Обучение в школе закладывает основы знаний человека, формирует его взгляды на жизнь и свое будущее.
Школа, как и наша жизнь, претерпевает постоянные изменения. Поэтому можно пофантазировать и представить себе какой будет школа через 20 лет.
Я думаю, что через двадцать лет, школы не перестанут существовать. Но внутри школ произойдут качественные преобразования.
Преподавание в начальных и средних классах существенно не изменится, так как нужно научить школьников правильно и красиво читать и писать, делать вычисления самостоятельно, думать собственной головой. Этому можно научить лишь при личном контакте ученика и учителя. Правда не нужно будет носить в ранце горы учебников, все они буду помещаться на электронном носителе.
Уроки для учащихся старших классов будут проводиться в интернете в форме вебинаров, во время которых можно будет задать онлайн вопрос и получить онлайн ответ. Форма обучения в школе будет очно-заочной. Учащиеся старших классов будут посещать школу для получения консультаций и сдачи контрольных, самостоятельных работ и экзаменов, а также приходить на уроки физкультуры, изобразительного искусства и пения. Остальные предметы будут преподаваться на факультативных занятиях, посещать которые нужно будет в случае необходимости.
В школах более широко внедрят компьютерные технологии. Бумажные учебники перестанут существовать, их заменят на виртуальные. В интернете на сайтах школ будут размещены учебники в электронном виде, электронная библиотека школы, будут печататься научные работы учителей и учащихся.
Новые преобразования заставят учителей освоить компьютерные технологии, чтобы качественно преподать школьный материал. Контрольные и самостоятельные работы можно будет проводить и проверять с помощью гаджетов.
Система образования будущего будет построена таким образом, чтобы найти подход к каждому ученику индивидуально. Она позволит выявить, что школьнику интересно, в каком направлении развивать его способности. Это даст возможность определить профессиональную ориентацию учащегося, развить его как личность.
Я очень надеюсь, что через двадцать лет система школьного образования будет построена так, чтобы заинтересовать школьника в получении качественных знаний. Чтобы школа для него перестала быть рутиной, а была очередным шагом к осуществлению мечты и достижению поставленных целей.
Через 10-20 лет
Школа будущего
Интересно, а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и просторной. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту.
А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему.
А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так просто, и в то же время так увлекательно!
На мой взгляд, все кабинеты надо выкрасить в светлые спокойные тона.
А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины. А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни!
После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных…Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные.
У учителей огромное желание работать с нами – у них достойная зарплата, ведь они заняты таким важным и нужным делом – они воспитывают будущих достойных граждан великой страны.
Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.
Министерство
образования и науки Российской Федерации
Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия
№3»
Тема сочинения: «Школа будущего»
Выполнила:
Сидорова
София Сергеевна
ученица
3 класса «Б»
9
лет
Руководитель:
Захарова
Лариса Васильевна
учитель
начальных классов
г. Рубцовск
2012г.
Школа,
в которой я учусь большая, светлая и
красивая. В школе меня научили писать,
читать и считать. Но в своих мечтах я
вижу совершенно другую школу. Школа
моей мечты – это школа будущего. Какая
она?
Входя
в школу, каждый ученик должен раздеваться
в собственном шкафчике с электронным
замком, открывающимся отпечатком пальца.
Вместо учебников у каждого
ученика будет свой персональный
компьютер, в котором будет собрана вся
необходимая учебная информация.
Обстановка в школе будет самая современная,
вместо деревянных парт и стульев у
каждого ученика будет своя кабинка,
оснащенная наушниками и электронным
табло вместо доски. Ученик не будет
отвлекаться на уроках, а полностью будет
занят учебным процессом.
Географию
ученики будут изучать виртуально,
посещая различные материки, проникая
в недра земли и глубины океанов. Уроки
истории будут проходить с помощью машины
времени. Все ученики смогут совершать
путешествия в прошлое и будущее,
участвовать в походах и сражениях.
Изучать искусство, наблюдая за творением
великих мастеров.
Для
изучения математики будут разработаны
разнообразные увлекательные игровые
тренажёры. Дети будут постигать основы
наук, используя разнообразные игровые
программы.
В
индивидуальной учебной кабинке будут
установлены специальные датчики,
реагирующие на переутомление ученика.
Время обучения каждого ребёнка будет
индивидуальным с учётом его физических
и интеллектуальных способностей.
Перемены
будут проходить очень весело, так как
в школе много специализированных комнат
по интересам, оснащённых различными
приборами, тренажёрами и игрушками для
малышей. Перемены будут рассчитаны
персонально для каждого ученика. За
всем учебным процессом будут следить
роботы – няньки.
В
школьной столовой учеников и педагогов
будут обслуживать роботы-официанты,
которые будут готовить разнообразные
блюда, учитывая мнение каждого посетителя.
В
школе весь учебный процесс будет
увлекательным и интересным!
В
школе будет совершенно другая система
оценивания знаний учащихся. Она будет
многоуровневой. Ученик будет получать
оценки относительно своего совершенствования
и продвижения вперёд к знаниям. Его
знания не будут сравнивать с уровнем
знаний других учеников. Главное –
рост ученика относительно самого себя.
В
фойе школы будущего будут стоять мягкие
диваны и кресла, которые будут принимать
форму удобную для тела человека.
Учителя
школы будущего будут не столько
профессиональными сотрудниками и
прекрасными людьми. Они станут настоящими
наставниками для своих учеников, примером
для подражания.
Я
считаю, что изменится и образ самого
ученика. Ученик будущего – это глубоко
мыслящий, интеллектуальный ребёнок,
находящийся в постоянном поиске
информации, стремящийся с начальной
школы совершать научные открытия,
постоянно работающий над собой,
разбирающийся в разных видах искусств.
Именно такую школу я представляю, когда
мысленно переношусь в будущее.
Школа
будущего
Класс
моей мечты
Фойе
школы будущего.
Учебные
комнаты и комнаты отдыха в школе будущего.
Всероссийский конкурс сочинений для учащихся 1-5 классов «Школа будущего»
Номинация: Литературное творчество.
Название работы: Сочинение. Моя школа будущего.
Участник: Глазков Александр, 2 «Д» класс, 8 лет, МОУ Лицей № 9.
Руководитель: Ласкина Людмила Дмитриевна, учитель начальных классов Моя школа будущего
Меня зовут Саша. Я учусь во 2 «Д» классе. И хотел бы написать письмо в будущее. Если бы я жил в 2119 году, я бы ездил в школу на лыжах с колесиками.
В классе так же светло и тепло, только вместо стульев мягкие кресла. На стенах класса – герои мультфильмов. Учитель ведет урок, рассказывает, что то новое и интересное. Только за правильные ответы дает шоколадку. Когда наступает перемена, дети выходят в коридор и играют в футбол, а рядом стоят батуты, на них можно попрыгать.
Мы не берем в школу рюкзаки и можем ходить без сменной обуви, занимаемся на компьютерах, а еще интересно проходит урок окружающего мира: мы садимся на самолет и летим в разные страны, к белым медведям, к вулканам, опускаемся на дно моря. На уроках физической культуры мы играем в игры со знаменитыми спортсменами. А в бассейне плаваем с дельфинами.
У нас интересно работает столовая. Еда готовится на кухне, потом она поднимается по маленьким лифтам каждому ученику на парту, после того как тарелка становится пустой, в парте открывается люк и тарелка отправляется на кухню мыться.
Кроме бассейна в школе есть аквапарк, на крыше школы растет великолепный сад и маленький огород. Ученики приходят на крышу и берут яблоки, морковку и сладкие арбузы.
Ещё у нас во дворе есть качели, на них можно сесть ночью и посмотреть на звёзды.
Библиотека как кинозал. Там можно брать не только книжки, но и фильмы и там же их смотреть.
В школе есть отдельный кабинет, там стоят большие аквариумы, плавают дикие рыбы. В этом кабинете можно выучить необычный иностранный язык, особенно рыбий. Можно поплавать с ними и поговорить.
В школе изучают уроки, которые нравятся. После школы никто быстро домой не разбегается, каждый занимается своим любимым делом. Одни рисуют картины на крыше в саду, другие ребята играют в ансамбле на музыкальных инструментах, кто-то танцует. И нет такого ребенка, который не любит школу.
План
1.Каким я представляю школу будущего
2.Школа внутри
3.Какие предметы в школе будущего
4.Настроение в школе
Попробую рассказать вам, как я представляю школу в будущем, через несколько десятков лет. По-моему, нужно учитывать мнение не только министров и учителей, но и родителей и учеников. Обязательно ребенку должно быть интересно и понятно, тогда он охотно будет учиться.
Все кабинеты школы оснащены нужными приборами и техникой. Например, в кабинах физики и химии нужны специальные комнаты, чтобы ученики сами проводили опыты. В кабинете по биологии все необходимое для изучения растений и органов животных. Нужно больше наглядных пособий и общение с учителем, а не сложный учебник. Компьютеры стоят не только в кабинете по информатике, а везде – даже в коридорах. Хороший ремонт и лифт для учителей, чтобы не опаздывали на уроки.
Предметы делятся на основные и вспомогательные. Основных всего три или четыре предмета, которые обязательны для обучения, это русский язык с литературой, математика и история. Иностранный язык будет необходим, но изучать углубленно будут по желанию. Вспомогательные выбирают до 4-ого класса родители, а после – сами ученики. Может кому-то хочется научиться рисованию, а другой хочет изучать языки. Домашнюю работу будут задавать только тем, кто не очень хорошо учиться.
В такой школе учится будет так интересно, что родителям не придется уговаривать детей идти в школу. Наверняка снизится нагрузка, будет побольше времени на занятия в кружках по интересам.
Моя школа в будущем, сочинение для 3-ого класса
План
1.Каким я представляю школу будущего
2.Особенности школы будущего
3.Занятия после школы
Я хочу, чтобы в будущем, на территории школы были парки с разными животными, и птицами. Например, кролики, белки, олени и черепашки. Они будут не в тесных клетках, как в зоопарке, а в просторных вольерах. Ученики, по желанию, будут за ними ухаживать. Общение с природой и животными делает нас добрее, учит заботе.
В школе будет просторно и чисто, аккуратно, много интересных пособий. В будущих школах не будет оценок. Ведь после окончания школы важно не что ты получал, а какие знания есть у тебя.
Обязательно много кружков и спорта. Сюда можно приходить с друзьями после уроков. Я бы хотел жить в будущем и ходить в такую школу.
Школа будущего, сочинение для 2-ого класса
План
1.Школа будущего
2.Как добираются в школу
3.Время в школе
У нас и сейчас хорошо в школе. Но если пофантазировать, то будет так. Для каждого отдельного класса будет свой робот – учитель, который будет знать все.
Утром робот будет собирать всех учеников на своем летающем автобусе и везти в школу. Школа будет находиться не в городе, как сейчас, а за пределами города, например, на холме, в горах. Там он будет учить детей математике, рисованию и другим предметом.
В школе ученики будут проводить практически весь день и поэтому домашних заданий не будет. После уроков можно заниматься спортом или танцами, петь или мастерить поделки. А вечером автобус каждого ребенка привезет домой.
Какой я представляю себе школу будущего
Я думаю, школа будущего – это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное – творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер – только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные – по интересам, для развития творческих способностей ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) – это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою “нужность” и может рассчитывать на помощь и поддержку.
О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.
или
…Интересно, а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и просторной. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту.
А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему.
А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так просто, и в то же время так увлекательно!
На мой взгляд, все кабинеты надо выкрасить в светлые спокойные тона.
А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины. А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни!
После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных… Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные.
У учителей огромное желание работать с нами – у них достойная зарплата, ведь они заняты таким важным и нужным делом – они воспитывают будущих достойных граждан великой страны.
Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.
Школа будущего.
Я учусь в гимназии. В красивом светлом здании, с обычными классами, где есть доски, парты, стулья. Иногда я задумываюсь, а в какой школе дети будут учиться через 100 лет? Сегодня этого никто не знает наверняка, но можно попробовать помечтать.
Я думаю, школы будущего будут очень большими, многоэтажными. В такую школу будут ходить тысячи ребят. Школы будут разными: художественными, математическими, биологическими или гуманитарными. Дети и их родители смогут выбрать, что им больше подходит, к чему есть склонность.
В далеком, далеком будущем в школах вместо обычной графической доски, которую мы привыкли видеть, будет электронная доска (стена-плазма). Ученик, подойдя к ней, возьмет электро-ручку и будет писать. Доска сразу будет показывать ошибки. Электроники вообще будет очень много: от школьной столовой до спортивного зала.
В школьных библиотеках тоже будут электронные доски. В них нужно вводить название книги, и книгу доставят прямо к тебе в руки. А если нужно перевести текст, то сразу покажут перевод. Так легче будет выучить иностранные языки.
В кабинетах иностранных языков будут учить инопланетные языки, чтобы общаться и инопланетянами. Первый урок будет проходить на Марсе, второй – на Венере, третий – на Юпитере…
Уроки окружающего мира, биологии, географии будут проводиться на живой природе – в поле, в лесу, в горах, на реках и озерах. В школьных лабораториях дети сами смогут разводить новые виды хозяйственных растений — овощи и фрукты для школьной столовой. А выращивать их будут сами дети в пришкольных садах и огородах.
Вместо уроков труда будут работать мастерские — столярная, швейная, керамики и гончарного ремесла, живописи, компьютерного и архитектурного дизайна. По окончании школы каждый ученик будет владеть какой-либо профессией.
Оценки в школах будут выставляться по полугодиям, но оценивать детей смогут не только учителя, но и сами ученики. Например, за какое-то самостоятельно выполненное задание ребята будут сами себе выставлять отметки. А вот контрольные работы будут предлагаться ученикам на выбор – по какому-либо одному предмету один раз в полгода. В школах будущего останутся каникулы. Летом дети будут выезжать всем классом на море, а зимой улетать на горячий Марс.
Еще в будущем будет больше благотворительных проектов. Дети смогут самостоятельно в любое свободное время прийти в детский дом или больницу и помочь людям. Люди будущего должны быть великодушными, добрыми, благородными, а помощь ближним станет самым уважаемым делом.
Кочеткова Мария, ученица 5Б класса Православной классической гимназии г.Тольятти
Я думаю, школа будущего – это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное – творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер – только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные – по интересам, для развития творческих способностей ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) – это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою “нужность” и может рассчитывать на помощь и поддержку.
О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.
Интересно размышлять о том, какой будет школа в будущем. Не могу сказать, что современная мне совсем не нравится. И все-таки мне кажется, однажды, через много десятилетий или даже столетий, учеба в школе изменится до неузнаваемости. Сложно представить, каким будет наше будущее вообще. Поэтому я хочу помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет для себя неведомые сегодня секреты науки.
В будущем ученики будут мало времени проводить в классах за изучением информации по книжкам. А будет так: биологию они будут изучать на природе в лесах, полях. Каждый вид растений или животных можно будет увидеть вживую, а параллельно будет объясняться теоретический материал о них.
Иностранные языки будут изучаться в странах, где на них говорят. Школьников с учителем будут вывозить, например, в Англию на полгода, и они в процессе общения с англичанами быстро освоят язык. Было бы здорово, если бы подобным образом изучали и географию! Если представить, что сверхскоростной транспорт уже изобретен, то даже за один урок можно было бы побывать на парочке континентов.
И еще, в школе будущего можно будет с пятого класса выбрать себе направление обучения. Если тебе даются языки, литература, то идешь по гуманитарному направлению, разбираешься в математике и физике – по математическому и так далее. Это поможет школьникам узнать свои склонности и выбрать подходящую будущую профессию.
Думаю, оценок в школе будущего не будет. Потому что школьники будут не просто заучивать материал и решать одни и те же задачи, а выполнять научные и творческие задания, а потом на специальных конференциях делиться результатами с остальными. Учителя будут им помогать в этом, будет много индивидуальных занятий.
Я думаю, такая школа понравится всем. В ней будет интересно учиться, никого не надо будет заставлять приходить. Никто из учеников не захочет пропускать занятия. Надеюсь, что реальная школа будущего будет еще лучше, чем я себе представляю.
Свою школу в будущем я представляю большим красивым зданием. Возможно, оно будет чуть иной формы, чем сейчас – округлой, например. На стенах здания будут изображения картин или животных. Все окна будут зеркальными, отражающими солнечный свет. Мне нравится, когда возле школы растут деревья, и в будущем, я думаю, именно так и будет. Клумбы с цветами, фруктовые деревья и различные кусты будут опоясывать здание школы, даря прохладу в летний день и уют.
Внутри школы я представляю себе множество картин. На первом этаже большой телевизор, транслирующий развлекательные программы, чтобы на перемене можно было мысленно отдохнуть. Все классы будущей школы оборудованы компьютерной техникой. Учебники будут на электронных носителях, чтобы не так тяжело было носить их на себе в рюкзаке.
В будущей школе все ученики ходят в форме, также как и учителя. У каждой школы своя форма, чтобы можно было сразу понять, кто где учиться. В школьном буфете все можно получить в автоматах, это позволит не создавать очереди. Помимо этого я думаю, что в школе будущего будет просторный спортзал, имеющий все необходимое для занятий различными видами спорта. Там можно будет открыть спортивные секции, позволяющие заниматься спортом после уроков. Также в школе будет вместительный бассейн, дающий возможность позаниматься плаванием или водными видами спорта.
А самое главное, в школе будущего будут самые добрые и отзывчивые учителя, и послушные ученики, стремящиеся к знаниям. Вот такой я представляю школу в будущем.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Килемарская средняя общеобразовательная школа»
Тема сочинения:
«Школа будущего»
Выполнил: Золотарёв Андрей Олегович,
ученик 3 «В» класса, 10 лет.
Руководитель: Сорокина Елена Викторовна,
учитель I категории МБОУ «Килемарская СОШ»
пгт Килемары
2012 год
Ах, вот она школа идеальная!
Я бы хотел видеть свою школу полностью усовершенствованной. Она совсем не будет походить на современную. Школа будущего, какая она? Я думаю, что у каждого ученика в школе будущего должен быть в раздевалке собственный шкафчик с замком, открывающимся отпечатком пальца. Вместо учебников у каждого ученика будет свой персональный компьютер, в котором собрана вся учебная информация. Обстановка в школе будет самая современная, вместо современных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка , оснащённая наушниками и электронным табло вместо доски. Тогда ученик не будет отвлекаться, а полностью будет занят учебным процессом. Предметы будут преподаваться по-новому. Например, географию ученики будут изучать виртуально, посещая различные материки, проникая в глубь Земли. Биологию они будут изучать на природе в лесах и полях. Каждый вид растений или животных можно будет увидеть вживую, а параллельно будет объяснятся теоретический материал о них. Уроки истории будут проходить с помощью машины времени: ученики будут перемещаться в другие века и эпохи, виртуально участвовать в военных походах, изучать искусство того времени, в котором окажутся. Иностранные языки будут изучаться с практикой в тех странах, где на них говорят. Так язык будет осваиваться намного быстрее и лучше. И ещё, в каждой школе будущего можно будет с пятого класса выбрать себе направление обучения. Если тебе даются языки, литература, то ты выбираешь гуманитарное направление, разбираешься в математике – выбираешь физико-математическое направление. Это поможет лучше подготовится к сдаче экзаменов для поступления в институт. И ещё, должен быть минимум обязательных предметов , а остальные по интересам, для развития творческих способностей. Думаю, что оценок в школе не будет, а будет поощрительная балловая система, за которую будет начисляться ребятам стипендия. Школьники будут не просто заучивать материал и решать задачи, а выполнять научные и творческие задания, а потом на специальных конференциях делиться накопленным опытом. Хотелось бы в школе будущего побольше индивидуальных занятий с учителем. Перемены в школе будущего будут проходить очень весело, так как там будет очень много специализированных комнат по интересам. В столовой будут обслуживать роботы-официанты, которые приготовят ту пищу, которую пожелаешь. Я думаю, что такая школа понравится всем. В ней будет интересно учиться, никого не надо заставлять ходить на уроки. Никто из учеников не захочет пропускать уроки. Надеюсь, что в жизни школа будущего будет ещё лучше, чем я её представляю.
Обучение в школе закладывает основы знаний человека, формирует его взгляды на жизнь и свое будущее.
Школа, как и наша жизнь, претерпевает постоянные изменения. Поэтому можно пофантазировать и представить себе какой будет школа через 20 лет.
Я думаю, что через двадцать лет, школы не перестанут существовать. Но внутри школ произойдут качественные преобразования.
Преподавание в начальных и средних классах существенно не изменится, так как нужно научить школьников правильно и красиво читать и писать, делать вычисления самостоятельно, думать собственной головой. Этому можно научить лишь при личном контакте ученика и учителя. Правда не нужно будет носить в ранце горы учебников, все они буду помещаться на электронном носителе.
Уроки для учащихся старших классов будут проводиться в интернете в форме вебинаров, во время которых можно будет задать онлайн вопрос и получить онлайн ответ. Форма обучения в школе будет очно-заочной. Учащиеся старших классов будут посещать школу для получения консультаций и сдачи контрольных, самостоятельных работ и экзаменов, а также приходить на уроки физкультуры, изобразительного искусства и пения. Остальные предметы будут преподаваться на факультативных занятиях, посещать которые нужно будет в случае необходимости.
В школах более широко внедрят компьютерные технологии. Бумажные учебники перестанут существовать, их заменят на виртуальные. В интернете на сайтах школ будут размещены учебники в электронном виде, электронная библиотека школы, будут печататься научные работы учителей и учащихся.
Новые преобразования заставят учителей освоить компьютерные технологии, чтобы качественно преподать школьный материал. Контрольные и самостоятельные работы можно будет проводить и проверять с помощью гаджетов.
Система образования будущего будет построена таким образом, чтобы найти подход к каждому ученику индивидуально. Она позволит выявить, что школьнику интересно, в каком направлении развивать его способности. Это даст возможность определить профессиональную ориентацию учащегося, развить его как личность.
Я очень надеюсь, что через двадцать лет система школьного образования будет построена так, чтобы заинтересовать школьника в получении качественных знаний. Чтобы школа для него перестала быть рутиной, а была очередным шагом к осуществлению мечты и достижению поставленных целей.
Через 10-20 лет
Школа будущего
Интересно, а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и просторной. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту.
А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему.
А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так просто, и в то же время так увлекательно!
На мой взгляд, все кабинеты надо выкрасить в светлые спокойные тона.
А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины. А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни!
После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных…Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные.
У учителей огромное желание работать с нами – у них достойная зарплата, ведь они заняты таким важным и нужным делом – они воспитывают будущих достойных граждан великой страны.
Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.
Министерство
образования и науки Российской Федерации
Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия
№3»
Тема сочинения: «Школа будущего»
Выполнила:
Сидорова
София Сергеевна
ученица
3 класса «Б»
9
лет
Руководитель:
Захарова
Лариса Васильевна
учитель
начальных классов
г. Рубцовск
2012г.
Школа,
в которой я учусь большая, светлая и
красивая. В школе меня научили писать,
читать и считать. Но в своих мечтах я
вижу совершенно другую школу. Школа
моей мечты – это школа будущего. Какая
она?
Входя
в школу, каждый ученик должен раздеваться
в собственном шкафчике с электронным
замком, открывающимся отпечатком пальца.
Вместо учебников у каждого
ученика будет свой персональный
компьютер, в котором будет собрана вся
необходимая учебная информация.
Обстановка в школе будет самая современная,
вместо деревянных парт и стульев у
каждого ученика будет своя кабинка,
оснащенная наушниками и электронным
табло вместо доски. Ученик не будет
отвлекаться на уроках, а полностью будет
занят учебным процессом.
Географию
ученики будут изучать виртуально,
посещая различные материки, проникая
в недра земли и глубины океанов. Уроки
истории будут проходить с помощью машины
времени. Все ученики смогут совершать
путешествия в прошлое и будущее,
участвовать в походах и сражениях.
Изучать искусство, наблюдая за творением
великих мастеров.
Для
изучения математики будут разработаны
разнообразные увлекательные игровые
тренажёры. Дети будут постигать основы
наук, используя разнообразные игровые
программы.
В
индивидуальной учебной кабинке будут
установлены специальные датчики,
реагирующие на переутомление ученика.
Время обучения каждого ребёнка будет
индивидуальным с учётом его физических
и интеллектуальных способностей.
Перемены
будут проходить очень весело, так как
в школе много специализированных комнат
по интересам, оснащённых различными
приборами, тренажёрами и игрушками для
малышей. Перемены будут рассчитаны
персонально для каждого ученика. За
всем учебным процессом будут следить
роботы – няньки.
В
школьной столовой учеников и педагогов
будут обслуживать роботы-официанты,
которые будут готовить разнообразные
блюда, учитывая мнение каждого посетителя.
В
школе весь учебный процесс будет
увлекательным и интересным!
В
школе будет совершенно другая система
оценивания знаний учащихся. Она будет
многоуровневой. Ученик будет получать
оценки относительно своего совершенствования
и продвижения вперёд к знаниям. Его
знания не будут сравнивать с уровнем
знаний других учеников. Главное –
рост ученика относительно самого себя.
В
фойе школы будущего будут стоять мягкие
диваны и кресла, которые будут принимать
форму удобную для тела человека.
Учителя
школы будущего будут не столько
профессиональными сотрудниками и
прекрасными людьми. Они станут настоящими
наставниками для своих учеников, примером
для подражания.
Я
считаю, что изменится и образ самого
ученика. Ученик будущего – это глубоко
мыслящий, интеллектуальный ребёнок,
находящийся в постоянном поиске
информации, стремящийся с начальной
школы совершать научные открытия,
постоянно работающий над собой,
разбирающийся в разных видах искусств.
Именно такую школу я представляю, когда
мысленно переношусь в будущее.
Школа
будущего
Класс
моей мечты
Фойе
школы будущего.
Учебные
комнаты и комнаты отдыха в школе будущего.
Всероссийский конкурс сочинений для учащихся 1-5 классов «Школа будущего»
Номинация: Литературное творчество.
Название работы: Сочинение. Моя школа будущего.
Участник: Глазков Александр, 2 «Д» класс, 8 лет, МОУ Лицей № 9.
Руководитель: Ласкина Людмила Дмитриевна, учитель начальных классов
Моя школа будущего
Меня зовут Саша. Я учусь во 2 «Д» классе. И хотел бы написать письмо в будущее. Если бы я жил в 2119 году, я бы ездил в школу на лыжах с колесиками.
В классе так же светло и тепло, только вместо стульев мягкие кресла. На стенах класса – герои мультфильмов. Учитель ведет урок, рассказывает, что то новое и интересное. Только за правильные ответы дает шоколадку. Когда наступает перемена, дети выходят в коридор и играют в футбол, а рядом стоят батуты, на них можно попрыгать.
Мы не берем в школу рюкзаки и можем ходить без сменной обуви, занимаемся на компьютерах, а еще интересно проходит урок окружающего мира: мы садимся на самолет и летим в разные страны, к белым медведям, к вулканам, опускаемся на дно моря. На уроках физической культуры мы играем в игры со знаменитыми спортсменами. А в бассейне плаваем с дельфинами.
У нас интересно работает столовая. Еда готовится на кухне, потом она поднимается по маленьким лифтам каждому ученику на парту, после того как тарелка становится пустой, в парте открывается люк и тарелка отправляется на кухню мыться.
Кроме бассейна в школе есть аквапарк, на крыше школы растет великолепный сад и маленький огород. Ученики приходят на крышу и берут яблоки, морковку и сладкие арбузы.
Ещё у нас во дворе есть качели, на них можно сесть ночью и посмотреть на звёзды.
Библиотека как кинозал. Там можно брать не только книжки, но и фильмы и там же их смотреть.
В школе есть отдельный кабинет, там стоят большие аквариумы, плавают дикие рыбы. В этом кабинете можно выучить необычный иностранный язык, особенно рыбий. Можно поплавать с ними и поговорить.
В школе изучают уроки, которые нравятся. После школы никто быстро домой не разбегается, каждый занимается своим любимым делом. Одни рисуют картины на крыше в саду, другие ребята играют в ансамбле на музыкальных инструментах, кто-то танцует. И нет такого ребенка, который не любит школу.
План
1.Каким я представляю школу будущего
2.Школа внутри
3.Какие предметы в школе будущего
4.Настроение в школе
Попробую рассказать вам, как я представляю школу в будущем, через несколько десятков лет. По-моему, нужно учитывать мнение не только министров и учителей, но и родителей и учеников. Обязательно ребенку должно быть интересно и понятно, тогда он охотно будет учиться.
Все кабинеты школы оснащены нужными приборами и техникой. Например, в кабинах физики и химии нужны специальные комнаты, чтобы ученики сами проводили опыты. В кабинете по биологии все необходимое для изучения растений и органов животных. Нужно больше наглядных пособий и общение с учителем, а не сложный учебник. Компьютеры стоят не только в кабинете по информатике, а везде – даже в коридорах. Хороший ремонт и лифт для учителей, чтобы не опаздывали на уроки.
Предметы делятся на основные и вспомогательные. Основных всего три или четыре предмета, которые обязательны для обучения, это русский язык с литературой, математика и история. Иностранный язык будет необходим, но изучать углубленно будут по желанию. Вспомогательные выбирают до 4-ого класса родители, а после – сами ученики. Может кому-то хочется научиться рисованию, а другой хочет изучать языки. Домашнюю работу будут задавать только тем, кто не очень хорошо учиться.
В такой школе учится будет так интересно, что родителям не придется уговаривать детей идти в школу. Наверняка снизится нагрузка, будет побольше времени на занятия в кружках по интересам.
Моя школа в будущем, сочинение для 3-ого класса
План
1.Каким я представляю школу будущего
2.Особенности школы будущего
3.Занятия после школы
Я хочу, чтобы в будущем, на территории школы были парки с разными животными, и птицами. Например, кролики, белки, олени и черепашки. Они будут не в тесных клетках, как в зоопарке, а в просторных вольерах. Ученики, по желанию, будут за ними ухаживать. Общение с природой и животными делает нас добрее, учит заботе.
В школе будет просторно и чисто, аккуратно, много интересных пособий. В будущих школах не будет оценок. Ведь после окончания школы важно не что ты получал, а какие знания есть у тебя.
Обязательно много кружков и спорта. Сюда можно приходить с друзьями после уроков. Я бы хотел жить в будущем и ходить в такую школу.
Школа будущего, сочинение для 2-ого класса
План
1.Школа будущего
2.Как добираются в школу
3.Время в школе
У нас и сейчас хорошо в школе. Но если пофантазировать, то будет так. Для каждого отдельного класса будет свой робот – учитель, который будет знать все.
Утром робот будет собирать всех учеников на своем летающем автобусе и везти в школу. Школа будет находиться не в городе, как сейчас, а за пределами города, например, на холме, в горах. Там он будет учить детей математике, рисованию и другим предметом.
В школе ученики будут проводить практически весь день и поэтому домашних заданий не будет. После уроков можно заниматься спортом или танцами, петь или мастерить поделки. А вечером автобус каждого ребенка привезет домой.
Какой я представляю себе школу будущего
Я думаю, школа будущего – это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное – творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер – только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные – по интересам, для развития творческих способностей ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) – это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою “нужность” и может рассчитывать на помощь и поддержку.
О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.
или
…Интересно, а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и просторной. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту.
А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему.
А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так просто, и в то же время так увлекательно!
На мой взгляд, все кабинеты надо выкрасить в светлые спокойные тона.
А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины. А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни!
После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных… Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные.
У учителей огромное желание работать с нами – у них достойная зарплата, ведь они заняты таким важным и нужным делом – они воспитывают будущих достойных граждан великой страны.
Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.
Школа будущего.
Я учусь в гимназии. В красивом светлом здании, с обычными классами, где есть доски, парты, стулья. Иногда я задумываюсь, а в какой школе дети будут учиться через 100 лет? Сегодня этого никто не знает наверняка, но можно попробовать помечтать.
Я думаю, школы будущего будут очень большими, многоэтажными. В такую школу будут ходить тысячи ребят. Школы будут разными: художественными, математическими, биологическими или гуманитарными. Дети и их родители смогут выбрать, что им больше подходит, к чему есть склонность.
В далеком, далеком будущем в школах вместо обычной графической доски, которую мы привыкли видеть, будет электронная доска (стена-плазма). Ученик, подойдя к ней, возьмет электро-ручку и будет писать. Доска сразу будет показывать ошибки. Электроники вообще будет очень много: от школьной столовой до спортивного зала.
В школьных библиотеках тоже будут электронные доски. В них нужно вводить название книги, и книгу доставят прямо к тебе в руки. А если нужно перевести текст, то сразу покажут перевод. Так легче будет выучить иностранные языки.
В кабинетах иностранных языков будут учить инопланетные языки, чтобы общаться и инопланетянами. Первый урок будет проходить на Марсе, второй – на Венере, третий – на Юпитере…
Уроки окружающего мира, биологии, географии будут проводиться на живой природе – в поле, в лесу, в горах, на реках и озерах. В школьных лабораториях дети сами смогут разводить новые виды хозяйственных растений — овощи и фрукты для школьной столовой. А выращивать их будут сами дети в пришкольных садах и огородах.
Вместо уроков труда будут работать мастерские — столярная, швейная, керамики и гончарного ремесла, живописи, компьютерного и архитектурного дизайна. По окончании школы каждый ученик будет владеть какой-либо профессией.
Оценки в школах будут выставляться по полугодиям, но оценивать детей смогут не только учителя, но и сами ученики. Например, за какое-то самостоятельно выполненное задание ребята будут сами себе выставлять отметки. А вот контрольные работы будут предлагаться ученикам на выбор – по какому-либо одному предмету один раз в полгода. В школах будущего останутся каникулы. Летом дети будут выезжать всем классом на море, а зимой улетать на горячий Марс.
Еще в будущем будет больше благотворительных проектов. Дети смогут самостоятельно в любое свободное время прийти в детский дом или больницу и помочь людям. Люди будущего должны быть великодушными, добрыми, благородными, а помощь ближним станет самым уважаемым делом.
Кочеткова Мария, ученица 5Б класса Православной классической гимназии г.Тольятти
Я думаю, школа будущего – это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное – творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер – только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные – по интересам, для развития творческих способностей ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) – это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою “нужность” и может рассчитывать на помощь и поддержку.
О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.
Интересно размышлять о том, какой будет школа в будущем. Не могу сказать, что современная мне совсем не нравится. И все-таки мне кажется, однажды, через много десятилетий или даже столетий, учеба в школе изменится до неузнаваемости. Сложно представить, каким будет наше будущее вообще. Поэтому я хочу помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет для себя неведомые сегодня секреты науки.
В будущем ученики будут мало времени проводить в классах за изучением информации по книжкам. А будет так: биологию они будут изучать на природе в лесах, полях. Каждый вид растений или животных можно будет увидеть вживую, а параллельно будет объясняться теоретический материал о них.
Иностранные языки будут изучаться в странах, где на них говорят. Школьников с учителем будут вывозить, например, в Англию на полгода, и они в процессе общения с англичанами быстро освоят язык. Было бы здорово, если бы подобным образом изучали и географию! Если представить, что сверхскоростной транспорт уже изобретен, то даже за один урок можно было бы побывать на парочке континентов.
И еще, в школе будущего можно будет с пятого класса выбрать себе направление обучения. Если тебе даются языки, литература, то идешь по гуманитарному направлению, разбираешься в математике и физике – по математическому и так далее. Это поможет школьникам узнать свои склонности и выбрать подходящую будущую профессию.
Думаю, оценок в школе будущего не будет. Потому что школьники будут не просто заучивать материал и решать одни и те же задачи, а выполнять научные и творческие задания, а потом на специальных конференциях делиться результатами с остальными. Учителя будут им помогать в этом, будет много индивидуальных занятий.
Я думаю, такая школа понравится всем. В ней будет интересно учиться, никого не надо будет заставлять приходить. Никто из учеников не захочет пропускать занятия. Надеюсь, что реальная школа будущего будет еще лучше, чем я себе представляю.
Свою школу в будущем я представляю большим красивым зданием. Возможно, оно будет чуть иной формы, чем сейчас – округлой, например. На стенах здания будут изображения картин или животных. Все окна будут зеркальными, отражающими солнечный свет. Мне нравится, когда возле школы растут деревья, и в будущем, я думаю, именно так и будет. Клумбы с цветами, фруктовые деревья и различные кусты будут опоясывать здание школы, даря прохладу в летний день и уют.
Внутри школы я представляю себе множество картин. На первом этаже большой телевизор, транслирующий развлекательные программы, чтобы на перемене можно было мысленно отдохнуть. Все классы будущей школы оборудованы компьютерной техникой. Учебники будут на электронных носителях, чтобы не так тяжело было носить их на себе в рюкзаке.
В будущей школе все ученики ходят в форме, также как и учителя. У каждой школы своя форма, чтобы можно было сразу понять, кто где учиться. В школьном буфете все можно получить в автоматах, это позволит не создавать очереди. Помимо этого я думаю, что в школе будущего будет просторный спортзал, имеющий все необходимое для занятий различными видами спорта. Там можно будет открыть спортивные секции, позволяющие заниматься спортом после уроков. Также в школе будет вместительный бассейн, дающий возможность позаниматься плаванием или водными видами спорта.
А самое главное, в школе будущего будут самые добрые и отзывчивые учителя, и послушные ученики, стремящиеся к знаниям. Вот такой я представляю школу в будущем.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Килемарская средняя общеобразовательная школа»
Тема сочинения:
«Школа будущего»
Выполнил: Золотарёв Андрей Олегович,
ученик 3 «В» класса, 10 лет.
Руководитель: Сорокина Елена Викторовна,
учитель I категории МБОУ «Килемарская СОШ»
пгт Килемары
2012 год
Ах, вот она школа идеальная!
Я бы хотел видеть свою школу полностью усовершенствованной. Она совсем не будет походить на современную. Школа будущего, какая она? Я думаю, что у каждого ученика в школе будущего должен быть в раздевалке собственный шкафчик с замком, открывающимся отпечатком пальца. Вместо учебников у каждого ученика будет свой персональный компьютер, в котором собрана вся учебная информация. Обстановка в школе будет самая современная, вместо современных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка , оснащённая наушниками и электронным табло вместо доски. Тогда ученик не будет отвлекаться, а полностью будет занят учебным процессом. Предметы будут преподаваться по-новому. Например, географию ученики будут изучать виртуально, посещая различные материки, проникая в глубь Земли. Биологию они будут изучать на природе в лесах и полях. Каждый вид растений или животных можно будет увидеть вживую, а параллельно будет объяснятся теоретический материал о них. Уроки истории будут проходить с помощью машины времени: ученики будут перемещаться в другие века и эпохи, виртуально участвовать в военных походах, изучать искусство того времени, в котором окажутся. Иностранные языки будут изучаться с практикой в тех странах, где на них говорят. Так язык будет осваиваться намного быстрее и лучше. И ещё, в каждой школе будущего можно будет с пятого класса выбрать себе направление обучения. Если тебе даются языки, литература, то ты выбираешь гуманитарное направление, разбираешься в математике – выбираешь физико-математическое направление. Это поможет лучше подготовится к сдаче экзаменов для поступления в институт. И ещё, должен быть минимум обязательных предметов , а остальные по интересам, для развития творческих способностей. Думаю, что оценок в школе не будет, а будет поощрительная балловая система, за которую будет начисляться ребятам стипендия. Школьники будут не просто заучивать материал и решать задачи, а выполнять научные и творческие задания, а потом на специальных конференциях делиться накопленным опытом. Хотелось бы в школе будущего побольше индивидуальных занятий с учителем. Перемены в школе будущего будут проходить очень весело, так как там будет очень много специализированных комнат по интересам. В столовой будут обслуживать роботы-официанты, которые приготовят ту пищу, которую пожелаешь. Я думаю, что такая школа понравится всем. В ней будет интересно учиться, никого не надо заставлять ходить на уроки. Никто из учеников не захочет пропускать уроки. Надеюсь, что в жизни школа будущего будет ещё лучше, чем я её представляю.