Сочинение на тему школа будущего 3 класс

12 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: РеАлЬнЫй ПаЦаН

    17 апреля 2025 г.  Четверг.
    Вставай! Вставай!
    Уже 6:45. Тебе еще зарядку надо успеть сделать, умыться и позавтракать.
    Я открываю глаза. Надо мной весело кружится мой помощник «Скорик». Улыбнувшись, весело заправляю постель и начинаю повторять за своим другом пробуждающие упражнения. Попутно повторяю заданное стихотворение и правила по математики. Мой Скорик  хвалит меня и лишь в одном месте «поправляет».
    Совсем забыл представиться. Меня зовут Янкин Алеша, мне 9 лет и я ученик 3 «Б» класса школы №3. А «Скорик» это мой электронный помощник в учебе. Модель МКС20657. Присваиваются они каждому ученику в 1 классе и сопровождают все 11 лет школьной жизни. Имя такому помощнику дает ученик сам. Внешне МКС20657 напоминает маленький летающий экранчик с сенсорами.
    1
    Он присутствует везде со мной и все запоминает. Он имеет выход в интернет. Роль его заключается в оказании помощи своему «хозяину». Забыл я записать домашнее задание – он напомнит, не понял я новую тему – Скорик объяснит, не знаю я ответ на какой- то вопрос –  мой друг и здесь меня выручит. Все покажет на своем экранчике и разъяснит.  Еще я установил на нем несколько дополнительных программ, одна из них, как вы уже поняли, это будить меня по утрам!!! И это не полный список функций помощника. Есть только один «минус» у моего Скорика – он не может на «контрольных» в школе служить шпаргалкой!
    В школу я ходить очень люблю. Ведь это практически волшебное место. Здесь я получаю много интересных и полезных знаний, которые пригодятся мне и сейчас и в будущем. Тут я получаю ответы на свои вопросы – Как? Откуда? Зачем? и Почему? Здесь у меня друзья и гениальные учителя!!! А какое функциональное и модернизированное здание моей школы.  Еще каких-то лет 10 назад люди назвали бы ее «школа будущего»!
    Внешне здание напоминает космический корабль. Крыша практически отсутствует, ее заменила смотровая площадка. Ведь мы всем классом так любим  наблюдать за небесными светилами. В моей «школе будущего» широкие просторные кабинеты. И это не просто комнаты, где стоят парты со стульями, это целые минилаборатории или экспериментальные центры. Сейчас я объясню поподробнее.
    2
    Вот, например, идет урок истории учителю очень хотелось бы чтобы каждый ученик отлично запомнил  дату  битвы, где и как она происходила, кто выиграл и какие в ней были герои. А ведь запоминается лучше, когда непременно все увидишь своими глазами. Вот в этих случаях мы и пользуемся новыми технологиями 25D. Всем классом поудобнее усаживаемся за парты, одеваем специальные шлемы, на  «табло времени» набираем дату и место сражения и телепортируемся. И здесь начинается самое интересное.  Мы попадаем на поле боя, но можем только наблюдать  со стороны, принять участие в сражении и повлиять на ход  истории мы не в состоянии. После таких путешествий, уверяю вас, в нашем классе у всех учеников одни пятерки!
    А какие захватывающие  уроки географии. На них мы себя чувствуем настоящими покорителями горных вершин и морских глубин. Я вот даже однажды «спускался в жерло вулкана» посмотреть, как зарождается извержение. Конечно, такие путешествия удается реализовать только при помощи наших модернизированных классов и новейших технологий.
    У меня есть друг Ваня. Он настоящий затейник. И поэтому из всех уроков больше всего  любит уроки химии. На них он смело смешивает различные химические элементы и делает опыты. Пару раз у него даже что-то взорвалось! Это ему очень нравится. Ведь во взрослой жизни Ваня хочет стать известным ученым-химиком.
    А я хочу быть врачом-стоматологом. И в этом желании мне так же помогла определиться «школа-будущего»! Ведь, однажды, в кабинете «свободного творчества» (это такой кабинет, где мы можем по своему усмотрению воспользоваться новейшими технологиями)  я побывал в роли врача. Успел поставить 2 пломбы и удалить один зуб. Мне понравилось помогать людям избавляться от  боли. Теперь я стараюсь учиться на одни пятерки. Ведь в медицинский институт с плохими оценками не берут!
    Ой! Что за шум? Это сработала предупреждающая сигнализация Диминого электронного помощника – «Неучилки». Дима в очередной раз захотел сбежать с уроков. Раньше, чтобы его отпустили домой, он жаловался то на головные боли, то на боли в животе. А теперь  МКС20657 продиагностировал физическое состояние Димы и выдал справку, что тот здоров и ничего у него не болит. Поэтому и сработала сигнализация. И теперь придется Диме остаться на уроке математики и писать контрольную работу!
    Но какие бы ни были совершенные технические изобретения они не заменять живого человеческого общения. И здесь нам на помощь опять пришла «школа-будущего». Ведь она стала для нашего класса местом встреч и общения. Здесь мы не только днем получаем знания, но и вечерами собираемся на крыше школы, наблюдаем за звездами, рассказываем
    3
    интересные истории. А один раз в месяц собираемся в нашем классе и устраиваем чаепитие.  Девочки соревнуются между собой в кулинарных талантах. А нам от этого только вкусно!!! А мы, мальчишки, устанавливаем новые школьные рекорды в спортивных состязаниях.
    Всех достоинств школы не перечесть. Но я точно знаю, что это такое место, куда каждый ученик идет с удовольствием. Это место, которое помогает определиться каждому ученику с выбором профессии. Это место, которое оставит яркий след в памяти  на протяжении всей жизни каждого ученика!!!
    4

  2. Также изменится и само пространство для знаний. Здания школы будут иные. В классах будет более мягкая и творческая атмосфера и, надеюсь, не будет никакой муштры. В классах будут стоять не парты, а мягкие кресла, коврики. Некоторые предметы может преподавать виртуальный учитель, или учитель находящийся далеко от школы. Хотелось бы, чтобы этот учитель был профессионалом в своей области, возможно научный исследователь, который может также и в школе преподавать детям. Или художник, преподающий изобразительное искусство.
    Дневники, тетради, учебники – они все станут в электронном виде. Работы каждого ученика будут доступны. Отличные проектные работы могут посмотреть как учителя, так и ученики. Им будет на кого равняться в будущем.
    Я с нетерпением жду школу будущего.

    Вариант 3

    Школа будущего – это такая школа, которая ждёт нас через несколько десятилетий. Скорее всего концепция школы не изменится, ученики будут учить материал, сдавть экзамены, поступать в вузы, но то как будет выглядеть сама школа – это уже совсем другой вопрос. Весь современный мир становится всё более и более компьютезированным и технологичным. Даже сейчас в школах происходят многие изменения, которые ещё пол века назад будоражили бы умы учащихся: электронные дневники, компьютерные классы, в каждом классе проекторы, все экзамены сдаются под камерами в онлайн режиме, вся система образования из консерваторской переходит в систему образования будущего.
    Скорее всего каждые десять лет эти изменения будут становиться всё заметнее. Я пошёл в первый класс школы в 2009 году и даже тогда, девять лет назад не было всех этих устройств. Сейчас же они есть абсолютно в любой, даже самой небольшой школе.
    Также надо заметить, что меняется формат экзаменов. Ещё наши родители вытягивали билет сдавая экзамен и вот теперь через небольшой промежуток времени, появились столь практичные задания в форме тестов. Теперь поступление в институты стало более открытым и честным.
    Также не стоит забывать о учителях. Я думаю, что совсем скоро их заменят компьютеры, а потом и роботы в которых будут встроенные специальные датчики. Скорее всего уже наши дети не смогут писать мелом на такой родной зелёной доске, я думаю, что вместо них будут использоваться интерактивные доски абсолютно повсеместно.

  3. План
    1.Каким я представляю школу будущего
    2.Школа внутри
    3.Какие предметы в школе будущего
    4.Настроение в школе
    Попробую рассказать вам, как я представляю школу в будущем, через несколько десятков лет. По-моему, нужно учитывать мнение не только министров и учителей, но и родителей и учеников. Обязательно ребенку должно быть интересно и понятно, тогда он охотно будет учиться.
    Все кабинеты школы оснащены нужными приборами и техникой. Например, в кабинах физики и химии нужны специальные комнаты, чтобы ученики сами проводили опыты. В кабинете по биологии все необходимое для изучения растений и органов животных. Нужно больше наглядных пособий и общение с учителем, а не сложный учебник. Компьютеры стоят не только в кабинете по информатике, а везде – даже в коридорах. Хороший ремонт и лифт для учителей, чтобы не опаздывали на уроки.
    Предметы делятся на основные и вспомогательные. Основных всего три или четыре предмета, которые обязательны для обучения, это русский язык с литературой, математика и история. Иностранный язык будет необходим, но изучать углубленно будут по желанию. Вспомогательные выбирают до 4-ого класса родители, а после – сами ученики. Может кому-то хочется научиться рисованию, а другой хочет изучать языки. Домашнюю работу будут задавать только тем, кто не очень хорошо учиться.
    В такой школе учится будет так интересно, что родителям не придется уговаривать детей идти в школу. Наверняка снизится нагрузка, будет побольше времени на занятия в кружках по интересам.

    Моя школа в будущем, сочинение для 3-ого класса

    План
    1.Каким я представляю школу будущего
    2.Особенности школы будущего
    3.Занятия после школы
    Я хочу, чтобы в будущем, на территории школы были парки с разными животными, и птицами. Например, кролики, белки, олени и черепашки. Они будут не в тесных клетках, как в зоопарке, а в просторных вольерах. Ученики, по желанию, будут за ними ухаживать. Общение с природой и животными делает нас добрее, учит заботе.
    В школе будет просторно и чисто, аккуратно, много интересных пособий. В будущих школах не будет оценок. Ведь после окончания школы важно не что ты получал, а какие знания есть у тебя.
    Обязательно много кружков и спорта. Сюда можно приходить с друзьями после уроков. Я бы хотел жить в будущем и ходить в такую школу.

    Школа будущего, сочинение для 2-ого класса

    План
    1.Школа будущего
    2.Как добираются в школу
    3.Время в школе
    У нас и сейчас хорошо в школе. Но если пофантазировать, то будет так. Для каждого отдельного класса будет свой робот – учитель, который будет знать все.
    Утром робот будет собирать всех учеников на своем летающем автобусе и везти в школу. Школа будет находиться не в городе, как сейчас, а за пределами города, например, на холме, в горах. Там он будет учить детей математике, рисованию и другим предметом.
    В школе ученики будут проводить практически весь день и поэтому домашних заданий не будет. После уроков можно заниматься спортом или танцами, петь или мастерить поделки. А вечером автобус каждого ребенка привезет домой.

  4. Сейчас я учусь в 4классе. Конечно, мне нравится школа, в которой я учусь, но многое хотелось бы в ней изменить к тому времени, когда я стану отцом и мои дети станут школьниками.  Я мечтаю, что в будущем наша школа будет другой. Интересно размышлять о том, какой будет школа в будущем. Сложно представить, каким будет наше будущее вообще. Поэтому я хочу помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет для себя неведомые на сегодня секреты науки.
    Школа будущего…Какая она будет? Большая или маленькая? Тёмная или светлая? Интересная или скучная? Давайте представим её себе… Великолепнейшее сооружение: стеклянное здание, которое будто парит в воздухе. Дверей фактически нет: вместо них лазеры. Перед школой разноцветные клумбы с высокими фонтанами, а за школой стадион, позволяющий делать, казалось бы, невозможное. Каждый учебный кабинет оснащён технологией изменения фоновых ситуаций, например, на уроках биологии лёгким нажатием кнопки пульта вместе с учителем мы можем оказаться в ботаническом саду или в лесу. Кроме возможности учиться в другом измерении, появится еще одно новшество: классы оснащены партами и стульями, но обычной доски нет – у каждого ученика на парте имеется сенсорный экран и ноутбук.  Возможности этой техники  уникальны. Все это позволяет по-другому общаться, преподавать и усваивать материал. Например, провести в классе небольшую видеоконференцию с ровесниками, живущими на разных континентах. Дети будут общаться друг с другом через локальную компьютерную сеть. На переменах — передавать какие-то сообщения, обмениваться информацией, беседовать с учителем и руководством школы.
    В «школах будущего» должно быть более углубленное изучение всех предметов. Классы для естественных  наук должны представлять собой маленькие лаборатории, оснащенные литературой и техникой на высоком уровне. В каждом классе будут собраны ученики, имеющие одинаковые интересы.  В таких школах можно будет выбрать себе направление обучения с первого класса. Если тебе даются языки, литература, то идешь по гуманитарному направлению; разбираешься в математике и физике – по математическому и так далее. Это поможет школьникам узнать свои наклонности и окажет помощь в выборе профессии.
    На физкультуре в огромном спортзале стоят тренажеры, где каждый ученик самостоятельно выбирает тот снаряд, который ему необходим.
    И языки для изучения ученик выберет тоже  себе сам. Иностранные языки будут изучаться в странах, где на них говорят. Школьников с учителем будут вывозить в другую страну на несколько месяцев, в которой они в процессе общения быстро освоят язык.
    Дети должны больше путешествовать, выезжать классом в экспедиции.. Также в школе будущего должны изучать окружающую среду, способы ее сохранения и развития. Было бы здорово, если бы для изучения географии дети могли бы путешествовать, например, на это бы выделялось два месяца в году. Совместно с классом учитель, путешествовал бы по разным континентам.
    Если говорить о библиотеке, то она не бедна : найти любую книжку поможет компьютер, находящийся у входа. Украсят ее уютные диванчики и огромный камин, ведь относиться к школе ученики будут как к своему второму дому. Вместо столовых – школьные ресторанчики. Кругом уют и красота. Уроки длятся сорок пять минут, а перемены – двадцать пять. На одной из перемен ученикам повара-роботы приносят обед. В день не больше пяти уроков, оттого никакой усталости, а настроение всегда радостное!
    Учителей обслуживают персональные роботы, проверяющие горы тетрадей. А контрольные работы ученики отсылают на блог учителю. В наведении дисциплины на уроке учителю помогают роботы: они успокаивают учеников, мешающих вести урок. Исходя из этих представлений о школе будущего, вполне очевидно, что ученики будут пользоваться всеми возможностями информационных технологий.
    Ученики здесь носят специальную форму,  подчеркивающая индивидуальность каждого.
    Также в школе должны быть квалифицированные врачи, которые будут наблюдать за здоровьем детей; психологи, проводящие разъяснительные беседы с подростками и помогающие повзрослевшим ребятам решать психологические проблемы и оказывать помощь  их родителям.
    Я бы хотел видеть свою школу полностью усовершенствованной. Она совсем не будет походить на современную.   Я думаю, что у каждого ученика в школе будущего должен быть в раздевалке собственный шкафчик с замком, открывающимся отпечатком пальца.
    Я думаю, что такая школа понравится всем. В ней будет интересно учиться, никого не надо заставлять ходить на уроки. Никто из учеников не захочет пропускать уроки. Надеюсь, что в жизни школа будущего будет ещё лучше, чем я её представляю.

  5. Министерство
    образования и науки Российской Федерации
    Муниципальное
    бюджетное общеобразовательное учреждение
    «Гимназия
    №3»
    Тема сочинения: «Школа будущего»
    Выполнила:
    Мешкова
    Елена Максимовна
    ученица
    3 класса «Б»
    9
    лет
    Руководитель:
    Захарова
    Лариса Васильевна
    учитель
    начальных классов
    г. Рубцовск
    2012г.
    Сейчас я учусь в 3 классе. Я мечтаю, что
    в будущем наша школа будет другой.
    Интересно размышлять о том, какой будет
    школа в будущем. Сложно представить,
    каким будет наше будущее вообще. Поэтому
    я хочу помечтать о том, какой будет
    школа, когда человек откроет для себя
    неведомые на сегодня секреты науки.
    В «школах будущего» должны быть более
    углубленные изучения всех предметов,
    история развития предмета, его настоящее,
    его применение, а может быть и его
    будущее. Классы, в которых изучают
    естественные науки, должны представлять
    собой маленькие лаборатории оснащенные
    литературой и техникой на высоком
    уровне.
    Помимо учебных лабораторий для детей
    всех групп и возрастов должны быть
    разработаны спортивно–оздоровительные
    комплексы. Например: гимнастика, бассейн
    или тренажерный зал. Также в школе должны
    быть квалифицированные врачи, которые
    будут наблюдать за здоровьем детей.
    Психологи, проводящие разъяснительные
    беседы с подростками и помогающие
    повзрослевшим ребятам решать
    психологические проблемы. Оказывать
    помощь родителям в общении с детьми,
    содействовать подрастающему поколению
    в выборе профессии. Я считаю, что самое
    главное – чтобы ребенок уже со школьной
    скамьи мог определиться с будущей
    профессией.
    Школа будущего должна быть с высоким и
    качественным образованием. Учителя
    только с большим опытом работы. В каждом
    кабинете должны быть цифровые доски. У
    каждого ученика вместо книг – ноутбуки.
    В будущем ученики будут мало времени
    проводить в классах за изучением
    информации по книгам. Биологию они будут
    изучать на природе: в лесах, полях,
    заповедниках. Каждый вид растений или
    животных можно будет увидеть вживую, а
    параллельно будет объясняться
    теоретический материал о них. Дети
    должны больше путешествовать, выезжать
    классом в экспедиции.
    Иностранные языки будут изучаться в
    странах, где на них говорят. Школьников
    с учителем будут вывозить в другую
    страну на несколько месяцев, в которой
    они в процессе общения быстро освоят
    язык. В таких школах должны воспитывать
    международное взаимопонимание, понимание
    культур и религий мира. Также в школе
    будущего должны изучать окружающую
    среду, способы ее сохранения и развития.
    Было бы здорово, если бы для изучения
    географии дети могли бы путешествовать,
    например, на это бы выделялось два месяца
    в году. Совместно с классом учитель,
    путешествовал бы по разным континентам.
    В школе будущего можно будет выбрать
    себе направление обучения с первого
    класса. Если тебе даются языки, литература,
    то идешь по гуманитарному направлению;
    разбираешься в математике и физике –
    по математическому и так далее. Это
    поможет школьникам узнать свои наклонности
    и окажет помощь в выборе профессии.
    В школе будущего в столы будут встроены
    компьютеры. Возможности компьютера
    уникальны. Все это позволяет по-другому
    общаться, преподавать и усваивать
    материал. Например, провести в классе
    небольшую видеоконференцию с ровесниками,
    живущими на разных континентах. Дети
    будут общаться друг с другом через
    локальную компьютерную сеть. На переменах
    — передавать какие-то сообщения,
    обмениваться информацией, беседовать
    с учителем и руководством школы.
    Школа — фундамент в основании общества.
    Общество должно понять великое значение
    мощи образования. Школа должна давать
    знания и приобщать юное поколение к
    жизни в обществе. Ученики и учителя —
    сотрудники преображения жизни. Главное
    школы будущего — активизация творческого
    потенциала общества в процессе
    формирования Силы Личности. От того,
    как устроена школа, насколько ярко
    воплощены в ней духовные ценности
    народа, зависит будущее страны.
    В основу школьных заданий должна быть
    положена как самостоятельная деятельность
    учащихся, так и совместная с учителем.
    Материал должен подаваться проблемно
    и предлагаться не для запоминания, а
    для организации мыслительной деятельности,
    предоставлять своё мнение или
    предположение, а может даже доказательство
    своей гипотезе. Учитель, основываясь
    на этом, изменяет структуру урока и
    форму его организации, идёт от мысли
    ученика. Уроки превращаются в творческое
    общение и проблемную дискуссию. Все
    знания, как правило, не даются в готовом
    виде. Ученики «открывают» их в процессе
    самостоятельной деятельности. «Открытые»
    знания детьми являются основой для
    дальнейшего действия и лучшее запоминаются.
    Школа будущего – это школа моей мечты!
    Кабинеты
    – лаборатории в моей школе будущего.
    Школа будущего, в которой я хотела бы
    получать знания.

  6. Интересно поразмышлять над тем, какой будет школа в будущем. Не могу сказать, что современная школа мне совсем не нравится. И всё-таки, я думаю, что пройдёт время – может быть десятилетия, а может даже столетия, и учёба в школе изменится до неузнаваемости. Совсем непросто представить, каким будет наше будущее вообще. Поэтому мне очень интересно помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет для себя новые ранее неизведанные секреты науки.
    В будущем ученики станут редко заниматься в классах, намного больше времени будет посвящено практическим занятиям. То есть, к примеру, биологию они будут изучать на природе в лесах, полях. Все растения и животные будут демонстрироваться наглядно, параллельно будет объясняться теоретический материал о них.
    Иностранные языки будут изучаться в странах, где на них говорят. Школьников и учителей будут вывозить, к примеру, в Германию на полгода, и они, общаясь с немцами, быстро освоят язык. Было бы ещё интересней, если бы подобным образом проходили и географию! Но для этого нужен сверхскоростной транспорт, который, я думаю, обязательно изобретут.
    Думаю, оценки в школе будущего вовсе отменят. На уроках школьники не просто будут заучивать материал и решать одни и те же задачки, а выполнять научные и творческие задания, а потом выступать со своими работами на специальных конференциях. Учителей будет намного больше, чем сейчас, поэтому и индивидуальные занятия с учениками будут регулярными.
    Я думаю, в такую школу захочет ходить каждый ученик. В ней всегда будет интересно учиться и никто не будет с нетерпением ждать наступления выходных. Никому из учеников не захочется пропускать занятия. Надеюсь, что реальная школа будущего будет ещё лучше, чем можно себе представить.

  7. Муниципальное общеобразовательное учреждение
    «Килемарская средняя общеобразовательная школа»
    Тема сочинения:
    «Школа будущего»
    Выполнил: Золотарёв Андрей Олегович,
    ученик 3 «В» класса, 10 лет.
    Руководитель: Сорокина Елена Викторовна,
    учитель I категории МБОУ «Килемарская СОШ»
    пгт Килемары
    2012 год
    Ах, вот она школа идеальная!
    Я бы хотел видеть свою школу полностью усовершенствованной. Она совсем не будет походить на современную.   Школа будущего, какая она?  Я думаю, что у каждого ученика в школе будущего должен быть в раздевалке собственный шкафчик с замком, открывающимся отпечатком пальца. Вместо учебников у каждого ученика будет свой персональный компьютер, в котором собрана вся учебная информация. Обстановка в школе будет самая современная, вместо современных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка , оснащённая наушниками и электронным табло вместо доски. Тогда ученик не будет отвлекаться, а полностью будет занят учебным процессом.  Предметы будут преподаваться по-новому. Например, географию ученики будут изучать виртуально, посещая различные материки, проникая в глубь Земли. Биологию они будут изучать на природе в лесах и полях. Каждый вид растений или животных можно будет увидеть вживую, а параллельно будет объяснятся теоретический материал о них. Уроки истории будут проходить с помощью машины времени: ученики будут перемещаться в другие века и эпохи, виртуально участвовать в военных походах, изучать искусство того времени, в котором окажутся. Иностранные языки будут изучаться с практикой в тех странах, где на них говорят. Так язык будет осваиваться намного быстрее и лучше. И ещё, в каждой школе будущего можно будет с пятого класса выбрать себе направление обучения. Если тебе даются языки, литература, то ты выбираешь гуманитарное направление, разбираешься в математике – выбираешь физико-математическое направление. Это поможет лучше подготовится к сдаче экзаменов для поступления в институт. И ещё, должен быть минимум обязательных предметов , а остальные по интересам, для развития творческих способностей. Думаю, что оценок в школе не будет, а будет поощрительная балловая система, за которую будет начисляться ребятам стипендия. Школьники будут не просто заучивать материал и решать задачи, а выполнять научные и творческие задания, а потом на специальных конференциях делиться накопленным опытом. Хотелось бы в школе будущего побольше индивидуальных занятий с учителем. Перемены в школе будущего будут проходить очень весело, так как там будет очень много специализированных комнат по интересам.  В столовой будут обслуживать роботы-официанты, которые приготовят ту пищу, которую пожелаешь. Я думаю, что такая школа понравится всем. В ней будет интересно учиться, никого не надо заставлять ходить на уроки. Никто из учеников не захочет пропускать уроки. Надеюсь, что в жизни школа будущего будет ещё лучше, чем я её представляю.

  8. Какой я представляю себе школу будущего
    Я думаю, школа будущего – это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное – творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер – только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные – по интересам, для развития творческих способностей ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) – это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою “нужность” и может рассчитывать на помощь и поддержку.
    О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.
    или
    …Интересно, а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и просторной. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту.
    А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему.
    А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так просто, и в то же время так увлекательно!
    На мой взгляд, все кабинеты надо выкрасить в светлые спокойные тона.
    А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины. А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни!
    После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных… Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные.
    У учителей огромное желание работать с нами – у них достойная зарплата, ведь они заняты таким важным и нужным делом – они воспитывают будущих достойных граждан великой страны.
    Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.

  9. Школа будущего в нашей стране будет гораздо лучше, чем сейчас. Наши школы будут самыми передовыми, самыми известными в мире. Школьники других стран будут нам завидовать. Лучшим из них будут давать специальные путевки за огромные деньги, чтобы те могли съездить в нашу страну, поучиться немного в наших школах, насладиться единственно верно настроенным учебным процессом, а затем рассказать о своих счастливо проведенных днях о себя на родине.
    Мы тоже сейчас отправимся в нашу школу будущего на машине времени. Точка прибытия: 2028 год. Посмотрим, как будут учиться наши дети.
    Все в школе будущего не так, как сейчас! Все по-другому! Как счастливы наши дети, которым выпало учиться в 2028 году!
    Посещение школы стало необязательным, исключительно добровольным делом. Если, например, не хочется идти в школу, можно не ходить. При этом вовсе не требуются фальшивые или настоящие справки от врачей. Просто будет такое правило – не хочется идти в школу, значит, не ходи. Но с другой стороны, если хочется идти в школу, то можно и сходить. На уроки, которые нравятся.
    Профессия учителя стала престижной, высокооплачиваемой. Средняя зарплата учителя выше зарплаты управляющего небольшого банка. Устроиться в школу учителем очень трудно. Конкурс на одно место примерно 10 человек. Но гораздо труднее удержаться на месте учителя, сохранить эту работу. Никто не может заставить ученика посещать тот или иной урок. Но с учителей строго спрашивают за посещаемость, и если она слишком низкая, учителя увольняют. Почему? Потому, что раз посещаемость низкая, значит, его уроки не пользуются популярностью у учеников, надо попробовать заменить его другим учителем. Кто знает, может, у другого учителя получится лучше?
    В результате, у учителей появляется здоровая конкуренция. Они постоянно напряженно думают: как улучшить свои занятия? Как сделать их интересными и полезными для учеников? Таким образом, слабые и бездарные учителя удаляются из школ. Они вынуждены устраиваться на другую, скучную, нетворческую работу. Например, управляющими банков. Их, конечно, жалко. Но это их личные проблемы. А мы, родители будущего, не можем допустить, чтобы наших детей учили бездарные преподаватели.
    В школе будущего сохранились некоторые отдельные пережитки прошлого, например, оценки. Но ставят их не учителя ученикам, а наоборот. Такой метод обучения еще более усиливает конкуренцию среди учителей. Мало просто заманить учеников на свои уроки! Надо еще провести их настолько интересно, чтобы ученики, которые потратили свое драгоценное время, лучшие часы жизни, не были разочарованы бестолковым занятием и поставили преподавателю хорошие оценки. По итогам года 10% худших преподавателей увольняются (золотой принцип “обновления крови”), а 10% самых лучших поощряются огромными премиальными (платиновый принцип “сладкого пряника”). Поэтому конец года в школе будущего всегда интересен. Ученики с интересом наблюдают за преподавателями, считают их средние балы, ведут рейтинги, делают ставки в специализированной школьной букмекерской конторе. Процесс действительно интересный и забавный. Кто-то из преподов начинает искать новую работу, подбирая себе банк. Кто-то покупает себе недвижимость на Канарах, чтобы спокойно отдохнуть на собственном острове, где в тишине можно спокойно составить план мероприятий на следующий год.
    Но ученикам в школе будущего тоже непросто! Во-первых, кое-какие уроки все-таки приходится посещать. Так как на ученика, который годами не ходит в школу, а сидит дома перед ящиком, наблюдая за сюжетом “Дом-13” или бесцельно шляется по кабакам, друзья смотрят как на полудурка. Естественно, такой бездельник постоянно чувствует собственную неполноценность и неудовлетворенность. Во-вторых, ставить оценки учителям – дело не только приятное, но и очень ответственное! Если вдруг обнаружится, что, например, ученица завышает оценки преподу по причине влюбленности, то ее ждет весьма суровое наказание! Например, лишение права посещать в течение месяца наиболее интересные уроки.
    Никто в школе будущего, ни учителя, ни ученики, ни даже директор не в силах понять принципов работы школы прошлого. Зачем парня заставлять изучать математику, если он хочет стать шофером или бизнесменом? Пусть он лучше потратит время на что-то реально полезное. Поиграет на бирже с акциями, или тихо покатается с любимой девушкой на своем “Ferrari” по ночному городу. Что он без знания синусов и косинусов машину завести не сможет?
    В школе будущего в большом почете игры: футбол, баскетбол, шахматы, теннис, бокс. Постоянно проводятся олимпиады по математике, физике, химии. Роль учителей вообще в основном и сводится к организации и проведению разнообразных турниров. Дети в школах будущего ого-го какие здоровые! О гиподинамии тут и речи быть не может.
    Учащиеся будущего ужасные патриоты своих школ. Они очень ценят, уважают и любят своих учителей. Особенно тех, которым удается продержаться на своих должностях более 5 лет, что вообще-то большая редкость. Правда, иногда такая любовь принимает гипертрофированные формы. Например, однажды случилась вот такая история. В школе номер 3 тренером по баскетболу работал преподаватель очень маленького роста. Однажды, во время дружеского межшкольного матча, ученик школы номер 11 нецензурно обозвал его “лилипутом”. На следующий день благородные ученики третьей школы отправили во вражеский лагерь карательную экспедицию, чтобы постоять за честь оскорбленного препода и смыть позор со школы. Обидчик, к сожалению, не был найден. Как выяснилось позже, ослепленные гневом участники экспедиции просто перепутали школу. Тем не менее, они избили всех учеников школы, куда их привела роковая судьба, за исключением девочек.
    Вообще, в школе будущего сильно развит культ девочки, благородного отношения к прекрасному полу. Обидеть девушку – это такой “джапордайз”, хуже не бывает! Кстати говоря, большой популярностью пользуются иностранные языки, многие на каникулы ездят отдыхать за границу, а кому хочется выступать в роли загадочного молчуна?
    Возвратимся, однако, к нашей печальной истории. В результате данного печального инцидента тренер по баскетболу был уволен за плохую воспитательную работу вместе с учителем по ориентированию на местности. Что стало с последним неизвестно, а наш маленький баскетболист пошел в профессиональный спорт и даже стал чемпионом мира в своем росте.
    Ученикам за успешную учебу в школе платят неплохие стипендии. Критерии успешной учебы довольно сложны, в основном они зависят от количества изобретений, внедренных рационализаторских предложений, изданных книг, установленных рекордов в спорте и побед на турнирах.
    Наши рассказы школьникам будущего о школах настоящего вызвали у них шок и непонимание. Они даже спорили с нами, что таких условий как у нас не может быть в принципе потому, что не может быть никогда. Они не понимали, как можно заставлять ходить в школу каждый день, не обращая внимания на личные желания и устремления, при том, что рабство и даже крепостное право уже были отменены?
    Честно говоря, за короткое время воображаемого путешествия мы уже так привыкли к школе будущего, что и сами уже не понимаем, почему же мы так странно живем в школе настоящего?

  10. Остаток от деления числа а на 8 равен 7. Чему равен остаток от деления числа а на 4?
    решите уравнение(х-2,5)*4целых 1 пятая=6,3
    3)Не могу решить Памогите плз
    Пожалуйста помогите решить и объясните решение :
    x+y=3
    x+4y=-12
    -2x+y=7
    (Заранее спасибо!)
    1-9а?разложите на множители многочлен
    Данны два числа:4 и 10.Найди наименьшее натуральное число,которое делится
    плиз срочно -x+y=4
    x+2y=2
    12х/х-у*(х/6+у/6) помогите пожалуйста, срочно
    помогите пожалуйста прямо сейчас очень вас прошу: раскрыть скобки: а)0,32(2x-8)-(4x+2)= б)4*(8a+3)-8(4a-3)= в)6\7x*(-14\5)y=
    Пожалуйста помогите!!!
    Make up sentences.Склади речення.
    1. l/ in the park/ yesterday (нет)
    l wasn’t in —————————————–
    2. She / at school / now (да)
    She is ————————————————–
    3. John/ in the village / today (нет)
    ————————————————-
    4. Parents / at work / yesterday (да)
    —————————————————-
    5. l /at home / now (нет)
    ————————————————-
    6. Ann / in the garden / yesterday (да)
    ——————————————————-

  11. Свою школу в будущем я представляю большим красивым зданием. Возможно, оно будет чуть иной формы, чем сейчас – округлой, например. На стенах здания будут изображения картин или животных. Все окна будут зеркальными, отражающими солнечный свет. Мне нравится, когда возле школы растут деревья, и в будущем, я думаю, именно так и будет. Клумбы с цветами, фруктовые деревья и различные кусты будут опоясывать здание школы, даря прохладу в летний день и уют.
    Внутри школы я представляю себе множество картин. На первом этаже большой телевизор, транслирующий развлекательные программы, чтобы на перемене можно было мысленно отдохнуть. Все классы будущей школы оборудованы компьютерной техникой. Учебники будут на электронных носителях, чтобы не так тяжело было носить их на себе в рюкзаке.
    В будущей школе все ученики ходят в форме, также как и учителя. У каждой школы своя форма, чтобы можно было сразу понять, кто где учиться. В школьном буфете все можно получить в автоматах, это позволит не создавать очереди. Помимо этого я думаю, что в школе будущего будет просторный спортзал, имеющий все необходимое для занятий различными видами спорта. Там можно будет открыть спортивные секции, позволяющие заниматься спортом после уроков. Также в школе будет вместительный бассейн, дающий возможность позаниматься плаванием или водными видами спорта.
    А самое главное, в школе будущего будут самые добрые и отзывчивые учителя, и послушные ученики, стремящиеся к знаниям. Вот такой я представляю школу в будущем.

  12. По моему мнению, школа – лет примерно через двести – полностью перейдёт в Интернет-пространство. Уже сейчас активно развивается «онлайн» обучение. В будущем детям, чтобы оказался на уроках, уже никуда не нужно идти-ехать, даже выходить из дома, а достаточно подключиться к Сети, допустим, Соединенных штатов Земли.
    Кстати, в общеобразовательном учреждении будут действовать не люди, а их голограммы. Когда докажут (лет через сто) прямое влияние мысли на тело и главное – научатся его контролировать, тогда можно будет даже в Интернете (мысленно, считай) отжиматься, а в реальности накачивать мышцы. Благодаря этому станут возможны виртуальные уроки физ-ры. В их обязательный минимум включат матчи по баскетболу на летающих метлах и гонки на динозаврах.
    Также школа будущего предоставит много возможностей для практики. Например, будущие врачи смогут присутствовать на всех операциях. Да, в школе сразу будут готовить к профессии (врач, космонавт…). С самого рожденья детей будут распределять по доминирующим предрасположенностям. И каждый попадёт в тот класс, уровня которого он достиг, будет усваивать те знания, которые ему полезны и интересны. Самый интересный класс будет, по-моему, как раз космический. С первого класса школьников станут тренировать – готовить к перегрузкам. Им нужно будет пережить в исторических симуляторах (почти играх) всю долгую историю космических путешествий.
    Все дополнительные теоретические знания школьники смогут получать в бескрайней Интернет-библиотеке. Здесь можно будет найти всё! И ничего не нужно учить, а достаточно просто «закачать» информацию на свой чип, встроенный в мозг каждому человеку будущего.
    Я бы хотел учиться в такой школе! А наши потомки, наверняка, захотели б вернуться в прошлое – поучиться у нас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *