Сочинение на тему ручки

7 вариантов

  1. В нашем повседневном обращении есть множество предметов, о существовании которых мы практически не задумываемся. К примеру, школьники практически ежедневно используют ручки. Всем известно, с какой целью они используются. Мы используем ручки для того, чтобы писать. При помощи этих бесхитростных предметом все мы когда-то научились писать, и это умение стало для всех нас чрезвычайно важным. Всегда интересно рассматривать и описывать что-то, что незаслуженно лишено должного внимания. Это можно с уверенностью сказать и о ручке. Именно по этой причине данное сочинение я и посвящу описанию этого интересного предмета.
    За все время у меня было множество ручек. Некоторые становились для меня любимыми и постоянными. Пишется ими очень удобно и приятно. Благодаря этому, какой бы ни был длинный конспект, его написание становится менее утомительным и даже приятным. А в итоговом результате на него и вовсе приятно посмотреть, настолько хорошо он выглядит. И немаловажной причиной тому служит ручка, которая использовалась. Напротив, если с ручкой возникают какие-то проблемы, к примеру, она не пишет нормально или ее неудобно держать в руке, ее использование может вызвать лишь разочарование и большое раздражение. И такую ручку захочется поскорее…
    спрятать обратно в пенал.
    К счастью, в настоящее время та ручка, которой я владею, абсолютно и во всем меня устраивает. В данный момент моей любимой ручкой является прозрачная гелиевая синяя ручка. На первый взгляд ее нельзя назвать какой-то особенной или выдающейся. Тем не менее, свою непосредственную работу эта ручка выполняет просто замечательно. Ею очень удобно писать, при этом чернила очень быстро высыхают, что исключает возможность ими испачкаться. Кроме того, на тот конспект, который написан при помощи моей любимой ручки, просто очень приятно смотреть. Повторение и изучение написанного становится не трудом, а просто наслаждением, если все это было написано моей любимой ручкой. Моя ручка очень удобно держится в руке, и даже если мне нужно много писать, при использовании этой ручки я практически не устаю.
    В данный момент я полностью доволен той ручкой, что имею. Хочется верить, что когда в ней закончатся чернила, я смогу найти им достойную замену. Невзирая на то, что ручка моя очень простая и ничем на первый взгляд непримечательная, свою функцию она выполняет прекрасно. И я рад тому, что сделал настолько правильный выбор, когда ее приобрел.

  2. В нашем повседневном обращении есть множество предметов, о существовании которых мы практически не задумываемся. К примеру, школьники практически ежедневно используют ручки. Всем известно, с какой целью они используются. Мы используем ручки для того, чтобы писать. При помощи этих бесхитростных предметом все мы когда-то научились писать, и это умение стало для всех нас чрезвычайно важным. Всегда интересно рассматривать и описывать что-то, что незаслуженно лишено должного внимания. Это можно с уверенностью сказать и о ручке. Именно по этой причине данное сочинение я и посвящу описанию этого интересного предмета.За все время у меня было множество ручек. Некоторые становились для меня любимыми и постоянными. Пишется ими очень удобно и приятно. Благодаря этому, какой бы ни был длинный конспект, его написание становится менее утомительным и даже приятным. А в итоговом результате на него и вовсе приятно посмотреть, настолько хорошо он выглядит. И немаловажной причиной тому служит ручка, которая использовалась. Напротив, если с ручкой возникают какие-то проблемы, к примеру, она не пишет нормально или ее неудобно держать в руке, ее использование может вызвать лишь разочарование и большое раздражение. И такую ручку захочется поскорее спрятать обратно в пенал.К счастью, в настоящее время та ручка, которой я владею, абсолютно и во всем меня устраивает. В данный момент моей любимой ручкой является прозрачная гелиевая синяя ручка. На первый взгляд ее нельзя назвать какой-то особенной или выдающейся. Тем не менее, свою непосредственную работу эта ручка выполняет просто замечательно. Ею очень удобно писать, при этом чернила очень быстро высыхают, что исключает возможность ими испачкаться. Кроме того, на тот конспект, который написан при помощи моей любимой ручки, просто очень приятно смотреть. Повторение и изучение написанного становится не трудом, а просто наслаждением, если все это было написано моей любимой ручкой. Моя ручка очень удобно держится в руке, и даже если мне нужно много писать, при использовании этой ручки я практически не устаю.

  3. По жанру это идеологический, социально-психологический, нравственно-философский роман. Основное в нем — нравствен­ные идеи, которые определяют его композиционные особеннос­ти. Роман состоит из шести частей и эпилога, причем условно его можно разделить на две части: первая — до преступления, а вторая — рассказ о нравственном наказании героя после совер­шения преступления, то есть автор показывает сомнения, муче­ния и страдания героя. Эпилог подводит к его возрождению. Во многом данное произведение было навеяно действительностью того времени, когда передовая молодежь задумывалась о том, как найти выход из сложившейся ситуации и что нужно сделать для улучшения жизни людей.
    Подробнее…

    Тема “Маленького человека” в повести Гоголя “Шинель”

    Повесть Гоголя “Шинель” принадлежит к циклу произведений под названием “Петербургские повести”. Этот цикл является новым шагом в развитии русского реализма. Продолжая тему “маленького человека”, поднятую Пушкиным в “Станционном смотрителе”, Гоголь описывает трагическую судьбу бедных, забитых людей. Вместе с тем в их жизни он находит много поэтического. Повести петербургского цикла пронизаны гуманизмом, живым сочувствием писателя к маленьким обиженным людям. Судьба каждого из них – это или смешная, хотя и невеселая, комедия, или тяжелая драма. Смех и горькие слезы так слиты в повестях, что у читателя создается волнующее впечатление трагизма жизни “маленького человека”, задавленного бюрократическим строем кре-постнического государства.
    Подробнее…

    Ппочему эксперимент профессора Преображенского можно назвать неудачным

    Повесть “Собачье сердце” раскрывает перед читателем тайные струны, потаенные уголки существования москвичей в начале 20-х годов 20-го века. Булгаков доказывает, что преобразование общественно строя страны – это насилие над природой жизни и самой эволюцией. Для этого он приводит историю о том, как из собаки сделали человека. Такая метафора не могла не прочитаться и не стать осознанной как современниками, так и нами, потомками.
    Но интересен не столько эксперимент, сколько его последствия. Каковы же они?
    Доктор Борменталь называет профессора Преображенского, чей скальпель “вызвал к жизни новую человеческую единицу”, творцом. Это слово, как мне кажется, имеет не только конкретно-бытовое, но и общекультурное значение.
    Подробнее…

    Заметки Булгакова для доклада о Шекспире

    В архиве Булгакова в Пушкинском доме в Ленинграде сохранились листочки, озаглавленные «Заметки для доклада о Шекспире». На обороте одного из этих листочков есть несколько фраз, относящихся не к Шекспиру, а к роману о театре, оставленному за два года до этого. В 1939 году, за несколько месяцев до смерти, писатель неожиданно возвращается к «Запискам покойника» и создает новую редакцию того самого места, где Максудов перечисляет посетителей Фили и его «конторы». Булгаков пытается еще раз воссоздать образ тех, кто штурмует «двери райские»: «Стенографы, прорабы, курсанты, техники-электрики, радисты-слухачи, картотетчики, доноры, сантехники, статистики-плановики, педерасты, отопленцы, инженеры проволочной связи, путейцы, мостовики, заместители бухгалтеров, плановики-нормировщики, диспетчеры, контролеры-браковщики, морзисты».
    Подробнее…

    Маленькая трилогия Чехова «Человек в футляре»

    «На самом краю села Мироносицкого, в сарае старосты Прокофия расположились на ночлег запоздавшие охотники» — Иван Иваныч и Буркин. Мужчины не спали, рассказывая разные истории. Разговор зашел об одиноких людях, «которые, как рак-отшелышк или улитка, стараются уйти в свою скорлупу» .
    Буркин вспоминает историю учителя греческого языка Беликов. Тот отличался тем, что в любую погоду всегда выходил на улицу в калошах, с зонтиком и в теплом пальто на вате. Для каждой вещи у Беликова был свой чехол — и для зонта, и для часов, и для перочинного ножа, даже лицо его, «казалось, тоже было в чехле». потому что он «прятал его в поднятый воротник». носил очки. «У этого человека наблюдалось постоянное и непреодолимое стремление окружить себя оболочкой, создать себе, так сказать, футляр от внешних влияний» .
    Подробнее…

    Влияние Достоевского на творчество зарубежных писателей

    Все раннее творчество Достоевского проходит под знаком двух европейских писателей: Диккенса и Гофмана. Гофман был одним из первых страстных увлечений Достоевского. В 1838 году Достоевским был прочитан весь Гофман, русский и немецкий. Гофман был близок ему своим интересом ко всему непостижимому в области душевной жизни: навязчивым идеям, кошмарам, видениям, двойничеству, граничащей с безумием гениальности и т. д. Влияние Гофмана явственно ощущается во всех ранних повестях Достоевского, где присутствует фантастический элемент: в «Двойнике», «Хозяйке» и отчасти «Неточке Незвановой».
    Подробнее…

  4. В нашем повседневном обращении есть множество предметов, о существовании которых мы практически не задумываемся. К примеру, школьники практически ежедневно используют ручки. Всем известно, с какой целью они используются. Мы используем ручки для того, чтобы писать. При помощи этих бесхитростных предметом все мы когда-то научились писать, и это умение стало для всех нас чрезвычайно важным. Всегда интересно рассматривать и описывать что-то, что незаслуженно лишено должного внимания. Это можно с уверенностью сказать и о ручке. Именно по этой причине данное сочинение я и посвящу описанию этого интересного предмета.За все время у меня было множество ручек. Некоторые становились для меня любимыми и постоянными. Пишется ими очень удобно и приятно. Благодаря этому, какой бы ни был длинный конспект, его написание становится менее утомительным и даже приятным. А в итоговом результате на него и вовсе приятно посмотреть, настолько хорошо он выглядит. И немаловажной причиной тому служит ручка, которая использовалась. Напротив, если с ручкой возникают какие-то проблемы, к примеру, она не пишет нормально или ее неудобно держать в руке, ее использование может вызвать лишь разочарование и большое раздражение. И такую ручку захочется поскорее спрятать обратно в пенал.К счастью, в настоящее время та ручка, которой я владею, абсолютно и во всем меня устраивает. В данный момент моей любимой ручкой является прозрачная гелиевая синяя ручка. На первый взгляд ее нельзя назвать какой-то особенной или выдающейся. Тем не менее, свою непосредственную работу эта ручка выполняет просто замечательно. Ею очень удобно писать, при этом чернила очень быстро высыхают, что исключает возможность ими испачкаться. Кроме того, на тот конспект, который написан при помощи моей любимой ручки, просто очень приятно смотреть. Повторение и изучение написанного становится не трудом, а просто наслаждением, если все это было написано моей любимой ручкой. Моя ручка очень удобно держится в руке, и даже если мне нужно много писать, при использовании этой ручки я практически не устаю.В данный момент я полностью доволен той ручкой, что имею. Хочется верить, что когда в ней закончатся чернила, я смогу найти им достойную замену. Невзирая на то, что ручка моя очень простая и ничем на первый взгляд непримечательная, свою функцию она выполняет прекрасно. И я рад тому, что сделал настолько правильный выбор, когда ее приобрел.

  5. Сочинение-перевоплощение
    Монолог ручки
    Я ручка. Мною пишет мой хозяин Дима. Я очень много работаю. Бывает, пишу семь уроков подряд, а потом ещё и выполняю домашние задания по разным предметам. Иногда пишу стихи на своём друге листке.
    Я очень люблю писать разные правила по орфографии, исторические события, спортивные конкурсы.
    Иногда Дима отдаёт меня своим друзьям, и они пользуются мною: пишут разные сочинения и диктанты по русскому, украинскому и английскому языкам, решают примеры и задачи по алгебре и физике.
    Когда мой хозяин пишет мной, он делает ошибки. Мне от этого становится больно и стыдно за него. Так хочется, чтобы он был грамотным!
    Когда наступают каникулы, мой хозяин ничего не пишет мной, и мне становится очень грустно и одиноко. Но всё равно мой хозяин добрый и умный, поэтому я люблю быть его ручкой!
    ^ Головёнкин Дмитрий, 9-В класс.
    Монолог портфеля
    Я портфель-рюкзачок. Мои создатели сделали меня таким, чтобы меня могли использовать не только школьники, но и туристы, и люди, которые часто ездят в командировки. В меня помещают всё самое необходимое, и я часто слышу, как люди радуются тому, что им есть куда вещи положить.
    А как мне приятно видеть сияющие от радости глаза шестилетнего малыша, которому подарили портфель! Первоклассник может сложить в портфель все свои учебники, тетради, пенал с ручками, карандашами, ластиком и линейкой.
    Мне приятно, что я нашёл своё место в жизни. Я не просо предмет, а вещь, которая необходима каждому, а ведь всем нам так риятно быть нужными!
    ^ Драндарова Марина, 9-А класс.
    Размышления сумки о смысле жизни
    Как-то, вися дома на стуле, я начала серьёзно размышлять о смысле своей жизни.
    Я многофункциональна: меня берут и в школу, и на прогулки с друзьями, и в разные интересные поездки.
    Я особенная, потому что я не какой-то там школьный портфель или рюкзак, я – женская сумочка! Никакая другая обычная сумка не сможет вместить в себя столько, сколько вмещаю в себя я. Что только в меня не клали! Многие спрашивали: «Как в такой маленькой сумке может поместиться столько вещей?» Поскольку я считаю себя высокопоставленной разумной личностью, то могу компактно и разумно вместить в себя все необходимые моей хозяйке предметы. Естественно, за это она относится ко мне с уважением, бережно за мной ухаживает.
    В минуты уныния ко мне закрадываются мысли: «Неужели это и всё, чего я добилась, неужели я так и проживу всю жизнь? Хочется чего-то большего…»
    Впрочем, я всего уже достигла: меня уважают, любят, берегут. Мне большего и не надо.
    Полевая Анастасия, 9-А класс.

  6. Я самая красивая – сказала Шариковая Ручка – я всегда под рукой и все самое важное пишется с моей помощью. Меня даже зовут кратко «Ручка» потому, что без меня как без рук.
    А я старше тебя на пару сотен лет – ответил Простой Карандаш – но, тем не менее, я продолжаю служить людям. Это значит, что все же в чем-то ты меня заменить не можешь.
    – Это в чем же? – вспылила Ручка.
    – А в том, что написанное тобой нельзя стереть. А моя подружка ластик всегда может убрать, что я неправильно написал.
    – Значит, я не пишу того, что нужно стирать – Ручка язвительно щелкнула пружиной.
    – Ну и глупо – сказал Карандаш, неожиданно сломав кончик грифеля – ведь никогда не знаешь, что придется стирать, а что нет. Поэтому тобой не чертят чертежи и не рисуют картины, а пишут скучные письма, да и те в случае чего комкают, а не исправляют в нужном месте.
    – Зато я пишу на важных бумагах. Например, ставлю роспись в чековой книжке бизнесмена – сказала Ручка и, сменив синюю пасту на красную добавила – и отметки в дневнике школьника.
    – Но ведь прежде чем школьнику поставят отметку за четверть – я пишу предполагаемую оценку в классном журнале – Карандаш, покрутившись в точилке, был красиво отточен – а умный бизнесмен любит меня за то, что написанное мной потом нельзя использовать против него.
    – Друзья мои, – сказал Пенал – перестаньте ссориться, вы нужны оба, у каждого из вас свое предназначение.
    – Тоже мне миротворец, – сказали в один голос Ручка и Карандаш – да ты сам никому не нужен.
    – Ага, точно – сказал Пенал – не нужен. Ну, давайте полезайте ко мне – хозяину пора идти.

  7. Я самая красивая – сказала Шариковая Ручка – я всегда под рукой и все самое важное пишется с моей помощью. Меня даже зовут кратко «Ручка» потому, что без меня как без рук.
    А я старше тебя на пару сотен лет – ответил Простой Карандаш – но, тем не менее, я продолжаю служить людям. Это значит, что все же в чем-то ты меня заменить не можешь.
    – Это в чем же? – вспылила Ручка.
    – А в том, что написанное тобой нельзя стереть. А моя подружка ластик всегда может убрать, что я неправильно написал.
    – Значит, я не пишу того, что нужно стирать – Ручка язвительно щелкнула пружиной.
    – Ну и глупо – сказал Карандаш, неожиданно сломав кончик грифеля – ведь никогда не знаешь, что придется стирать, а что нет. Поэтому тобой не чертят чертежи и не рисуют картины, а пишут скучные письма, да и те в случае чего комкают, а не исправляют в нужном месте.
    – Зато я пишу на важных бумагах. Например, ставлю роспись в чековой книжке бизнесмена – сказала Ручка и, сменив синюю пасту на красную добавила – и отметки в дневнике школьника.
    – Но ведь прежде чем школьнику поставят отметку за четверть – я пишу предполагаемую оценку в классном журнале – Карандаш, покрутившись в точилке, был красиво отточен – а умный бизнесмен любит меня за то, что написанное мной потом нельзя использовать против него.
    – Друзья мои, – сказал Пенал – перестаньте сориться, вы нужны оба, у каждого из вас свое предназначение.
    – Тоже мне миротворец, – сказали в один голос Ручка и Карандаш – да ты сам никому не нужен.
    – Ага, точно – сказал Пенал – не нужен. Ну, давайте полезайте ко мне – хозяину пора идти.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *