Сочинение на тему самый памятный день лета 5 класс

9 вариантов

  1. У меня в жизни есть один очень памятный день. Мне очень запомнилось, как я с бабушкой и своими друзьями отдыхали на берегу речки. На улице был прекрасный солнечный день. Дорога к речке проходила через лес. В лесу красиво пели птицы. Солнышко согревало всю землю. На лужайках росли красивые цветы. Они очень сильно пахли. По дороге мы собирали чистотел и цветы цикория. Мы загадывали друг другу загадки и бегали наперегонки. Нам посчастливилось увидеть зайца, который очень быстро пробежал мимо нас. У нас сложилось ощущение, что он нас сильно боялся. Мы все весло посмеялись и отправились дальше.
    Когда мы вышли к берегу, то перед нами открылся великолепной вид. Природа была очень красивой. Лучи солнца отражались на воде. Деревья создавали прохладу. Песок был очень горячим. Много людей было на пляже в этот день. Все резвились и веселились. Мы тоже не стали терять время и сразу отправились купаться. Вода была теплой. Долго не хотелось выходить. После купания мы играли с мячом и загорали на пляже.
    На пляже мы познакомились с ребятами с соседней улицы. Мы вместе стали играть и купаться. Ребята тоже приехали к бабушке на лето. И им тоже очень понравилась речка. Всем доставляло удовольствие купание в этот день. В городе не получишь такого удовольствия. Ни один компьютер не заменит общения и летних водных процедур.
    Бабушка кормила нас своими вкусными пирожками. Мне так понравилось проводить время на речке, что этот день я очень часто вспоминаю. Этот день самый памятный день в моей жизни.
    Я с нетерпением жду лета, потому что у меня теперь много новых друзей. Когда я приеду к бабушке мы снова пойдем на речку. Там мы будем веселиться, и отдыхать целый день.
    Бабушка тоже очень рада, что я приезжаю к ней в гости. Она мне говорит, что наш отдых на речке она тоже считает памятным днем.
    Сочинение на тему памятный день 5 класс по русскому языку Ладыженская.

  2. Летние каникулы обычно очень богатыми разными событиями, ведь это самые длинные каникулы. Три месяца в начале кажутся почти вечностью и выбрать какое-то событие достойное описания в сочинении не сложно. Например можно описать концерт любимого исполнителя, на который ты так давно хотела попасть и который наконец оказался с гастролями в твоем городе. Как ты готовилась к этому священнодействию за несколько недель до него, как обсуждала с подругами что одеть и как накраситься и как ты приветствовала своего кумира. Описать сколько вдохновения тебе подарили его песни, какой восторг ты испытала и какой подъем чувств и энергии посетили тебя. Как ты потом не помня себя возвращалась домой и как ложась спать ты была твердо уверена, что все произошедшее самый прекрасный сон, который только может присниться. Можно описать встречу со старым другом или подругой, с которой вы вместе ходили еще в детский сад, а потом оказались в разных городах, но сумели сохранить свою дружбу и по мере возможности встречаетесь на каникулах. Описать, как она изменилась с момента вашей последней встречи, как много у вас общего и как вы весело бродили по старым улицам, вспоминая где падали с велосипеда или гонялись за голубями.
    Писать про лето просто, ведь лето замечательная пора. Пора когда человек получает возможность полностью насладится всеми прелестями жизни, особенно если он молод и ему какое-то время не нужно ходить в школу. Для такого человека летние каникулы – памятны уже сами по себе. А если учесть, что летом полным-полно любых развлечений, то жить становится легко и приятно. Летом можно целыми днями пропадать на берегу теплой речки и пруда, загореть до черноты и печь картошку на костре. Летом можно гонять на велосипеде по полям и дорожкам воображая себя первопроходцем и первооткрывателем, когда за каждым пригорком тебя ожидает очередное чудо. Летом можно отправится в лес за грибами ли на склон холма за сладкой земляникой. Летом можно все вечера проводить с друзьями, засиживаться допоздна, не боясь, что тебя станут кричать ложиться спать, потому что завтра рано вставать в школу. И спать по утрам можно хоть до обеда, что также очень приятно. Летом можно съездить на море, погостить у бабушки, отправится в круиз на теплоходе. Летом можно босиком бегать по лужам не боясь простыть. Лето просто время чудес и каждое из них может сделать любой прожитый день самым памятным.

  3. Вариант №1
    Это лето выдалось для меня особенно интересным и запоминающимся. Я долго думал, какому дню летних каникул посвятить своё сочинение и решил остановиться на том дне, когда мы с папой отправились в лес за грибами. Утром в этот день мы быстро позавтракали и отправились в путь. До леса мы добрались быстро, ехали на маршрутке, а потом немного прошли пешком.
    В лесу было много разных птиц. Все они пели свои прекрасные песни. Мы набрали грибов и уже собирались пойти домой, как вдруг, проходя мимо маленькой ёлочки, я случайно задел её ногой и оттуда вылетела маленькая птичка. Я решил поглядеть, что было под ёлочкой. Наклонившись, я увидел маленькое гнёздышко, в котором лежало пять голубых яичек. В это время птичка села на самое ближнее деревце и жалобно зачирикала.
    Папа сразу же сказал мне: «Не трогай гнёздышка, а то птичка не будет высиживать птенчиков». Мы заметили, где было гнездо, и отправились домой. В следующий раз, приезжая в лес, мы приходили к гнёздышку, чтобы посмотреть, на месте ли яички. Нам было интересно, когда появятся и какие будут птенчики. И вот они вылупились, маленькие-маленькие, с затянутыми плёнкой глазками.
    Когда мы в очередной раз приехали посмотреть, какими стали «наши» птенчики, их там уже не было. Папа сказал, что птичка увела своих деток в другое более безопасное место. Она боялась, что мы заберём её птенчиков.
    Вариант №2
    Август выдался очень жарким, даже душным. Однажды мы всей семьёй отправились на водохранилище. Папа уже ездил туда на рыбалку, поэтому добрались мы быстро, не плутали.
    Дорога вилась среди кукурузных полей, иногда её обступали еловые леса и берёзовые рощицы. Путь был не близок и по дороге мы успели несколько раз остановиться, чтобы перекусить. Во время таких перерывов я фотографировал разные красивые места.
    Вот и водохранилище! Оно почти ничем не отличалось от моря, только виднелась узенькая полоска противоположного берега. Невысокие волны лениво плескались у самых ног. Хотелось, наклонившись к ним,  погладить их по прохладной спине. И я всё-таки наклонился, чтобы окунуть свою руку в глубину, поскользнулся и… Плюх!
    Вода была очень холодная и я с воплем выскочил из неё. Потом мы приготовили вкусные шашлыки с помидорами и баклажанами, я покидал в море плоские камешки, смотря как каждый из них, словно лягушка, прыгает по воде. В общем, было очень интересно, и этот день я буду помнить долго… может из-за незапланированного купания, а может просто из-за приятно проведённого дня на природе.

  4. Мой самый памятный день летних каникул
    школьное сочинение
    Мое любимое время года – лето. Летом тепло, можно купаться, не надо носить много теплой одежды и еще, летом мы не учимся. У нас – каникулы. Каждое лето я провожу интересно, обязательно где-нибудь бываю. В этом году я ездил с мамой в Крым. Крым – место замечательное, там есть ласковое море и горячие пляжи, там масса интересных мест. Мы стараемся все посмотреть и везде побывать. В этом году мы лазили на Медведь гору и купались на диких пляжах, катались на яхте в Балаклаве и осматривали старинные крепости. Но больше всего мне запомнился один день и одна экскурсия.
    Эта экскурсия была на гору Демерджи и в Долину Привидений. Обычная, казалось бы, экскурсия, но необычным в ней было то, что она проходила верхом на лошадях.
    В тот день маленький автобус привез нас на татарскую ферму недалеко от горы Демерджи. И первое, что я увидел, выйдя из автобуса – были лошади. Целый загон с лошадьми, они были разные: черные и рыжие, взрослые и совсем маленькие жеребята. Я тут же побежал на них смотреть. Они были такие красивые, со стройными ногами и длинными гривами.
    Но вот пришло время садиться в седло. Мою лошадь звали Майка. Она была вороная, высокая, стройная, с длинными ногами и очень красивая. Она мне сразу понравилась. И мы с ней подружились. До этого я уже катался на лошадях. И поэтому я легко сам забрался в седло, и мы с Майкой отправились на экскурсию. Желание мои и Майкины во всем совпали, и поэтому мы скоро оказались впереди всей экскурсии.
    А вот стало лучше видно гору Демержди, мы приехали к подножию. Экскурсовод рассказывал и показывал странные, выточенные ветром скульптуры в Долине Привидений. И мы отправились дальше, наша следующая остановка была на том месте, где снимался фильм «Кавказская пленница» . Оказывается, все съемки в горах в этом фильме проводились в Крыму, только горную реку снимали на Кавказе. Здесь же снимали фильм «Сердца четырех» . Я облазал все камни, которые присутствовали в кадрах фильма.
    И опять мы движемся вперед. Новая остановка была на месте деревни, которую завалило камнями во время горного обвала. От деревни остался только ключ с чистой родниковой водой и камень «Разбитое сердце» . С этим камнем была связана красивая легенда. И еще нам сказали, что если пролезть через расщелину в «Сердце» , то загаданное желание обязательно сбудется. Обратно возвращаться через расщелину было не интересно, и мы с мальчишками решили вернуться через верх камня. Мама очень испугалась, но мы прекрасно слезли с камня.
    Наша последняя остановка намечена в древней крепости Фуна. Когда-то это была мощная крепость, а теперь от нее остались только развалины. Причем большая часть из них скрыта под землей. От экскурсовода я узнал много интересного о том, как построить крепость так, чтобы она стала неприступной.
    Вот экскурсия и подошла к концу. И мы с Майкой поскакали на ферму. Все остались далеко позади, а мы с Майкой неслись как стрела.
    Но обратная дорога всегда кажется короче, и вот уже показалась ферма. Здесь нас ждал ужин и прощание с лошадьми. Мне не хотелось прощаться с Майкой, мы привыкли друг к другу, и очень друг другу понравились. По крайней мере, мне так показалось. Я стал уговаривать маму поехать еще на одну экскурсию, более длинную, теперь уже на целый день. Но мама сказала, что это лучше сделать в следующем году.
    Потом было много интересных событий, много интересных экскурсий, но этот день мне запомнился больше всего. Я понял, что лошадь – самое прекрасное животное на свете 14 Нравится Пожаловаться

  5. Что мне запомнилось из прошлого лета? Конечно, июльская поездка вместе с мамой в Сочи. Райское место – море, солнце, чайки, нескончаемый шум волн и многое другое. Была одна поездка, которая особенно запомнилась. Есть в окрестностях Сочи такое известное место – Мацеста. Там стоит огромное здание и, кажется, что ты попадаешь в Древнюю Грецию – в таком стиле оно выполнено. Много колонн и скульптур, выполненных из мрамора. Особенно поражают своей красотой колонны, находящиеся в главном помещении. А потолок – тоже особенный, резной! Здесь можно отдохнуть и, если потребуется, то отведать минеральной воды для утоления жажды. Если верить легенде, то Мацестой звали. Ради здоровья родителей она пожертвовала личным счастьем: отдалась горному духу. Так что легенда очень красивая, трагическая и поучительная одновременно. Здесь лечат всевозможные болезни, а также рубцы и ожоги. Экскурсия сюда не могла не понравиться! Замечательно, что есть такое место и люди, обустроившие его.
    За что почти все мы любим лето? Это и так понятно – каникулы, никаких тебе уроков, много свободного времени, на улице тепло, даже жарко и можно смело носить шорты, футболку и сандалии на босу ногу. Да, и купаться можно хоть до вечера – лишь бы рядом были река или пруд. Обычно мы каждое лето стараемся проводить интересно и куда-нибудь ездим. В этом году мама решила, что поедем в Крым.
    Место это совершенно особенное – дикие пляжи, шум прибоя, множество интересных мест и везде хочется побывать, полазить по скалам, покататься на яхтах, забраться в развалины старинных крепостей. Мне запомнились Медведь-гора, Балаклава, но в первую очередь – экскурсия на гору, которая называется Демерджи, а потом еще в Долину Привидений. Вроде, ничего особенного, но вся “фишка” этой экскурсии заключалась в том, что часть пути надо было ехать верхом. Когда автобус привез нас на ферму недалеко от горы, я увидел самых разных лошадей. Конечно, подбежал к ним поближе, чтобы лучше разглядеть. Окраса лошади были и черного, и рыжего, и по возрасту – совсем жеребята и взрослые, стройные, красивые, длинногривые. Итак, настал долгожданный момент, когда я забрался в седло. Лошадь подо мной звали Майка. Мы как-то сразу понравились друг другу и крепко подружились. Тем более, что лошадей я раньше не только видел, но и катался на них. Поэтому здесь чувствовал себя спокойно, уверенно и радостно. Майка чувствовала меня, я чувствовал ее, поэтому наши желания совпадали, и мы как-то быстро и незаметно оказались впереди всех остальных экскурсантов. Мы самыми первыми приехали к подножию горы Демерджи. Там дождались остальных. Вокруг виднелись совершенно особенные скульптуры – их выточил из камня сам ветер за многие годы и даже, скорей всего, века. Затем следующая остановка – на том месте, где снимали знаменитую советскую кинокомедию “Кавказская пленница”. Да-да, почти весь этот фильм был снят именно там, в Крыму. Только сцены с горной рекой пришлось снимать на Кавказе. Кстати, выяснилось, что крымская природа пригодилась для натурных съемок еще одного фильма – “Сердца четырех”. Фильм я тоже видел, поэтому, конечно, захотелось облазить все камни, которые показаны в фильме. Далее мы посетили место, где когда-то была деревня. Случился горный обвал – не редкость в этих местах, и ее завалило огромными валунами. В память об этой деревне остался только ключ. Вода в нем чистейшая, холодная, родниковая. И еще находится там камень “Разбитое сердце”. С ним связана одна легенда. Согласно ей, если кто-нибудь рискнет пролезть через расщелину прямо в это самое “сердце”, и при этом успеет загадать желание, то оно непременно исполнится в скором времени. Нас, мальчишек, было несколько человек. Нам не захотелось снова ползти через расщелину, и мы решили вернуться назад верхом. Конечным пунктом экскурсии была крепость Фуна, очень древняя. От нее почти ничего не осталось, время сделало свое дело. Почти все руины скрыты под землей. Обратно мы с Майкой снова далеко обогнали всех остальных. Казалось бы, далеко – а уже на татарской ферме, откуда начиналось наше путешествие. Там нас накормили ужином.
    Но настала пора прощаться. Очень этого не хотелось! Надеюсь, что еще будет возможность вернуться. И хотя экскурсия заняла всего один день, но этот день стоит многих дней. Я по-настоящему полюбил лошадей. Это не только самый верный друг человека, но красивое, выносливое, гордое существо. Обязательно приезжайте в Крым!
    Если страница помогла, сохраните её и поделитесь ссылкой с друзьями:
    Группа с кучей полезной информации (подпишитесь, если предстоит ЕГЭ или ОГЭ):
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  6. Однажды, теплым летним днем, мы с отцом пошли в лес по грибы. Лес был полон звуков и голосов птиц. С грибами нам в этот раз очень повезло – довольно быстро набрали полную корзину с верхом. Пора было отправляться домой. Вдоль лесной тропы росли маленькие елочки, и я случайно задел одну из них ногой. Неожиданно оттуда вспорхнула какая-то птичка. Конечно, я решил полюбопытствовать, что там, под елочкой. Наклонился, раздвинул ветки и увидел несколько яичек голубоватого цвета, лежащих в гнезде. А птичка, оказывается, не улетела далеко. Она села на дерево неподалеку и стала жалобно чирикать. Пришлось звать на помощь отца – я не знал, что делать дальше. Отце посоветовал не трогать гнезда – иначе птичка не вернется туда. Само место мы запомнили и благополучно вернулись домой. А потом, когда прошло некоторое время, решили вернуться, чтобы посмотреть, не появились ли птенцы. И в самом деле, появились! Маленькие, еще слепые и беспомощные. Мы вернулись еще раз, через неделю. На этот раз птенчиков уже не было. Наверно, мать увела их с собой, хотела защитить и уберечь.

    Сочинение 2 на тему памятный день летних каникул

    Как мы все ждем наступления лета, и какое оно потом оказывается до обидного короткое! Только-только вошли во вкус, тут – раз, уже и сентябрь на носу! И остается только сожалеть: то не успели, туда не съездили… Теперь, увы, до будущих каникул планы придется отложить. И только памяти у нас никто не отнимет! Жаль, конечно, что осенью природа начинает готовиться к долгому зимнему сну: и листва опадает, и трава жухнет, и солнечных дней всё меньше, а непогода, наоборот, всё чаще и чаще…
    Что мне запомнилось из прошлого лета? Конечно, июльская поездка вместе с мамой в Сочи. Райское место – море, солнце, чайки, нескончаемый шум волн и многое другое. Была одна поездка, которая особенно запомнилась. Есть в окрестностях Сочи такое известное место – Мацеста. Там стоит огромное здание и, кажется, что ты попадаешь в Древнюю Грецию – в таком стиле оно выполнено. Много колонн и скульптур, выполненных из мрамора. Особенно поражают своей красотой колонны, находящиеся в главном помещении. А потолок – тоже особенный, резной! Здесь можно отдохнуть и, если потребуется, то отведать минеральной воды для утоления жажды. Если верить легенде, то Мацестой звали. Ради здоровья родителей она пожертвовала личным счастьем: отдалась горному духу. Так что легенда очень красивая, трагическая и поучительная одновременно. Здесь лечат всевозможные болезни, а также рубцы и ожоги. Экскурсия сюда не могла не понравиться! Замечательно, что есть такое место и люди, обустроившие его.

    Сочинение 3

    За что почти все мы любим лето? Это и так понятно – каникулы, никаких тебе уроков, много свободного времени, на улице тепло, даже жарко и можно смело носить шорты, футболку и сандалии на босу ногу. Да, и купаться можно хоть до вечера – лишь бы рядом были река или пруд. Обычно мы каждое лето стараемся проводить интересно и куда-нибудь ездим. В этом году мама решила, что поедем в Крым.
    Место это совершенно особенное – дикие пляжи, шум прибоя, множество интересных мест и везде хочется побывать, полазить по скалам, покататься на яхтах, забраться в развалины старинных крепостей. Мне запомнились Медведь-гора, Балаклава, но в первую очередь – экскурсия на гору, которая называется Демерджи, а потом еще в Долину Привидений. Вроде, ничего особенного, но вся “фишка” этой экскурсии заключалась в том, что часть пути надо было ехать верхом. Когда автобус привез нас на ферму недалеко от горы, я увидел самых разных лошадей. Конечно, подбежал к ним поближе, чтобы лучше разглядеть. Окраса лошади были и черного, и рыжего, и по возрасту – совсем жеребята и взрослые, стройные, красивые, длинногривые. Итак, настал долгожданный момент, когда я забрался в седло. Лошадь подо мной звали Майка. Мы как-то сразу понравились друг другу и крепко подружились. Тем более, что лошадей я раньше не только видел, но и катался на них. Поэтому здесь чувствовал себя спокойно, уверенно и радостно. Майка чувствовала меня, я чувствовал ее, поэтому наши желания совпадали, и мы как-то быстро и незаметно оказались впереди всех остальных экскурсантов. Мы самыми первыми приехали к подножию горы Демерджи. Там дождались остальных. Вокруг виднелись совершенно особенные скульптуры – их выточил из камня сам ветер за многие годы и даже, скорей всего, века. Затем следующая остановка – на том месте, где снимали знаменитую советскую кинокомедию “Кавказская пленница”. Да-да, почти весь этот фильм был снят именно там, в Крыму. Только сцены с горной рекой пришлось снимать на Кавказе. Кстати, выяснилось, что крымская природа пригодилась для натурных съемок еще одного фильма – “Сердца четырех”. Фильм я тоже видел, поэтому, конечно, захотелось облазить все камни, которые показаны в фильме. Далее мы посетили место, где когда-то была деревня. Случился горный обвал – не редкость в этих местах, и ее завалило огромными валунами. В память об этой деревне остался только ключ. Вода в нем чистейшая, холодная, родниковая. И еще находится там камень “Разбитое сердце”. С ним связана одна легенда. Согласно ей, если кто-нибудь рискнет пролезть через расщелину прямо в это самое “сердце”, и при этом успеет загадать желание, то оно непременно исполнится в скором времени. Нас, мальчишек, было несколько человек. Нам не захотелось снова ползти через расщелину, и мы решили вернуться назад верхом. Конечным пунктом экскурсии была крепость Фуна, очень древняя. От нее почти ничего не осталось, время сделало свое дело. Почти все руины скрыты под землей. Обратно мы с Майкой снова далеко обогнали всех остальных. Казалось бы, далеко – а уже на татарской ферме, откуда начиналось наше путешествие. Там нас накормили ужином.
    Но настала пора прощаться. Очень этого не хотелось! Надеюсь, что еще будет возможность вернуться. И хотя экскурсия заняла всего один день, но этот день стоит многих дней. Я по-настоящему полюбил лошадей. Это не только самый верный друг человека, но красивое, выносливое, гордое существо. Обязательно приезжайте в Крым!
    Всё для учебы » Сочинения » Сочинение памятный день летних каникул, 6 класс

  7. Умение писать сочинения не каждому дано. Одни с легкостью могут поведать о прошедшем лете или о своем самом любимом домашнем животном. Другие же, наоборот, рассказать могут, но очень кратко и без описания подробностей.
    Каждый человек сталкивается в жизни с написанием сочинения. В школьные годы это касается уроков русского языка, когда учительница часто задает задание на написание краткого рассказа о себе или своем хобби. С течением времени, когда заканчивается школа, некоторые перестают даже вспоминать о сочинениях, так как в дальнейшем они им не нужны. Однако есть большой процент людей, для которых умение красиво излагать свои мысли становится частью их работы. Это касается журналистов, когда при любых условиях погоды следует сохранить адекватность мышления. Кроме того писатели, работники газет и журналов и еще много профессий, для которых сочинения преследуют их на протяжении всей жизни.
    Умение правильно и складно описывать то или иное событие может передаться генетически от родителей или более старшего поколения. Однако некоторые ребята учатся этому в течение учебы. Регулярно занимаясь и практикуясь, школьники могут достичь больших результатов, даже если до этого не могли связать пару слов. Существуют определенные правила, благодаря которым появляется возможность красиво писать в сочинениях. Кроме того данное умение пригодится на экзаменах, когда нужно будет описать какой-либо метод решения задания или же героя поэмы. Чем лучше получится выполнить задание, тем выше отметка будет поставлена за экзамен.
    Некоторым проще писать рассказ, если тема дана и необходимо ее раскрыть. Другие же, наоборот, предпочитают самостоятельно придумать тематику и структуру написания, а также вопросы, которые бы хотел осветить в тексте. При написании любого сочинения следует придерживаться определенных правил, а точнее рекомендаций, чтобы текст не получился сухим и не информативным. Рассказ должен включать в себя три основные части: вступление с написанием какого-либо утверждения, затем идет вторая — наиболее информативная часть с приведением доказательств и примеров, и третья основывается на выводах и заключении.
    Теперь подробно о каждом отрезке сочинения. Разобрать можно на теме: «Памятный день летних каникул». Начиная с первой части сочинения, то здесь необходимо сделать ввод в свой рассказ. Точнее нужно описать, что существуют такие моменты в жизни, которые оставляют след в душе и запоминаются надолго. Это могут быть праздники, связанные с родственниками или друзьями, или же веселые поездки, или просто приятное времяпровождение в кругу близких и дорогих людей. Одним словом, любой памятный день каникул. Следует кратко написать, о чем будет дальше вестись речь. Необходимо заинтересовать человека, который будет читать сочинение. В данном случае – учителя, чтобы получить хорошую оценку.
    Обязательно нужно использовать определенные слова и словосочетания, благодаря которым текст получается как единое целое. Они способствуют связке предложений, из-за чего смысл не теряется, а действия и события плавно перетекают из одного в другое. Обычно вступление должно состоять приблизительно из трех-четырех предложений. Конечно, это зависит от предполагаемого объема всего сочинения. Если рассказ рассчитан на несколько листов, то и вступление можно сделать более объемным. Главное требование, чтобы оно не было больше, чем вторая основная часть. Кроме того следует продумать, каким образом закончить первую часть и плавно перейти к следующей, при этом не потеря смысл и интерес.
    Что касается второй, наиболее обширной части сочинения, то здесь должно быть описание или подтверждение тех слов, которые составляют вступление. Для того чтобы рассказ получился интересным и запоминающим, нужно использовать красивые прилагательные и различные сравнения. Описание должно включать каждую мелочь, ведь именно в этой части сочинения появляется возможность рассказать о сути самого памятного дня каникул. Некоторые может быть катались на лыжах, поэтому следует начинать об описании места отдыха, а также окружающих пейзажей. Это нужно для более красочной повести своего отдыха, чтобы учитель смог окунуться в ту атмосферу праздника.
    И, наконец, третья заключительная часть сочинения. Эта часть должна особенно хорошо быть продумана, так как в большом количестве случаев именно благодаря ней можно получить немного выше оценку, чем предполагалось после прочтения основного текста. Вследствие этого практически 50% впечатлений от всего сочинения скрываются в заключительной части. Иногда из-за плохо продуманной завершающей части снимаются баллы, так как запоминается всегда последнее слово. Объем должен составлять приблизительно такой же, как и у вступления. В основном пишется от 3 до 5-ти предложений в зависимости от общего объема текста. Смысл заключения в том, чтобы подвести итоги и сделать выводы по тем событиям, которые были описаны в основной части. Здесь не должно содержаться новой информации, необходимой для описания или рассуждения. Заключение для того и нужно, чтобы подтвердить написанную выше информацию и красиво завершить сочинение.
    Чтобы научиться писать сочинения, следует прислушиваться к советам педагогов и регулярно практикуясь, с каждым разом текст будет получаться все лучше и лучше. Это предстоит освоить каждому школьнику, так как подобные задания составляют часть школьной программы. С помощью данного навыка у детей развиваются способности правильного изложения своих мыслей, параллельно этому они осваивают грамматику, культуру речи и словесные обороты, благодаря которым происходит четкое выражение мыслей и последовательное построение предложений. Кроме того сочинения оказывают положительное влияние на появление у школьников аналитических навыков и творческого направления в учебе.
    Написание текстов составляют определенные сложности у некоторых ребят. Однако научиться хорошо писать сочинения – это часть работы учителя. Для более быстрого освоения техник написания рекомендуется прислушаться к следующим универсальным правилам. Во-первых, необходимо четко уяснить для себя, какую идею и в каком направлении ее нужно развивать. Сочинение «Памятный день летних каникул» должно иметь главное событие, которое запомнилось ребенку. Именно о нем следует писать в рассказе.
    Однако нужно продумать, как правильно донести до читателя изюминку того дня, чтобы заинтересовать его. Основная мысль сочинения должна быть сформирована еще до написания вступительной части сочинения. Для этого необходимо задать себе вопрос: что хочется сказать в своей работе, и к какому выводу можно прийти в заключительной части? Только после того, как начальная информация будет описана и поставлена цель для дальнейшего рассказа, тогда можно приступать к основной части текста.
    Во-вторых, школьник должен правильно расставить предложения, чтобы не потерять смысл и сохранить цепочку событий. Достаточно большое количество текстов, написанных школьниками, имеют название, которое не совпадает с написанным смыслом. В связи с этим необходимо ребятам объяснить, что правильно построенная композиция способна помочь в правильном восприятии текста учителем. Если же сочинение не соответствует теме, тогда рассчитывать на высокую оценку не стоит.
    В-третьих, придерживаясь основной темы рассказа, нельзя сильно удаляться от нее. Иногда школьники настолько увлекаются написанием, что текст может заканчиваться абсолютно другой информацией, не касающейся темы. Таким образом, если нужно написать о самом памятном дни, тогда не следует упоминать о любимом блюде, если оно не касается этого дня.
    И, наконец, последнее правило. Необходимо умело доказывать свою точку зрения. Если в вступительной части был указан момент в жизни, который считается наиболее запоминающимся в жизни, тогда следует подробно описать его во второй чисти сочинения. Это нужно, что читатель был убежден в том, что данный момент действительно оставил положительный след в памяти написавшего текст.
    Благодаря перечисленным советам и правилам, школьники смогут постепенно развивать свое умение красиво и правильно формулировать мысли, передавать чувственное наполнение текста, а также убеждать в своей правоте. Каждое сочинение имеет определенных действующих персонажей и основано на внутренних переживаниях и радостях, показывает их тайные уголки души и заставляет раскрываться по-особенному. Сочинение должно содержать не только описание определенных событий, но и отображение впечатлений, происходящих в реальной жизни. Школьник старших классов способен с помощью правильно построенного текста отразить свое настроение и эмоции, переполняющие его в тот памятный день.
    Что касается учеников младших классов, то они, в основном, стараются описать только события, которые происходили с ними, а также кто, что говорил и куда ездил. Остальные составляющие художественного наполнения текста им еще не виданы. Только после нескольких лет обучение они смогут понять, что каждое произведение представляет собой не только поэтическое целое, но и динамическую систему, где все составляющие входят в одну связь, создавая полноценную картину.
    Самое главное, постоянно расширять кругозор, пополнять словарный запас и регулярно тренироваться по написанию сочинений. Если с первого раза не получится, то с десятого – обязательно!

  8. Лето – самое приятное время года, но его всегда не хватает. Кажется, только начали отдыхать, расслабились, а незаметно наступает первое сентября – школа на носу. Очень жаль бывает, что каникулы кончились. Начинаешь вспоминать о том, что было, о солнце, о зелени, сравниваешь все это с настоящим: листочки желтеют, травка вянет…
    В июле этого года мы с мамой ездили на море в восхитительный город Сочи. Конечно, солнце, пляж, чайки, морской прибой – запомнилось многое. Но из всех поездок мне особенно запомнилась одна. Ранним утром из нашей гостиницы собралась экскурсия в одно из самых известных сочинских мест – на Мацесту. Это большое здание, выполненное в древнегреческом стиле: с многочисленными колоннами, скульптурами из мрамора. В главном архитектурном сооружении были очень красивые колонны и изумительный резной потолок. Это большой зал, где можно отдохнуть и утолить жажду газированной водой. Существует легенда, по которой здешняя девушка по имени Мацеста добровольно принесла себя в жертву, выйдя замуж за горного духа, чтобы он вылечил целебной водой ее родителей. С тех пор знают все: ее назвали в честь благородной девушки. Мацеста лечит ожоги, рубцы, болезни суставов и многие другие.
    Мне очень понравилась эта экскурсия на знаменитую сочинскую Мацесту, целебность сероводородной воды. Меня восхитила изобретательность архитектурной задумки, простор здания и, конечно же, благородные люди, захотевшие создать такой центр, как Мацеста.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *