Сочинение на тему рыбалка с папой

1. Когда наступают летние каникулы, я езжу к бабушке в деревню. Как-то на выходные приехал папа. Он очень любит ловить рыбу, поэтому мы с ним договорились утром пойти на рыбалку. С вечера стали к ней готовиться: наварили ароматной каши для прикормки. На наживку сварили манку, кукурузу, перловку, накапали червей, взяли немного мякиша от белого хлеба.
    Папа сказал, что все может пригодиться, так как разная рыба клюет на свою наживку. А рыбачить мы должны были на большом пруду, который находится в поле, примерно около пяти километров от бабушкиного дома. Встали мы на рассвете. С утра было очень холодно, поэтому оделись тепло, прихватили термос с чаем и бутерброды, ведь на завтрак не стали даже тратить время. Решили поехать на мотоцикле с коляской. Когда приехали на пруд, там еще не было рыбаков. Вокруг очень тихо, только изредка квакали лягушки, неожиданно всплеснулась рыба. Трава была влажной от росы. Полюбовавшись окружающей красотой мы принялись доставать удочки, подкормку и наживки. Выбрали место между деревьями, закинули удочки и стали ждать, когда зашевелится поплавок. Но к сожалению не было ни одной поклевки. Мы постоянно меняли разные наживки, но рыба не клевала. Отец сожалел о том, что мы вечером не съездили на это место. Он говорил, что надо было прикормить рыбу, и все было бы иначе. Но я вдруг догадался нацепить сразу две наживки, мой поплавок легонько зашевелился, я дернул, но не смог вытащить рыбу. Но зато после этого и у папы начало клевать. Он стал вытаскивать рыбку одну за другой. Это в основном были караси. А мне что-то не везло. Даже, если клевало, моя рыбка почему-то срывалась с крючка. Вдруг и мой поплавок резко потопило в воде. Я попытался дернуть, но леска сильно натянулась, ничего не получалось. Тогда мне на помощь пришел отец. Я вначале думал, что подцепил какую-нибудь корягу. Но к моему удивлению это оказался большой сазан. Он весил даже больше, чем пойманные отцом мелкие караси.
    Мы приехали счастливыми, после такой удачной рыбалкой. Бабушка была очень довольна нами, сварила вкусную уху из сазана, а мелких карасей пожарила. Я потом еще вместе с деревенскими мальчишками много раз ездил на рыбалку, но больше такая крупная рыба мне не попадалась. Все же интересное это занятие – рыбалка. Всегда можно ожидать какой-нибудь сюрприз!
    Источник: https://natworld.info

2. Я городской житель. И как горожанин я привык к тому, что меня всегда окружают комфорт и цивилизация, мне привычны шум транспорта, фабрик, заводов. Рядом магазины, остановка автобуса, телефон. Быстрый круговорот жизни, чередование дней, недель, месяцев… Не успеваешь оглянуться — а уже прошел год, и вот уже опять первое сентября, опять школа и учеба. И поэтому моменты “отрыва от цивилизации” очень приятны и запоминаются надолго. Например, то, как мы с папой летом были на рыбалке.
    Этим летом я был в деревне у бабушки. Как-то на выходные приехал отец, и мы решили порыбачить. Проснулись в тот день пораньше. Только начинало светать, и было довольно прохладно. Мы набросили куртки, взяли удочки, накопанных с вечера червяков, хлеб (тоже для приманки), термос с распаренной перловкой (на нее чудесно клюют окуньки), небольшое ведро, бутерброды. Сели на велосипеды и поехали к реке. Там мы нашли тихое место между двумя ивами, расположились и закинули удочки.
    Сидели мы долго, ждали, но поплавки все не двигались, хотя папа и говорил, что лучше всего клюет на рассвете. Мы меняли наживку, снова забрасывали удочки, но ничего не ловилось. Папа сетовал, что с вечера не прикормил рыбу. И тут я подумал, что неплохо было бы нацепить на крючок сразу и хлеб, и червяка. Так я и сделал. Прошло совсем немного времени, и мой поплавок стало тянуть вниз. Ура!
    Но оказалось, что, когда рыба клюнула, нужно еще суметь правильно вытащить удочку, чтобы добыча не сорвалась с крючка (подсечь — быстрым и резким движением поднять удочку вверх). Папа поздравил меня с почином. Дальше дело пошло веселее. Раза два рыба срывалась у меня с крючка, зато отец дергал одну за другой.

3. 3
    Текст добавил: бабушкин пирог

Выходные и каникулы — это прекрасная возможность отдохнуть от городской суеты. В этот период мы стараемся покинуть городские пределы и поехать, например, к бабушке на неделю — другую. А если это выходные, то родители организовывают пикники на природе вблизи какого-то водоема за городом. Чаще это река, что протекает недалеко или же любимое нами озеро, которое находится в центре соснового бора. Эту красоту передать сложно словами, нужно увидеть все в реальности. Так вот, выезжая за город к водоему, у нас имеется традиция побывать на рыбалке.

Летом на рыбалке

Чаще всего мы рыбачим с отцом в летнее время, очень редко осенью и весной, и еще никогда я не бывал на зимней рыбалке по причине того, что я пока маленький. Может в будущем мы отправимся и на зимнюю рыбалку, а сегодня в своем сочинении про рыбалку для 5 класса, я расскажу о нашей воскресной рыбалке. Туда мы отправились не только с папой, но и с мамой и с моей маленькой сестричкой.
    Был воскресный день. По прогнозу погоды на улице должно быть солнечно, поэтому мы заранее спланировали нашу поездку. На рыбалку отправились очень рано. Солнце еще не взошло, и лишь где-то вдали начинали пробиваться его первые лучи. Место нашей рыбалки находилось недалеко, поэтому добрались мы быстро.
    Продолжая свой рассказ о том, как я ходил на рыбалку, скажу, мы время зря мы не теряли. Имея некую практику, я сам нанизывал на крючок наживку и забрасывал удочку. А пока мы ждали клева, мама приготовила бутерброды. Не успел я приступить к первому бутерброду, как увидел клев. Я тянул рыбу не спеша, и мне на помощь пришел отец. Как оказалось, я поймал карася средних размеров. Но это было только начало. Дальше пошло все, как по маслу. Рыба клевала как у меня, так и у отца, и к обеду рыбы у нас было полное разнообразие. Разных размеров караси, плотва, красноперка радовали глаз. А рыбу, что была совсем маленькой, мы отпускали.

4. Часто детишки любят рисовать. И если вы хотите узнать, как воспринимается ваш трофей рыбацкий детьми, как они видят вашу роль в процессе истребления рыбы, можете предложить им нарисовать рисунок на эту тему. Однако, чтобы получить реальный результат, можно сразу показывать картины на тему рыбалки других авторов. Или просто купите картину по номерам, повесьте дома, чтобы ребенок мог ее видеть, а потом предложите ему нарисовать самому что-то на тему рыбалки, невзначай. И вы сделаете для себя открытие и поймете стоит ли приходя домой хвататься своим уловом, потом выпускать доживших до вашего дома рыб в ванную, играть с ними и потом публично их умертвлять при ребенке. Будьте осторожны с детской психикой – они видят мир не совсем так как вы.
    Другой способ узнать что думает ваш ребенок – предложите ему написать сочинения про рыбалку. Но только не сразу, когда вы пришли с рыбалки и восторженно ходите по дому, хвастаясь уловом. А через время, в числе прочих тем. Как бы невзначай.
    Приведем пример такого реального сочинения. Безобидное, обычное школьное сочинение. Попробуйте определить возраст ребенка, писавшего сочинение. К сожалению, точные данные не известны, но сочинение написано в одной из Кременчугских школ и попало к нам случайно. Может кто из клуба успешных рыбаков узнает себя?

5. С приходом зимы, я очень ждал того момента, когда отправлюсь со своим отцом на зимнюю рыбалку. С декабря я слежу за погодой, каждое утро выглядываю в окно, рассчитывая увидеть на градуснике минусовую температуру. Зима в нашем городе не всегда суровая, обычно сильные морозы в середине февраля. Так и получилось, что с отцом на рыбалку мы поедем в феврале. Так совпало, что идти на занятия нам не нужно, в школе объявили карантин. И это меня сильно обрадовало, ведь я этого момента слишком долго ждал. С нетерпением дождался папиного выходного, заранее подготовив свои снасти.
    Отец у меня заядлый рыбак. Еще когда он был мальчишкой, такого возраста как я сейчас, постоянно бегал на речку с самодельным удилищем. Вот и мне привил любовь к рыбалке. А я считаю, что нет ничего лучше, чем провести время со своим отцом за таким интересным занятием.
    Собрав свои вещи мы отправились в свою машину. До водоема нам было ехать пару часов, достаточно длительное время. Но отец сказал, что утомительная дорога это мелочи по сравнению с тем удовольствием, которое мы получим от ловли рыбы. Через несколько часов мы были на месте. Из багажника мы достали свой ледоруб и ящик со снастями. Немного пройдя по заснеженному льду мы остановились, чтобы набурить лунок. Это занятие очень сложное, нужно приложить максимум физических усилий. Поэтому на себя эту работу взял мой отец. Через пятнадцать минут отец сделал около десяти лунок в округе. Перед началом ловли мы обошли все лунки, заранее прикормив рыбу. Проделав все процедуры мы принялись к самому процессу. Ловили мы на кивочную удочку, а в качестве приманки использовали личинки комара, в простонародье опарыш. Как утверждает мой отец, это одна из самых лучших приманок для зимней рыбалки. Склонившись над своими лунками, мы приступили к ловле, и уже через несколько минут на моем крючке повис небольшой окунек. По прошествии полу часа, около наших лунок лежало с два десятка окуньков. Но это маленькая рыбка, а так хотелось поймать большой экземпляр, например щуку. Вот и приняли решение установить жерлицы, а в качестве приманки использовать небольшого окуня. Через десять минут жерлицы были установлены, а нам оставалось только ждать, когда сработает устройство и покажется красный флажок. Ждать нам долго не пришлось. Сработала первая жерлица и я ринулся к ней, чтобы достать первую щуку. Приложив небольшие усилия она оказалась у меня в руках. Радость меня переполняла, улыбка не сходила с моего лица. Потом начался жор, каждый из нас бегал на перегонки, чтобы поскорее достать хищницу из лунки. К концу рыбалки мы очень устали, но в то же время получили массу удовольствия от процесса ловли щуки. И с счастливыми лицами повезли свой улов домой.

6. Меня нельзя назвать заядлым рыболовом, да и на рыбалке-то я был всего лишь два раза. Один раз зимой, когда мы с другом промерзли два часа у проруби и выловили три каких-то мелких рыбешки, которых даже наш кот не захотел есть. А вот вторая рыбалка — совсем другое дело.
    Прошлым летом мы с родителями отдыхали в деревне у бабушки. Там есть небольшое, заросшее камышами озерцо, куда ходят удить все деревенские любители рыбной ловли. Однажды папа предложил мне “не спать до полудня”, а отправиться с утра пораньше на рыбалку. Вообще-то мой папа рыболов еще почище меня, но я очень обрадовался предложению.
    Наутро, собрав снасти и положив в рюкзак бутерброды и бутылку с молоком, мы пошли на озеро. Было еще очень рано, роса быстро промочила мои кроссовки, а утренняя прохлада спряталась под рубашкой и никак не хотела оттуда вылезать. Солнце еще не встало, когда мы пришли к озеру. Разложились, размотали удочки. И тут папа как-то странно на меня посмотрел и начал хохотать — сначала потихоньку, а потом все громче и громче. Сначала я не понял, в чем тут дело. Оказалось, мы забыли дома всю наживку, с таким усердием выкопанную в бабушкином огороде. Жаль, конечно, но мы сильно не расстроились. Достали свои бутерброды и стали ждать восхода солнца.
    Я никогда не думал, что это такое потрясающее зрелище! Огромное круглое красное солнце медленно поднялось над озером, и вода стала розовой. Заливистое пение птиц словно подчеркивало торжественную тишину, стоявшую вокруг. Хотелось обежать озеро и по полю изо всех сил рвануть к солнцу, пока оно не поднялось слишком высоко. Но, к сожалению, дотронуться до солнца невозможно — даже на рассвете.
    Этот день стал самым запоминающимся для меня из всего прошлого лета. И я считаю, что наша с папой рыбалка все-таки была удачной.

7. Мой дядя, мамин брат всегда любил ловить рыбу. Однажды он поймал такую большую щуку, что она заняла всю ванну. Когда мы приезжали к нему в гости, иногда ходили с ним на пруд. Он рыбачил, а мы бродили по берегу, собирали камушки. Наши удочки лежали на палке с раздвоенным концом в виде рогатки. Дядя за ними присматривал. Обычно весь улов принадлежал ему. Нам с братом никак не удавалось поймать даже маленькую рыбёшку. Из-за этого ловля рыбы казалась мне скучным занятием. Смотреть на воду быстро надоедало и мы убегали играть.
    Летом вода в пруду цветёт. Поэтому нам были видны разводы на поверхности водоёма. Когда я спросила у дяди, что это такое, он ответил, что это плавала выдра. Через некоторое время мы с братом увидели и саму выдру. Она плыла на спине и грызла пойманную в пруду рыбу. Люди на берегу её не пугали, так как она плыла достаточно далеко от берега. Изредка поглядывая в нашу сторону. Её мордочка чем то напомнила мне мордочку хорька. Тело было удлиненное, приспособленное для плавания и охоты в воде. Хвост был полностью погружён в воду, поэтому мы его не видели.
    Когда выдра доела свой обед, она перевернулась на живот и нырнула на глубину. Я подумала, что мы больше её не увидим. Однако, не прошло и пары минут, как она снова показалось на поверхности. И опять с рыбой. Дядя только покачал головой. Ему не нравилось соседство с этим животным. А моему восхищению не было предела. Вот кто прирожденный рыбак.
    Следить за выдрой было очень интересно. Она прекрасно плавала и ныряла, каждый раз выныривая с очередным уловом. Наш дядя тоже не терял времени даром. Его ведро постепенно наполнялось рыбой. Я считала количество рыбы пойманной выдрой и дядей. Больше оказалось у выдры. И это совсем не удивительно. Ведь она очень ловкая и быстрая.
    После этой интересной рыбалки, я начала ходить на пруд чаще. Даже без дяди. Приходила, ставила удочку и садилась рядом. Поймать рыбу мне по-прежнему не удавалось. Но я не расстраивалась. Сидя на берегу и наблюдая за тем, как рыбу ловит настоящий рыбак – выдра.
    3, 4, 5, 7 класс.

8. «Самый лучший папа»
    Благодаря конкурсу «Самый лучший папа» мы узнали, что в Ханкайском районе много замечательных пап! В том числе – в Ильинке, о чем в своих письмах рассказывают учащиеся 4-го класса школы этого села
    ОН МНОГОМУ НАС НАУЧИЛ
    Мой папа добрый и веселый. Раньше он был моряком, побывал в Перу, Чили, Панаме, Шотландии, Дании, Англии, на африканском побережье. Но сейчас папа дома, потому что он считает, что детей должны воспитывать и мать, и отец.
    В юности папа увлекался спортом, да и сейчас он очень сильный. Мы играем с ним в интересные игры. Папа многому научил меня и моего младшего брата Мишу. Сейчас мы все вместе следим за успехами наших спортсменов в Сочи.
    Тимофей БАЛИН
    ТРУДОЛЮБИВЫЙ ПАПА
    Наш папа Миша – сильный и умный. Он любит рыбачить и всегда ловит много рыбы. Он и нас берет с собой на рыбалку и даже с ночевкой. А еще он очень любит заниматься строительством – построил сарай, дровяник, амбар, красивый забор, беседку. Еще он делает прекрасных лебедей из шин. Теперь он мечтает построить летнюю кухню. Он очень трудолюбивый и любит чистоту.
    Наш папа работает поваром на полигоне. Когда он приезжает домой, то рассказывает, как прошел его рабочий день. Однажды он взял нас с собой, и мы увидели много солдат и танков.
    Дима ГОЛОВИН и Рома ФАТЬЯНОВ
    МЫ НИКОГДА НЕ ССОРИМСЯ
    Мой папа, его зовут Аркадий, работает водителем в пожарной части Камень-Рыболова. Он приходит с работы уставший, и тогда я стараюсь не шуметь и дать ему отдохнуть.
    Он очень любит охоту и никогда не возвращается без добычи. Мой папа обладает прекрасными качествами – он умный и трудолюбивый. Он всегда помогает мне и маме. По вечерам мы с ним играем в домино, шашки, карты, «Морской бой».
    Летом папа возит нас с мамой на речку и на Ханке, а зимой – на речку и каток. Папа всегда покупает мне все, что я попрошу, а когда я вырасту, то тоже буду ему все покупать. А еще мы с ним никогда не ссоримся!
    Даша ГОНЧУК
    ИНИЦИАТОР СЕМЕЙНЫХ ПОХОДОВ
    В нашей семье есть хорошая традиция – мы всегда проводим выходные дни на природе. Организатором этих походов всегда становится мой папа.
    В конце января мои сестры, родители и я отправились в поход на сопку Маяк, которая находится недалеко от нашего огорода. Младшая сестра Вероника взяла с собой санки. Пока поднимались по крутому склону мы основательно устали, поэтому папа помог нам добраться до вершины. Здесь находился большой карьер, где когда-то добывали камни. Мы обнаружили каменные стол и стульчики, окруженные каменными заборчиками. Снег в карьере был истоптан зайцами, которые часто здесь спасаются от сильных ветров.
    С вершины сопки хорошо было видно раскинувшееся внизу село и железнодорожный мост через реку. Мы отдохнули, посидев на стульчиках, и отправились в обратный путь. Местами встречались небольшие овражки, пронизанные перепутанными корнями деревьев. Мы с сестрами садились на корни и фотографировались. Затем папа по очереди катал нас на санках, умудряясь на большой скорости объезжать деревья.
    А еще папа часто возит нас на речку. На крещение он прорубил прорубь, и мы набрали в банку святой воды, после чего вымыли студеной водой руки и лицо. На обратном пути мы прошли больше километра по замерзшей, спящей реке. И вдруг заметили, что на некоторых вербах распустились почки. Папа наклонил дерево, и мы сорвали несколько веточек. Теперь у нас среди зимы стоит в вазе первое послание весны.
    Полина ГОНЧАРУК
    НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА
    Моего папу зовут Евгений. Когда он окончил школу, то пошел в армию, где проходил срочную службу на корабле «Петр Великий». Целых три года он находился на своем судне, но ему нравилось служить Отечеству.
    Папа рассказывал мне, что как-то раз судно, на котором он служил, зашло в порт Санкт-Петербурга. Матросам дали возможность погулять по городу, и папа видел, как разводят мосты, любовался белыми ночами. Отдав долг Родине, он вернулся домой. Но ему так понравилась военная служба, что он решил связать с ней свою жизнь. Сейчас он служит на Ильинском полигоне прапорщиком, у него под началом солдаты. Он несет ответственность и за свой объект. Папа давно служит на этом полигоне и имеет две медали за отличие в военной службе.
    На летних каникулах я попросил папу, чтобы он взял меня с собой на работу. Там было очень интересно, ведь я увидел много военной техники. У солдат проходили учения, а мы с папой следили за мишенями. Когда солдаты попадали в цель, мишени опускались, а папа поднимал их снова с помощью специального пульта. После учений папа разрешил мне подержать в руках военное оружие.
    Летом, когда у папы выходной, мы с ним ездим на рыбалку. Нам попадаются как большие рыбешки, так и маленькие. А еще мы очень любим играть в шашки, шахматы, домино и многие другие игры. Я с удовольствием помогаю папе, когда он рубит дрова или хозяйничает во дворе.
    Мой папа – очень хороший. Я хочу быть похожим на него, ведь служить Родине – долг настоящего мужчины.
    Женя ДУБЧАК
    ОЧЕНЬ ДОБРЫЙ И ОТЗЫВЧИВЫЙ
    Для меня родители – самые близкие и родные люди на свете. Но сегодня я расскажу о своем папе – Руслане Николаевиче Невмержицком.
    Мой отец очень добрый и отзывчивый человек, который всегда помогает людям в трудную минуту. И когда мне нужна помощь в чем-либо, он никогда не отказывает, поэтому со своими проблемами я обращаюсь именно к нему.
    Он очень целеустремленный и терпеливый. Если у папы что-то не получается с первого раза, то он не бросает дело на полпути, не опускает руки. И когда у него возникли трудности на работе, его стойкий характер помог ему преодолеть их. А еще папа обладает таким важным качеством, как трудолюбие.
    Мой отец выбрал профессию, связанную с морем, поэтому его очень часто не бывает дома. Вот и сейчас он ушел на полгода в плавание. Он ловит рыбу, которую потом поставляет в магазин. Я очень по нему скучаю и хочу, чтобы он поскорее приехал домой. Но когда папа возвращается, то весь дом ходит ходуном от радости! Он сразу подхватывает меня на руки и подбрасывает к потолку.
    А еще папа любит посидеть с удочкой у реки, но ему редко это удается, потому что много работы по дому. Он рубит дрова, ремонтирует машину, помогает маме по хозяйству.
    Я очень люблю своего папу. Он учит меня доводить до конца каждое начатое дело.
    Настя НЕВМЕРЖИЦКАЯ
    БУКЕТ ЦВЕТОВ
    Так получилось, что мой родной папа с нами не живет. Но я не расстраиваюсь, потому что у меня есть другой папа.
    Летом мы с ним ходили на речку с собакой по кличке Малыш. Мы шли, а вокруг было много разных цветов. И хотя было тепло, мы не купались, только помыли собаку. Я зашла в воду только по колено, и тут увидела маленьких рыбок.
    А когда мы с папой возвращались домой, то решили подарить цветы маме. Фиолетовые ирисы, нежно-розовые пионы и желтые лилии мы собрали в большой, красивый букет. Мы принесли цветы домой и поставили в вазу. А мама, когда пришла с работы, очень обрадовалась этому сюрпризу!
    Ира ГУСАРЧУК
    ГЛАВА ДРУЖНОЙ СЕМЬИ
    Моего папу зовут Артур. Он занимается сельским хозяйством, а также ремонтирует машины. У папы много друзей, которые его любят и уважают, потому что он добрый и справедливый. А я учусь у папы быть ответственной и обязательной.
    В свободное время папа играет со мной и моей сестрой. Нам всегда интересно с ним просто поболтать о каких-нибудь пустяках. Но часто такие беседы оказываются для меня очень важными.
    Отец – глава семьи, несущий ответственность за благополучие домочадцев. Когда возникают сложные проблемы, папа с нами советуется, хотя всю ответственность за принятые решения берет на себя. Мы за ним – как за каменной стеной.
    Мой папа находчивый, умный и смелый,
    Ему по плечу даже сложное дело.
    Наша семья – самое главное, что у меня есть. И мама, и мы с сестрой очень счастливы с нашим папой. Счастливы потому, что мы – вместе. Я хочу, чтобы в нашей семье всегда было много любви и радости.
    Для меня всегда герой –
    Самый лучший папа мой!
    Каролина ПИГИНА
    ПАПИНЫ КУЛИНАРНЫЕ ШЕДЕВРЫ
    Мой папа, Гайрат Ахрорович, работает поваром. С утра до вечера он готовит разные вкусные блюда. Я очень люблю его кулинарные шедевры, потому что они очень вкусные.
    У папы очень много увлечений. Ему нравится водить машину, его водительский стаж – 25 лет. Летом мы ездим на рыбалку и не остаемся без улова. Папа сам готовит вкусную уху. А еще мы часто ездим в лес собирать грибы, или устраиваем пикники на природе. Папа сам готовит шашлыки и угощает нас и своих друзей. Мы с ним любим играть в разные игры на свежем воздухе – в мяч, в пятнашки, в прятки.
    А еще папа любит смотреть по телевизору познавательные передачи про разные страны и народы, путешествия. Также ему нравится ремонтировать раритетные машины, велосипеды, мотоциклы. По его словам, техника должна быть в порядке и чистоте, поэтому наша машина всегда блестит.
    Мне нравится подражать папе, потому что он меня учит всему, что может сам. В будущем я хочу быть таким же смелым и сильным, как папа.
    Сергей МЯГКИХ
    И ОХОТНИК, И РЫБАК
    Мой папа умеет и любит играть в футбол. Я играл с ним и у нас был равный счет. Помню, как мы с папой ходили на рыбалку прошлым летом. Мы закинули в реку удочки и через несколько минут папа поймал карася, а я – сазана. Мы в тот день поймали десять рыбок, после чего пошли домой. Дома мама напекла вкусных пирожков, и мы попили чай.
    Однажды осенью папа взял меня с собой на охоту. Он охотился на уток и фазанов, а я наблюдал в бинокль. В тот день домой мы вернулись с трофеем – одним фазаном и двумя утками.
    Летом мы с папой часто ходим купаться на речку, и именно папа научил меня плавать. Я люблю своего папу!
    Данил ХУТЧЕНКО
    ПАПА-СПАСАТЕЛЬ
    Мой папа Сергей Витальевич Остапенко – моряк-спасатель. Он спас более семидесяти кораблей. Когда он приезжает в отпуск, то мы всегда отправляемся на рыбалку. Однажды мы застряли в большой луже. Пока папа с дедушкой вытаскивали машину, я наловил лягушек. Но домой мы все же приехали с рыбой. Мама с бабушкой пожарили наш улов, и мы ели его целых два дня, и даже коту оставили. А на следующий день мы начали строить гараж. Строили мы его целую неделю, а я приносил гвозди и помогал папе мешать цемент.
    Леша ОСТАПЕНКО
    У ПАПЫ МНОГО УВЛЕЧЕНИЙ
    Наш папа ремонтирует корабли, поэтому его подолгу нет дома. Но когда он приезжает, то нет предела нашей радости.
    Летом мы ходили за грибами и нашли не только шампиньоны и белые, но и гнездо птички. Мы не стали его трогать. А еще как-то раз мы нашли на дороге маленького кукушонка и посадили его на дерево.
    Однажды мы с папой пошли на речку, взяв с собой продукты. Папа разжег костер, пока мы купались. Он запек картошку, бросив её в угольки и пожарил сосиски. И у нас получился вкусный обед.
    Наш папа – большой шутник. Он знает много веселых историй и анекдотов. У папы много увлечений – футбол, рыбалка, ремонт техники. Он прекрасно разбирается в мотиках, машинах, мотоциклах. Мы любим своего папу, он у нас самый лучший!
    Женя и Диана ЗУБАНОВЫ
    МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ
    Мой папа Александр умеет делать буквально все – забить гвоздь, сшить рукавицы, отремонтировать телевизор и магнитофон. Летом он занимается огородом – окучивает картошку, пропалывает грядки так, что ни одной травинки на них не остается. Мы с папой часто летом ходим купаться на речку. А зимой он смастерил для меня санки так искусно, что все думали, что они куплены в магазине.
    Папа меня очень любит, а я им горжусь. Мне нравится, что он хорошо относится к братьям нашим меньшим – животным. Кошки и собаки – его лучшие друзья.