Сочинение на тему школа будущего 11 класс

28 вариантов

  1. Также изменится и само пространство для знаний. Здания школы будут иные. В классах будет более мягкая и творческая атмосфера и, надеюсь, не будет никакой муштры. В классах будут стоять не парты, а мягкие кресла, коврики. Некоторые предметы может преподавать виртуальный учитель, или учитель находящийся далеко от школы. Хотелось бы, чтобы этот учитель был профессионалом в своей области, возможно научный исследователь, который может также и в школе преподавать детям. Или художник, преподающий изобразительное искусство.
    Дневники, тетради, учебники – они все станут в электронном виде. Работы каждого ученика будут доступны. Отличные проектные работы могут посмотреть как учителя, так и ученики. Им будет на кого равняться в будущем.
    Я с нетерпением жду школу будущего.

    Вариант 3

    Школа будущего – это такая школа, которая ждёт нас через несколько десятилетий. Скорее всего концепция школы не изменится, ученики будут учить материал, сдавть экзамены, поступать в вузы, но то как будет выглядеть сама школа – это уже совсем другой вопрос. Весь современный мир становится всё более и более компьютезированным и технологичным. Даже сейчас в школах происходят многие изменения, которые ещё пол века назад будоражили бы умы учащихся: электронные дневники, компьютерные классы, в каждом классе проекторы, все экзамены сдаются под камерами в онлайн режиме, вся система образования из консерваторской переходит в систему образования будущего.
    Скорее всего каждые десять лет эти изменения будут становиться всё заметнее. Я пошёл в первый класс школы в 2009 году и даже тогда, девять лет назад не было всех этих устройств. Сейчас же они есть абсолютно в любой, даже самой небольшой школе.
    Также надо заметить, что меняется формат экзаменов. Ещё наши родители вытягивали билет сдавая экзамен и вот теперь через небольшой промежуток времени, появились столь практичные задания в форме тестов. Теперь поступление в институты стало более открытым и честным.
    Также не стоит забывать о учителях. Я думаю, что совсем скоро их заменят компьютеры, а потом и роботы в которых будут встроенные специальные датчики. Скорее всего уже наши дети не смогут писать мелом на такой родной зелёной доске, я думаю, что вместо них будут использоваться интерактивные доски абсолютно повсеместно.

  2. Муниципальное общеобразовательное учреждение
    «Килемарская средняя общеобразовательная школа»
    Тема сочинения:
    «Школа будущего»
    Выполнил: Золотарёв Андрей Олегович,
    ученик 3 «В» класса, 10 лет.
    Руководитель: Сорокина Елена Викторовна,
    учитель I категории МБОУ «Килемарская СОШ»
    пгт Килемары
    2012 год
    Ах, вот она школа идеальная!
    Я бы хотел видеть свою школу полностью усовершенствованной. Она совсем не будет походить на современную.   Школа будущего, какая она?  Я думаю, что у каждого ученика в школе будущего должен быть в раздевалке собственный шкафчик с замком, открывающимся отпечатком пальца. Вместо учебников у каждого ученика будет свой персональный компьютер, в котором собрана вся учебная информация. Обстановка в школе будет самая современная, вместо современных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка , оснащённая наушниками и электронным табло вместо доски. Тогда ученик не будет отвлекаться, а полностью будет занят учебным процессом.  Предметы будут преподаваться по-новому. Например, географию ученики будут изучать виртуально, посещая различные материки, проникая в глубь Земли. Биологию они будут изучать на природе в лесах и полях. Каждый вид растений или животных можно будет увидеть вживую, а параллельно будет объяснятся теоретический материал о них. Уроки истории будут проходить с помощью машины времени: ученики будут перемещаться в другие века и эпохи, виртуально участвовать в военных походах, изучать искусство того времени, в котором окажутся. Иностранные языки будут изучаться с практикой в тех странах, где на них говорят. Так язык будет осваиваться намного быстрее и лучше. И ещё, в каждой школе будущего можно будет с пятого класса выбрать себе направление обучения. Если тебе даются языки, литература, то ты выбираешь гуманитарное направление, разбираешься в математике – выбираешь физико-математическое направление. Это поможет лучше подготовится к сдаче экзаменов для поступления в институт. И ещё, должен быть минимум обязательных предметов , а остальные по интересам, для развития творческих способностей. Думаю, что оценок в школе не будет, а будет поощрительная балловая система, за которую будет начисляться ребятам стипендия. Школьники будут не просто заучивать материал и решать задачи, а выполнять научные и творческие задания, а потом на специальных конференциях делиться накопленным опытом. Хотелось бы в школе будущего побольше индивидуальных занятий с учителем. Перемены в школе будущего будут проходить очень весело, так как там будет очень много специализированных комнат по интересам.  В столовой будут обслуживать роботы-официанты, которые приготовят ту пищу, которую пожелаешь. Я думаю, что такая школа понравится всем. В ней будет интересно учиться, никого не надо заставлять ходить на уроки. Никто из учеников не захочет пропускать уроки. Надеюсь, что в жизни школа будущего будет ещё лучше, чем я её представляю.

  3. Сейчас я учусь в 4классе. Конечно, мне нравится школа, в которой я учусь, но многое хотелось бы в ней изменить к тому времени, когда я стану отцом и мои дети станут школьниками.  Я мечтаю, что в будущем наша школа будет другой. Интересно размышлять о том, какой будет школа в будущем. Сложно представить, каким будет наше будущее вообще. Поэтому я хочу помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет для себя неведомые на сегодня секреты науки.
    Школа будущего…Какая она будет? Большая или маленькая? Тёмная или светлая? Интересная или скучная? Давайте представим её себе… Великолепнейшее сооружение: стеклянное здание, которое будто парит в воздухе. Дверей фактически нет: вместо них лазеры. Перед школой разноцветные клумбы с высокими фонтанами, а за школой стадион, позволяющий делать, казалось бы, невозможное. Каждый учебный кабинет оснащён технологией изменения фоновых ситуаций, например, на уроках биологии лёгким нажатием кнопки пульта вместе с учителем мы можем оказаться в ботаническом саду или в лесу. Кроме возможности учиться в другом измерении, появится еще одно новшество: классы оснащены партами и стульями, но обычной доски нет – у каждого ученика на парте имеется сенсорный экран и ноутбук.  Возможности этой техники  уникальны. Все это позволяет по-другому общаться, преподавать и усваивать материал. Например, провести в классе небольшую видеоконференцию с ровесниками, живущими на разных континентах. Дети будут общаться друг с другом через локальную компьютерную сеть. На переменах — передавать какие-то сообщения, обмениваться информацией, беседовать с учителем и руководством школы.
    В «школах будущего» должно быть более углубленное изучение всех предметов. Классы для естественных  наук должны представлять собой маленькие лаборатории, оснащенные литературой и техникой на высоком уровне. В каждом классе будут собраны ученики, имеющие одинаковые интересы.  В таких школах можно будет выбрать себе направление обучения с первого класса. Если тебе даются языки, литература, то идешь по гуманитарному направлению; разбираешься в математике и физике – по математическому и так далее. Это поможет школьникам узнать свои наклонности и окажет помощь в выборе профессии.
    На физкультуре в огромном спортзале стоят тренажеры, где каждый ученик самостоятельно выбирает тот снаряд, который ему необходим.
    И языки для изучения ученик выберет тоже  себе сам. Иностранные языки будут изучаться в странах, где на них говорят. Школьников с учителем будут вывозить в другую страну на несколько месяцев, в которой они в процессе общения быстро освоят язык.
    Дети должны больше путешествовать, выезжать классом в экспедиции.. Также в школе будущего должны изучать окружающую среду, способы ее сохранения и развития. Было бы здорово, если бы для изучения географии дети могли бы путешествовать, например, на это бы выделялось два месяца в году. Совместно с классом учитель, путешествовал бы по разным континентам.
    Если говорить о библиотеке, то она не бедна : найти любую книжку поможет компьютер, находящийся у входа. Украсят ее уютные диванчики и огромный камин, ведь относиться к школе ученики будут как к своему второму дому. Вместо столовых – школьные ресторанчики. Кругом уют и красота. Уроки длятся сорок пять минут, а перемены – двадцать пять. На одной из перемен ученикам повара-роботы приносят обед. В день не больше пяти уроков, оттого никакой усталости, а настроение всегда радостное!
    Учителей обслуживают персональные роботы, проверяющие горы тетрадей. А контрольные работы ученики отсылают на блог учителю. В наведении дисциплины на уроке учителю помогают роботы: они успокаивают учеников, мешающих вести урок. Исходя из этих представлений о школе будущего, вполне очевидно, что ученики будут пользоваться всеми возможностями информационных технологий.
    Ученики здесь носят специальную форму,  подчеркивающая индивидуальность каждого.
    Также в школе должны быть квалифицированные врачи, которые будут наблюдать за здоровьем детей; психологи, проводящие разъяснительные беседы с подростками и помогающие повзрослевшим ребятам решать психологические проблемы и оказывать помощь  их родителям.
    Я бы хотел видеть свою школу полностью усовершенствованной. Она совсем не будет походить на современную.   Я думаю, что у каждого ученика в школе будущего должен быть в раздевалке собственный шкафчик с замком, открывающимся отпечатком пальца.
    Я думаю, что такая школа понравится всем. В ней будет интересно учиться, никого не надо заставлять ходить на уроки. Никто из учеников не захочет пропускать уроки. Надеюсь, что в жизни школа будущего будет ещё лучше, чем я её представляю.

  4. Интересно поразмышлять над тем, какой будет школа в будущем. Не могу сказать, что современная школа мне совсем не нравится. И всё-таки, я думаю, что пройдёт время – может быть десятилетия, а может даже столетия, и учёба в школе изменится до неузнаваемости. Совсем непросто представить, каким будет наше будущее вообще. Поэтому мне очень интересно помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет для себя новые ранее неизведанные секреты науки.
    В будущем ученики станут редко заниматься в классах, намного больше времени будет посвящено практическим занятиям. То есть, к примеру, биологию они будут изучать на природе в лесах, полях. Все растения и животные будут демонстрироваться наглядно, параллельно будет объясняться теоретический материал о них.
    Иностранные языки будут изучаться в странах, где на них говорят. Школьников и учителей будут вывозить, к примеру, в Германию на полгода, и они, общаясь с немцами, быстро освоят язык. Было бы ещё интересней, если бы подобным образом проходили и географию! Но для этого нужен сверхскоростной транспорт, который, я думаю, обязательно изобретут.
    Думаю, оценки в школе будущего вовсе отменят. На уроках школьники не просто будут заучивать материал и решать одни и те же задачки, а выполнять научные и творческие задания, а потом выступать со своими работами на специальных конференциях. Учителей будет намного больше, чем сейчас, поэтому и индивидуальные занятия с учениками будут регулярными.
    Я думаю, в такую школу захочет ходить каждый ученик. В ней всегда будет интересно учиться и никто не будет с нетерпением ждать наступления выходных. Никому из учеников не захочется пропускать занятия. Надеюсь, что реальная школа будущего будет ещё лучше, чем можно себе представить.
    Вместе со статьёй «Сочинение «Школа будущего» читают:
    Сочинение «Мой класс»
    Сочинение на тему «Если бы я был учителем»
    Сочинение на тему «Когда моя мама училась в школе», 6 класс
    Сочинение на тему «Мой класс», 6 класс
    «Школа моей мечты» – Сочинение
    Поделиться:

  5. Министерство
    образования и науки Российской Федерации
    Муниципальное
    бюджетное общеобразовательное учреждение
    «Гимназия
    №3»
    Тема сочинения: «Школа будущего»
    Выполнила:
    Сидорова
    София Сергеевна
    ученица
    3 класса «Б»
    9
    лет
    Руководитель:
    Захарова
    Лариса Васильевна
    учитель
    начальных классов
    г. Рубцовск
    2012г.
    Школа,
    в которой я учусь большая, светлая и
    красивая. В школе меня научили писать,
    читать и считать. Но в своих мечтах я
    вижу совершенно другую школу. Школа
    моей мечты – это школа будущего. Какая
    она?
    Входя
    в школу, каждый ученик должен раздеваться
    в собственном шкафчике с электронным
    замком, открывающимся отпечатком пальца.
    Вместо учебников у каждого
    ученика будет свой персональный
    компьютер, в котором будет собрана вся
    необходимая учебная информация.
    Обстановка в школе будет самая современная,
    вместо деревянных парт и стульев у
    каждого ученика будет своя кабинка,
    оснащенная наушниками и электронным
    табло вместо доски. Ученик не будет
    отвлекаться на уроках, а полностью будет
    занят учебным процессом.
    Географию
    ученики будут изучать виртуально,
    посещая различные материки, проникая
    в недра земли и глубины океанов. Уроки
    истории будут проходить с помощью машины
    времени. Все ученики смогут совершать
    путешествия в прошлое и будущее,
    участвовать в походах и сражениях.
    Изучать искусство, наблюдая за творением
    великих мастеров.
    Для
    изучения математики будут разработаны
    разнообразные увлекательные игровые
    тренажёры. Дети будут постигать основы
    наук, используя разнообразные игровые
    программы.
    В
    индивидуальной учебной кабинке будут
    установлены специальные датчики,
    реагирующие на переутомление ученика.
    Время обучения каждого ребёнка будет
    индивидуальным с учётом его физических
    и интеллектуальных способностей.
    Перемены
    будут проходить очень весело, так как
    в школе много специализированных комнат
    по интересам, оснащённых различными
    приборами, тренажёрами и игрушками для
    малышей. Перемены будут рассчитаны
    персонально для каждого ученика. За
    всем учебным процессом будут следить
    роботы – няньки.
    В
    школьной столовой учеников и педагогов
    будут обслуживать роботы-официанты,
    которые будут готовить разнообразные
    блюда, учитывая мнение каждого посетителя.
    В
    школе весь учебный процесс будет
    увлекательным и интересным!
    В
    школе будет совершенно другая система
    оценивания знаний учащихся. Она будет
    многоуровневой. Ученик будет получать
    оценки относительно своего совершенствования
    и продвижения вперёд к знаниям. Его
    знания не будут сравнивать с уровнем
    знаний других учеников. Главное –
    рост ученика относительно самого себя.
    В
    фойе школы будущего будут стоять мягкие
    диваны и кресла, которые будут принимать
    форму удобную для тела человека.
    Учителя
    школы будущего будут не столько
    профессиональными сотрудниками и
    прекрасными людьми. Они станут настоящими
    наставниками для своих учеников, примером
    для подражания.
    Я
    считаю, что изменится и образ самого
    ученика. Ученик будущего – это глубоко
    мыслящий, интеллектуальный ребёнок,
    находящийся в постоянном поиске
    информации, стремящийся с начальной
    школы совершать научные открытия,
    постоянно работающий над собой,
    разбирающийся в разных видах искусств.
    Именно такую школу я представляю, когда
    мысленно переношусь в будущее.
    Школа
    будущего
    Класс
    моей мечты
    Фойе
    школы будущего.
    Учебные
    комнаты и комнаты отдыха в школе будущего.

  6. Сегодня сюжеты фантастических фильмов прошлых лет уже не кажутся такими уж не реальными. Каждый день технологии все больше развиваются и применяются повсеместно. Мы уже не можем представить себе жизнь без современных научных достижений. В будущем, я думаю, прогресс не будет стоять на месте, и школа не исключение.
    Интересно размышлять о том, какой будет школа в будущем. Не могу сказать, что современная мне совсем не нравится. И все-таки мне кажется, однажды, через много десятилетий или даже столетий, учеба в школе изменится до неузнаваемости. Сложно представить, каким будет наше будущее вообще. Поэтому я хочу помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет для себя неведомые сегодня секреты науки.
    Школа будущего – это институт, соответствующий целям опережающего развития. В школе будет обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем. Ребята будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.
    Новая школа – это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Будут учитываться возрастные, физические, психологические, физиологические особенности школьников, по-новому организовано обучение на различных ступенях обучения.
    Однако, мне бы не хотелось, чтобы школа изменилась полностью. Высокий уровень автоматизации, не должен повлиять на любовь человека к искусству, поэтому рисованию, музыке, ручному труду по прежнему будет уделяться внимание. Я думаю, что так же как и сегодня, классы будут украшены цветами и портретами выдающихся людей. На переменах, ученики не перестанут общаться друг с другом, переключившись на планшеты и айфоны. А самое главное, без чего невозможно представить себе школу будущего – это, конечно, учителя.
    Новые учителя, это учителя открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Задача учителя – помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому.
    Никакой, даже самый прогрессивный компьютер, не заменит творческого, умного, профессионального коллектива учителей. Никакой андроид не даст ученикам живого общения и понимания, участливого внимания к жизни детского коллектива. В такой школе, мне кажется, захочется учиться любому, поэтому каждый ученик будет успевающим и ответственным в учебе.
    Оценочная система в школе будущего отменится. Учеников станут побуждать не к простому заучиванию материала, а к достижениям. Задания школьникам будут даваться научно-исследовательские и творческие. Ученикам за успешную учебу в школе будут платить неплохие стипендии. Критерии успешной учебы довольно сложны, в основном они зависят от количества изобретений, внедренных рационализаторских предложений, изданных книг, установленных рекордов в спорте и побед на турнирах.
    И еще, в школе будущего можно будет с пятого класса выбрать себе направление обучения. Если тебе даются языки, литература, то идешь по гуманитарному направлению, разбираешься в математике и физике – по математическому и так далее. Это поможет школьникам узнать свои склонности и выбрать подходящую будущую профессию.
    Думаю, оценок в школе будущего не будет. Потому что школьники будут не просто заучивать материал и решать одни и те же задачи, а выполнять научные и творческие задания, а потом на специальных конференциях делиться результатами с остальными. Учителя будут им помогать в этом, будет много индивидуальных занятий.
    Школа будущего – это центр взаимодействия как с родителями, с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы. Школы как центры досуга будут открыты в будние и воскресные дни, а школьные праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия будут местом семейного отдыха.
    XX век уничтожил традиционную семью, уничтожил целые сословия в нашей стране – дворянство, купечество, да и крестьянство. А ведь сохранить своё лицо, не копируя Запад, мы можем, только восстановив и собрав по крупицам наши русские традиции. Этим и должны заниматься и семья, и школа. Воспитание – непрерывный процесс, поэтому нельзя “свалить” воспитание своего ребенка только на школу. Семья обязательно должна принимать непосредственное участие в этом процессе. Уважаемые бабушки и дедушки, дорогие мамы и папы, давайте сегодня, сейчас начинать с азов, с фундамента. Давайте перед сном читать малышу традиционные русские сказки и предания. Русский школьник должен быть знаком с именами славянских и русских былинных и исторических героев, а не мечтать стать похожим на Бетмена или Человека-паука, должен знать мировоззрение своих кровных предков, должен постигнуть величие родного народа, родной земли, родного языка, а не засорять речь никому непонятными иностранными жаргонизмами. Только в содружестве «школа-родители» мы сможем воспитать гражданина, патриота своей великой страны.
    Новая школа – это современная инфраструктура. Школы станут современными зданиями – школами нашей мечты, с оригинальными архитектурными и дизайнерскими решениями, с добротной и функциональной школьной архитектурой – столовой с вкусной и здоровой едой, медиатекой и библиотекой, высокотехнологичным учебным оборудованием, широкополосным Интернетом, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями, условиями для занятий спортом и творчеством.
    Что касается ученической мебели, то она станет более комфортная и функциональная. Удобная мебель появится и в коридорах школы, чтобы ученики могли отдохнуть и подготовиться к занятиям. Кроме спортивных залов, в каждой школе появятся бассейны и тренажерные залы. В школе будущего непременно должны быть мастерские и лаборатории, где ученики смогут применять на практике, получаемые на уроках знания и знакомиться с новыми научными разработками. Школьные экскурсии в будущем, благодаря сверхскоростному транспорту, смогут проходить в любом уголке земного шара.
    Новая школа – это современная система оценки качества образования, которая должна обеспечивать нас достоверной информацией о том, как работают и отдельные образовательные учреждения, и система образования в целом.
    Возвращаясь к образу школы будущего, хочу сказать, что не современное оборудование должно стать ее главным показателем. Оно должно быть лишь необходимым условием ее существования. Атмосфера молодости, любви, творчества, ценности знаний и культуры – вот та среда обитания, в которой бы хотелось находиться. Если обществу необходимы талантливые, умные, профессиональные молодые люди – вчерашние выпускники школ – значит, и школа должна стать современной. И это касается не только обеспечения школы необходимым оборудованием, но ее обеспечение талантливыми, умными, профессиональными специалистами. Ведь именно они развивают и школу и ребенка в школе.

  7. Будущее… Оно всегда притягивает к себе людей… Мы постоянно хотим знать то, что нас ожидает… Мы живем надеждой на будущее, не подозревая о том, что только от нас, от нашего настоящего зависит то, каким оно будет… Вспоминая песню из детского кинофильма, хочется обратиться к будущему и сказать: «Прекрасное Далеко, не будь ко мне жестоко…. я начинаю путь». Я действительно начинаю путь молодого педагога. Каким будет этот путь, зависит не только от меня.
    Чего мне ожидать в своей профессии? Какой будет и должна быть школа будущего? Должна ли она полностью отойти от сложившейся традиционной системы, быть новаторской или пойти на компромисс? На данные вопросы не может быть однозначных ответов, но одно я знаю точно: без прошлого нет будущего.
    Сегодня мы слышим много нареканий в адрес школы. Родители говорят, что учителя плохо учат детей, учителя жалуются на учеников и родителей, а все вместе – на ЕГЭ, органы образования, новые стандарты и образовательные программы. Но еще в середине 20 века известный антрополог Маргарет Мид говорила о том, что «мы сейчас находимся на том рубеже, когда должны преподавать нашим детям то, что еще вчера никому не было известно, и готовить нашу школу к тому, о чем еще никто не знает». По ее мнению школа должна работать с опережением, быть на шаг вперед всего общества. Ведь она не только обучает, но и воспитывает ребенка.
    Современные дети очень рано развиваются и взрослеют в связи с постоянным развитием общества, его информатизацией, бесконечным потоком информации. Они могут обладать незаурядными способностями, которые, к сожалению, не всегда проявляются ярко. Часто удивляет стремление авторов наших учебников, учебных программ «запихнуть» в современные программы все последние достижения науки. Это немыслимо. Это невозможно в принципе. Поэтому очень важно дать учащимся определенный уровень знаний. Но такой уровень, который поможет им получать новые знания самостоятельно. Во всяком случае, в период обучения в средних и, особенно, старших классах.
    Меня очень волнует, что в современной школе почти не решаются задачи воспитания. Как же в таком случае мы собираемся воспитывать граждан Российской Федерации, формировать у них патриотические чувства? Я считаю, что приоритет в образовании нужно отдать воспитанию, оно должно органично вплетается в общий процесс обучения и развития.
    XX век уничтожил традиционную семью, уничтожил целые сословия в нашей стране – дворянство, купечество, да и крестьянство. А ведь сохранить своё лицо, не копируя Запад, мы можем, только восстановив и собрав по крупицам наши русские традиции. Этим и должны заниматься и семья, и школа. Воспитание – непрерывный процесс, поэтому нельзя “свалить” воспитание своего ребенка только на школу. Семья обязательно должна принимать непосредственное участие в этом процессе. Уважаемые бабушки и дедушки, дорогие мамы и папы, давайте сегодня, сейчас начинать с азов, с фундамента. Давайте перед сном читать малышу традиционные русские сказки и предания. Русский школьник должен быть знаком с именами славянских и русских былинных и исторических героев, а не мечтать стать похожим на Бетмена или Человека-паука, должен знать мировоззрение своих кровных предков, должен постигнуть величие родного народа, родной земли, родного языка, а не засорять речь никому непонятными иностранными жаргонизмами. Только в содружестве «школа-родители» мы сможем воспитать гражданина, патриота своей великой страны.
    Говоря о школе будущего, нельзя не затронуть личность учителя. Именно он является центральной фигурой, реализующей задачи, поставленные перед школой. Каким мне видится учитель? Каким хочу стать я сама? В первую очередь, эрудированным в различных областях. Учитель, ограниченный только своим предметом, не будет интересен ученикам. Он должен уметь вести диалог с учениками, а с современными детьми это не так просто. Вместе с тем, учитель должен быть бесконечно влюбленным в свой предмет и заражать этой любовью своих воспитанников. Тогда ученики будут ждать его уроки, стремиться быть на них достойным своего учителя.
    Успешно сочетая индивидуальную и коллективную работу, используя нетрадиционные формы работы, например, театральные постановки, интеллектуальные игры, творческие проекты, дискуссии, интернет-олимпиады, диспуты, педагоги могут развивать детей. Можно добиться того, что дети будут усваивать гораздо больше информации, научатся работать с ней, научатся применять свои способности, а также знания и умения на благо общества.
    Но учитель в школе не должен быть обособлен. Он должен обязательно действовать со своими коллегами. Способов взаимодействия представляется множество. В первую очередь, между предметами. Это взаимодействие покажет школьнику единство окружающего мира. А с другой стороны, обмен информацией между учителями при таком взаимодействии, возможно, снизит нагрузки школьника.
    Взаимодействие же во внеурочное время бесценно. Экскурсии и походы школьников с учителями запоминаются на всю жизнь.
    Дети – наше будущее. Банально, но факт. А будущего нет без прошлого. Поэтому мне хочется видеть школу будущего на основе школы прошлого, где УЧАТ УЧИТЬСЯ И ГДЕ ХОТЯТ УЧИТЬСЯ.
    Возвращаясь к образу школы будущего, хочу сказать, что не современное оборудование должно стать ее главным показателем. Оно должно быть лишь необходимым условием ее существования. Атмосфера молодости, любви, творчества, ценности знаний и культуры – вот та среда обитания, в которой бы хотелось находиться. Если обществу необходимы талантливые, умные, профессиональные молодые люди – вчерашние выпускники школ – значит, и школа должна стать современной. И это касается не только обеспечения школы необходимым оборудованием, но ее обеспечение талантливыми, умными, профессиональными специалистами. Ведь именно они развивают и школу и ребенка в школе.

  8. Какой я представляю себе школу будущего
    Я думаю, школа будущего – это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное – творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер – только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные – по интересам, для развития творческих способностей ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) – это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою “нужность” и может рассчитывать на помощь и поддержку.
    О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.
    или
    …Интересно, а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и просторной. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту.
    А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему.
    А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так просто, и в то же время так увлекательно!
    На мой взгляд, все кабинеты надо выкрасить в светлые спокойные тона.
    А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины. А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни!
    После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных… Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные.
    У учителей огромное желание работать с нами – у них достойная зарплата, ведь они заняты таким важным и нужным делом – они воспитывают будущих достойных граждан великой страны.
    Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.

  9. 9
    Текст добавил: оТкРоЙ гЛаЗкИ я Не В тВоЕй СкАзКе

    Школа будущего – какая же она?
    Мне представляется , что школа в будущем будет не сильно отличаться от современной школы. Да, возможно будут новые технологии, возможно она будет виртуальной, возможно ученики меньше станут контактировать со своими преподавателями, если их вообще не заменят роботы. Школа поменяет внешнюю оболочку. Но, образовательные принципы останутся неизменными: прошел тему, выучил уроки, сдал экзамен. Другой вопрос, где и в какой форме будут проходить уроки, да и будут ли вообще, как и кому сдавать экзамен.
    И все таи мне кажется школа будущего, это виртуальная школа. Онлайн занятия по удаленной связи, проверка заданий посредством электронной почты, ну и экзамен в виде теста на время. Таким образом, школа как таковая в физической форме существовать не будет. Ведь уже сейчас набирают обороты обучение по интернету на специализированных платформах или по скайп. Такая форма обучения снижает затраты на обучение и предоставляет доступ практически любому желающему получить образование не выходя из дома.
    В школе будущего будут преобладать предметы связанные с технологиями, а также гуманитарные дисциплины. Останутся также незыблемыми такие дисциплины как математика, физика, химия, биология. Возможно язык будет один на все человечество, такой универсальный способ общения, а национальный язык, будет преподноситься как дополнительный предмет, по типу культура.
    Настроение в школе будет нейтральное. Так как на второй план уйдет межличностное общение, а общение через интернет в специализированных группах не отображает всю гамму чувств человека так, как отображает его лицо и тембр голоса. Поэтому настроение в школе будущего будет спокойное, рабочее, и в основе своей ученики будут заниматься непосредственно учебой.

  10. Школьные годы – самые беззаботные, интересные, захватывающие и счастливые годы моей жизни. Конечно же, есть люди, которые с радостью ждут последнего дня обучения и поскорей покинуть это «зловещее» место. Думаю, просто они еще слабо себе представляют, какой сложный и непредсказуемый мир их ждет. Их проблемы кажутся им настолько важными, что они готовы променять эти годы, лишь бы быстрей стать самостоятельными. Но не задумываются, что во взрослой жизни эти проблемы – просто пустышка.
    Я считаю, что школьные годы даны нам, чтобы мы смогли войти во взрослую жизнь более подготовленными, как душевно, так умственно и физически. Нас заставляют учиться не для того, чтобы как-то разбавить досуг, а чтобы мы были готовы к новым открытиям, понимали, как устроен мир вокруг нас. Каждый из нас запомнит различные фрагменты из школьного периода – одни запомнят учителей и их поучения, другие – перемены и развлечения, третьи – дискотеки и школьную дружбу.
    Не стоит спешить жить, нужно остановиться на мгновение и осознать, что все, что окружает нас в школе, сделано лишь для нас. Учителя изо всех сил пытаются донести до нас знания по каждому предмету, вкладывают в нас все свои силы и сердце. А классные руководители, в первую очередь, хотят сделать из нас настоящих людей с пониманием чувства ответственности и порядочности.
    Школьные годы – самая чудесная пора, нужно ей наслаждаться в полной мере, тогда помнить о ней мы будем всегда.

  11. Школа будущего в нашей стране будет гораздо лучше, чем сейчас. Наши школы будут самыми передовыми, самыми известными в мире. Школьники других стран будут нам завидовать. Лучшим из них будут давать специальные путевки за огромные деньги, чтобы те могли съездить в нашу страну, поучиться немного в наших школах, насладиться единственно верно настроенным учебным процессом, а затем рассказать о своих счастливо проведенных днях о себя на родине.
    Мы тоже сейчас отправимся в нашу школу будущего на машине времени. Точка прибытия: 2028 год. Посмотрим, как будут учиться наши дети.
    Все в школе будущего не так, как сейчас! Все по-другому! Как счастливы наши дети, которым выпало учиться в 2028 году!
    Посещение школы стало необязательным, исключительно добровольным делом. Если, например, не хочется идти в школу, можно не ходить. При этом вовсе не требуются фальшивые или настоящие справки от врачей. Просто будет такое правило – не хочется идти в школу, значит, не ходи. Но с другой стороны, если хочется идти в школу, то можно и сходить. На уроки, которые нравятся.
    Профессия учителя стала престижной, высокооплачиваемой. Средняя зарплата учителя выше зарплаты управляющего небольшого банка. Устроиться в школу учителем очень трудно. Конкурс на одно место примерно 10 человек. Но гораздо труднее удержаться на месте учителя, сохранить эту работу. Никто не может заставить ученика посещать тот или иной урок. Но с учителей строго спрашивают за посещаемость, и если она слишком низкая, учителя увольняют. Почему? Потому, что раз посещаемость низкая, значит, его уроки не пользуются популярностью у учеников, надо попробовать заменить его другим учителем. Кто знает, может, у другого учителя получится лучше?
    В результате, у учителей появляется здоровая конкуренция. Они постоянно напряженно думают: как улучшить свои занятия? Как сделать их интересными и полезными для учеников? Таким образом, слабые и бездарные учителя удаляются из школ. Они вынуждены устраиваться на другую, скучную, нетворческую работу. Например, управляющими банков. Их, конечно, жалко. Но это их личные проблемы. А мы, родители будущего, не можем допустить, чтобы наших детей учили бездарные преподаватели.
    В школе будущего сохранились некоторые отдельные пережитки прошлого, например, оценки. Но ставят их не учителя ученикам, а наоборот. Такой метод обучения еще более усиливает конкуренцию среди учителей. Мало просто заманить учеников на свои уроки! Надо еще провести их настолько интересно, чтобы ученики, которые потратили свое драгоценное время, лучшие часы жизни, не были разочарованы бестолковым занятием и поставили преподавателю хорошие оценки. По итогам года 10% худших преподавателей увольняются (золотой принцип “обновления крови”), а 10% самых лучших поощряются огромными премиальными (платиновый принцип “сладкого пряника”). Поэтому конец года в школе будущего всегда интересен. Ученики с интересом наблюдают за преподавателями, считают их средние балы, ведут рейтинги, делают ставки в специализированной школьной букмекерской конторе. Процесс действительно интересный и забавный. Кто-то из преподов начинает искать новую работу, подбирая себе банк. Кто-то покупает себе недвижимость на Канарах, чтобы спокойно отдохнуть на собственном острове, где в тишине можно спокойно составить план мероприятий на следующий год.
    Но ученикам в школе будущего тоже непросто! Во-первых, кое-какие уроки все-таки приходится посещать. Так как на ученика, который годами не ходит в школу, а сидит дома перед ящиком, наблюдая за сюжетом “Дом-13” или бесцельно шляется по кабакам, друзья смотрят как на полудурка. Естественно, такой бездельник постоянно чувствует собственную неполноценность и неудовлетворенность. Во-вторых, ставить оценки учителям – дело не только приятное, но и очень ответственное! Если вдруг обнаружится, что, например, ученица завышает оценки преподу по причине влюбленности, то ее ждет весьма суровое наказание! Например, лишение права посещать в течение месяца наиболее интересные уроки.
    Никто в школе будущего, ни учителя, ни ученики, ни даже директор не в силах понять принципов работы школы прошлого. Зачем парня заставлять изучать математику, если он хочет стать шофером или бизнесменом? Пусть он лучше потратит время на что-то реально полезное. Поиграет на бирже с акциями, или тихо покатается с любимой девушкой на своем “Ferrari” по ночному городу. Что он без знания синусов и косинусов машину завести не сможет?
    В школе будущего в большом почете игры: футбол, баскетбол, шахматы, теннис, бокс. Постоянно проводятся олимпиады по математике, физике, химии. Роль учителей вообще в основном и сводится к организации и проведению разнообразных турниров. Дети в школах будущего ого-го какие здоровые! О гиподинамии тут и речи быть не может.
    Учащиеся будущего ужасные патриоты своих школ. Они очень ценят, уважают и любят своих учителей. Особенно тех, которым удается продержаться на своих должностях более 5 лет, что вообще-то большая редкость. Правда, иногда такая любовь принимает гипертрофированные формы. Например, однажды случилась вот такая история. В школе номер 3 тренером по баскетболу работал преподаватель очень маленького роста. Однажды, во время дружеского межшкольного матча, ученик школы номер 11 нецензурно обозвал его “лилипутом”. На следующий день благородные ученики третьей школы отправили во вражеский лагерь карательную экспедицию, чтобы постоять за честь оскорбленного препода и смыть позор со школы. Обидчик, к сожалению, не был найден. Как выяснилось позже, ослепленные гневом участники экспедиции просто перепутали школу. Тем не менее, они избили всех учеников школы, куда их привела роковая судьба, за исключением девочек.
    Вообще, в школе будущего сильно развит культ девочки, благородного отношения к прекрасному полу. Обидеть девушку – это такой “джапордайз”, хуже не бывает! Кстати говоря, большой популярностью пользуются иностранные языки, многие на каникулы ездят отдыхать за границу, а кому хочется выступать в роли загадочного молчуна?
    Возвратимся, однако, к нашей печальной истории. В результате данного печального инцидента тренер по баскетболу был уволен за плохую воспитательную работу вместе с учителем по ориентированию на местности. Что стало с последним неизвестно, а наш маленький баскетболист пошел в профессиональный спорт и даже стал чемпионом мира в своем росте.
    Ученикам за успешную учебу в школе платят неплохие стипендии. Критерии успешной учебы довольно сложны, в основном они зависят от количества изобретений, внедренных рационализаторских предложений, изданных книг, установленных рекордов в спорте и побед на турнирах.
    Наши рассказы школьникам будущего о школах настоящего вызвали у них шок и непонимание. Они даже спорили с нами, что таких условий как у нас не может быть в принципе потому, что не может быть никогда. Они не понимали, как можно заставлять ходить в школу каждый день, не обращая внимания на личные желания и устремления, при том, что рабство и даже крепостное право уже были отменены?
    Честно говоря, за короткое время воображаемого путешествия мы уже так привыкли к школе будущего, что и сами уже не понимаем, почему же мы так странно живем в школе настоящего?

  12. 17 апреля 2025 г.  Четверг.
    Вставай! Вставай!
    Уже 6:45. Тебе еще зарядку надо успеть сделать, умыться и позавтракать.
    Я открываю глаза. Надо мной весело кружится мой помощник «Скорик». Улыбнувшись, весело заправляю постель и начинаю повторять за своим другом пробуждающие упражнения. Попутно повторяю заданное стихотворение и правила по математики. Мой Скорик  хвалит меня и лишь в одном месте «поправляет».
    Совсем забыл представиться. Меня зовут Янкин Алеша, мне 9 лет и я ученик 3 «Б» класса школы №3. А «Скорик» это мой электронный помощник в учебе. Модель МКС20657. Присваиваются они каждому ученику в 1 классе и сопровождают все 11 лет школьной жизни. Имя такому помощнику дает ученик сам. Внешне МКС20657 напоминает маленький летающий экранчик с сенсорами.
    1
    Он присутствует везде со мной и все запоминает. Он имеет выход в интернет. Роль его заключается в оказании помощи своему «хозяину». Забыл я записать домашнее задание – он напомнит, не понял я новую тему – Скорик объяснит, не знаю я ответ на какой- то вопрос –  мой друг и здесь меня выручит. Все покажет на своем экранчике и разъяснит.  Еще я установил на нем несколько дополнительных программ, одна из них, как вы уже поняли, это будить меня по утрам!!! И это не полный список функций помощника. Есть только один «минус» у моего Скорика – он не может на «контрольных» в школе служить шпаргалкой!
    В школу я ходить очень люблю. Ведь это практически волшебное место. Здесь я получаю много интересных и полезных знаний, которые пригодятся мне и сейчас и в будущем. Тут я получаю ответы на свои вопросы – Как? Откуда? Зачем? и Почему? Здесь у меня друзья и гениальные учителя!!! А какое функциональное и модернизированное здание моей школы.  Еще каких-то лет 10 назад люди назвали бы ее «школа будущего»!
    Внешне здание напоминает космический корабль. Крыша практически отсутствует, ее заменила смотровая площадка. Ведь мы всем классом так любим  наблюдать за небесными светилами. В моей «школе будущего» широкие просторные кабинеты. И это не просто комнаты, где стоят парты со стульями, это целые минилаборатории или экспериментальные центры. Сейчас я объясню поподробнее.
    2
    Вот, например, идет урок истории учителю очень хотелось бы чтобы каждый ученик отлично запомнил  дату  битвы, где и как она происходила, кто выиграл и какие в ней были герои. А ведь запоминается лучше, когда непременно все увидишь своими глазами. Вот в этих случаях мы и пользуемся новыми технологиями 25D. Всем классом поудобнее усаживаемся за парты, одеваем специальные шлемы, на  «табло времени» набираем дату и место сражения и телепортируемся. И здесь начинается самое интересное.  Мы попадаем на поле боя, но можем только наблюдать  со стороны, принять участие в сражении и повлиять на ход  истории мы не в состоянии. После таких путешествий, уверяю вас, в нашем классе у всех учеников одни пятерки!
    А какие захватывающие  уроки географии. На них мы себя чувствуем настоящими покорителями горных вершин и морских глубин. Я вот даже однажды «спускался в жерло вулкана» посмотреть, как зарождается извержение. Конечно, такие путешествия удается реализовать только при помощи наших модернизированных классов и новейших технологий.
    У меня есть друг Ваня. Он настоящий затейник. И поэтому из всех уроков больше всего  любит уроки химии. На них он смело смешивает различные химические элементы и делает опыты. Пару раз у него даже что-то взорвалось! Это ему очень нравится. Ведь во взрослой жизни Ваня хочет стать известным ученым-химиком.
    А я хочу быть врачом-стоматологом. И в этом желании мне так же помогла определиться «школа-будущего»! Ведь, однажды, в кабинете «свободного творчества» (это такой кабинет, где мы можем по своему усмотрению воспользоваться новейшими технологиями)  я побывал в роли врача. Успел поставить 2 пломбы и удалить один зуб. Мне понравилось помогать людям избавляться от  боли. Теперь я стараюсь учиться на одни пятерки. Ведь в медицинский институт с плохими оценками не берут!
    Ой! Что за шум? Это сработала предупреждающая сигнализация Диминого электронного помощника – «Неучилки». Дима в очередной раз захотел сбежать с уроков. Раньше, чтобы его отпустили домой, он жаловался то на головные боли, то на боли в животе. А теперь  МКС20657 продиагностировал физическое состояние Димы и выдал справку, что тот здоров и ничего у него не болит. Поэтому и сработала сигнализация. И теперь придется Диме остаться на уроке математики и писать контрольную работу!
    Но какие бы ни были совершенные технические изобретения они не заменять живого человеческого общения. И здесь нам на помощь опять пришла «школа-будущего». Ведь она стала для нашего класса местом встреч и общения. Здесь мы не только днем получаем знания, но и вечерами собираемся на крыше школы, наблюдаем за звездами, рассказываем
    3
    интересные истории. А один раз в месяц собираемся в нашем классе и устраиваем чаепитие.  Девочки соревнуются между собой в кулинарных талантах. А нам от этого только вкусно!!! А мы, мальчишки, устанавливаем новые школьные рекорды в спортивных состязаниях.
    Всех достоинств школы не перечесть. Но я точно знаю, что это такое место, куда каждый ученик идет с удовольствием. Это место, которое помогает определиться каждому ученику с выбором профессии. Это место, которое оставит яркий след в памяти  на протяжении всей жизни каждого ученика!!!
    4

  13. Я думаю, школа будущего – это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное – творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер – только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные – по интересам, для развития творческих способностей ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) – это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою “нужность” и может рассчитывать на помощь и поддержку.
    О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.
    Интересно размышлять о том, какой будет школа в будущем. Не могу сказать, что современная мне совсем не нравится. И все-таки мне кажется, однажды, через много десятилетий или даже столетий, учеба в школе изменится до неузнаваемости. Сложно представить, каким будет наше будущее вообще. Поэтому я хочу помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет для себя неведомые сегодня секреты науки.
    В будущем ученики будут мало времени проводить в классах за изучением информации по книжкам. А будет так: биологию они будут изучать на природе в лесах, полях. Каждый вид растений или животных можно будет увидеть вживую, а параллельно будет объясняться теоретический материал о них.
    Иностранные языки будут изучаться в странах, где на них говорят. Школьников с учителем будут вывозить, например, в Англию на полгода, и они в процессе общения с англичанами быстро освоят язык. Было бы здорово, если бы подобным образом изучали и географию! Если представить, что сверхскоростной транспорт уже изобретен, то даже за один урок можно было бы побывать на парочке континентов.
    И еще, в школе будущего можно будет с пятого класса выбрать себе направление обучения. Если тебе даются языки, литература, то идешь по гуманитарному направлению, разбираешься в математике и физике – по математическому и так далее. Это поможет школьникам узнать свои склонности и выбрать подходящую будущую профессию.
    Думаю, оценок в школе будущего не будет. Потому что школьники будут не просто заучивать материал и решать одни и те же задачи, а выполнять научные и творческие задания, а потом на специальных конференциях делиться результатами с остальными. Учителя будут им помогать в этом, будет много индивидуальных занятий.
    Я думаю, такая школа понравится всем. В ней будет интересно учиться, никого не надо будет заставлять приходить. Никто из учеников не захочет пропускать занятия. Надеюсь, что реальная школа будущего будет еще лучше, чем я себе представляю.

  14. Сегодня сюжеты фантастических фильмов прошлых лет уже не кажутся такими уж не реальными. Каждый день технологии все больше развиваются и применяются повсеместно. Мы уже не можем представить себе жизнь без современных научных достижений. В будущем, я думаю, прогресс не будет стоять на месте, и школа не исключение.
    Я представляю себе школу, на входе которой учеников будут встречать роботы-охранники. Так же дроиды будут принимать одежду в гардеробе и убираться в помещениях. Классы новых школ будут большими, светлыми и технически оснащенными, интерактивными. Голографические мониторы заменят карты, схемы, плакаты и прочие пособия. Вместо рисунков и фотографий, можно будет увидеть объемные изображения растений, животных, почувствовать себя во льдах Арктики или в космосе. Новые достижения позволят превратить урок в увлекательное путешествие.
    Что касается ученической мебели, то она станет более комфортная и функциональная. Удобная мебель появится и в коридорах школы, чтобы ученики могли отдохнуть и подготовиться к занятиям. Кроме спортивных залов, в каждой школе появятся бассейны и тренажерные залы. В школе будущего непременно должны быть мастерские и лаборатории, где ученики смогут применять на практике, получаемые на уроках знания и знакомиться с новыми научными разработками. Школьные экскурсии в будущем, благодаря сверхскоростному транспорту, смогут проходить в любом уголке земного шара.
    Оценочная система в школе будущего отменится. Учеников станут побуждать не к простому заучиванию материала, а к достижениям. Задания школьникам будут даваться научно-исследовательские и творческие.
    Однако, мне бы не хотелось, чтобы школа изменилась полностью. Высокий уровень автоматизации, не должен повлиять на любовь человека к искусству, поэтому рисованию, музыке, ручному труду по прежнему будет уделяться внимание. Я думаю, что так же как и сегодня, классы будут украшены цветами и портретами выдающихся людей. На переменах, ученики не перестанут общаться друг с другом, переключившись на планшеты и айфоны. А самое главное, без чего невозможно представить себе школу будущего – это, конечно, учителя.
    Никакой, даже самый прогрессивный компьютер, не заменит творческого, умного, профессионального коллектива учителей. Никакой дроид не даст ученикам живого общения и понимания, участливого внимания к жизни детского коллектива. В такой школе, мне кажется, захочется учиться любому, поэтому каждый ученик будет успевающим и ответственным в учебе.

  15. Смысл любой инновации заключается в попытке создать подходы к образования нового поколения и применить их на практике. И, несомненно, любые инновации должны опираться и на требования современного общества и учитывать развитие политических,экономических,информационных сфер жизни человека.Среди основных направлений, которые должны учитывать те или иные инновации именно в образовательной сфере, можно выделить:
    -Нравственное и психическое воспитание
    -Адекватная гуманная структура санкций
    На мой взгляд, в учебных заведениях через 20-30 лет занятия будут проводиться на добровольной основе и с более развитой системой квалифицирования.
    Это будет некая образовательная корпорация, задача которой – максимально разносторонне обучить личность, независимо от ее возраста, национальности, мировоззренческой деятельности. Единственное, чем нужно будет обладать потенциальному ученику такого учебного заведения – желание и упорство.
    Педагоги будут преподавать свой предмет абсолютно по новым технологиям. Так, ученики будут распределяться по уровню понимания и скорости образования на дистрикты, различие которых состоит лишь в темпе подачи информации. Задача преподавателя на этот момент будет такая же, как и в нынешнее время – подстраиваться под ученика, понимать его психику, пытаться расположить к себе.
    Если же традиционные уроки отойдут на задний план, то они уступят место таким образовательным мероприятиям, как: походы в лаборатории, кратковременное обучение на основе более высшего учебного заведения, курсы дополнительной и основной квалификации, практика на основе предприятий.
    Если затрагивать тему дистанционного обучения, то здесь нет абсолютно ничего нового. Обучение “онлайн” давно практикуется многими репетиторами и учителями. Да, еще нельзя получить среднее образование полностью дистанционно, но в интернете есть много предлагаемых вариантов получения заочного образования на основе высшего учебного заведения дистанционно.
    Я считаю, что через 20-30 лет, скорее всего, образование многих стран подвергнется, максимум, только аналоговым инновациям, заключающимся в присоединении к уже известному методу обучения частного нововведения. Ретроинновации, которые подразумевают внедрение в педагогическую деятельность тех подходов, которые были забыты в течение времени, искореняются и, многие согласятся, не имеют никакой актуальности. На данный момент в образовательной сфере действуют комбинированные инновации и будут действовать в любую эпоху, ведь их смысл – это объединение разных педагогических технологий и методов, в целях улучшения образовательной практики. Сущностные же инновации, подразумевающие внедрение в образовательную систему ранее не используемых нововведений, влияющих на саму суть образования, осуществятся, по моему мнению, не скоро, из-за экономического кризиса страны и невозможности мотивировать и “строить” образование России.
    Наконец, хочу привести для заключения слова одного из моих любимых древнеримских политических деятелей – Гай Юлия Цезаря: “Великие дела нужно совершать, а не обдумывать бесконечно”, и я с ним бесконечно прав, ведь предложений изменения структуры образовательной сферы – множество, но ни одну из них правительство воплотить либо не в силах, либо не имеет желания.
    Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  16. Школа будущего

    Интересно,  а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и просторной. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту.
    А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему.
    А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так просто, и в то же время так увлекательно!
    На мой взгляд, все кабинеты надо выкрасить в светлые спокойные тона.
    А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины. А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни!
    После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных…Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные.
    У учителей огромное желание работать с нами – у них достойная зарплата, ведь они заняты таким важным и нужным делом – они воспитывают будущих достойных граждан великой страны.
    Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.

  17. Интересно поразмышлять над тем, какой будет школа в будущем. Не могу сказать, что современная школа мне совсем не нравится. И всё-таки, я думаю, что пройдёт время – может быть десятилетия, а может даже столетия, и учёба в школе изменится до неузнаваемости. Совсем непросто представить, каким будет наше будущее вообще. Поэтому мне очень интересно помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет для себя новые ранее неизведанные секреты науки.
    В будущем ученики станут редко заниматься в классах, намного больше времени будет посвящено практическим занятиям. То есть, к примеру, биологию они будут изучать на природе в лесах, полях. Все растения и животные будут демонстрироваться наглядно, параллельно будет объясняться теоретический материал о них.
    Иностранные языки будут изучаться в странах, где на них говорят. Школьников и учителей будут вывозить, к примеру, в Германию на полгода, и они, общаясь с немцами, быстро освоят язык. Было бы ещё интересней, если бы подобным образом проходили и географию! Но для этого нужен сверхскоростной транспорт, который, я думаю, обязательно изобретут.
    Думаю, оценки в школе будущего вовсе отменят. На уроках школьники не просто будут заучивать материал и решать одни и те же задачки, а выполнять научные и творческие задания, а потом выступать со своими работами на специальных конференциях. Учителей будет намного больше, чем сейчас, поэтому и индивидуальные занятия с учениками будут регулярными.
    Я думаю, в такую школу захочет ходить каждый ученик. В ней всегда будет интересно учиться и никто не будет с нетерпением ждать наступления выходных. Никому из учеников не захочется пропускать занятия. Надеюсь, что реальная школа будущего будет ещё лучше, чем можно себе представить.

  18. Мир не стоит на месте. Сегодня мы уже не можем представить себе жизнь без современных научных достижений. В будущем, я думаю, прогресс не будет стоять на месте, и школа не исключение.
    Интересно поразмышлять о том, каким будет наша школа в будущем. Мне кажется, однажды, через несколько десятилетий, учеба в школе изменится до неузнаваемости.
    Школа будущего – это, можно сказать, институт. Учащиеся будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли. Каждый класс будет оснащен современной техникой, без которой невозможно успешное обучение детей. Учебники, которые мы носим сегодня в тяжелом портфеле, уйдут в прошлое. Ведь уже сейчас мы постепенно переходим на электронные учебники и пособия. Возможно, появятся новые учебные предметы, связанные с информационными технологиями. Но я считаю, что это не должно повлиять на любовь человека к искусству. Поэтому рисованию, музыке, технологии по прежнему будет уделяться большое внимание.
    Было бы не плохо, если бы в школе появился музей искусств. Он бы пополнялся картинами известных художников, старинными книгами или историческими экспонатами.
    Что касается ученической мебели, то она станет более комфортной и функциональной. Удобная мебель появится и в коридорах школы, чтобы дети могли отдохнуть.
    Возможно, изменится оценочная система. Вместо оценок будут выставляться баллы. Домашние задания будут носить творческий или научно-исследовательский характер. Может быть, за хорошую учебу школьникам будут выплачивать стипендию. И это будет хорошим стимулом для успешной учебы.
    Учащиеся смогут сами выбирать себе направление обучения: гуманитарное, математическое и т.д. Это поможет детям уже в школе выбрать себе будущую профессию. А возможно, по окончанию учебы некоторые учащиеся получат сертификат о прохождении профессиональных курсов.
    Школа будет тесно сотрудничать с районными и областными учреждениями культуры, здравоохранения и т.п. В школе будет кабинет массажа, лечебной физкультуры. Наконец-то заработает бассейн. А спортивный зал будет пополнен большим набором спортивного инвентаря. Может быть, на территории школы построят крытый отапливаемый стадион. Можно будет играть в футбол даже зимой.
    Какое учебное заведение может обойтись без столовой? Ведь учащиеся будут почти весь день находиться в школе. Поэтому питание будет осуществляться в школьной столовой трехразовое. Каждый день будет составляться разнообразное меню. Каждый школьник сможет выбрать себе пищу по вкусу. Притом, что она будет непременно вкусной и здоровой. Никаких чипсов, сухариков и лимонада.
    А самое главное, без чего невозможно представить себе школу будущего – это, конечно же, учителя. Никакой компьютер не заменит творческого, умного, профессионального учителя. Не даст ученикам живого общения и понимания. Я думаю, что учителя нашей школы, чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам учащихся, хорошо знающие свой предмет, уже сегодня готовы ко всему новому.
    Можно долго размышлять о будущем нашей школы. Поживем – увидим. Надеюсь, что мои дети будут учиться именно в такой школе.

  19. Вокруг школы будет рекреационная зона, где ученики смогут отдыхать от занятий во время перемен: парк, в котором будут представлены различные виды растений для изучения на уроках биологии и спортивная площадка с тренажерами.
    В самом начале обучения с помощью технологий будущего будут определяться таланты ученика, какие науки он сможет осилить лучше остальных. В зависимости от результатов будет составлен учебный план. Конечно, каждый сможет выбрать себе дополнительные предметы, которые он хотел бы изучать. Учебный процесс будет максимально автоматизирован, вместо кучи книг будут планшеты, школьная доска будет сенсорной и интерактивной. Тетради все же, думаю, останутся, иначе люди разучатся писать. Уроки физкультуры будут проводиться в тренажерном зале или бассейне с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика. Кроме этого, будут проводиться научные конференции, на которых ученики смогут рассказать о своих достижениях и почерпнуть новые идеи.
    Думаю, в школе будущего также появятся новые предметы, например: социальное поведение, уроки милосердия, передовые технологии. Питание учеников будет построено по принципу пользы для здоровья и индивидуальных предпочтений.
    Мне кажется, что школа будущего будет организована таким образом, чтобы поощрять и развивать индивидуальность, а не уравнивать всех под один стандарт. В такую школу дети будут ходить с удовольствием, прогулов не станет, а обучение будет максимально идти на пользу.

  20. Какой я представляю себе школу будущего
    Я думаю, школа будущего – это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное – творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер – только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные – по интересам, для развития творческих способностей ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) – это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою “нужность” и может рассчитывать на помощь и поддержку.
    О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.
    или
    …Интересно, а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и просторной. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту.
    А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему.
    А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так просто, и в то же время так увлекательно!
    На мой взгляд, все кабинеты надо выкрасить в светлые спокойные тона.
    А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины. А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни!
    После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных… Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные.
    У учителей огромное желание работать с нами – у них достойная зарплата, ведь они заняты таким важным и нужным делом – они воспитывают будущих достойных граждан великой страны.
    Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *