Сочинение на тему рождение моего братика

6 вариантов

  1. В нашей семье двое детей: я и мой младший брат. Его зовут Виктор. Конечно же мы не называем его так по официальному, а обращаясь к нему используем короткую форму Витя. Он младший в семье, потому, думаю, вне зависимости от возраста и социального положения для домашних он всегда будет не Виктором Александровичем, а Витей — веселым и активным ребенком.
    У нас с моим братом небольшая разница, всего два года. Но несмотря на это, я немного помню те дни, когда он был младенцем. Помню как он начинал ползать, а я, которая еще и сама плохо держалась на ногах (ходить начала поздно), убегала от него. Еще тогда начали проявляться главные черты Вити: упорство, настойчивость, желание быть первым.
    Когда Витя был маленьким, он мало плакал. Уже когда он подрос, стало ясно, что это еще одна его положительная черта — жизнерадостность. Тяжело представить такое событие, которое могло бы надолго стереть веселое выражение с его лица.
    Мы с братом очень дружны. Думаю, это связано с тем, что первые годы жизни мы почти все время проводили вместе. Да и сейчас, возвращаясь со школы, мы привыкли коротать досуг вместе. Не мешает этому разница в интересах, характерах, возрасте и поле.
    Поскольку я старше брата на два года, то и в школу пошла раньше. Потому Витя может всегда обратится ко мне за помощью в учебе. Но это случается редко: видно он тоже помнит те наши детские соревнования в догонялки и потому старается самостоятельно превзойти мои успехи в школе. Он очень радуется, кода получает оценки за семестр лучше, чем я в его возрасте.
    Я люблю своего брата — это один из самых дорогих мне людей. Именно с ним я готова делиться тем, что, наверное, не стала бы рассказывать родителям. Мне очень не хочется, чтобы наступало то время, кода мы повзрослеем и наши жизненные дороги разойдутся в разные стороны.

    Мини сочинение Младший брат.

    У меня есть младший братишка и я очень рад этому. Многие дети мечтают о младших сестрах и братьев, но не у всех они есть. Хочу сказать, что иметь младшего брата очень хорошо, особенно если разница в возрасте между вами небольшая.

  2. Папа попросил Катю (ей 8 лет) написать сочинение про младшего брата к его дню рождения (ему исполнялось 2 годика). Вот какое сочинение Катюша написала:
    Когда я узнала, что у меня родится братик, я очень сильно обрадовалась. Мне было так хорошо! Я была очень счастлива.  Я говорила всем в садике и во дворе, что теперь я самая крутая, потому что ни у кого нет сразу и сестры, и брата!
    Когда Герочка был совсем маленький, мы с ним  почти не играли. А потом он подрос, и мы стали играть в догонялки. Я его догоняю и целую, а он меня просто догоняет. Мне нравится, что Гера пытается все за мной повторять. Я его учу, чтобы он все умел! Недавно я учила его кувыркаться. Он боится, но все равно пытается. Наклонится вперед, потрогает ручками пол ? и отходит на другое место. Там снова наклонится ? и держится за пол, не решается кувыркнуться. Тогда папа подтолкнул его за попку, и Гера кувыркнулся! Герочка много бегает и смеется. Я помню, как раньше Гера смешно пытался выговаривать мое имя: «Ка-пфя». А сейчас, когда ему два годика, он зовет меня «Катюнь» – так он выговаривает слово «Катюша».
    Иногда Гера отбирает у меня вещи без спроса  и дерется. И еще он пока не умеет жалеть других. Но я все равно его люблю, потому что он мой братик! Я думаю, когда он вырастет, то станет добрым. Мы будем его учить!

  3. Меня зовут Ольга, мне 15 лет. Я учусь в 9 классе. Я живу в небольшом, но очень красивом городке, в котором есть много достопримечательностей. У меня большая семья: мама Аня, папа Максим, младший брат Олег и старшая сестра Марина. Еще у меня есть бабушки и дедушки, которых я очень люблю и часто приезжаю к ним в гости.
    Моя семья очень дружная и веселая. Мама работает бухгалтером, папа – врач-педиатр, я и сестра учимся в школе, а вот брат еще маленький и ходит в садик. Каждые выходные мы ездим в гости к бабушкам и дедушкам, они нам рады всегда.
    У меня есть много интересных увлечений, например, вязание, вышивание, кулинария. Это мое основное хобби, которому я уделяю максимум внимания. Особенно я отдаюсь творчеству на выходные. Но если меня заинтересовало что-то новое, то я обязательно попробую себя и в этом.
    Я люблю много читать. Больше всего мне нравится классическая зарубежная литература. Мою любимый автор – это Эрих-Мария Ремарк, а любимое его произведение «Жизнь взаймы». Из поэтических произведений я выделяю стихи Джорджа Гордона Байрона, наиболее меня впечатлил его стих «Ворон».
    У меня много друзей. Мы вместе проводим все свободное время за рукоделием. Это они открыли мне разные занятия, которые в итоги стали моим хобби. Также мы любим гулять по городу и фотографировать городские пейзажи. У нас есть мечта: когда-то мы выберем самые впечатляющие кадры и сделаем фотовыставку.
    В школе я активистка, всегда участвую в разных мероприятиях, что-то предлагаю провести сама. Так как учеба мне дается легко, то после уроков я остаюсь заниматься с отстающими учениками.
    Сначала у меня ничего не получалось, но потом я научилась объяснять задания и материал. Так появилась моя мечта – стать учителем.
    А еще я пишу стихи сама. Правда, они у меня пока не очень получаются, но учительница сказала, что у меня есть потенциал. Есть такие стихи, личного характера, которые я никому не хочу показывать. Я их прячу, потому что в них я изливаю всю свою душу, и не хочется, чтобы их прочитал тот, кто меня не поймет.
    Вот так я живу. Обычная школьница с обычными взглядами на жизнь. Мне очень хочется прожить достаточно веселую и разнообразную жизнь, чтобы было что вспомнить и больше о себе рассказать. Сейчас у меня в планах окончить школу, и поступить в высшее учебное заведение и стать дипломированным учителем. Я все сделаю, чтобы моя семья мною гордилась.
    Сочинение на тему Памятное событие

    Как я отметил день рождения

    Этим летом я праздновал свой день рождения. Все мои друзья и родственники с радостью пришли меня поздравить. Мои родители заказали для моего праздника большой стол в кафе. Оно находится в центре города и там очень красиво. Все украсили воздушными шарами и яркими открытками.
    Еда была очень вкусная и понравилась не только мне, но и всем моим гостям. Нам приносили очень вкусное мороженое.
    Все мои друзья и родные хорошо повеселились в тот день. Мне подарили очень много подарков. В самом конце дня вынесли большой торт, я задул все свечи и загадал желание. Я верю, что оно сбудется.
    Все остались довольны. Это один из самых памятных дней в моей жизни.

    У меня появился братик

    Как-то мои родители сказали мне, что скоро у меня появится братик. Сначала, я немного расстроился, потому что не понимал, как это – родители станут меньше уделять мне внимания. Не мог понять, смогу ли я стать хорошим старшим братом. Когда у мамы постепенно стал расти животик, я начал свыкаться с этой мыслью, и к тому дню, когда мой братик появился на свет, я уже был готов взять на себя роль старшего.
    Наконец-то наступил тот самый волнительный день, когда родился мой младший брат.
    Рано утром мы с папой затеяли генеральную уборку. К нам на помощь пришла бабушка. Она помогла нам приготовить праздничный обед. Я стремился везде помочь, украсил вместе с папой комнату воздушными шарами, а бабушке помог почистить и порезать овощи. Когда все было готово, мы пошли в цветочный магазин. Там выбрали большущий, очень красивый букет, и направились в больницу забирать домой братика и маму.
    Когда я увидел маму, я даже заплакал от радости. Братик крепко спал в конверте и показался мне очень забавным. Папа снимал нашу встречу на видеокамеру. Мама сияла от радости, а бабушка, то и дело, хлопотала над внуком. Мы долго фотографировались всей семьей, а после поехали домой. К нам пришли самые родные и близкие люди, чтобы поздравить нас с рождением малыша. Братику подарили много подарков. Конечно, это были полезные вещи – распашонки, бутылочки и прочие детские принадлежности.
    Этот день надолго останется в моей памяти, как самый удивительный и волнующий момент.
    С появлением братика, жизнь нашей семьи очень изменилась. Мы стали еще дружнее. Я всячески помогаю маме и папе по дому, играюсь с братиком и надеюсь, что у меня получится стать самым лучшим старшим братом. Я уже даже мечтаю, как мы будем ходить гулять всей семьей, как будем вместе играть в футбол. А еще, я обязательно буду помогать маме воспитывать и учить братика. Я надеюсь, что я смогу стать лучшим старшим братом в мире и мои родители смогут гордиться своими детьми.

  4. У меня есть брат. Он старше меня на пять лет, и его зовут Антон. Мы очень похожи внешне, правда, брат порядком выше меня. Его волосы русого цвета, а глаза светло-голубые. Он любит заниматься спортом и почти каждый день ходит играть в футбол.
    Антон сейчас учится в одиннадцатом классе, и уже скоро ему предстоит выбрать ВУЗ и определиться с профессией. Мне кажется, что он может стать отличным врачом. Ведь он спокойный, сосредоточенный и серьезный. Антон очень заботливый. Две недели назад я болела. У меня была высокая температура, болело горло и из носа текло ручьем. Он приносил мне в кровать теплые напитки, фрукты и следил, чтобы я вовремя принимала лекарства. Родители были спокойны за меня, ведь знали, что я в надежных руках.
    С первого класса мы вместе ходим в школу. Иногда после уроков мы заходим в магазин и втайне от родителей покупаем пломбир. Он носит мне портфель и помогает делать домашнее задание. Особенно я не люблю математику, а он, как орешки, щелкает эти тяжелые задачи и примеры. Однажды зимой по дороге в школе я очень замерзла. Оказалось, что я забыла шарф дома. Брат пожалел меня и поделился своим. Помню, как мы на санках спускались с горок, лепили снежных баб и учились вдвоем кататься на коньках. Именно Антон научил меня кататься на самокате, велосипеде и играть в футбол. Мне очень нравилось находиться с братом и его друзьями, поэтому я разделяла все его увлечения. Однажды я даже стояла на воротах и защищала их от противников.
    Со временем наша дружба стала только крепче, конечно, мы часто с ним ругаемся. Но мы не умеем долго дуться друг на друга. Как правило, после ссоры я подхожу к нему со вкусняшками и предлагаю отпраздновать примирение.
    Антон с папой часто ездят на рыбалку, это их мужская традиция. Меня они с собой не берут, обосновывая это тем, что мне будет скучно. Но поскольку я очень хотела поехать с ними, то я несколько дней уговаривала Антона и папу, и наконец-то, они сдались. Мы приехали к реке, подготовили все к рыбалке. Они ловили рыбу, а я сидела читала книжку. Когда я увидела маленького карпа в ведре, мне показалось, что ему плохо, и я выпустила его в воду. Папа с Антоном только посмеялись надо мной и сказали, что так делать не нужно. Ведь целью рыбалки как раз и есть привезти рыбок домой.
    Я очень рада, что у меня есть такой замечательный брат. Он всегда мне помогает и поддерживает меня. Антон даже защищал меня от местных мальчишек. Я горжусь своим братом и надеюсь, что он выберет ВУЗ в нашем городе. Я еще не готова к его переезду.

  5. 6
    Текст добавил: Выгнали из ада

    ФИО  участника (полностью)
    Муниципальное образование, населённый пункт
    Образовательное учреждение
    Класс
    Тема работы
    Жанр
    ФИО учителя  (полностью)
    Контактные данные учителя (телефон, e-mail)
    Ооржак Айдын Сайдашович
    Улуг-Хемский район, г. Шагонар
    МБОУ СОШ №2 г.Шагонар
    10 «г»
    Мой «особый» братик.
    эссе
    Ооржак Алена Михайловна
    8 923 261 42 62
    oorzhak-1977
    @mail.ru
    Мой «особый» братик.
    Сегодня я сел писать сочинение по заданию мамы о личном опыте взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями здоровья. Тема эта  мне не чуждая, так как младший брат мой «особый». Плохо то, что в нашей стране сложился некий социальный стереотип: мол, дети-инвалиды рождаются в семьях неблагополучных, у наркоманов и алкоголиков.  Это абсурд! В любой семье может родиться ребенок-инвалид.
    Начну с того, что  наш мир перевернулся с появлением Андрея, моего братика. Все стало по-другому.  Я помню его с пеленок. Правда, сейчас трудно понять, что я помню из жизни, а что из видеозаписей и семейных фотографий, ведь мы  их смотрим много раз. В них Андрей всегда сидит, обложенный подушками,— на диване в гостиной. Ему хорошо, он улыбается. Он не был похож на большинство людей. Я не сразу понял, что он отличается от других. Он быстро соображал, легко запоминал любую мелочь, но почему-то у него не получалось делать то, что делают все. Это было странно.
    Когда мама вернулась с Андреем из больницы, ему было тогда 3 года, она улыбалась, но как-то растерянно. Мама рассказывала: «Когда стало известно, что у брата проблемы со здоровьем, папа долго не мог понять, как такое случилось…». У братика детский церебральный паралич (ДЦП). Мама ездила с ним по врачам, но они  говорили, что Андрей никогда не будет нормально ходить, говорить, не сможет учиться и вообще не стоит тратить на него время и силы. Мол поздно обратились. После отец не смог смириться с фактом и остранился от брата. Мечты, связанные с будущим Андрея, у него рушились на наших глазах.  Отец любил нас за что-то конкретное и за будущее, которое мы символизировали.
    В детстве поначалу я жаловался маме, что Андрей мешает мне сосредоточиться во время выполнения домашних заданий (берет меня за руку своей потной рукой и, обращаясь ко мне, брызгает слюной), издевается, корча мне рожи. Я был недоволен присутствием «особого» ребенка в семье. Мне стыдно за то, что раньше я думал иначе. Я признаю свою неправоту.
    Андрею многому пришлось учиться самому: он научился сидеть, не падая; научился ходить; он сам умеет кушать, не тыкая ложкой себе в глаз;  умеет одеваться, правда не всегда получается, но это дело техники. А самое большое увлечение Андрея и самая большая слабость это насекомые. У него необыкновенная память: он помнит все, что когда-либо с ним случалось. Он  видит, чувствует то, что другие не замечают. Помню, было как-то чаепитие в школе по поводу окончания мною начальной школы. Мама привела Андрея. Во время праздника он ушел из помещения и потерялся. Как мы тогда бросились его искать. Надо было видеть лица взрослых и моих одноклассников…  Андрей потерялся, мальчишки  со взрослыми побежали на поиски моего брата, кто-то из девчонок заплакал… Через полчаса, когда кто-то уже схватился за телефон, чтобы звонить в полицию, плачущего и испуганного Андрея привели чьи-то мамы. Вспоминая тот случай, Андрей сказал мне о том, как одиноко стало ему во время праздника, как брезгливо смотрели на него чужие родители.  Мне стало жалко своего брата. Я тогда никогда не задумывался о том, как он чувствует себя в обществе физически и умственно здоровых людей?  Пренебрежение, предрассудки, непонимание, невежество и страх.  А ведь он талантлив: он  поет, рисует,  учиться играть на музыкальных инструментах, занимается спортом. Андрей учится дистанционно в МБОУ СОШ №1 г. Шагонара с 2011 года. Участвует в различных конкурсах и олимпиадах. Занимает призовые места. В общем, делает то, что многие полноценные и здоровые люди считают бесполезной тратой времени. Он радуется жизни, но только представьте, как тяжело ему приходится, и как бывает грустно.
    Чем старше я становлюсь, тем чаще задумываюсь о том, что может быть инвалидность это испытание, посланное нам для того, чтобы испытать силу и слабость человека. Ведь инвалидам постоянно надо работать над собой, чтобы доказать окружающим людям, что он может быть таким как все, а может быть сильнее многих.
    Я стараюсь насколько это возможно сделать  Андрея успешным. Пытаюсь помочь ему быть таким как все, ведь нередки такие случаи, когда такие дети выздоравливают и становятся обычными людьми, и это происходит не только от медицинской помощи, а в большинстве случаев из-за того, что они растут в своей семье, окруженные любовью, заботой, лаской и вниманием близких людей. Все мы разные, но каждый хорош по-своему. Относиться нужно к другому так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе. Хочется, чтобы он вырос без комплексов и знал, что он самый лучший Брат на свете!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *