Сочинение на тему россия моей мечты

11 вариантов

  1. Каждый здравомыслящий человек думает о будущем своей страны.
    Я не исключение.
    А страна у нас удивительная, которой можно и нужно гордиться. Самые великие открытия сделаны в моей стране.
    В стране, символом которой издавна был бурый медведь.
    « Мишка косолапый», равно способный любить всех вокруг, играть, дружить, вызывая любовь к себе…
    В стране, где есть люди, которых смело можно назвать гордостью эпохи…
    С именами которых связываются самые высокие жизненные понятия.
    В моей стране наш ЧЕЛОВЕК впервые покорил космос.
    Да что там ЧЕЛОВЕК…
    Собаки – Белка и Стрелка – наши российские, тогда называли советские собаки –впервые побывали там.
    Только в моей стране человек говорит о себе:
    « Не русский я, но россиянин!»
    Услышишь, как он это произносит – и становится ясно, почему Россия еще не погибла под своими же обломками.
    Благодаря таким вот людям, способным не только и не столько говорить, сколько делать.
    Они, эти люди, еще есть.
    Победа моего народа в Великой Отечественной войне – событие всемирно-исторического значения.
    Мы должны сохранять для будущего поколения правду о тех событиях.
    Мы должны вместе противостоять попыткам переписать ее историю.
    Диву даешься, когда читаешь, видишь, как спустя десятилетия находят героев той кровопролитной войны 20 столетия, возвращают им имена.
    Ветераны, которых все меньше и меньше.
    Только в моей стране наши люди могли придумать самую человечную программу, как « Пока все дома».
    Вся моя семья садится в воскресный день перед телевизором смотреть первый канал.
    С большим содроганием, в то же время с великой гордостью наблюдаешь, как очередной малыш приобрел семью.
    Хочется, чтоб в моей будущей России не оставалось детских домов, чтобы все дети жили в полноценных семьях со своими добрыми традициями.
    Кстати, о семье.
    Крепкая семья, доброе воспитание в ней, хорошее образование, возвращение к историческим корням – это и есть возрождение народа.
    Народа будущей России.
    Богатой счастливой России.
    Отрадно отметить, что государство озаботилось проблемами укрепления семьи, предприняло практические шаги…
    Значит, молодые люди будут создавать свои настоящие семьи, где всегда будут царить мир, покой.
    Если у человека в моей стране крепкая семья, то есть надежный тыл, он с большим удовольствием будет возвращаться к себе домой, с огромным желанием ходить на любимую, им же выбранную работу, думать о будущем не только своей семьи, но и страны.
    Моей великой страны, России моей мечты.
    В моей стране можно получить достойное образование, есть огромный выбор.
    Хочется сказать словами Дантона о том, что после хлеба самое важное для народа – это школа.
    Именно в школе делается выбор, определяется жизненная позиция на основе полученных знаний.
    Хочется, чтобы в моей стране в наших школах по достоинству оценивался учительский труд.
    Чтобы в моей стране, в России моей мечты никто никогда не сумел поднять руку на учителя.
    Чтобы никто не сумел обсуждать учителя на первом, да и вообще на любом другом канале.
    Хочется, чтобы в моей стране ни один врач не искал дополнительные пути дохода, чтобы каждому хватало на достойную жизнь.
    Хочется, чтобы в обиходе не стало страшных слов НАРКОТИКИ, СПИД…
    Хочется, чтобы ни одна мама не теряла своего сына в так называемых, « горячих точках».
    Пусть пишут мамам красивые молодые ребята с армии.
    А она, наша АРМИЯ должна быть такой, чтобы спокойно спали все…
    Хочется, чтобы в России моей мечты у каждого был свой дом, свой сад.
    Это страна, где нет брошенных детей, оставленных стариков…
    Страна, где почитают пожилых людей, чьи внуки, правнуки скучают, пишут им, старикам, своим любимым бабушкам и дедушкам письма…
    Хочется, чтобы в России моей мечты ни одному человеку не хотелось покинуть ее пределы.
    Хочется, чтобы в России моей мечты каждый желающий мог съездить, куда желает, увидеть страны, восхищаться миром…
    Хочется, чтобы в России моей мечты ни один спортсмен не уезжал и не играл за другие страны, чтобы их оценили и увидели тут.
    Хочется, чтобы в России моей мечты людям, сумевшим достичь высот, сделавших открытия в той или иной области, находили применение.
    Хочется, чтобы в России моей мечты каждый чувствовал себя защищенным и счастливым

  2. На протяжении жизни каждый из нас о чем-то мечтает. Кто-то больше, кто-то меньше. Кто-то мечтает о домашнем уюте, кто-то – о новой машине, кто-то – о мире во всем мире – и нет конца и края человеческому воображению и фантазии. Сегодня я мечтаю, наверное, чуточку меньше, чем мечтал в детстве и школьном возрасте, и чаще мои мысли останавливаются на чем-то выходящем из рамок обычных материальных благ. Вместе с тем, они не достигают глобальных мировых размеров, хотя и соизмеримы с ними. В частности, я думаю о стране своей мечты, и о том, что и каким образом стоило бы изменить, чтобы максимально приблизить ее к воображаемому мной образу.
    Какой должна быть Россия мечты? Согласитесь, это довольно глубокий вопрос. И каждый человек склонен отвечать на него по-разному. Однако схожесть в них, разумеется, будет иметь место, потому что в большинстве своем мечта отражает то, чего человеку недостает в реальности, поэтому и в ответе каждого из нас будет превалировать то, чего каждому по отдельности в реальной России не хватает. Я кратко отвечу на поставленный выше вопрос: Россия моей мечты должна быть такой, чтобы я (и не я один) хотел и мог ей гордиться. Это вовсе не означает, что она должна стать идеальной, что в любом рассмотрении она не имела бы ни единого недостатка, тем более, что абсолютно любой объект, лишенный изъянов, можно только смоделировать, в то время как реальные вещи всегда обладают двумя сторонами. Речь идет о соотношении сильных и слабых сторон этих вещей. Именно развитые сильные и исправленные слабые стороны нашей Родины заставили бы каждого из нас испытать гордость за нее, не так ли?
    В связи с описанной мною ранее сутью явления мечты, я должен объяснить – чего мне не хватает и что угнетает меня в современной России, из-за чего я не могу испытывать гордость за нее. Здесь хотелось бы шагнуть в прошлое и проанализировать, почему я пришел к такому умозаключению. Не буду вдаваться в подробности плачевного состояния страны в 90-х годах, потому что не считаю себя достаточно компетентным в данном вопросе. Считаю, что имею право говорить лишь о разрушительном влиянии этого времени на свой родной город, потому что это происходило буквально на моих глазах. Я родился в маленьком городке, который специализировался на добыче угля. В период с 1991 года по сегодняшний день город пережил не самые лучшие свои времена – из всех работавших шахт (их было порядка 10) сегодня осталась только одна, численность населения сократилась более, чем наполовину. Улицы опустели, дома обветшали; микрорайоны, в которых некогда кипела жизнь, превратились в заброшенные поселки, от которых веяло какой-то постапокалиптической фантастикой. Я очень люблю свой город, поэтому, когда я наблюдал это, меня поочередно пронизывали чувства боли, возмущения, бессилия и безысходности. И видеть эту постоянную всеобъятную агонию, наверное, было бы проще, если бы из школьного курса истории и из общения с родителями я не имел возможности узнать, что раньше город был совсем другим, более того – раньше он был намного лучше!

  3. На протяжении жизни каждый из нас о чем-то мечтает. Кто-то больше, кто-то меньше. Кто-то мечтает о домашнем уюте, кто-то – о новой машине, кто-то – о мире во всем мире – и нет конца и края человеческому воображению и фантазии. Сегодня я мечтаю, наверное, чуточку меньше, чем мечтал в детстве и школьном возрасте, и чаще мои мысли останавливаются на чем-то выходящем из рамок обычных материальных благ. Вместе с тем, они не достигают глобальных мировых размеров, хотя и соизмеримы с ними. В частности, я думаю о стране своей мечты, и о том, что и каким образом стоило бы изменить, чтобы максимально приблизить ее к воображаемому мной образу.
    Какой должна быть Россия мечты? Согласитесь, это довольно глубокий вопрос. И каждый человек склонен отвечать на него по-разному. Однако схожесть в них, разумеется, будет иметь место, потому что в большинстве своем мечта отражает то, чего человеку недостает в реальности, поэтому и в ответе каждого из нас будет превалировать то, чего каждому по отдельности в реальной России не хватает. Я кратко отвечу на поставленный выше вопрос: Россия моей мечты должна быть такой, чтобы я (и не я один) хотел и мог ей гордиться. Это вовсе не означает, что она должна стать идеальной, что в любом рассмотрении она не имела бы ни единого недостатка, тем более, что абсолютно любой объект, лишенный изъянов, можно только смоделировать, в то время как реальные вещи всегда обладают двумя сторонами. Речь идет о соотношении сильных и слабых сторон этих вещей. Именно развитые сильные и исправленные слабые стороны нашей Родины заставили бы каждого из нас испытать гордость за нее, не так ли?
    В связи с описанной мною ранее сутью явления мечты, я должен объяснить – чего мне не хватает и что угнетает меня в современной России, из-за чего я не могу испытывать гордость за нее. Здесь хотелось бы шагнуть в прошлое и проанализировать, почему я пришел к такому умозаключению. Не буду вдаваться

  4. Россия моей мечты
    Россия…Родина … Орловщина моей мечты… Какая она? Каждый человек, наверное, рисовал в своем воображении идиллическую картину страны, на которой он хотел бы жить. Русская поговорка гласит: “Хорошо там, где нас нет”. Да, мы всегда недовольны – где живем и как живем. Всегда кажется, что там, где-то далеко за пределами нашего села, нашего города, нашей страны, нашей планеты есть такое место, где всем живется намного лучше.
    Родина моей мечты….. Думая об этом, я словно вижу сон, рисуя в своем воображении яркими и разноцветными красками мою Орловщину. Я вижу красивые улицы, обсаженные деревьями. У каждой улицы очень красивые и добрые названия: улица Надежды, улица Добра, улица Любви, Васильковая улица, Ромашковая, Сиреневая, Вишневая. Вдоль улиц построены просторные дома с огромными окнами. Каждый дом не похож на другой. Обязательно имеются детские площадки с качелями, песочницами для малышей, а также площадки, или, павильоны, отдельно для подростков, где они могли бы собираться. В этих павильонах можно слушать музыку, поиграть в игры, обсудить очередной полет на какую-то из далеких планет, посмеяться с друзьями, задушевно поговорить.
    В стране моей мечты перед человеком открыты все двери. Хочу, чтобы такого понятия, как деньги, не было вообще. Хочешь учиться – учись, грызи гранит науки, постигай непостижимое; хочешь трудиться – пожалуйста, ведь это не изнуряющий труд, а труд для своего удовольствия и окружающих.
    Сады и парки разбросаны по всей Орловщине так, что не нарушают геометрической симметрии построек. В садах и парках отдыхают люди. Сюда можно прийти с семьей или друзьями, полюбоваться красивыми клумбами, над которыми порхают бабочки, собирая сладкий нектар. По выходным дням можно выбраться в лес, походить над сенью густой листвы, подышать хвойным воздухом, посмотреть на белок, скачущих с ветки на ветку, грызущих орешки, послушать щебетание птиц, поваляться на густой траве.
    Лесов, больших и маленьких, много. Они тоже являются частью моей страны. Люди бережно относятся к нам, не засоряют их, ведь леса – легкие нашей планеты.
    В моей стране много прудов, водоемов, озер. И вода в них чистая-чистая, как слеза младенца. Ровная гладь воды нарушается лишь взмахом крыльев уток и лебедей. Люди катаются на лодках.
    Я хочу, чтобы люди были всегда молоды и счастливы, с веселыми лицами, с открытой душой. Я хочу, чтобы мое поколение вдруг проснулось завтра утром и в одночасье осознало, что нам жить на этой земле, нам строить ее будущее, нам ходить по ее улицам. И, если я сегодня растопчу цветок или обломаю молодое деревце, значит, завтра мне как раз настолько не хватит свежего и живительного воздуха, который могло бы дать мне это выросшее и превратившееся в огромный дуб дерево, пустившее корни, размножившийся цветок анютиных глазок; если я сегодня разорю гнездо птицы, то завтра я не услышу волшебной трели его оперившихся птенцов. Я хочу обнять этот огромный дуб, пусть не хватит для этого одних моих рук, что обниму его душой, прислоню свою голову к его стволу, услышу, как внутри него что-то шумит, движется. Это бьется жизнь, это стучит сердце могучего дуба. И он передает мне свою силу, мудрость, знание чего-то непостижимого и прекрасного. Я понесу это в себе, боясь расплескать хоть капельку, понесу моему поколению, моему народу, моей планете, пусть и им откроется то, что открылось мне у могучего дуба…
    Сказка? Или что-то похожее на Библейские райские картины, где рядом существуют хищники, люди, птицы? Может быть. Но я верю, что совсем скоро Россия моей мечты станет реальностью. Для этого уже есть все: наука, техника, мысль, разработки ученых. Осталось лишь самая малость – чтобы государство повернулось к человеку лицом. Ведь государство – это мы, а мы – это я и мне подобные, а это значит, чтобы я заглянула в саму себя, словно в зеркало, и увидела все-все, что до этого не замечала или не хотела замечать.
    Я не хочу рассуждать о политике, я в ней не разбираюсь, а то, что я о ней знаю – не впечатляет меня. Я считаю, что вся политика должна быть направлена только на улучшение, только на хорошее, а не быть игрушкой в чьих-то руках, отчего и идет разрушение: одни нищают, другие обогащаются.
    Но не этим я хочу закончить свое сочинение о моей планете, о планете моей мечты. Я, конечно, не блещу инженерной мыслью, архитектурными познаниями, поэтому не могу поделиться какими-то идеями возможных проектов, направленных на улучшение и развитие моей Родины. Но я хочу что-то сделать для моей страны, для моей Орловщины, пусть не каким-то открытием, но чем-то, может, и не очень громким и заметным делом ли, словом ли, неважно. Важно, чтобы каждый стремился внести свою толику для единого, общего, большого. Я вижу свою Родину, ее улицы, проспекты, дома, дороги, мосты. Они прекрасны, как и люди, их сотворившие. Я иду по Орловщине моей мечты, мне все здесь дорого, я ее часть, без меня ей никак нельзя, мы с ней одно целое. Я иду навстречу новой жизни, со мной мое поколение, а с нами наши предки, наша история, и мы обо всем помним, храним те ценности, что приобретались веками; мы донесем их, приумножив наше богатство во сто крат. Я здесь родилась, здесь моя Родина, моя семья, мои друзья. Я здесь собираюсь прожить свою жизнь, умереть и возродиться в своих детях, вернуться обратно с шелестом листвы, шуршанием травы, с шумом дождя, с восходом зари. А заря приносит с собой ощущение чего-то нового, прекрасного, чистого.

  5. Мини -сочинение «Моя родина — Россия» (3-4-5 класс)

    Я называю своей родиной Россию. Я родился и живу здесь. Здесь живут мои родственники и друзья. Поэтому я люблю свою Родину.
    Россия — самое большое в мире государство. А Москва — столица моей страны. Она такой большой город , что по населению больше некоторых государств.
    А еще Россия — многонациональная страна. В них живут десятки разных народов, больших и малых. Это русские, татары, башкиры, украинцы, евреи, чукчи и многие другие. Все мы называемся россиянами. Все мы должны жить дружно, потому что у нас одна страна.
    Вариант 2. Для каждого человека Родина — это место, где он родился и вырос. Это родной край со своими обычаями и традициями.
    Для меня Родина — это мой дом, где я живу с папой, мамой и сестрой. Это мой город Санкт-Петербург с парками и реками, с дворцами и памятниками. Это моя страна Россия с полями и лесами, горами и морями. Это страна, где жили мои предки, которую защищали мои прадеды.
    Я горжусь, что я русский, потому что я живу в самой большой, самой красивой и в самой любимой стране в мире.
    Вариант 3. Россия самая большая страна в мире. Она занимает территорию Европы и Азии. В нашей стране много рек, озер и морей. Её омывают два океана – Северный Ледовитый и Тихий.
    В России много разных фабрик и заводов. Наша страна первой в мире запустила первый спутник Земли и отправила первого в мире человека в космос – Юрия Гагарина. На Россию с давних времен нападали враги, но Русская армия всегда давала им отпор. Я горжусь своей страной. Наша страна защищает и заботится о нас.
    Я люблю свою Родину – Россию.
    Сочинение на тему Родина 3, 4 класс | Октябрь 2015 источник

  6. Сочинение про Россию задали нам в качестве домашнего задания, и вот я задумалась о том, какой же я представляю себе Россию.

    Сочинение о России

    Очень сложно написать небольшое сочинение на тему России, ведь о нашей стране можно говорить часами, но все же я попытаюсь свои мысли изложить в кратком сочинении на эту тему. Итак, что же я вижу, когда слышу название своей страны? Когда я слышу Россия, передо мной простираются необъятные просторы. Наша страна является самым огромным государством во всем мире, и эту страну, мою Родину, невозможно не любить.
    Эти живописные просторы, что возникают перед нашим взглядом, эти многовековые леса, которые прекрасны в любое время года и завораживают своей красотой, огромные поля, прекрасные цветы. Как же я люблю красоту русской природы, ее яркие и пестрые краски, ее пышное убранство. Наша природа настолько красива, что вдохновляла ни одно поколение творческих людей. Так писатели описывали природу русского края в своих знаменитых произведениях, а художники создавали свои шедевры на полотнах, изображая с помощью кисти и красок всю многогранность нашей природы.
    Россия — это многовековая история, с ее развитием, войнами и победами. Да, нашей стране досталось много испытаний, пришлось пережить и разруху, и возрождение, пришлось терять замечательных людей, которые ради свободы и светлого будущего жертвовали своими жизнями. Мы же теперь помним и чтим память погибших, принося цветы и возлагая их у могил неизвестных солдат, а также у памятников нашим героям.

  7. Я называю Россию своей родиной, потому что родился и живу здесь. Я очень люблю свою Родину. Здесь живут мои родственники, друзья и товарищи, которых я тоже люблю. Все жители моей Родины понимают русский язык, поэтому могут общаться без проблем.
    Россия — самое большое в мире государство. Оно омывается двумя океанами сразу. Я имею в виду Тихий и Северный Ледовитый океаны, а уж морей в России еще больше. На этих морях Россия имеет большой флот, а еще у нее огромные запасы природных богатств. Например, газа, нефти, золота и других. В Сибири и на Дальнем Востоке России сохранились большие лесные территории с дикой природой. Но, несмотря на огромные ресурсы, большая часть населения России живет небогато.
    Еще моя Родина — республика и федерация. А Москва — столица моей страны, она сама по населению больше, чем некоторые страны Европы.
    Россия — многонациональная страна, поэтому поделена на федеративные республики, автономные края и округа. В них живут почти две сотни разных народов, больших и малых. Это русские, татары, башкиры, чуваши, азербайджанцы, украинцы, евреи, чукчи и много других. Все они называются россиянами. Все они должны жить дружно, потому что у них одна страна. К сожалению, часто бывает по-другому. Но я надеюсь, что к тому времени, когда я вырасту, ссоры между народами в моей стране прекратятся.
    Россия, Русь — моя великая родина! Приехавшего впервые в Россию поражают бескрайние просторы, бесконечно тянущиеся поля и леса. Да и меня, признаться, не перестают восхищать ее красоты. Любое время года хорошо, но летом особенно волшебно кругом — сплошные травяные ковры, причем они постоянно меняются: ранней весной нежную зелень оживляют золотисто-желтые одуванчики, потом приходит черед розовой и белой кашки, васильков, ромашек, цветущего клевера, мать-и-мачехи — да разве все перечислишь, что можно встретить в лугах.
    А надо всей этой красотой заливаются жаворонки. Приятно идти полем в яркий солнечный день. На душе — праздник, а как иначе, когда кругом такое волшебство. Я не могу удержаться и сплетаю венок из полевых цветов. Среди луга вьется небольшая речка, Рекуша, вода звонко переливается по камешкам, весело бежит к Волге. Местами встречаются целые заросли желтых кувшинок, но рука не поднимается сорвать их, уничтожить эту красоту. В воде они неповторимо прелестны, поражаешься многообразию земных растений.
    В природе все рационально и прекрасно, надо только научиться видеть эту красоту, уметь беречь ее, сохранять для будущих поколений. Природа великолепна сама по себе, и в то же время сколько она несет даров людям! Общение с природой приносит необыкновенную духовную силу. Не случайно святые люди уходили в глухие места общаться лишь с Богом и природой. Я горжусь, что живу в России, среди этих лесов и полей, мне хочется, чтобы будущие поколения получили от нас ту же красоту родной природы. Для этого надо бесконечно любить свою землю, бережно относиться к ней, преумножая ее богатства.
    У каждого человека есть родина. Родину, как и родителей, не выбирают, она даётся нам вместе с рождением и впитывается с детством. Для меня родина- это, прежде всего, место, где я родилась, это мои родители, родственники. Родина – это дом и двор, где я провожу счастливое детство, друзья, с кем я играю. Но «малая» родина немыслима и без родины «большой» — великой и необъятной России.
    Россия! Это слово звучит гордо. Каждый человек, имеющий Родину – счастливый. Счастливая и я, потому что родилась и живу в России. Это родина моих предков. Богата Россия своей природой: лесами, реками, озерами. В России много красивых сел, деревень, городов и древних, и новых. Но самое главное богатство заключается в людях, трудолюбивых, гостеприимных, мужественных, героических, творческих и отзывчивых.
    Я очень люблю свою Родину, хочу, чтобы она становилась все краше и лучше, чтобы россияне заботились о неё, трудились на благо Родины, на благо общества. Мне ___ лет, пока для меня труд – это учёба, а в будующем буду трудиться для своей Родины.

  8. Normal
    false
    false
    false
    RU
    X-NONE
    X-NONE
    MicrosoftInternetExplorer4
    ПОЛОЖЕНИЕ
    о проведении
    открытого конкурса сочинений

    среди обучающихся
    образовательных организаций

    Тракторозаводского
    района города Челябинска

    «Россия – страна
    мечты!»

    I. Общие положения
    1. Настоящее
    положение определяет порядок организации и проведения открытого конкурса
    сочинений среди обучающихся образовательных организаций Тракторозаводского
    района города Челябинска «Россия – страна мечты» (далее именуется – конкурс)
    2. Конкурс
    проводится в целях воспитания патриотизма и гражданственности детей и молодежи.
    3. Основные задачи
    конкурса:
    3.1 воспитывать
    патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального
    народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентифицировать
    себя в качестве гражданина России;
    3.2 создавать условия
    для самореализации обучающихся, повышать их социальную и творческую активность;
    3.3 выявлять
    одарённых детей, умеющих грамотно и образно излагать мысли и чувства,
    раскрывающие отношение к родной стране и её будущему;
    3.4 способствовать
    формированию осознанного, уважительного и доброжелательного отношения
    обучающихся к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов
    России;
    3.5 формировать
    восприятие Родины как единого целого: дом, семья, «малая Родина», Россия.
    II. Организаторы конкурса:
    4. Организаторами конкурса являются:
    – ООО «БОВИД»
    – ООО
    «Нефть-Сервис»

    III. Участники
    Конкурса:
    5. Участниками
    Конкурса являются обучающиеся 1-11 классов общеобразовательных организаций
    Тракторозаводского района города Челябинска ( далее именуются – участники
    конкурса). Конкурс проводится по трем группам участников конкурса:
    первая группа –
    обучающиеся 1-4 класса;

    вторая группа –
    обучающиеся 5-8 класса;

    третья группа –
    обучающиеся 9-11 класса;

    IV. Организационный
    комитет и экспертный совет конкурса:
    6. Подготовку и
    проведение конкурса осуществляет организационный комитет (далее именуемый –
    оргкомитет), который утверждается организаторами конкурса.
    7. Оргкомитет
    осуществляет следующие функции:
    1) организует
    регистрацию участников конкурса, осуществляет прием конкурсных работ и проводит
    их предварительную экспертизу;
    2) формирует состав
    жюри Конкурса;
    3) на основании
    решения членов жюри утверждает список победителей и призеров конкурса;
    4) проводит
    организационные мероприятия по подготовке и проведению конкурса;
    5) утверждает
    порядок награждения победителей и призеров конкурса;
    6) осуществляет
    информационную поддержку Конкурса.
    8. В состав жюри
    входят:
    – представители
    организаторов (2 человека)
    – по 1 учителю
    русского языка и литературы от образовательных организаций Тракторозаводского
    района
    V. Порядок и
    условия проведения Конкурса
    9. Конкурс сочинений проходит в два
    этапа:

    первый этап –
    школьный (срок проведения с 09.10.2017 по 25.10.2017)

    второй этап –
    районный (26.10.2017 по 02.11.2017)

    10. На конкурс
    представляются работы, отвечающие общей тематике «Россия – страна мечты!» и
    требованиям:
    – объём сочинения
    не должен превышать 3-х страниц формата А-4;
    – сочинение должно
    быть представлено в печатном виде, размер шрифта не менее 14 кегль.
    Дополнительное оформление текста рисунками, фотографиями, аппликациями,
    выполненными автором, или с помощью компьютерных программ, приветствуется и
    дополнительно оценивается. На титульном листе сочинения должны быть указаны:
    фамилия, имя, отчество участника (без сокращений), образовательная организация
    (краткое название), класс (возраст), фамилия, имя, отчество руководителя (без
    сокращений).
    Критерии оценки:
    владение литературными формами, образность, выдержанности стиля, раскрытия
    темы, самобытность автора, точность и выразительность языка, умение
    формулировать мысли и чувства, оформление.
    12. Конкурсные
    работы направляются в адрес Организатора на электронную почту [email protected]
    с пометкой «Конкурс».
    13. Жюри вправе не
    рассматривать те работы, которые не соответствует условиям требованиям
    конкурса.
    14. Работы,
    присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
    15. По результатам
    экспертизы конкурсных работ Жюри определяет победителей Конкурса, занявших
    первое место, и призеров, занявших второе, третье места в каждой группе
    участников.
    16. Лучшие
    сочинения при наличии согласия автора сочинения и его родителей (законных
    представителей) могут быть размещены в сети Интернет на портале 74.ru. Среди
    данных сочинений путем интерактивного голосования
    может быть
    определен победитель, который награждается специальным призом.
    VI. Награждение
    победителей Конкурса:
    16. Победители (1
    место) и призеры (2,3 места) награждаются специальными дипломами и ценными
    подарками.
    17. Педагог,
    подготовивший победителя и призеров Конкурса, награждается специальным призом.
    18. Участники
    конкурса, не занявшие призовых мест, получают свидетельства участника конкурса.
    19. Организационный
    комитет оставляет за собой право вручения специальных призов.
    20. Среди
    сочинений, размещенных в сети Интернет, зрительским голосованием определяется
    победитель, который награждается специальным призом.
    Участвуйте! Вы талантливы!
    Материал предоставлен Маштаковой М.В.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *