Сочинение на тему роль и значение молодого поколения граждан россии для развития нашей страны

7 вариантов

  1. Ответ:
    Роль и значение молодого поколения граждан России для развития нашей страны
    Гражданин – это лицо, принадлежащее к населению какого-либо государства, пользующееся правами, льготами и предоставляемыми свободами, и выполняющее все обязанности данного государства, утвержденные законом.
    Каждому государству хотелось бы иметь только законопослушных, трудолюбивых и сознательных граждан. Тех, которые ведут свою страну к процветанию. Откуда их взять?
    Современные граждане России
    В современной России сложилась трудная ситуация. В 80-е годы всеобщий дефицит приводит к тому, что у населения материальные ценности постепенно становятся выше духовных. В 90-е года последовал развал Советского Союза и разрушение советских идеалов. В нашу страну проникла рыночная экономика, и зарабатывание денег стало главной целью в жизни многих. Все продается и покупается – на этом девизе выросло не одно поколение. В итоге мы пришли к среднестатистическому потребителю, который считает что западный мир лучше, все российское считается некачественным, и в людях нет гордости за свою страну.
    Надежда России в подрастающем поколении. В настоящее время работают различные программы по поддержке семей и материнства. После долгих лет низкой рождаемости эти показатели поползли вверх. Дети – это будущее страны. Если правильно воспитать молодое поколение, оно укрепит наше общество и приведет Россию к счастливому будущему.
    Воспитание молодого поколения.
    Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, — значит вырастить угрозу для общества. Рузвельт Т.
    Что же нужно для воспитания высоконравственного, трудолюбивого и умного гражданина?
    В первую очередь, правильный пример родителей и ближайшего окружения. Дети лучше воспринимают поступки и наглядные действия, чем слова и приказы.
    Во вторую очередь, это сильная система образования. Учитель, педагог – этот человек должен быть достойным уважения, уметь увлечь ученика, рассмотреть и раскрыть потенциал ребенка. Ведь именно в школе мы получаем базовые знания, и часто со школьной скамьи определяется дальнейший путь человека.
    И в третью очередь, в стране должна вестись пропаганда здорового образа жизни, патриотизма и уважения к собственной нации.
    Дети, воспитанные на этих принципах вырастут в сильных и уверенных в себе людей. Они станут достойными продолжателями российских традиций и выведут нашу страну на новый уровень.

  2. Важно заметить, что каждому государству хотелось бы иметь только лишь законопослушных, трудолюбивых и сознательных граждан. Тех, которые ведут свою страну к процветанию. Откуда их взять?
    Современные граждане России
    В современнои? России сложилась трудная ситуация. В 80-е годы всеобщий дефицит приводит к тому, что у населения материальные ценности постепенно становятся выше духовных. В 90-е года последовал развал Советского Союза и разрушение советских идеалов.  В нашу страну проникла рыночная экономика, и зарабатывание денег стало главнои? целью в жизни многих. Все продается и покупается – на ?том девизе выросло ?? одно поколение. В итоге мы пришли к среднестатистическому потребителю, который считает что западный мир лучше, все российское считается некачественным, и в людях нет гордости за свою страну.
    Надежда России в подрастающем поколении. В настоящее время работают различные программы по поддержке семей и материнства. После долгих лет низкой рождаемости эти показатели поползли вверх. Дети – ?то будущее страны. Если правильно воспитать молодое поколение, оно укрепит наше общество и приведет Россию к счастливому будущему.
    Воспитание молодого поколения.
    Воспитать человека интеллектуально, ?? воспитав ??? нравственно, — значит вырастить угрозу для общества. Рузвельт Т.
    Что же нужно для воспитания высоконравственного, трудолюбивого и умного гражданина?
    В первую очередь, правильный пример родителей и ближайш??? окружения. Дети лучше воспринимают поступки и наглядные действия, чем слова и приказы.
    Во вторую очередь, ?то сильная система образования.  Учитель, педагог – ?тот человек должен быть достойным уважения, уметь увлечь ученика, рассмотреть и раскрыть потенциал ребенка. Ведь именно в школе мы получаем базовые знания, и часто со школьнои? скамьи определяется дальнейший путь человека.
    И в третью очередь, в стране должна вестись пропаганда здорового образа жизни, патриотизма и уважения к собственнои? нации.
    Дети, воспитанные на этих принципах вырастут в сильных и уверенных в себе людей.  Они станут достойными продолжателями российских традиций и выведут нашу страну на новый уровень.

  3. Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
    Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
    Спасибо за внимание.
    Я люблю свою страну и горжусь ею. Будущее страны. по моему мнению, это молодое поколение. Поэтому очень важно уделять особое внимание тому каковы моральные ценности у современной молодежи. Это в первую очередь зависит от родителей- семьи подростка, далее – школа и государство. Молодые люди должны быть здоровыми, быть патриотами своей страны, образованными, интеллигентными. Молодежь – это физический и интеллектуальный ресурс нашей страны. Вовсе времена именно молодые люди были двигателем прогресса и развития. Именно они защищали страну во время войны, а затем восстанавливали, поднимали целину. Государство должно уделять внимание и участвовать в развитии молодых поколений , так как от этого будет зависеть в целом темпы развития государства во всех сферах, а так же качество жизни.
    Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  4. 5
    Текст добавил: забыт всеми любимыми

    Лидер
    молодогвардейцев Дагестана Магомед Хатипов – о роли молодежи в развитии России.

    – Отношение к молодежи всегда являлось актуальным для
    государства и общества. Оно вбирало в себя освоение новыми поколениями
    достигнутого уровня развития общества и государства и выражалось в связи с этим
    в том, во-первых, насколько молодежь воспринимает жизнь данного общества и
    функционирование данного государства; во-вторых, что нового вносит молодое
    поколение в общественное развитие и деятельность государства, и, в связи с
    этим, какова реакция предшествующих поколений на молодежь; в-третьих, в какой
    степени молодежь становится фактором развития или фактором, затрудняющим развитие
    общества и государства.
    Молодежь не является саморазвивающейся системой, ее жизнь
    обусловлена существующими социально-экономическими и политическими условиями.
    Молодой человек в соответствии с этим несет в себе прошлое, настоящее и
    будущее. Особо остро проблемы молодежи проявляются во время переломов, смены
    направленности и темпов социального развития, изменения общественного и
    государственного устройства. В этих условиях наиболее остро проявляются
    изменения в характере межпоколенческих взаимодействий, в содержании
    внутрисемейных, внутригрупповых отношений, в существе норм, регулирующих
    ценностные ориентации, жизненные планы, поведение молодых людей. По-новому
    встают вопросы воспитания, социализации, становления и развития молодого
    поколения. Необходимость особой политики в отношении молодежи определяется
    спецификой ее положения в обществе.
    Молодежь недостаточно понимать в традиционном смысле, только
    в качестве будущего общества. Ее необходимо оценивать как органическую часть
    современного общества, несущую особую, незаменимую другими социальными
    группами, функцию ответственности за сохранение и развитие нашей страны, за
    преемственность ее истории и культуры, жизнь старших и воспроизводство последующих
    поколений, и в конечном итоге – за выживание народов как культурно-исторических
    общностей. Молодежь имеет свои особые функции в обществе, никакой другой
    социально-демографической группой не замещаемые и не реализуемые. Молодежь
    наследует достигнутый уровень развития общества и в силу своего специфического
    положения нуждается в присвоении себе духовных и материальных благ, накопленных
    в обществе в виде образования, жилья, культурных, спортивных сооружений и т.д.
    Она сразу воспринимает как данность новое, выработанное предшественниками в
    науке, технике и производстве, в образовании и культуре, литературе и
    искусстве, во всех сферах жизнедеятельности человека. Ее жизненный старт
    находится на более высокой ступени, чем был у современных для нее взрослых и пожилых.
    Вместе с тем, молодежь только вступает в трудовую и
    общественную жизнь, она еще не полностью включена, менее интегрирована в
    существующие социально-экономические, идейно-политические, семейно-бытовые
    процессы. Ей легче воспринимать переломные эпохи, но именно они не позволяют ей
    ощутить всю полноту общественных взаимодействий и ограничивают ее потенциал.
    Молодежь выступает главным субъектом образования семьи и демографических
    процессов. Это создает возможности для выбора темпа и направленности вхождения
    молодежи в государственную и общественную жизнь. Именно это обстоятельство
    является основой ее инновационной деятельности, ее творческого вклада в
    развитие общества. Молодое поколение несет ответственность за настоящее и
    будущее своего государства. Ответственность молодого поколения реализуется на
    основе освоения и преобразования им системы ценностей и норм и реализации их в
    деятельности, содействующей возрождению России. Условиями формирования
    ответственности молодежи за будущее государства являются: расширение
    демократического участия молодежи в развитии общества; искоренение нищеты и
    значительного социально-экономического неравенства; расширение прав детей и
    молодых граждан в политической и экономической областях и обеспечение их
    представительства на всех уровнях принятия решений; оказание поддержки
    информационному обеспечению, большей наглядности и отчетности в вопросах
    управления, а также при принятии решений по экономическим и социальным
    вопросам. Вероятность реализации той или иной концепции развития России в
    значительной степени зависит от того, насколько она поддерживается молодым
    поколением, его созидательной активностью, каков образ мыслей и жизни молодых
    людей. Уменьшение численности населения, а значит, молодежи в связи с
    ухудшением генофонда и распространением негативных явлений порождает
    необходимость анализа порога этих проявлений, после которых возникает
    невозможность стабилизации и развития. Уменьшение численности населения в связи
    с размерами территории, характером экономического развития в последнее
    десятилетие, социально-экономических процессов в молодежной среде, содержанием
    занятости трудоспособного населения в обозримом будущем порождает необходимость
    анализа места России в мировом экономическом хозяйстве, в распределении экономических
    ролей. Это уже проблемы не молодежи, а проблемы национальной, государственной
    безопасности. Такое положение усугубляется разительным и все возрастающим
    контрастом характеристик и проблем молодежи по регионам, категориям и группам,
    порожденным непоследовательностью, незавершенностью социально-экономических и
    политических преобразований. Структурные сдвиги в экономической и социальной
    сфере привели к усилению значимости регионального компонента в государственной
    и общественной жизни. Но это в малой степени влияет на становление молодых
    людей. На этом фоне особенно тревожным становится широкое распространение среди
    российской молодежи комплекса гражданской неполноценности. Новым явлением стала
    актуализация национальной идентичности как фактора напряженности. Вместе с тем,
    решение проблем молодежи как приоритетное направление функционирования
    российского общества находится в стадии формирования. Наряду с этим в
    общественной жизни и государственной политике ошибочно присутствует надежда на
    то, что все само по себе устроится в связи с развитием макроэкономических
    процессов.
    Осмысливая роль и значение молодежи в новых условиях,
    следует отдавать себе отчет в том, что молодежь может явить собой не только
    потенциал позитивных перемен, но и возможный фактор социальной нестабильности.
    Именно поэтому государственная молодежная политика – главный элемент молодежной
    политики, осуществляемой в стране, и поэтому за контроль над ее формированием и
    осуществлением идет конкурентная борьба партий, общественно-политических движений
    и других организованных общественных сил. Формирование жизнеспособного
    подрастающего молодого поколения становится одной из главных стратегических
    задач развития страны. В этом смысле, молодежь – объект
    национально-государственных интересов, один из главных факторов обеспечения
    развития российского государства и общества.

  5. Мы это на прошлой неделе проходили.
    Роль и значение молодого поколения граждан России для развития нашей страны
    Гражданин – это лицо, принадлежащее к населению какого-либо государства, пользующееся правами, льготами и предоставляемыми свободами, и выполняющее все обязанности данного государства, утвержденные законом.
    Каждому государству хотелось бы иметь только законопослушных, трудолюбивых и сознательных граждан. Тех, которые ведут свою страну к процветанию. Откуда их взять?
    Современные граждане России
    В современной России сложилась трудная ситуация. В 80-е годы всеобщий дефицит приводит к тому, что у населения материальные ценности постепенно становятся выше духовных. В 90-е года последовал развал Советского Союза и разрушение советских идеалов. В нашу страну проникла рыночная экономика, и зарабатывание денег стало главной целью в жизни многих. Все продается и покупается – на этом девизе выросло не одно поколение. В итоге мы пришли к среднестатистическому потребителю, который считает что западный мир лучше, все российское считается некачественным, и в людях нет гордости за свою страну.
    Надежда России в подрастающем поколении. В настоящее время работают различные программы по поддержке семей и материнства. После долгих лет низкой рождаемости эти показатели поползли вверх. Дети – это будущее страны. Если правильно воспитать молодое поколение, оно укрепит наше общество и приведет Россию к счастливому будущему.
    Воспитание молодого поколения.
    Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, — значит вырастить угрозу для общества. Рузвельт Т.
    Что же нужно для воспитания высоконравственного, трудолюбивого и умного гражданина?
    В первую очередь, правильный пример родителей и ближайшего окружения. Дети лучше воспринимают поступки и наглядные действия, чем слова и приказы.
    Во вторую очередь, это сильная система образования. Учитель, педагог – этот человек должен быть достойным уважения, уметь увлечь ученика, рассмотреть и раскрыть потенциал ребенка. Ведь именно в школе мы получаем базовые знания, и часто со школьной скамьи определяется дальнейший путь человека.
    И в третью очередь, в стране должна вестись пропаганда здорового образа жизни, патриотизма и уважения к собственной нации.
    Дети, воспитанные на этих принципах вырастут в сильных и уверенных в себе людей. Они станут достойными продолжателями российских традиций и выведут нашу страну на новый уровень.

  6. помогите с двумя задачами 1 задача)для полива грядки требуется 18 ведепомогите с двумя задачами 1 задача)для полива грядки требуется 18 ведер воды.сколько таких грядок можно полить из бочки,в которой 96 ведер воды
    задача2)длинна теплицы прямоугольной формы в 3 раза больше ширины чему ровна площадь теплицы если ее длинна больше ширины на 18 метров?
    упростить выражения   (y-4)(y+2)-(y-2)  последняя скобочка в квадрате
    как найти значения суммы и разности чисел b и 10 при b=36,b=57,b=63,b=10
    Составьте ур-ие реакций и укажите номер стадии,на которой произошло растворение осадка  Cu(NO3)2 –> Cu(OH)2 –> CuSO4 –> CuS  Если можно,с объяснениями 🙂
    Место и дата начала гражданской войны в Англии
    Н3PO4> Zn3(PO4)2
    3 способа, получение этой реакции
    пажалуйста помогите мне -ПРОВЕДИТЕ ПРЯМУЮ.ОБОЗНАЧЬТЕ ЕЁ БУКВОЙ с .НА НЕЙ ОБОЗНАЧТЕ ТОЧКУ С.ОТМЕТЬТЕ ЕЩЁ 2 ТОЧКИ А и В,НЕ ЛЕЖАЩИЕ НА ЭТОЙ ПРЯМОЙ.ПРОВЕДИТЕ ПРЯМЫЕ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ ДВЕ  ИЗ ЭТИХ ТОЧЕК.СКОЛЬКО ПРЯМЫХ ПОЛУЧИЛОСЬ?КАКИЕ ИЗ ПРЯМЫХ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ?
    транскрипция к слову вспять
    Геологи 4 ч летели  на  вертолёте со скоростью 80/км ч ,а затем ехали верхом 2 ч со скоростью 12 км в ч .какой ут преодолеи геологи за это время. помогите пожалуйста срочнооооооо,плиззз.по дествиям,плизззз
    1) Какие периуды  Российской истории изучали в 6 классе ? 2) В какой часте  Евразии жили Восточные Словяни ? 3) Назовите занятие Восточных Словян?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *