека, столовая.
    Жизнь в нашей школе протекает весело: мы организуем и проводим школьные мероприятия, а так же активно участвуем в конкурсах и спортивных соревнованиях районного масштаба. Таких как: «КВН», слет УПБ, слет волонтеров, «Умники и умницы»,«Солдатский конверт», «Остров детства» и мн.др. А сейчас устроим фото экскурсию по нашим школьным мероприятиям!
    «День знаний» – торжественная линейка.
    «День учителя». Мы сами пишем сценарии (Совет старшеклассников), готовим номера художественной самодеятельности, и поздравительные открытки. В этот день проходит торжественная линейка с сюрпризами и подарками для преподавателей, а затем стажеры проводят уроки.
    Совместно с СДК мы провели праздничный концерт посвященный Дню матери
    День пожилого человека.
    «Мисс Осень»
    Районный финал игры КВН
    Участвовали в акции «Сохраним природу Ставрополья». Нами было посажено 300 саженцев деревьев.
    Акция «Мы против наркотиков и СПИДа». Выпуск листовок антинаркотического содержания и их распространение среди школьников.
    2 февраля в нашей школе прошел традиционный «Вечер встречи выпускников». Его провели учащиеся 11 класса. Было очень интересно и весело!
    И еще много интересных мероприятий и праздников проходит в нашей школе. И о них я расскажу в своем следующем репортаже.
    Курносова Ангелина – 7 «а» класс

  8. План
    1. Приветствие
    2. Большая перемена
    • Начало большой перемены
    • Кто чем занимается во время большой перемены
    • Столовая во время большой перемены
    Здравствуйте дорогие зрители, с вами телеканал «Школьные будни» и сегодня мы находимся в средней общеобразовательной школе №3. С минуту на минуту прозвенит звонок и начнется большая перемена, которую ждут не только ученики, но и учителя.
    Осталось всего несколько секунд… и это произошло! Двери классов распахиваются, и друг за другом оттуда выходят счастливые ученики: кто – то с сумкой на плече, кто – то с рюкзаком за спиной. Учителя пытаются прокричать им вслед домашнее задание, но перемена уже началась и их крик тонет в голосах учеников.
    Коридоры быстро наполняются девочками и мальчиками; повсюду царят шум и гам. Вон те девочки, что стоят в углу, мило улыбаясь и хихикая, видимо сплетничают. Вот та группа парней в спортивной форме собирается на урок физкультуры. А здесь совсем скоро соберутся юные экологи – сообщество защитников природы. А что творится в столовой? Давайте посмотрим.
    Столовая во время большой перемены – обитель многих учеников и учителей. Повсюду гремят ложки, суетятся дети и дежурные, вздыхают повара. Каждый ученик старается отхватить себе самый лакомый кусочек, ведь в школьной столовой так вкусно готовят! За столами уже нет пустых мест, но очередь за ароматными булочками становится все больше и больше. Конечно, ведь что может быть вкуснее рогалика, пончика или слойки с яблочным джемом? Тем более, если вы голодный школьник, который устал сидеть на уроках. Самые маленькие ученики стараются протиснуться между старшеклассниками, но не всем это удается. Дети в очереди двигаются друг за другом и шаг за шагом приближаются к такой реальной мечте – к еде. Помещение наполнено разговорами, смехом и шумом. Сегодня в столовой подают гречку на обед, и многие ребята с удовольствием ее едят. Учителя за учительским столом обсуждают школьные новости, конкурсы и олимпиады. Все живет, кипит, движется.
    Большая перемена – это радость для всех. Это время, когда можно немного отдохнуть от уроков, размяться, поесть и поговорить с друзьями и знакомыми. С вами был телеканал «Школьные будни», до новых встреч.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *