Сочинение на тему рыбалка 2 класс

1. Когда наступают летние каникулы, я езжу к бабушке в деревню. Как-то на выходные приехал папа. Он очень любит ловить рыбу, поэтому мы с ним договорились утром пойти на рыбалку. С вечера стали к ней готовиться: наварили ароматной каши для прикормки. На наживку сварили манку, кукурузу, перловку, накапали червей, взяли немного мякиша от белого хлеба.
    Папа сказал, что все может пригодиться, так как разная рыба клюет на свою наживку. А рыбачить мы должны были на большом пруду, который находится в поле, примерно около пяти километров от бабушкиного дома. Встали мы на рассвете. С утра было очень холодно, поэтому оделись тепло, прихватили термос с чаем и бутерброды, ведь на завтрак не стали даже тратить время. Решили поехать на мотоцикле с коляской. Когда приехали на пруд, там еще не было рыбаков. Вокруг очень тихо, только изредка квакали лягушки, неожиданно всплеснулась рыба. Трава была влажной от росы. Полюбовавшись окружающей красотой мы принялись доставать удочки, подкормку и наживки. Выбрали место между деревьями, закинули удочки и стали ждать, когда зашевелится поплавок. Но к сожалению не было ни одной поклевки. Мы постоянно меняли разные наживки, но рыба не клевала. Отец сожалел о том, что мы вечером не съездили на это место. Он говорил, что надо было прикормить рыбу, и все было бы иначе. Но я вдруг догадался нацепить сразу две наживки, мой поплавок легонько зашевелился, я дернул, но не смог вытащить рыбу. Но зато после этого и у папы начало клевать. Он стал вытаскивать рыбку одну за другой. Это в основном были караси. А мне что-то не везло. Даже, если клевало, моя рыбка почему-то срывалась с крючка. Вдруг и мой поплавок резко потопило в воде. Я попытался дернуть, но леска сильно натянулась, ничего не получалось. Тогда мне на помощь пришел отец. Я вначале думал, что подцепил какую-нибудь корягу. Но к моему удивлению это оказался большой сазан. Он весил даже больше, чем пойманные отцом мелкие караси.
    Мы приехали счастливыми, после такой удачной рыбалкой. Бабушка была очень довольна нами, сварила вкусную уху из сазана, а мелких карасей пожарила. Я потом еще вместе с деревенскими мальчишками много раз ездил на рыбалку, но больше такая крупная рыба мне не попадалась. Все же интересное это занятие – рыбалка. Всегда можно ожидать какой-нибудь сюрприз!
    Источник: https://natworld.info

2. Меня нельзя назвать заядлым рыболовом, да и на рыбалке-то я был всего лишь два раза. Один раз зимой, когда мы с другом промерзли два часа у проруби и выловили три каких-то мелких рыбешки, которых даже наш кот не захотел есть. А вот вторая рыбалка — совсем другое дело.
    Прошлым летом мы с родителями отдыхали в деревне у бабушки. Там есть небольшое, заросшее камышами озерцо, куда ходят удить все деревенские любители рыбной ловли. Однажды папа предложил мне “не спать до полудня”, а отправиться с утра пораньше на рыбалку. Вообще-то мой папа рыболов еще почище меня, но я очень обрадовался предложению.
    Наутро, собрав снасти и положив в рюкзак бутерброды и бутылку с молоком, мы пошли на озеро. Было еще очень рано, роса быстро промочила мои кроссовки, а утренняя прохлада спряталась под рубашкой и никак не хотела оттуда вылезать. Солнце еще не встало, когда мы пришли к озеру. Разложились, размотали удочки. И тут папа как-то странно на меня посмотрел и начал хохотать — сначала потихоньку, а потом все громче и громче. Сначала я не понял, в чем тут дело. Оказалось, мы забыли дома всю наживку, с таким усердием выкопанную в бабушкином огороде. Жаль, конечно, но мы сильно не расстроились. Достали свои бутерброды и стали ждать восхода солнца.
    Я никогда не думал, что это такое потрясающее зрелище! Огромное круглое красное солнце медленно поднялось над озером, и вода стала розовой. Заливистое пение птиц словно подчеркивало торжественную тишину, стоявшую вокруг. Хотелось обежать озеро и по полю изо всех сил рвануть к солнцу, пока оно не поднялось слишком высоко. Но, к сожалению, дотронуться до солнца невозможно — даже на рассвете.
    Этот день стал самым запоминающимся для меня из всего прошлого лета. И я считаю, что наша с папой рыбалка все-таки была удачной.

3. Сочинения на свободную тему (5-11 кл)

Сочинение по произведению на тему: Удачная рыбалка (1)

Я городской житель. И как горожанин я привык к тому, что меня всегда окружают комфорт и цивилизация, мне привычны шум транспорта, фабрик, заводов. Рядом магазины, остановка автобуса, телефон. Быстрый круговорот жизни, чередование дней, недель, месяцев. Не успеваешь оглянуться — а уже прошел год, и вот уже опять первое сентября, опять школа и учеба. И поэтому моменты «отрыва от цивилизации» очень приятны и запоминаются надолго. Например, то, как мы с папой летом были на рыбалке.
    Этим летом я был в деревне у бабушки. Как-то на выходные приехал отец, и мы решили порыбачить. Проснулись в тот день пораньше. Только начинало светать, и было довольно прохладно. Мы набросили куртки, взяли удочки, накопанных с вечера червяков, хлеб (тоже для приманки), термос с распаренной перловкой (на нее чудесно клюют окуньки), небольшое ведро, бутерброды. Сели на велосипеды и поехали к реке. Там мы нашли тихое место между двумя ивами, расположились и закинули удочки.
    Сидели мы долго, ждали, но поплавки все не двигались, хотя папа и говорил, что лучше всего клюет на рассвете. Мы меняли наживку, снова забрасывали удочки, но ничего не ловилось. Папа сетовал, что с вечера не прикормил рыбу. И тут я подумал, что неплохо было бы нацепить на крючок сразу и хлеб, и червяка. Так я и сделал. Прошло совсем немного времени, и мой поплавок стало тянуть вниз. Ура!
    Но оказалось, что, когда рыба клюнула, нужно еще суметь правильно вытащить удочку, чтобы добыча не сорвалась с крючка (подсечь — быстрым и резким движением поднять удочку вверх). Папа поздравил меня с почином. Дальше дело пошло веселее. Раза два рыба срывалась у меня с крючка, зато отец дергал одну за другой.
    Когда я хотел вытащить удочку в очередной раз, чтобы поменять наживку, у меня это не получилось. Леска вдруг натянулась, а удочка стала угрожающе гнуться. «Папа, помогай!» — не выдержал я. Он подскочил ко мне, и мы стали вместе тянуть удочку. Я боялся, что леска просто запуталась и мы вытягиваем какую-нибудь корягу (слишком уж подозрительно тихо вела себя рыба, если это была она). Но вот удочка резко дернулась, потом еще раз. Хорошо, что удочка мне досталась крепкая, иначе бы она просто сломалась. «Веди осторожно к берегу! — поучал отец. — Плавно!» Я так и делал. Удочка выдержала, леска не порвалась, и на крючке висела огромная (как мне показалось) рыбина — лещ. Я просто не поверил своим глазам.
    Когда мы пришли домой и взвесили наш улов, то оказалось, что эта большая рыба весила столько, сколько и вся мелкая. Папа посмеивался, а я был необычайно горд собой: первая рыбалка — и такая удачная. Ну и пусть говорят, что новичкам всегда везет.
    До конца лета я ходил на рыбалку иногда сам, иногда с друзьями. Бабушка с удовольствием готовила рыбные блюда. Она ее и варила, и жарила, и солила. И каждый раз желала мне удачной рыбалки. А к моему отъезду бабушка приготовила замечательного фаршированного карпа.

4. Мой дядя, мамин брат всегда любил ловить рыбу. Однажды он поймал такую большую щуку, что она заняла всю ванну. Когда мы приезжали к нему в гости, иногда ходили с ним на пруд. Он рыбачил, а мы бродили по берегу, собирали камушки. Наши удочки лежали на палке с раздвоенным концом в виде рогатки. Дядя за ними присматривал. Обычно весь улов принадлежал ему. Нам с братом никак не удавалось поймать даже маленькую рыбёшку. Из-за этого ловля рыбы казалась мне скучным занятием. Смотреть на воду быстро надоедало и мы убегали играть.
    Летом вода в пруду цветёт. Поэтому нам были видны разводы на поверхности водоёма. Когда я спросила у дяди, что это такое, он ответил, что это плавала выдра. Через некоторое время мы с братом увидели и саму выдру. Она плыла на спине и грызла пойманную в пруду рыбу. Люди на берегу её не пугали, так как она плыла достаточно далеко от берега. Изредка поглядывая в нашу сторону. Её мордочка чем то напомнила мне мордочку хорька. Тело было удлиненное, приспособленное для плавания и охоты в воде. Хвост был полностью погружён в воду, поэтому мы его не видели.
    Когда выдра доела свой обед, она перевернулась на живот и нырнула на глубину. Я подумала, что мы больше её не увидим. Однако, не прошло и пары минут, как она снова показалось на поверхности. И опять с рыбой. Дядя только покачал головой. Ему не нравилось соседство с этим животным. А моему восхищению не было предела. Вот кто прирожденный рыбак.
    Следить за выдрой было очень интересно. Она прекрасно плавала и ныряла, каждый раз выныривая с очередным уловом. Наш дядя тоже не терял времени даром. Его ведро постепенно наполнялось рыбой. Я считала количество рыбы пойманной выдрой и дядей. Больше оказалось у выдры. И это совсем не удивительно. Ведь она очень ловкая и быстрая.
    После этой интересной рыбалки, я начала ходить на пруд чаще. Даже без дяди. Приходила, ставила удочку и садилась рядом. Поймать рыбу мне по-прежнему не удавалось. Но я не расстраивалась. Сидя на берегу и наблюдая за тем, как рыбу ловит настоящий рыбак – выдра.
    3, 4, 5, 7 класс.

5. Я городской житель. И как горожанин я привык к тому, что меня всегда окружают комфорт и цивилизация, мне привычны шум транспорта, фабрик, заводов. Рядом магазины, остановка автобуса, телефон. Быстрый круговорот жизни, чередование дней, недель, месяцев… Не успеваешь оглянуться — а уже прошел год, и вот уже опять первое сентября, опять школа и учеба. И поэтому моменты “отрыва от цивилизации” очень приятны и запоминаются надолго. Например, то, как мы с папой летом были на рыбалке.

6. На летних каникулах мы три раза ездили на рыбалку с дедушкой.
    Рыбалка проходила на ставке, то есть на пруду.
    Мы приезжали туда очень рано утром на машине.
    Ехать было недалеко, минут пятнадцать от силы.
    Красное солнце еще только начинало отрываться от горизонта, а мы уже вытаскивали удочки из машины.
    Вставать, правда, приходилось еще раньше, чуть ли не затемно. Мы даже не завтракали, чтобы не терять времени.
    По приезде на ставок мы сразу раскладывались на берегу, устанавливали удочки и забрасывали их.
    Дедушка учил меня, что
    и как делать правильно.
    В последний приезд на рыбалку я уже все делал сам: насаживал наживку, поправлял леску и так далее.
    Когда все приготовления были закончены, оставалось только ждать, когда клюнет.
    Тогда можно было и позавтракать бутербродами, что приготовила нам бабушка.
    Дедушка доставал термос с горячим чаем.
    Я наблюдал за природой.
    В эту пору вода была очень тихой, сразу видно, где плещется рыба.
    И вокруг тоже стояла удивительная тишина, только лягушки “трещали” в камышах.
    Начинала клевать рыба, мы ее подсекали и вытаскивали.
    Это были караси, красноперки, плотва, изредка
    попадался окунь, когда ловили на мелкую рыбешку.
    Как-то мы вытащили даже ерша, и сами не ожидали его встретить.
    Дедушка сказал, что ерш любит песчаное дно, а на нашем ставке дно каменистое.
    Эту рыбу мы отдали бабушке на уху.
    Жарить ее не годится, потому что в ерше слишком много костей.
    Скоро начинало припекать солнце, мы с дедушкой снимали верхнюю одежду.
    Рыбу мы прятали в ведро и накрывали сеткой, чтобы до нее не добрались мухи.
    Когда становилось жарко, мы уже успевали наловить рыбы как следует.
    Когда мы приезжали домой, первым нас встречал кот Васька!
    Ведь несколько рыбешек сразу перепадало ему.
    (No Ratings Yet)

Похожие сочинения:

Сочинение на тему “Как мы с отцом на рыбалку ходили” Недавно были зимние каникулы. Конечно, они прошли отлично, ведь я много времени проводил с друзьями, родственниками, невероятно отпраздновал Новый год. Зима была снежной и морозной, это не может не радовать….
    Сочинение на тему: Летний отдых Лето – это время, которое нарочно придумано для отдыха. Я так считаю. Летом можно отдыхать на природе: на море, на берегу речки, озера, в лесу, в парке или на лужайке….
    Сочинение на свободную тему: Лето в деревне Каждый из нас хоть раз в детстве проводил летние каникулы у Бабушки в деревне. Наверное, у каждого осталось много самых приятных воспоминаний о беззаботном и увлекательном отдыхе. Природа, как прекрасна…
    Сочинение мой дедушка Мой дедушка это самый лучший человек в моей жизни и его имя Федор ему уже 62 года. Приходится он мне дедушкой по материной линии, то есть он отец моей мамы….
    Почему я люблю ловить рыбу Почему я люблю ловить рыбу Почти все ребята любят рыбалку. Я тоже обожаю сидеть с удочкой на берегу реки. И неудивительно! Ведь как это здорово: тишина, спокойствие, едва слышный плеск…
    Сочинение на тему: Мое домашнее животное (собака) Сочинение 1. Мою собаку зовут Лайма. Она очень любит бегать наперегонки. У нее длинный хвостик и длинные ушки. Ее порода – овчарка. У нее большие глазки, острые зубки и черный…
    Сочинение на тему: Гоголь “Ревизор” Комедия “Ревизор” Николая Гоголя вызвала ажиотаж в высшем свете, она заставила аристократов взглянуть на себя со стороны. Сначала эту комедию не поняли и отказывались принимать. Об этом произведении отзывались множество…
    Сочинение на тему: “Мой лучший друг” Дружба очень важна для всех, в том числе и для меня. За время учебы в школе у меня было много друзей, среди которых были и лучшие. Теперь я хотел бы…
    Сочинение на тему “Вера в бога” Вера – замечательное слово, оно ассоциируются у многих с религией. Я вам скажу это замечательное чувство верить, оно может тебя успокоить, может наоборот пробудить к каким-нибудь делам, нарисовать картину, написать…
    Сочинение на тему “Дружба” Жил когда-то некий мудрец, греческий философ Аристотель и он дал определение того, что же такое дружба. Дружба с человеком – это наслаждение общением с ним. Все очень просто, проще не…
    Сочинение на тему: Штурмовик ИЛ-2 Легенда окутанная огромным количеством домыслов и противоположных суждений, летающий танк, самый массовый самолет Второй мировой войны – это все детище конструктора Ильюшина, легендарный штурмовик ИЛ 2. Практически в первый год…
    Сочинение на тему “Одиночество” Одиночество – это скука, это жизнь человека в одиночку, когда человек живет и не касается других людей. Таких людей очень много. Но все-таки, почему человек стал одиноким? Какие причины повлияли…
    Сочинение на тему: Модно ли быть отличником? Мы растем и живем в период сверхбыстрого потока информации, во времена величественных достижений. И для того, чтобы успевать за всеми масштабными изменениями, надо хорошенько поработать. Конечно, всего сразу достичь невозможно,…
    Сочинение на тему: “Верность” Быть верным кому-то или чему-то это важный выбор и каждый должен сделать его в жизни. Мы сами для себя должны решить, кому мы хотим быть верными. Если Родине, то патриот…
    Сочинение на тему: “Мой папа” Каждый вечер, когда я делаю свои школьные уроки в моей комнате, появляется знакомый звук автомобиля Моего отца. Я знаю, что через несколько минут, мой отец остановится в проеме моей двери,…
    Сочинение на тему: Быть другом – это искусство У каждого из нас есть люди, с которыми мы близко общаемся и называем их друзьями. Нам весело с ними, они делают нашу жизнь более насыщенной. Мы не можем представить своей…
    Сочинение на тему: Роль спорта в жизни человека Спорт это главным образом здоровья человека. Человек с помощью спорта увеличивает способности, становиться сильным и выносливым. Но когда спорт влияет положительно, а в каких случаях отрицательно? Почему спортом можно сгубить…
    Сочинение на тему “Современно ли быть воспитанным?” В современном мире мы все чаще встречаемся с людьми, чье поведение заставляет нас задуматься над тем, что Воспитанность становится редкой чертой. К сожалению, все чаще, проезжая в общественном транспорте, замечаем,…
    Сочинение на тему Родина Родина – это моя Россия, которая имеет выгодное географическое положение и является самым большим государством на планете. У нас есть все для того, чтобы существовать и развиваться. Я мечтаю стать…
    Сочинение на тему “Что такое семья?” Семья… И сразу на ум приходит уют, добро, искренность, безопасность. Семья – это самые близкие и дорогие люди, которые желают нам только самого лучшего. Именно семья поддержит и поможет в…
    Сочинение на тему: Мама Мою маму зовут Аурелия. Ей 38 лет, но, ни смотря на это, она очень молодая и красивая женщина. У нее восхитительные карие глаза и нежные руки. Ее волосы русые, средней…
    Сочинение на тему Любимая сказка Современник А. С. Пушкина С. Т. Аксаков написал сказку “Аленький цветочек” в 1858 году. С того времени прошло уже 155 лет. Наше поколение читателей знакомится со сказками сначала в устной…
    Сочинение на тему: Важность чтения в человеческой жизни Бесспорно, именно Книги – это один из перечней тех эстетических удовольствий, которые не просто расслабляют (хотя вряд ли ты расслабишься, читая запутанный сюжет мистического романа или напряженный детектив, однако это…
    Сочинение на тему “Как преодолеть трудности” По моему мнению, Каждый человек должен Преодолевать трудности спокойно, решительно и хорошо подумав. Это самое главное в решении проблем. Во-первых, если человек будет спокоен и уравновешен, ему будет легче оценить…
    Сочинение на тему: Стоит жаловаться на судьбу, или она в наших руках Я считаю, что на долю жаловаться не стоит. Каждый человек и в самом деле, образно говоря, держит свою Судьбу своими собственными руками. Конечно, это выражение-метафора: просто за свою судьбу каждый,…
    Сочинение на тему “Обязанности подростков” Сегодня у подростков есть много прав, так же, как и обязанностей. Они имеют право принимать участие в семейной, культурной и общественной жизни. Подростки должны научиться, нормально, сосуществовать с другими людьми….
    Сочинение на тему: Гоголь в Москве В Москве родились и выросли многие великие русские писатели: Пушкин и Лермонтов, Грибоедов и Достоевский – список имен можно продолжать долго. Для других Москва стала любимым городом уже в зрелые…
    Сочинение на тему Метель в повести А. С. Пушкина А. С. Пушкин часто размышлял о роли случая в жизни человека. От чего зависит человеческая судьба? Насколько предопределены события? Может ли человек сам менять свою жизнь? Эти вопросы Пушкин ставил…
    Сочинение на тему: Теркин – воплощение лучших качеств народа Александр Твардовский – явление огромное и значимое в духовной жизни нашего народа. Но как только произносишь имя писателя, в сознании возникает главная его книга – “Василий Теркин” и, разумеется, ее…
    Сочинение на тему: Поэзия как состояние души А что же такое “поэзия”? Если вы думаете, что это просто обыденные стишки, то мне жаль, но такое утверждение является ошибочным. Поэзия – это то, что окрыляет читателя, касается самых…
    Сочинение на тему: Летняя рыбалка

7. Моего деда зовут Виталий, ему шестьдесят два года. Он много где бывал и знал много «рыбных» мест. Видя, как мне хочется научиться ловить рыбу, он стал думать и вспомнил одну реку, на которую мы решили поехать на машине на следующий день.
    С вечера мы готовили припасы для ловли. В снасти входили крючки, леска, блесна и сами удочки. И конечно мы набрали разнообразной наживки: хлеб, перловая крупа, кукуруза, опарыши и черви.
    И вот долгожданное утро наступило. Встали мы очень рано. Понял я это по тому, что солнца еще не было и было холодно. Дорога на реку была очень длинной и желание рыбачить у меня начало потихоньку пропадать.
    Когда мы приехали, я с неохотой стал разбирать свою удочку, насаживать червяка. Закинув удочку, мой поплавок тут же ушел под воду. Вот это была удача! Я поймал карася. Рыбалка оказалась просто класс! Мы с дедом ловили рыбу на перегонки, играли в игру «Кто больше». Время пролетело очень быстро и наши ведра были полные. Там были караси, щуки, карпы, ерши, окуни и красноперки.
    Я возвращался домой довольный. Подъехав к дому и выйдя из машины, я увидел, что нас встречает наш кот Васька. Вот откуда он только знал, что сегодня мы вернулись с рыбой? Это был самый удачный день моей рыбалки.
    Автор: Никита Б.

8. 8
    Текст добавил: Я Дикий как Улитка>=3

Матвеев Евгений  Олегович 15 лет
    Сочинение «Зимняя рыбалка»
    МБОУ «СШ №21» 9Г
    Учитель Вельмакова Наталья Николаевна
    Зимняя рыбалка
    Необычайно легко открываю глаза. Яркий солнечный свет. Почему я проснулся? Ах да, сегодня же воскресенье. Папа обещал поехать на рыбалку, если будет хорошая погода. Мы вместе завтракаем. Все кажется необыкновенно вкусным: и рисовая каша, и бутерброды с маслом, и чай с медом.
    На рыбалку собираемся обстоятельно, не торопясь. Здесь важно ничего не забыть. Для зимней рыбалки необходимо специальное снаряжение: ледобур, эхолот, палатка, лыжи, удочки, черпак. Мы заранее позаботились о червях и прикорме, ведь рыбы такие гурманы. Осталось тепло одеться, положить в рюкзак термос с горячим чаем и бутерброды- на свежем воздухе всегда хороший аппетит. Снаряжение прилично весит, но ничего. Соседи с завистью смотрят, как мы с лыжами и удочками шествуем к машине.
    По хорошо накатанной дороге едем километров двадцать к речке Вах. Приехав на место, аккуратно раскладываем вещи, бурим лунки. Опытный рыболов знает, что лунки нужно сверлить ближе к берегу. Разбираем маленькие зимние удочки и ставим их в лунки. Цветную мормышку опускаем в воду так, чтобы она находилась примерно в 10-15 сантиметрах от дна. Вода необычайно прозрачная, с коричневатым отливам и, конечно же , очень холодная.
    Сначала опускаем прикормку – маленькие кусочки теста, чтобы заманить рыбу. На Вахе можно поймать окуня, нельму, налима.  Теперь запасаемся терпением и ждем. Ждать недолго – начинается клев! И вот наконец первая рыбка! Долгожданная! Она бьется на льду, сверкает серебристым светом на солнце.  Я держу в руках великолепный экземпляр окуня. Радость и счастье переполняют меня. Я вытащил свою первую рыбку!
    Начался очень хороший клев. Мы  успевали только ставить удочки- рыба тут же клевала. За два часа наш улов составил пятьдесят шесть окуней. Поднялся легкий ветерок, который постепенно усилился- и клев пропал. Мы стали собираться домой. Вернулись с хорошим уловом и отличным настроением. Мама нас похвалила, она очень обрадовалась нашей добыче. Вечером мы ели необычайно вкусную уху, приготовленную мамой. Выходные прошли замечательно!

Номинация
    МБОУ «СШ №21»
    [email protected]
    Вельмакова Наталья Николаевна
    «Возвращаясь из дальних стран»
    Галкин Данил Николаевич
    «Незабываемая поездка в Турцию»