Сочинение на тему сентябрьский денек

5 вариантов

  1. «Однажды в погожий сентябрьский денек»
    Учитель. Кто ж его не знает,
    Простое имя это,
    Что светом знаний озаряет
    Живую всю планету!
    Мы в вас берем свое начало,
    Вы – нашей жизни цвет,-
    И пусть года, как свечи, тают,-
    Нам не забыть вас, нет!
    Учитель! Как много вложено в это слово. Кто они? Люди, которые забывают о себе, о семье, посвящают себя чужим детям. Люди,  которые до сердечных приступов расстраиваются из-за неудач своих учеников; которые, как дети, радуются достижениям своих воспитанников; у которых жизнь строится от звонка до звонка, от четверти к четверти, а жизненные периоды исчисляются учебными годами. Их нельзя забыть: в первые годы знакомства их побаиваются, приходит пора расставаться, все плачут и понимают, что только они помогли нам воспитать в себе человека. Вы спросите: о ком все это? А я отвечу: об Учителе.
    Учитель- это уникальная древнейшая профессия, востребованная и по сей день. Учитель открывает нам новый мир, полный различных сюрпризов, которые мы хотим открыть для себя. Главная задача каждого педагога- передать свой опыт мальчишкам и девчонкам, который пригодится им в дальнейшем. Каждый учитель стремится к тому, чтобы его ученики в будущем добились успеха. Этот человек способен дать ту самую «путевку в жизнь», и за это мы должны быть им благодарны, ведь именно это для них самое главное.
    Через несколько лет, однажды в погожий сентябрьский денек я переступлю порог школы в качестве учителя – это моя мечта. Но теперь я хочу спросить у себя: если бы я была учителем, что бы  я сделала? Я бы постаралась быть такой же мудрой, ответственной, сильной, нежной, современной как наши учителя моей родной школы. Интересно, если я была бы учителем, у меня хватило бы терпения и мастерства…?
    Я понимаю, как трудно нас воспитывать и наставлять. Но наши учителя с честью, достоинством и гордостью выполняют свой долг, за что мы им благодарны. Мы никогда не забудем тех, кто открыл нам дорогу во взрослую жизнь.
    Дорогие учителя, спасибо за то, что Вы есть! Именно вы служите мне ориентиром для того, чтобы однажды погожим сентябрьским деньком я пришла в школу в качестве учителя.
    Творческий муниципальный конкурс
    «С любовью к Вам, учителя!»
    Номинация: «Если бы я был учителем…»
    Тема сочинения:
    «Однажды в погожий сентябрьский денек..»
    Выполнила:
    Юмакулова Ильгина
    Обучающаяся 8 класса
    МОУ СОШ п.Мирный
    Учитель:
    Иманова Лаура Геннадьевна

  2. У всех людей есть своё любимое время года. У кого-то это лето, с тёплыми солнечными днями, у кого-то зима, с морозами и снегом. А я очень люблю осень. Особенно сентябрь. Самый волшебный из всех месяцев.  Ощущение, будто попал в сказку. Это месяц перехода от жаркого солнечного лета к прохладе. Яркое солнышко ещё длительное время освещает землю, но тепло его становится всё меньше. Становятся короче дни, зато ночи – длиннее. Природа и всё живое вокруг начинает готовиться к наступлению зимы.
    Сентябрь – это самый красивый месяц осени, а может и всего года. На клумбах расцветают осенние цветы. Такого разноцветного и пёстрого ковра из октябринок, бархатцев и хризантем не увидишь ни в один из 12 месяцев в году, кроме сентября. А какими великолепными становятся деревья. С каждым днём замечаешь, как один за другим листочки становятся красными, жёлтыми, золотыми. В начале верхушки, а затем и все деревья надевают на себя праздничный наряд. Первыми такие платья надевают берёзки. Не зря великие писатели, поэты и художники посвятили очень много произведений именно сентябрю.
    В сентябре традиционно приходит бабье лето. На полях и огородах начинается сбор урожая. Наливные колосья, румяные яблоки и груши, и многое другие фрукты – овощи поспевают именно в сентябре.
    А как приятно в этот месяц пойти в лес. Под ногами шуршат опавшие разноцветные листья. Из их огромного множества можно собрать непревзойдённый букет, дополнив его веточкой ещё зелёного папоротника. Ещё можно набрать грибов, таких как подосиновики, белые, маслята, грузди, они прячутся под разноцветными листочками. Поспевает брусника и клюква. На рябинах алеют ягоды, которые становятся сладкими от того, что прошли первые заморозки. Лесные звери готовятся к зиме. Подготавливают свои норки и заготавливают припасы. Многие – зайцы, белки, начинают менять шубки на зимние.
    В сентябре перелётные птицы начинают собираться в стаи и готовиться к перелёту в тёплые края. На реках и озёрах можно заметить огромное количество уток. Они очень громко крякают, будто перекликаются между собой.
    А ещё в сентябре все дети на земле идут в школу, начинаются уроки.  Для некоторых звучит первый в их жизни школьный звонок, а для кого-то начинается последний учебный год в школе.
    Я безумно люблю осень, а больше всего именно сентябрь, за его непревзойдённую красоту. Этот месяц чудес и ожидания чего-то волшебного. Месяц, когда природа начинает, как бы засыпать.
    2, 3, 4, 5, 6, 7 класс

  3. 1)В стремительно потемневшем воздухе  сверкнуло,грохнуло, И ударил по двору появившийся из-за крыши ливень.2) Сережка вытер последнее блюдце И завернул его перед собою,как зеркальце. (В этих предложениях союз И соединяет ли части сложносочиненного предложения?)если да,то написать номер предложения!!!
    запиши числа17,38,65 у вигляди суми розрядних доданкив
    Фосфид кальция Ca3P2 вспупает  в реакцию с водой,  рез-те образуется газ фосфин PH4 B гидроксид  кальция Ca(OH)2. Какую массу Са(ОН)2 и какой обьём (РН3) при н.у. можно получить из 9,1 г Са3Р2?? Обьяните подробно… пожалуйста
    Решить систему уравнений: Х в квадрате-ХУ-2Ув квадрате=0 Хв квадр.+Ув квадр. =20
    фонетический разбор слова Дятлы
    Запешите дроби в виде процентов: 1/50,1/5,1/2,1/4,2,1. 15/100. СРОЧНО МОЖНО К ” ЧАСАМ ПЛИИИИЗ
    Модуль перемещения тела за 4 с равен 80 см,причём скорость движения тела увеличилась в 3 раза. Считая движение прямолинейным равноускоренным,определите ускорение тела.
    y = x2-9 / x2-4 найти промежутки  законопостоянства функции
    3 дм 7 см+4 дм 5 см= 7 дм 2 см -56 см = 26 см+ 3 дм 8 см = 6 дм 8 см- 9 см =
    вычислите молярную массу эквивалента воды при реакции ее: а) c миталлическим натрием. б) с оксидом натрия

  4. 1. найдите среди данных предложений односоставные. а. не плачь попусту. б. часам к двум по полудню началась гроза. в. уж не будут листвою крылатой надо мною звенеть тополя. (с. есенин) г. тротуары заливают асфальтом. 2. определите тип предложения ночь как год. а. односоставное б. двусоставное 3. какое из данных утверждений является неверным? определённо-личные предложения- это… а. предложения, в которых окончания сказуемых-глаголов определённо указывают на лицо и число местоимений (я, ты, мы, вы) б. односоставные предложения в. предложения, употребляющиеся только в разговорной речи. 4. найдите безличное предложение. а. ещё не успевшая остыть земля излучало тепло. б. хорошо в зимнем лесу! в. в воскресенье старайся больше быть на свежем воздухе. г. газеты приносят утром. 5. определите тип предложения тропинки в лесу замело снегом. а. двусоставное б. определённо-личное в. безличное г. неопределённо-личное 6. какая схема соответствует предложению россия воспрянет ото сна, и на обломках самовластья напишут наши имена? а. [ двусост.] , и [двусост. ] б. [ двусост.] , и [определённо-личн. ] в. [ двусост.] , и [неопределённо-личн. ] 7. укажите предложения, строение которых соответствует схеме [ двусост.] , и [ безл.] . (знаки препинания не проставлены) . а. ещё молчаливы леса и в небе звенеть некому. б. уже смеркалось и надо было возвращаться домой. в. небо было тёмное и только при вспышках молнии можно было рассмотреть тяжёлые тучи. г. ещё мгновение и лодка вошла под тёмные своды деревьев. 8. найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. а. луна зашла за мыс, и огня не стало видно. б. под небом мертвенно-свинцовым угрюмо меркнет зимний день, и нет конца лесам сосновым и далеко до деревень. в. рощицы молодых осин толпятся на берегу, и все осиновые листья дружно блестят на солнце. г. громко хрустел под ногами снег, и в морозном воздухе как бы звенели хрустальные колокольчики. 8. найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. а. хорошо бегать по зелёному душистому лугу и, набегавшись, полежать в траве под берёзами. б. уже смеркалось, и в комнате стало темно. в. прочитайте гоголя и вы почувствуете в нём сатирика. г. пугачёв подал знак, и меня тотчас развязали и оставили.

  5. Первый погожий сентябрьский денек
    Робко входил я под светлые своды
    Первый учебник и первый урок
    Так начинаются школьные годы
    Любимая моя школа! Как же мы тебя любим! Школа- это дом, храм знаний. В нем мы получаем много-много полезного, которые необходимы для жизни. Так, давайте же, беречь и любить её всегда, и не забывать, что истоком нашей жизни является школа! А вы знаете, сколько учителей в нашей школе? Представьте себе их более сорока человек, еще директор и два завуча. Каждый из них дает частичку себя нам. Хотят, чтобы и мы выросли достойными, умными и образованными людьми. Они  просят нас быть добрыми, честными и помогать людям в трудную минуту.
    Я хочу рассказать о нескольких учителях. Мне кажется будет справедливо, если я начну рассказывать о своей первой учительнице. Её зовут Орлова Вера Алексеевна. Она восхитительный человек. Вера Алексеевна относилась всегда к нам с добротой и пониманием, заботилась о нас, как о собственных детях. Она хотела, чтобы в старшие классы мы пошли развитыми и умными. Первый год мы ходили в школу, как в детский сад. Утром мы учились, играли, спорили и ждали родителей. Со второго класса мы стали настоящими школьниками, а сейчас мы восьмиклассники. Наш классный руководитель Пырина Надежда Николаевна. Она самая добрая, удивительная учительница. Мы её очень любим, она ведет у нас русский язык и литературу. Её уроки – это уроки добра и милосердия. Все что она рассказывает, она  говорит от чистого сердца. За что мы её и любим. Надежда Николаевна – это учитель, который проводит с нами много времени, объясняя наши ошибки, но мы не всегда это понимаем, иногда обижаем её. Я бы очень хотела, чтобы никто и никогда не обижал учителей. Ведь они для нас делают очень многое. Моя хрупкая школьная ручка не сможет передать это.
    Александрова Татьяна Николаевна – учитель алгебры и геометрии. Это необычный учитель. Новую тему она объясняет простым и доступным для каждого ученика языком.
    Конечно, есть такие ученики, которые просто не хотят слушать и понимать, а для других это просто если они послушны на уроке, то сразу же вникнут в тему.
    Мухина Ольга Константиновна – учитель физики, очень хороший, всегда в хорошем настроении. С ней весело, даже новую тему рассказывает с юмором, поэтому очень интересно проходит этот предмет.
    Рябинина Ольга Валентиновна – учитель английского языка. Замечательная, добрая, а в нужном месте строгая. Благодаря ей, мы умеем говорить еще на одном языке. Побывав на её уроке, как будто находимся в Великобритании или в Канаде. Она проводит урок на столько хорошо и логично, что даже не замечаешь, как прозвенит звонок и надо готовиться  к другому уроку. У нас много других учителей. Все они такие же добрые, хорошие. Учителя стараются поделиться с нами своими знаниями, подготовить нас к взрослой жизни. Они желают, чтобы мы выросли хорошими, образованными людьми. Мы должны слушаться, не подводить своих учителей.

    Ответ #2:

    Сентябрьский денек очень холодный.Люди одеватюся теплее,чтобы не заболеть.Весь день идет дождик.Листва осыпается и стелит свой ковер сентябрь.На улице к тому же становится грязно.Этот сентябрьский денек наводит грусть,после жаркого,солнечного лета.
    Источник: http://znanija.com/task/278452

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *