Сочинение на тему с песней в жизнь в бой на вдохновенный труд

4 варианта

  1. “С доброй песней и жизнь хороша”. Сложно не согласиться с этим высказыванием. Ведь музыка – это отражение души человека.
    В течение многих столетий музыка развивалась: появлялись новые стили, новые музыкальные произведения, новые инструменты. Но, помимо того, что развивалась музыка, она развивала и человека. Человек научился “собирать” музыку по частям, изобрёл музыкальные инструменты, ввел понятие музыкальной грамотности и научился выражать свои мысли музыкальным языком. И, разумеется, музыка играет важную роль для человека в восприятии мира.
    Спокойная музыка помогает сконцентрироваться на работе или же наоборот, помогает успокоиться и расслабиться. Весёлая и озорная музыка поднимает человеку настроение и поддерживает его на протяжении некоторого времени. Слушая грустную, трагическую музыку можно погрузиться в свой мир мыслей и чувств, немного погрустить, заняться самоанализом.
    Таким образом, музыка – это источник различных эмоций и чувств человека. Она оказывает большое влияние на эмоциональное и психическое состояние человека. Поэтому большинство из нас слушают именно ту музыку, которая им приходится по вкусу. Хорошая музыка – наш путеводитель.


  2. Помогите решить пример по действиям: девять целых пять девятых минус одиннадцать умножить на девять двадцать шестых минус шестнадцать поделить на две целые одну вторую минус четыре целыи пять шестых!!!!!!!!! пожалуйста помогите решить!!!!!!!

    помогите с 9 задание умоляю !!!:3

    создайте краткое описание внешности одного из героев повести “Капитанская дочка”

    8 предложений что – бы описать осень

    Что есть единицей давления в Cl ?

    в школу привезли рабочие тетради по математике в 8 одинаковых пачках.Если бы в каждой пачке было по на 7тетрадей меньше,то во всех пачках было бы 104тетради.Сколько рабочих тетрадей в каждой пачке?С УСЛОВИЕМ

    тело массой 700 г имеет импульс 4 кгм/с какова скорость движения тела

    ш?балнанны? пайдасы реферат

    Разбор слова посмотришь по составу!!! Помогите пожалуйста!!!даю 5-9 балов

    срочно умоляю!! Семейства Покрытосеменных растений 1 вариант
    1. Наиболее крупная систематическая категория – это
    1) царство
    2) отдел
    3) класс
    4) семейство
    2. Основной систематический признак, по которому определяют сем-во покрытосеменных, – это
    1) строение корневой системы
    2) внутреннее строение стебля
    3) строение цветка и плода
    4) жилкование листьев
    3. По количеству семядолей у зародыша определяется принадлежность цветковых растений к
    1) виду
    2) отряду
    3) классу
    4) царству
    4. Характерными признаками однодольных растений являются
    1) параллельное жилкование листьев и две семядоли в семени
    2) мощное развитие придаточных корней и дуговое жилкование листьев
    3) развитый главный корень и сетчатое жилкование листьев
    4) стержневая корневая система и одна семядоля в семени
    5. Для растений семейства Сложноцветные характерен плод
    1) боб
    2) стручок
    3) семянка
    4) зерновка
    6. В цветке много тычинок у представителей семейства
    1) Сложноцветные
    2) Пасленовые
    3) Розоцветные
    4) Лилейные
    7. На основании каких признаков редьку относят к семейству Крестоцветные
    1) ползучие побеги – усы, цветок с околоцветником
    2) соцветие сложный колос и плод зерновка
    3) цветок из пяти сросшихся чашелистиков и лепестков
    4) цветок из 4-х чашелистиков и лепестков, плод – стручок
    8. Растения сем. Капустные (Крестоцветные) можно узнать по следующим признакам
    А) цветок четырехчленный
    Б) соцветие кисть
    В) цветок пятичленный
    Г) соцветие корзинка
    Д) плод стручок или стручочек
    Е) плод боб
    9.Соотнесите семейства растений с классом, к которому они принадлежат
    Класс растений Семейства растений
    А) однодольные
    Б) двудольные 1. Розоцветные
    2. Злаковые
    3. Крестоцветные
    4. Лилейные
    10.Соотнесите растения с семейством, к которому они принадлежат
    Семейства растений Представители растений
    1. Розоцветные
    2. Злаковые
    3. Крестоцветные
    4. Лилейные
    5. Пасленовые
    6. Бобовые А) капуста
    Б) Шиповник
    В) Картофель
    Г) Клевер
    Д) Сосна
    Е) Ландыш
    Ж) Овес
    З) Папоротник
    11. Выберите признаки, характерные для семейства сложноцветные
    1. Плод коробочка.
    2. Соцветие кисть.
    3. Формула цветка: Ч(5) Л(5) Т(5)П1
    4. Жилкование параллельное.
    5. Соцветие корзинка
    6. . Корневая система мочковатая. 7. Корневая система стержневая
    8. Стебель прямостоячий.
    9. Плод семянка.
    10. Жилкование сетчатое.
    11. Формула цветка: Ч0Л(5)Т(5)П1
    12. Плод боб.
    12. Систематизируйте растение КЛЕВЕР ГОРНЫЙ
    Семейства Покрытосеменных растений 2 вариант
    1. Наиболее мелкая систематическая категория – это
    1) царство
    2) отдел
    3) вид
    4) семейство
    2. Чтобы определить, к какому семейству класса Двудольные относится растение, надо знать строение его
    1) цветка и плода
    2) листьев и стебля
    3) корневой системы и листьев
    4) стебля и корневой системы
    3. Принадлежность к классу определяется по
    1) формуле цветка
    2) числу семядолей в семени
    3) типу листа
    4) жизненной форма
    4. Для двудольных растений характерны
    1) мочковатая корневая система и дуговое жилкование листьев
    2) стержневая корневая система и параллельное жилкование
    3) стержневая корневая система и сетчатое жилкование листьев
    4) мочковатая корневая система и сетчатое жилкование
    5. Для сложноцветных характерно соцветие
    1) головка
    2) кисть
    3) початок
    4) корзинка
    6. Растения семейства Бобовые
    1) имеют плоды ягоды или коробочки
    2) существуют только в виде травянистых форм
    3) имеют мелкие невзрачные цветки без околоцветника
    4) способны вступать в симбиоз с клубеньковыми бактериями
    7. Большинство лилейных – это
    1) многолетние травянистые с луковицами или корневищами
    2) многолетние травянистые с клубнями или корнеплодами
    3) однолетние травянистые со стержневой корневой системой
    4) однолетние травянистые с клубными или корнеплодами
    8. Растения сем. Розоцветных отличаются наличием
    А) пятичленного цветка с двойным околоцветником
    Б) четырехчленного цветка с двойным околоцветником
    В) плода – яблока, ягоды, костянки
    Г) плода стручка или стручочка
    Д) стержневой корневой


  3. Помогите!!! корень присоска паразита повилики. это растительная ткань так как?

    кто стал патриархом сия руси годы правления михаила раманова

    Нужна помощь:)
    Летящая со скоростью 20 м/с граната разрывается на два осколка равной массы, один из которых двигается в направлении, противоположном движению гранаты, со скоростью 200 м/с. Какова скорость второго осколка?

    помогите номер 1046 задача

    У Саши есть 300 рублей, и ему нужно купить 6 стаканчиков йогурта и две булки хлеба. Саша решил на все оставшиеся деньги купить бублики. Сколько сдачи он получит в итоге?
    P/S
    один йогурт стоит 28 рублей. Один хлеб стоит 35 рублей. один бублик стоит 22 рубля.
    Извините. Мне просто лень решать) У нас каникулы.

    Что птиц объединяет в стаю?

    Помогите,буду очень благодарна!!!
    Срочно,помогите

    Complete the sentences with the past perfect for of the verbs in brackets.
    His mum was angry because he………. his room. (Tidy)
    By the time they arrived at the shop, it………….. (close)
    After Jim……….. enough money, he bought himself a new phone. (save)

    краткая характеристика елизаветы петровны

    При взаимодействии HCl и Zn Выделилилось 67,2 л H2.Найлите массу образовавшейся соли

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *