Сочинение на тему самая интересная наука 2 класс

7 вариантов

  1. сочинения самая интересная наука 2 класс по окружающему миру

    Ответы:

    ИНТЕРЕСНАЯ ОТРАСЛЬ НАУКИ С малых лет мы интересуемся происхождением жизни на Земле. Даже маленькие дети задают непростые вопросы, дать ответ на которые вовсе не легко. А легко ли ответить на извеч­ный вопрос о возникновении самой Земли? Какова ее родослов­ная, кто изучает эту проблему, насколько ученые продвину­лись в этих исследованиях?.. Чтобы поговорить об этом, да­дим сначала определение интересующей нас отрасли науки — геологии. Само слово «геология» образовано от греческих корней: гео — земля, логос — учение, так что нетрудно объяснить и содер­жание этой науки: она охватывает ряд исследовательских на­правлений — о составе, строении и истории развития земной коры и нашей планеты. Истоки геологии относятся к глубокой древности и связаны с первыми сведениями о горных породах, минералах и рудах. В самостоятельную ветвь естествознания гео­логия выдвинулась в конце восемнадцатого — начале девятнад­цатого века. Теперь успешно развиваются и отрасли приклад­ного значения — гидрогеология, инженерная геология, учение о полезных ископаемых и другие. Сегодня мы поговорим об исторической геологии. На Земле еще до появления человека в течение миллионов лет происходили события, которые изменили нашу планету. На сушу многократно наступали моря, которые размывали и разрушали ее. Поднимавшиеся из вод моря горные хребты под­тачивались дождевыми и снеговыми водами, а также ледника­ми, которые спускались с горных вершин. На дне морей, на островах и на материках вулканы извергали расплавленную лаву, которая покрывала огромные площади, до неузнаваемо­сти изменяя лик Земли. Ветры в пустынях развеивали горные хребты в пыль, пере­нося и отлагая толщи песков, и они накапливались на обшир­ных пространствах нашей планеты. Все изменения, которые претерпел земной шар с момента об­разования на нем земной коры и до настоящего времени, изу­чает историческая геология. Историческая геология выясня­ет, где в прошлом были моря и суша, изучает места, где происходили извержения вулканов. Историческая геология не только устанавливает события, которые происходили миллионы лет назад, изучает их последовательность. Ученых-геологов интересует, что было рань­ше и что поезже.

  2. ИНТЕРЕСНАЯ ОТРАСЛЬ НАУКИ С малых лет мы интересуемся происхождением жизни на Земле. Даже маленькие дети задают непростые вопросы, дать ответ на которые вовсе не легко. А легко ли ответить на извеч­ный вопрос о возникновении самой Земли? Какова ее родослов­ная, кто изучает эту проблему, насколько ученые продвину­лись в этих исследованиях?.. Чтобы поговорить об этом, да­дим сначала определение интересующей нас отрасли науки — геологии. Само слово «геология» образовано от греческих корней: гео — земля, логос — учение, так что нетрудно объяснить и содер­жание этой науки: она охватывает ряд исследовательских на­правлений — о составе, строении и истории развития земной коры и нашей планеты. Истоки геологии относятся к глубокой древности и связаны с первыми сведениями о горных породах, минералах и рудах. В самостоятельную ветвь естествознания гео­логия выдвинулась в конце восемнадцатого — начале девятнад­цатого века. Теперь успешно развиваются и отрасли приклад­ного значения — гидрогеология, инженерная геология, учение о полезных ископаемых и другие. Сегодня мы поговорим об исторической геологии. На Земле еще до появления человека в течение миллионов лет происходили события, которые изменили нашу планету. На сушу многократно наступали моря, которые размывали и разрушали ее. Поднимавшиеся из вод моря горные хребты под­тачивались дождевыми и снеговыми водами, а также ледника­ми, которые спускались с горных вершин. На дне морей, на островах и на материках вулканы извергали расплавленную лаву, которая покрывала огромные площади, до неузнаваемо­сти изменяя лик Земли. Ветры в пустынях развеивали горные хребты в пыль, пере­нося и отлагая толщи песков, и они накапливались на обшир­ных пространствах нашей планеты. Все изменения, которые претерпел земной шар с момента об­разования на нем земной коры и до настоящего времени, изу­чает историческая геология. Историческая геология выясня­ет, где в прошлом были моря и суша, изучает места, где происходили извержения вулканов. Историческая геология не только устанавливает события, которые происходили миллионы лет назад, изучает их последовательность. Ученых-геологов интересует, что было рань­ше и что поезже.

  3. ИНТЕРЕСНАЯ ОТРАСЛЬ НАУКИ С малых лет мы интересуемся происхождением жизни на Земле. Даже маленькие дети задают непростые вопросы, дать ответ на которые вовсе не легко. А легко ли ответить на извеч­ный вопрос о возникновении самой Земли? Какова ее родослов­ная, кто изучает эту проблему, насколько ученые продвину­лись в этих исследованиях?.. Чтобы поговорить об этом, да­дим сначала определение интересующей нас отрасли науки — геологии. Само слово «геология» образовано от греческих корней: гео — земля, логос — учение, так что нетрудно объяснить и содер­жание этой науки: она охватывает ряд исследовательских на­правлений — о составе, строении и истории развития земной коры и нашей планеты. Истоки геологии относятся к глубокой древности и связаны с первыми сведениями о горных породах, минералах и рудах. В самостоятельную ветвь естествознания гео­логия выдвинулась в конце восемнадцатого — начале девятнад­цатого века. Теперь успешно развиваются и отрасли приклад­ного значения — гидрогеология, инженерная геология, учение о полезных ископаемых и другие. Сегодня мы поговорим об исторической геологии. На Земле еще до появления человека в течение миллионов лет происходили события, которые изменили нашу планету. На сушу многократно наступали моря, которые размывали и разрушали ее. Поднимавшиеся из вод моря горные хребты под­тачивались дождевыми и снеговыми водами, а также ледника­ми, которые спускались с горных вершин. На дне морей, на островах и на материках вулканы извергали расплавленную лаву, которая покрывала огромные площади, до неузнаваемо­сти изменяя лик Земли. Ветры в пустынях развеивали горные хребты в пыль, пере­нося и отлагая толщи песков, и они накапливались на обшир­ных пространствах нашей планеты. Все изменения, которые претерпел земной шар с момента об­разования на нем земной коры и до настоящего времени, изу­чает историческая геология. Историческая геология выясня­ет, где в прошлом были моря и суша, изучает места, где происходили извержения вулканов. Историческая геология не только устанавливает события, которые происходили миллионы лет назад, изучает их последовательность. Ученых-геологов интересует, что было рань­ше и что поезже.

  4. ИНТЕРЕСНАЯ ОТРАСЛЬ НАУКИ
    С малых лет мы интересуемся происхождением жизни на Земле. Даже маленькие дети задают непростые вопросы, дать ответ на которые вовсе не легко. А легко ли ответить на извеч­ный вопрос о возникновении самой Земли? Какова ее родослов­ная, кто изучает эту проблему, насколько ученые продвину­лись в этих исследованиях?.. Чтобы поговорить об этом, да­дим сначала определение интересующей нас отрасли науки — геологии.
    Само слово «геология» образовано от греческих корней: гео — земля, логос — учение, так что нетрудно объяснить и содер­жание этой науки: она охватывает ряд исследовательских на­правлений — о составе, строении и истории развития земной коры и нашей планеты. Истоки геологии относятся к глубокой древности и связаны с первыми сведениями о горных породах, минералах и рудах. В самостоятельную ветвь естествознания гео­логия выдвинулась в конце восемнадцатого — начале девятнад­цатого века. Теперь успешно развиваются и отрасли приклад­ного значения — гидрогеология, инженерная геология, учение о полезных ископаемых и другие.
    Сегодня мы поговорим об исторической геологии.
    На Земле еще до появления человека в течение миллионов лет происходили события, которые изменили нашу планету. На сушу многократно наступали моря, которые размывали и разрушали ее. Поднимавшиеся из вод моря горные хребты под­тачивались дождевыми и снеговыми водами, а также ледника­ми, которые спускались с горных вершин. На дне морей, на островах и на материках вулканы извергали расплавленную лаву, которая покрывала огромные площади, до неузнаваемо­сти изменяя лик Земли.
    Ветры в пустынях развеивали горные хребты в пыль, пере­нося и отлагая толщи песков, и они накапливались на обшир­ных пространствах нашей планеты.
    Все изменения, которые претерпел земной шар с момента об­разования на нем земной коры и до настоящего времени, изу­чает историческая геология. Историческая геология выясня­ет, где в прошлом были моря и суша, изучает места, где происходили извержения вулканов.
    Историческая геология не только устанавливает события, которые происходили миллионы лет назад, изучает их последовательность. Ученых-геологов интересует, что было рань­ше и что позже.

  5. помогите пожалуйста сделать по математике Продолжите льготы урока 45 минут . Одну треть урока ученики потратили на решение задачи , одну пятую урока – на повторение пройденного материала , одну девятую урока – на решение уравнения . Сколько минут потратили ученики на решение задачи ? на повторение пройденного материала ? на решение уравнения ?
    Почему в дождливое время грибы растут дальше от дерева
    в цехе завода два автоматических станка которые изготавливают одинаковые детали первый станок изготовил 680 деталей за 4 часа а другой 585 деталей За 3 часа Какой станок имеет большую производительность
    помогите с вопросом. записать названия полезных ископаемых своего края. Башкирия
    вопрос с подвохом какое число надо умножить на ноль чтобы получилась 32???
    Найдите произведение чисел 9/28 и 14/27
    какая форма правления существовала в России в конце 19-начале 20 века
    найди к этим словам проверочные имена существительные.Цветной, далекий,звериный, вечерний.Скрипит, свистит,возить,ходить
    В трёх автобусах 188 пассажиров в первом автобусе на девять пассажиров больше чем во втором и на восемь меньше чем в третьем. Сколько пассажиров в каждом автобусе?
    моря и океаны омывающие Россию

  6. Культура – мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует – все, что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения – все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв. , когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С1. Что автор называет «культурными очками»? Как они влияют на жизнь людей? С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них. С3. С опорой на текст, знания курса и личный социальный опыт приведите три объяснения мысли автора: «Культура присутствует во всем, что мы видим и чувствуем». С4. Автор упомянул дилемму, стоящую перед современными не западными культурами. Приведите по одному положительному и одному отрицательному последствию каждого выбора.

  7. сочинение на тему.самая интересная наука.

    Ответы:

    Интереснейшая наука – астрономия. Интересна она в любом возрасте и в любое время. С малых лет мы смотрим на небо и в силу своего понимания фантазируем, и строим догадки о том, что происходит там, за гранью нашей планеты, так как это страсть как интересно!
    Почему Земля крутится? Почему солнце круглое и ярко светит? Почему звёзды разноцветные? Есть ли кто по ту сторону нашей солнечной системы и если да, то чем там занимается? Есть ли предел нашей большой Вселенной? И что такое наша Вселенная? Некоторые ответы, приблизительное понимание и опыт наблюдений других людей позволяет получить нам астрономия. Но, к сожалению, в настоящее время астрономия в том виде, в котором она сейчас находится, полных ответов не даёт.
    В настоящее время нам очень мало известно о законах большого космоса, и в этом признаются сами учёные. В целом астрономы строят законы и делают выводы, основываясь на наблюдениях, учитывая при этом даже любительские наблюдения. Это говорит о том, что астрономы могут только предполагать , что случится в космосе в том или ином случае. А если вспомнить, что они же сами признаются, что знают только о 6-7% материи, из которой состоит наша Вселенная, то в достоверности этих предположений стоит усомниться.
    Вспомним забавный случай с Плутоном. Официально считается, что Плутон открыли в 1930 г. И астрономы считали, что теперь в нашей солнечной системе 9 планет. А в 2006 г. Плутон перестал считаться планетой, так как узкая группа астрономов из Международного Астрономического Союза (МАС) решили дать новое определение слову “планета”.
    Вот как звучит их нововведение: “Объект, претендующий на статус планеты, должен отвечать трём условиям:
    – Он должен вращаться по орбите вокруг Солнца.
    – Он должен быть достаточно массивным, чтобы принять форму гидростатического равновесия (сферическую) под действием своих гравитационных сил.
    – Он должен расчистить окрестности своей орбиты.
    Плутон не отвечает третьему условию. Всё, Плутон теперь не планета, так как на его орбите в 90-ых годах было найдено множество других объектов (астероидов). Что говорить о галактиках и вселенных, если ещё в своей солнечной системе не всё разглядели и не понимаем, что такое планета.
    Тот же самый МАС только в 2012 году официально установил точное расстояние от Земли до Солнца, так как до этого данное расстояние представляло собой “череду запутанных расчётов”.
    Новые и новые наблюдения заставляют задуматься о том, как устроена наша Вселенная. Например, недавно учёные открыли прямоугольную галактику. А пару лет назад обнаружили “белую дыру” – антипод чёрной дыры.
    Всё это говорит о том, что астрономия как наука находится только в самом начале своего пути развития. В связи с новыми наблюдениями в большом космосе астрономам приходится пересматривать свои фундаментальные понятия и делать новые выводы. Сама природа своими действиями показывает, что текущие представления о ней неверны. Природа не подчиняется правилам и законам, которые придумал человек. Это понимание человека должно соответствовать законам, которые создала природа. И от этого астрономия как предмет изучения становится только интереснее. Сколько событий запечатлено в большом космосе, которым нет точного и внятного объяснения, а сколько событий астрономы ждут, чтобы увидеть это хотя бы на фотографиях. Рождение планет, звёзд, чёрных дыр, галактик и т.д. Астрономия – один из самых интересных и занимательных предметов для изучения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *