Сочинение на тему ресторан

5 вариантов

  1. I like to spend time with my family a lot. My parents like to make surprises for us and for each other. So we went to museums, galleries and very often my father organizes the evening in a restaurant for the whole family.
    My mom says it’s nice to forget about house work sometime and enjoy one nice dinner with the family.
    Last weekend we went to the restaurant not far from my home. It was very nice and warm evening, so we walked there. My dad booked a table for us near the window and we were not in a hurry. We arrived about 19.00 and the restaurant was almost full.
    We ordered salad as a starter, steak as a main dish and cheese cake. Sometime we take different dishes and share the opinion.
    The music was not loud and slow. Some people went to dance. And we prefer to speak about our goals and plans in future.
    We have been to different restaurants. Some of them are in the center of the town and they are more expensive. We like to explore new places.
    The service is usually good, the waiters are polite and hospitable.
    My mom cooks very well, but we like to try sometime something new and unusual.
    I think a dinner in a restaurant is a great possibility to stay with your family relaxed, quiet and enjoy every minute of communication.

    В ресторане

    Я очень люблю проводить время со своей семьёй. Мои родители любят устраивать сюрпризы друг для друга и для нас. Вот мы часто ходим в музеи, посещаем галереи, а порой папа организовывает ужин в ресторане для всей семьи.
    Мама говорит, что так рада порой забыть об обязанностях по дому и насладиться ужином со всей семьёй.
    На прошлой неделе мы ходили в ресторан, который находится рядом с моим домом. Был тёплый и хороший вечер, поэтому, мы пошли туда пешком. Папа забронировал столик возле окошка, поэтому, мы собирались без спешки. Мы пришли в ресторан выколот 19.00 и зал был почти полным.
    Мы заказали салат на стартер, стейк, как основное блюдо и чизкейк на десерт.
    Иногда мы заказываем разные блюда, а затем делимся впечатлением.
    Музыка играла медленная и не очень громко. Кто-то из посетителей пошёл танцевать. А мы любим больше посидеть и пообщаться, обсудить наши цели и планы на будущее.
    Мы были в разных ресторанах. Некоторые из них находятся в центре города, они и дороже. Но мы любим посещать новые места.
    Сервис обычно хороший, официанты очень вежливые и радушные.
    Мама готовит очень хорошо, но нам нравится пробывать что-то новое и необычное.
    Я думаю, ужин в ресторане это прекрасная возможность побыть с семьёй в хорошей и спокойной обстановке, наслаждаясь каждой минутой общения.

  2. The air-conditioned spacious dining room is elegantly decorated in warm tones. Quiet music is played in the background. The waiting staff will be happy to give all the information about new and specialty dishes.
    Mainly there are Italian dishes on the menu. Guests can order fresh pizza, delicious pasta as well as excellent meat and fish specialties. A wide range of salads and snacks is also served here. After a lunch or dinner, you will be offered to try one of the wonderful desserts. The meal can be accompanied by alcoholic and non-alcoholic cocktails or other refreshments.
    Я бы хотел рассказать о своем любимом ресторане TrattoriaFormaggi. Этот ресторан итальянской кухни находится на одной из центральных улиц. Это очень уютное место с тихой и спокойной атмосферой. Перед входом в ресторан расположена летняя терраса, на которой можно отведать легкий бизнес-ланч или выпить чашку вкусного итальянского кофе.
    Просторный зал, оснащенный кондиционером, изысканно оформлен в теплых тонах. В зале звучит тихая музыка. Обслуживающий персонал предоставит полную информацию о новинках меню и фирменных блюдах.
    В меню в основном представлены блюда итальянской кухни. Здесь можно заказать свежую пиццу, вкусную пасту, а также великолепные мясные и рыбные блюда. В меню представлен широкий выбор салатов и закусок. После обеда или ужина вам предложат попробовать великолепный десерт. К столу подают алкогольные и безалкогольные коктейли, а также другие освежающие напитки.

    Другие полезные материалы

    1. Краткое описание блюда на английском языке
    2. Мое любимое блюдо (сочинение)
    3. Food – Еда (слова по теме)
    4. Описание отеля на английском языке

  3. Много и результирующе по ресторанному рынку Петербурга. Наверное – часть моего рецепта на основе приобретенного опыта. Надеюсь, будет интересно – особенно профи. Жду комментариев.
    Когда мы приходим в ресторан, мы всегда ждем маленького гастрономического чуда. Сразу оговорюсь, я не о тех местах, куда приходят лишь быстро поесть. Я скорее о верхе ресторанного сегмента, «проводнике вкуса» на рынке общественного питания. Ведь именно сверху вниз идет ресторанная мода, за очень редкими исключениями.
    Как же сделать так, чтобы посещение ресторана всегда было маленьким праздником? Для этого необходимо не только сконцентрироваться на ресторане, ведь сам процесс подготовки визита может испортить или, наоборот, украсить впечатление о кухни. Поэтому помимо самой еды, рецептов ее приготовления и технологий, при которых в Вашей тарелки появляется что-то немыслимое («Боже, как они это сделали?») имеет смысл говорить и о том, что является неотъемлимой частью процесса посещения ресторана. Поэтому к технологии и рецептурам имеет смысл добавить рассмотрение процесса поиска и доступа к заведению. Испачканное платье и машина, припаркованная в трех кватралах, получасовые поиски и расспросы могут испортить впечатление от романтического ужина и фуа-гра перестанет казаться деликатесом, а выдержанный коньяк приобретет привкус тараканов. Если говорить о премиум-сегменте, эти вопросы крайне важны.
    Но сначала о технологиях. Я писал в прошлом году о том, что для того, чтобы создать лабораторию молекулярной кухни потребуется 5-7 тысяч евро на базовый комплект и максимум 12-13 на сверхпродвинутый, позволяющий делать вытяжки из борщей. Сумма для работающего крупного ресторана – смешная. И эта информация уже устарела. Вакууматор можно найти за 100 долларов, а водяную баню, в которой и томится этот пакет с едой – за 300. И это будет не жуткий на вид огромный промышленный станок, а кухонный гаджет с приятным диазйном. Я думаю, что скоро за них примутся и монстры рынка бытовой электроники – Bosch, Braun и пр., и всю эту красоту sous vide мы можем поставить себе на кухню. А ведь технология низкотемпературного приготовления блюд, когда белки в них не сворачиваются, а остаются максимально полезными, известна давно – именно так производят вареную колбасу, например. А теперь это так просто – положил в пакет куриную ножку, веточку тимьяна, влил немного вина, запаковал и бросил в аппарат перед уходом на работу. И полезный ужин готов. Игра стоит свеч.
    Такая же история произошла со всеми порошками молекулярной кухни, которые теперь можно найти среди специй в продвинутых магазинах, а докупив cream whipper (за 20 у.е.) стать повелителем пенок и воздуха.
    К чему я? К тому, что технологии не могут быть определяющими в ресторане, тем более в российском. Рестоанные инновации – отдельная тема для разговоров, но если таже отечественные пищевые гиганты не вкладывают деньги в R&D, то разве могут себе позволить это ресторанные группы или отдельные повара? Если да, то единицы.
    Теперь – рецепты. Когда-то рецепты переходили от повара к повару и на этом держались рестораны. Потом появились «открывашки», повара с громадным опытом и широким кругозором, которые учились по всему миру а потом прививали знания на местах, становясь бренд-шефами. Искусство приготовления еды было действительно сложным.
    Но за последние 30-40 лет ситуация сильно изменилась. На смену рукам пришли кухонные процессоры, с помощью которых можно очень точно нарезать, натереть, отжать – и т.п. На смену печам пришли современные духовые шкафы, с точностью до градуса, процента влажности и секунды задающие параметры приготовления. Вместо «специй на глаз» мы пользуемся кухонными весами, точнее аптечных. А талант оценить ингредиент, который был так важен для опытного повара сменили жесткие стандарты производства продуктов, когда каждый кусок мяса абсолютно идентичен предыдущему. Конечно, все вышеперечисленное имеет отношение к премиальному сегменту. Но лишь пока – все технологии и продукты будут становиться доступнее, этот процесс неизбежен.
    Но самое главное не в этом. С появлением Интернет найти рецепт, подходящий для ресторана высокой кухни – стало делом 15-ти минут. Гигантское количество сайтов и блогов, посвященных кулинарии предлагают рецепты – от весьма спорных любительских до сложных и бесконечно интересных сверхпрофессиональных. Для многих будет достаточным и сайт Джейми Оливера, но если копнуть чуть глубже – то раскроются совершенно потрясающие вещи, которые, взяв на вооружение всю вышеперечисленную технику, приготовить не так и сложно. Просто достаточно задать правильные параметры и кулинарный шедевр, достойный мишленовской звезды – готов. Но самое главное – не воспользоваться этим – неправильное решение. Субъективный взгляд повара с советским кулинарным образованием или вообще без него против 300-летней мировой кулинарной истории пока не тянет. Тех кто двигает кулинарный прогресс – единицы. И увы, они вовсе не в России по причинам весьма понятным: к отсутствию опыта добавляется еще и отсутствие ингредиентов, необходимых для того, чтобы экспериментировать. Но надо ли?
    Зачем изобретать то, что можно совершенно бесплатно найти в сети вне зависимости от уровня заведения, его направленности, ценовой категории и сложности приготовления. Ведь как много ресурсов, из которых можно вытащить не просто рецепты, а сумасшедше-вкусные блюда, которые еще не доводилось попробовать даже самым тонким петербургским ценителям: это не только вышеупомянутый сайт Джейми Оливера, но и сайты кулинарных школ, сайты производителей профессионального оборудования и посуды, сайты ресторанов и отдельные проекты, лучшим из которых на мой взгляд является Brtitsh Larder, Tastespotting (дайджест) и Saveur. Хотя и на других сайтах можно найти массу рецептов, в меню находящихся в разделах «авторские блюда» или «блюда от шеф-повара». А ведь есть еще и сайты с видеорецептами, которые сводят к нулю вероятность ошибки при приготовлении блюд.
    Но вот вопрос – что тогда может дать ресторан посетителю с точки зрения еды, когда приготовить немыслимое по сложности блюдо из томленой в вакууме индейки с пенкой из пастернака стало не сложнее, чем разогреть в микроволновке покупной обед?
    И мы переходим к следющему – к атмосфере, локации и т.п.
    В ресторанном бизнесе всегда существова миф о локации. Какое-то время он даже был реальным. Но тогда ресторанов было мало а подобраться к ним и припарковать рядом было очень легко. Но сейчас ситуация совсем другая и многие рестораны оказались заложниками пробок и парковок. А особенно эта проблема актуализируется из-за того, что серьезных различий между меню в ресторанах тоже не наблюдается.
    Три правила успешного заведения: «локация, локация и еще раз локация» должны быть подвержены серьезной ревизии. Вместо понятия локация куда правильнее употреблять более детализируемые понятия – доступность и обзорность.
    Обзорность подразумевает то, что Ваше заведение будет видно издалека – что немаловажно именно для ресторана среднего и премиум класса. Этот пункт можно спокойно проигнорировать, если Ваше заведение расчитано на весьма узкую аудиторию и во всю пользуется современными каналами коммуникаций – этот тезис подтверждает и практика. Работать можно и без вывески, но надо очень четко представлять, зачем для кого работать, расчитывая только на постоянных гостей и сарафанное радио. Но нужно иметь весьма специфические ценности, которые вряд ли подойдут, если говорить о «взрослом» ресторане.
    Поэтому обзорность важна. Особенно когда заведение лишь начинает работать.
    Второй термин – доступность применительно к расположению заведения имеет крайне важное значение. Это ключевой из показателей расположения ресторана, стремительно увеличивший влияние за последние 2-3 года.
    Если говорить о ресторане не низкой ценовой категории, то автомобильная доступность может стать камнем преткновения в успехе заведения. Дело не только в том, что до него можно легко добраться. Важно обращать внимание на то, чтобы ресторан невозможно было проехать и был возможен подъезд к ресторану с разных сторон. «Обогнуть квартал», чтобы удобно припарковаться напротив входа – это уже непозволительная роскошь траты времени. А наличие парковки около заведения может сделать популярным ресторан, находящийся в далеко не самой привлекательной части города (или, например, центра города). Яркий тому пример – «Тепло». Около него находится чуть ли не единственное место на всей Морской, где есть шанс припарковаться не только ночью. При этом готовьтесь к усугублению ситуации по мере решения «транспортных вопросов». Нерзавитая городская инфраструктура и слабый общественный транспорт – кто бы мог подумать еще пару лет назад, что это серьезно скажется на состоянии ресторанной отрасли города.
    И с этой стороны привлекательность начинают набирать примыкающие к «транспортным артериям города» улицы, находящиеся в разумном удалении от центра. Имея оригинальную кухню они сейчас могут стать вполне успешными, хотя пока еще и в центре города можно найти уникальные тихие и спокойные места. Но правило останется – чем интереснее кухня, тем дальше можно расположить ресторан.
    Еще один нюанс – ресторанная атмосфера. Традиционно в Петербурге ресторан воспринимается не только как место для отдыха за едой, но еще и место, где можно весело провести время. Нет ни четкого разделения бар-ресторан, присущего в Европе. Сначала ужин в ресторане, потом веселье в баре. Это объясняется не только неразвитостью сегмента или отсутствием культуры. Есть вполне объективные факторы, такие как весьма большие расстояния и сомнительные климатические условия, которые не позволяют легко мигировать публике из заведения в заведение. Так же концепция «все в одном» удобна и ресторанам, позволяющим значительно увеличить выручку за счет возлияний гостей. Праздник – дело доходное.
    Возможно, именно этим объясняется особое внимание, которое проявляют рестораны к собственным интерьерам. Оставив вопросы качества и схожести интерьерных решений, хочется отметить лишь то, что в целом ситуация у нас куда лучше, чем в старушке-Европе. Хотя объяснить это можно и тем, что наши заведения относительно молоды и очень часто подвергаются «смене концепций», что не дает интерьерам состариться.
    Но если концентрироваться на еде, то интерьер скорее должен отсутствовать или, если точнее говорить, быть незаметным, не отвлекать. Что вовсе не умаляет объемы дизайнерских работ – создать «рустико» или модный сейчас кремово-коричнево-белый «винтаж» куда проще, чем сделать нейтральный интерьер с продуманными мелочами типа правильного освещения. Но именно такой, абсолютно нейтральный интерьер необходим, для того чтобы в центр посещения попала именно еда.
    И здесь мы подходим к самому главному.
    К тому, ради чего посещают ресторан. Геройство в вечных пробках, поиски парковки и нейтральный интерьер должны быть достойно вознаграждены. И это не просто сочетание цены и ценности блюд. Но что тогда? Если технологии стали доступны каждому любителю готовить дома, если любой из замы изысканных рецептов можно найти если не в виде видеоурока, то с подробнейшим и иллюстрированным описанием приготовления блюда, то какой смысл посещать ресторан? Экономия времени? Лень? – это не мотивы для посещения заведений.
    И здесь на первый план выходит то, с чем прежде ресторан никогда не ассоциировался, а вопрос этот рассматривался лишь вскользь.
    Логистика.
    Тренд, который очень сильно ощущается в Европе, пока еще не дошел до нас. В чем его суть?
    Пока еще в немного диковатом ресторанном омуте мы готовы отдать весьма большую сумму наличных в том же La Mare за рыбу, которую можем назвать лишь «условно-свежей». Никогда не сравнится вкус свежевыловленной рыбы и морепродуктов с тем, что хоть и половину дня, но пролежало в неестественной среде. Доставка самолетами из Чили, суперсовременные системы охлаждения и заморозки не компенсируют свежесть, которую теряют продукты – будь то рыба или свежесованный итальяснкий помидор. Здесь не нужно ничего доказывать, достаточно один раз поесть и там и там. Безусловно, есть и такие продукты, которые вполне достойно переносят сортировку, упаковку, маркировку, транспортировку, растаможку и смену климата. Но и это не удовлетворит взыскательную публику, чьи гастрономические интересы уже вышли из поля черной трески и японской мраморной говядины.
    А теперь анализ. Посмотрите на новые заведения, открывающиеся по всему миру и вызывающие общественный резонанс. Внимательно почитайте меню. Возле почти каждого блюда указан его регион происхождения. Нет, не регион, а конкретный город или хозяйство, точное географическое наименование. И, как правило, это производители, находящиеся на расстоянии одного логистического дня, т.е. по принципу «сегодня произвел – сегодня приготовил». И это даже не тренд и не мода. Это возвращение к разумному потреблению. Достаточно давно рестораны перешли от собственных хозяйств или контрактов с различными хозяйствами к работе через посредника – поставщика продуктов. Но поставщик – лицо заинтересованное и поэтому не в его интересах торговать микропартиями продуктов, требующих отдельных затрат на логистику. И теперь рестораны высокого уровня отказываются от таких услуг и переходят на прямую работу с конкретными хозяйствами, снабжающими рестораны именно тем продуктом, который необходим кухне – будь то деревенские куры или утренние яица.
    И модель успешного и интересного ресторана начинает меняться. С «постащика экзотических вкусов» на «поставщика свежих продуктов». Одна концепция не противоречит другой, но меняет подход и ролевую модель в ресторане. Если раньше повар был твороцом вкуса, то сейчас в выигрыше будет тот, который лучше знает поставщиков. И эффективным будет тот ресторан, который сможет выстроить максимально гибкую и эффективную логистическую цепочку. Не каждый потребитель способен проделать путь в 120 км для того, чтобы приобрести свежее мясо, овощи и фрукты – но именно в этом и должна заключаться ценность ресторанного блюда, за которое не жалко заплатить весьма значительную сумму. Не за размороженного чилийского сибаса, а за карпа, выращенного здесь, но не на ферме, а в «свободном выпасе». Именно здесь – максимально натуральные продукты органического происхождения, корзина которых сформирована уже веками с учетом места проживания и климата. При этом не возникает сложностей в учете сезонности – есть масса рецептов на все времена года – причем в открытом доступе. И есть – огромное количество доступных технологий – именно с них я и начал.
    Другой вопрос, пожалуй самый сложный, заключается в том, что инфраструктура области и методы работы областных хозяйств – далеко не самые передовые. И обеспечить выполнение обязятельств перед рестораном – задача непростая. Создание собственного хозяйства в тесной связке с рестораном – это самый правильный выход – хотя инвестиционная привлекательность такого подхода весьма невысока. Этот бизнес скорее для долгосрочного инвестирования, а не быстрого возврата вложенных средств. Но это – весомое конкурентное преимущество, которое сложно будет чем-то «перекрыть».
    И даже это не страшно. Имея современную систему управления рестораном, доступ в Интернет, качественные ингредиенты и талантливого шефа меню можно менять, отталкиваясь от наличия максимально свежих продуктов. Это нормально. Это разумно. Это – честно. И главное, это поймут гости, приезжающие именно за самым свежим и полезным.
    Но позвольте, спросите Вы, неужели в премиум-ресторане на придется есть блюда русской кухни, а вернее, вполне традиционного рациона, которые уже приелись дома за долгие годы советского прошлого? Если говорить о меню из ингредиентов, которые можно найти дикорастущими в радиусе 300 км от Петербурга, то о каком разнообразии кухни может идти речь? Поверьте, может. И этому есть достойное подтверждение. Традиционные блюда, приготовленные из лучших ингредиентов при помощи современных технологий – могут творить чудеса и переворачивать представления о банальной куриной грудке или свиной корейке. С таким подходом – c максимально свежими и привычными ингредиентами, не гордящимися своим западным происхождением, уже достаточно давно и очень успешно экспериментирует Дмитрий Блинов (ресторанная группа ZimaLeto), а многие известные шеф-повары уже давно занимаются трансформациями привычных нам блюд в новые формы. Это не быстрый процесс, но ресторанное будущее Петербурга именно за этим. Но и это еще не всё! Я с ужасом и болью слушаю рассказы человка, занимающегос сельским хозяством в Ленинградской области о том, как они закапывают ягоды и фрукты, утилизируют консервацию и сливают молоко – натуральное и полезное – только потому, что на эти продукты нет спроса. Но он не унывает и вынашивает планы по выращиванию трюфелей. Да, совсем рядом с Петербургом на почвах подходящих для этого. А сколько различны трав, исчезнувших из нашего рациона можно вернуть на кухню? Стоит только начать, и возможности откроются колоссальные и выгодные не только ресторанам, но и селькому хозяйству.

  4. Я думаю что тебе он нужен еще?))) At A Restaurant В ресторане I enjoy eating out. We often go to a restaurant with my parents. It usually happens at weekend or Friday evenings, when everybody is free from work and studies. My mum likes Italian food: pasta with different sauces, pizza, lasagne and other national dishes. My father prefers eastern cuisine. His favourite dish is grilled meat with vegetables. As for me, I’m a fan of sushi and fast food. As you see our tastes differ. That’s why we choose to go to various restaurants. For example, last week, we went to the nearest sushi-bar. We had a great time there. First of all, the atmosphere in the restaurant was nice. There were black square tables and lots of Japanese national ornaments. We chose the table next to the window. The waiters were also very kind and welcoming. My parents don’t like Japanese food much, so they ordered simply some salads and fried chicken wings. Luckily, they don’t serve only national food in this restaurant. I ordered a portion of traditional rolls and a cup green tea. Everything was rather delicious. My parents tried a small piece of my rolls and said they weren’t bad. We asked the waiter to bring us the bill and left after paying. It was an excellent evening. Sometimes I eat out with my friends. We usually go to a fast food place. There is a large shopping center not far from my house and we often go there. When we get hungry, we go to the ground floor where many fast food restaurants are situated. There we usually have a sandwich or a portion of pancakes with a glass of juice

  5. Today there are a lot of different restaurants and cafes where you can eat delicious and expensive food. In restaurants people can also meet and communicate with their friends, relatives or business partners.
    There are many types of restaurants. They are divided into groups for price class, for service type (fast food, smorgasbord, a la carte), for type of cuisine (Italian, Chinese, Japanese, Indian and others).
    Fast food is very popular and saves time for busy working people and it is not expensive. For example, McDonald’s restaurants sell what is called “fast” or “junk” food — hamburgers, chips and so on. Such food is very popular, especially with children and teenagers. Personally, I don’t go to fast food restaurants often because I think that fast food is tasty, cheap but it is not completely healthy. But sometimes I can relax, enjoy the food and celebrate some event with my friends there.
    There are many traditional restaurants of a la carte menu. The service is usually excellent and friendly waiters help you to relax and enjoy your meal fully.
    You can try any types of food in restaurants – you can try homemade cakes, beefsteaks, pasta and macaroni and others. For a main course you can order fish, meat or chicken with some rice or potatoes, also you can ask for pasta and salad. You can eat a bowl of ice-cream, a pieces of apple pie, strawberries with cream or something like that for dessert. For drink you can order a glass of water or juice, a cup of coffee or tea or alcohol drink such as wine or beer.
    Many people often prefer restaurants of national cuisine such as Italian, Mexican and other. This restaurants offer types of food which are traditional for one or other country. For example, in the Italian restaurant you find many kinds of pasta, vegetables, cheese. In Mexican restaurant you are offered many meet dishes with different hot sauces. Personally, I dislike going to a Chinese restaurant but I prefer to order a portion of traditional rolls and a cup green tea in Japanese restaurant.
    Everyone can find a cafe or restaurant for own taste. I think that restaurants are important part of public life.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *