Сочинение на тему самый лучший урок русского языка

5 вариантов


  1. Мой любимый урок в школе – это информатика.
    Я очень люблю этот предмет, потому что он мне легко даётся. В рабочей тетради очень интересные задания. Компьютер – очень сложный механизм, его нелегко изучать. Вера Валентиновна хорошо объясняет тему. Когда я сижу на уроке информатики, у меня всё хорошо получается. Вера Валентиновна любит пошутить на уроке, и мне это нравится. Я хочу, чтобы Вера Валентиновна оставалась учить наш класс все шесть оставшихся лет! Она очень хороший учитель, и весь 5 «В» её очень любит!
    Дарья К.
    Мой любимый урок – это русский язык. Русский язык – самый лучший урок.
    Нас учит всему Елена Николаевна. Она самый добрый и замечательный учитель. На уроке русского языка мы узнаём много нового. Мы очень редко пишем контрольные работы. Елена Николаевна задает нам мало домашних заданий, потому что мы многое успеваем делать на уроке.
    На последнем уроке русского языка у нас была контрольная работа по словообразованию слов, и все ребята из класса написали её на пятерки и четверки.
    Урок русского языка – мой любимый предмет, потому что Елена Николаевна нам объясняет материал интересно, и мы всё понимаем. И поэтому в нашем классе по русскому языку все учатся на хорошо и отлично.
    Екатерина С.
    Физкультура – мой самый любимый предмет. На этом уроке мы бегаем, катаемся на лыжах, разминаемся перед остальными уроками. Мне очень нравится физкультура, потому что на этом уроке я все понимаю и у меня все получается. Учитель физкультуры, Сергей Николаевич, очень весело и увлеченно ведет урок.Он достаточно строгий, чтобы отругать, и достаточно добрый, чтобы похвалить! Урок физкультуры, наверное, единственный урок, где не задают домашнее задание. Я хочу стать врачом, но еще больше мечтаю стать учителем физкультуры!
    Юлия М.
    Каждый школьный предмет мне по-своему нравится. Но всех больше я люблю русский язык и литературу.
    Я считаю, что эти два предмета очень тесно связаны друг с другом. Мы каждый день общаемся с помощью русского языка, не осознавая всю прелесть и величие родной речи. Ни один язык не может сравниться с русским своей красотой и богатством. Так же мы знаем много великих, именно русских писателей и поэтов, которые восхищаются великолепием красноречия нашего языка.
    Однажды я взяла в руки одну из книг Тамары Крюковой “Гордячка”. Меня до глубины души поразило, насколько ярко писательница описала природу в разное время года, как точно передала мысли и чувства героев. Читая, я представляла картинки из некоторых сюжетов, будто сама проживала жизнь вместе с главными героями.
    Возможно ли так красиво и понятно описать события, не зная всех чудес русского языка?
    Татьяна Ф.
    Мой любимый урок – это математика. Он мне нравится, потому что решать задачи и примеры очень легко. Я люблю узнавать что-то новое. Трудности в математике у меня бывают редко, а если они есть, то пытаюсь преодолеть их. Ещё она мне нравится, потому что я люблю получать за неё пятёрки. Вот почему мой любимый урок – математика!
    Никина Г.
    У нас в школе есть очень много разных уроков. Мой любимый урок – это физкультура. На этом уроке мы укрепляем своё здоровье, начинаем больше дружить. Ведь когда мы играем в волейбол в команде, мы больше узнаём друг о друге, а ещё я люблю этот урок, потому что его ведёт очень хороший человек. Хоть и даётся мне этот урок нелегко, но всё равно я люблю его. Я думаю, что мои увлечения в физкультуре помогут мне в будущем. И я буду стараться и стремиться стать учителем физкультуры. Это замечательная профессия.
    Алина Ш.
    Я учусь в школе №183. Здесь очень добрые учителя. Все уроки очень интересные, но мой самый любимый урок – технология.
    На технологии мне рассказывают, как пользоваться тем или иным инструментом, как делать какие-то предметы, но самое главное – это то, что я учусь делать какие-то вещи и когда я выросту, то мне будет легче делать или строить что-то. Ещё учитель, когда расскажет тему, может задать вопросы. Это и даёт стимул слушать и учиться.
    Это и объясняет то, что мой любимый урок – технология, который поможет мне в будущем!
    Даниил К.
    Русский язык – мой самый любимый урок в школе.
    Наша учительница Елена Николаевна ведет урок увлеченно и занимательно. Хорошо объясняет новые темы. Дает увлекательные задания.
    Мне нравится проверять за собой ошибки, когда я напишу сочинение. В этой работе мне помогают правила русского языка.
    Мы проходим части речи, словообразование, морфологию, пунктуацию. Эти темы мне легко даются. Я делаю домашнее задание без родителей. Елена Николаевна дает интересную работу на дом.
    В будущем я хочу стать учителем русского языка.
    Олеся П.
    В школе много разных уроков.Но мой любимый урок – это информатика.
    Этот урок не очень сложный, и я все понимаю. Инорматику у нас веднет наша классная руководительница Вера Валентиновна. Она так хорошо и понятно объясняет, что я без труда делаю домашние задания по информатике сама.
    На информатике мы исследуем компьютер и его составные части. Мы работаем с разными программами, а так же рисеуем в разных программах.
    Информатика – очень увлекательный предмет.
    У меня есть второй любимый урок – это русский язык.
    По русскому языку у нас очень хорошая и добрая учительница. Елена Николаевна ведет у нас не только русский язык, но и риторику, литературу, “Истоки”, зарубежную литературу. Все эти уроки мне тоже нравятся, но не так как русский язык. На уроке мы много пишем и отвечаем у доски.
    Я учусь в классе с углубленным изучением русского языка и литературы и очень рада, что основные уроки у нас ведет Елена Николаевна.
    Русский язык поможет в будущем правильно писать и разговаривать, поэтому я его и люблю.
    Русский язык мне очеь нравится!
    Дарья Ф.
    Я выбрал такую тему неспроста, ведь я люблю школу, но… не люблю учиться!
    Мой любимый урок в школе – технология. Там мы всегда что-нибудь мастерим, и нам очень интересно, как сделать? куда прибить?
    На уроке у нас всегда весело! Мы очень дружно работаем и друг другу помогаем.
    Этот предмет мне легко даётся: интересный, увлекательный и веселый. Мне нравится, что на уроке технологии мы не пишем, и нам не задают домашнего задания!
    На технологии мы делаем интересные вещи: табуреты, топоры и молотки из дерева. Мне очень нравится этот урок!
    У нас на уроке технологии очень добрый учитель Гаврила Матвеевич. Он всегда готов придти и помочь нам. Но иногда Гаврила Матвеевич не помогает, и мы делаем все сами! У нас получается иногда хорошо, а бывает коряво и плохо. Но мне все равно нравятся уроки технологии.
    Денис Ш.
    Когда я перешёл из четвёртого класса в пятый, у нас появилось много новых учебных предметов, среди них – информатика. Она почти сразу стала моим любимым уроком.
    Сейчас компьютер есть практически в каждом доме, на любой работе нужны знания компьютера. В будущем я хочу использовать его не только для игр, но хочу достичь чего-то большего, например, создать какой-нибудь сайт.
    Мы на уроке занимаемся по учебнику или выполняем интересные задания в рабочей тетради. Но больше всего я люблю работать за компьютером, делать контрольные работы, за которые я получаю всё время 5/5 или 5/4.
    Мы работаем в паре с моим другом Данилом и лучше всех занимаемся: так говорит наш учитель информатики Вера Валентиновна. Она хороший учитель, очень интересно рассказывает, но если мы что-то не понимаем, Вера Валентиновна всегда поможет. Только вот жалко, что урок информатики у нас проходит раз в неделю. Я бы хотел чтобы его проводили два или три раза в неделю.
    Андрей С.
    Уроки в школе все разные, но я люблю урок русского языка. Наша учительница Елена Николаевна ведёт урок занимательно, хорошо объясняет новые темы, и я их быстро запоминаю. Она даёт интересные задания, например: сочинить сказку или написать сочинение.
    Этот урок даётся мне легко, и я его делаю без помощи мамы. По русскому я получаю только четыре и пять. Ещё мне нравится писать сказки. У меня они хорошо получаются. Я могу использовать эти знания на любой работе.
    Татьяна Д.
    В нашей школе много разных предметов, но мой любимый литература. Этот урок мне нравится потому что его ведет добрый и понимающий преподаватель.
    Я очень люблю читать, поэтому я пишу именно про урок литературы. На уроке я узнаю много нового и интересного про разных писателей, особенно мне нравится Г.Х. Андерсен.
    Наша учительница, Елена Николаевна, интересно и поучительно рассказывает о замечательных, фантастических и иногда немного печальных произведениях великих писателей. На уроке литературы развивается кругозор каждого ученика. Когда мы изучали творчество Г.Х. Андерсена, Елена Николаевна показала нам несколько замечательных мультфильмов, созданных по его сказкам, один из них назывался “Девочка со спичками” – это печальная история о жизни маленькой и бедной девочки, которая продавала длинные и тонкие спички. Мультфильм растрогал меня до глубины души. Короткая, но впечатлительная жизнь малышки была очень грустной, но умерла девочка с улыбкой на лице.
    Я хочу и дальше изучать этот увлекательный предмет – литература.
    Алина Ж.
    Все уроки очень интересные, но особенно мне нравится природоведение. Марина Станиславовна добрый учитель.
    На уроке мы узнаём много нового. Что было до нашей эры? Как устроены динозавры? Всё это мы можем узнать благодаря уроку природоведения. Для многих этот предмет труден. Этот урок очень занимательный и интересный.
    Марина Станиславовна очень понятно объясняет нам многие темы. Редко поругает нас, но мы знаем, что она делает это любя. В рабочей тетрадке очень много интересных и творческих заданий.
    Я уверена – этот предмет любят все 5 классы, и, конечно, наш 5 «В»!
    Надежда М.
    Я выбрал эту тему, потому что люблю учиться, а больше всего мне нравится урок технологии.
    На этом уроке проявляется большинство моих умений. Например, я развиваю свои навыки в математике, ещё у меня понемногу увеличивается расширенное мышление. Благодаря этому уроку я наращиваю силу удара.
    У нас очень хороший учитель, его зовут Гаврила Матвеевич. Он всегда помогает нам, если что-то не получается, а если непонятно, он всегда объяснит. Именно поэтому я люблю этот урок и спешу на него.
    Лев М.
    Русский язык – мой любимый предмет. Он несложный, и мне он легко даётся. Я делаю домашнее работу одна, но иногда проверяет мама.
    Наша учительница очень хорошая и добрая. Она ведет урок познавательно и интересно. Если меня вызывают к доске, то я немного волнуюсь.И мне очень хочется быть, как наша учительница Елена Николаевна!
    Екатерина К.
    В школе много интересных предметов. Больше всех мне нравится литература.
    Елена Николаевна ведёт урок увлечённо и прекрасно объясняет. Мне нравится читать новые произведения. На уроке мы будто перелетаем в мир героя, узнаём его характер, его настроение, внешний вид, мечты, понимаем его, сочувствуем и радуемся вместе с героем, изучаем, как относится к нему автор, окружающие.
    Этот урок мне легко даётся.Литература помогает мне узнавать много нового о поэтах, сказочниках и писателях.
    Ирина С.
    Русский язык – мой самый любимый предмет. Этот предмет мне нравится, потому что он очень познавательный. Елена Николаевна ведёт урок увлекательно. Домашнее задание я делаю чаще самостоятельно, а не с родителями. Но иногда без их помощи не обойтись, папример, нужно написать сочинение. Мама мне всегда поможет и поправит текст.
    Русский язык помогает мне правильно писать, определять орфограммы и ещё узнавать много нового.
    Даниил С.

  2. Для начала необходимо выбрать предмет, который вам больше всего нравится и определить несколько причин, по которым он вызывает у вас интерес. Любое сочинение предполагает наличие вступления, основной и заключительной части.
    Пример сочинения на тему “Мой любимый предмет”
    В школе мы изучаем много предметов, на которых нам рассказывают о разных явлениях в мире. На уроках мы познаем как естественные, так и гуманитарные науки. Как правило, те, кто обладает математическим складом ума, лучше и быстрее понимает точные науки, такие как алгебра, физика, математика, геометрия. Кому-то по душе такие естественные науки, как химия и биология. А кто-то увлекается гуманитарными предметами – литературой, русским языком, историей, обществознанием и т.п. Себя я отношу к последней категории, так как моим любимым предметом в школе является литература.
    Через произведения великих писателей можно пронестись сквозь время и окунуться в атмосферу прошлых дней и ближе познакомиться с другой культурой. На страницах классических произведений мы более полно видим быт, интересы и увлечения людей, которые жили до нас.
    Мне нравится сопереживать героям, испытывать те чувства и эмоции, которые до нас хотел донести автор произведения. Вместе с любимыми персонажами мы переживаем захватывающие, а порой и трагические события, словно становясь частью истории.
    На уроках литературы мы знакомимся не только с произведениями, но и с биографией писателей. Особенно интересно сопоставлять события в жизни автора и произведения, написанные им в этот период времени, проводит параллели и искать отражение реальной жизни на страницах книг.
    Помимо всего вышесказанного, чтение развивает грамотную устную и письменную речь. Начитанного и образованного человека всегда приятно слушать.

  3. Мои мысли об уроке русского языка
    Дмитриев Валерий,
    г.Ульяновск, МАОУ «Авторский
    лицей Эдварса №90», 10 класс
    Несомненно, русский язык является значимым предметом, тем более в школах России. Ведь это наш с вами родной язык, именно он – неделимая часть души русского человека. Этот предмет  – не только важная, но и познавательная, интересная,  увлекательная составляющая образовательного процесса. С помощью русского языка мы можем заглянуть во все сферы жизни. Это невероятный урок, который способен окунуть нас в историю России и мира в целом, погрузить в тайны понимания разных наук. Именно  этот урок является для меня приоритетом, ведь только он помогает выразить мои мысли, переживания и чувства. Я уверен, что в нашем языке каждое слово чрезвычайно значимо, несёт уникальную смысловую нагрузку, заложенную в веках.  Изучение русского языка позволяет мне ценить слова, не бросать их на ветер, вдумываться в собственную речь.
    Я горжусь тем, что говорю на самом красивом, богатом и трудном в мире языке. Загадки русского языка, как и загадки русской души, тяжело постичь иностранцу, но именно наш язык делает нас общностью, нацией.
    Я учусь в классе физико-математического профиля, сейчас на изучение русского языка у нас отведён один час в неделю, но всё же этот предмет остаётся в числе моих самых любимых. Постижение русского языка мне кажется интересным, бесконечным. Оно учит творчеству. Уверен, что этот предмет просто необходим в школах.

  4. Здравствуй, Оля!
    Поздравляю тебя с началом нового учебного года.
    Мой учебный год начался с урока географии. Наша учительница, Наталья Петровна,  в прошлом году увела нас в неизведанный мир. Мы узнали о гидросфере, литосфере, атмосфере, биосфере. Я даже не подозревала, что наш мир состоит из разных, непохожих друг на друга сфер. Это так интересно! Когда мы изучали расы людей, одноклассник Сережка сидел “с открытым ртом”. Наталья Петровна очень хорошая учительница. Чтобы ребята на уроках не отвлекались и не шумели, она проводит с нами игры. Класс разделяется на две команды, и каждой задаются занимательные географические вопросы.
    Оля, а у тебя какой любимый предмет? Что интересного бывает на ваших уроках? На географии мы иногда чувствуем себя геологами или путешественниками. Может быть, кто-то из нашего класса действительно станет картографом или исследователем подводного мира. А Даниил все города, моря, реки наизусть знает. Хоть ночью разбуди его – ответит безошибочно. Возможно, он станет моряком. Каждый раз, когда будет отправляться в дальнее плаванье, непременно напоет своей любимой:
    «Ты морячка, я моряк.
    Ты рыбачка, я рыбак.
    Ты на суше, я на море-
    Мы не встретимся никак!»
    Оль, как тебе моя фантазия? Нравится? Вообще-то, после уроков географии хочется узнавать все больше и больше о нашей планете. Я бы с удовольствием объездила все страны, посмотрела,  как живут другие народы.
    Этим летом мне удалось побывать в Греции. За ужином папа неожиданно объявил радостную весть: оформлена виза, и мы завтра всей семьей летим в Грецию. Первый раз на самолете было боязно, но когда «ТУ-134» оторвался от ростовской земли, мы прилипли носами к иллюминаторам.
    -Артур, смотри, промелькнул наш знаменитый батюшка-Дон.
    -А вон златоглавый собор!
    Из-под крыла самолета наши поля превратились в такие маленькие лоскутики, из которых можно сшить только фартушек для Золушки.
    Оля, когда лайнер набрал нужную высоту, перед нами открылась панорама облаков.
    -Рузанна, так высоко, аж дух захватывает! – радовался Артур.
    -А мне показалось, самолет замер на одном месте. Смотри, за иллюминатором я вижу Северный Полюс с его вечными нетаявшими снегами. А вот  и белая медведица с медвежонком! Видишь?
    -Да! Так хочется погладить их по белоснежной шерстке.
    Нам было хорошо. Облака ослепляли своей белизной,  я прищурилась и задремала…
    А проснулась, когда шасси катились по летной полосе.
    Представляешь, Оля, Греция встретила нас жарой. Но ветер со стороны моря обласкал. Местная природа  отличается от нашей-ростовской. Меня удивили газели: они непонятным образом не только передвигались, но и удерживались на обрывистых склонах гор. Как им это удается? Правда, кавказские горы круче и выше, но там я газелей не видела.
    На моторной лодке мы добрались до острова Санторини. Жилища встроены в пещеры скал- это спасает жителей от жары. Все дома одного цвета-белого. Это тоже защита от палящих солнечных лучей. Кожаные сапоги, которые мы увидели на островитянах, оказывается ,сохраняют прохладу для ног. Ни светофоров, ни полиции на остове нет, потому что там нет никаких безобразий. Зато танцы в национальных костюмах можно увидеть в любое время суток. Наверное, именно об этом остове написана песня: “Чудо-остров, чудо-остров! Жить на нем легко и просто…”
    Оля, уроки географии очень интересны, но увидеть земные красоты наяву- незабываемо!
    Самой большой приятной неожиданностью для меня стало то, что я смогла общаться с греками на английском языке. И мы прекрасно друг друга понимали. Среди своих родных я оказалась неплохим переводчиком (спасибо Ольге Валерьевне).
    Знание английского языка помогло мне познакомиться с местными гречанками. Мы подружились и провели интересно время.
    На уроках Натальи Петровны мы научились понимать окружающий мир и чувствовать себя частицей этого огромного мира. Мне даже захотелось слетать в космос и побывать на других планетах. Видишь, на какие подвиги вдохновляют нас уроки нашего учителя географии?! Хотя она и строгая, но мы ее очень уважаем.
    Оля, в нашей школе много хороших учителей, и на их уроках интересно. Так и хочется сказать им: “Спасибо вам, учителя
    за то, что круглая Земля
    за Трою и за Карфаген
    за бензохлоропропилен,
    за ЖИ и ШИ, за дважды два
    за ваши теплые слова,
    те, что теперь в себе храним,
    за все мы все благодарим!»
    Расскажи мне, подружка, а есть ли в твоей жизни учитель, которого ты считаешь особенным и почему?  В следующем письме я расскажу тебе об учительнице русского языка и литературы.
    Пиши. Жду твоего письма.
    До свидания
    Рузанна   12.09.2013.
    Сопроводительное письмо.
    Количество слов-681
    Фамилия, имя – Мамреян Рузанна
    Дата рождения- 12.03.1999
    Арес: 347711
    Ростовская обл.
    Кагальницкий р-н.
    Пос. Мокрый Батай
    Ул. Вишнёвая 117
    Адрес школы:
    Пос. Мокрый Батай
    Ул 40- лет Победы 36
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
    ВИШНЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2
    КОНКУРС
    сочинений эпистолярного жанра
    «Лучший урок письма – 2013»
    Работа учащейся МОУ Вишневской СОШ №2
    Мамреян Рузанны
    «Мой учитель»
    Возраст участника:
    Ученик 8 класса 12.03.1999 г.
    Домашний адрес : п. Мокрый Батай.
    Ул. Вишнёвая117
    Адрес школы:
    П.Мокрый Батай ул. 40 лет Победы 36

  5. Сегодня я – один из 170 миллионов людей, которые считают родным русский язык. Я горжусь этим, потому что русский – великий мировой язык. Русский относится к языкам межнационального общения, он входит в десятку самых распространенных языков на планете. Это государственный язык самого большого по территории государства в мире – России, а также второй государственный в Беларуси. Русский — рабочий язык Организации Объединенных Наций.
    В современном мире русским языком владеют еще 110 миллионов человек, для которых он не является родным. В мире десятки стран, где русский учат в школах и университетах. Особенно это распространено в странах бывшего СССР, ведь русский был основным языком в Союзе. Например, половина населения Украины говорит по-русски, и в ряде областей он признан региональным.
    Почему русский язык так распространен? Во-первых, границы Российской империи, а потом СССР, были очень широки. Русские оказывали, и оказывают большое политическое, экономическое и культурное влияние на другие народы.
    Сейчас распространение русского языка в странах бывшего СССР не всем нравится. Некоторые политики стремятся его вытеснить и утверждают, что он угнетает национальные языки. Но люди все равно общаются между собой по-русски, читают русскоязычные газеты и книги. Значимость русского языка невозможно устранить искусственными методами.
    Вторая причина, по которой русский распространен в мире – это то, что в странах Европы, в США, в Канаде живет много эмигрантов из России. А еще россияне любят путешествовать по миру и общаться с людьми. Я слышал, что в некоторых американских или израильских городах все продавцы знают русский: у них покупатели русскоязычные. Учат русский арабы и турки: к ним россияне приезжают отдыхать.
    Третья причина значимости русского языка в мире — это литература. Русская литература – одна из величайших в мировой культуре. Имена Достоевского, Толстого, Чехова и других великих писателей известны в далеких уголках планеты. Немцы, французы, испанцы изучают в университетах русский, чтобы прочесть произведения этих авторов в оригинале.
    Сейчас в мире среди языков межнационального общения лидирует английский. Английские слова проникают даже в русский язык, часто засоряя его. Но я считаю, что все это относительно.
    Во-первых, теперь целая армия переводчиков трудится, переводя с русского на английский: русская культура влияет на англоязычную тоже. Во-вторых, когда-то уже была мода: все говорили по-французски. Потом мода поменялась, и люди бросились на что-то новенькое. А великий и богатый русский язык, русская культура живут в веках.
    Источник: ycilka.net

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *