Сочинение на тему самореализация человека

4 варианта

  1. 1
    Текст добавил: Стихнет голос Вечной войны

    Найти устаревшие слова в Былинах используя цетирование не мение 15 слов
    реакция кошек на лук и на мясо?? помоооогите срооочно надоооооооо
    добуток суми чисел 124 і 126 та різниці чисел 313 і 307
    Нужен пример литературного призведения в котором человек сильно чего то хотел и путём тяжелого труда добился этого!!
    разложите числа 1925 и 525
    Плизз срочно!!!
    в железном чайнике массой 400г нагрели 2кг воды от 20 градусов до 100 градусов.какое количество теплоты было затрачено
    взморье ето какой падеж и склонение
    Ориентация элементов, составляющих материю. Первые пять букв этого слова образуют отдельное слово, которое обозначает группа слов на каком-либо носителе информации (всего 8 букв)
    Запиши в пустые клеточки (а их 3) предлоги так, чтобы из них получилось слово, которое обозначает вкусный и полезный напиток.
    Длина отрезка AB равна 40 см. Точки C и D Делят Отрезок AB на отрезки AC,CD и DB.Длина отрезка CD на 4 см больше, чем длина АС , но в 2 раза меньше, чем длина отрезка DB Найдите длину отрезка AС
    ПРИМЕР!                              х+х+3+2*х+3
    \——————/
    x+x+3+2*x+3=37
    x+x+3+2x+6=37
    x+x+2x+3…      Там нужно 4 упростить

  2. Государственный университет – Высшая школа экономики
    Факультет Бизнес-Информатика
    Кафедра Общей и экспериментальной психологии
    Эссе по психологии.
    На тему:
    «Личностный рост и самореализация человека»
    Выполнил:
    Студент 2-го курса
    Терехов Ростислав
    Группа: 273
    Проверил:
    Яголковский С.Р.
    Москва 2008
    Любое живое существо постоянно изменяется. Вначале процесс изменения называется развитием, но приходит момент, когда развитие заканчивается, и начинается затухание (старение у животных, загнивание у растений), которое приводит к смерти. Причем процесс этот характерен не только для всего живого мира, но и для некоторых неодушевленных вещей. Например, Солнце уже прошло стадию развития, и готовится перейти в стадию старения, после которой превратится в белого карлика или черную дыру (т.е. умрет).
    Алгоритм: рождение – развитие – старение – смерть характерен и для человека. Но у него, в отличие от других существ, существует разум, который может изменять длительность и даже последовательность этих стадий. Например, человек в 15 лет (когда стадия развития не прошла и половины своего пути) начал употреблять наркотики, вследствие чего организм и разум начали резко стареть. Процесс старения должен был продлиться не более 10 лет, но под воздействием некоторых стимулов человек отказался от наркотиков, и организм начал свое восстановление, т.е. развитие.
    У других живых существ тоже возможно изменение продолжительности и последовательности развития и старения, но связано это только с внешними причинами (например, болезнь). Человек же может контролировать эти процессы сознательно .
    Для того чтобы максимально увеличить стадию развития организма, человеку необходимо совершенствоваться. Это возможно путем самореализации и личностного роста.
    Для начала я приведу определения этих терминов.
    Самореализация – это выявление и развитие индивидом личностных способностей во всех сферах деятельности.
    Единого определения словосочетания «личностный рост» не существует, поэтому я постараюсь вывести его самостоятельно. Итак, в моем понимании, личностный рост – это самореализация и развитие таких качеств личности (характера), которые способствуют достижению любых целей, которые ставит человек. Обычно эти качества наиболее ценятся в обществе (честность, ответственность, неотступность перед трудностями) и позволяют воспринимать мир с позиции лидера.
    Личностный рост – это глобальный процесс развития человека, который включает в себя самореализацию. Он позволяет духовному миру человека развиваться, даже если тело уже давно стареет. Это очень тяжелый труд, так как он связан с расширением зоны комфорта. Т.е. человек должен отказаться от привычного (комфортного) образа жизни, и постигать новые качества характера, новое поведение, новые ощущения. Он должен постоянно бороться с соблазном вернуться в комфортную зону жизнедеятельности и насильно удерживать себя за ее пределами. Но в конечном итоге, зона расширится, человек найдет еще более легкий (или более интересный) путь к достижению собственных целей. В терминологии тренингов личностного роста такое испытание (выход из зоны комфорта) зазывается «стретч» (от англ. «растягивание», т.е растягивание границ зоны комфорта). Стретчи необходимы человеку, которого одолевают разные комплексы. Он может придумывать их самостоятельно (например, заходя в вагон метро, здороваться с пассажирами, если комплекс заключается в страхе плохо выглядеть), но соблазны вернуться к прежней жизни настолько велики, что только обладатели огромной силы воли смогут их преодолеть.
    Но личностный рост совсем не ограничивается стретчами. Для полноценного роста необходимо воздействие на следующие сферы:
    · Эффективное взаимодействие с окружающими людьми. Не паразитирование.
    · Понимание собственной 100%-ной ответственности за события, происходящие в своей жизни (отказ от позиции «жертвы обстоятельств»).
    · Прощение тех, кто когда-либо обидел.
    · Четкая постановка целей и неотступность перед трудностями на пути к их достижению.
    · Принятие и любовь к собственному телу, как к верному помощнику в удовлетворении любых желаний. Как к инструменту развития и площадке для развития.
    · Расширение зоны комфорта (стретчи).
    · Выбор правильных интерпретаций происходящих событий (например, «мир померк» или «настала ночь»).
    · Любовь к жизни.
    · Самореализация
    Расскажу подробнее про некоторые пункты.
    Ответственность на 100% необходима человеку для контролирования ситуации. В обычной жизни человек берет на себя ответственность за успех и обвиняет обстоятельства в случае неудачи. Но лидер (т.е. тот, кто находится на высокой стадии личностного развития) не может допустить, чтобы обстоятельства (будь то пробки или плохое настроение жены) управляли его жизнью. Человек, который берет на себя 100% ответственность, сам управляет обстоятельствами, как бы подчиняя их себе, заставляя их работать на его цели. «Человек-жертва» (жертва обстоятельств) не контролирует свою жизнь и не может быть лидером. «Жертва», как правило, находится на низком уровне личностного совершенствования.
    Подробнее опишу пункт 3 (прощение). Обида – это чувство во всех смыслах неэффективное. Обидевшись, человек, во-первых, перестает воспринимать ситуацию объективно (возможно, у обидевшего были на то веские причины). Во-вторых, обида – это позиция «жертвы». Один человек обвиняет другого, не признает свою ответственность за результат. Позиция лидера: «Человек может обидеться, но его невозможно обидеть». Важно понимать, что обида – это влияние на обидевшего с целью заставить того изменить поведение. Однако с точки зрения личностного роста, менять поведение должен тот, кто обиделся. Ведь это он проявлялся для других так, что те оценили человека негативно.
    Еще про третий пункт, с духовной точки зрения. Состояние обиды – это неустойчивое состояние психики. У человека «камень в душе», когда он обижен. И наступит момент развития, когда этот камень больше не позволит расти. Его нужно вычистить, чтобы иметь возможность неограниченного роста.
    Про последний пункт. Как понятно из определения, необходимо выявить наилучшие способности человека, и делать акцент именно на них. Это противоречит с исторической традицией «сын продолжает дело отца». Если «сын» любит рисовать и у него есть к этому способности, то нужно развивать в нем именно этот талант, а не пытаться сделать из него плотника. Самореализация – т.е. самостоятельная реализация способностей – важнейший шаг в личностном росте.
    Итак, личностный рост позволяет человеку стать лидером. Он происходит благодаря развитию человеком честности, ответственности, эффективности, принятия (т.е. я открыт к миру), объективного оценивания ситуации; благодаря самореализации.
    Но немногие способны на личностный рост самостоятельно – ведь выгоды лидерства видны далеко не всегда, а путь к лидерству очень труден. Поэтому с середины прошлого века в Америке стали зарождаться тренинговые компании, целью которых является помочь «широкой аудитории» в личностном росте. Тренинги оказались настолько успешными, что со временем стали появляться во всех точках земли. В мире появилось намного больше, ответственных, сознательных людей, которые эффективно управляют своей жизнью.
    Возможно, с ростом популярности, тренинги охватят настолько большую часть общества, что произойдет «прорыв» к сознательности человечества.
    Возможно, именно эти тренинги позволят уличным хулиганом и правителям понять, что война – это неэффективный способ взаимодействия. Что принятие ответственности за совершенные ошибки позволит не допустить их в будущем. И т.д.

  3. В цивилизованно-нравственной области самореализация совершается с помощью академической, учебной, образно-эстетической деятельности, т.е. акцент направлен на индивидуальность каждого человека.
    В настоящее время весьма небольшая доля из числа молодых людей старается отыскать себя в музыке, литературе, театре, живописи, указывая на недостаток необходимой экономической помощи и возникновение иных областей самореализации (к примеру, компьютерные технологические процессы).
    Молодое поколение при подборе специальности опираются сначала на престиж специальности, а не на ее нужность, а также не на личный выбор. Итог неоспорим, в результате мы приобретаем профессионала, не имеющего за собой багажа нужных сведений и умений в сфере своей специальности.
    Э. Фромм говорил: «Человек есть центр и цель своей жизни…развитие своей личности, реализация своего внутреннего потенциала есть наивысшая цель, которая просто не может меняться и зависеть от других якобы высших целей.»
    Индивид не находит собственное назначение с появления на свет, однако имеет возможность отметить, какая деятельность ему приносит наслаждение и порождает положительные чувства, а какая категорически не нравится.
    Карл Густав Юнг писал: «Мы можем думать, что полностью контролируем себя; однако друг может без труда рассказать нам о нас такое, о чем мы не имеем ни малейшего представления»
    Это ранний период самореализации: индивид понимает собственные особенности, характер, предрасположенности, дар, и устанавливает, как осуществить назначение, однако пока что не осознает, в чем оно состоит.
    Потом индивид обобщает собственный навык, осознанно определяет свои задачи, реализуется более ориентировано и добивается первых достижений. Это следующий период самореализации: индивид понимает, что можно произвести для осуществления собственного назначения, однако пока что не осознает, в чем оно состоит.
    «Если действовать правильно, счастье неизбежно», – писал Крис Прентисс.
    В конечном итоге, индивид обобщает собственные задачи и достижения, и устанавливает, для чего он это создает: понимает собственное назначение и задачи существования.
    О самореализации рассказывается в абсолютно всех вероисповеданиях, только применяются различные названия: в христианстве – второе рождение, в исламе – возрождение, в индуизме – пробуждение, в буддизме – прозрение и т.п.
    Однако в абсолютно всех вероисповеданиях сущность данного события представляется одинаково, как желание индивида к согласию, единству с обществом – являться не единичной каплей в атмосфере, а каплей в океане.
    К аналогичному понимаю мира целостности индивида и Вселенной приблизилась восточная идеология и психология, в каковой за фантастическими церковными слоями находятся значимые мысли самореализации как преодоления индивидуальной односторонности и выход на трансцендентный уровень одинаковости с обществом.
    Под самореализацией восточная идеология подразумевала не только саморазвитие, но и самогармонию, очищение, что представляется единым практически для всех вероисповеданий.
    Установить назначение сравнительно просто, а вот соблюдать его в своем существовании и целиком осуществить его – значительно труднее. В этом случае, важнейшая тема для индивида: «Все ли я реализовал и реализовал ли верно?».
    Нам дозволено доверять в частность либо множество земных воплощений. В процедуре самореализации индивида данный спор не содержит значимости.
    Однако ясно, что наше настоящее появление в данном организме, с данными возможностями и талантами, с потребностью исполнения установленной общеземной цели, уникален и индивидуален. Поэтому надо стремится к полной самореализации для приобретения реального значения существования.
    Самореализация – это процедура, продолжающаяся в ходе целого существования индивида.
    Она обретает смысл лишь если сам индивид понимает собственные возможности, круг интересов и необходимости. Другими словами, все жизнедеятельность индивида основывается на цепочке операций, ориентированных на самореализацию и результат житейских задач. Для того чтобы реализоваться в мире, надо применять действия, какие заключаются в стратегиях. Осуществление данных стратегий и представляется основным обстоятельством самореализации индивида. С возрастом индивида, изменяются его необходимости, а следовательно, миссии и актуальные стратегии также модифицируются.

  4. ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО
    1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
    2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
    1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
    3. Верны ли утверждения?
    А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
    Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    4. Верны ли утверждения?
    А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
    Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    5. Признак общества как системы:
    1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
    6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
    7. Отличие в поведении животного и деятельности человека
    1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение
    8. Верны ли утверждения?
    А. В широком смысле «культура» – это всё созданное человеком.
    Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    9. Верны ли утверждения?
    А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.
    Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    10. Признак общества как динамической системы:
    1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни
    3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп
    11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
    1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
    12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:
    1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
    13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа
    14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:
    1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание
    15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.
    16. Термин «общество» не включает в себя понятие:
    1) Форму объединения людей
    2) Части материального мира
    3) Природной среды обитания
    4) Способов взаимодействия людей
    17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:
    1) Общества и природы
    2) Общества и культуры
    3) Экономики и религии
    4) Цивилизации и формация
    18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.
    Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,
    участие в игре, сон.
    19. Завершите предложения:
    1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный
    институт – ….
    2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….
    3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества
    – это ….
    4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
    5)Происхождение человека называется ….
    6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …
    20. Духовное и телесное в человеке:
    1)Предшествуют друг другу
    2)Связаны друг с другом
    3)Противостоят друг другу
    4)Независимы друг от друга
    21. Отличительным свойством человека является
    1)Удовлетворение потребностей
    2)Приспособление к окружающей среде
    3)Осмысление мира и самого себя
    4)Использование орудий труда
    22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?
    1) Гражданственностью
    2) Совестью
    3) Патриотизмом
    4) Ответственностью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *