Сочинение на тему рыцарь 21 века

6 вариантов

  1. “Рыцарь XXI века”
    Когда говорят “рыцарь”, невольно представляешь себе сильного человека, закованного в стальные доспехи. На голове – шлем с пером, в руке меч или копьё. Рыцарь садится на коня и спешит в бой. Он выручает в беде друга и заступается за слабого. Правда, в далёкие времена встречались и такие рыцари, которые грабили и жгли, угнетали свободу и нападали на чужие земли. Но об этих чёрных рыцарях вспоминают только историки. Зато благородный рыцарь живёт и до сих пор. Он не носит тяжёлых доспехов, и в руке у него не меч, а портфель или какой-нибудь инструмент. И у него нет боевого коня – он ездит на трамвае или в метро. Но в его груди бьётся благородное, смелое сердце. Когда на нашу землю напали фашисты, то первыми навстречу врагу вышли рыцари – самые отважные герои. Они не сдавались даже тогда, когда им было трудно. Раненные, они не покидали поле боя. Вместо стальных доспехов они носили серую шинель. Но они были настоящими рыцарями. Рыцари не только воюют с оружием в руках. И в дни мира они на посту. Они живут рядом с нами, и порой мы не всегда замечаем, что наш сосед – рыцарь. Человек бесстрашно бросился в ледяную воду и спас тонущего мальчика. Это рыцарь. И нож из рук жулика выбил тоже рыцарь. И заступился за женщину, и не дал в обиду товарища, и ещё много прекрасных поступков совершил сегодняшний рыцарь.
    Дик Сэнд, “Эспада”
    В уже наступившем XXI веке рыцарей осталось очень мало. Куда-то они все деваются! ? С моей точки зрения, рыцарь XXI века должен быть честным, умным, храбрым, образованным, добрым и отзывчивым. Но таких очень мало. К сожалению, все больше становится таких людей, которые забирают деньги у маленьких и не знаю как вести себя в общественных местах. Но все-таки до сих пор есть люди, которые могут заступится за младших или уступить пожилым людям место в автобусе. Не обязательно становиться рыцарем, можно быть просто мальчишкой XXI века, который тоже должен быть умным, образованным, добрым, храбрым и честным.
    Алёша Макаров, “Каравелла”

  2. Рыцарь XXI века”
    Когда говорят “рыцарь”, невольно представляешь себе сильного человека, закованного в стальные доспехи. На голове – шлем с пером, в руке меч или копьё. Рыцарь садится на коня и спешит в бой. Он выручает в беде друга и заступается за слабого. Правда, в далёкие времена встречались и такие рыцари, которые грабили и жгли, угнетали свободу и нападали на чужие земли. Но об этих чёрных рыцарях вспоминают только историки. Зато благородный рыцарь живёт и до сих пор. Он не носит тяжёлых доспехов, и в руке у него не меч, а портфель или какой-нибудь инструмент. И у него нет боевого коня – он ездит на трамвае или в метро. Но в его груди бьётся благородное, смелое сердце. Когда на нашу землю напали фашисты, то первыми навстречу врагу вышли рыцари – самые отважные герои. Они не сдавались даже тогда, когда им было трудно. Раненные, они не покидали поле боя. Вместо стальных доспехов они носили серую шинель. Но они были настоящими рыцарями. Рыцари не только воюют с оружием в руках. И в дни мира они на посту. Они живут рядом с нами, и порой мы не всегда замечаем, что наш сосед – рыцарь. Человек бесстрашно бросился в ледяную воду и спас тонущего мальчика. Это рыцарь. И нож из рук жулика выбил тоже рыцарь. И заступился за женщину, и не дал в обиду товарища, и ещё много прекрасных поступков совершил сегодняшний рыцарь.

  3. ДАЮ 16 БАЛЛОВ
    Напишите сочинение -миниатюру на тему “Нужны ли рыцари в 21 веке?”

    Ответы:

    Смотря в каком понятии рыцари.
    Рыцарь – пафосное название вонючих, годами немывшихся свинных отродий, которые испорожнялись в свои доспехи и считали это нормой.
    Такие рыцари не нужны.
    Если речь идёт о патетичном из изображении, то порассуждаем. Что в прошлом понятие рыцарь. Самоотверженный дурак, готовый на все для своей девушки, доходя до аскетизма. Способный совершить благие поступки. Но что значит благие? Это помочь бабушке перейти дорогу, передать деньги за билет? Нет, это тривиальный поступки, которые мы совершаем чуть ли не ежедневнно и это устоялось, но бабушек через дорогу, разве что, не переводим. Благие поступки не всегда такие уж и благие. По – настоящему благой поступок – это аскетизм, самоотвержение ради другого человека, тебе ничего, а ей/ему все. Такие рыцари нужны ли? Конечно нет, это бы никогда не вышло в маштаб национальной идеи и культуры. Найдуйтся индивидумы, которые сьиграют на вас и получат выгоду, а вы останетесь обманутым эллином. Инсполински важно понимать, что помогая другому, мы вредим ему и себе. Но нельзя эту фразу пременить на все случаи жизни. И сейчас и тогда были и будут мужчины способные постоять за свою честь и честь своей дамы. Которые будут делать для своей женщины многое, больше чем нужно. Поэтому вопрос о рыцарстве отпадает сам собой, нам не нужен сборный образ изумительного мужчины. Потому что добродетель должна исходить от человека без принуждения, а не потому что вы взяли себе амплуа “рыцаря без страха и упрека”.

  4. Не раз мы встречали людей – которые пытались поверить в чудеса, сказки и в удивительные вещи которые по рассказам имели большую популярность в древности. Такие вещи частично остались и сегодня, однако несут они этот самый смысл что и прежде, и что они означают сейчас? Ответы на эти вопросы мы можем найти в литературе начала рыцарской эпохи и по сегодняшний день.
    Рыцарь. Для кого-то это человек который готов совершить великий подвиг ради дамы или определенных моральных ценностей , а для кого-то это человек который живет при деньгах и не отказывает себе ни в чем . Однако находятся и те люди, которые умеют противопоставлять и то и другое. То есть они считают – рыцарь это тот который несмотря на свое положение помогает другим. В ХХ веке мир был на грани. Люди пытались найти того рыцаря, который должен спасти всех от неизбежных войн и трагедий.
    Сейчас у нас не осталось тех чувств друг к другу, которые имели бы зажечь огонь вечного добра и помочь человечеству найти правильный путь по решению важных вопросов и проблем. Мы живем только настоящим и не задумываемся о будущем и о наших потомках не говоря уже об окружающих. Так что я может сказать то, что сегодня слово “рыцарь” уже не несет того смысла который был прежде, ведь мир так же как и наши взгляды на жизнь меняется со временем так, что не оставляет ничего старого и важного.

  5. Рыцарь XXI века»
    Когда говорят «рыцарь», невольно представляешь себе сильного человека, закованного в стальные доспехи. На голове — шлем с пером, в руке меч или копьё. Рыцарь садится на коня и спешит в бой. Он выручает в беде друга и заступается за слабого. Правда, в далёкие времена встречались и такие рыцари, которые грабили и жгли, угнетали свободу и нападали на чужие земли. Но об этих чёрных рыцарях вспоминают только историки. Зато благородный рыцарь живёт и до сих пор. Он не носит тяжёлых доспехов, и в руке у него не меч, а портфель или какой-нибудь инструмент. И у него нет боевого коня — он ездит на трамвае или в метро. Но в его груди бьётся благородное, смелое сердце. Когда на нашу землю напали фашисты, то первыми навстречу врагу вышли рыцари — самые отважные герои. Они не сдавались даже тогда, когда им было трудно. Раненные, они не покидали поле боя. Вместо стальных доспехов они носили серую шинель. Но они были настоящими рыцарями. Рыцари не только воюют с оружием в руках. И в дни мира они на посту. Они живут рядом с нами, и порой мы не всегда замечаем, что наш сосед — рыцарь. Человек бесстрашно бросился в ледяную воду и спас тонущего мальчика. Это рыцарь. И нож из рук жулика выбил тоже рыцарь. И заступился за женщину, и не дал в обиду товарища, и ещё много прекрасных поступков совершил сегодняшний рыцарь.

  6. Действие пятой главы романа «Евгений Онегин» происходит на святки. В первой части главы центральное место занимает сон Татьяны. Здесь героиня оказывается как бы на грани двух миров: потустороннего и обыденного. Вообще, описание сновидения используется в литературе с древнейших времён. Это позволяет раскрыть душевный мир персонажа, в том числе, и те его стороны, которые относятся к миру чувств, интуиции, подсознания.
    Сон Татьяны важен для понимания будущих событий романа. Важно отметить, что именно образ Татьяны Лариной теснее всего связан с народным миром, с фольклором, народными поверьями. Кроме того, на всю деревенскую природу, на красоту сменяющих друг друга времен года Пушкин смотрит глазами своей любимой героини.
    Итак, что же снится Татьяне? Ей снится «печальная мгла», снег, она чувствует зимний холод. Героине видится «дрожащий, гибельный мосток», через который она непременно должна перебраться. Этот переход через реку символизирует, как мне кажется, перемещение в потусторонний мир, царство мёртвых. Не случайно проводником Татьяны по этому царству окажется медведь – хозяин леса. Именно в центре этого потустороннего мира будет стоять избушка со страшными чудищами, в предводителе которых Татьяна узнает Онегина:
    …за столом
    Сидят чудовища кругом:
    Один в рогах с собачьей мордой,
    Другой с петушьей головой…
    Там карла с хвостиком, а вот
    Полужуравль и полукот.
    Лай, хохот, пенье, свист и хлоп,
    Людская молвь и конский топ!
    Вся эта нечисть, увидев Татьяну, потянулась к ней. Но Онегин властно произнес заветное слово – «Моё!», и все чудища вмиг исчезли. Герой остаётся наедине с девушкой, но любовного свидания не получается – некстати появляются Ленский с Ольгой. Онегин убивает Ленского ножом.
    Во второй части главы описывается праздник по поводу именин Татьяны. На него начинают собираться гости:
    …целыми семьями
    Соседи съехались в возках,
    В кибитках, бричках и санях.
    В передней толкотня, тревога;
    …Лай мосек, чмоканье девиц,
    Шум, хохот, давка у порога,
    Поклоны, шарканье гостей,
    Кормилиц крик и плач детей.
    Внимательный читатель сразу отметит перекличку этого описания с описанием шабаша в лесной хижине. «Уездный франтик Петушков», один из гостей Лариных, напоминает нам «петушью голову» из сна Татьяны. Рифма «мосье Трике» – «в рыжем парике» вызовет в памяти «рак верхом на пауке» – «вертится в красном колпаке». Стремительно войдут Ленский с Онегиным: «Вдруг двери настежь. Ленский входит / И с ним Онегин…». Так же, как во сне Татьяны, Ленский входит с Ольгой: «Вдруг Ольга входит, / С нею Ленский…».
    Таким образом, можно уверенно сказать, что сцена именин Татьяны – воплощение ее таинственного вещего сна. Вторая часть пятой главы является как бы зеркальным отображением первой. И все, что предсказывалось и чудилось Татьяне во сне, притворится в жизнь.
    Эпизод именин содержит в себе еще одну интереснейшую тему. Тема пира, бала, праздника возникает в романе неоднократно. Праздник в доме Лариных передает уют и атмосферу барских усадеб начала XIX века. Это уютный вечер, на который собираются только «свои» – провинциальные соседи. Этим именины Татьяны противопоставлены петербургским балам.
    Кроме того, в сцене именин начинают развиваться два конфликта: внешний – дуэль Ленского и Онегина и внутренний – конфликта Евгения с самим собой. Мы видим главного героя, которому претит присутствие на этом празднике:
    Чудак, попав на пир огромный,
    Уж был сердит.
    …Надулся он, и негодуя,
    Поклялся Ленского взбесить
    И уж порядком отомстить.
    Евгению неприятно общество, пусть и провинциальное. Он хочет оградиться от него, стать от него свободным. Но герою это не удается. Убийство Ленского доказывает это лучше всего: Онегин в очередной раз пошел на поводу у мнения общества.
    В сцене именин Татьяны мы видим большое количество бытовых деталей. Недаром В.Г. Белинский назвал роман «Евгений Онегин» «энциклопедией русской жизни». Кроме того, данный эпизод во многом стал поворотным моментом в судьбе героев. Не будь именин, Онегин не поссорился бы с Ленским и не убил его на дуэли. Кто знает, может быть, и с Татьяной у героя все сложилось бы иначе. Но Онегин пошел на поводу у своего характера и совершил роковую ошибку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *