Сочинение на тему самый счастливый день летних каникул

3 варианта

1. Лето – прекрасная пора. Каждый летний день хорош по-особенному. Для меня самым замечательным, самым счастливым летним днём остался тот день, когда мы всей семьёй поехали на дачу. Мы тогда были в гостях у дедушки с бабушкой в городе Набережные Челны. Дача находится на очень красивом месте, недалеко от реки Кама. Там мы помогали полоть грядки, ели шашлык, пили чай из настоящего большого самовара, купались в деревенской бане. Нас было семь человек: папа, мама, я, мой братик, дедушка, бабушка и сестра. Нам было очень весело. Потом все вместе мы пошли на Каму. Вода была тёплая. Мы купались, с криком плескались водой, папа учил нас плавать, бегали и лежали на горячем песке, загорали. На синем небе плыли большущие облака. Мы придумывали им названия, на кого похоже это или другое облако. Внезапно из одного облака полил тёплый дождь. Громко хохоча, взявшись за руки, мы все вместе стали плясать под этим дождём. Но он так же быстро закончился, как и начался. Дальше было как в сказке. Во всей своей красоте по небу построился величавый разноцветный мост. Мы долго любовались этой волшебной радугой. Папа научил нас по первым буквам предложения «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» знать какие по порядку цвета у радуги. Сейчас об этом знает даже мой пятилетний братик. Потом мы пошли вдоль берега. Увидели, как незнакомый дядя-рыбак ловит рыбу. Он добродушно улыбался и позвал нас к себе. Он позволил нам потрогать удочку и рыбок, которых он поймал. «Это окунь – красавица рыба, эти колючие – ерши, а эти – сорожки» – сказал он нам. Вдоль берега мы находили разных, разных ракушек. Даже подносили их к ушам, в надежде услышать шум моря. Самых красивых ракушек мы забрали с собой, чтобы положить в аквариум. Поздно вечером, усталые, но очень довольные мы приехали домой. Я и сейчас часто вспоминаю этот удивительный день, который мы провели все вместе.
    Автор: Габделхакова Камила Рустамовна, ученица 3 Б класса МБОУ «Лицей № 4» г. Азнакаево Республики Татарстан.
    Руководитель: Алимова Разина Хасановна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей № 4» г. Азнакаево Республики Татарстан.
    Категория: III Всероссийский конкурс сочинений “Как я провёл лето” | Добавил: Ильгиз_Ринатович (19.10.2014)
    Просмотров: 9425
    Всего комментариев: 0

2. Спустя какое-то время, мы решили наколоть дров. Люблю я это дело. Зайдя во двор, мы тут же принялись за работу. Кололи дрова, устраивая при этом некое соревнование. Было довольно весело. Бабушка готовила обед и накрывала на стол.

Еда в деревне

Еда в деревне самая вкусная. Всё свежее и своё. Деревенская сметана, парное молоко, картошка в мундире, свежая зелень, свежевыпеченный домашний хлеб. А что ещё нужно?

Вечерок

Плотно пообедав, мы посетили нашу конную ферму, где с удовольствием прокатились на конях. Я понял, что кони – одни из самых добрых и грациозных животных. Вечером решив, что мы ещё не устали, решили пойти в сельский клуб, где каждый вечер там собирается молодёжь. Мы развили костёр, вместе с другими жарили сосиски на костре, танцевали и просто весело провели время. Ближе к полуночи, в то время как остальные сидели и рассказывали друг другу страшилки, я отошёл в сторону и любовался луной.

Конец дня, небо

Я смотрел на небо. Луна была настолько близка, звёздное небо, тёплый ветерок прокатывал по спине. Как же всё-таки хорошо, подумал я. С этими мыслями и эмоциями от проведённого дня, я решил пойти домой. Я очень устал за этот первый день, но усталость была весьма приятной.

Самый интересный и лучший день летних каникул

Я как и любой ребенок жду всегда лета с нетерпеньем. Летом жизнь летит быстро, но оно запоминается тебе больше всего на свете. Моим самым лучшим днем было то, что я впервые побывала в столичном парке аттракционов. Конечно же, в нашем городе тоже есть парк, но он не приносит столько эмоций и радости как столичный. Когда заходишь в него сразу же ощущается дух веселья и отдыха, твое тело уже настроено получать удовольствие.
    Я смотрела на большие фонтаны, веселящихся детей и красивые пейзажи. После такого отдыха вся усталость, которая накопилась за год улетучилась. А чтобы воспоминания закрепились в моей памяти надолго я решилась сесть на самые страшные аттракционы, чтобы выпустить весь негатив наружу. Знаете, а это и вправду помогает. Люди на отдыхе выглядят чуточку счастливее и доброжелательней, чем в будние дни на работе. Это и радует мою душу.
    Оглянуться не успела, как уже наступил вечер, и пора было идти домой. За ужином я, наконец – то отложила сотку, и решила поболтать со своими родными. Оказывается, их жизнь была намного насыщенней моей, с ними очень приятно общаться, ты слушал их, а взамен они выслушивали тебя. В такие моменты ты радуешься тому, что у тебя есть семья и она с тобой рядом.
    5 класс, 6 класс. Короткое.

3. Дядя Гена сказал мне стоять на небольшом мостике. Первый раз он мне помог закинуть удочку, а потом я делал это сам. Мой поплавок очень часто уходил под воду. Но когда я вытаскивал удочку, то там ничего не было, даже червяка на крючке. Но один раз поплавок снова ушел под воду, я потянул, но вытащить ничего не смог, тянуть было тяжело. “Дядя Гена, – закричал я , – у меня зацепилось!” Он быстро прибежал и сказал, что это у меня большая рыба и чтоб я тянул осторожно. Он сказал, что не будет помогать и что я должен вытащить ее сам, тогда я настоящий рыбак. Я постарался – и вытащил. Это был большой сом. Он оказался самой крупной рыбой из всех, какие мы поймали в тот день. Так я стал рыбаком.

Мы в Фейсбуке

“Сезоны года” – это журнал о природе, культуре и окружающем мире.
    Материалы можно использовать для ознакомления детей с природой, в помощь школьникам, в работе воспитателя и учителя.
    Сочинение на тему самый счастливый день моих летних каникулМой самый памятный день летних каникул
    Мое любимое время года – лето. Летом тепло, можно купаться, не надо носить много теплой одежды и еще, летом мы не учимся. У нас – каникулы. Каждое лето я провожу интересно, обязательно где-нибудь бываю. В этом году я ездил с мамой в Крым. Крым – место замечательное, там есть ласковое море и горячие пляжи, там масса интересных мест. Мы стараемся все посмотреть и везде побывать. В этом году мы лазили на Медведь гору и купались на диких пляжах, катались на яхте в Балаклаве и осматривали старинные крепости. Но больше всего мне запомнился один день и одна экскурсия.