Сочинение на тему самый памятный день в школе

8 вариантов

  1. На протяжении учебного года было много интересных дней в школе, но самым памятным стало 12 апреля. В этот праздник мы всем классом отправились в планетарий. Перед поездкой классный руководитель рассказал, что сегодня День космонавтики и впереди нас ждет много занимательного. Так оно и оказалось.
    В зале планетария находилась выставка, которая посвящалась Юрию Гагарину. На стенах размещались фотографии и старые газеты. В заметках было написано, что Гагарин совершил величайший подвиг для своей страны. Еще меня заинтересовали на выставке макеты космических кораблей, ракет и спутников.
    Когда мы зашли в другой зал и сели, свет погас. Вдруг над нашими головами стали появляться яркие точки. Я догадался, что это звезды. Небо кружилось, и планеты то приближались, то удалялись. Голос рассказывал о Солнечной системе и небесных телах. Многие названия планет я уже знал, потому что о них было написано в моей энциклопедии. Больше всего мне понравилась Земля. Она казалась такой яркой со своими синими океанами и зелеными материками. Другие планеты по сравнению с ней выглядели скучными и страшными.
    Нам пояснили, как Земля вращается вокруг Солнца, а Луна – вокруг нашей планеты. Стало совсем понятно, что такое год, день и ночь. Было очень смешно, когда показали космонавтов, которые высадились на Луну. В скафандрах они выглядели неповоротливыми и вдруг начали скакать. Оказалось, что сила притяжения там меньше, а значит, человек может прыгать выше и дальше, чем на Земле.

  2. Для меня самый памятный день в школе – это когда наш класс пошел в поход. Мы отправились туда, где было чистое озеро и большая лужайка для игр. Некоторые из моих одноклассников взяли с собой родителей, которые пообещали нам помочь с разведением костра для плова. Многие принесли велосипеды, чтобы быстрее добраться.
    На протяжении нашего пути каждый занимался, чем хотел: одни слушали музыку в наушниках, другие болтали. Мы пришли даже немного быстрее, чем ожидалось. Сначала наш класс принял решение разложить вещи и немного перекусить. Затем мы отправились к озеру. К нему было два пути: короткий, но неинтересный, и более длинный, пролегавший через небольшое болото. Многие предпочли воспользоваться именно коротким путем, ну а я со своими друзьями отправился через болото. Мы шли довольно долго, ведь кто-то постоянно терял свои шлепанцы или сандалии: вязкая трясина просто засасывала незакрепленную обувку, и найти ее потом было сложно! Одна девочка и вовсе поскользнулась и шлепнулась на землю, и ее купальник стал «в крапинку». Дойдя, наконец, до озера, мы быстро плюхнулись в воду, чтобы смыть с себя грязь.
    Затем наш класс отправился на лужайку. Кто-то играл в «выбивного», кто-то – в футбол. В основном, в «выбивном» принимали участие те, у кого была незакрытая обувь, ведь в сандалиях играть в футбол о-очень неприятно! Наигравшись, мы вернулись туда, где разложили свои вещи и оставили родителей возиться с костром. И тут они не подкачали, ведь успели не только развести огонь, но и приготовить чудесный плов! Он оказался очень вкусным: некоторые даже попытались скушать несколько порций!
    Покушав, мы снова отправились немного поиграть и искупаться. Но затем вылазка подошла к концу, и меня с двумя моими товарищами отправили убрать мусор. И тут началось самое интересное: некоторые из родителей попросту о нас забыли, и отправились домой без нас! В итоге, когда мы уже выбросили мусор, раздался звонок от наших одноклассников: «А где вы? Мы уже на станции, ждем электричку!» Я и мои товарищи жутко запаниковали. Мы решили быстро бежать на станцию: для этого нам пришлось снова выбрать путь, пролегавший через болото. Не обращая внимания на грязь, я и мои друзья мигом перебежали через вязкую трясину и успешно добежали до станции где-то за 7 минут. Прибежали мы как раз вовремя: электричка уже подъезжала, и наш класс уже полным составом занял свои места. Родители, увидев меня и моих друзей, извинились перед нами за то, что нас забыли. Мы их, естественно, простили, ведь все хорошо, что хорошо кончается!

  3. Одним из самых памятных в моей жизни стал день, когда я впервые пошел в школу. Мне очень хотелось туда попасть, потому что некоторые из моих друзей уже успели стать школьниками, и я тянулся за ними. Я долго фантазировал, как буду сидеть за партой, слушать учителя, научусь читать и писать.
    Но когда этот день, наконец, настал, я испугался. Мама разбудила меня утром и сказала, что пора идти в школу, меня ждет новая форма и букет цветов для учительницы. Я ответил ей, что не хочу идти и лучше останусь дома. Мама очень удивилась, ведь она знала, как я хотел пойти в первый класс. Ей пришлось меня уговаривать и объяснять, что в этом нет ничего страшного, и я заведу в школе много новых друзей.
    Когда я подошел к школе, там уже было много людей, они все суетились и шумели. Потом нас построили в школьном дворе на линейке. Меня поставили в пару с девочкой Таней (мы с ней дружим до сих пор). Линейка была очень торжественной, директор поздравил всех с началом нового учебного года, старшие ребята исполняли песни, посвященные школьной поре. В конце по двору прошел одиннадцатиклассник, на плече которого сидела девочка и звонила в колокольчик. Это был мой первый звонок.
    После окончания торжественной части нас отвели в класс. Оказалось, что он находится на втором этаже. Наша классная комната была большой и светлой, на подоконнике в горшках стояли цветы, а на стенах висели разные таблицы и карта мира. Учительница, Мария Анатолиевна, рассадила нас за парты и стала проводить первый урок. Она рассказывала о нашей школе, о том, что мы будем изучать на протяжении первого учебного года. А затем предложила каждому представиться и рассказать о себе в двух-трех предложениях. После урока нам выдали книги и отпустили домой.
    Сейчас я учусь уже в (напиши свой класс) классе. Многое с тех пор изменилось, но свой первый день в школе я не забуду никогда.

  4. Я хорошо помню свой первый школьный день – свое первое сентября. Это один из самых дорогих дней в моей жизни. Возле нарядной и красивой школы играет музыка. Много цветов. Как будто на праздничном вокзале кого то провожают. И среди них – ты. Ты отправляешься в дальнюю дорогу, в путешествие в страну под названием Школа.
    За время этого путешествия мы узнали много нового, открыли неразгаданные тайны. Еще утром не догадывались, почему бывает день и ночь, а теперь можем сами кому угодно объяснить. Мы познакомились с различными растениями, и научились их сами выращивать. Мы узнали, что такое электричество, и она стала нашим другом. И самое главное: мы поняли, какое великое чудо – книга.
    С каждым годом я с нетерпением жду первое сентября. Для меня это праздник, который я запомню на всю жизнь. Школьные годы – самые беззаботные и самые счастливые годы. Хотя некоторые так не считают и хотят быстрее покинуть школу, хотят быть самостоятельными, взрослыми. И порой забывают о том, что взрослый мир – очень непростой мир. У каждого из нас есть свои проблемы, которые нам кажутся очень важными. Мы считаем, что нас нагружают, не понимают, заставляют учиться, не разрешают долго гулять. Поэтому и мечтаем быстрее стать самостоятельными. Но мы не задумываемся о том, что во взрослой жизни намного тяжелее. Ведь вместе с окончанием школы заканчивается наше детство. Как елочный праздник, кончаются сказки, как лента в кино, обрываются сны. Уже не надеясь на чьи-то подсказки, мы сами должны решать все задачи.
    Некоторые считают, что все школы одинаковы. Но это не так. Школ много, но каждая школа, как и человек, имеет свое лицо, душу, сердце. А душа школы зависит от главных действующих лиц – учеников и учителей. Каждый из нас запоминает что-то свое о родной школе. Для одних – это дискотеки и школьные вечера, для других – олимпиады, конкурсы, любимые уроки, а для меня – первый день в школе. Но самое главное – в школе мы обрели настоящих друзей. Говорят, что школьная дружба самая крепкая. Может быть, потому, что мы много времени проводим вместе, хорошо знаем друг друга. И, конечно же, на вечерах школьных друзей нам всегда будет что вспомнить о нашей школьной жизни.
    Школьные годы пролетают очень быстро. Нам некогда подумать о прожитых годах. Но все же хотя бы иногда, войдя в свою школу, нужно остановиться на мгновение и подумать о том, что нас ждет хороший день. Нас встретят учителя, весь смысл жизни которых – научить тому, что знают сами. Они развивают наше внимание, память, воображение. Они помогают нам найти свой путь в жизни. А самое главное – своими делами и своим словом преподают нам самую главную науку – быть людьми. Учитель ведет нас сквозь годы детства, юности, совершает каждодневный, подчас незаметный подвиг – отдает нам свои знания, вкладывает в своих учеников частицу своего сердца.
    Наверное, у каждого из нас есть любимый учитель. Чаще всего это классный руководитель. В некоторых – это учитель по какому-то из предметов. За что мы любим учителя? Скорее всего, за доброту и справедливость, за интересные уроки и творческий подход к своему делу. Большое счастье – встретить такого учителя, который своей добротой и любовью к предмету разжигает в своих учениках искры творчества. Время не стоит на месте. Пройдут годы, станет неузнаваемым жизни. Наверное, исчезнет ряд сегодняшних профессий, появятся новые. Но пока существует человечество, сохранится высокое звание – учитель, всегда останется человек, который не представляет свою жизнь без учеников, без школы. Это они, настоящие учителя, делают все, чтобы наши школьные годы действительно были чудесными. Поэтому школу нужно помнить всегда, нельзя забывать учителей. Пусть будет жизнь достойную их усилий. Учителями славится наша страна, а их ученики приносят ей славу. Вот именно поэтому мой самый памятный день в школе – это день, когда впервые переступил ее порог.

  5. На протяжении всего учебного года мы становились свидетелями множества интересных и удивительных уроков, но мне больше всего запомнилась дата 12 апреля. В это праздничный день, я со всем классом пошёл в планетарий. За день до поездки, классный руководитель провёл небольшой инструктаж, он объяснил нам, что в День Космонавтики нас ожидает много интересного. Собственно всё так и было.
    сочинение на тему самый памятный деньВ здании планетария располагалось интересная выставка, которая вся была посвящена первому космонавту нашей планеты Юрию Гагарину. На стендах можно было обнаружить размещённые там с любовью старые газеты и пожелтевшие от времени фотографии. Если подойти к стенду и внимательно рассмотреть все экспонаты, то в них упоминался подвиг Юрия, который первый покинул гостеприимную планету и оказался в холодной и мрачной пустоте космоса. Также на выставке было множество макетов старых космических аппаратов воссозданы со всей тщательностью.
    Потом мы отправились в следующий зал, в котором стояло множество кресел, как в кинотеатре. Как только мы расселись, кто-то выключил свет и над нашими головами вдруг возникло бескрайнее звёздное небо. Звёзды заплясали в хороводе, а планеты то отдалялись то снова приближались. Затем мы услышали голос диктора, который рассказал нам о различных небесных телах и обо всей Солнечной системе. Конечно большинство названий я уже раньше слышал, потому что я прочитал о них в своей энциклопедии. Самым красивым небесным телом оказалась всё таки наша планета. Земля словно бы светилась изнутри, на ней можно было рассмотреть голубую гладь морей и океанов, свежую зелень тропических лесов, и жёлтые пятна великих пустынь. Остальные небесные тела по сравнению с нашей Землёй выглядели однообразно и нелепо.
    Нам объяснили, что Луна является спутником Земли, и что из-за тяготения нашей планеты она не может вырваться и улететь в далёкий космос. Кроме того нам графически показали, как Земля вращается вокруг нашего светила. Теперь мне стало понятно, что такое ночь и день, что такое год. Также нам показали старое видео, в котором американские астронавты расхаживали по Луне. Мы все засмеялись, когда они стали высоко подпрыгивать. Нам сказали, что лунное тяготение гораздо меньше земного, а это значит, что человек на Луне становится очень сильным и выносливым, как человек-паук.
    Ещё нам рассказали, о собаках-космонавтах которых звали Белка и Стрелка. Перед тем, как в космос отправили людей, на орбите побывали эти добродушные создания. Мне стало очень жалко этих весёлых дворняжек. Потом была история о полёте в космос Ю. Гагарина, то есть нам не только рассказывали, но и показывали. Мы увидели все этапы подготовки космонавтов, огромный космический корабль, как он стоял готовый к старту, а к нему шёл уверенный в себе первый космонавт. Как он сказал слово “Поехали” и запустил двигатели. Я уверен, что Юрий Гагарин это герой не только России, но и всего человечества.
    Когда мы покинули смотровой зал, то я снова увидел его фотографии, теперь я узнаю этого человека из миллиона других людей. Кроме того мне вдруг захотелось стать космонавтом, когда вырасту.

  6. Сочинение на тему “Самый памятный день в школе”
    На протяжении учебного года было много интересных дней в школе, но самым памятным стало 12 апреля. В этот праздник мы всем классом отправились в планетарий. Перед поездкой классный руководитель рассказал, что сегодня День космонавтики и впереди нас ждет много занимательного. Так оно и оказалось.
    В зале планетария находилась выставка, которая посвящалась Юрию Гагарину. На стенах размещались фотографии и старые газеты. В заметках было написано, что Гагарин совершил величайший подвиг для своей страны. Еще меня заинтересовали на выставке макеты космических кораблей, ракет и спутников.
    Когда мы зашли в другой зал и сели, свет погас. Вдруг над нашими головами стали появляться яркие точки. Я догадался, что это звезды. Небо кружилось, и планеты то приближались, то удалялись. Голос рассказывал о Солнечной системе и небесных телах. Многие названия планет я уже знал, потому что о них было написано в моей энциклопедии. Больше всего мне понравилась Земля. Она казалась такой яркой со своими синими океанами и зелеными материками. Другие планеты по сравнению с ней выглядели скучными и страшными.
    Нам пояснили, как Земля вращается вокруг Солнца, а Луна – вокруг нашей планеты. Стало совсем понятно, что такое год, день и ночь. Было очень смешно, когда показали космонавтов, которые высадились на Луну. В скафандрах они выглядели неповоротливыми и вдруг начали скакать. Оказалось, что сила притяжения там меньше, а значит, человек может прыгать выше и дальше, чем на Земле.
    Еще мы услышали о том, как собаки Белка и Стрелка полетели в космос. Мне их стало почему-то жалко. Потом был рассказ о полете Юрия Гагарина. Нам показывали, как происходил старт космического корабля. Я считаю, что Гагарин – настоящий герой!
    Когда мы выходили из зала, его лицо на фотографии мне показалось родным и близким. Я решил, что стану космонавтом, когда выросту.

  7. Самый памятный день в школе оказался день первого экзамена в моей Жизни.
    25 мая мы сдавали математику. До этого я никогда не сдавал никаких экзаменов. Мне немного было страшно, но и интересно: какие задания будут, смогу ли я решить их?
    Утром я встал очень рано и повторил все правила, которые учили, пересмотрел все задачи и примеры. Часа через два встала мама и очень удивилась, что я не сплю. Я собрался, позавтракал, и мы с мамой пошли за цветами, а потом на экзамен. Когда я увидел задания на доске, то почти не испугался: все было знакомо. Я решил пять примеров и задачу одним из первых.
    На следующий день нам сообщили результаты экзаменов. Я получил “четверку”, так как перепутал один знак. Теперь я знаю, что на экзамене надо быть очень собранным и внимательным. Несколько раз проверять решенное.
    Это был мой первый экзамен, а впереди еще долгие годы учебы в школе. Со временем я научусь правильно вести себя на экзамене: от этого зависит оценка, а знания я получаю в течение учебного года. .

  8. 7
    ОБРАТИТИ ВНИМАНИЕ Мастерство рассказчика заключается в умении выделить центральное событие и именно ему уделить большое внимание, отсечь случайности и ненужные подробности; Мастерство рассказчика заключается в умении выделить центральное событие и именно ему уделить большое внимание, отсечь случайности и ненужные подробности; Описание места, времени, обстановки, природы, героев не главное и должно быть подчинено основному в рассказе, только пояснять его; Описание места, времени, обстановки, природы, героев не главное и должно быть подчинено основному в рассказе, только пояснять его; Не событие и не случай из вашей жизни заслуживают внимания, а то как вы его рассказали. Не событие и не случай из вашей жизни заслуживают внимания, а то как вы его рассказали.
    8
    Осознание темы и его границ Определим тему рассказа: Определим тему рассказа: «Самый памятный день в школе». «Самый памятный день в школе». Определите содержание своего рассказа. Определите содержание своего рассказа. Подумайте над заглавием. Подумайте над заглавием. Что будет оно отражать: тему или главную мысль? Вдумайтесь в заглавие темы. Вдумайтесь в заглавие темы.
    9
    Закрепим На какой вопрос мы должны ответить в своем сочинении? (что произошло?) На какой вопрос мы должны ответить в своем сочинении? (что произошло?) Ваше сочинение – это рассказ, и речь в нем пойдет лишь об одном важном дне в вашей школьной жизни. В его основе будет лежать эпизод, случай, происшествие. Ваше сочинение – это рассказ, и речь в нем пойдет лишь об одном важном дне в вашей школьной жизни. В его основе будет лежать эпизод, случай, происшествие.
    10
    Работа над построением сочинения Отберите из своих впечатлений и наблюдений самое главное. Отберите из своих впечатлений и наблюдений самое главное. Наметьте сердцевину своего рассказа. Наметьте сердцевину своего рассказа. Об этом главном расскажите подробно. Это будет основная часть вашего рассказа. Об этом главном расскажите подробно. Это будет основная часть вашего рассказа. После составления основной части составьте После составления основной части составьте начало – первое предложение рассказа(вступление). начало – первое предложение рассказа(вступление). Далее подумайте о концовке, в которой вы должны передать свои чувства, свое отношение ко всему происходящему. Далее подумайте о концовке, в которой вы должны передать свои чувства, свое отношение ко всему происходящему.
    11
    Работа над планом Поговорим о плане сочинения: Для чего нужен план? Отвечаем на вопросы: Когда и где произошло событие? Когда и где произошло событие? Кто участники, что в нем было самое интересное? Кто участники, что в нем было самое интересное? Как развивались события сначала, потом? Как развивались события сначала, потом? Чем все закончилось? Чем все закончилось? Составление плана.
    12
    Обобщение: Из скольких частей будет состоять ваш рассказ? Из скольких частей будет состоять ваш рассказ? В какой части расскажете о том, что произошло интересного и как проходили события? В какой части расскажете о том, что произошло интересного и как проходили события? В какой части сообщите, с чего все началось, когда и где это происходило? В какой части сообщите, с чего все началось, когда и где это происходило? Из какой части мы узнаем, чем все закончилось? Из какой части мы узнаем, чем все закончилось? Как выделяем на письме каждую часть? Как выделяем на письме каждую часть?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *