Сочинение на тему роль древних цивилизаций в эволюции человеческого общества

5 вариантов

  1. два хлопчики купили 12 олівців за однаковою ціною. Перший – заплатив за покупку 8 грн., а другий – 16 грн.. Скільки олівців купив кожний хлопчик?
    как доказать что трапеция равнобедренная, если диагонали равны?
    Какие действия можно совершать с объектами “файл” и папками?
    составьте задачу на зависимость между длиной и шириной прямоугольника площадью 36 кв.см какая величина постоянная
    Помогите пожалуйста(уже что только не подбирала)
    Расшифруйте схему превращений и определите вещества А,Б,В,Г,Д,Е,Ж,З, учитывая, что А,Б и Г – простые вещества.
    А+Б = В
    А+Г=Д В+ Н2О=Е
    Д+Н2О=Е+Ж(газ.)
    Е(раствор)+Н2SO4(раствор)=З…
    Составить формулы: а) оксидов перечисленных элементов:Pb(+4),Na(+1), Ba(+2); б)сульфидов элементов: Sr(+2), Ag(+1), Hg (+2). В скобках указаны степени окисления атомов в данных соединениях
    припой содержит 40%олова,2% сурьмы остальную часть составляет свинец.сколько граммов олова,свинца,сурьмы в 300 граммах припоя
    В алюминиевой кастрюле массой 1,5 кг находится 800 г воды при комнатной температуре ( 20 градусов Цельсия). Сколько кипятка нужно долить в кастрюлю , чтобы получить воду температурой 45 градусов Цельсия?
    Внешнее сходство божьей коровки и одного из видов тараканов является примером… Появление у микроорганизмов и вредителей с/х устойчивости к ядохимикатам является … отбора Помогите пожалуйста
    на какое число надо разделить 6 5/6 и 5/6  чтобы получить тот же результат, что и при делении числа 2088 на 12

  2. Что дал древний мир современному человеку?
    Древний мир явился основой, фундаментом для формирования, развития и эволюции общества в целом. Традиции, обычаи, нормы морали сформировались именно тогда, являясь предпосылками общественной организации и системе законов.
    Если задаться вопросом, почему же древний мир так влечет нас, зачем его изучать, то можно прийти лишь к одному выводу: это нужно, прежде всего, для нас самих. Стремясь заглянуть в прошлое, понять, что двигало тем обществом, понять его сущность и жизнь, мы, прежде всего, пытаемся понять самих себя. Ведь древность – это та точка отсчета, с которой человек начал создавать самого себя, и, уже теперь, осмысляя настоящее и анализируя все происходящее в социуме, мы вынуждены вернуться к этому началу.
    Существованием цивилизации – единства исторического процесса и совокупности материально-технических и духовных достижений человечества в ходе этого процесса – мы обязаны древнему миру.
    Древние цивилизации при всей их несхожести между собой представляют все же некое единство, в отличие от прежних состояний общества и культуры. Не случайно еще сравнительно недавно некоторые ученые даже называли первобытное общество “доисторическим”. Сейчас, когда исследование периода, предшествовавшего цивилизации, обогатилось новыми данными, от этого определения пришлось отказаться. Тем не менее, возникновение и развитие городов, письменности, усложнение социальных отношений наполнили историческое время качественно новым, гораздо более богатым содержанием. Переход от первобытности к цивилизации связан и с изменением характера взаимодействия людей в обществе, с рождением нового типа общественных отношений, вызванных ростом городов, сосредоточением в них значительной части населения и экономической деятельности, с усложнением социальной структуры, становлением государственности, с появлением новых видов деятельности, особенно в сфере управления и обучения, с изменением способов хранения и передачи информации.
    Именно в период древних цивилизаций люди поняли власть и силу идеи, способной преобразовать поведение человека в соответствии не с привычками и ритуалами, а с истиной. Отсюда такое богатство красочных и необычных деталей в биографиях борцов за свои идеи, подобных философу Диогену, отказавшемуся от домашнего уюта и поселившемуся в глиняном сосуде пифосе, или великому мудрецу Сократу, принявшему по приговору суда яд, но не отказавшемуся оттого, что он считал истиной.
    В лоне древних цивилизаций возник идеал верности истине, поиска и распространения ее, невзирая на страх перед насилием, готовность в крайних ситуациях подтвердить свою верность истине мученичеством или даже смертью. Этот идеал блестяще выразил Аристотель в своем знаменитом изречении: “Платон мне друг, но истина дороже”.
    Несомненно, многое в мире древних цивилизаций трудно уяснить современному человеку. Многие положения и истины, высказанные в письменных источниках, становятся очевидными лишь в контексте истории, и, тем не менее, загадки древности помогают лучше понимать нашу сегодняшнюю жизнь.

    При всей кажущейся простоте достижений древних цивилизаций следует помнить, что с этого началось развитие всех наук, сам прогресс, человеку приходилось думать, развиваться и приспосабливаться к изменяемому им же миру, тогда у него не было выбора: остановиться или же продолжить совершенствоваться, я считаю, что тогда еще существовал естественный отбор, со всей его жестокостью и безразличием, и, что бы выжить, всему человеческому обществу, численность которого росла, приходилось развиваться.
    Теперь стоит поговорить о связи самого человека, единицы общества, с древним миром. Конечно, рассуждать об индивидууме мы не будем, а рассмотрим модель «стандартного» человека. Я не считаю, что древний мир, что-то дал современному человеку, скорее человек многое унаследовал от него.
    Считается, что каждая эпоха накладывает на человека и его психологию свой отпечаток, выдвигает перед людьми какие-то новые проблемы и задачи, которые необходимо решать. Герои «своего» времени существовали всегда, отражая собой специфику того или иного исторического периода. Так что же есть мы? Да, в принципе, все и сразу. У нас остались те же потребности и проблемы, только на другом уровне, мы все пытаемся выжить, поесть, поспать, завести семью, добиться чего то в обществе, мы стремимся жить как и люди тысячи лет назад, может мы живем и по другому, но выживаем одинаково. Я считаю, что менталитет, то есть устойчивые интеллектуальные и эмоциональные особенности, присущие тому или иному индивиду (обычно как представителю некоторой социальной группы), современного человека, наций, народов, рас, сформировался под влиянием факторов древнего мира, периода времени от появления человека до средних веков, ведь если в период средневековья и нового времени человек совершенствовал мир, то в древности мир создавал человека, и он совершенствовал себя. Эта основа до сих пор неизменна.
    Стоит вспомнить и о вере, то есть о религии. Это особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации. Кажется, религия не должна быть востребована в современном мире, создаваемые с ее помощью теории и идеи играли большую роль в развитии общества, прежде всего на ранних, донаучных этапах его развития, формируя у людей абстрактное мышление, способности вычленять общее и особенное в окружающем мире. Однако возникающие в рамках религиозных воззрений духовные ценности и складывающиеся на их основе общественные связи до сих пор играют важную роль в жизни многих обществ и отдельных индивидов.
    Наиболее кратко и афористично функции религии определил Фрейд, писавший: «Боги сохраняют свою троякую задачу: нейтрализуют ужас перед природой, примиряют с грозным роком, выступающим, прежде всего в образе смерти, и вознаграждают за страдания и лишения, возлагаемые на человека жизнью в культурном сообществе». Для многих людей религия играет роль мировоззрения, готовой системы взглядов, принципов, идеалов, объясняя устройство мира и определяя место человека в нем. Религиозные нормы — один из мощных социальных регуляторов. Через целую систему ценностей они регулируют общественную и личную жизнь человека. В вере находят утешение, успокоение, надежду многие миллионы. Религия позволяет компенсировать недостатки несовершенной действительности, обещая «Царство Божие», примиряет с земным злом. В условиях неспособности науки объяснить множество природных явлений религия предлагает свои варианты ответа на мучительные вопросы. Часто религия способствует объединению наций, образованию единых государств.
    Сейчас большинство людей верят инстинктивно, просто потому что верили их родители, дедушки и бабушки, и прабабушки и прадедушки. Религия переходит от поколения к поколению в качестве наследства и принимается людьми, как должное. Однако, в моменты отчаянья мы все всегда обращаемся к богу, такой феномен как надежда тесно связан с понятием веры. Можно сказать, что в виде религий Древность оставила человеку поддержку в жизни, в любых ситуациях.
    Но в древности религия играла во много раз более значимую, сакральную, роль для человечества. Возможно, если бы не возникло религии, человечество просто не выжило бы. О необходимости религии в древности говорит ее абсолютное распространение:
    Плутарх
    (46–120): «Посмотрите на лице земли: вы найдете города без укреплений, без науки, без чиноначалия; увидите людей без постоянных жилищ, не знающих употребления монет, не имеющих понятия об изящных искусствах; но вы не найдете ни одного человеческого общества без веры в божество, ни одного города, в котором не было бы никакого святилища, не были бы в обычае никакие молитвы, жертвы, клятвы и т. п.»
    Сенека
    (-5–65) с уверенностью утверждал, что «всем врожденно понятие о божестве, поэтому никогда ни один народ не находился в таком состоянии беззакония и безнравственности, чтобы не признавал никакого божества».
    Итак, подводя итоги, стоит отметить, что мы рассматривали Родь древнего мира для судьбы общества и его современного развития. Мы выяснили что зарождение цивилизации, платформы развитого общества, появление у человека особенностей развития психики, ставшими всеобщими нормами впоследствии, и появление религии произошло в древности и мы не можем сейчас от этого отказаться.
    Таков мой взгляд на положение вещей.

  3. Ученые уже давно обратили внимание на то, что все древние цивилизации возникли в особых климатиче­ских условиях: их зона охватывала территории с тропическим, субтропическим и отчасти умеренным климатом. Это означает, что среднегодовая температура в таких районах была достаточно высока — около +20 °С. Самые большие ее колебания были в некоторых районах Китая, где зимой мог выпадать снег. Лишь не­сколько тысячелетий спустя зона цивилизаций стала распространяться к северу, где природа более сурова.
    Но можно ли сделать вывод, что для возникнове­ния цивилизаций обязательно нужны благоприятные природные условия? Конечно, в глубокой древности, обладая еще несовершенными орудиями труда, люди в очень сильной степени зависели от окружающей их среды, и, если она создавала слишком большие пре­пятствия, это замедляло развитие. Но образование ци­вилизаций не проходило в идеальных условиях. На­оборот, оно сопровождалось суровыми испытаниями, изменением привычного образа жизни. Чтобы дать до­стойный ответ на вызов, который бросила им природа, людям нужно было искать новые решения, совершен­ствовать природу и самих себя.
    Многие цивилизации Старого Света родились в до­линах рек. Реки (Тигр и Евфрат, Нил, Инд, Янцзы и другие) играли такую огромную роль в их жизни, что эти цивилизации нередко называют речными. И дей­ствительно, плодородная почва в их дельтах способст­вовала развитию земледелия. Реки связывали воедино разные районы страны и создавали возможности для торговли внутри нее и с соседями. Но использовать все эти преимущества было отнюдь не просто. Низовья рек обычно заболачивались, а чуть подальше земля уже высыхала от зноя, превращаясь в полупустыню. Кроме того, русло рек часто менялось, а разливы легко уничтожали поля и посевы. Требовался труд многих
    Теория «вызова-и-ответа»была сформулирована из­вестным английским историком А. Тойнби (1889— 1975): естественная среда самим фактом своего су­ществования посылает вызов людям, которые должны создавать искусственную среду, борясь с природой и приспосабливаясь к ней.
    поколений, чтобы осушить болота, провести каналы для равномерного снабжения водой всей страны, уметь противостоять наводнениям. Однако эти усилия дали свои плоды: урожайность повысилась так резко, что ученые называют переход к ирригационному зем­леделию «аграрной революцией».
    Реки — это великие воспитатели человечества. Л. И. Мечников, русский историк, XIX в.
    Конечно, не все древние цивилизации были речны­ми, но каждая из них сталкивалась с трудностями, за­висевшими от особенностей ландшафта и климата.
    V
    Вызов побуждает к росту… слишком хорошие ус­ловия, как правило, поощряют возврат к природе, прекращение всякого роста.

  4. Бронзовый век сначала меднокаменный век – энеолит. Освоение производства металла стало новым скачком в развитие человечества, но ускорилось развитие тех племен, которые жили вблизи залежей меди и олова. На нашей территории – это Северный Кавказ, Средняя Азия, Урал и Сибирь. Переход к металлическим орудиям труда привело к выделению скотоводческих и земледельческих племен. Возросла роль мужчины- пастуха и земледельца – в производстве. На смену матриархату пришел патриархат. Занятие скотоводством привело к передвижению родов, их объединение и укрепление. Именно в этот период возникает имущественное неравенство и частная собственность.
    Железный век изготовление орудий труда из железа начинается с 1 тыс.до н.э. широкое распространение месторождений железа в виде болотных руд, дешевизна его по сравнению с бронзой, более высокая производительность орудий из железа привели к вытеснению бронзовых и каменных изделий. Применение железа дало огромный толчок развитию производительных сил. Стала возможной более интенсивная расчистка лесов для земледелия, улучшилась обработка земли. Усовершенствуется ремесло, а это привело к отделению его от земледелия. Широкое использование железа привело к изменениям в общественных отношениях – начинается разложение первобытно-общинных отношений.

    «От первобытности к цивилизации»

    Термин «цивилизация» пришел к нам из античного мира: латинский корень «civis», что означает «городской , государственный». Это слово противопоставлялось понятию «sil» «silv» «silvaticus» – лесной, дикий, грубый. Значит, уже в древности люди осознавали разницу между жизнью цивилизованной и грубой варварской. Понятие «цивилизация» прочно вошло в словарь историков. Существует множество теорий цивилизаций, отсюда и определений цивилизаций много, но главную их суть можно выразить так: «Цивилизация – это определенный уровень материальной и духовной культуры какой-либо общности людей»
    Примерно в III – II тыс. до н.э. часть человечества совершила гигантский шаг – перешла от первобытности к цивилизации.
    Каковы отличия первобытности от цивилизации?
    1. Ремесло отделилось от земледелия
    2. Строительство грандиозных ирригационных сооружений
    3. Повышается производительность сельского хозяйства
    4. Усложнилась структура общества – происходит расслоение
    5. Образовалось государство
    6. Создана письменность
    7. Появились города
    Назовите древние цивилизации?
    Египетская, вавилонская, индийская, китайская, хеттская, финикийская, древнееврейская, крито-микенская и т.д.
    Какой главный фактор определял возникновение цивилизации?
    1. Роль климатических условий
    2. Теория Тойнби: естественная среда посылает людям вызов, которые должны создавать искусственную среду, борясь с природой и приспосабливаясь к ней Цивилизации Древнего Мира имеют целый ряд общих черт. Этот этап развития человечества, как мы увидим дальше, существенно отличается от последующих эпох. Однако уже тогда выделяются два больших района: Восток и Запад, в которых начинают складываться цивилизационные особенности, определившие их различную судьбу и в древности, и в эпоху Средневековья и в новое время. Поэтому мы будем рассматривать отдельно цивилизации Древнего Востока и Средиземноморья, цивилизации на развалинах которых родилась Европа.
    Почему на Востоке государство существовало в форме деспотии?
    На Востоке переход от первобытности к цивилизации сопровождалось развитием ирригационного развития. На Востоке земледелие не возможно без ирригации. А создание ирригации требовало организации коллективного труда, большого числа людей, усилий всей страны в целом. Сложно было и поддерживать в порядке систему каналов. Все эти работы невозможно было осуществить без жесткой, сильной, централизованной власти. Ученые считают, что именно это и повлияло на формирование особого типа государства -восточной деспотии – в переводе с греческого – неограниченная власть, форма самодержавной власти.
    В разных цивилизациях она могла иметь различи, но суть ее была единой: во главе государства стоял правитель, обладавший всей полнотой власти и считавшийся собственником всей земли. Такой тип власти реализовался за счет разветвленной административной системы, т.е. аппарат чиновников, который охватывал всю страну. Такое государственное устройство было очень долговечным и устойчивым: даже когда империи распадались, каждая из них воспроизводила деспотию в миниатюре.
    Почему в древности цари обожествлялись?
    Стабильность деспотии поддерживалась и за счет веры в божественность царя. В Египте, например, фараон именовался Владыкой обеих Земель, но еще и живым воплощением бога Хора, владыки небес, позже он стал богом Ра. В Китае императора называли Сыном Небес, верховного божества. В Индии считали, что царь создан из частиц тела разных богов. Древние люди в прямом смысле верили, что царь был богом в человеческом образе. Это верование восходило еще ко временам первобытности, к таинственным ритуалам в которых вождь племени, он же жрец, исполнял роль творца, создающего из хаоса мировой порядок. В древних цивилизациях сохранялась вера в то, что царь обладает магической силой, от которой зависит благополучие его народа. Поэтому даже при похоронах строго соблюдались все ритуалы: ведь от загробного блаженства «великого бога» зависело процветание страны.
    Какова структура древневосточного общества?
    Особенностью восточного общества была строгая иерархичность. Иерархия – это последовательное расположение общественных слоев или служебных званий от низших к высшим, в порядке их подчинения. В восточном обществе каждый социальный слой занимает свое четкое определенное место и отличается от других своей социальной значимостью, а также обязанностями, правами и привилегиями. Поэтому общество в древней цивилизации часто изображается в виде пирамиды: царь, высшие слои знати ( жрецы, родовая или военная аристократия ), аппарат чиновников, купцы, воины, ремесленники, свободные крестьяне- общинники, крестьяне, лишившиеся земли в общине, рабы.
    Как регулировались отношения между людьми в эпоху первобытности и у цивилизованных народов Древнего Востока?
    Вы уже знаете, что отношения между людьми в первобытном обществе регулировались на основе традиции и обычаев. Но с развитием человечества жизнь усложняется , появляется неравенство и образовываются государства. В таких условия уже было недостаточно регулируемых отношений на основе традиции появились письменные законы.
    Законы, созданные в древних цивилизациях, имеют целый ряд общих черт:
    1. Разница в наказании в зависимости от …
    2. Государство стояло на страже интересов высших слоев
    3. Самые жестокие наказания ждали тех, кто выступал против жрецов и храмов
    4. Закон поддерживал патриархальное устройство семьи
    5. Женщина в семье занимала униженное положение, кроме Египта
    6. Закон оберегал частную собственность и сурово наказывал за кражу и порчу имущества
    7. Законы охраняли целостность семьи, наказывая за измену
    8. Защищал права наследования
    9. Даже рабы имели определенные права
    Таким образом, государство не только подавляло и угнетало, но создавая законы, обеспечивало все слои определенными гарантиями, хотя и в не равной степени. Без этого невозможна была бы жизнь общества.
    Была ли власть царей в действительности безгранична?
    Конечно, реальное положение дел было сложнее. В древней цивилизации были силы, которые претендовали на власть и пытались оказывать влияние на политику царей. Степень цивилизации тоже была далеко не всегда одинаково высокой. Во всех цивилизациях были периоды, когда империи распадались. В периоды раздробленности страна распадалась на области, где правила родовая знать, не подчиняющаяся правителям нерегулируемая силой власти голод, беспорядки. А это вызывало необходимость в централизации.
    Какова роль религии в древневосточных цивилизациях?
    В духовной жизни восточных цивилизаций религия играла огромную роль. Религиозные представления выражались в мифах – греч. «слово» – сказание в образной форме передающее представление о мире, его происхождении, богах, героях. Человек представлял себя частью природы. Это подтверждали мифы многих народов, в которых рассказывалось, что человек произошел от разных частей природы: плоть – от земли, кровь – от воды, кости – от камней, дыхание – от ветра и т. д. Природу человек наделял человеческими чертами. Древний человек не мог анализировать природные явления, он природу просто обожествлял и стремился воздействовать на нее с помощью многочисленных сложных обрядов- это и есть магия – греч. «чародейство», «волшебство».
    Одной из древних форм религии является тотемизм – вера в сверхъестественные связь между племенем и каким- либо животным, птицей и т. д.
    Важнейшее значение в системе мифов имел образ потусторонней жизни. Смерть воспринималась как переход в иной мир, мало чем отличавшийся от земного.
    Но с развитием человека появляется рациональное мышление – лат. слово «разумный», «целесообразный», «обоснованный»- мышление основанное на законах разума и научных достижениях. Большую роль в развитии рационального мышления сыграло появление письменности и накопления научных достижений. Постепенно это привело к перевороту в духовной жизни человечества появляются новые представления об окружающем мире.
    Именно в это время появляются религии спасения – они основаны на разработанной этике, с помощью которой можно освободиться от грехов, перестроить себя и жизнь таким образом, чтобы она отвечала высоким требованием божественной справедливости. Бог теперь олицетворяет не силы природы, а справедливость и высший идеал доброты. Для того, чтобы получить благоволение, нужно не к магии прибегать, а совершенствовать себя или окружающий мир.

  5. Рассмотрим самые простые примеры. Римская империя с ее относительно развитой наукой и техникой  погибла  под натиском более диких племен варваров (германцев). И это произошло потому, что римляне увлеклись эксплуатацией рабов. В империи  олигархи жили все лучше и богатели, а рабы работали все хуже так как к ним относились как к вещам, а это безнравственно, так как  рабы являются тоже людьми. Поэтому цивилизация римлян  была морально  отсталой (по сравнению в первыми веками республиканского Рима). В итоге экономика Рима деградировала, соответственно и военная мощь римской армии быстро падала. Римская империя стала легкой добычей германских племен.
    Такое же развитие можно увидеть на примере и других империй – Шумерской, Аккадской, Египетской, Ахеменидской, Византийской, Монгольской, Османской, Британской и Российской. Но это не главные примеры по этому вопросу.
    Рассмотрим  развитие самых древних цивилизаций на Земле  (которые официальная историческая наука не признает).
    300-200 млн.лет днэ – начинается развитие (становление) цивилизации асуров. Эта цивилизация развивалась под руководством и непосредственным участием суров (богов – Сынов Солнца). Асуры достигли таких высот в своем развитии, которые не смогли достичь все последующие цивилизации на Земле.
    19 млн.лет днэ – цивилизация асуров достигла до больших высот. Ими были построены города на территории современного Магадаскара. Кажется ничто не могло затормозить развитие этой цивилизации.
    4 млн.лет днэ – некоторые представители руководства асуров посему то стали себя считать равными (по знаниям) своим божественным учителям – сурам.  Они даже решили, что они могут сами создавать новые народы (и цивилизации) на Земле. По этой причине Сыны Солнца (суры) покинули Землю, и асурская цивилизация стала развиваться самостоятельно. Попытки асуров создать новую человеческую расу на Земле закончилась появлением на Земле множества видов обезьян, в том числе асуры создали и обезьян, похожих на людей (питекантропы, неандертальцы). Но в итоге новый человек не был ими создан. Уже в это время среди асуров появились две группы. Одни считали, что развитие цивилизации  идет не по правильному пути. Эти асуры стали развиваться в своем направлении (в направлении духовного и научного развития). А основная масса асров стала развиваться самостоятельно (духовно и умственно деградировать). В это же время      западная группа асуров (атланты создали новую цивилизацию, которая стала развиваться отдельно от асуров. С этой новой цивилизацией  были установлены  контакты Сынами Солнца, которые направляли развитие этой цивилизации.
    1 млн.лет днэ –  Цивилизация атлантов (тольтеков) достигла пика своего могужества. Атланты подчинили почти все народы Земли. Поздние асуры, которые продолжали свое развитие  по пути духовного и научного прогресса, развивались предположительно на материке Му ( в Тихом океане). Они достигли таких знаний, что освоили космос и создали свои базы на Луне (а значительно позднее и на Марсе). Эта группа асуров стала космической цивилизацией. При этом они сохранили свои немногочисленные поселения на Земле (глубоко под земной поверхностью, которые и сейчас существуют, но доступ туда представителям атлантов и людей закрыт.  Основная же масса асуров к этому времени уже потеряла большую часть своих знаний и превратилась в обычные первобытные племена людей, живущих и в наше время (это аборигены Австралии, папуасы, веддоиды Цейлона, бушмены и готтентоты).
    700 тыс.лет днэ – цивилизация атлантов вступила на пагубный путь своего развития. Руководители этой цивилизации стали увлекаться богатством и роскошью, был изобретен институт рабства. Многие атланты увлеклись черной магией. Я назову эту группу атлантов черными атлантами.  Цивилизация черных атлантов стала развиваться по пути регресса (духовно деградировать). Но часть атлантов (белые атланты) продолжали жить по заветам  Сынов Солнца, и стали жить и развиваться отдельно от основной массы атлантов (руководимых черными атлантами). Они сначала жили в горах Эфиопии и значительно повлияли на появление аккадийского народа. Позднее они поселились в Юж.Америке (Тихуанако). Именно с территории Юж.Америки первые космические корабли белых атлантов вылетели в космос. Эта цивилизация стала космической.  Они тоже в последствии создали свои базы на Луне.  При этом они сохранили свои тайные (от людей) поселения на Земле (на дне океанов). В эти поселения доступ людей невозможет.
    9500 год.днэ – гибель последнего островка цивилизации черных атлантов на острове Посейдонис. Начинается развитие нашей человеческой цивилизации (деградированных, одичавших потомков атлантов и асуров). Возникают новые очаги цивилизации (Иерихон, города-государства Шумера, номы Египта). Во главе новых очагов цивилизации встают  оставшиеся потомки атлантов и потомки гиперборейцев (северных атлантов).  Наша цивилизация развивается по еще худшему варианту, нежели цивилизация черных атлантов. Знания в человеческой цивилизации наращиваются техника  становится более совершенной, но духовно наша цивилизация не развивается. Многие пророки (Кришна, Заратуштра, Будда, Моисей, Христос, Мухаммед) пытались наставить развитие человечества по пути духовного развития, но в итоге  появились только новые религии, которые быстро были подчинены  правящим кругам и государства развивались  в том же  направлении (при духовной деградации). Все возникающие империи (Аккадская, Ассирийская, Ахеменидская, Ашоки, Македонская, Римская, Византийская, Монгольская, Османская, Британская и Российская)  гибли по одной причине – духовной деградации. Во всех империях господствовал один бог – бог наживы и власти. По этой причине наша цивилизация как и цивилизация черных атлантов обречена на гибель.  Государства развиваются только для одной цели – уничтожить (или подчинить) другие государства ради собственного обогащения. Сейчас идет эра господства США, которые ради своего обогащения готовы уничтожить любые другие государства и народы.  Уничтожение одними людьми других людей ради обогащения – это продолжение принципов черных атлантов. Наша цивилизация движется в тупик.
    Правда есть одна теория, основанная на откровениях Иоанна Богослова, что из всей численности человечества в 10 млрд.человек  Всевышний выберет только 144 тысячи человек (праведников), которые еще сохранили в себе настоящую веру во Всевышнего (в Высший Разум, не в деньги), и живущих по заветам  Всевышнего. Этих людей переселят на новую плпнету, похожую на планету Земля и там начнется новая попытка создания новой человеческой цивилизации. А сама планета Земля и все ее жители будут уничтожены (но возможно сами люди уничтожат самих себя и планету Земля).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *