Сочинение на тему русское народное творчество

9 вариантов

  1. Истоки народного поэтического творчества, или фольклора (от английского folklore — народное знание, народная мудрость), берут начало в глубокой древности. В те далекие времена люди не умели писать, поэтому все свои знания передавали в устных рассказах. Народная мудрость нашла отражение и в творчестве.
    Стоит отметить, что фольклор это не только искусство слова, устная поэзия. В нем также присутствуют элементы театрализации — жесты, интонация, мимика, потому что все произведения исполняются вживую. Например, частушки до сих пор поют под аккомпанемент гармони или балалайки, нередко неотъемлемой частью песен является танец. Таким образом, устное народное творчество органично соединяет в себе характерные особенности не
    скольких видов искусств.
    Благодаря длительному пути исторического развития, в фольклоре нашли отображение самые разные стороны жизни народа. Фольклор отличается жанровым богатством и разнообразием. Это пословицы и поговорки, загадки и сказки, календарная и семейно-бытовая обрядовая поэзия, былины, легенды, предания, а также баллады, исторические и лирические песни, драматические произведения, частушки, детский фольклор.
    Кроме общих жанров, таких, как сказки, загадки, пословицы, в фольклоре каждого народа есть только ему присущие разновидности. Так, только в украинском народном творчестве существуют коломыйки и думы, но нет свойственных русскому фольклору частушек и былин.
    В фольклоре очень большое значение имеют традиции. Это выражается в том, что на протяжении многих столетий сохраняется относительная устойчивость “словесного текста напева и характера исполнения”, сюжетных линий и героев, выразительных средств и форм. То есть от поколения к поколению произведение передается без существенных изменений. В результате такого подхода, по записям, сделанным собирателями фольклора в XVII–XIX веках, можно составить представление о былинах XI–XIII столетий или об исторических песнях, сложенных 500–600 лет назад.
    Устное народное творчество является не только ценным вкладом в сокровищницу мировой культуры, но и имеет важное познавательное и эстетическое значение.

  2. «Русский народ создал огромную изустную литературу: мудрые пословицы и хитрые загадки, весёлые и печальные обрядовые песни, торжественные былины, — говорившиеся нараспев, под звон струн, — о славных подвигах богатырей, защитников земли народа – героические, волшебные, бытовые и пересмешные сказки.
    Напрасно думать, что эта литература была лишь плодом народного досуга. Она была достоинством и умом народа. Она становила и укрепляла его нравственный облик, была его исторической памятью, праздничными одеждами его души и наполняла глубоким содержанием всю его размеренную жизнь, текущую по обычаям и обрядам, связанным с его трудом, природой и почитанием отцов и дедов».[1]
    Слова А. Н. Толстого очень ярко и точно отражают суть фольклора. Фольклор – это народное творчество, очень нужное и важное для изучения народной психологии в наши дни. Фольклор включает в себя произведения, передающие основные важнейшие представления народа о главных жизненных ценностях: труде, семье, любви, общественном долге, родине. На этих произведениях воспитываемся мы и сейчас. Знание фольклора может дать человеку знание о русском народе, и в конечном итоге о самом себе
    Слово фольклор в буквальном переводе с английского означает народная мудрость. Фольклор — это создаваемая народом и бытующая в народных массах поэзия, в которой он отражает свою трудовую деятельность, общественный и бытовой уклад, знание жизни, природы, культы и верования. В фольклоре воплощены воззрения, идеалы и стремления народа, его поэтическая фантазия, богатейший мир мыслей, чувств, переживаний, протест против эксплуатации и гнета, мечты о справедливости и счастье. Это устное, художественное словесное творчество, которое возникло в процессе формирования человеческой речи.
    Русский героический эпос (былины) – замечательное наследие прошлого, свидетельство древней культуры и искусства народа. Он сохранился в живом устном бытовании, возможно, в первоначальном виде сюжетного содержания и главных принципов формы. Свое название былина получила от близкого по смыслу слова «быль». Это означает, что былина рассказывает о том, что некогда происходило на самом деле, хотя и не все в былине правда. Былины записаны от сказителей (часто неграмотных), воспринявших их по традиции от прежних поколений.
    Былина – старая песня, и не все в ней бывает понятно, рассказывается она неторопливым, торжественным тоном. Многие русские былины говорят о героических подвигах народных богатырей. Например, былины о Вольге Буслаевиче, победителе царя Салтана Бекетовича; о герое Сухмане, победившем врагов – кочевников; о Добрыне Никитиче. Русские богатыри никогда не лгут. Готовые умереть, но не сойти с родной земли, они почитают службу отечеству своим первым и святым долгом, хотя их нередко и обижают не доверяющие им князья. Рассказанные детям былины учат их уважать труд человека и любить свою родину. В них объединился гений народа.
    В течение всей жизни фольклор помогает человеку жить, работать, отдыхать, помогает принимать решения, а также бороться с врагами, как показывалось выше на примерах.
    По своей специфике фольклор является самой демократичной формой искусства, и при любых обстоятельствах – мир ли на земле или война, счастье или горе, фольклор остается устойчивым, а также активным.

  3. Устное народное творчество богатство каждого народа. Русский народ имеет очень много памятников народного творчества. Каждый памятник уникален и своеобразен. В этих произведениях сохранились все важные поверья народа. Это богатство дает возможность последующим поколениям узнать больше интересной информации о себе самом и своем народе.
    В устных народных памятниках сконцентрирована вся мудрость народа. Каждая строка этих произведений полна здравого смысла и поучительной морали. Каждое изречение из этих памятников является мудрым наставлением для всего народа. И по сей день в памятниках устного народного творчество можно встретить множество ответов на самые разные вопросы, волнующие разум каждого человека.В памятниках можно встретить огромное количество пословиц и поговорок. Это короткие предложения навсегда останутся в памяти народа и будут передаваться из поколения в поколение. В них так много повседневной простой жизненной правды и поучения, что по ним можно в любой ситуации ориентироваться и быть уверенным в правдивости выбора.
    В пословицах и поговорках народная мудрость достигает своей кульминации. Это не только мудрое изречение одного из вельмож, это продукт народного мышления. В них отражен многовековой опыт всего народа.Задачей каждого представителя русской нации должно быть чтение и ознакомление с памятниками народного творчества. Только они могут помочь осознать какой нацией является русский народ. Каждый должен знать какие поверья и обряды имели наши предки. Если хорошо быть знакомым с памятниками, то можно заметить, что в современном мире мышление нашего народа не изменилось. Мы имеем очень много общенародных черт характера, которые веками передавались от поколения в поколение.
    Наше богатство наши памятники устного народного творчество. Именно они держат нашу связь с нашими предками крепкой и вечной.
    Школьное сочинение от имени ученика 7 класса. 6, 8 класс.

  4. УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. С давних пор люди слагают песни о своей жизни, о важных событиях. Со временем эти события отходят в прошлое, умирают их участники. Давними становятся и сами песни, однако они не забываются — люди продолжают их петь.
    Песни, в которых изображены важные события и выдающиеся личности прошлого, называются историческими.
    В старинных исторических песнях рассказывается о героичес­кой борьбе народа с иноземными завоевателями и поработителя­ми. Они отличаются высоким духом патриотизма. В них поется о славных походах и блестящих победах, тяжелых дорогах ратной славы. В них также проявлялись людские мечты и надежды, в них же нашли свое отражение характер русского народа, его доб­рота, щедрость, душевность.
    Наверное, нет такого места, которое так или иначе не было бы запечатлено в устном народном творчестве. Так, в исторических песнях упоминаются и Волга-матушка, и Ростов-батюшка, и Нов­город, и речка Кержинка, и «славный город Кострома»; рассказы­вают эти песни о народных героях: о добром молодце Емельяне- козаке (Пугачеве), Степане Разине, о Ермаке и их героической ги­бели.
    Песни разинского цикла, в отличие от других исторических песен, не только эпические, но и лирические. Эти песни нельзя назвать простой летописью событий. Их значение шире. В них не только объективное повествование о происходящем, прежде всего они являются выражением народного сочувствия к восстанию и его вождю. Правдиво выражая отношение народа к разинскому движению, они идеализируют образ Разина, поэтизируют деятель­ность разинцев. Поэзией овеяны картины их подвигов, сборов, столк­новений с царскими войсками, их драматическая участь. Так, на­пример, обращаясь к своим «братцам» — удалым добрым молод­цам, Разин говорит:
    Ах, как бы нам добиться до тихих мест,
    Что до той ли до проточинки Червоныя,
    Как до славного до острова Кавалерского.
    Ах, там ли нам, братцы, дуван делить.
    Нам атласу и бархату по размеру всем,
    Золотой парчи по достоинствам,
    Жемчугу по молодечествам,
    А золотой казны сколько надобно.
    Основная идея таких песен — выражение стремление к свобо­де. Они отражают самые сокровенные мысли и чаяния крепостно­го крестьянства начиная с XVII века и до реформы 1861 года.
    В XVIII — первой половине XIX вв. возникло большое коли­чество так называемых солдатских песен, оригинальных по свое­му содержанию. В них отразились важнейшие военные события тех лет. Это песни о Семилетней войне (1756—1761), о походах Суворова (1799) и Отечественной войне 1812 года, о тяготах длительных военных переходов. В исторических песнях этого времени правдиво отражена повседневная жизнь солдат «на да­лекой чужбине», тяжелые учения, тоска по родине и родной семье. Солдатские песни той поры пополнили народный песен­ный репертуар произведениями новой тематики, новых образов, мыслей, чувств.
    В исторических песнях получила отражение и русско-турец­кая война 1877—1878 годов. Этй война в песнях рассматривается как война за национальную независимость славян.
    Немало песен создано о Первой мировой войне. В них говори­лось о выносливости, мужестве и патриотизме русских солдат. А основным жанром песен того времени был жанр песни-рассказа участника или очевидца тех или иных событий. Все эти песни печального содержания, с налетом трагичности.
    Главное в народных песнях — выражение отношения народа к различным жизненным явлениям. А в исторических песнях отражено отношение простого народа к важнейшим событиям истории, начиная с давних времен и кончая нашими днями.

    читать похожие:

    УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
    Устное народное творчество в нашей жизни
    Народное начало в «Книге про бойца» А. Т. Твардовского «Василий Теркин»
    ОТРАЖЕНИЕ В ЛИРИЧЕСКИХ ПЕСНЯХ ДУШЕВНОЙ КРАСОТЫ НАРОДА сочинение

  5. Записывать пословицы начали в глубокой древности. Один из первых сборников пословиц был составлен ещё Аристотелем. В России сборники пословиц появляются в конце XVII века и почти сразу начинают издаваться. Самое известное собрание «Пословицы русского народа», содержащее более 25 тысяч текстов, составлено В. И. Далем. Сказка – это устный рассказ о вымышленных событиях, придумка о том, чего не бывает. Если собеседнику не верят, ему так и говорят: что ты мне сказки рассказываешь! Существует три основных вида русских народных сказок: волшебные, бытовые и детские сказки о животных. В волшебной сказке человек общается с существами, каких не встретишь в жизни: Кощеем Бессмертным, Бабой Ягой, многоголовым змеем, великанами, колдунами-карликами. Начинается волшебная сказка с того, что главный герой по тем или иным причинам уходит из родного дома, а затем – из обычного мира.
    Учёные предполагают, что волшебная сказка окончательно сложилась на Руси в эпоху Средневековья, когда вся страна была раздроблена на отдельные земли и княжества.
    Главный герой сказки всегда молод. По представлениям первобытного человека, мудрость можно было получить только от предков. Но предки находятся в другом мире. Вот откуда все эти походы в разные медные и прочие царства. Волшебная сказка, как и любое другое фольклорное произведение, на протяжении столетий передавалась устным путём. Иногда сознательно, иногда случайно, по ошибке, сказитель что-то изменял, что-то добавлял. Так создавались произведения похожие друг на друга, но не в точности одинаковые.
    Сказка учит смелости, доброте и всем другим хорошим человеческим качествам, но делает это без скучных наставлений, просто показывает, что может произойти, если человек поступает ПЛОХО, не ПО совести.
    Устное народное творчество поведало миру об истории и обычаях народа, о защите родной земли от кочевников, о мужестве и любви. В сказках, песнях, легендах, былинах предстают перед нами герои, верные в дружбе, смелые и храбрые в бою, в любви.
    Старинная легенда рассказывает о водяной царевне Волхове, которая очень любила прекрасного Садко. Узнав о его измене, горячей любви к Любаве, в отчаянии вышла на берег, чтобы в последний раз послушать прекрасные, волшебные песни своего любимого.
    Но не было его на берегу. Долго искала она по лугам и опушкам, по полям и лесу. И вот среди стройных берёз – два силуэта в лунном сиянии. Он! А рядом Любава.
    Сдержала рвущийся из груди крик молодая красавица Волхова. Отвернулась. Обессиленная горем, шла она, чтобы навеки погрузиться в своё холодное мёртвое царство, спрятать в нём от всего мира неприступную тоску свою. И только луна в небе была свидетельницей её слёз, которые градом катились из прекрасных, как бездонное небо, глаз и жемчужинами падали меж шёлковых нежных трав, превращаясь в ароматные ландыши – красу любви и боли чистого, нежного, горячего девичьего сердца.
    Тяга к красоте претворялась в поэтическое слово. В сказках и песнях создавались чудесные вымыслы. Поднимались невидимые простому глазу золочёные палаты, словно вышедшие из-под земли, текли молочные реки с кисельными берегами, летали крылатые корабли, переносившие людей по их приказу за любые горы и моря.
    В неповторимый мир прошлого вводят нас былины. Красуются славные города с белокаменными храмами, бушует народное вече, стучат острые мечи и свистят калёные стрелы, стоят на страже родной земли заставы богатырские, звенят гусли, и сказитель поёт славу своему времени. В былинах отражены события и воссозданы характеры, которые вызывают восхищение и по сей день: Илья Муромец и Святогор, Василий Буслаев и Алёша Попович, Микула Селянинович и Добрыня Никитич. Любовь к родине, осознание красоты и большой будущности отчизны – всё это есть в устной эпической народной поэзии. Но былины раскрывают не только исполинские характеры и исторические события, они содержат свидетельства о жизни людей в ту эпоху, и перед нами довольно полно предстают их быт, нравы и обычаи.

  6. 6
    Текст добавил: ^^ПyП$икИ РуЛяТ^^

    Устное народное творчество — начало искусства слова
    Устное народное творчество — это древнейший вид словесного творчества человека. Возникла она еще много веков назад, когда письменности не было и люди не знали, что такое буквы. Как же возникали такие произведения? Один человек составит, скажем, сказку, переведет ее другим, а те еще кому, и так произведение передается от человека к человеку, из одной местности в другую. Передавая из уст в уста сказку, песню, пословицы, поговорку или загадку, люди могли изменять ее, добавлять что-то свое. Таким образом, один и то же произведение в разных областях мог иметь некоторые отличия. Если литературное произведение пишет некая один человек или несколько людей, то народная песня или поговорка появляется в результате общения многих людей, и уже невозможно установить, кто ее придумал первым. Много народу участвует в ее создании, именно поэтому произведения, появились и долгое время не были записаны на бумаге, называются народных произведений. Другое название устного народного творчества — фольклор. Это слово в переводе с английского означает “народная мудрость”. Двести-триста лет назад появились такие люди, которые интересовались этой творчеством и начали ее записывать на бумагу. Это были писатели, ученые или просто грамотные и образованные люди. Благодаря этим людям, которые тратили свое время и прилагали усилия, мы можем прочитать такие произведения просто в книге, нам не надо искать тех, кто знает много пословиц или сказок, чтобы познакомиться с народным творчеством.
    В повседневной жизни каждый из нас использует фольклор, не замечая этого. Сначала мама поет нам колыбельные песенки, потом в детском садике мы изучаем загадки. А вот в школе мы знакомимся с остальными видами народного творчества. Сначала изучаем сказки, поговорки и пословицы, затем частушки, песни, думы.
    Поговорки и пословицы несут в себе то, что называют народной мудростью. Когда я не хочу делать домашнее задание, то папа говорит: “Не побегаешь — не пообедаешь”. И я понимаю, что он имеет в виду не то, что тот, кто не бегает, остается без обеда, а то, что я не получу хорошую оценку, если не выполню домашние упражнения. Поговорки и пословицы охватывают различные темы, а именно: различные человеческие недостатки, семейно-бытовые отношения, здоровье, труд, смелость и отвага, бедность и богатство, счастье и горе и многие другие.
    Произведения устного народного творчества всегда отличаются тем, что легко читаются, легко запоминающиеся небольшие по размеру. Это вполне понятно, потому что они нигде не записывались, а запомнить длинный и тяжелый произведение невозможно.
    Сейчас считают, что фольклор появился гораздо раньше, чем другие произведения, и я вполне согласен с этим, потому что существовал он уже тогда, когда люди и не представляли, что существуют буквы.

  7. Не буду выяснять, что такое народное творчество, потому что более-менее четкое определение этого понятия существует, хотя определения нет, потому жанровое разнообразие очень большое, а специфика развития того или иного жанра еще пестрее. Определений на сегодня существует много, и все они не охватывают глубинной сути народного творчества, ибо оно в некоторых своих жанрах старается быть консервативным (свадебные песни или другие, связанные, например, со Свят-вечером, Рождеством, крещением, похоронами т. п.).
    И все же в подавляющем большинстве народное творчество есть нечто особенное в общественной жизни. Возможно, для этого надо воспринимать его не как фольклор, застывший на страницах многотомных изданий, а как процесс, который вызывает к жизни определенные жанры, необходимые в тот или иной момент исторического развития.
    Для примера хочу назвать такие жанры народного творчества, как анекдот, народная улыбка, свадьбы, пословицы, поговорки, прибаутки. Появился такой вид народного творчества, как городской фольклор. А я бы еще добавил студенческий фольклор, школьный, детский.
    С одной стороны – это современное творчество, окрашенное современной лексикой, с другой стороны – это все-таки творчество, которое не имеет авторства и имеет множество вариантов, которые распространяются устно и в печатном виде. Вот примеры таких шуточных прибауток со школьного обучения: «Чтобы разделить дробь на дробь – надо есть белый хлеб». Или из уроков химии: «Аш два о плюс пшено, а добавить натрий хлор, – то и будет вам кандер».
    Особенно меня поражает большой набор прибауток, направленных на воспитание культуры речи. Назначение этих прибауток – научить детей (а может, и не только детей) вежливо и правильно разговаривать, правильно использовать слова и не засорять язык, оберегать его от различных наслоений и грубой лексики.
    Мои наблюдения на каникулах в бабушкином селе. Проходит мимо группы людей некий парнишка и безразлично приветствуется: «Здравствуй!». И тут же немедленный ответ-поговорка: «Здоровье» – до коров, а к людям – «здравствуйте». Частое и неоправданное употребление «ну» тут же будет прекращено замечанием: «Не запрягал, то и не Нукай, погонять не будешь», и уже на совсем невежливо поздороваться «здрасьте» – получишь сразу: «Не засьте» (это значит: поздоровайся по-человечески) Или употребление слова «жалко» вместо «сожаление» вызывает такое замечание: «Жалко у пчелки».
    И зря некоторые считают, что фольклор – это нечто историческое прошлое, хранящееся в фольклорных сборниках. Народное творчество живет, пока живет народ, который создает новые виды, жанры и реагирует на все общественные процессы, происходящие в Украине. Надо только быть внимательным наблюдателем, а может, и исследователем. А в последнее время даже стали говорить о современном жаргонном языке. Это негативное явление стало завоевывать свое пространство в общении, особенно это свойственно подросткам. Уверен, что народная мудрость и здесь не замедлит – отреагирует соответствующим образом, чтобы искоренить это явление с нашей благозвучной и красивой речи. Но это совсем другая тема.

  8. Записывать пословицы начали в древности. Одно из первых сборников пословиц подготовили еще Аристотелем. В России сборники пословиц появляются в конце XVII века и почти сразу начинают издаваться. Самое известное собрание «Пословицы русского народа», содержащий более 25 тысяч текстов, составлен В. И. Далем. Сказка – это устный рассказ о вымышленных событиях, выдумка о том, чего нет. Если собеседнику верит, ему и говорят: что мне сказки рассказываешь! Существует три основных вида русских народных сказок: волшебные, бытовые и детские сказки о животных. В волшебную сказку человек общается с существами, которых не встретишь в жизни: Кощеем Бессмертным, Бабой Ягой, многоголовым змеем, великанами, колдунами-карликами. Начинается волшебная сказка с того, что главный герой по тем или иным причинам уходит из родного дома, а затем – из обычного мира.
    Ученые предполагают, что волшебная сказка окончательно сложилась на Руси в эпоху Средневековья, когда вся страна оказалась расколотой некоторые земли и княжества.
    Главный герой сказки всегда молодой. По представлениям первобытного человека, мудрость можно было получить только от предков. Но предки находятся в другой мир. Вот откуда все эти посещения различные медные и другие царства. Волшебная сказка, как любой другой фольклорное произведение, на протяжении веков передавалась устным путем. Иногда сознательно, иногда случайно, по ошибке, сказитель то изменял, то добавлял. Так создавались произведения похожи друг на друга, но не точности одинаковы.
    Сказка учит смелости, доброте всем другим хорошим человеческим качествам, но делает это без скучных наставлений, просто показывает, что может произойти, если человек поступает плохо, не по совести.
    Устное народное творчество рассказал миру историю и обычаи народа, о защите родной земли от кочевников, мужество и любовь. В сказках, песнях, легендах, былинах предстают перед нами герои, верные в дружбе, смелые и храбрые в бою, в любви.
    Древняя легенда рассказывает о водяной царевне Волхове, которая очень любила прекрасного Садко. Узнав о его измене, горячей любви к Любава, отчаянно вышла берег, чтобы в последний раз послушать прекрасные, волшебные песни своего любимого.
    Не было его на берегу. Долго искала она по лугам и опушкам, полями и леса. И вот среди стройных берез – два силуэта в сиянии. Он! Рядом Любава.
    Сдержала рвущийся из груди крик молодая красавица Волхова. Отвернулась. Обессиленная горем, шла она, чтобы навеки погрузиться в свое холодное мертвое царство, спрятать в нем от всего мира неприступную тоску свою. И только месяц в небе была свидетелем ее слез, которые градом катились из замечательных, как бездонное небо, глаз и жемчужинами падали между шелковых нежных трав, превращаясь в ароматные ландыши – красоту любви и боли чистого, нежного, горячего девичьего сердца.
    Тяга к красоте воплощалась в поэтическое слово. В сказках и песнях создавались замечательные выдумки. Поднимались невидимые простому глазу золочёные палаты, как вышедшие из-под земли, текли молочные реки с кисельными берегами, летали крылатые корабли, переносившие людей с их приказу за любые горы и моря.

  9. НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОЧИНЕНИЕ, НА ТЕМУ РАЗВИВАЕТСЯ ЛИ УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО СЕГОДНЯ? ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО

    Ответы:

    Устное народное творчество, фольклор – это источник вековой народной мудрости. В этом утверждении заключена неоспоримая истина, ведь свое начало народное творчество берет еще с глубокой древности. Народный фольклор отражал опыт предыдущих поколений, его несли из уст в уста, поскольку письменность в те далекие времена была не распространена.Все сферы жизни наших предков нашли свое оригинальное отражение в фольклоре. Именно поэтому устное народное творчество имеет такое богатое жанровое разнообразие. Это приметы, загадки, всеми любимые пословицы и поговорки, сказки и суеверные рассказы, шутки-прибаутки и анекдоты, колыбельные и частушки, баллады и былины, предания и легенды, исторические и лирические песни, семейно-бытовая и календарная обрядовая поэзия и даже целые драматические произведения. Каждому жанру присущи свои уникальные особенности и традиционно выверенный способ выражения и передачи. Многие жанровые виды фольклора включают в себя элементы театрализации и предполагают исключительно живое исполнение, что наполняет их новыми красками, обогащает душевностью каждого исполнителя в частности и последующего поколения в общем. Но при этом основная идея, ведущий замысел, общепринятый моральный и поучительный стержень, эстетическое оформление остаются неизменными. Все это возможно благодаря крепкой и неразрывной связи устного творчества с многовековыми традициями.Такая особенность фольклора делает его близким и понятным любому человеку, независимо от возраста, пола и социального статуса. Даже в младенческом возрасте люди способны воспринимать интонационное, звуковое, речевое и смысловое богатство фольклора, которое, несомненно, влияет на их эмоциональное развитие и мозговую деятельность. Простота и завершенность форм, обобщенность образов, возможность легкого воспроизведения – эти качества народного творчества близки по своей природе к творчеству детей, и поэтому им так нравятся. По произведениям русского народного творчества современному взрослому поколению легко узнать и понять, как и чем жили наши далекие предки, какие проблемы их беспокоили и как они учились их решать. В фольклорных произведениях заключены многолетние наблюдения, воспроизведены традиции и обряды народа, выражена общая оценка жизни и коллективное мнение. Весь фольклор пронизан истинными жизненными ценностями, морально-этическими установками и благими поучениями.Русское устное народное творчество – это колоссальный кладезь мудрости предков, их духовно-образовательный светоч, альманах моральн-этических правил и надежный проводник культуры для нынешнего и последующих поколений в современном мире.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *