Сочинение на тему самый лучший день в школе 5 класс
6 вариантов
Мой лучший день в школе.
В каждой семье есть праздники, которые отмечаются всей семьей и становятся традиционными. Для меня таким праздником всегда был День Знаний, 1 сентября. Сколько себя помню, папа всегда покупал нам в этот день арбуз и торт, мама была очень нарядная, а по всей квартире стояли букеты с цветами… Конечно, моя мама была учительницей начальных классов. Она и сейчас работает в школе – уже 36 год. Но праздник этот появился в нашей семье еще раньше – учителем была и моя бабушка, проработавшая в школе сначала учителем начальных классов, а потом и директором более 30 лет. Так что я – учитель в 3 поколении.
Мне пришлось учиться в 3 разных общеобразовательных школах, одной музыкальной, педагогическом училище и педагогическом университете. А это столько Дней Знаний! Но вот работаю я все 11 лет в одной и той же школе, и самым лучшим был День Знаний 1 сентября 1999 года, день, когда я, 2 месяца назад закончившая педагогическое училище, 3 недели назад отметившая свой 19 день рождения и в этот же самый день ставшая студенткой-заочницей педагогического университета, 2 недели назад переступившая порог школы молодым специалистом, встретила свой самый первый в жизни 1 класс. Это кажется, что 10 лет – много, а я помню этот день, как вчера.
Целых 2 недели я работала в школе педагогом-организатором, но уже знала, что открывается еще класс, в котором учителем буду я. Но эти 2 недели не прошли даром – в воспитательном отделе я приняла участие в разработке сценария Дня Знаний, и, конечно, стала «участником событий», «героем» – Мальвиной. Уже прошел пробный сбор, я знала, кого буду встречать. Но слабо представляла, как смогу совместить «учителя» и «артиста». На этот день всего было готово «по паре»: костюм парадный, учительский, 1 штука и костюм Мальвины с оборочками и бантиками. Сценарий-поздравление учеников моего класса и поздравление для всех первоклассников школы… Казалось бы, все продумано, но в рамки не укладывалось. Решила положиться на судьбу.
Сюрпризы начались прямо с утра – день выдался пасмурный, и решался вопрос об отмене линейки: учеников лучше поздравить в классе, чем вымочить под дождем. Но и этот вопрос не был решен – дождь-то пока не начался! Я пришла в парадном костюме, как и полагается учителю. Но, «в жизни» носящая гладко зачесанный хвост и практически не используя косметику, к костюму «добавила» тщательно зафиксированные кудри и ярко выкрашенные ресницы – дань Мальвине.
Я встретила детей и исчезла. Началось первое переодевание – я надела сиреневое платье, гольфы, банты… Готово! Но тут пошел дождь – нужно было отменять линейку. Я уже не успевала надеть костюм, только сняла банты и гольфы. Мое появление, мягко говоря, удивило и детей, и родителей. Я и так выглядела не больше, чем на 15 лет, а тут… Но к началу поздравления я стояла уже возле детей. Однако, объявление, которое было сделано администрацией после короткого поздравления, удивило и меня – линейка отменялась для всех, кроме… первоклассников. Их пригласили в актовый зал, на представление. То есть, я в очередной раз исчезла, перепоручив моих малышей маме (благо, 1 Б и 1 В даже на линейке стояли рядом, как и мы с мамой, учителя этих классов) и бросилась переодеваться. Меня уже мало заботило, нужно ли подкрашивать губы и глаза, куда прицепить банты и где зеркало – не до того! Однако, вспомнить роль и войти в образ – на это тоже нужно время, а его уже не было. Но зато уже не было времени и волноваться!
Надо сказать, выступила я, на мой взгляд, неплохо – и слова не забыла, и характер получился. Но больше всего мне аплодировали мои будущие подопечные – они узнали меня по платью, как, к счастью, и их родители. А уж как завидовали остальные первоклашки, когда 1 В увела Мальвина! Они с надеждой смотрели на сцену, но ни Буратино, ни лиса Алиса, ни кот Базилио не вышли к ним, чтобы сказать «Я – ваша учительница» и увести за собой. Дальше было тоже много интересного: знакомство с детьми, с родителями, первые цветы, первый урок, поздравления…
В заключении хочется сказать, что эти ребята в мае закончили 11 класс. Учась в начальной школе, они видели свою учительницу и в роли Буратино, и Скомороха, и клоуна, и Снегурочки, и даже «богини музыки и хорового пения», не говоря уж о «простой ведущей». Они привыкли ко всему.
А я этот день помню сих пор, как самый мой лучший день в школе!
Захарова Екатерина Владимировна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 33
с углубленным изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.
Мой лучший день в школе.
Мой лучший день в школе – день, когда проводился литературный ринг. В нем участвовали параллельные классы. Каждый класс должен был показать небольшую сценку из любого произведения. Это очень интересно! Дети надели красивые и забавные костюмы. И выступали, как настоящие артисты. Выступление учеников оценивало жюри. После выступления победителям вручали грамоты. Наш класс занял первое место! Я была очень рада! У меня было очень много положительных эмоций. Я бы хотела, чтобы такие мероприятия проводились чаще. И дети охотно участвовали в них. Я люблю свою школу!
Демидова Диана, ученица 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным
изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.
____________________________________________________________________________________
Мой лучший день в школе.
У меня в школе было много дней, которые я могу назвать лучшими. Например, это дни, когда у меня или моих одноклассников день рождения. Нам дарят разные подарки: красивую рамку для фотографий, подставку для телефона. И день Святого Валентина тоже прекрасный праздник. Я очень люблю получать валентинки. А однажды у нас была эстафета. Было шесть третьих классов. Я так хотела победить, я даже дрожала, когда бегала. И мы выиграли! Мы с подружками так радовались!!! А еще, конечно, самый лучший день в школе, когда наша любимая учительница, Екатерина Владимировна, нас хвалит. Ведь без нее день никогда не бывает самым лучшим!
Гарипова Альбина, ученица 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным
изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.
_____________________________________________________________________________
Мой лучший день в школе.
Однажды, в понедельник, в мой день рождения, я пришла в школу. Мы с Луизой пошли до уроков в библиотеку. А когда пришли в класс, то увидели, что вся доска была разрисована разноцветными мелками, а в центре было написано: «С днем рождения!» Я так удивилась и обрадовалась! Потом на перемене мы со всеми девочками играли в «пятнашки». А еще в этот день у нас немного изменилось расписание уроков: музыку и русский язык поменяли местами, потому что на музыке у нас была репетиция, и мы уходили в другой кабинет. А надпись на доске разрешили не стирать весь день.
Захарова Полина, ученица 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным
изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.
_____________________________________________________________________________________
Мой лучший день в школе.
Мой самый лучший день в школе был на Новый год. Тогда я пришла в школу и надела свое бальное платье, а потом мы пошли на новогоднюю елку. Там были различные конкурсы, мы водили хоровод вокруг елки, танцевали, пели песни. Потом нам вручили новогодние подарки, которых мы очень ждали. Это были самые запоминающиеся моменты того дня. С нетерпением жду новогодней елки в этом году!
Исаева Аделина, ученица 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным
изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.
________________________________________________________________________________
Мой лучший день в школе.
У меня много было хороших дней в школе, но особенно мне запомнился следующий день. Это было в 3 классе, в 4 четверти. Я весь год старалась учиться так, чтобы стать отличницей. Не все предметы давались мне легко, но я очень старалась. И вот настал день объявления оценок. Я очень волновалась. Когда очередь дошла до меня, я узнала свои оценки: все пятерки и только одна четверка по английскому языку. Конечно, я очень обрадовалась! Я постараюсь учиться так же хорошо и в этом году. И даже лучше, чтобы исправить эту четверку.
Калабина Маргарита, ученица 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным
изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.
_____________________________________________________________________________________
Мой лучший день в школе.
Мой лучший день в школе – суббота, потому что в этот день самые интересные уроки, особенно технология. На технологии интересно потому, что мы делаем какие-нибудь игрушки. Еще на технологии я люблю выполнять информационные проекты. Следующий урок – окружающий мир. На нем мне нравится пересказывать или отвечать на вопросы. А первым в субботу идет урок английского языка. Мне нравится узнавать на уроке новые английские слова и учить их.
Поэтому суббота – мой лучший день в школе.
Азизов Руслан, ученик 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным
изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.
_____________________________________________________________________________________
Мой лучший день в школе.
Это был первый день, когда я пошел в школу.
Утром я с родителями подошел к нашей школе. Там нас встретила моя первая учительница Екатерина Владимировна. Тогда же я впервые увидел своих одноклассников. Они были так же, как и я, одеты в школьную форму, а в руках у всех нас были букеты и разноцветные воздушные шары. На линейке нас поздравили разные люди: директор, учителя, старшеклассники. После линейки мы пошли в свой класс. А после школы нас пригласили на праздник, где собрались первоклассники из всех школ нашего города.
На празднике было очень весело. Мы там танцевали, играли в разные игры. Там даже был клоун. Нам подарили много разных подарков. Хотя я немного устал, но был очень рад, что наконец-то стал учеником!
Каримов Булат, ученик 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным
изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.
_____________________________________________________________________________________
Мой лучший день в школе.
Мой лучший день в школе – это 23 февраля. В этот праздник, День Защитников Отечества, всем мужчинам дарят подарки женщины. 22 февраля уроки короткие. В этот день девочки дарят нам подарки, а в классе после уроков проходит чаепитие. Мне понравился этот день, потому что было очень весело и интересно играть в игры с одноклассниками.
Брундуков Владислав, ученик 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным
изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.
_____________________________________________________________________________________
Мой лучший день в школе.
Мой самый любимый предмет в школе – это физкультура. Как-то раз мы с классом вышли на улицу, и нам захотелось поиграть в футбол. Все разделились на команды. Со мной играли Шамиль, Данил, Ришат и Рустем. Я стоял на воротах и отбивал все удары. Другая команда тоже хорошо играла. И вот началось самое интересное: начали бить пенальти. Я отразил все пять ударов. К счастью, их вратарь ошибся и пропустил один удар. Мы выиграли!
Шарифзанов Булат, ученик 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным
изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.
_____________________________________________________________________________________
Мой лучший день в школе.
Мой лучший день в школе – 1 сентября. Тогда все были одеты очень красиво. Мы с мамой взяли цветы и пошли в школу. Там все происходило на заднем дворе. Сначала выступали девочки. Они танцевали и пели. Потом все пошли в класс, и я познакомился с некоторыми мальчиками. Нам раздали книги и рабочие тетради. И мы подарили цветы своей учительнице, а потом немного позанимались. Мы начали собираться домой. Все было хорошо!
А еще я помню, как мы катались на экскурсионном трамвае. Мы взяли с собой попить. Я сидел рядом с Алмазом. Мне там понравились клоуны. Они были очень смешными и придумывали разные интересные конкурсы. А потом все стали танцевать прямо в трамвае. В общем, был просто отличный день!
Данилов Максим, ученик 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным
изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.
_____________________________________________________________________________________
Мой лучший день в школе.
Мой самый лучший день в школе – это последний день учебы перед Новым годом. В этот день бывает всего один урок или все уроки короткие, а потом мы все вместе празднуем Новый год в школе: водим хороводы на елке в праздничном зале, а потом получаем подарки. Но, честно говоря, я люблю, когда мало уроков. А еще впереди ждут каникулы!
Осипов Валерий, ученик 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным
изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.
_____________________________________________________________________________________
Мой лучший день в школе.
Мой лучший день в школе – это первое сентября. Это День Знаний. Я скучал все каникулы по любимой школе и одноклассникам. А еще у нас самая лучшая учительница в мире! В этот день все красивые и добрые. Я люблю все предметы, которые мы изучаем в школе. Так здорово здесь учиться!
Рахматуллин Алмаз, ученик 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным
изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.
________________________________________________________________________________
Мой лучший день в школе.
Мой лучший день в школе – это 2 сентября. Потому что второго сентября мы начинаем учиться. В этот день у нас первый урок и задают первые домашние задания. Второго сентября уроков мало. Это очень хорошо. Первые два дня в школе такие хорошие: снова видишь своих друзей, учителей. Вот поэтому это мой лучший день в школе.
Егорова Наталья, ученица 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным
изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.
_____________________________________________________________________________________
Мой лучший день в школе.
Я считаю самым радостным и волнующим днем в школе 1 сентября. После долгих летних каникул так замечательно снова идти в школу по знакомой дороге, встретить у ворот школы любимую учительницу и одноклассников. Все полны сил и готовы к получению новых знаний. Так приятно начинать новый учебный год с чистого листа, и кажется, что в этом году я буду учиться еще лучше.
Несмотря на то, что в школе много других праздников, я считаю 1 сентября главным праздником школы, учителей и учеников.
Фатихова Луиза, ученица 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным
изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.
________________________________________________________________________________
Мой лучший день в школе.
Мне очень нравится учиться в нашей школе. Конечно же, бывают не только лучшие и веселые дни. Ведь это же школа. Иногда бывают дни и посложнее, потяжелее. А лучшим днем в школе для меня является день, когда за контрольную работу по татарскому языку я получила высшую оценку, 5/5. Я была единственной ученицей в классе, которой поставили данную оценку. А была очень рада потому, что, начиная с первого класса, татарский язык давался мне с трудом, несмотря на то, что сама я из татарской семьи. Данный результат придал мне еще больше стимула для изучения родного языка. Я поняла, что помощь моей мамы и мое желание иметь отличную оценку по этому предмету приводят к достойным результатам. На данный момент тот самый день я очень хорошо помню и считаю его лучшим в школе.
Мухаметшина Миляуша, ученица 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным
изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.
________________________________________________________________________________
Мой лучший день в школе.
Самый лучший день в школе я провела 1 апреля. В этот день с самого утра все друг друга разыгрывали и шутили. Девочки нашего класса устроили небольшой концерт. И я принимала в нем активное участие. Мы нарядились, как Бабки-Ежки из мультфильма. Заиграла музыка, и мы выбежали из класса кто на метле, кто с трубой от пылесоса. Зрители обалдели от нашего вида, а мы, танцуя, спели веселые частушки. Всем очень понравился наш шуточный номер, нам долго апплодировали. Потом были и другие номера, но наш получился самый прикольный. После концерта мы сфотографировались в своих костюмах. Теперь об этом дне у нас навсегда осталась память – наше фото.
Андрюкова Алена, ученица 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным
изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.
_____________________________________________________________________________________
Мой лучший день в школе.
Лучший день в школе, на мой взгляд, День Святого Валентина. В этот день все ученики школы пребывают в романтическом настроении.
У старшеклассников есть уникальная возможность заявить о своих чувствах посредством радиоэфира, а ученики младших классов выражают свои симпатии во всевозможных «валентинках». Ученик, набравший наибольшее количество «валентинок», завоевывает звание «Валентин» или «Валентина». Остальные с нетерпением ждут следующего года, чтобы завоевать почетное звание.
Для меня этот день приятен еще и тем, что он продолжает мой день рождения, который я отмечаю 13 февраля.
Поздравляю всех с предстоящим Днем Святого Валентина!
Ямалеева Камилла, ученица 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным
изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.
Мой лучший день в школе.
Каждый день в школе я считаю лучшим. Каждый день я узнаю что-то новое, интересное, общаюсь со своими одноклассниками, вижу свою любимую учительницу. Я выучил для своих друзей шуточное стихотворение Марины Бородицкой «На контрольной».
Не решается задачка – хоть убей!
Думай, думай, голова, поскорей!
Думай, думай, голова, дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай – в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя! Расчешу!
Мы ж с тобою не чужие друг дружке.
Выручай! А то как дам по макушке!
Федотов Михаил.
Давным-давно, когда я только пошла в первый класс, была у меня кошка Манька. Собираюсь я первый раз в школу, и кошка Манька мурлыкает возле моих ног. Я почистила зубы, надела школьную форму, начала заплетать косы, а Манька сидит, смотрит в зеркало на меня и мурлыкает. Я надела куртку, вышла на улицу, кошка за мной. «Манька, тебе нельзя со мной в школу», – говорю я ей. Она села на крылечко и смотрит, как я уезжаю в школу. Это был мой самый лучший день в школе! Я познакомилась с ребятами, мне понравились весёлые уроки и мой учитель. Счастливая, гордая, я возвращаюсь домой. А возле калитки меня встречает моя кошка Манька, собака Белка, и даже попугай встретил меня весёлым чириканьем. Они радовались вместе со мной, что я стала школьницей. Я люблю свою школу!
Лихачёва Мария.
Школа – это самое удивительное место в моей жизни. Здесь я каждый день узнаю много нового, встречаюсь со своими друзьями и своей любимой учительницей. Самые лучшие дни для меня – это дни, когда проходят уроки физкультуры, на которых мы играем в различные игры и получаем заряд бодрости. Уроки физкультуры помогают мне быть дисциплинированным, выносливым, сильным. Ведь я – будущий защитник Родины и единственный защитник своей мамы.
Белоусов Владислав.
Во втором классе у нас был утренник, посвящённый Дню Матери. В актовом зале собрались все ребята, мамы и папы, бабушки и дедушки. Для мам мы рассказывали стихи, пели песни, танцевали. А потом для всех гостей провели конкурсы. Мамы со своими сыновьями готовили обед. Было очень весело, потому что некоторые мамы от волнения забыли, что надо налить воду в кастрюлю и положить соль. Бабушки рассказывали, что любят есть их внуки и внучки, и пели колыбельные песни. За это им вручили детские соски-пустышки. Дедушки играли в футбол. Мой дедушка забил мяч мимо ворот, а вот дедушка Алины попал. Но призы получили все. Этот праздник мне очень понравился, я запомню его на всю жизнь.
Яковлева Ангелина.
Для меня самый счастливый день в школе – день, когда я получила сразу три пятёрки: по русскому языку, по чтению и по математике. Я очень обрадовалась. Я поняла, что надо всегда так стараться. А ещё я люблю в школе общаться с друзьями. У нас дружный класс, поэтому каждый день – это лучший день.
Воевода Екатерина.
Однажды весной произошёл интересный случай. К нам на урок математики заглянул незваный гость. Он тихо мяукнул, посмотрел на всех нас и зашёл в открытую дверь кабинета. Это был маленький котёнок. В это время Валентина Семёновна давала задание классу. Все ребята слушали учителя, а Миша как закричит: «Котёнок!». И сразу всем стало весело. Кто-то из ребят сказал: «К нам пришёл новый ученик!». Когда Валентина Семёновна увидела котёнка, она улыбнулась и попросила поймать его. Мы все кинулись ловить его, а потом выпустили котёнка на улицу. Вот такой незваный гость!
Эпова Алина.
Мне нравятся, как проходят праздники у нас в классе. Недавно у нас был праздник «Мисс Осень». На празднике было очень интересно! Все девочки были нарядные и красивые. Они рассказывали о себе, о своих увлечениях, читали стихи про осень. А потом очень хорошо танцевали современные танцы. Я бы хотел, чтобы таких праздников у нас было больше.
Попов Евгений.
Мой самый лучший день в школе – это 1 сентября. Первое сентября – это День знаний, начало учебного года. Все приходят в этот день отдохнувшие, весёлые. В этот день много радости, цветов. После каникул всем хочется поговорить друг с другом, обменяться впечатлениями, рассказать, как прошло лето.
Хаустов Никита.
Хочешь быть счастливым – развивай свои способности.
Если знаешь, но не умеешь – считай, что не знаешь.
Никому не говори, что ты знаешь, если не умеешь.
Хочешь изменить свою судьбу – измени себя.
М.Е.Литвак
Я развиваю свои способности.
1.Я – способный человек.
2.Я верю в себя.
3.Я умею ставить перед собой цели и достигать их.
4.Я развиваю в себе положительные качества характера.
5.Я упорно тружусь, достигая результатов своего труда.
6.Я смогу всё, что задумал.
7.Я не сдамся, если встречусь с трудностями.
8.Я не постесняюсь обратиться за помощью к людям, которые умеют делать то, чему я хочу научиться.
9.Я готов прислушиваться к советам талантливых людей.
10. Я не стану лениться.
11.Я буду к любому делу подходить творчески.
12.Я буду пробовать, а если не получится сразу, не стану огорчаться. Попробую ещё раз.
13.Я уверен в том, что у меня всё получится.
14. Я буду учиться и стану тем, кем хочу стать.
15.
Мой лучший день в школе.
Для меня мой лучший день в школе начался 1 сентября 1976 года и продолжается до сих пор. За это время много событий произошло в моей жизни. У меня много учеников, но к каждому из них я всегда отношусь с уважением, сколько бы лет им не было. Рядом со мной всегда трудятся замечательные педагоги, которые всё тепло своего сердца отдают детям.
Каждое утро я с радостью тороплюсь в школу. В пустом классе я включаю тихую музыку, поливаю цветы и слушаю тишину. Тишина школьных коридоров сменяется сначала отдельными, еле слышными голосами, которые начинают сливаться в журчание ручейка, звенят тоненькими колокольчиками. Постепенно голосов становится всё больше, в музыку утра вплетаются басы старшеклассников, девчоночий смех, приветствия и скрип мела на доске.
Теперь я слушаю настроение каждого человечка, пытаюсь понять, с какими новостями пришли мои дети сегодня в класс. Как дирижёру оркестра надо настроить своих музыкантов на выступление, так и учителю необходимо создать ансамбль детских душ, настроить на работу, на поиск истины, на создание собственного знания. Кто-то улыбается друзьям, кто-то не выспался и сердито пыхтит, кто-то бежит вприпрыжку по коридору, но все ждут моего внимания, заглядывают в тетрадку, радуются пятёркам или огорчаются, если пятёрку вдруг не обнаружили.
Звенит звонок, и снова тишина в классе. Только эта тишина наполнена шелестом, шорохом, шёпотом. Я сержусь, если кто-то разговаривает и мешает нам думать. Я радуюсь, если кто-то разговаривает и помогает другу справиться с трудной задачей. Каждый урок – это маленькое открытие для меня и для детей. Но уроки так быстро заканчиваются, что мы не успеваем многое обсудить, договорить, решить свои проблемы, посекретничать.
Весёлой стайкой убегают мои малыши домой. А я остаюсь наедине с тетрадями, с ошибками, с нерешёнными задачами. И начинаю уже сама перелистывать книги, составлять задания, придумывать предложения. Всё надеюсь открыть секрет, как научить каждого на пятёрки. А секрет никак не поддаётся. Наступает новое утро, и я опять тороплюсь в школу.
Липина Валентина Семёновна
У меня в жизни есть один очень памятный день. Мне очень запомнилось, как я с бабушкой и своими друзьями отдыхали на берегу речки. На улице был прекрасный солнечный день. Дорога к речке проходила через лес. В лесу красиво пели птицы. Солнышко согревало всю землю. На лужайках росли красивые цветы. Они очень сильно пахли. По дороге мы собирали чистотел и цветы цикория. Мы загадывали друг другу загадки и бегали наперегонки. Нам посчастливилось увидеть зайца, который очень быстро пробежал мимо нас. У нас сложилось ощущение, что он нас сильно боялся. Мы все весло посмеялись и отправились дальше.
Когда мы вышли к берегу, то перед нами открылся великолепной вид. Природа была очень красивой. Лучи солнца отражались на воде. Деревья создавали прохладу. Песок был очень горячим. Много людей было на пляже в этот день. Все резвились и веселились. Мы тоже не стали терять время и сразу отправились купаться. Вода была теплой. Долго не хотелось выходить. После купания мы играли с мячом и загорали на пляже.
На пляже мы познакомились с ребятами с соседней улицы. Мы вместе стали играть и купаться. Ребята тоже приехали к бабушке на лето. И им тоже очень понравилась речка. Всем доставляло удовольствие купание в этот день. В городе не получишь такого удовольствия. Ни один компьютер не заменит общения и летних водных процедур.
Бабушка кормила нас своими вкусными пирожками. Мне так понравилось проводить время на речке, что этот день я очень часто вспоминаю. Этот день самый памятный день в моей жизни.
Я с нетерпением жду лета, потому что у меня теперь много новых друзей. Когда я приеду к бабушке мы снова пойдем на речку. Там мы будем веселиться, и отдыхать целый день.
Бабушка тоже очень рада, что я приезжаю к ней в гости. Она мне говорит, что наш отдых на речке она тоже считает памятным днем.
Сочинение на тему памятный день 5 класс по русскому языку Ладыженская.
Я учусь в седьмом классе, и хотел бы описать свой обычный день в школе…
Просыпаясь утром, мама мне готовит вкусный завтрак, чтобы у меня были силы и энергия для дальнейшего времяпрепровождения. В школу я отправляюсь всегда в отличном настроении, потому что знаю, скоро встречусь со своими друзьями, мы обсудим все последние новости и обменяемся шутками. На переменах мы часто с друзьями выходим на улицу, в школьный двор, чтобы подышать свежим воздухом и насладиться солнышком. Считаю, что перемены очень важны в нашей школьной жизни, потому что просидеть 45 минут, без активных движений, бывает тяжеловато, к тому же, после нахождения на свежем воздухе, хотя бы несколько минут, способствует лучшему усвоению полученного материала.
Но больше всего мне в школе нравится учиться, узнавать что-то новое. Родители говорят, что нужно хорошо учиться, чтобы заложить в школе основы для дальнейших знаний, и я с ними согласен. Учителя у нас грамотные, на уроках интересно слушать изучаемый материал. Особенно мне нравятся такие предметы, как биология и история. Биология интересна тем, что раскрывает строение и функционирование, как простейших микроорганизмов, так и самого человека. История рассказывает о жизни наших далеких предков, как они жили, какое наследие они нам оставили. Одна известная историческая личность сказала: «Кто не знает свою историю, не достоин будущего», и я с нею могу согласиться. Ведь как интересно узнавать о давно минувших поколениях, целых эпохах и культурах! А сколько еще неизведанных тайн скрыто под песками!
Историей моей школьной жизни, является дневник, куда учителя ставят отметки о моей успеваемости. В арсенале моих отметок, преобладают четверки и пятерки, хотя иногда могут затаиться и тройки, но я стараюсь быстро их исправлять. После получения тройки, я усиленно изучаю материал, на котором «провалился», и на следующем уроке самостоятельно поднимаю руку для ответа на вопрос. Учителя идут мне навстречу, и, как правило, тройка «превращается» в пятерку.
Школа у нас большая, в ней много просторных классов, есть спортивная площадка, где на уроках физкультуры, в теплое время года, мы сдаем спортивные нормативы. Физкультура также является важным предметом, потому что способствует нашему физическому развитию, закаляет наше тело и дух. Способность преодолевать трудности, стремление к победе – вот что подготовит нас к дальнейшей жизни.
Все учителя в нашей школе очень интересно преподносят изучаемую тему, иногда даже в игровой форме. Это позволяет не только не заскучать на некоторых темах, но и наоборот, способствует возникновению заинтересованности, и, как правило, такой материал легче запоминается. Директор в школе, как и положено, строгий, но справедливый. По мелочам хвалить не станет, но при участии на городской олимпиаде, обязательно похвалит перед всем классом. Всегда приятно получать комплименты, особенно от директора!
После школы, я прихожу домой, обедаю и немного отдыхаю, а затем, приступаю к выполнению домашних заданий. Как правило, стараюсь быстро выполнить все задания, чтобы потом, со спокойной совестью, пойти во двор играть с друзьями. Ну а завтра, снова, в любимую школу… К новым знаниям!
Когда я пошла в школу, я не ожидала, что этот день будет полон сюрпризов. Ведь в наш класс пришли три новых девочки. Мы с моей лучшей подругой Леной решили подойти к ним на перемене и познакомиться. Оказалось, что их зовут Катя, Люда и Мила. Нам с Катей они очень понравились и мы с ними даже подружились. Теперь на переменах мы с ними играем в разные весёлые игры, в слова, в города и даже в догонялки.
мой день в школе сочинениеНеожиданно учительница на уроке литературы решила пересадить меня за первую парту. Конечно это очень хорошо находиться всегда рядом с учителем, но мне совсем не нравится, что сзади сидит мальчик, которого зовут Андрей, он постоянно дёргает меня за мои волосы. Я очень разозлилась на него и даже захотела повернуться и закричать на него, но тогда бы учительница обратила бы на меня своё внимание и скорее всего выгнала бы с урока. Поэтому я решила попросить у неё помощи и сказала, что мальчик на задней парте мне постоянно мешает. Она меня выслушала и затем сделал строгое замечание Андрею, после чего он уже больше не хватал меня за волосы.
Сегодня, как и ожидалось у нас было 5 уроков. Когда был урок рисования, нам предложили нарисовать какое-нибудь животное на наш выбор. Я решила изобразить слона. Мне кажется, что учительнице понравился мой рисунок, поскольку я сразу же получила пятёрку и она даже привела меня в пример остальным ученикам. У нас в класе есть один хулиган, который в этот раз не хотел рисовать, а лишь смеялся и шутил, он разозлил преподавателя и тот выгнал его с урока и поставил в журнал двойку. Когда прозвенел звонок мы с подругой решили снова подойти к новеньким девочкам и поинтересовались у них, хотят ли они осмотреть свою новую школу. Они с радостью дали своё согласие и мы отправились в “путешествие” по школьным коридорам. Конечно на перемене всегда много детей, которые создают суету и много шума, но мы не стали обращать на них внимание. Девочки сказали, что наша школа лучше их прежней, ведь она очень светлая, с большими окнами, на подоконниках везде стоят крупные горшки с красивыми растениями, мы заметили даже несколько пальм. Когда мы проходили мимо стенда с фотографиями, девочки обратили внимание на фото моей подруги Кати, которая считается одной из лучших учеников школы, ей очень приятно, что все видят, какая она умная.
Я стараюсь изо всех сил, учу постоянно уроки, чтобы мою фотографию повесили рядом с фото моей подруги. Конечно мы не успели осмотреть всю школу, и когда прозвенел звонок мы отправились на урок математики. Математика мне даётся довольно трудно, моя мама говорит, что у меня не математический склад ума. И я всё ждала, когда наконец закончится это нудное занятие. Когда наконец мы услышали звонок, все очень обрадовались и сразу же побежали к выходу, ведь это был последний, пятый урок и все пошли по домам. Я не стала спешить, как глупые мальчишки, а спокойно положила тетрадку и учебник в свой рюкзачок и вышла из класса. А моя подруга задержалась в школе потому что её назначили дежурной.
День в школе
Мой обычный учебный день начинается с моего прихода в школу. Раньше мы жили далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. Теперь я живу недалеко, поэтому просыпаюсь в половине восьмого утра. Иду в школу пешком, это нисколько не трудно. Идти пешком интересно, особенно когда рядом идёт твой лучший друг.
Первый урок — русский язык. Мы изучаем новые правила, выполняем упражнения, пишем диктанты, сочинения, изложения. Эти уроки учат нас правильной речи, культуре общения. Я всегда считал и считаю до сих пор уроки русского языка одними из наиболее важных среди учебных предметов. Без знания родного языка невозможно добиться крупных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам.
Второй и третий уроки отданы, обычно, тоже серьёзным предметам. Это, чаще всего, математика и история или биология. Если математика, как и русский язык, — письменный предмет, то история или биология — предметы устные. Здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что выучил или прочитал дома, а также то, что запомнил из объяснения учителя.
Четвёртый урок — ИЗО, физкультура или музыка. Это, как обычно, самые любимые наши предметы. Почему? Потому что здесь почти все могут проявить себя, часто получают хорошие оценки, а на ИЗО и музыке есть возможность показать своё творчество. Физкультура проходит или в спортзале, если плохая погода, или на спортплощадке, если погода нормальная.
Все предметы проходят в отдельных кабинетах. Каждый кабинет оформлен по-своему, и каждый из них по-своему хорош. В кабинете русского языка на стенах развешаны красивые стенды с правилами и памятками. В кабинете математики неоценимую помощь оказывают различные таблицы, а особо интересна огромная раздвижная доска, на которой умещается почти весь материал урока.
Пятый и шестой уроки — трудовое обучение. Уроки эти проходят у девочек в кабинете труда, а у нас, мальчиков, в мастерских. Нас учат вещам, которые обязательно пригодятся нам в жизни: работе с деревом, с металлом, основам слесарного дела. Очень важный и интересный предмет — трудовое обучение. Все ребята обожают его.
Так проходит мой обычный школьный день. Каждый такой день насыщен множеством интересных и разных вещей, и рассказать о каждой из них просто невозможно!
Мой лучший день в школе.
В каждой семье есть праздники, которые отмечаются всей семьей и становятся традиционными. Для меня таким праздником всегда был День Знаний, 1 сентября. Сколько себя помню, папа всегда покупал нам в этот день арбуз и торт, мама была очень нарядная, а по всей квартире стояли букеты с цветами… Конечно, моя мама была учительницей начальных классов. Она и сейчас работает в школе – уже 36 год. Но праздник этот появился в нашей семье еще раньше – учителем была и моя бабушка, проработавшая в школе сначала учителем начальных классов, а потом и директором более 30 лет. Так что я – учитель в 3 поколении.
Мне пришлось учиться в 3 разных общеобразовательных школах, одной музыкальной, педагогическом училище и педагогическом университете. А это столько Дней Знаний! Но вот работаю я все 11 лет в одной и той же школе, и самым лучшим был День Знаний 1 сентября 1999 года, день, когда я, 2 месяца назад закончившая педагогическое училище, 3 недели назад отметившая свой 19 день рождения и в этот же самый день ставшая студенткой-заочницей педагогического университета, 2 недели назад переступившая порог школы молодым специалистом, встретила свой самый первый в жизни 1 класс. Это кажется, что 10 лет – много, а я помню этот день, как вчера.
Целых 2 недели я работала в школе педагогом-организатором, но уже знала, что открывается еще класс, в котором учителем буду я. Но эти 2 недели не прошли даром – в воспитательном отделе я приняла участие в разработке сценария Дня Знаний, и, конечно, стала «участником событий», «героем» – Мальвиной. Уже прошел пробный сбор, я знала, кого буду встречать. Но слабо представляла, как смогу совместить «учителя» и «артиста». На этот день всего было готово «по паре»: костюм парадный, учительский, 1 штука и костюм Мальвины с оборочками и бантиками. Сценарий-поздравление учеников моего класса и поздравление для всех первоклассников школы… Казалось бы, все продумано, но в рамки не укладывалось. Решила положиться на судьбу.
Сюрпризы начались прямо с утра – день выдался пасмурный, и решался вопрос об отмене линейки: учеников лучше поздравить в классе, чем вымочить под дождем. Но и этот вопрос не был решен – дождь-то пока не начался! Я пришла в парадном костюме, как и полагается учителю. Но, «в жизни» носящая гладко зачесанный хвост и практически не используя косметику, к костюму «добавила» тщательно зафиксированные кудри и ярко выкрашенные ресницы – дань Мальвине.
Я встретила детей и исчезла. Началось первое переодевание – я надела сиреневое платье, гольфы, банты… Готово! Но тут пошел дождь – нужно было отменять линейку. Я уже не успевала надеть костюм, только сняла банты и гольфы. Мое появление, мягко говоря, удивило и детей, и родителей. Я и так выглядела не больше, чем на 15 лет, а тут… Но к началу поздравления я стояла уже возле детей. Однако, объявление, которое было сделано администрацией после короткого поздравления, удивило и меня – линейка отменялась для всех, кроме… первоклассников. Их пригласили в актовый зал, на представление. То есть, я в очередной раз исчезла, перепоручив моих малышей маме (благо, 1 Б и 1 В даже на линейке стояли рядом, как и мы с мамой, учителя этих классов) и бросилась переодеваться. Меня уже мало заботило, нужно ли подкрашивать губы и глаза, куда прицепить банты и где зеркало – не до того! Однако, вспомнить роль и войти в образ – на это тоже нужно время, а его уже не было. Но зато уже не было времени и волноваться!
Надо сказать, выступила я, на мой взгляд, неплохо – и слова не забыла, и характер получился. Но больше всего мне аплодировали мои будущие подопечные – они узнали меня по платью, как, к счастью, и их родители. А уж как завидовали остальные первоклашки, когда 1 В увела Мальвина! Они с надеждой смотрели на сцену, но ни Буратино, ни лиса Алиса, ни кот Базилио не вышли к ним, чтобы сказать «Я – ваша учительница» и увести за собой. Дальше было тоже много интересного: знакомство с детьми, с родителями, первые цветы, первый урок, поздравления…
В заключении хочется сказать, что эти ребята в мае закончили 11 класс. Учась в начальной школе, они видели свою учительницу и в роли Буратино, и Скомороха, и клоуна, и Снегурочки, и даже «богини музыки и хорового пения», не говоря уж о «простой ведущей». Они привыкли ко всему.
А я этот день помню сих пор, как самый мой лучший день в школе!
Захарова Екатерина Владимировна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 33
с углубленным изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.
Мой лучший день в школе.
Мой лучший день в школе – день, когда проводился литературный ринг. В нем участвовали параллельные классы. Каждый класс должен был показать небольшую сценку из любого произведения. Это очень интересно! Дети надели красивые и забавные костюмы. И выступали, как настоящие артисты. Выступление учеников оценивало жюри. После выступления победителям вручали грамоты. Наш класс занял первое место! Я была очень рада! У меня было очень много положительных эмоций. Я бы хотела, чтобы такие мероприятия проводились чаще. И дети охотно участвовали в них. Я люблю свою школу!
Демидова Диана, ученица 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным
изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.
____________________________________________________________________________________
Мой лучший день в школе.
У меня в школе было много дней, которые я могу назвать лучшими. Например, это дни, когда у меня или моих одноклассников день рождения. Нам дарят разные подарки: красивую рамку для фотографий, подставку для телефона. И день Святого Валентина тоже прекрасный праздник. Я очень люблю получать валентинки. А однажды у нас была эстафета. Было шесть третьих классов. Я так хотела победить, я даже дрожала, когда бегала. И мы выиграли! Мы с подружками так радовались!!! А еще, конечно, самый лучший день в школе, когда наша любимая учительница, Екатерина Владимировна, нас хвалит. Ведь без нее день никогда не бывает самым лучшим!
Гарипова Альбина, ученица 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным
изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.
_____________________________________________________________________________
Мой лучший день в школе.
Однажды, в понедельник, в мой день рождения, я пришла в школу. Мы с Луизой пошли до уроков в библиотеку. А когда пришли в класс, то увидели, что вся доска была разрисована разноцветными мелками, а в центре было написано: «С днем рождения!» Я так удивилась и обрадовалась! Потом на перемене мы со всеми девочками играли в «пятнашки». А еще в этот день у нас немного изменилось расписание уроков: музыку и русский язык поменяли местами, потому что на музыке у нас была репетиция, и мы уходили в другой кабинет. А надпись на доске разрешили не стирать весь день.
Захарова Полина, ученица 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным
изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.
_____________________________________________________________________________________
Мой лучший день в школе.
Мой самый лучший день в школе был на Новый год. Тогда я пришла в школу и надела свое бальное платье, а потом мы пошли на новогоднюю елку. Там были различные конкурсы, мы водили хоровод вокруг елки, танцевали, пели песни. Потом нам вручили новогодние подарки, которых мы очень ждали. Это были самые запоминающиеся моменты того дня. С нетерпением жду новогодней елки в этом году!
Исаева Аделина, ученица 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным
изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.
________________________________________________________________________________
Мой лучший день в школе.
У меня много было хороших дней в школе, но особенно мне запомнился следующий день. Это было в 3 классе, в 4 четверти. Я весь год старалась учиться так, чтобы стать отличницей. Не все предметы давались мне легко, но я очень старалась. И вот настал день объявления оценок. Я очень волновалась. Когда очередь дошла до меня, я узнала свои оценки: все пятерки и только одна четверка по английскому языку. Конечно, я очень обрадовалась! Я постараюсь учиться так же хорошо и в этом году. И даже лучше, чтобы исправить эту четверку.
Калабина Маргарита, ученица 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным
изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.
_____________________________________________________________________________________
Мой лучший день в школе.
Мой лучший день в школе – суббота, потому что в этот день самые интересные уроки, особенно технология. На технологии интересно потому, что мы делаем какие-нибудь игрушки. Еще на технологии я люблю выполнять информационные проекты. Следующий урок – окружающий мир. На нем мне нравится пересказывать или отвечать на вопросы. А первым в субботу идет урок английского языка. Мне нравится узнавать на уроке новые английские слова и учить их.
Поэтому суббота – мой лучший день в школе.
Азизов Руслан, ученик 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным
изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.
_____________________________________________________________________________________
Мой лучший день в школе.
Это был первый день, когда я пошел в школу.
Утром я с родителями подошел к нашей школе. Там нас встретила моя первая учительница Екатерина Владимировна. Тогда же я впервые увидел своих одноклассников. Они были так же, как и я, одеты в школьную форму, а в руках у всех нас были букеты и разноцветные воздушные шары. На линейке нас поздравили разные люди: директор, учителя, старшеклассники. После линейки мы пошли в свой класс. А после школы нас пригласили на праздник, где собрались первоклассники из всех школ нашего города.
На празднике было очень весело. Мы там танцевали, играли в разные игры. Там даже был клоун. Нам подарили много разных подарков. Хотя я немного устал, но был очень рад, что наконец-то стал учеником!
Каримов Булат, ученик 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным
изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.
_____________________________________________________________________________________
Мой лучший день в школе.
Мой лучший день в школе – это 23 февраля. В этот праздник, День Защитников Отечества, всем мужчинам дарят подарки женщины. 22 февраля уроки короткие. В этот день девочки дарят нам подарки, а в классе после уроков проходит чаепитие. Мне понравился этот день, потому что было очень весело и интересно играть в игры с одноклассниками.
Брундуков Владислав, ученик 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным
изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.
_____________________________________________________________________________________
Мой лучший день в школе.
Мой самый любимый предмет в школе – это физкультура. Как-то раз мы с классом вышли на улицу, и нам захотелось поиграть в футбол. Все разделились на команды. Со мной играли Шамиль, Данил, Ришат и Рустем. Я стоял на воротах и отбивал все удары. Другая команда тоже хорошо играла. И вот началось самое интересное: начали бить пенальти. Я отразил все пять ударов. К счастью, их вратарь ошибся и пропустил один удар. Мы выиграли!
Шарифзанов Булат, ученик 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным
изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.
_____________________________________________________________________________________
Мой лучший день в школе.
Мой лучший день в школе – 1 сентября. Тогда все были одеты очень красиво. Мы с мамой взяли цветы и пошли в школу. Там все происходило на заднем дворе. Сначала выступали девочки. Они танцевали и пели. Потом все пошли в класс, и я познакомился с некоторыми мальчиками. Нам раздали книги и рабочие тетради. И мы подарили цветы своей учительнице, а потом немного позанимались. Мы начали собираться домой. Все было хорошо!
А еще я помню, как мы катались на экскурсионном трамвае. Мы взяли с собой попить. Я сидел рядом с Алмазом. Мне там понравились клоуны. Они были очень смешными и придумывали разные интересные конкурсы. А потом все стали танцевать прямо в трамвае. В общем, был просто отличный день!
Данилов Максим, ученик 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным
изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.
_____________________________________________________________________________________
Мой лучший день в школе.
Мой самый лучший день в школе – это последний день учебы перед Новым годом. В этот день бывает всего один урок или все уроки короткие, а потом мы все вместе празднуем Новый год в школе: водим хороводы на елке в праздничном зале, а потом получаем подарки. Но, честно говоря, я люблю, когда мало уроков. А еще впереди ждут каникулы!
Осипов Валерий, ученик 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным
изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.
_____________________________________________________________________________________
Мой лучший день в школе.
Мой лучший день в школе – это первое сентября. Это День Знаний. Я скучал все каникулы по любимой школе и одноклассникам. А еще у нас самая лучшая учительница в мире! В этот день все красивые и добрые. Я люблю все предметы, которые мы изучаем в школе. Так здорово здесь учиться!
Рахматуллин Алмаз, ученик 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным
изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.
________________________________________________________________________________
Мой лучший день в школе.
Мой лучший день в школе – это 2 сентября. Потому что второго сентября мы начинаем учиться. В этот день у нас первый урок и задают первые домашние задания. Второго сентября уроков мало. Это очень хорошо. Первые два дня в школе такие хорошие: снова видишь своих друзей, учителей. Вот поэтому это мой лучший день в школе.
Егорова Наталья, ученица 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным
изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.
_____________________________________________________________________________________
Мой лучший день в школе.
Я считаю самым радостным и волнующим днем в школе 1 сентября. После долгих летних каникул так замечательно снова идти в школу по знакомой дороге, встретить у ворот школы любимую учительницу и одноклассников. Все полны сил и готовы к получению новых знаний. Так приятно начинать новый учебный год с чистого листа, и кажется, что в этом году я буду учиться еще лучше.
Несмотря на то, что в школе много других праздников, я считаю 1 сентября главным праздником школы, учителей и учеников.
Фатихова Луиза, ученица 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным
изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.
________________________________________________________________________________
Мой лучший день в школе.
Мне очень нравится учиться в нашей школе. Конечно же, бывают не только лучшие и веселые дни. Ведь это же школа. Иногда бывают дни и посложнее, потяжелее. А лучшим днем в школе для меня является день, когда за контрольную работу по татарскому языку я получила высшую оценку, 5/5. Я была единственной ученицей в классе, которой поставили данную оценку. А была очень рада потому, что, начиная с первого класса, татарский язык давался мне с трудом, несмотря на то, что сама я из татарской семьи. Данный результат придал мне еще больше стимула для изучения родного языка. Я поняла, что помощь моей мамы и мое желание иметь отличную оценку по этому предмету приводят к достойным результатам. На данный момент тот самый день я очень хорошо помню и считаю его лучшим в школе.
Мухаметшина Миляуша, ученица 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным
изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.
________________________________________________________________________________
Мой лучший день в школе.
Самый лучший день в школе я провела 1 апреля. В этот день с самого утра все друг друга разыгрывали и шутили. Девочки нашего класса устроили небольшой концерт. И я принимала в нем активное участие. Мы нарядились, как Бабки-Ежки из мультфильма. Заиграла музыка, и мы выбежали из класса кто на метле, кто с трубой от пылесоса. Зрители обалдели от нашего вида, а мы, танцуя, спели веселые частушки. Всем очень понравился наш шуточный номер, нам долго апплодировали. Потом были и другие номера, но наш получился самый прикольный. После концерта мы сфотографировались в своих костюмах. Теперь об этом дне у нас навсегда осталась память – наше фото.
Андрюкова Алена, ученица 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным
изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.
_____________________________________________________________________________________
Мой лучший день в школе.
Лучший день в школе, на мой взгляд, День Святого Валентина. В этот день все ученики школы пребывают в романтическом настроении.
У старшеклассников есть уникальная возможность заявить о своих чувствах посредством радиоэфира, а ученики младших классов выражают свои симпатии во всевозможных «валентинках». Ученик, набравший наибольшее количество «валентинок», завоевывает звание «Валентин» или «Валентина». Остальные с нетерпением ждут следующего года, чтобы завоевать почетное звание.
Для меня этот день приятен еще и тем, что он продолжает мой день рождения, который я отмечаю 13 февраля.
Поздравляю всех с предстоящим Днем Святого Валентина!
Ямалеева Камилла, ученица 4 класса Д МОУ «СОШ № 33 с углубленным
изучением английского языка» города Нижнекамска республики Татарстан.
Мой лучший день в школе.
Каждый день в школе я считаю лучшим. Каждый день я узнаю что-то новое, интересное, общаюсь со своими одноклассниками, вижу свою любимую учительницу. Я выучил для своих друзей шуточное стихотворение Марины Бородицкой «На контрольной».
Не решается задачка – хоть убей!
Думай, думай, голова, поскорей!
Думай, думай, голова, дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай – в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя! Расчешу!
Мы ж с тобою не чужие друг дружке.
Выручай! А то как дам по макушке!
Федотов Михаил.
Давным-давно, когда я только пошла в первый класс, была у меня кошка Манька. Собираюсь я первый раз в школу, и кошка Манька мурлыкает возле моих ног. Я почистила зубы, надела школьную форму, начала заплетать косы, а Манька сидит, смотрит в зеркало на меня и мурлыкает. Я надела куртку, вышла на улицу, кошка за мной. «Манька, тебе нельзя со мной в школу», – говорю я ей. Она села на крылечко и смотрит, как я уезжаю в школу. Это был мой самый лучший день в школе! Я познакомилась с ребятами, мне понравились весёлые уроки и мой учитель. Счастливая, гордая, я возвращаюсь домой. А возле калитки меня встречает моя кошка Манька, собака Белка, и даже попугай встретил меня весёлым чириканьем. Они радовались вместе со мной, что я стала школьницей. Я люблю свою школу!
Лихачёва Мария.
Школа – это самое удивительное место в моей жизни. Здесь я каждый день узнаю много нового, встречаюсь со своими друзьями и своей любимой учительницей. Самые лучшие дни для меня – это дни, когда проходят уроки физкультуры, на которых мы играем в различные игры и получаем заряд бодрости. Уроки физкультуры помогают мне быть дисциплинированным, выносливым, сильным. Ведь я – будущий защитник Родины и единственный защитник своей мамы.
Белоусов Владислав.
Во втором классе у нас был утренник, посвящённый Дню Матери. В актовом зале собрались все ребята, мамы и папы, бабушки и дедушки. Для мам мы рассказывали стихи, пели песни, танцевали. А потом для всех гостей провели конкурсы. Мамы со своими сыновьями готовили обед. Было очень весело, потому что некоторые мамы от волнения забыли, что надо налить воду в кастрюлю и положить соль. Бабушки рассказывали, что любят есть их внуки и внучки, и пели колыбельные песни. За это им вручили детские соски-пустышки. Дедушки играли в футбол. Мой дедушка забил мяч мимо ворот, а вот дедушка Алины попал. Но призы получили все. Этот праздник мне очень понравился, я запомню его на всю жизнь.
Яковлева Ангелина.
Для меня самый счастливый день в школе – день, когда я получила сразу три пятёрки: по русскому языку, по чтению и по математике. Я очень обрадовалась. Я поняла, что надо всегда так стараться. А ещё я люблю в школе общаться с друзьями. У нас дружный класс, поэтому каждый день – это лучший день.
Воевода Екатерина.
Однажды весной произошёл интересный случай. К нам на урок математики заглянул незваный гость. Он тихо мяукнул, посмотрел на всех нас и зашёл в открытую дверь кабинета. Это был маленький котёнок. В это время Валентина Семёновна давала задание классу. Все ребята слушали учителя, а Миша как закричит: «Котёнок!». И сразу всем стало весело. Кто-то из ребят сказал: «К нам пришёл новый ученик!». Когда Валентина Семёновна увидела котёнка, она улыбнулась и попросила поймать его. Мы все кинулись ловить его, а потом выпустили котёнка на улицу. Вот такой незваный гость!
Эпова Алина.
Мне нравятся, как проходят праздники у нас в классе. Недавно у нас был праздник «Мисс Осень». На празднике было очень интересно! Все девочки были нарядные и красивые. Они рассказывали о себе, о своих увлечениях, читали стихи про осень. А потом очень хорошо танцевали современные танцы. Я бы хотел, чтобы таких праздников у нас было больше.
Попов Евгений.
Мой самый лучший день в школе – это 1 сентября. Первое сентября – это День знаний, начало учебного года. Все приходят в этот день отдохнувшие, весёлые. В этот день много радости, цветов. После каникул всем хочется поговорить друг с другом, обменяться впечатлениями, рассказать, как прошло лето.
Хаустов Никита.
Хочешь быть счастливым – развивай свои способности.
Если знаешь, но не умеешь – считай, что не знаешь.
Никому не говори, что ты знаешь, если не умеешь.
Хочешь изменить свою судьбу – измени себя.
М.Е.Литвак
Я развиваю свои способности.
1.Я – способный человек.
2.Я верю в себя.
3.Я умею ставить перед собой цели и достигать их.
4.Я развиваю в себе положительные качества характера.
5.Я упорно тружусь, достигая результатов своего труда.
6.Я смогу всё, что задумал.
7.Я не сдамся, если встречусь с трудностями.
8.Я не постесняюсь обратиться за помощью к людям, которые умеют делать то, чему я хочу научиться.
9.Я готов прислушиваться к советам талантливых людей.
10. Я не стану лениться.
11.Я буду к любому делу подходить творчески.
12.Я буду пробовать, а если не получится сразу, не стану огорчаться. Попробую ещё раз.
13.Я уверен в том, что у меня всё получится.
14. Я буду учиться и стану тем, кем хочу стать.
15.
Мой лучший день в школе.
Для меня мой лучший день в школе начался 1 сентября 1976 года и продолжается до сих пор. За это время много событий произошло в моей жизни. У меня много учеников, но к каждому из них я всегда отношусь с уважением, сколько бы лет им не было. Рядом со мной всегда трудятся замечательные педагоги, которые всё тепло своего сердца отдают детям.
Каждое утро я с радостью тороплюсь в школу. В пустом классе я включаю тихую музыку, поливаю цветы и слушаю тишину. Тишина школьных коридоров сменяется сначала отдельными, еле слышными голосами, которые начинают сливаться в журчание ручейка, звенят тоненькими колокольчиками. Постепенно голосов становится всё больше, в музыку утра вплетаются басы старшеклассников, девчоночий смех, приветствия и скрип мела на доске.
Теперь я слушаю настроение каждого человечка, пытаюсь понять, с какими новостями пришли мои дети сегодня в класс. Как дирижёру оркестра надо настроить своих музыкантов на выступление, так и учителю необходимо создать ансамбль детских душ, настроить на работу, на поиск истины, на создание собственного знания. Кто-то улыбается друзьям, кто-то не выспался и сердито пыхтит, кто-то бежит вприпрыжку по коридору, но все ждут моего внимания, заглядывают в тетрадку, радуются пятёркам или огорчаются, если пятёрку вдруг не обнаружили.
Звенит звонок, и снова тишина в классе. Только эта тишина наполнена шелестом, шорохом, шёпотом. Я сержусь, если кто-то разговаривает и мешает нам думать. Я радуюсь, если кто-то разговаривает и помогает другу справиться с трудной задачей. Каждый урок – это маленькое открытие для меня и для детей. Но уроки так быстро заканчиваются, что мы не успеваем многое обсудить, договорить, решить свои проблемы, посекретничать.
Весёлой стайкой убегают мои малыши домой. А я остаюсь наедине с тетрадями, с ошибками, с нерешёнными задачами. И начинаю уже сама перелистывать книги, составлять задания, придумывать предложения. Всё надеюсь открыть секрет, как научить каждого на пятёрки. А секрет никак не поддаётся. Наступает новое утро, и я опять тороплюсь в школу.
Липина Валентина Семёновна
У меня в жизни есть один очень памятный день. Мне очень запомнилось, как я с бабушкой и своими друзьями отдыхали на берегу речки. На улице был прекрасный солнечный день. Дорога к речке проходила через лес. В лесу красиво пели птицы. Солнышко согревало всю землю. На лужайках росли красивые цветы. Они очень сильно пахли. По дороге мы собирали чистотел и цветы цикория. Мы загадывали друг другу загадки и бегали наперегонки. Нам посчастливилось увидеть зайца, который очень быстро пробежал мимо нас. У нас сложилось ощущение, что он нас сильно боялся. Мы все весло посмеялись и отправились дальше.
Когда мы вышли к берегу, то перед нами открылся великолепной вид. Природа была очень красивой. Лучи солнца отражались на воде. Деревья создавали прохладу. Песок был очень горячим. Много людей было на пляже в этот день. Все резвились и веселились. Мы тоже не стали терять время и сразу отправились купаться. Вода была теплой. Долго не хотелось выходить. После купания мы играли с мячом и загорали на пляже.
На пляже мы познакомились с ребятами с соседней улицы. Мы вместе стали играть и купаться. Ребята тоже приехали к бабушке на лето. И им тоже очень понравилась речка. Всем доставляло удовольствие купание в этот день. В городе не получишь такого удовольствия. Ни один компьютер не заменит общения и летних водных процедур.
Бабушка кормила нас своими вкусными пирожками. Мне так понравилось проводить время на речке, что этот день я очень часто вспоминаю. Этот день самый памятный день в моей жизни.
Я с нетерпением жду лета, потому что у меня теперь много новых друзей. Когда я приеду к бабушке мы снова пойдем на речку. Там мы будем веселиться, и отдыхать целый день.
Бабушка тоже очень рада, что я приезжаю к ней в гости. Она мне говорит, что наш отдых на речке она тоже считает памятным днем.
Сочинение на тему памятный день 5 класс по русскому языку Ладыженская.
Я учусь в седьмом классе, и хотел бы описать свой обычный день в школе…
Просыпаясь утром, мама мне готовит вкусный завтрак, чтобы у меня были силы и энергия для дальнейшего времяпрепровождения. В школу я отправляюсь всегда в отличном настроении, потому что знаю, скоро встречусь со своими друзьями, мы обсудим все последние новости и обменяемся шутками. На переменах мы часто с друзьями выходим на улицу, в школьный двор, чтобы подышать свежим воздухом и насладиться солнышком. Считаю, что перемены очень важны в нашей школьной жизни, потому что просидеть 45 минут, без активных движений, бывает тяжеловато, к тому же, после нахождения на свежем воздухе, хотя бы несколько минут, способствует лучшему усвоению полученного материала.
Но больше всего мне в школе нравится учиться, узнавать что-то новое. Родители говорят, что нужно хорошо учиться, чтобы заложить в школе основы для дальнейших знаний, и я с ними согласен. Учителя у нас грамотные, на уроках интересно слушать изучаемый материал. Особенно мне нравятся такие предметы, как биология и история. Биология интересна тем, что раскрывает строение и функционирование, как простейших микроорганизмов, так и самого человека. История рассказывает о жизни наших далеких предков, как они жили, какое наследие они нам оставили. Одна известная историческая личность сказала: «Кто не знает свою историю, не достоин будущего», и я с нею могу согласиться. Ведь как интересно узнавать о давно минувших поколениях, целых эпохах и культурах! А сколько еще неизведанных тайн скрыто под песками!
Историей моей школьной жизни, является дневник, куда учителя ставят отметки о моей успеваемости. В арсенале моих отметок, преобладают четверки и пятерки, хотя иногда могут затаиться и тройки, но я стараюсь быстро их исправлять. После получения тройки, я усиленно изучаю материал, на котором «провалился», и на следующем уроке самостоятельно поднимаю руку для ответа на вопрос. Учителя идут мне навстречу, и, как правило, тройка «превращается» в пятерку.
Школа у нас большая, в ней много просторных классов, есть спортивная площадка, где на уроках физкультуры, в теплое время года, мы сдаем спортивные нормативы. Физкультура также является важным предметом, потому что способствует нашему физическому развитию, закаляет наше тело и дух. Способность преодолевать трудности, стремление к победе – вот что подготовит нас к дальнейшей жизни.
Все учителя в нашей школе очень интересно преподносят изучаемую тему, иногда даже в игровой форме. Это позволяет не только не заскучать на некоторых темах, но и наоборот, способствует возникновению заинтересованности, и, как правило, такой материал легче запоминается. Директор в школе, как и положено, строгий, но справедливый. По мелочам хвалить не станет, но при участии на городской олимпиаде, обязательно похвалит перед всем классом. Всегда приятно получать комплименты, особенно от директора!
После школы, я прихожу домой, обедаю и немного отдыхаю, а затем, приступаю к выполнению домашних заданий. Как правило, стараюсь быстро выполнить все задания, чтобы потом, со спокойной совестью, пойти во двор играть с друзьями. Ну а завтра, снова, в любимую школу… К новым знаниям!
Когда я пошла в школу, я не ожидала, что этот день будет полон сюрпризов. Ведь в наш класс пришли три новых девочки. Мы с моей лучшей подругой Леной решили подойти к ним на перемене и познакомиться. Оказалось, что их зовут Катя, Люда и Мила. Нам с Катей они очень понравились и мы с ними даже подружились. Теперь на переменах мы с ними играем в разные весёлые игры, в слова, в города и даже в догонялки.
мой день в школе сочинениеНеожиданно учительница на уроке литературы решила пересадить меня за первую парту. Конечно это очень хорошо находиться всегда рядом с учителем, но мне совсем не нравится, что сзади сидит мальчик, которого зовут Андрей, он постоянно дёргает меня за мои волосы. Я очень разозлилась на него и даже захотела повернуться и закричать на него, но тогда бы учительница обратила бы на меня своё внимание и скорее всего выгнала бы с урока. Поэтому я решила попросить у неё помощи и сказала, что мальчик на задней парте мне постоянно мешает. Она меня выслушала и затем сделал строгое замечание Андрею, после чего он уже больше не хватал меня за волосы.
Сегодня, как и ожидалось у нас было 5 уроков. Когда был урок рисования, нам предложили нарисовать какое-нибудь животное на наш выбор. Я решила изобразить слона. Мне кажется, что учительнице понравился мой рисунок, поскольку я сразу же получила пятёрку и она даже привела меня в пример остальным ученикам. У нас в класе есть один хулиган, который в этот раз не хотел рисовать, а лишь смеялся и шутил, он разозлил преподавателя и тот выгнал его с урока и поставил в журнал двойку. Когда прозвенел звонок мы с подругой решили снова подойти к новеньким девочкам и поинтересовались у них, хотят ли они осмотреть свою новую школу. Они с радостью дали своё согласие и мы отправились в “путешествие” по школьным коридорам. Конечно на перемене всегда много детей, которые создают суету и много шума, но мы не стали обращать на них внимание. Девочки сказали, что наша школа лучше их прежней, ведь она очень светлая, с большими окнами, на подоконниках везде стоят крупные горшки с красивыми растениями, мы заметили даже несколько пальм. Когда мы проходили мимо стенда с фотографиями, девочки обратили внимание на фото моей подруги Кати, которая считается одной из лучших учеников школы, ей очень приятно, что все видят, какая она умная.
Я стараюсь изо всех сил, учу постоянно уроки, чтобы мою фотографию повесили рядом с фото моей подруги. Конечно мы не успели осмотреть всю школу, и когда прозвенел звонок мы отправились на урок математики. Математика мне даётся довольно трудно, моя мама говорит, что у меня не математический склад ума. И я всё ждала, когда наконец закончится это нудное занятие. Когда наконец мы услышали звонок, все очень обрадовались и сразу же побежали к выходу, ведь это был последний, пятый урок и все пошли по домам. Я не стала спешить, как глупые мальчишки, а спокойно положила тетрадку и учебник в свой рюкзачок и вышла из класса. А моя подруга задержалась в школе потому что её назначили дежурной.
День в школе
Мой обычный учебный день начинается с моего прихода в школу. Раньше мы жили далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. Теперь я живу недалеко, поэтому просыпаюсь в половине восьмого утра. Иду в школу пешком, это нисколько не трудно. Идти пешком интересно, особенно когда рядом идёт твой лучший друг.
Первый урок — русский язык. Мы изучаем новые правила, выполняем упражнения, пишем диктанты, сочинения, изложения. Эти уроки учат нас правильной речи, культуре общения. Я всегда считал и считаю до сих пор уроки русского языка одними из наиболее важных среди учебных предметов. Без знания родного языка невозможно добиться крупных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам.
Второй и третий уроки отданы, обычно, тоже серьёзным предметам. Это, чаще всего, математика и история или биология. Если математика, как и русский язык, — письменный предмет, то история или биология — предметы устные. Здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что выучил или прочитал дома, а также то, что запомнил из объяснения учителя.
Четвёртый урок — ИЗО, физкультура или музыка. Это, как обычно, самые любимые наши предметы. Почему? Потому что здесь почти все могут проявить себя, часто получают хорошие оценки, а на ИЗО и музыке есть возможность показать своё творчество. Физкультура проходит или в спортзале, если плохая погода, или на спортплощадке, если погода нормальная.
Все предметы проходят в отдельных кабинетах. Каждый кабинет оформлен по-своему, и каждый из них по-своему хорош. В кабинете русского языка на стенах развешаны красивые стенды с правилами и памятками. В кабинете математики неоценимую помощь оказывают различные таблицы, а особо интересна огромная раздвижная доска, на которой умещается почти весь материал урока.
Пятый и шестой уроки — трудовое обучение. Уроки эти проходят у девочек в кабинете труда, а у нас, мальчиков, в мастерских. Нас учат вещам, которые обязательно пригодятся нам в жизни: работе с деревом, с металлом, основам слесарного дела. Очень важный и интересный предмет — трудовое обучение. Все ребята обожают его.
Так проходит мой обычный школьный день. Каждый такой день насыщен множеством интересных и разных вещей, и рассказать о каждой из них просто невозможно!