Сочинение на тему счастье мамы

8 вариантов

  1. Муниципальное общеобразовательное учреждение
    «Средняя общеобразовательная школа №13» с. Мариинск
    Рассказ на конкурс
    «Какое счастье крикнуть: Мама!»
    Автор
    Тычкин Ярослав
    7 лет
    МОУ «СОШ №13»
    Телефон 9-02-60
    Руководитель
    Формагина О.Н.

             

    Я хочу начать свой рассказ о маме со стихотворения, которое написано точно про мою маму:

    Мама, очень-очень
    Я тебя люблю!
    Так люблю, что ночью
    В темноте не сплю.
    Вглядываюсь в темень,
    Зоpькy тороплю.
    Я тебя всё время,
    Мамочка, люблю!
    Вот и зорька светит.
    Вот уже рассвет.
    Никого на свете
    Лучше мамы нет!

             Моя Мама самая красивая, добрая и умная. Зовут мою маму Елена, как в сказке мне хочется ее назвать прекрасной!  Я  очень люблю свою мамулю.

    Моя мама варит очень вкусные супы, жарит котлеты, печёт мягкие и румяные пироги и булочки. Когда я возвращаюсь с прогулки домой, то уже в подъезде меня встречает аромат печёных пирожков, и я быстрей бегу по лестнице, а там меня  встречает моя милая мамочка.  Я и сам стряпать люблю, делаю из теста  булочки в виде разных зверюшек и снеговиков.
    Мы с мамой и моими братиками и сестрёнкой часто гуляем в лесу. Мамочка очень интересно рассказывает про все деревья, грибы и ягоды, мне нравится слушать. Теперь я знаю какое растение,  как называется и чем оно полезно.
    Зимой мы всей семьей ходим кататься на санках с горки, и мама возит нас с Серёжей, как будто она «коняшка».
    Вместе с мамулей мы читаем интересные книги, больше всего я люблю русские народные сказки, и смотрим мультфильмы про сказочных героев Алёшу Поповича, Добрыню Никитича, Илью Муромца,  про Машу и медведя и многие другие.
    Когда я  не могу уснуть, мама поёт мне колыбельные песенки и рассказывает сказки, и тогда я спокойно засыпаю. Если мне вдруг становится страшно или грустно,  мама обнимет меня, поцелует в макушку и скажет: «Всё будет хорошо!» И правда хорошо становится, мамочка такая теплая.
    Мне очень жалко детей, у которых нет мамы. Если бы я был волшебником, то сделал бы так, чтобы у всех детей были мамы!
    Когда мама  рядом – это счастье!

  2. Матери в художественной литературе посвящено много задушевных, благодарных поэтических строк. Недаром называют и смело матушкой, и Родину, их, по мнению В. Симоненко, нельзя выбирать:
    Можно вибрать второй и по духу брата,
    Однако нельзя родную мать выбирать. …
    Можно все на свете выбирать, сын,
    Выберите нельзя только Родину.
    Какая же она, материнская судьба? Счастливая и несчастная, веселая и грустная. Счастье матери — родить ребенка, видеть, как она растет, улыбается, как делает первые шаги в жизни. Печаль и тревога матери — когда ее малыш выходят на самостоятельную жизненную дорогу. Какие опасности там подстерегают их, какие трудности, куда ведет путь?
    А. Малышко в своей знаменитой «Песни про рушник» воспел материнские и сыновних чувствах, хорошо понимая, что, пока мать жива, «верная материнская ласковая улыбка» и «грустные глаза хорошие» ее будут сопровождать детей на жизненных дорогах. Об этом же пишет и В. Симоненко: За тобой всегда будут путешествовать Глаза материнские и белокурая хата.
    Трогательный до боли стихотворение Б. Олейника «Песня о матери» отмечает то, что все хорошо — от матери. «Это она« убрала планету », а главное -« научила детей, как на свете по совести жить ».
    Мать — хранительница семейного очага, традиций и обычаев, языка. Пока дети у нее, пока не забывают, наведываются — радость.
    Но в основном на матерей ждет печаль. Война унесла сыновей у героини стихотворения А. Малышко «Учительница». Эта мужественная мать нашла в себе силы работой утолять горе, боль и растить новую «молодежь».
    Тема матери, материнства — неисчерпаема. Как и сила материнской любви. Возвращаясь к истории написания Малышков «Песни про рушник», не упускают такой факт. На музыку это произведение положен композитором Платоном Майбородой, которого мать в годы второй мировой войны вместе с братом и другом спасла из фашистского концлагеря. ей пришлось для этого продать все из дома, хитрить, унижаться, пренебрегать смертельной опасностью. Но она это сделала »Так этот« Полотенце », известный во всем мире — о ней, и о тысячах тысяч других матерей, которые ночей недоспала и вывели в люди добрых Детей.

  3. Мамочка! Уже шестнадцать лет мы шагаем вместе с тобой по Земле. Как быстро пролетело время, как много мы за эти годы увидели и пережили, мама!
    В шестнадцать лет чувствуешь себя уже взрослым человеком, личностью. Я стала такой, какая есть, благодаря твоему вниманию. Стала не «маменькиной дочкой», а твоим «продолжением». Когда я слышу от кого-то: «Арина вся в мать», я горжусь этим, поверь мне. Ты научила меня любить ближнего, научила трудиться. Своим примером доказала мне, что есть в жизни настоящая дружба и верность, есть заслуженное счастье, и что все это рождается из любви к людям.
    Родная моя! Я стольким тебе обязана. Не знаю, как, но своим материнским сердцем ты всегда чувствуешь, что мне плохо: меня обидели, не заметили, не поняли. Мое счастье в твоих советах, в твоих теплых руках, в твоей чуть грустной улыбке.
    Мамочка, дорогая моя, я никогда не забуду, сколько ночей ты провела возле моей кровати, пока я болела. Никогда не забуду ни одну твою сказку, рассказанную на ночь, никогда не забуду мои дни рождения, когда ты устраивала настоящий праздник, как бы ни было тяжело и какие бы преграды не стояли на твоем пути.
    Как много у тебя забот и хлопот! Но ты ни у кого ничего не требуешь, не ждешь помощи и все сама, все сама целыми днями крутишься, как белка в колесе: работа — дом — семья и снова работа. Ты умеешь скрывать свои слезы, свои проблемы, свои неприятности от меня, чтобы я росла спокойно, чтобы не видела твоих слёз.
    Прошу, не грусти и не плачь. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на слёзы. А я не хочу, чтобы ты старела, мама. Пусть дни рождения приходят и уходят, пусть годы идут, а ты всё равно не старей!
    Мамочка! Прости за все обиды, которые я причинила тебе. Почему я иногда позволяю себе жестокие слова и поступки? Мне потом и самой от этого тошно.… Но как ни странно, ты не кричишь, а как будто остаешься равнодушной. Но это лишь внешний облик, а на самом деле тебе тяжело, нет, ты не сердишься, тебе просто больно, очень больно. Я никогда не замечаю этого, потому что эгоистка. Прости, что я не понимаю твоих внутренних переживаний за меня и иногда остаюсь равнодушной, когда у тебя на душе кошки скребут.
    Может я и хочу подойти, попросить прощения и сказать, что ты для меня самый дорогой человек на свете и что больше всех тебя люблю, но всегда что-то мешает…
    Ты всегда говоришь мне: «Вот станешь мамой – поймешь меня!» Конечно, ты права, я не все еще понимаю в этой жизни. Пройдут года, и только тогда я пойму, что уже поздно просить прощения. Как потом буду укорять себя за все сказанное и несказанное, как это будет мучительно больно…
    Мамочка, спасибо тебе за всё! Дорогая, милая, любимая, самая красивая! Давай никогда не ссориться и не расставаться! Давай будем жить долго и счастливо! И мы вместе доживем до тех дней, когда ты будешь учить первым шагам и первым словам своих внуков и внучек.
    Мамочка, мама… Такое родное, такое душевное слово несущее столько воспоминаний, столько тепла и доброты. Произносишь это слово «мама», и сердце наполняется прекрасным, ни с чем не сравнимым чувством- чувством любви к ней, к одной единственной. И пусть у каждого она своя, мама, но лучше моей мамы нет никого на свете. Не только благодарность живет у меня в сердце, но и любовь. Это любовь, такая, какая может быть только у ребенка к матери, та неповторимая, прекрасная и чуткая, какая бывает только к одному человеку, которая сохранится на всю жизнь, которая не покинет моё сердце никогда.
    Источник: www.litra.ru

  4. Помогите решить плиз
    t°F=48°F
    t°c-?
    Т-?
    1)Три резистора,сопротивлением которых 1 Ом,2 Ом и 3 Ом включены в цепь параллельно.Большее кол-во теплоты выделяется на:
    а)1 резистор
    б)2 резистор
    в)3 резистор
    г)на всех резисторах одинаковое кол-во теплоты
    Объяснить почему
    почему раздробленность была тем этапом исторического развития, через который прошли государства Европы, включая Русь
    Площадь прямоугольника АВСD равна 15. Найдите сторону ВС прямоугольника,
    если известно, что АВ = 3
    жас патша Петр Алексеевичке арнап ??рыл?ан ?скери Жаса?тар кейіннен полктер ?алай аталады ?
    почему для получения наиболее точного значения температуры термометры помещают в метереологические будки?
    70 баллов ребят!!! дайте определения каждому понятию!
    1. Геология, геотектоника, палеонтология
    2. Платформа, полезные ископаемые, бассейн залежей полезных ископаемых
    3. Рельефообразующие процессы (внешние, внутренние)
    4. Морена, сели, оползни
    5. Солнечная радиация, суммарная радиация
    6. Циклоны, антициклоны
    7. Коэффициент увлажнения территорий,
    8. Агроклиматические ресурсы
    9. Исток, устье, падение, уклон реки
    10. Половодье, наводнение, годовой сток
    11. Озерные котловины: тектонические, ледниковые, вулканические
    12. Природные ресурсы, природные зоны,
    13. Высотная поясность
    уменьшаемое 45,вычитаемое29.Найди разность.
    решите неравенство с модулемі |x -7|>0
    Ребята. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
    1. В чем сторонники Ленина видели политический смысл НЭПа?
    а) один из возможных путей перехода к социализму
    б) временное отступление от политики построения социализма
    в) ужесточение политического режима
    2. В чем суть резолюции «О единстве партии», принятой на Х съезде РКП(б)
    а) закрепление союза большевиков и эсеров
    б) запрет на создание в РКП(б) фракций, имеющих альтернативную позицию по отношению к политике большевиков
    в) утверждение союза между большевиками и меньшевиками
    3. Какими способами большевики добились утверждения в стране однопартийной политической системы?
    а) запретом на создание в рядах РКП(б) самостоятельных фракции или групп
    б) проведение открытых судов над деятелями других партий
    в) развертывание большевиками кампаний по очернению политических противников
    г) проведение политики компромиссов с лидерами других политических партий
    4. Когда был образован СССР? а) 20 ноября 1922 г. б) 18 января 1923 г. в) 30 декабря 1922
    5. Каковы причины образования СССР?
    а) необходимость определения отношений между шестью самостоятельными республиками, образовавшимися на территории бывшей царской империи
    б) наличие общей угрозы внешней экспансии для образовавших республик
    в) стремление политических лидеров образовавшихся республик объединить усилия в борьбе за власть
    6. Как назывались два наиболее популярных проекта образования СССР
    а) «автономизации» б) «конфедерации» в) «федерализации
    7. Каковы черты политического режима, сложившегося в СССР в гол НЭПа?
    а) жесткая централизация власти
    б) командные способы руководства
    в) строгое подчинение государственных органов решениям коммунистической партии
    г) отсутствие политического лидера
    д) насаждение населению страны идеологического единомыслия
    8. Какой теорией Сталин заменил главную идею большевизма — идея мировой революции?
    а) теорией «перманентной революции»
    б) теорией о возможности «строительства социализма в отдельно взятой стране»
    в) теорией «двух вождей»
    9. Когда произошло переименование РКП(б) в ВКП(б)?
    а) в декабре 1925 г. б) в январе 1924г. в) в апреле 1926 г.
    10. Кто выиграл борьбу за власть в партийном руководстве после смерти Ленина?
    а) Троцкий ЛД. б) Бухарин Н.И. в) Сталин И.В.

  5. Помогите решить плиз
    t°F=48°F
    t°c-?
    Т-?
    1)Три резистора,сопротивлением которых 1 Ом,2 Ом и 3 Ом включены в цепь параллельно.Большее кол-во теплоты выделяется на:
    а)1 резистор
    б)2 резистор
    в)3 резистор
    г)на всех резисторах одинаковое кол-во теплоты
    Объяснить почему
    Почему раздробленность была тем этапом исторического развития, через который прошли государства Европы, включая Русь
    Жас патша Петр Алексеевичке арнап ??рыл?ан ?скери Жаса?тар кейіннен полктер ?алай аталады ?
    Площадь прямоугольника АВСD равна 15. Найдите сторону ВС прямоугольника,
    если изв??стно, что АВ = 3
    Почему для получения наиболее точного значения температуры термометры помещают ?? метереологические будки?
    70 баллов ребят!!! дайте определения каждому понятию!
    1. Геология, геотектоника, палеонтология
    2. Платформа, полезные ископаемые, бассейн залежей полезных ископаемых
    3. Рельефообразующие процессы (внешние, внутренние)
    4. Морена, сели, оползни
    5. Солнечная радиация, суммарная радиация
    6. Циклоны, антициклоны
    7. Коэффициент увлажнения территорий,
    8. Агроклиматические ресурсы
    9. Исток, устье, падение, уклон реки
    10. Половодье, наводнение, годовой сток
    11. Озерные котловины: тектонические, ледниковые, вулканические
    12. Природные ресурсы, природные зоны,
    13. Высотная поясность
    Уменьшаемое 45,вычитаемое29.Найди разность.
    Решите неравенство с модулемі |x -7|>0
    Ребята. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
    1. В чем сторонники Ленина видели политический смысл НЭПа?
    а) один из возможных путей перехода к социализму
    б) временное отступление от политики построения социализма
    в) ужесточение политического режима
    2. В чем суть резолюции «О единстве партии», принятой на Х съезде РКП(б)
    а) закрепление союза большевиков и эсеров
    б) запрет на создание в РКП(б) фракций, имеющих альтернативную позицию по отношению к политике большевиков
    в) утверждение союза между большевиками и меньшевиками
    3. Какими способами большевики добились утверждения в стране однопартийной политической системы?
    а) запретом на создание в рядах РКП(б) самостоятельных фракции или групп
    б) проведение открытых судов над деятелями других партий
    в) развертывание большевиками кампаний по очернению политических противников
    г) проведение политики компромиссов с лидерами других политических партий
    4. Когда был образован СССР? а) 20 ноября 1922 г. б) 18 января 1923 г. в) 30 декабря 1922
    5. Каковы причины образования СССР?
    а) необходимость определения отношений между шестью самостоятельными республиками, образовавшимися на территории бывшей царской империи
    б) наличие общей угрозы внешней экспансии для образовавших республик
    в) стремление политических лидеров образовавшихся республик объединить усилия в борьбе за власть
    6. Как назывались два наиболее популярных проекта образования СССР
    а) «автономизации» б) «конфедерации» в) «федерализации
    7. Каковы черты политического режима, сложившегося в СССР в гол НЭПа?
    а) жесткая централизация власти
    б) командные способы руководства
    в) строгое подчинение государственных органов решениям коммунистической партии
    г) отсутствие политического лидера
    д) насаждение населению страны идеологического единомыслия
    8. Какой теорией Сталин заменил главную идею большевизма — идея мировой революции?
    а) теорией «перманентной революции»
    б) теорией о возможности «строительства социализма в отдельно взятой стране»
    в) теорией «двух вождей»
    9. Когда произошло переименование РКП(б) в ВКП(б)?
    а) в декабре 1925 г. б) в январе 1924г. в) в апреле 1926 г.
    10. Кто выиграл борьбу за власть в партийном руководстве после смерти Ленина?
    а) Троцкий ЛД. б) Бухарин Н.И. в) Сталин И.В.

  6. Мама, мамочка! Ты достойна этих нежных искренних слов. Я смотрю на тебя и вспоминаю свое беззаботное детство. Ты подарила нам с сестрой жизнь и посвятила нам всю себя. Как твое сердце может любить нас так сильно! Как жаль, что мы не задумываемся, что порой своими поступками или резкими словами можем тебя обидеть. Прости нас за то, что мы тебя расстраиваем, что иногда ты выслушиваешь замечания учителей о нашем плохом поведении.
    Нам стоит чаще задумываться о том, как не ранить твое сердце, как сделать так, чтобы разгладились морщинки на твоем лице. Ведь чем старше мы становимся, тем больше ты нуждаешься в нашем внимании и любви. Мы не должны стесняться быть добрыми и нежными с мамой, не считать за труд быть терпеливыми и внимательными к ней.
    Невостребованные и неизрасходованные добрые чувства иссякают, мы привыкаем быть черствыми и неблагодарными с самым родным и близким человеком — мамой. А очень часто бывает, что мы ведем себя расчетливо и грубо: «Если ты купишь мне новый телефон, я постараюсь получить по географии высокую оценку; если разрешишь пойти на вечеринку, вынесу ведро с мусором».
    Мы должны любить свою жизнь уже за то, что она подарила нам маму — такую жизнерадостную, искреннюю, добрую и мудрую. Ведь сколько детей на этом свете лишены этого счастья. Материнское сердце и безграничная материнская любовь не согревают их, не наполняют их детские жизни смыслом.
    Мама, ты стала для меня другом, единомышленником, который понимает и уважает мои интересы. Ты всегда прислушиваешься к тому, что подсказывает тебе твое материнское сердце, и даешь верный совет. Спасибо тебе, мама, за то, что ты есть, и что твое сердце всегда готово любить и прощать!
    Сочинение на тему мама 9, 10, 11 класс | сентябрь 2015

  7. помогите ,пожалуйста ,Обновляется (что делает?)-глагол ..морфологический разбор
    В одной вазе 12 яблок , а во второй на 3 меньше . Сколько всего яблок в двух вазах
    предприятие дает в среднем 25% продукции высшего сорта и 65% 1-го сорта. какова вероятность того, что случайно взятое изделие окажется 1-го или высшего сорта?
    (интересует само решение)
    Определите координаты конечной точки полета самолета, если он вылетел из пункта с координатами 10 с.ш. 30 в.д. и пролетел строго на юг 1110 км, повернул на запад и пролетел 2220 км, затем полетел на север 3330 км.
    как изменяется металлические и неметаллические свойства атомов элементов в периодах с увеличением порядкового номера?
    как изменяется металлические и неметаллические свойства атомов элементов в группах с увеличением порядкового номера?
    Помогите перевести вопросы.
    1.В каком году образовался ООН ?
    2. Лидеры скольки стран встретились в Сан – Франциско?
    3. Что является главной целью ООН?
    4. Где находится семья ООН?
    5. В каком году Казахстан вступил в ООН?
    найти проверочное слово к захрапел. бросал. выколосилась .растянулся . воровал . обитают .
    какие вопросы можно задать англичанину.к нам в школу приезжает.на уроке задавать будем вопросы.помогите
    Биологическое значение Митоза и мейоза. В одном предложении плиз
    определить молярную концентрацию раствора, в 3л которого находится 175,5 г NaCl

  8. Например, у некоторых это понятие ассоциируется с тем, что рядом семья, что она в безопасности, она в сборе, и ничто не угрожает этому благополучию. Яркий пример этого мы видим в тексте Ю. Бондарева, где отец убеждает любимую дочь, что он по-настоящему счастлив, ведь «все живы, нет войны, все в сборе в его доме». И эта любовь и идущие из сердца слова радуют и саму Надежду, на душе у неё действительно «потеплело».
    Но ведь для кого-то счастье может иметь и другое значение. Есть люди, для которых счастье – дарить добро людям. Таких много: волонтёры, вносящие вклад в благотворительность, врачи и другие люди, приносящие бескорыстную помощь нуждающимся в ней. Такие есть всегда! И у нас тоже. К примеру, те же волонтёры, которые, не жалея своего времени и сил, всячески помогают городу, проводят различные мероприятия, благотворительные концерты в пользу нуждающихся. Для них счастье – осознание того, что ты подарил кому-то тепло, оказал поддержку.
    Таким образом, можно сделать вывод, что счастье каждый понимает по-своему. И мы точно знаем, что оно должно быть везде, дабы человеческим душам всегда было хорошо и спокойно. (210 слов) | Добренькая Александра, 9 класс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *