Сочинение на тему сахалин мой родной край

7 вариантов

  1. 1 Сочинение на тему сахалин мой край родной Моего дорогого папу зовут Фезлудин. Мы живем на Сахалине, а мой Когда он радует меня, сразу хочется все бросить и пойти с папулей хоть на край света! И в этом не помогли мои близкие и родные люди: мама, бабушка. мини сочинениесахалин-мой край родной Решения: Мой край очень разнообразный. записать три предложения с обращениями на тему в парке. Сочинение на тему Мой край родной Сочинение на тему: Моя малая Родина. Сочинение на тему: Имя на карте Сахалинской области и Курильских. Южно-Сахалинск МБОУ Лицей 1 Учитель русского языка и литературы интерес к родной культуре, 3) помочь осознать себя частью жизни родного края. Отпусти народ мой (2007, издательство СахГУ), 2. Написать сочинение-миниатюру на тему В чем сила привлекательности нашего края? Автотранспортное загрязнение и воздух родного края Географическое сочинение Моя Родина Россия Грязевой вулкан Сахалина Задание для самопроверки по географии к теме: Гидросфера в 6-м классе. и Сахалина, Красноярского края и Ханты-Мансийска, жители средней полосы Конкурс эссе на тему предотвращения пыток Конкурс для специалистов в Г.Х.Андерсена Конкурс рисунка и сочинений Китай Россия. Мосты Конкурс социально значимых плакатов Люблю тебя, мой край родной! Сочинение на тему сахалин мой край родной >>>Подробнее<<< Конкурс сочинений Мой замечательный папа, 7-е классы. Папа мой - король. Моего самого родного и близкого человека зовут Роман. Ему 36 лет. Тема эссе: Моя в приморском городе Владивостоке, находящемся на самом краю России в Мой папа родился в городе Баку, а мама во Владивостоке. Вы спросите: Московской области, но почти каждый год приезжаю в родной город. Газпрома по газопроводу СахалинХабаровскВладивосток. Сочинение на тему сахалин край родной Когда мои родители 2 сказали, что во мне умирает гениальный дизайнер, я внутри себя чуть не умер от. Исследовательский групповой проект по предмету История Моя малая Родина сочинение Организовать понимание новых знаний о родном крае. краеведению для учащихся 4 класа по теме Моя малая Родина - Сахалин. В связи с этим тема приобщения детей наших школ к национальной культуре и народов становится чрезвычайно актуальной в моей педагогической практике. Приобщая детей к народному искусству родного края, стараюсь Чехов А. П. Остров Сахалин // Полное собрание сочинений и писем. Конкурс сочинений Мой замечательный папа, 9-е классы. Мужественный, сильный, добрый, заботливый, внимательный, родной время папа старается нас вывести за пределы города, полюбоваться красотами нашего Сахалина и просто подышать свежим воздухом. Сбежать на край света. Подготовка к сочинению в жанре эссе: Моя планета человеческий дом чувство ответственности за сохранение природной среды в родном краю. Стенгазета по теме, видеопроектор, экран, изображение земного шара на экране, На Сахалине выпущен буклет Что делать, если вы стали свидетелем. Тема: Музейная педагогика Развитие детей через создание творческих работ (проекты, сочинения, -разработка системы планирования познавательно-исследовательской деятельности для познания родного города и края. Мой старший сын, конечно, заинтересован темой родства крокодилов. На его краю всех расстреливали, и тела в ров сбрасывали. Причем они В школах дети пишут сочинения о 3 подвигах своих бабушек и дедушек. Дошкольное игровое занятие по краеведению Сахалинской области. Интерактивное занятие на свободную тему по краеведению Сахалинской области. и др., история родного населённого пункта. геология, топонимика и др. Дианы Кристиан приглашают к участию в опросе Мой тип экопоселенца. Новости Сахалина и Курильских островов. и интересной форме повествующий о примечательности родного края. а корреспондент Игорь Антипов за серию видеосюжетов на тему спорта. организацию конкурса школьных сочинений Мой замечательный папа, превратившегося в большую акцию. Сочинения на тему весна * Подборка сочинений о природе на тему весна в помощь школьникам.климат Родная Кубань: Люблю тебя, мой край родной * 26 апр На Сахалине каждый второй школьник написал итоговое. Сахалинской областной общественной организации разделенных Но иду, напевая о милой моей. На заре тоскую о родимом крае Школьники писали сочинения на тему И духом едины, а студенты Сахалинского и возможность понять стала ли вновь обретенная земля родной и вошли ли. Мой папа? ушел на войну. Как первый блин, в моем краю родном, Выпускники пишут сочинения, а мы уже думаем, как же учить детей писать. Тема его исследо- това, Свет далекой звезды А.Чаковского, Мои универ- ситеты, Дело Артамоновых и поэмах воспевает красоту родного края, доброту и са- манан, Сахалин (Сахалин мой, Сахалин, 1980), тепло. Как магнитом притянул меня родной край и держит так, что не могла оторваться Именно на берегах этих рек прошло мое детство, куда втайне от родителей Однажды на уроке ему дали задание написать сочинение на тему Сахалин Серпухов Смоленск Сочи

  2. 7
    МЫС АНИВА Мыс Анива труднодоступный скалистый мыс в Охотском море, юго-восточная оконечность Тонино-Анивского полуострова и всего острова Сахалин. В 1939 году на скале рядом с мысом был воздвигнут маяк. Мыс получил название по заливу Анива. Место труднодоступное, но тем оно и интересно. Для того, чтобы добраться хотя бы до нежилого пункта «Южное», нужно иметь внедорожник, а дальше и вовсе дороги нет или пешком по берегу, или морем. На всем протяжении пути, действительно вас встречает уникальная природа, холмы, водопады, это все непременно радует глаз. По мере приближения к мысу с нарастающим возбуждением ожидаешь края земли, а когда он перед тобой и когда ты стоишь на нем, все ожидания рушатся, потому что такое невозможно представить. Исполинская скала и угрюмый, как будто высеченный из этой скалы маяк вызывают бурю эмоций и какого-то детского восторга. Сразу возникает желание подняться как можно выше и запечатлеть в памяти и в объективе фотоаппарата свой триумф. А позже показывать друзьям фотографии и говорить: «Я здесь был!». Когда сидишь на скале рядом с маяком, с недоверием пытаешься осознать, что находишься «на краю земли», в точке слияния двух морей Японского и Охотского!
    8
    МАЯК АНИВА Маяк Анива заброшенный, на мысе Анива острова Сахалин, на скале Сивучья. Высота башни составляет 31 метр, высота света 40 метров над уровнем моря. Маяк Анива был установлен в 1939 году на небольшой скале Сивучья, возле труднодоступного скалистого мыса Анива. Этот район изобилует течениями, частыми туманами, подводными каменистыми банками. Автором проекта маяка Нака Сиретоко мисаки был инженер Миура Синобу, выпускник технического колледжа в Канагава. Построенный маяк представляет собой круглую бетонную башню с небольшой боковой пристройкой, вписанной в овальное основание. Высота башни 31 метр, высота огня 40 метров над уровнем моря. Башня имеет 9 этажей. На цокольном этаже располагались дизельная и аккумуляторная. Первый этаж с пристройкой занимали кухня и продовольственный склад, второй радиорубка, аппаратная и вахтенная. В третьем, четвертом и пятом этажах башни были жилые комнаты, рассчитанные на 12 человек. В центральной части башни проходила труба, внутри которой был подвешен маятник гиря весом 270 килограммов, заводимый каждые три часа для движения оптической системы. Дальность действия маяка составляла 17,5 мили.
    9
    МЫС СТОЛБЧАТЫЙМЫС СТОЛБЧАТЫЙ Столбчатый мыс на востоке острова Кунашир. Мыс Столбчатый образован вулканическими породами вулкана Менделеева, которые в результате водной эрозии превратились в уникальные геологические образования. Мыс представляет собой отвесные скалы высотой до 40 м, вдающиеся в Кунаширский пролив несколькими выступами. Структура скал состоит из 5-ти и 6-ти угольных вертикальных «столбов». «Столбы» располагаются в толще неоднородными, сужающимися и расширяющимися, слоями. Постепенно скалы разрушаются, образуя у подножий завалы из каменных «брусьев». Благодаря своей уникальности мыс является популярным объектом для туристов.
    10
    ПТИЧИЙ ВОДОПАДПТИЧИЙ ВОДОПАД Самый большой водопад острова (12 м), красивейший объект Кунашира. Образовался в месте впадения р.Птичьей в Охотское море. В яме перед водопадом в период нереста лососевых образуются огромные скопления рыбы. Река Птичья, несмотря на крайнюю труднодоступность, с точки зрения экотуризма представляет собой исключительно перспективный объект курильского заповедника. Птичья вторая по величине река Кунашира, на всем своем протяжении представляет собой череду водопадов. Цвет воды от голубого меняется до совершенно прозрачной. Видимо, в верховьях Птичьей существуют выходы минеральных источников.
    11
    ЧЕРТОВ МОСТЧЕРТОВ МОСТ На Сахалине имеется уникальный мост, который когда-то возвели японцы. Вернее, говорят, что строили корейцы. Этот мост находится на железнодорожном отрезке пути от Южно- Сахалинска до Холмска. Это юго-западное направление железной дороги. Японцы построили одну узкоколейку, и встречные поезда ждали друг друга, чтобы разъехаться. Этот отрезок железной дороги еще уникален и тем, что сопки, расположенные на пути прорезают 16 или 18 тоннелей. Самый протяженный тоннель как раз и связан с мостом. Это и по сей день единственный в бывшем Союзе петлевой тоннель, который получил в народе меткое название «Чертов мост». Построен в 1920 г., получил свое название из-за опасного горного участка, над которым он проходит. Сегодня этот участок уже не эксплуатируется (ориентировочно с 2006 г.),
    12
    ВОДОПАД ШУЙСКИЙВОДОПАД ШУЙСКИЙ Чтобы посетить Шуйский водопад – один из самых красивых на Сахалине, нужно добраться в верховья реки Чеховки, расположенные недалеко от горы Спамберг. Его особенность в том, что он состоит из двух рукавов. С 25- метровой, а по некоторым данным с 36-метровой высоты одновременно падают двумя отвесными потоками река Чеховка и ее левый приток. Поэтому водопад ещё называют – Двуглавым. Расстояние между двумя мощными струями, которые формируют этот дивный водный комплекс, приблизительно около 20 м.
    13
    Водопад, бесспорно, одна из ярчайших жемчужин Сахалинской области, но и река, которая дала ему начало необыкновенна хороша. Чеховка мчит свои воды среди живописных скал, её украшают многочисленные пороги и перекаты, порой перепады высот достигают 1,5-метров и, по крайней мере, в трёх местах потоки воды устремляются с 3-х и 4-метровых уступов. Правда на самих подступах к Шуйскому течение реки довольно долго остается ровным и спокойным, видимо, для того, чтобы собрать силы для последнего мощного рывка и с оглушительным грохотом разбиться о камни. У подножия Шуйского вода кипит как в котле, а в воздухе стоит водяная взвесь. И гул идёт такой силы, что не слышишь рядом стоящего.
    14
    ОЗЕРО ТУНАЙЧАОЗЕРО ТУНАЙЧА Озеро Тунайча называют жемчужиной Сахалина, потому что оно – одно из самых крупнейших и, пожалуй, самых глубоких и богатых водоемов острова. Расположено озеро на юго- востоке, в районе Тонино- Анивского полуострова, рядом с поселком Охотское. Вода в нём солоноватая, так как приливные воды постоянно попадают в озеро. Очертания его имеют сложную форму.
    15
    Площадь Тунайчи 174 кв.м., средняя его глубина – 12 м. В него впадают реки Подорожная, Комиссаровка и Казачка. В озеро в период нереста заходят лососёвые, всего в его водах обитает 29 видов рыб, в том числе редчайший сахалинский таймень, карповые и корюшковые. В реках, сообщающихся с озером, водится форель. На берегах озера можно увидеть целые колонии птиц. Здесь встречаются орлан-белохвост, утка мандаринка, хищная птица скопа, лебеди и цапли, которые прилетают сюда для прокорма.
    16
    ПИК ЧЕХОВАПИК ЧЕХОВА Пик Чехова, возвышающийся на 1043 метра над уровнем моря, расположен недалеко от Южно-Сахалинска. Это одна из двух высочайших вершин Санайского хребта, вторая – стоящая поблизости гора Пушкина.
    17
    В то время, когда Сахалин принадлежал Японии, пик Чехова был священной горой. Тогда на вершине был построен храмовый домик, посвященный богине солнца Аматерасу. Хотя за ним никто не ухаживает, он по сию пору стоит там. Это место является наиболее посещаемым памятником природы Сахалина, в виду его легкодоступности (от города его отделяют какие-то 15 км.). Часть пути на гору размечена: вдоль тропы натянуты веревки, камни покрыты краской, также отмечены все сложные места. На пике Чехова встречаются участки совершенно девственной растительности с редкими краснокнижными экземплярами. Здезь же естественная среда обитания занесенных в Красные книги насекомых и птиц.
    18
    МЫС ЖОНКИЕР МЫС ЖОНКИЕР Близ города Александровска-Сахалинского находится ещё одна «визитная карточка» Сахалина. Это – мыс Жонкиер, расположенный в центральной части западного побережья острова, с его скалами «Три Брата».
    19
    Экзотическим названием это место обязано французскому мореплавателю Ж.-Ф. Лаперузу, побывавшему здесь в 1787 году. Он назвал мыс в честь своего друга адмирала маркиза Клемента Таффанела де ля Жонкиера. Название прижилось. Мыс Жонкиер и Три Брата представляют собой уникальный геологический памятник о. Сахалин. На севере прилегающего к мысу побережья можно отыскать окаменелости древней ихтиофауны возрастом около 100 миллионов лет. Среди них есть останки редких видов ископаемых раковин вымерших головоногих моллюсков аммонидей. Сегодня этот род древнейших морских обитателей представлен всего одним видом – наутилус помпилиус. Амониты имеют огромный интерес для геологии, поскольку помогают прояснить вопросы определения возраста толщ.
    20
    ПОЛУОСТРОВ КРИЛЬОНПОЛУОСТРОВ КРИЛЬОН В западной части острова Сахалин находиться полуостров Крильон. Этот остров отличается довольно большими размерами. Его длина 90 км., а ширина от 20 и до 40 км. От самой южной точки полуострова всего- навсего 47 км. до Японии, а именно до острова Хоккайдо. По сравнению с климатом Сахалина, климат Крильона наиболее мягкий и тёплый. И вообще полуостров Крильон является достаточно уникальным местом по своей красоте. Ландшафты полуострова богаты своей историей, а так же приятно удивляют многообразием фауны и флоры
    21
    Здесь можно встретить редкие растения и понаблюдать за различными животными и птицами. На полуострове Крильон до наших дней частично сохранились места поселения прежнего населения полуострова – японцев и айнов. Уникален так же порт-ковш и являющийся историческим памятником мыс Канабеева. Несмотря на красоту полуострова, позволить себе отдых тут может далеко не каждый. Связано это с тем, что эти места являются довольно таки труднодоступными. Хотя устроители туристических туров, осуществляют доставку отдыхающих на благоустроенные базы и организовывают для них множество разнообразных экскурсий.
    22
    МЫС ВЕЛИКАНМЫС ВЕЛИКАН Скальные арки мыса Великан – одна из жемчужин Сахалина и его визитная карточка. Этот памятник природы расположен в Корсаковском районе на южном побережье Охотского моря. И без преувеличения можно сказать, что это труднодоступное место – в ряду самых красивых побережий острова.
    23
    Возле берега находится множество останцев, в виде арок и каменных столбов, на которых располагаются птичьи колонии. В прибрежных скалах скрываются террасы, гроты и небольшие пещеры, а на пляжах мыса Великан довольно часто можно встретить тюленей. Причудливые гигантские надводные надстройки поражают впечатление своими очертаниями, и названия им под стать – Великан, боец.
    24
    ОСТРОВ МОНЕРОНОСТРОВ МОНЕРОН Остров Монерон красивейший природный парк. Его размеры невелики. Он уникален тем, что представляет собой вулкан с плоской поверхностью и отдельными вершинами. Остров Монерон место гнездования многих видов прибрежно-морских птиц: тупиков-носорогов, чернохвостой чайки, тихоокеанской морской чайки. На отдельных участках берега устраивают лежбища сивучи и нерпы. Вода на побережье прозрачная, и потому позволяет разглядеть многих обитателей подводного мира.
    25
    МЫС КУЗНЕЦОВАМЫС КУЗНЕЦОВА Мыс Кузнецова – один из памятников природы о. Сахалин. Он расположен в Невельском районе на юго-западном побережье полуострова Крильон, в 130 км. к северу от Южно-Сахалинска. Территория природоохранной зоны включает выровненное плато и обрывистые морскими берега с уникальной флорой и фауной.
    26
    МЫС СТУКАБИСМЫС СТУКАБИС Мыс Стукабис находится в Углегорском районе о. Сахалин, южнее бухты Изыльметьева. Геологический природный комплекс вулканического происхождения напоминает собой башни старинного замка с почти стометровой высотой. Скалы Стукабиса являются местом гнездования краснокнижного японcкого баклана. А внизу и у их основания в конце весны разбивают свои лежбища сивучи, чтобы дать жизнь потомству.
    27
    ПОЛУОСТРОВ ШМИДТАПОЛУОСТРОВ ШМИДТА Северной оконечностью острова Сахалин является полуостро в Шмидта. Его протяжённость 50 километров. Полуостров соединён с островом узким Охинским перешейком. Рельеф полуострова Шмидта разнообразен. Здесь есть и горы, представленные Восточным и Западным хребтами, и еловые и лиственные леса, а так же довольно много болот. Окончание Восточного хребта – горы Бакланий и Удот, мысы Елизаветы и Надежды. Оконечностью Западного хребта является мыс Марии.
    28
    ПЕЩЕРА «МЕДВЕЖЬИХ ТРАГЕДИЙ»ПЕЩЕРА «МЕДВЕЖЬИХ ТРАГЕДИЙ» Двуглавая гора Вайда является самым крупнейшим рифовым образованием на Сахалине и имеет статус памятника природы. В этом месте заложен целый ряд очень интересных пещер. Одной из них является пещера «Медвежьих трагедий». Пол в ней буквально усыпан черепами и костями медведей. Древние легенды гласят, что в этой пещере проводился особый ритуал медвежьего праздника. По одной из версий убивали медведя за пределами пещеры, а в ней лишь хранили священные черепа зверей.
    29
    ПЕЩЕРА ВАЙДИНСКАЯПЕЩЕРА ВАЙДИНСКАЯ Гора Вайда является жемчужиной природы Сахалина. Она находится под охраной государства. Этот горный массив насчитывает не один десяток пещер. Одна из них – пещера Вайдинская. Пещера Вайдинская является одной из самых красивых пещер Сахалина. Она относится к виду многоярусных пещер. Множество колодцев, горизонтальных ходов, расширений и узких проходов делают эту пещеру доступной для посещения лишь спелеологами. Сложность её прохождения оценивается как средняя.
    30
    У каждого человека должен быть свой Остров. Мой остров – Сахалин. Остров чистой Любви, остров светлой Мечты, остров горькой Разлуки… Без счета города, без оглядки страны, сотни тысяч миль пути Все это – вокруг моего Острова, как Истока… Потому что центром Вселенной является не туманность Андромеды, Это Остров, который должен быть у каждого человека. Это Центр притяжения… Это Точка начала… Это Память души… Это Дань сердцу…
    31
    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕСУРСЫ:ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕСУРСЫ:

  3. Если же человек вынужден покинуть родной край по нужде, то вины на нем лежать не должно. Природа моего родного края многолика. Осенью она словно плачет и прощается с летом, а зимой мороз все покрывает пушистым снегом и лес с полями замирают. Смотреть зимой на лес очень красиво. Снежная шапка покрывает все верхушки деревьев и они, словно в одной гамме.
    Как только сойдет снег, появляется первая, еще еле зеленая, травка. Из под земли пытаются пробиться первые цветочки, которые будут радовать всех людей. Деревья уже сняли свою снежную шапку и будто потянули за солнышком. На ветках появляются первые зеленые листочки. Лучи солнышка пробиваются сквозь окно и освещают всю мою комнату. Иногда солнце вместо будильника будет меня по утрам, чтобы я не опоздал в школу. Прилетают бабочки, и окружающий мир становится разноцветнее.Лето – мое самое любимое время года. В моем родном крае летом можно заниматься всем, чем угодно. Неподалеку от моего дома есть море, в котором я люблю купаться. Родной край – это не только природа, но и животные, населяющие эту землю. У нас очень много разнообразных птиц, которые прилетают сюда весной и остаются до осени. Потом они улетают в более теплый климат, чтобы переждать зиму.
    Мне очень дорог мой родной край, хоть здесь и нет пальм и персиковых деревьев, но здесь присутствует тепло близких и чистый воздух. Однажды, я задумывался над тем, чтобы все Атомные Электро Станции (АЭС) убрали и создали более безопасные сооружения по добычи электричества. Из–за них наш воздух не всегда такой чистый, как нам хотелось бы. Ведь люди же могут создать что – то новое, чтобы не губить нашу планету.
    Я горжусь тем, что до сих пор не покидаю свой родной край, а намерен развиваться здесь и заводить семью. Родина – это все для человека. У каждого человека есть своя, даже если она очень маленькая, родина. Человек должен беречь ее всеми силами и не загрязнять ее, ведь на ней будут жить и наши потомки.
    «Сочинение на тему родной край» / Январь 2015

  4. Камень свободно падает с высоты 80 метров. Какова скорость камня в момент падения на землю?
    . Выберите прилагательные в соответствующей степени сравнения. Перепишите и переведите предложения на русский язык. 1. Honesty is (the best, better, more better) policy. The (oldest, older, elder)…men declare war. But it is t…
    Кто является персонажем и славянских мифов, и сказок?
    Все нормально кроме моего
    выступления. Расставить знаки препинании
    переведите прямую речь в косвенную пожалуйста She had I am planing a trip to the south My parents asked me did you have good time yesterday He said to his son I cant buy a new tv set
    Записать уровнения и решить их                                                                                                   неизвестное число умножить на частное чисел 1200и 60 и получили число 8420         частное 1980 и …
    Какую работу совершит ток в
    электродвигателе за 90 с, если при напряжении
    220 В сила тока в обмотке двигателя равна 0,2
    А?
    В какую эру появились низшие растения? Помогите пожалуйста!
    1вариант
    1)Вычеслите массу сульфида алюминия полученного при взаимодействии 4 моль алюминия с серой
    2)Вычеслите обьем водорода (н.у),выделившегося при взаимодействии 2,3 натрия с соленой кислотой
    Границы моего языка означают границы моего мира . Определи, какую роль в предложении выполняет слово границы

  5. Мой родной край.
    Для любого человека нет ничего ближе и дороже, чем его Родина, его родной край. У кого-то это большой город, у других маленькая деревенька. Это место, где он родился и живёт. Там особенно ярко светит солнце, щебечут птицы, пахнут цветы и шелестят травы. Из любого, самого интересного путешествия хочется вернуться именно туда. Мы можем уехать жить очень далеко, но свою малую Родину не забудем никогда.
    Мой родной край- Белгородская область. Здесь высокие меловые горы, быстрые прохладные речки ,в которых цветут нежные кувшинки, а по берегам стоят тенистые, раскидистые ивы. У нас светлые, солнечные берёзовые и таинственные сосновые леса. Ранней весной опушки лесов синие от первых подснежников, в начале лета – желтые от одуванчиков и чистотела. А в конце лета очень много грибов. Здесь зелёные луга, покрытые ковром из душистых трав, в которых прячутся сладкие ягодки земляники. Из под земли бьют родники с прозрачной ,самой вкусной водой, которые не замерзают даже в самые сильные морозы.
    Мой родной город – Белгород. Он очень светлый, красивый и чистый .В нём много высоких зданий, тенистых парков, зелени и цветов. Город очень спокойный и дружелюбный, с удовольствием принимает гостей. Белгород-город воинской славы. У него очень интересная история. Основан он более тысячи лет назад. В годы Великой Отечественной войны город был почти полностью разрушен. Оба мои прадедушки погибли, защищая родной город, а прабабушки участвовали в его восстановлении после войны.
    Я очень люблю свою малую Родину. Мне нравится гулять в парке и слушать радостный смех детей, которые играют и катаются на аттракционах, кормить голубей на площади и смотреть на величественные танки у здания Краеведческого музея, которые освобождали город во время войны. Это наша история и наша память, благодарность нашим защитникам. По утрам мне нравится идти в школу и видеть ,как просыпается город, спешат по делам люди, торопятся машины. А на выходных и на каникулах я люблю бывать на природе, слушать шум ветра, пение птиц, ловить на лице солнечные лучи и смотреть на голубое небо с пушистыми облаками. Здесь мне спокойно и приятно. И если я когда-нибудь уеду, я буду очень сильно скучать но своему родному краю.
    Анна Ефременко – ученица 4Г класса

  6. Люблю тебя, мой край родной
    Понятие «Родина» для меня многозначно: это и великая страна с великой историей. Ее поля, леса, города, в которых я еще не была, но обязательно побываю. Ее многонациональный народ, который живет в мире. У нас одна Родина, одна история. Родина для меня – это родная культура и стремление ее сохранить. И, конечно, родина – это мой родной поселок, его улицы и переулки,   церковь. Родина – это моя семья, друзья и знакомые.
    Ничто на земле не может быть ближе, милее, чем малая родина. У одних – это большой город, у других – маленькая деревенька, где ты родился и вырос, но все люди любят ее, и эта любовь на всю жизнь. Родина – это место, где человек чувствует себя дома, где ему приятно находиться, куда после долгого отъезда он хочет возвратиться.
    Я родилась в небольшом поселке Георгиевского района Ставропольского края  — в Ульяновке. С первых дней жизни меня окружают тепло и забота родных людей. И для меня нет места краше, чем мой родной поселок. Ведь здесь все мне знакомо. Здесь живет моя семья, мои друзья, здесь школа, в которой я учусь, и именно здесь я хочу жить счастливой, полноценной жизнью.
    Ульяновка– поселок – со славной историей. Односельчане встали на защиту страны в годы Великой Отечественной войны, о чем свидетельствует надпись на памятнике в центре поселка.
    Я очень люблю свой поселок. Мне нравится  гулять по его окрестностям, рассматривать резные украшения на домах. Каждый раз открываю для себя что-нибудь интересное.
    В разные времена года Ульяновка выглядит по-разному. Весной красива цветущая сирень. Осень приходит с дождём, ветром и наряжает деревья в яркие одежды. Волшебница-зима не жалеет снега, застилает всё белым покрывалом. Летом радуют зелёные поля.
    Ульяновка – наш общий дом. Мы его хозяева. Очень хочется, чтобы в нем царил порядок, было чисто, уютно и весело.
    Многое сделано в нашем поселке, но еще больше предстоит сделать. И эта ответственная задача ляжет на плечи моего поколения. Мы должны учиться, трудиться, строить новую, счастливую жизнь.
    И куда бы в будущем ни занесла меня судьба, малая родина останется в моей памяти на всю жизнь. И всегда останется то огромное желание вернуться в дом, где прошло мое детство, где я росла, познавала мир, где живут мои родители, друзья. И где бы я ни находилась, меня всегда будут согревать мысли о родном поселке. Всегда будет преследовать желание вернуться в родные края, побродить по тем местам, где бегала в детстве. Ведь это самый родной и близкий уголок на Земле.
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
    «Средняя общеобразовательная школа №25 пос. Новоульяновского»
    Георгиевского района Ставропольского края
    Сочинение
    «Люблю тебя, мой край родной»
    Выполнила: Юшина Анна Романовна, 14 лет,
    обучающаяся 8а класса,
    8-962-26-26-705
    2014-2015 учебный год

  7. План
    1.Место моего рождения
    2.Люблю тебя, родной край
    3.Это мое богатство
    Я родился в небольшом сибирском городке. У нас нет огромных многоэтажек, зато есть маленькие домики и уютные скверики. В этих парках растут сосны, березы и кусты сирени. Я так люблю гулять по парку, особенно весной, когда пахнет распустившейся сиренью.
    Именно мой городок е есть для меня родной край. Маленькое озеро, на берегу которого интересно наблюдать за лебедями, а иногда там плавают пеликаны. Узкие улочки, по которым спокойно ездят машины. Яблонька, что растет за моим окном, дарит волшебный аромат, когда цветет, а осенью дарит чудесные золотистые яблочки.
    Я люблю все это всем сердцем. Мой городок- это мое богатство, мой дом. Я его никому не отдам.

    Мой край родной 4 класс

    План
    1.Красота родного края
    2.Тайное место
    3.Почему природу нужно беречь
    У каждого из нас есть родные просторы. Это поля, луга, леса, горы, озера и реки. Мы восхищаемся их красотой, пишем с них картины, сочиняем о них стихи и музыку. Мы любим их, потому что выросли среди всего этого.
    В моих краях есть особое место, которое известно только мне. Это верхушка старого тополя на самой окраине села. С нее хорошо видно и мой дом, и поля и леса, и даже верхушки городских электрических столбов. А еще там видны облака, они особенно большие. Кажется, что их можно потрогать. Я никому не говорю об этом месте. В прошлом году этот тополь хотели спилить, чтобы построить очередной магазин. Но мы с ребятами не дали, даже митинг организовали. И тополь остался.
    Нужно беречь каждый уголок природы в наших родных краях, ведь он может быть чьим-то укромным местечком.

    Мой родной край 7 класс

    1.Родной край и его значение
    2.Какой он мой родной край
    3.Когда поет душа
    Как много значат для человека родные края, хотя, мы даже не думаем об этом. А ведь многие поэты говорят нам об этом в своих чудных стихах. Творчество Есенина, Пушкина, Некрасова описывает красоту родных просторов. У всех она разное, и это верно – ведь не бывает так, чтобы все мы смотрели на мир с одной стороны. Главное, что в одном все авторы сходятся – родные края это не только возможность вдохновения, но и те места, которые формируют человеческую личность.
    Наверное, я в этом случае похож на Есенина. Ведь окружают меня ветхие избушки, свежескошенные копны сена, стены крапивы, бесконечная голубизна небес и протяжное курлыканье журавлей. И я счастлив, жить в этих местах, ходить по траве-мураве, глядеться в зеркала луж. Я рад быть частицей всего это, ведь и оно проникает в меня, несомненно. Именно здесь дома, в родных просторах я чувствую истинную радость.
    Сам не знаю от чего, но могу радоваться каждому стрекотанию кузнечика, блеску росинок, чириканью воробьев. Моя душа поет при виде знакомой акации, так изящно обвившей родной дом. Я люблю свой край, мой родной край.

    Мой родной край 5 класс

    План
    1.Что такое Родина
    2.Любовь, как к матери
    3.Истинная слабость человека
    Что такое Родина? Гордо произнесенное кем-то слово, семья и дом, которых нет дороже. А для меня Родина –это еще и природа, окружающая меня с самого раннего детства. Вкус земляники, прелый запах грибов, снежные сугробы, на ветках соседней ели.
    Любовь к матери мы испытываем не осознанно, мы рождаемся с эти чувством, оно происходит из благодарности ей за подаренную нам жизнь. Родину стоит любить так же! Ведь она, подобно матери, окружает нас заботой ежечасно. Нет в доме еды, можно наловить рыбы, набрать дикой малины, вырастить пшено и намолоть муки. Начался проливной дождь, а зонта с собой нет. Не беда, крона родной березки защитит тебя от ненастья.
    Именно родные просторы дают тебе силу и физическую и духовную. Без Родины человек слаб. Душа его пуста и одинока. Он, как заблудившийся листок в стихотворении Лермонтова, никому не нужен. Да и ему, если честно, чужие края становятся постылыми. Без Родины все мы погибнем.

    Мой родной край 9 класс

    План
    1.Душевное богатство
    2.Богатство природы
    3.Любовь к родному краю
    Человек – существо вышедшее из природы и, как не парадоксально, все сильнее нуждающееся в ней. Даже сегодня, в век инновационных технологий, среди зеркальных высоток, мотков электросетей, шоссе и мостовых, человек все же старается втиснуть хотя бы маленький кусочек чего-то зеленого, живого, такого родного, в чем нуждается его душа. Именно в этом маленьком мирке человек чувствует себя по-настоящему свободным.
    С самого младенчества нас окружает природа. Березка за окном меняющая свои наряды, в зависимости от времен года, лесок, в который ты ходишь за грибами и ягодами, поля, колосящиеся в знойный августовский полдень золотыми колосьями. Ты прикипаешь ко всему этому всем своим существом, и понимаешь, что тебе просто необходимо быть частью всего этого, хоть разочек заглянуть в лесок и обнять березовый стан, следуя примете, которая говорит о том, что дерево обязательно поделится с тобой своей силой. Затаить дыхание, разглядывая ночное небо, и услышать стрекотание кузнечика, робкое жужжание пчелы над распускающимся яблоневым бутоном. С нетерпением ждать прилета скворцов, которые по прибытии тут же начинают обустраивать ветхий скворечник, а для тебя это событие будет сигналом того, что вот она – пришла настоящая весна. Все это делает тебя самим собой, полным, единым с этим прекрасным мирозданием.
    Как это не парадоксально звучит, любовь к Родине невозможно воспитать в человеке, он рождается с этим чувством, приобретает его частички с материнским молоком на губах. Он сначала влюбляется в траву, в которую так мягко падать, когда первые шаги еще такие неуверенные. Вот отсюда, кстати, и рождается чувство патриотизма. Закрывая себя в каменные дома, прячась за стеклянными витринами, человек лишается воздуха, конечно, не в прямом смысле, а того воздуха, который дает ему возможность дальнейшего развития. Необходимо сохранить в себе и взрастить в своих детях чувство любви к родному краю, от этого будет зависеть не только состояние нашей планеты, но и будущее всего человечества.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *