Сочинение на тему самое интересное событие

4 варианта

1. В таком сочинении лучше вспомнить самое интересное событие каникул и если его не было в этом году, то можно описать событие свершившееся в прошлом году. Какое это было событие решать вам, но как правило больше всего нам запоминаются различные перемены, потому что приносят большое количество новых впечатлений. Вот например таким событием может стать поездка к морю, особенно если она была в первый раз. Например:
    В этом году я на каникулах поехала с мамой в Сочи. Мы летели на самолете и приземлились в аэропорту Адлера. Оказалось, что Адлер это не самостоятельный город, а район Сочи, но до центра города надо было ехать несколько часов вдоль моря. Несколько раз мы попадали в большие пробки и доехали до гостиницы только под вечер. Мы сильно устали, а потому сразу легли спать. С утра же мы сразу отправились к морю. Гостиница стояла почти на самом берегу и имела специальный огороженный участок пляжа, который даже в раннее утро оказался почти полностью заполнен народом. Но меня это не смутило, ведь я любовалась безграничной чуть зеленоватой гладью моря. Небольшие волны накатывали на песчаный берег и приносили кусочки водорослей. Купаться в море оказалось просто чудесно, такой чистой воды я никогда не видела и даже когда до дна было гораздо выше моего роста я отчетливо видела все камушки на дне. Море это просто замечательно! А когда на горизонте показалась стайка дельфинов я видела, как несколько людей специально поплыли к ним, чтобы поплавать с этими прекрасными животными. Мы купались и загорали все две недели, но иногда выбирались в город на экскурсии. Мы ездили в Красную поляну, мы посетили дендрарий, который произвел на меня удручающее впечатление. Нет, с высоты кабинки все было красиво – безграничное море зелени, деревья и лужайки. Но когда мы стали смотреть на все это вблизи, деревья оказались старыми и запущенными на многих были надписи безответственных туристов, кое-где валялся мусор. Гораздо лучше было просто в диком лесу возле Хосты, там тоже были тропинки и дорожки, проходы в скальных ущельях, но там все-таки была почти нетронутая природа. Впрочем это не испортило впечатлений от отдыха на море, и я надеюсь, что в следующем году мы снова поедим куда-нибудь, может в Крым, а может в Анапу, чтобы сравнить красоты этих курортов.

2. К
    Какой день обычно называют счастливым? Наверное, это тот день, когда произошли какие-то важные и интересные события вжизни. Это тот день, который оставил в твоей памяти самые незабываемые впечатления, и память о них будет храниться очень долго. Это день, события которого всегда приятно вспоминать и рассказывать.Одним из таких дней в моей жизни является тот, когда мы с классом ездили на экскурсию в город Славяногорск. Погода в этот день выдалась замечательная. Ранним майским утром мы, оживленные и радостные, встретились у школы с нашей учительницей. Каждый начал делиться тем, как он готовился к поездке и что интересного взял с собой в дорогу. Ребята запаслись фотоаппаратами и уже у школы принялись делать первые кадры будущего большого фоторепортажа о классной экскурсии. Когда подъехал автобус, мы все дружно заняли свои места в салоне и познакомились с нашим экскурсоводом. Она рассказала нам о предполагаемом маршруте и пообещала сопровождать рассказом каждый населенный пункт, который мы будем проезжать. Несмотря на дальность поездки, время в дороге прошло быстро и весело. Во время пути мы хором пели любимые песни, слушали рассказы экскурсовода, обменивались своими впечатлениями. Но, когда стали подъезжать к Славяногорью, разговоры постепенно утихли и каждый с интересом стал рассматривать замечательные лесные пейзажи, проплывающие за окном автобуса. Остановились мы у Банного озера. С этого момента наша экскурсия стала пешеходной. Немного отдохнув на берегу озера и позавтракав, мы отправились в путешествие по территории Славяногорского монастыря. Все вокруг казалось чудесным и волшебным. Необычайный холмистый ландшафт поразил меня своими неожиданно крутыми подъемами и спусками. Огромные многолетние липы и сосны, казалось, упираются своими верхушками в небо. Приятно было бродить по нешироким лесным тропинкам, которых так бесконечно много среди этой буйной зелени. Одна из тропинок вывела нас к подъему на гору имени Артема. Поднявшись на нее, я смог окинуть взором огромные просторы, на которые простирался лес. Казалось, этому зеленому морю нет предела.Осматривая окрестности с высоты птичьего полета, я чувствовал величие и торжественность этого чудесного края. Не случайно первые монахи избрали это место для общения с Богом. Величественная природа как будто призывает человека задуматься над своими поступками и мыслями, как будто призывает к союзу и единению с ней. Ощущение особой возвышенности создается и благодаря свежему воздуху. Вдыхать его хочется всей грудью, кажется, что он немножко приподнимает тебя над землей.Путешествуя по узким меловым пещерам, мы как будто соприкоснулись с чем-то таинственным. Не случайно эту землю называют святой.Совершенно не чувствуя усталости, мы продолжали бродить по лесным тропинкам и каждый раз удивляться все новой и новой красоте пейзажа. Уставшие, но полные незабываемых впечатлений, мы вернулись к автобусу и отправились в обратный путь. Во время пути назад все вели себя менее оживленно. И это скорее не из-за усталости, а из-за желания осмыслить все увиденное в этот день. Богатством своих впечатлений мы стали сразу делиться с родителями, которые встречали нас дома. А фотографии помогли мне навсегда сохранить в памяти один из самых прекрасных и счастливых дней в моей жизни.

3. СРОЧНО! ! ! Помогите пожалуйста написать Сочинение на тему “интересное событие”.ПЛИЗЗ ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНОО!!Заранее спасибо!

Ответы:

Самое интересное событие зимних каникул
    Зимние каникулы – самая веселая и интересная пора! Сколько праздников и развлечений ждет нас! Это встреча Нового года у нарядной елки, веселые колядки на Рождество, катание на лыжах, коньках, санях, веселые горки, снежные крепости, таинственные гадания, волшебные и загадочные бабушкины рассказы.
    Но самым интересным событием зимних каникул для меня была встреча Нового года.
    30 декабря родители внесли в дом пушистую елку, пахнущую хвоей. Мне с сестрой разрешили нарядить новогоднюю красавицу. Сначала мы повесили конфеты и разноцветные фонарики, затем яркие шары. Всю елку украсили блестящим дождиком и серпантином. Под ветками поставили Деда Мороза.
    Я с нетерпением ожидал новогоднюю ночь. Из бабушкиных рассказов я узнал, что накануне Нового года все желания сбываются. Часы пробили полночь, и я загадал свое самое заветное желание. А утром увидел под елкой подарок и очень обрадовался.
    Да, встреча Нового года – это самое интересное, веселое и волшебное событие зимних каникул.
    Я ЩАС ЕЩЁ ОТПРАВЛЮ ЕСЛИ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!
    Вот моё сочинение: Однажды я ездил отдыхать в Лондон!Это было самое увлекательное путешествие. Я побывала в разных местах на биг бене,в парке Гайд и в разных других местах.Больше всего мне понравилось на биг бене это место не возможно передать словами, от её красоты просто невозможно оторвать глаз.Ещё это самые большие часы из шести колоколов в Лондоне.Около этого замечательного места мы фотографировались,гуляли,дышали свежим воздухом.На этих часах всегда стоит правильное время и это хорошо. Из всех мест которые я поситила больше всего понравилось это! Я советую все тот,кто поедит в Лондон обязательно поситити это место,ведь оно такое замечательное! Для тебя:Вот и все сочинение если оно тебе нравится напиши мне в кометариях ,что оно тебе нравится.Если тут есть ошибки,то тогда прости,содержание скорей всего хорошое .По крайне мере за сочинения у меня теперь всегда 4/4.

4. Сочинение «Наше школьное событие»
    «Школьные годы чудесные…»
    Я учусь в пятом классе. В нашем классе десять человек: девять девочек и один мальчик. Класс очень дружный, ответственный и отзывчивый. Все мои одноклассники готовы прийти ко мне на помощь, поэтому я очень ценю свой класс.
    Наша школьная жизнь – множество интересных и захватывающих событий. Это и Новый год, и Первое сентября, и День здоровья, и Последний звонок…
    И каждое мероприятие – особый праздник для нас, ведь мы стараемся принимать активное участие в  них.  Стараемся всегда ответственно относиться к поручениям по подготовке классных и школьных мероприятий. Перед выступлением всегда переживаем некое волнение.
    Каждый  из нас испытал  и это волнение.  Это предстоящий праздник – День знаний! После начальной школы мы постигаем следующую ступень знания – это старшая школа.
    И вот началась подготовка ко Дню знаний. Мы предвкушаем встречу с одноклассниками, с новыми учителями, со школой.  Прошло целое лето, на протяжении которого мы отдыхали, купались, веселились. С некоторыми одноклассниками летом мы даже не виделись. Скоро в школу…  И теперь мы будем видеться друг с другом  каждый день!
    Как изменилась школьная жизнь, что нового стало в школе?
    И вот он долгожданный день наступил. Мы волнуемся, как нас примет школа, новые учителя? И вот мы в школе, все такие нарядные, с букетами, счастливые лица и в тоже время растерянные, ведь теперь мы ученики пятого класса, а это значит  каждый день новые учителя, новые предметы, новые лица, дополнительные занятия, но это всё будет потом, а сейчас…линейка, на которой выступают  различные люди: директор школы, учителя, будущие выпускники.
    Директор школы,  Владимир Николаевич Попов, познакомил нас с  расписанием уроков, с новыми учениками, с некоторыми новостями.  Мы стояли и слушали. Мне кажется, что половина информации прошла мимо меня, потому что меня переполняло большое волнение. Старшая школа! Всё будет по-другому!  Мы очень хотели узнать, кто же будет наш новый учитель! Мы стоим с замиранием сердца, и вот дошли до этого. Нам объявили, что у пятого класса будет классный руководитель – Чичкакова  Алевтина Ивановна. Мы были насторожены, как нас примет Алевтина Ивановна. Также нас пришли поздравить с началом учебного года глава Администрации, Назаров Пётр Николаевич,  он пожелал нам быть  хорошими учениками, послушными  детьми  и самое главное, чтобы учились хорошо. А ещё нас пришла поздравить заместитель главы Администрации, Рыбалкина Надежда Александровна.  Она также пожелала  нам всего наилучшего. Все ребята слушали и смотрели на наших выпускников, ведь и мы, пусть не совсем скоро,  будем,  как и они, выпускниками.
    А ещё мы подготовили с нашими выпускниками концерт для всех,  кто был на этом чудесном празднике. Я и моя подружка Ира очень хорошо выступили с юношами одиннадцатого класса.  Правда, немного волновались, но всё прошло удачно. Мы уверенно рассказывали стихотворения и  пели песни. Всем очень понравилось.
    Потом после всего этого мы пошли в класс, где остались одни с нашим новым учителем. И она нам понравилась. После всего этого мы пошли по классам, посмотрели, где  будем учиться. И вот мы зашли в  наш класс. Наш класс очень большой, светлый и достаточно уютный. Здесь мы  остались одни с нашим новым учителем. Это был наш первый классный час. Алевтина Ивановна нам рассказывала,  что 2012 год посвящён “ГОДУ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ”. Мы говорили  о нашем великом  государстве, о нашей  огромной  стране,  в которой живём,  о том, почему у нас на флаге три цвета, о гербе и что на нём изображён двуглавый орёл, мы слушали гимн стоя, говорили про   столицу нашей страны. Нам всем очень понравилось, ведь мы узнали много нового и интересного. Мы познакомились поближе с Алевтиной Ивановной. Она спрашивала нас, как мы провели лето.  Мы рассказали, что время пролетело так быстро, что  даже  не хотелось, чтобы оно заканчивалось.  Ведь так было хорошо летом!
    Затем мы все пошли фотографироваться классом. Это было первое фото в пятом классе!  Когда мы станем большими, то будем с интересом вспоминать наши школьные годы: какими мы были маленькими.
    Так в моей жизни произошло еще одно важное для меня событие – День Знаний! Нам всем очень понравилась линейка, классный час, наш новый учитель и новые ученики,  которые пришли к нам в класс.
    Итак, наверное,  этот день мы будем помнить всегда, ведь это самый лучший праздник  для всех  детей,  в том числе и  для учителей!
    Школьная пора – пора незабываемая, полная чудес и тайн!