Сочинение на тему школа 21 века

7 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: Каждому своё

    МКОУ « Садовая средняя общеобразовательная школа»
    Суздальского района
    Гришина Валентина Сергеевна–
    учитель начальных классов
    I квалификационной категории
    ЭССЕ
    «В твоих руках, учитель, наш XXI век»
    В твоих руках, учитель, наш XXI век,
    А веком, как известно, правит человек,
    Который созидает, творит и создает,
    Который за собою всегда вперед ведет!
    Профессия педагога – одна из важнейших в современном мире. От наших с вами усилий зависит будущее человеческой цивилизации. У каждого человека был, есть и будет свой первый учитель. «Всё человечество проходит через первый класс», – говорил         Я.А. Коменский. И перед учителем начальных классов стоит труднейшая задача:  поддержать интерес к школе, не дать ребёнку разочароваться и обмануться в своих ожиданиях, разжечь искру познания.
    Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на уроках сидит будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить.
    Сейчас много говорят о компетентности учителя, о его профессионализме, индивидуальном стиле работы, об имидже учителя, о том, что учитель должен быть оптимистом…
    Педагог  не только учит, но и воспитывает, а воспитание достойного поколения XXI  века  – огромная ответственность и нелёгкий труд.
    Школа XXI века – школа, где создаются условия для того, чтобы ребенку было интересно самому добывать знания, заниматься самообразованием, иметь возможность попробовать свои силы в разных областях.
    Сегодня перед учителем стоит не совсем простая задача – создать условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, повышать мотивацию к изучению предметов, поощрять их индивидуальные склонности и дарования.
    Роль учителя – «стоять не над, а рядом», «я помогу», «я поддержу». Учитель стоит наравне, направляет, правильно организовывает. Сейчас надо свыкнуться с мыслью, что ученик может поспорить с учителем на любую тему. Основная парадигма в работе учителя: «Дать каждому ребёнку возможность проявить себя». «Ученик – это не кувшин, который мы должны заполнить, а искорка, которую мы должны зажечь» .
    Современный учитель не только должен учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников.
    Ведь учитель – это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью. Он эрудирован и образован, знает свой предмет.
    Учитель сегодняшнего дня – это человек преданный своему делу и своим ученикам.
    Современный учитель – это профессионал, владеющий комплексом качеств. Когда надо, он артист, художник, потребуется – писатель, певец.
    Цель учителя – не только формировать знания, умения, навыки, но и помочь каждому ребенку сформироваться как личности, развить желание и стремление в преодолении жизненных трудностей, умение правильно оценивать свои поступки, результаты своего труда.
    В XXI веке учитель вошел в век новых информационных и коммуникативных технологий. И не вызывает сомнения то, что современному учителю необходимо быть компетентным в области ИКТ и внедрять их в учебный процесс. Знаю, по своему опыту, что уроки с применением мультимедиа и интернета повышают интерес к изучаемому материалу, возрастает эффективность самостоятельной работы, появляется возможность шире реализовать свои творческие возможности.
    Какими же должны быть мы – учителя современной школы?
    Быть современным учителем трудно – но возможно. Главное, учителю надо учиться быть счастливым.  У счастливого педагога ученики в школе испытывают состояние счастья: они действуют, творят, ощущают, что их любят и желают им добра.  Еще Сократ более двух тысяч лет назад сказал: « В каждом человеке солнце, только дайте ему светить». Каждый из нас может подарить частичку своего тепла, любви другим.
    Как и любой человек, я люблю шутить и улыбаться, потому что в атмосфере скуки и недоброжелательности мне очень неуютно. Я всегда вспоминаю замечательные слова Мюнхгаузена: « Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!».
    Еще учителю надо учиться быть искренним. Хороший учитель всегда готов признать свои ошибки, понимая, как трудно бывает школьникам понять тот или иной материал. Каждый из нас иногда бывает излишне раздражительным и в результате может допустить несправедливость в отношении ребенка. Если мы научимся признаваться в собственных ошибках, то и от детей не будем всегда ожидать безупречного поведения.
    Ну и, конечно, миром правит – Любовь! Любовь к жизни, любовь к себе, любовь к своей профессии, любовь к своему предмету, любовь к детям. Любовь способна возвышать души. Любовь – это желание жить. Без любви ежедневный труд становится утомительным и безрадостным. Образование же без радости превращается в скучное и бессмысленное времяпровождение
    Что можно еще добавить? Современный учитель – человек,способный интересоваться всем тем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку.
    Так, какой же он учитель 21 века?
    Думаю, ответ кроется в самом слове:
    У – умный, уникальный,  успешный;
    Ч – честный, человечный, чуткий;
    И – искренний, интересный;
    Т – тактичный, толерантный, талантливый;
    Е – естественный;
    Л – любящий детей, свою работу.
    Ь – и очень мягкий, как мягкий знак.
    Найти рецепт учительского успеха – мечта любого педагога. Но такого рецепта не существует. А составляющие моего рецепта: Доброта, Честь, Искренность, Справедливость, Достоинство, Профессионализм.
    Пусть любовь согреет  моих учеников в трудную минуту, пусть знания помогут обрести место в жизни, а человеческие качества – выстоять и победить.
    «Урок окончен», – говорю я ребятам, но каждый раз знаю, что урок мой будет продолжаться. И продолжать его будет сама жизнь…
    Ученье – не нравоученье,
    Ребёнок, словно пилигрим:
    Он странник в мире слов и знаний,
    Мы вместе этот мир творим!.
    Часто задаю себе вопрос: счастливый ли я человек?
    Да! У меня любимая семья, дети, получившие хорошее образование и нашедшие свой путь в жизни у меня прекрасные внуки, у меня любимая работа. Школа – моя жизнь, то, без чего я не могу представить свое будущее.

  2. ЭССЕ
    Тема: «Мой взгляд на школу XXI века»
    Учитель французского языка
    Островецкой  СОШ:
    Н.Н. Калашникова
    В моем представлении «новая школа» – это школа, в которой самой бы хотелось, и учиться, и работать.
    Главное в школе – ученики и учителя. От них, от их сотрудничества и взаимопонимания зависит все. В первую очередь, учитель и ученик должны быть друзьями. Очень приятно, когда к тебе идут и с радостью, и с проблемами. А ты, заходя в класс, видишь добрые, открытые глаза не просто учеников, а друзей! В этот момент понимаешь, что профессия учителя – лучшая на Земле.
    Радует, что в нашей Новой школе XXI века ключевой фигурой назван учитель, а развитие учительского потенциала с условием успешности каждого ученика. Потому что статус учителя, на мой взгляд, определяется уважительным отношением и действенной поддержкой прежде всего государства:  учитель должен быть материально независим, чтобы учить, творить, создавать, развивать. Уникальность педагогического труда в том и состоит, что его результат – растущий человек, который должен стать успешным гражданином успешной страны.
    Наша новая школа должна иметь грамотных современных педагогов. Только образованный, творческий, интеллигентный, духовно развитый учитель сможет заинтересовать своих воспитанников. Чуткость, любовь, внимание к детям, сопереживание и доброта, а также огромная внеурочная практическая работа вместе с детьми помогут ему развить наиболее важные в наше время качества школьников – духовно-нравственные.
    Учитель новой школы – это педагог постоянно занимающийся самообразованием, планирующий свою педагогическую деятельность и занимающийся экспериментальной работой; проводящий рефлексию своей работы;   участник сетевых сообществ, в которых он имеет возможность общаться с коллегами и обобщать свой опыт, размещать материалы, оказывать методическую поддержку и самому ее получать.                                                                                                                            Школа – это второй дом педагога, с его трудностями, радостями и печалями, в котором учитель живет особой и неповторимой педагогической жизнью, не замечая времени, не желая себе другой судьбы.
    Сложность учительского труда  в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей. В своей работе я стараюсь придерживаться принципов президентской инициативы «Наша новая школа». Ведь использование инновационных методов обучения, нового поколения образовательных стандартов, индивидуальный подход к каждому ученику, усиление воспитательной функции образования (внеурочная работа), развитие у школьников способности к самоорганизации с целью решения учебных задач помогают грамотно и продуктивно организовать учебный процесс.
    Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самой и лучший пример для ученика – это личный пример. Я думаю, что наше время востребует нового человека – исследователя проблем, а не простого исполнителя. Сегодня и завтра обществу ценен человек-творец. Поэтому задача школы дать ребёнку возможность не только получить готовое, но и открывать что-то самостоятельно; помочь ребёнку построить научную картину мира
    Современный учитель-это личность, потому, что только личность может воспитать другую личность – личность современного школьника. Влияние учителя тем сильнее, чем ярче  и самобытнее его личность. Индивидуальность учителя – главный источник мотивации к учению. В основе профессионального мастерства, в основе педагогической интуиции, которыми  должен обладать современный учитель, лежит любовь к детям. Как стать таким учителю, чтобы тебе доверяли, и к твоему мнению прислушивались, в этом состоит главная задача педагога XXI века. Влияние учителя на ученика зависит не от предмета, который он преподает. Если ученики полюбят учителя, они полюбят и  его предмет.
    Сегодняшние школьники – это будущие родители, которые будут формировать представление о школе  у следующего поколения. Учитель – это призвание. Поэтому идеальный учитель – это такой, для которого учительство – смысл жизни. «Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее».
    В моем представлении, XXI век будет отличаться от других столетий своей информативностью и множеством способов передачи и получения информации. Поэтому педагог нового столетия должен быть готов к любому общению. XXI век невозможно было бы представить и без новых ТСО. И ведущим среди них станет компьютер. Педагог XXI века – грамотный, умеющий работать на компьютере человек, обладающий навыками ввода и вывода информации, ее передачи на расстояние, готовый не только к личному общению, но и к общению через “Интернет”. Педагогу XXI века нужно быть специалистом высшего уровня по своему предмету, имеющим глубокие знания не только в рамках учебной программы, но и за ее пределами, чтобы быть готовым к любому вопросу учащихся. Демократизация педагогики предоставляет учителю все больше возможностей для творчества. Учитель XXI века – творец в самых различных сферах педагогической деятельности: опытный технолог, организатор, обязательно стремящийся к подведению итогов своей работы, обобщению своего опыта.
    Я думаю, что в школе в XXI веке будет широко  использоваться  Интернет. Дети, не имеющие возможность посещать уроки, смогут обучаться дистанционно или участвовать в процессе урока в режиме он – лайн. Ученики будут самостоятельно знакомиться с материалом урока, родители смогут увидеть оценки своих детей в Интернете.
    Но, я думаю, что наряду с этим нельзя отвергать все традиции и внедрять исключительно новые методы преподавания. Ведь «российская образовательная система второй половине XIX века была признана во всем мире» и качество нашего образования ценилось высоко, хотя в руках учителя были только мел и указка. Сейчас ситуация изменилась – большинство школ оборудованы новейшей техникой и главная задача учителей «новой школы» – умелое сочетание традиций и инноваций, чтобы классическое образование сопровождалось использованием новых технологий. Нельзя согласиться с теми, кто говорит о возможном упразднении нашей профессии в будущем. Любое техническое средство обучения, даже самое современное и перспективное, – лишь верный помощник для педагога, вспомогательное средство. Живое, эмоциональное учительское слово ничем не удастся заменить. Трудно представить, как даже самая умная машина будет заниматься духовно-нравственным воспитанием учащихся или пробуждать в них желание творить самим.
    Школа – это не только здание, которое становится родным и близким, это и учителя, которые учат и воспитывают детей. Какой он, учитель новой школы? Пожалуй, сложно ответить однозначно на этот вопрос. Это человек, создающий условия для развития творческих способностей учеников, учит их самостоятельно мыслить, умеет не только учить детей, но и сам учится у них. Педагог в  новой школе может выявить самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, поощрять детей, чтобы они испытывали радость от получаемых знаний, а, окончив школу, четко понимали свое место в обществе и могли работать на его благо.
    Школа XXI века должна обеспечивать школьников фундаментальными знаниями и компетенциями, которые позволят им успешно жить и работать в условиях экономики, основанной на знаниях, а также предоставит возможность каждому приобрести опыт самостоятельного решения реальных проблем, коллективной исследовательской деятельности, самообучения.

  3. Эссе «Образование 21 века. Каким ему быть?»
    We receive three educations, one from our parents, one from our schoolmasters, and one from the world. The third contradicts all that the first two teach us.
    Charles de Montesquieu
    Мы получаем три образования: одно от наших родителей, одно от наших учителей и одно – от окружающего мира. Третье образование опровергает всё то, чему нас научили первые два.
    Шарль-Луи де Монтескьё
    Каждый из нас должен задуматься о своем будущем, о будущем своей страны. Наша жизнь становится разнообразнее и сложнее. Мы живем в век невиданного научного прогресса, который требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, творческого подхода, применения знаний в разных областях деятельности. Человеку с творческим складом ума, имеющему образование, легче устроиться на хорошую работу. Такой человек может найти «изюминку» в любом деле, он может увлечься работой и достичь высоких результатов. Будущее страны – за образованными людьми.
    Образование – вещь очень неустойчивая. То Болонская система, то независимое тестирование, то двенадцатилетнее обучение в школе. От одной только мысли, что же будет дальше, можно только фантазировать.
    Школа является критически важным элементом в этом процессе. Главные задачи современной школы-раскрытья способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотического человека, личности, готовой к жизни в высоко технологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьезных целей, умело реагировать на различные жизненные ситуации.
    Итак, каким же должно быть российское образование в двадцать первом веке?
    В первую очередь, необходима общая модель предоставления образовательных услуг. Современные руководители детских учреждений – это люди, стремящиеся получить максимальный эффект с минимальными затратами времени. Соответственно, они предъявляют жесткие требования к качеству образовательных услуг. Эффективные и доступные методы подачи информации, квалифицированные преподаватели, комфортная психологическая атмосфера – это то, что нужно современным педагогам, участвующим в семинарах и образовательных программах. Более того, думаю, что в будущем станет распространенной практика приглашения российских и зарубежных педагогов непосредственно в школы для обучения руководящих кадров в соответствии с конкретной спецификой передового опыта. Задачей школ в этом случае будет являться обеспечение эффективного взаимодействия между педагогами, руководителем и родителем.
    Новая школа-это институт, соответствующий целям современного развития. В школе будет обеспеченно изучение не только достижений прошлого, но и технологии, которые пригодятся в будущем. Учащиеся будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формировать интересы и осознавать возможности.
    Новая школа-это школа для всех.
    В новой школе будет успешная социализация детей с ограниченными возможностями – здоровья, детей-инвалидов, детей оставшихся без попечения родителей, находящихся в жизненно трудной ситуации, будут учитываться возможности особенности школьников, по-разному организованно обучение на начальной, основной и старшей ступени.
    В чем задача учителя?
    Задача учителя – помочь ученикам найти себя в бедующем, стать самостоятельными, творческим и уверенным в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивыми к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – главная особенность школы 21 века.
    Какова роль школы, как центра досуга?
    Школа 21 век-это центр взаимодействия, как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы.
    Школа – как центры досуга будут открыты в будние и воскресные дни, а школьные праздники, концерты ,спортивные мероприятия будут местом семейного отдыха.
    А как будет архитектурно выглядеть современное школьное здание?
    Школа 21 века – это современная инфраструктура. Школа оригинальной архитектуры с дизайнерскими решениями: столовой ( с вкусной и здоровой едой), медиатекой и библиотекой, высокотехнологичным учебным оборудованием широко полосным интерьером, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями, условиями для занятия спортом и творчеством.
    На что будут ориентированы качественные оценки образовательного процесса.
    В школе 21 века будет современная оценка качества оборудования, которая должна обеспечить нас двойственной информаций о том, как работают и отдельные образовательные учреждения и система оборудования в целом. Как будет осуществляться переход на новые образовательные стандарты? От стандартов, содержащих подробный перечень тем по каждому предмету, обязательных для изучения каждым учеником, будет осуществляться переход на новые стандарты, где школа создает необходимые условия для достижения результатов учебно-воспитательного процесса. Результат же образования – это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в поиске жизни, использовать в дальнейшем обучении. Ученик должен обладать целостным социально-ориентированным взглядом на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур, религий. Это же возможно в результате объединения умений учителей и разных предметов. В школе должны быть созданы здоровые материально-технические и другие условия, обеспечивающие развитие образовательной инфраструктуры в соответствии с требованием времени. Финансовое обеспечение будет построено на принципах нормативно- подушенного финансирования («деньги следуют за учеником»), (данный переход должен быть осуществлен в течении 3Х лет во всех субъектах Р.Ф. при этом средства будут поступать и в муниципалитеты и в каждую школу по нормативу не зависимо от форм собственности.
    От чего зависит эффективность работы по новым стандартам?
    Чтобы работа по стандартам была эффективна, предстоит развивать систему оценки качества оборудования.
    Нужна независимая проверка знаний школьников, в том числе – при их переходе из четвертого, в пятый класс, их девятого в десятый класс.
    Механизмы независимой оценки будут создаваться силами профессионально – педагогическими союзов и ассоциаций. Россия будет продолжать учувствовать в международных сравнительных исследованиях качества образования, создавать методики сопоставления качества образования в различных муниципалитетах и регионах. Будут введены новые требования к качеству образования, расширен список документов, характеризующий успехи каждого ученика.
    ЕГЭ и его роль в оценке качества образования?
    В связи с глобализацией и расширением международного сотрудничества, актуальными становятся программы образования. Примером тому служат популярные среди педагогов программы. Действительно, распространение в России международных стандартов подготовки руководителей существенно расширяет возможности последних во взаимодействии с европейскими коллегами. Думаю, тенденции распространения западных образовательных продуктов в России сохранятся и упрочатся в будущем.
    Скорее всего, будут модифицированы и формы предоставления образовательных услуг. Развитие информационных технологий уже сейчас позволяет проводить интерактивные педагогические тренинги, семинары.. Через несколько лет такие формы образования станут повсеместны, поскольку требуют минимум затрат, как денежных, так и временных. Таким образом, педагоги смогут проходить интересующие их курсы из любой точки земного шара. Весьма действенным для долгосрочных программ было бы сочетание интерактивной и очной форм обучения.
    Только ли в ЕГЭ будет определять уровень образовательного процесса? ЕГЭ должен оставаться основным, но не единственным способом проверки качества образования. Кроме ЕГЭ будут проводиться мониторинги по комплексной оценке академических достижений ученика, его компетенций и способностей.
    Программы обучения старшеклассникам будут указаны с дальнейшим выбором специальности. В ближайшие годы в России будет выстроена разветвленная система поддерживающая развитие талантливых одаренных детей?
    Необходимо в современной школе развивать творческую среду для выявления одаренных детей в каждой общеобразовательной школе. Старшеклассникам нужно представлять возможность заниматься в заочных, очно -заочных и дистанционных школах. Осваивать программы профессиональной подготовки. Требуется реализовать систему олимпиад, конкурсов школьников, практику дополнительного образования, отработать механизм учета индивидуальных достижений обучающихся при приеме в вузы. Для ребят, проявивших свои таланты в различных областях деятельности, будут организованы слеты, летние и зимние школы, конференции, семинары и другие мероприятия, поддерживающие сформировавшуюся одаренность. Учитель, благодаря которому школьник добился высоких результатов, должен получать дополнительное стимулирование выплата.
    В чем заключается стимулирование учительского корпуса?
    Необходимо внедрять систему моральных материальных стимулов поддержки учительства. А главное привлечь к учительской профессии молодых талантливых людей. Система моральной поддержки – это уже сложившиеся конкурсы педагога «Учитель года», сердце отдаю детям», «Петербуржский урок», «Олимпиада для педагогов СПб»,участие в национальном проекте «Образование». Система материальной поддержки
    – это такой механизм оплаты учительского труда который позволит стимулировать лучших учителей вне зависимости от стажа работы позволит привлечь в школу молодых учителей.
    Еще одним из стимулов должна стать аттестация педагогических и управленческих кадров. Центральное место уделяется требованием профессиональной педагогической компетентности. Не должно быть никаких бюрократических препятствий для молодого учителя подтвердить высокий уровень квалификации ранее установленный срок.
    Какое внимание уделяется в новых реформах сохранено и укреплено здоровье школьников?
    Дети проводят в школе значительную часть дня и сохранение здоровья -дело не только семьи, но и педагогов. Здоровье человека важный показатель его личного успеха. Если у молодежи появится привычка к занятиям спортом, будут решены такие острые проблемы как наркомания, алкоголизм, детская безнадзорность. Своевременное горячее питание, медицинские обследования, включающие современную диагностику, диспансеризацию, спортивные занятия ОДОД реализация дополнительных профессиональных программ , обсуждение с детьми вопросов здорового образа жизни – все это будет влиять на улучшения их здоровья. Вводятся новый норматив занятий физкультуры не менее 3-х часов в неделю с учетом индивидуальных способностей детей, с учетом возрастных изменений.
    Школа должна стать самостоятельной в становлении индивидуальных образовательных программ. Оттого , как будет устроена школьная деятельность зависит и благосостояние наших детей, всех будущих поколений. Именно поэтому школа 21 века должна стать делом нашего общества.
    Таким образом, будущее образования в России зависит от интеграции отечественных и мировых стандартов. В любом случае, его развитие должно соответствовать общемировым тенденциям и удовлетворять всех участников образовательного процесса. А для этого необходимо, чтобы изменения, происходящие в российском образовании, непременно находили отражение в образовательных программах. В то же время, обучающие программы должны помогать педагогам прогнозировать ситуацию, своевременно вносить инновационные изменения и оптимизировать учебный процесс на всех стадиях обучения.
    Подводя итог вышесказанному, я хотела бы отметить, что на нас лежит большая ответственность по  реформированию образования нашей страны.

  4. 27.10.14 – 20:36:12

    “Какая она – школа 21 века?”

    эссе
    Автор: Заева Наталья Вячеславовна, Учитель начальных классов, ГКОУ “НСКОШ № 50”, город Новоуральск, Свердловская область
    Новейшее время… Мы живем в 21 веке – веке новых технологий, технического и информационного прогресса. Многое выполняют роботы, многое, что раньше считалось важным и необходимым потеряло свою актуальность, но неизменными остаются челове-ческие отношения и желание большинства взрослых, видеть своих детей счастливее, успешнее, чем они сами.
    Читать далее
    На главную
    27.10.14 – 20:29:04

    “Воспитание гражданских и патриотических качеств ребенка”

    Эссе
    Автор: Ярцева Анна Владимировна, учитель искусств, БОУ “Тарская СОШ № 2”, город Тара, Омская область
    Люблю гулять одна. Неважно, куда идти, главное идти. Мимо зданий, мимо киосков и магазинов. Просто наблюдать за жизнью со стороны, слушать ее ритм. В разных частях города он бывает разный. В центре города ритм сильный и быстрый, на окраинах – медленный и тихий. Я иду и вижу десятки лиц. Все они какие-то безжизненные, порой беспокойные, встречаются и надменные. И так редко встречаются лица, от которых по-настоящему веет теплом и светом. Я думала, отчего бы это? Наконец решила, что пустота эта из-за духовной слабости, слепоты. Люди устали бороться со злом, так как вера их ослабла. А порой просто не хотят, не могут отличить добро от зла, вымысел от правды. Глаза закрыты.
    Читать далее
    На главную
    27.10.14 – 18:31:49

    “Моя педагогическая философия”

    эссе
    Автор: Носаева Наталия Сергеевна, учитель-логопед, МБДОУ ДСКВ № 8 “Снеговичок”, город Нижневартовск, Тюменская область
    Открываю планшет. Дневник… Страница 1 – чистый лист… Что написать – не знаю. Рассуждать вслух для меня всегда легче, чем написать, а что писать? В голове путаются мысли. Мысль – это что? Мысль – это великое благо, которым природа наградила человека. Мысль – удивительная сила – созидательное начало, которое есть у каждого человека. Родившись однажды в сознании человека, мысль никуда не исчезнет бесследно. Мышление беспредельно и я его стараюсь развивать через язык, через чувства. А это я чувствую? Кем являюсь в жизни? Кто рядом со мной? … В моей голове очень много вопросов, на которые я хочу знать ответ.
    Читать далее
    На главную
    27.10.14 – 16:56:24

    “Новая школа глазами молодого руководителя”

    эссе
    Автор: Миронова Ирина Анатольевна, учитель географии, МБОУ “Калининская СОШ”, с. Калинино, Усть-Абаканский район, Республика Хакасия
    Образование сегодня немыслимо без воспитания. Как решить эти стратегические задачи в сельской школе, подобной нашей? Она соседствует с республиканским центром, где есть лицеи, гимназии, и дети с более высокой мотивацией к обучению из села уходят в город. Наша школа самая обычная. Обычна, потому что в нее ходят обычные дети: примерные и ответственные, русые и смуглолицые, обучающиеся с первого класса и отсеянные из городских школ по месту жительства из-за слабой учебной мотивации, сорванцы и так называемые трудные. При работе с детьми часто вспоминается притча…
    Читать далее
    На главную
    25.10.14 – 18:09:33

    ” Педагогика 21 века”

    эссе
    Автор: Данильченко Надежда Владимировна, Учитель английского языка, БОУ” Гимназия№75″ , город Омск
    С самого раннего возраста человек задаёт себе вопрос: Кем быть? Мир профессий такой разнообразный и заманчивый , что хотелось бы попробовать реализовать себя в каждой. Куда только не заносили нас детские мечты. Одни видели себя в белоснежном халате, другие с замиранием сердца мечтали о сцене и о славе. А я всегда хотела стать учителем и часто представляла себя у школьной доски с указкой в руках. Чуть позже, я стала задумываться о том, что профессия учитель должна гармонично слиться с характером человека, качествами личности, и внутренним миром. Ведь важна не только специальность, а то, какой ты специалист, насколько ты овладел навыками, нужными для этой профессии и насколько она важна людям.
    Читать далее
    На главную
    Страница 23 из 39
    < - Предыдущая страница Следующая страница ->

  5. Биология в 21 веке
    В биологии произошло несколько событий, которые позволили абсолютно по-
    новому подойти к исследованию сущности жизни. Самое главное – ученые
    научились читать генетическую информацию. Прочли гены уже многих бактерий,
    некоторых растений и простейших животных, практически прочитали геном
    человека. Здесь еще остались сложные, но в основном математические,
    технические проблемы. Когда объявили, что расшифрован геном человека,
    имелось в виду, что получен “буквенный текст”. Сейчас появились методы,
    позволяющие быстро читать такие тексты.
    Все, что заложено в нашей генетике, закодировано сочетаниями “букв”,
    каждая из которых состоит из трех “символов”. Символы, так называемые
    нуклеотиды, обозначаются как А, Г, Т и Ц. Это довольно простые молекулы.
    Тройки этих символов образуют буквы, их двадцать штук. Каждая буква
    кодирует некоторую аминокислоту. Однако самое интересное – узнать, что
    означает каждая фаза этого текста. Например, фаза может быть кодом
    некоторого белка – в одном белке обычно от ста до тысячи аминокислот.
    Закодированы там и функции организма в целом – но более сложным способом.
    Есть специальные фазы, которые определяют, как сложатся клетки, когда
    должна умереть данная клетка, когда другая должна возникнуть и т. д.
    Но чтобы закодировать все свойства организма в одной молекуле, нужно
    колоссальное сжатие информации. Молекула ДНК очень длинная, иногда в
    десятки сантиметров (!) , а размер одного символа – один нанометр. У нас
    десяток таких молекул, у бактерии – одна. Давно просчитано, что там можно
    записать все, что нужно.


  6. Наступила зима. Большинство птиц улетают на юг. Зимующие птицы например как дятел. Прилетают снегири. Это мои любимые птицы зимы. Они мне нравятся потому что у них очень яркая грудка. Однажды мы с родителями пошли в лес погулять и видели столько разных зимующих птиц! Мы покормили их хлебом и пошли домой. Я много раз вспоминала этих птиц и у меня появилась идея. Я пришла к маме и папе в комнату и сказала что хочу сделать домик птицам именно в том месте где мы гуляли и они согласились. Утром мы встали и все вместе стали делать домики. Мы пришли на то самое место,повесили их и насыпали хлеба и семечек.Теперь мы каждый день ходим туда и любуемся радовавшемся птицами.
    Переведите на казахский пожалуйста. Срочно нужно

    Азот реагирует с водородом, образуется аммиак. Определите, сколько молей аммиака образуется, если в реакции прореагировало 4,8 моль азота.

    Помогите пожалюйста нужно задать на англиском языке вопросы требующие краткого ответа)))

    В корнях раст ращ рос перед ст и щ пишется а перед с без последующего т пишется о : н апример растение выращеный поросль напешите кроме примеров 5 слов с такими корнями

    1.отметьте предложение  в которых допущена ошибка:
    а)Все же ты без образования , должна слушаться, когда тебе говорят.
    б)Лев собрал на совет зверей: Кого-б над рыбами поставить в воеводы?
    в)”Так этим то леса ты восхищал?”– с насмешкою она спросила.
    г)В каком-то доме  был скворец, Плохой певец.
    д)Он яблоко в минуту подточил. Но что ж в награду получил?
    е)Подумай, выстрой ка по шире нам теплицу.
    2.Отметь верное написание слова и его объяснение:
    Что(бы) он ни предпринимал, ничего у него в жизни не менялось.
    а)Всегда пишется слитно, так как это союз.
    б)Пишется раздельно, так как это местоимение с частицей бы.
    в)Всегда пишется раздельно.

    А почему в горячей воде чай заваривается, а в холодной не заваривается?

    В каком слове есть 3 слога, начинается слово с согласного звука и в нём есть непроверяемая безударная гласная.Помогите пожалуйста! !!

    Помогите пожалуйста разобраться с заданием. Английский.спасибо

    Как ЭТО СЧИТАЕТСЯ??
    Не могу понять :с

    3.
    Расставьте знаки препинания в предложениях:
    1)Сердечный друг ты не здорова
    2)Принесите мне книгу о животных
    3)Март первый месяц весны
    4)Куда ты бежишь так без оглядки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *