Пример сочинения о чудо-юдо рыбе кит для 4 класса:
В одной стране, расположенной на берегу океана жили рыбаки. Они ловили рыбу, в свободное время плели сети и рассказывали друг другу истории, которые с ними приключились в океане. Вот одна из таких историй, которую мне удалось услышать от них.
В стародавние время в той стране люди не рыбачили, они очень боялись океана, ведь в нем жило огромное чудище – чудо-юдо рыба кит. Оно всегда появлялось внезапно, поднималось из глубин, издавало страшный рев, похожий на раскаты грома. Люди были в ужасе, ведь, когда появлялось чудище, оно поднимало такую волну, что на прибрежные села накатывала огромная волна, сметая все на своем пути. Люди не знали, как им спастить от океанских волн и перестали селиться вблизи океана.
Однажды в ту страну забрел бродячий певец-старец, играющий на гуслях. Его песни трогали сердца людей, люди становились добрее и мягче от его песен. Узнав беду людей той страны, старец вышел на берег океана и заиграл на своих гуслях, запел песню. В той песне он пел о матерях, оставшихся без своих детей, о детях, потерявших родителей в пучине морских вод, о том, как люди хотят жить в мире с океаном. Эта песня тронуло сердце морского чудища чудо-юдо рыбы кита, больше оно не появлялось у берегов той страны, не топило села.
Люди страли жить счастливей, океан открыл для них свою красоту и богатства. Но до сих пор вспоминают рыбаки о чудо-юде рыбе-кит и старце, чья песня усмирило чудище, растопив его сердце.
Сказка про Чудо-юдо-рыба-кит из сказки “Конек Горбунок” для четвероклассника.
Жила была себе большая Чудо-юдо-рыба-кит и плавала она по морю и вдруг она увидела десять кораблей плывущих к острову и тут же вспомнила, что ничего не кушала с утра и АМ! и съела все эти корабли.
Но тут же поняла, что с ней что-то случилось и она не может плыть дальше.
Так несколько веков Чудо-юдо-рыба-кит оставалась на одном месте, что люди построили на ней село и даже пахали землю и садили урожай.
Чудо-юдо-рыба-кит было очень больно, но она не могла ничего сделать, так как не могла дальше плыть.
И тут как-то на счастье Чудо-юдо-рыба-кит приехал к ней Иван и захотел помочь ей освободится от такого наказания.
Иван спросил у Месяца, чем же провинилась рыба кит?
Месяц рассказал за те десять кораблей, что она съела.
И когда Иван рассказал Чудо-юдо-рыба-кит что она наделала, то Чудо-юдо-рыба-кит решила все исправить.
Тогда Иван сказал людям уходить из села на рыбе, а когда они ушли то Чудо-юдо-рыба-кит поднялась и выплюнула эти 10 кораблей, которые себе поплыли домой, а Чудо-юдо-рыба-кит стала свободной и поплыла в синее море. Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!
Жил в Ледовитом океане то ли Рыба, то ли Кит, в общем, добрый Рыба-Кит. Жил хорошо, плавал на просторе, отдыхал на льдинах, смотрел представления морских котиков. На льдинах котикам было скучно и холодно, и они устраивали цирковые представления. Рыба-Кит любил веселые игры с мячом, и часто, используя фонтан воды, выигрывал у котиков в ледяной футбол. А еще, ему нравилось плавать наперегонки с белыми медведями и касатками. Он всегда очень радовался этим заплывам.
Однажды налетела снежная буря и вынесла на льдину корабль. На корабле путешествовала восточная принцесса, и он был совершенно не подготовлен к плаванью в условиях крайнего Севера. Моряки пытались освободить корабль от ледяного плена, но их усилия были бесполезными. Красавица-принцесса замерзала в своей каюте, а капитан был мрачнее тучи, он понимал что участь корабля решена, как и команды.
Рыба-Кит впервые видел людей. Он держался на расстоянии, неизвестность обычно пугает. Вдруг на палубу вышла восточная принцесса – такой красоты от этого странного сооружения Рыба-Кит не ожидал. Он был сражен неведомым до этой поры чувством и решил спасти прекрасное создание, чего бы это не стоило.
Рыба-Кит подплыл к кораблю, чем вызвал недоумение и страх. Люди никогда не видели ничего подобного. Ломая льдины Рыба-Кит стал прокладывать дорогу сквозь ледяную мглу. Капитан ходил в море давно, и видел разные чудеса, но с таким столкнулся впервые. Он велел поднять паруса и следовать за незнакомым существом, его интуиция подсказывала, что все будет хорошо. И действительно, спустя время ветер выбрал правильное направление и корабль двинулся по дороге, которую проложил Рыба-Кит.
Выбравшись из ледяного плена благодарная принцесса спустилась на шлюпке в море и звонко смеясь поблагодарила своего спасителя. Хоть и был он на вид необычен, от него исходило такое тепло, что море вокруг бурлило, как вода в чайнике.
Так они и расстались. Принцеса отправилась в теплые страны, а Рыба-Кит в свое ледяное царство. Но эту встречу в памяти сохранили оба.
КИТ Кит живет в воде, но он не рыба. Рыбы дышат жабрами, а у кита легкие, как у зверей. Он дышит, втягивая и выпуская воздух через специальные отверстия. Носа у кита нет, но на темени, на самой маковке, у него видны два отверстия. Через них кит втягивает и выпускает воздух. Кит рождает детенышей и кормит их молоком. Киты бывают двух видов: усатые и зубатые. Киты — самые большие из млекопитающих. Они бывают длиной до тридцати метров и даже еще длиннее. Кожа у кита гладкая, без шерсти и без чешуи. Под кожей — толстый слой жира. Жир греет кита, заменяет ему меховую шубу. Голова занимает треть тела, глаза небольшие, немного больше коровьих. Издали видно, как кит выпускает воздух: над водой появляется фонтан. Этот фонтан образован водяными брызгами и паром от дыхания. Пасть у кита огромная. В ней словно мохнатый частокол: с неба свисает около семисот длинных роговых пластинок. Эти пластинки называют китовым усом. Зубов у усатого кита нет и жевать еду ему нечем. Глотка у него очень узкая, поэтому может глотать только мелкую рыбешку да разных морских рачков. Китовый ус заменяет киту сито. Наберет он в пасть воды и выпустит ее наружу. Вода процедится через китовый ус, а все съедобное останется в пасти. Плавает кит при помощи хвоста и двух грудных плавников.
Сочинение на тему КИТ
КИТ Кит живет в воде, но он не рыба. Рыбы дышат жабрами, а у кита легкие, как у зверей. Он дышит, втягивая и выпуская воздух через специальные отверстия. Носа у кита нет, но на темени, на самой маковке, у него видны два отверстия. Через них кит втягивает и выпускает воздух. Кит рождает детенышей и кормит их молоком. Киты бывают двух видов: усатые и зубатые. Киты – самые большие из млекопитающих. Они бывают длиной до тридцати метров и даже еще длиннее. Кожа у кита гладкая, без шерсти и без чешуи. Под кожей – толстый слой жира. Жир греет кита, заменяет ему меховую шубу. Голова занимает треть тела, глаза небольшие, немного больше коровьих. Издали видно, как кит выпускает воздух: над водой появляется фонтан. Этот фонтан образован водяными брызгами и паром от дыхания. Пасть у кита огромная. В ней словно мохнатый частокол: с неба свисает около семисот длинных роговых пластинок. Эти пластинки называют китовым усом. Зубов у усатого кита нет и жевать еду ему нечем. Глотка у него очень узкая, поэтому может глотать только мелкую рыбешку да разных морских рачков. Китовый ус заменяет киту сито. Наберет он в пасть воды и выпустит ее наружу. Вода процедится через китовый ус, а все съедобное останется в пасти. Плавает кит при помощи хвоста и двух грудных плавников.
Сочинение на тему КИТ
КИТКит живет в воде, но он не рыба. Рыбы дышат жабрами, а у кита легкие,как у зверей. Он дышит, втягивая и выпуская воздух через специальныеотверстия. Носа у кита нет, но на темени, на самой маковке, у неговидны два отверстия. Через них кит втягивает и выпускает воздух. Китрождает детенышей и кормит их молоком. Киты бывают двух видов: усатые изубатые.Киты — самые большие из млекопитающих. Они бывают длиной до тридцати метров и даже еще длиннее.Кожа у кита гладкая, без шерсти и без чешуи. Под кожей — толстый слой жира. Жир греет кита, заменяет ему меховую шубу.Голова занимает треть тела, глаза небольшие, немного большекоровьих. Издали видно, как кит выпускает воздух: над водой появляетсяфонтан. Этот фонтан образован водяными брызгами и паром от дыхания.Пасть у кита огромная. В ней словно мохнатый частокол: с неба свисаетоколо семисот длинных роговых пластинок. Эти пластинки называют китовымусом.Зубов у усатого кита нет и жевать еду ему нечем. Глотка у него оченьузкая, поэтому может глотать только мелкую рыбешку да разных морскихрачков. Китовый ус заменяет киту сито. Наберет он в пасть воды ивыпустит ее наружу. Вода процедится через китовый ус, а все съедобноеостанется в пасти.Плавает кит при помощи хвоста и двух грудных плавников.
Сочинение на тему КИТ
КИТ Кит живет в воде, но он не рыба. Рыбы дышат жабрами, а у кита легкие, как у зверей. Он дышит, втягивая и выпуская воздух через специальные отверстия. Носа у кита нет, но на темени, на самой маковке, у него видны два отверстия. Через них кит втягивает и выпускает воздух. Кит рождает детенышей и кормит их молоком. Киты бывают двух видов: усатые и зубатые. Киты — самые большие из млекопитающих. Они бывают длиной до тридцати метров и даже еще длиннее. Кожа у кита гладкая, без шерсти и без чешуи. Под кожей — толстый слой жира. Жир греет кита, заменяет ему меховую шубу. Голова занимает треть тела, глаза небольшие, немного больше коровьих. Издали видно, как кит выпускает воздух: над водой появляется фонтан. Этот фонтан образован водяными брызгами и паром от дыхания. Пасть у кита огромная. В ней словно мохнатый частокол: с неба свисает около семисот длинных роговых пластинок. Эти пластинки называют китовым усом. Зубов у усатого кита нет и жевать еду ему нечем. Глотка у него очень узкая, поэтому может глотать только мелкую рыбешку да разных морских рачков. Китовый ус заменяет киту сито. Наберет он в пасть воды и выпустит ее наружу. Вода процедится через китовый ус, а все съедобное останется в пасти. Плавает кит при помощи хвоста и двух грудных плавников.
троекратные повторы что это такое
.для приготовления консервированного малинового компота взяли 65 кг ягод,воды на 50 кгменьше, чем ягод,а сахара на 5 кг больше,чем воды. Сколько килограммов сахара взяли?
Цена 1кг конфет 420тг-(тенге казахская валюта).Сколько стоит 210г-(грамм)конфет?Ответ округлити до целых!
Социальные нормы по направленности ( примеры)
По степени обязанности
1) нормы правила ( примеры)
2) нормы ожидания ( примеры)
По форме
1) формальные ( примеры)
2) неформальные ( примеры )
!!!СРОЧНО!!!заполните таблицу виды общественных отношений!!!СРОЧНО!!! соперничество ,взаимопомощь, любовь,вражда,сотрудничество приведите примеры
Сумма двух чисел на 20 больше первого из них на 17 больше второго.
Столовая ложка вмещает 18 г. воды. В стакан налили 3 столовых ложки воды.Сколько молекул воды содержится в стакане?
По течению реки лодка проплывает 95км за 5 ч,а против течения 119км за 7ч.На сколько скорость движения лодки против течения меньше её скорости движения по течению?
Какое предложение можно составить со словом “из-под ворот”?
Помогите пожалуйста!!!! ответить на вопрос:Какие экологические факторы влияют на растения?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!
Чему равна сумма всех трёхзначных чисел, первая цифра которых 7, а
третья 3?
помогите пожалуйста с пословицами
Разберите пожалуйста по составу слово каменноугольный!!!
две одинаковые бочки наполнены водой когда из них взяли 16 ведер по 9 литров в каждом в первой бочке осталось 34 ведра а во второй 20 сколько литров воды взяли из каждой бочки
составить краткую запись
Для компота взяли 400г яблок, а слив на 200г меньше, чем вишен.масса всех фруктов составила 1кг 600г. Сколько слив и сколько вишен взяли для компота
Рассмотри репродукции картин В .Поленова “Золотая осень” и И. Левитана “Вечерний звон” Какие выразительные средства (цвет, свет, и др.) используют художники, изображения осень?Запиши
ребят, напишите пожалуйста 10 пословиц, запоминающих. Заранее спасибо.
Синтаксический разбор предложения “Он занимался изучением памятников древнерусской и славянской письменности.”
речення про джерело раписать
нужно вставить Man или men?
The m…n likes the house.
The m…n like the bike.
The m…n have got a house.
The m…n has got a family.
The m…n is from London.
The m…are from Moscow.
The m…n play football.
The m…n take the bags.
The m…n know the address.
The m…n play tennis.
Пример сочинения о чудо-юдо рыбе кит для 4 класса:
В одной стране, расположенной на берегу океана жили рыбаки. Они ловили рыбу, в свободное время плели сети и рассказывали друг другу истории, которые с ними приключились в океане. Вот одна из таких историй, которую мне удалось услышать от них.
В стародавние время в той стране люди не рыбачили, они очень боялись океана, ведь в нем жило огромное чудище – чудо-юдо рыба кит. Оно всегда появлялось внезапно, поднималось из глубин, издавало страшный рев, похожий на раскаты грома. Люди были в ужасе, ведь, когда появлялось чудище, оно поднимало такую волну, что на прибрежные села накатывала огромная волна, сметая все на своем пути. Люди не знали, как им спастить от океанских волн и перестали селиться вблизи океана.
Однажды в ту страну забрел бродячий певец-старец, играющий на гуслях. Его песни трогали сердца людей, люди становились добрее и мягче от его песен. Узнав беду людей той страны, старец вышел на берег океана и заиграл на своих гуслях, запел песню. В той песне он пел о матерях, оставшихся без своих детей, о детях, потерявших родителей в пучине морских вод, о том, как люди хотят жить в мире с океаном. Эта песня тронуло сердце морского чудища чудо-юдо рыбы кита, больше оно не появлялось у берегов той страны, не топило села.
Люди страли жить счастливей, океан открыл для них свою красоту и богатства. Но до сих пор вспоминают рыбаки о чудо-юде рыбе-кит и старце, чья песня усмирило чудище, растопив его сердце.
Сказка про Чудо-юдо-рыба-кит из сказки “Конек Горбунок” для четвероклассника.
Жила была себе большая Чудо-юдо-рыба-кит и плавала она по морю и вдруг она увидела десять кораблей плывущих к острову и тут же вспомнила, что ничего не кушала с утра и АМ! и съела все эти корабли.
Но тут же поняла, что с ней что-то случилось и она не может плыть дальше.
Так несколько веков Чудо-юдо-рыба-кит оставалась на одном месте, что люди построили на ней село и даже пахали землю и садили урожай.
Чудо-юдо-рыба-кит было очень больно, но она не могла ничего сделать, так как не могла дальше плыть.
И тут как-то на счастье Чудо-юдо-рыба-кит приехал к ней Иван и захотел помочь ей освободится от такого наказания.
Иван спросил у Месяца, чем же провинилась рыба кит?
Месяц рассказал за те десять кораблей, что она съела.
И когда Иван рассказал Чудо-юдо-рыба-кит что она наделала, то Чудо-юдо-рыба-кит решила все исправить.
Тогда Иван сказал людям уходить из села на рыбе, а когда они ушли то Чудо-юдо-рыба-кит поднялась и выплюнула эти 10 кораблей, которые себе поплыли домой, а Чудо-юдо-рыба-кит стала свободной и поплыла в синее море.
Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!
Жил в Ледовитом океане то ли Рыба, то ли Кит, в общем, добрый Рыба-Кит. Жил хорошо, плавал на просторе, отдыхал на льдинах, смотрел представления морских котиков. На льдинах котикам было скучно и холодно, и они устраивали цирковые представления. Рыба-Кит любил веселые игры с мячом, и часто, используя фонтан воды, выигрывал у котиков в ледяной футбол. А еще, ему нравилось плавать наперегонки с белыми медведями и касатками. Он всегда очень радовался этим заплывам.
Однажды налетела снежная буря и вынесла на льдину корабль. На корабле путешествовала восточная принцесса, и он был совершенно не подготовлен к плаванью в условиях крайнего Севера. Моряки пытались освободить корабль от ледяного плена, но их усилия были бесполезными. Красавица-принцесса замерзала в своей каюте, а капитан был мрачнее тучи, он понимал что участь корабля решена, как и команды.
Рыба-Кит впервые видел людей. Он держался на расстоянии, неизвестность обычно пугает. Вдруг на палубу вышла восточная принцесса – такой красоты от этого странного сооружения Рыба-Кит не ожидал. Он был сражен неведомым до этой поры чувством и решил спасти прекрасное создание, чего бы это не стоило.
Рыба-Кит подплыл к кораблю, чем вызвал недоумение и страх. Люди никогда не видели ничего подобного. Ломая льдины Рыба-Кит стал прокладывать дорогу сквозь ледяную мглу. Капитан ходил в море давно, и видел разные чудеса, но с таким столкнулся впервые. Он велел поднять паруса и следовать за незнакомым существом, его интуиция подсказывала, что все будет хорошо. И действительно, спустя время ветер выбрал правильное направление и корабль двинулся по дороге, которую проложил Рыба-Кит.
Выбравшись из ледяного плена благодарная принцесса спустилась на шлюпке в море и звонко смеясь поблагодарила своего спасителя. Хоть и был он на вид необычен, от него исходило такое тепло, что море вокруг бурлило, как вода в чайнике.
Так они и расстались. Принцеса отправилась в теплые страны, а Рыба-Кит в свое ледяное царство. Но эту встречу в памяти сохранили оба.
КИТ Кит живет в воде, но он не рыба. Рыбы дышат жабрами, а у кита легкие, как у зверей. Он дышит, втягивая и выпуская воздух через специальные отверстия. Носа у кита нет, но на темени, на самой маковке, у него видны два отверстия. Через них кит втягивает и выпускает воздух. Кит рождает детенышей и кормит их молоком. Киты бывают двух видов: усатые и зубатые. Киты — самые большие из млекопитающих. Они бывают длиной до тридцати метров и даже еще длиннее. Кожа у кита гладкая, без шерсти и без чешуи. Под кожей — толстый слой жира. Жир греет кита, заменяет ему меховую шубу. Голова занимает треть тела, глаза небольшие, немного больше коровьих. Издали видно, как кит выпускает воздух: над водой появляется фонтан. Этот фонтан образован водяными брызгами и паром от дыхания. Пасть у кита огромная. В ней словно мохнатый частокол: с неба свисает около семисот длинных роговых пластинок. Эти пластинки называют китовым усом. Зубов у усатого кита нет и жевать еду ему нечем. Глотка у него очень узкая, поэтому может глотать только мелкую рыбешку да разных морских рачков. Китовый ус заменяет киту сито. Наберет он в пасть воды и выпустит ее наружу. Вода процедится через китовый ус, а все съедобное останется в пасти. Плавает кит при помощи хвоста и двух грудных плавников.
Сочинение на тему КИТ
КИТ Кит живет в воде, но он не рыба. Рыбы дышат жабрами, а у кита легкие, как у зверей. Он дышит, втягивая и выпуская воздух через специальные отверстия. Носа у кита нет, но на темени, на самой маковке, у него видны два отверстия. Через них кит втягивает и выпускает воздух. Кит рождает детенышей и кормит их молоком. Киты бывают двух видов: усатые и зубатые. Киты – самые большие из млекопитающих. Они бывают длиной до тридцати метров и даже еще длиннее. Кожа у кита гладкая, без шерсти и без чешуи. Под кожей – толстый слой жира. Жир греет кита, заменяет ему меховую шубу. Голова занимает треть тела, глаза небольшие, немного больше коровьих. Издали видно, как кит выпускает воздух: над водой появляется фонтан. Этот фонтан образован водяными брызгами и паром от дыхания. Пасть у кита огромная. В ней словно мохнатый частокол: с неба свисает около семисот длинных роговых пластинок. Эти пластинки называют китовым усом. Зубов у усатого кита нет и жевать еду ему нечем. Глотка у него очень узкая, поэтому может глотать только мелкую рыбешку да разных морских рачков. Китовый ус заменяет киту сито. Наберет он в пасть воды и выпустит ее наружу. Вода процедится через китовый ус, а все съедобное останется в пасти. Плавает кит при помощи хвоста и двух грудных плавников.
Сочинение на тему КИТ
КИТКит живет в воде, но он не рыба. Рыбы дышат жабрами, а у кита легкие,как у зверей. Он дышит, втягивая и выпуская воздух через специальныеотверстия. Носа у кита нет, но на темени, на самой маковке, у неговидны два отверстия. Через них кит втягивает и выпускает воздух. Китрождает детенышей и кормит их молоком. Киты бывают двух видов: усатые изубатые.Киты — самые большие из млекопитающих. Они бывают длиной до тридцати метров и даже еще длиннее.Кожа у кита гладкая, без шерсти и без чешуи. Под кожей — толстый слой жира. Жир греет кита, заменяет ему меховую шубу.Голова занимает треть тела, глаза небольшие, немного большекоровьих. Издали видно, как кит выпускает воздух: над водой появляетсяфонтан. Этот фонтан образован водяными брызгами и паром от дыхания.Пасть у кита огромная. В ней словно мохнатый частокол: с неба свисаетоколо семисот длинных роговых пластинок. Эти пластинки называют китовымусом.Зубов у усатого кита нет и жевать еду ему нечем. Глотка у него оченьузкая, поэтому может глотать только мелкую рыбешку да разных морскихрачков. Китовый ус заменяет киту сито. Наберет он в пасть воды ивыпустит ее наружу. Вода процедится через китовый ус, а все съедобноеостанется в пасти.Плавает кит при помощи хвоста и двух грудных плавников.
Сочинение на тему КИТ
КИТ Кит живет в воде, но он не рыба. Рыбы дышат жабрами, а у кита легкие, как у зверей. Он дышит, втягивая и выпуская воздух через специальные отверстия. Носа у кита нет, но на темени, на самой маковке, у него видны два отверстия. Через них кит втягивает и выпускает воздух. Кит рождает детенышей и кормит их молоком. Киты бывают двух видов: усатые и зубатые. Киты — самые большие из млекопитающих. Они бывают длиной до тридцати метров и даже еще длиннее. Кожа у кита гладкая, без шерсти и без чешуи. Под кожей — толстый слой жира. Жир греет кита, заменяет ему меховую шубу. Голова занимает треть тела, глаза небольшие, немного больше коровьих. Издали видно, как кит выпускает воздух: над водой появляется фонтан. Этот фонтан образован водяными брызгами и паром от дыхания. Пасть у кита огромная. В ней словно мохнатый частокол: с неба свисает около семисот длинных роговых пластинок. Эти пластинки называют китовым усом. Зубов у усатого кита нет и жевать еду ему нечем. Глотка у него очень узкая, поэтому может глотать только мелкую рыбешку да разных морских рачков. Китовый ус заменяет киту сито. Наберет он в пасть воды и выпустит ее наружу. Вода процедится через китовый ус, а все съедобное останется в пасти. Плавает кит при помощи хвоста и двух грудных плавников.
троекратные повторы что это такое
.для приготовления консервированного малинового компота взяли 65 кг ягод,воды на 50 кгменьше, чем ягод,а сахара на 5 кг больше,чем воды. Сколько килограммов сахара взяли?
Цена 1кг конфет 420тг-(тенге казахская валюта).Сколько стоит 210г-(грамм)конфет?Ответ округлити до целых!
Социальные нормы по направленности ( примеры)
По степени обязанности
1) нормы правила ( примеры)
2) нормы ожидания ( примеры)
По форме
1) формальные ( примеры)
2) неформальные ( примеры )
!!!СРОЧНО!!!заполните таблицу виды общественных отношений!!!СРОЧНО!!! соперничество ,взаимопомощь, любовь,вражда,сотрудничество приведите примеры
Сумма двух чисел на 20 больше первого из них на 17 больше второго.
Столовая ложка вмещает 18 г. воды. В стакан налили 3 столовых ложки воды.Сколько молекул воды содержится в стакане?
По течению реки лодка проплывает 95км за 5 ч,а против течения 119км за 7ч.На сколько скорость движения лодки против течения меньше её скорости движения по течению?
Какое предложение можно составить со словом “из-под ворот”?
Помогите пожалуйста!!!! ответить на вопрос:Какие экологические факторы влияют на растения?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!
Чему равна сумма всех трёхзначных чисел, первая цифра которых 7, а
третья 3?
помогите пожалуйста с пословицами
Разберите пожалуйста по составу слово каменноугольный!!!
две одинаковые бочки наполнены водой когда из них взяли 16 ведер по 9 литров в каждом в первой бочке осталось 34 ведра а во второй 20 сколько литров воды взяли из каждой бочки
составить краткую запись
Для компота взяли 400г яблок, а слив на 200г меньше, чем вишен.масса всех фруктов составила 1кг 600г. Сколько слив и сколько вишен взяли для компота
Рассмотри репродукции картин В .Поленова “Золотая осень” и И. Левитана “Вечерний звон” Какие выразительные средства (цвет, свет, и др.) используют художники, изображения осень?Запиши
ребят, напишите пожалуйста 10 пословиц, запоминающих. Заранее спасибо.
Синтаксический разбор предложения “Он занимался изучением памятников древнерусской и славянской письменности.”
речення про джерело раписать
нужно вставить Man или men?
The m…n likes the house.
The m…n like the bike.
The m…n have got a house.
The m…n has got a family.
The m…n is from London.
The m…are from Moscow.
The m…n play football.
The m…n take the bags.
The m…n know the address.
The m…n play tennis.