Сочинение на тему школа моей мечты 3 класс по литературе

12 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: Осторожно я кусаюсь

    В моей школе будет огромный бассейн, ведь плавание развивает все группы мышц. Так же необходим спортивный зал, в котором каждый найдёт подходящее занятие: теннис, волейбол или футбол. Учитель физкультуры будет не просто присутствовать на уроках, он поддержит в любом направлении и даст совет.
    Для учеников, которые увлекаются танцами, музыкой, кулинарией или рукоделием, будут созданы отдельные классы. В них профессионалы увлекательно расскажут и покажут, что такое конкретный предмет, и как правильно им заниматься.
    Преподавать в школе только опытные, добрые и понимающие люди, которые любят детей и с легкостью находят с ними общий язык. Они будут проводить познавательные беседы, возить на разные экскурсии. А зарплата учителя будет достойной, ведь это совсем нелегкий труд.
    Предметы в моей школе каждый ученик может выбрать сам, конечно, будут обязательные, без которых никуда. Но остальные должны быть такими, которые понадобятся ребенку в будущем. Непременно нужно ввести уроки вождения, они пригодятся и девочкам, и мальчикам.
    Столовая в школе бесплатная и для учеников, и для учителей. В ней можно приготовить что-то самому или выбрать из готового себе по вкусу. А на обед выделяется не 15-20 минут, а целый час.
    Я думаю, такая школа понравилась бы каждому ученику. Очень хочется верить, что однажды хотя бы часть моей мечты станет реальностью.

    Образец 4

    Сейчас я учусь в школе. Она у нас большая, в ней есть и столовая, и спортзал, и актовый зал. Учителя и одноклассники очень хорошие люди, но все-таки это не школа моей мечты. Я бы хотел в ней провести изменения.
    Первое, чтобы я сделал – это перенес здание моей школы ближе к моему дому. Каждое утро я хожу в школу через пять жилых домов и трачу уйму времени, целый час с расчётом туда и обратно из школы.
    Второе – я бы установил на нашем школьном дворе больше спортивных снарядов, лавочек и беседок, посадил бы больше деревьев.
    Третье  – необходимо забыть ручки и тетради. В эпоху электроники нужно сразу учить любые предметы только с помощью компьютера и не брать в руки шариковые ручки.
    Четвертое  – нужно вместо человека-гардеробщика установить робота. Не стоит использовать труд человека, чтобы выдать учащимся верхнюю одежду, если можно использовать машину. Также нужно установить роботов в столовой: один робот моет посуду, другой раскладывает порции по тарелкам, третий выдает еду учащимся. Необходимо также разнообразить меню в школьной столовой. Стоит больше добавить конфет, тортиков и газировки, а также стоит исключить каши.
    Пятое – необходимо заметь учителей на роботов. Каждый урок будет вести специальная машина робот по каждому предмету (математике, физике, русскому языку, литературе и т.п.), которая будет рассказывать теорию, выдавать контрольные, автоматически их проверять и выставлять оценки.
    Шестое  – стоит организовать больше экскурсий в театр, музеи. На летние каникулы обязательно запланировать поездки в другие страны, чтобы узнать быт, историю других государств.
    Седьмое – в школе должен быть сделан красивый ремонт. Стены должны быть чистые и светлые, в коридорах должны стоять мягкие диваны и много цветов.
    Восьмое – в школе стоит организовать живой уголок. В живом уголке должны быть обязательно, находиться кошки, собаки, рыбки, обезьянки, попугаи, хомячки и кролики.
    Девятое – в школе должен быть большой бассейн. Я очень люблю купаться и плавать. Если бы в школе был бассейн, то плавать можно круглый год, даже зимой.
    Вот такая должна быть школа моей мечты, возможно, когда-нибудь это и произойдет и в моей школе появится бассейн!
    3 класс, 5 и 7 классы

  2. Я думаю, каждый ученик хотел бы видеть школу по-своему и, конечно, каждому хотелось бы учиться в самой лучшей и самой необычной школе, оснащённой по последнему слову техники. Школа моей мечты, в первую очередь, внешне должна быть выкрашена яркими красками, а внутри должны быть созданы все условия для комфортного обучения.
    Все классы должны быть огромными, чтобы во время перемен можно было беспрепятственно побегать по ним. Все учебники либо должны храниться и дома и в школе (то есть должно быть по 2 экземпляра каждого учебника у каждого ученика), либо вместо учебников должны использоваться планшеты. Очень тяжело каждый день таскать кучу учебников в школу.
    Вместо обычной доски и мела мне хотелось бы, чтобы в школе была электронная доска со стилусом. Не очень приятно пользоваться обычной тряпкой, чтобы стереть с доски, её нужно мочить, а потом не всегда с сухими руками идёшь за свою парту. А вот стилус оставляет руки сухими и чистыми.
    Также в школе моей мечты обязательно должен быть огромный спортивный зал, в котором для каждого найдётся занятие по вкусу. Кто-то любит играть в теннис, кто-то в волейбол или футбол – каждый ученик выберет для себя то, что ему действительно интересно. А учитель по физкультуре поддержит каждого начинающего спортсмена и даст ценный совет.
    Ещё в школе моей мечты каждый ученик сможет самостоятельно выбирать уроки, чтобы посещать в основном только те из них, которые понадобятся в будущем. А ещё лучше, если школьные занятия пополнятся новыми предметами: например, для девочек будет урок кулинарии, а для мальчиков машиностроения или курсы по вождению автомобиля.
    Я думаю, что такая школа понравилась бы каждому ученику и все бы стали получать хорошие оценки. Окончив такую школу, намного проще было бы определиться с профессией и поступить в институт.

  3. Наверное, каждый когда-либо мечтал о том, чтобы школа стала совсем другой, чтобы в ней появилось что-то новое, интересное. Я хочу рассказать немного о школе моей мечты. Школа, в которой я учусь, тоже очень хороша, но я думаю, что некоторые вещи в ней могут быть изменены.
    Прежде всего, школа моей мечты должна быть современной и хорошо оборудованной большими коридорами и просторными классами. Если бы я был директором школы, я бы купил новые стулья и столы. Кроме того, школе нужны новые доски с маркерами или даже интерактивные. Они будут хорошо выглядеть в кабинетах и упростят обучение. Интерактивная доска – это новая технология, которая особенно полезна в обучении.
    Также я бы хотел отменить домашнюю работу. Было бы лучше, если бы дети могли выполнять все упражнения в школьные часы, а затем быть свободными. Я также думаю, что школьники не должны носить такие тяжёлые рюкзаки… Они могли бы, например, оставлять свои учебники и книги в школьной библиотеке.
    В школе моей мечты должна быть большая детская площадка и бассейн. Мне нравится плавать, и я буду счастлив пойти на уроки плавания вместо других физических упражнений. Что касается столовой, я бы сделал там рацион более расширенным и внёс бы изменения, благодаря которым дети смогут есть без спешки. То есть увеличил бы время, отведённое на школьную перемену.
    Мне также хотелось бы, чтобы в школе была более просторная библиотека с множеством интересных журналов и книг. В школе моей мечты все учителя добры, умны и доброжелательны. Они находятся в хороших отношениях со школьниками. Я хотел бы чаще ездить на различные концерты, выставки, пикники с моим классом. Такой я представляю школу моей мечты, и я верю, что хоть что-то из этого когда-нибудь осуществится.

  4. Если фантазировать на тему того, как должна выглядеть школа моей мечты, то она должна быть большой и светлой. В ней должно учиться не очень много детей (раза в два меньше, чем в нашей сейчас). Когда класс больше тридцати человек, бывает сложно всё уяснить и запомнить. Многие дети просто пользуются тем, что учитель не успевает уделить внимание всем за отведенное для урока время.
    Также в идеальной школе учебный процесс будет построен таким образом, что нужный материал ученики смогут разобрать во время занятий, и домашние задания будут не нужны. Зато в не учебное время будет организовываться множество познавательных экскурсий и походов. А на каникулах будет возможность бесплатно поехать в другую страну и познакомится с их традициями и жизненным укладом.
    Питание в школе моей мечты будет в современно обустроенной столовой, где каждый сможет выбрать себе то, что ему по душе. А если у кого-то проблемы со здоровьем, то для них будет приготовлено отдельное меню. Спортивные занятия будут проходить в спортивном зале с тренажерами и бассейном. И ученики смогут выбирать вид спорта, которым им хочется заниматься, а не сдавать общие нормативы. Для любителей музыки и вокала в этой школе будет большой класс с различными музыкальными инструментами, а преподаватель будет давать бесплатные уроки всем желающим.
    Возле школы моей мечты будет небольшая березовая роща, в которой учащиеся смогут отдыхать и устраивать пикники.
    Надеюсь, что когда-нибудь моя мечта осуществится и подобная школа появится в нашем городе. Тогда дети будут ходить в нее с удовольствием, а процесс обучения будет проходить легко и непринужденно.

  5. Карфидовой Анастасии 11 класс “Б”
    Лицей-это наш второй дом, поэтому нужно сделать так, чтобы ученики приходили сюда с удовольствием, и не хотели уходить. Учеба чтоб была не в тягость, а в радость и чтоб дети получали море положительных эмоций,находясь здесь. Так давайте придумаем как усовершенствовать наш лицей!
    Для начала я бы преобразовала внешний облик нашего лицея. Крыльцо должно быть с колоннами, вокруг которых обвиваются растения, на перилах можно сделать узоры. В школьном дворе не хватает скамеек, урн, также не плохо бы смотрелся фонтан, чтобы дети на переменах, когда на улице тепло, могли выходить на улицу и дышать свежим воздухом. В летнее время должен быть красивый ландшафтный дизайн, можно создать сад, в котором посадить деревья с фруктами. В зимнее время на территории лицея красиво бы смотрелся ледяной городок, можно между учениками сделать конкурс на лучшую фигуру изо льда. Также около здания должен быть стадион с газоном и спортивными снарядами.
    Само здание школы должно быть уютным, чтобы дети там чувствовали себя комфортно. Оно будет большим, светлым, с большими окнами, с довольно таки большим простором в классной комнате. В коридорах школы стоят цветы и мягкие, небольшие офисные  диванчики. На стенах школы висят картины, достижения школы, грамоты, сертификаты, дипломы. В школе и порядок и чистота, в такой замечательной школе ученикам даже мусорить бы не хотелось . Парты в таком кабинете расположены в соответствии с предметом, который преподают в данном классе. Если предмет гуманитарный и требует больше говорить, а не писать, то можно организовать большой круглый стол ,чтобы ученики могли видеть друг друга. Если это предмет на котором много пишут , то лучше отдельные парты с удобными сидениям.
    Питание в школе должно быть и вкусным и полезным, поэтому меню желательно разрабатывать спрашивая мнение у учеников. Также можно устраивать «маленькие праздники» ,например по субботам давать пирожное детям.
    Необходимо чтобы учителя сделали свои уроки не только полезными, но и интересными. Например,Уроки географии должны проходят с видеороликами изучаемых континентов и стран. Уроки истории – с документальными фильмами, интерактивными картами. Летом возможен выезд на раскопки, в пределах области. В кабинете химии особенные парты, там сидят по два человека и проводят опыты поди строгим присмотром учителя и лаборанта. В кабинете биологии всё также оснащено всем самым необходимым. Зачастую ученики не просто так сидят пишут лекции , а проводят разные опыты и исследования. Также иногда уроки биологии можно проводить на природе. Также в кабинете биологии  есть живой уголок, который содержит: несколько больших аквариумов с рыбками, один аквариум с черепахами, а еще клеточки с морскими свинками и хомяками, птичками, попугаями. В кабинете литературы должен быть специальный шкаф с методической литературой, где каждый ученик может посмотреть информацию, которая его интересует. В кабинете русского языка также стоит шкаф со словарями. В основном все кабинеты оснащены методической литературой.
    Также, мне хотелось бы поэкспериментировать с каникулами, например зимой можно увеличить до месяца, то есть 2 недели декабря+ 2 недели января, по 2 недели каникул осенью и весной, чтобы не нарушать число учебных дней можно летние каникулы сократить до 2х месяцев. Учиться можно 5 дней в неделю , но ежедневно 4 пары по 40 минут и перемены по 10 мин, что также не повлияет на часы, которые отводятся на учебный материал.
    В свободное время детям следует посещать бесплатные секции, которые находятся при школе/лицее, например танцевальный, кулинарный, художественный,изготовление поделок из природного материала. На выходных или в каникулы дети должны выезжать в другие города, посещать музеи, выставки, чтобы быть культурно развитыми.
    Я учусь в 11-ом классе, и за оставшийся год вряд ли что-то кардинально поменяется в нашем лицее, но я хочу , чтобы мои дети ходили в школу с большим удовольствием и желанием. Надеюсь когда-нибудь мои мечты осуществятся.
    ОтветитьУдалить

  6. Каждый из нас проводит в школе очень много времени. Здесь мы учимся, общаемся, взрослеем. И почему-то часто нас не устраивает та школа, которую мы посещаем: все всегда жалуются и на само учебное заведение, и на учителей, и на огромное количество домашних заданий… А какую бы школу мы хотели иметь?
    Большинство моих одноклассников считают, что в школе все должно быть просто, что учителя должны преподносить знания нам «на блюдечке». Я же не думаю, что это так. Никто не сможет втолковать мне что-то, если я этого не захочу. Если мне не нужно или не интересно, то никто не заставит меня это учить ли этим заниматься. Учителя только дают ориентиры, а мы, ученики, следим ним или выбираем другие. Знания – это большой клад.
    Когда я спросила, какую бы школу хотели видеть мои сверстники, то ответ был почти единодушным: «Без домашних заданий!» Конечно, большинство детей мечтают о школе, которая бы не ограничивала их, оставляла больше свободного времени. И это понятно, ведь, как на меня, сегодня достаточно усложненные учебные программы, изучается много новых предметов. То, что я учила в третьем классе, моя сестренка учит во втором… Если задают домашнее задание по всем предметам, то его выполнение занимает все свободное время, даже не успеваешь вовремя лечь спать. Возможно, именно поэтому дети устают от школы и иногда не хотят учиться.
    Школа необходима в жизни каждого человека. Она не просто дает нам необходимые знания, она готовит нас к взрослой жизни.
    Я бы ничего принципиально не меняла. Сделала бы так, чтобы ученики старших классов сами выбирали те предметы, которые хотят изучать. Как отличный вариант – профильное обучение. Сейчас это достаточно актуально и, я считаю, целесообразно. Математические, экономические, гуманитарные и другие профили помогают ребенку развить свои способности и подготовиться к поступлению в вуз еще во время учебы в школе. Конечно, изучать нужно все предметы, но некоторым уделяется большее внимание, другим – меньшее, в зависимости от профиля. Благодаря профильности обучения ребенок может выбрать те предметы, к изучению которых она подвержена и которые понимают, которые ей понадобятся при поступлении в вуз. Еще бы к профильному обучению я составила новые, более совершенные учебники.
    Также многое зависит от педагогического состава. Как на меня, учителя должны не только хорошо понимать и излагать свой предмет, но и оставаться людьми. То есть очень важно, чтобы они понимали и могли поддержать своих учеников, видели в них личности. В школе нет места унижению человеческого достоинства и нарушения прав ребенка.
    И все же школа – это замечательное место. Здесь мы общаемся, видимся, узнаем что-то новое. Без школы жизнь была бы неинтересное и бессодержательное. Конечно, наша школа не идеальная. Но она лучшая для меня. Здесь учатся мои друзья, преподают прекрасные учителя, проводятся интересные уроки. Я бы не променяла свою школу ни на какую другую, даже идеальную.
    По моему мнению, уровень образования зависит не столько от школы, сколько от тех людей, которые отвечают за составление учебников и программ, разработку методической базы, за их содержание. Поэтому если в нашей стране поймут значение качественного образования, то и ее уровень значительно повысится.

  7. Далеко не всем детям нравится посещать школьные занятия. В школе есть много чего хорошего, но назвать её любимым местом я не могу. Мне нравятся некоторые предметы, нравится общаться с друзьями в школе, но мне хотелось бы видеть школу совсем другой.
    Школа моей мечты большая и просторная. Она не должна быть переполнена детьми. В каждом классе должно быть не более 20 человек. Когда в классе 30 и более человек – учиться сложнее, трудно всё уяснить и запомнить. В обычной школе многие дети часто пользуются тем, что учитель не успевает уделить внимание каждому ученику за отведённое для урока время.
    В школе моей мечты весь учебный процесс будет построен так, чтобы дома вообще не приходилось делать уроки, все задания будут разбираться на уроках. А вот в не учебное время будут организовываться различные познавательные экскурсии и походы.
    Питание в такой школе также будет тщательно продумано. В специально обустроенной столовой каждый сможет выбрать себе то, что ему по душе. А для тех, у кого есть проблемы со здоровьем, будет предусмотрено отдельное меню. Дети будут больше заинтересованы спортом, потому что спортивные занятия будут проходить в спортивном зале с современными тренажёрами и просторным бассейном. И ученики смогут сами выбирать тот вид спорта, который им наиболее интересен, а не сдавать общие нормативы. Юные любители музыки и вокала также не будут скучать, для них будет предусмотрен большой класс с различными музыкальными инструментами.
    Мне очень хочется верить в то, что когда-нибудь школа моей мечты станет реальностью. Тогда дети будут посещать её с огромным удовольствием, а процесс обучения будет проходить очень легко и непринуждённо.

  8. Школа моей мечты

    Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.
    Мне повезло, ведь я учусь в замечательной первой школе. Вот уже девять лет я каждое утро с удовольствием открываю школьные двери и окунаюсь в пестрый, шумный, голосящий на все лады мир. Это особый мир учеников и учителей, в котором каждый куда-то спешит. Чувствую, как, переступив школьный порог, оказываюсь в этом потоке и плыву, соблюдая свое направление. Меня не покидает ощущение, что я маленькая частичка большого организма, который зовется ШКОЛА.
    В моей школе мне нравится все! Нравятся узкие лестницы, круглые деревянные перила, светлые классы, но больше всего – люди. У нас замечательные учителя! Они не просто проводят уроки, каждый старается заинтересовать своим предметом. Все вместе и каждый учитель в отдельности учит нас не только составлять формулы, доказывать теоремы, записывать химические реакции, благодаря нашим педагогам, мы постигаем самую важную науку: быть честными, добрыми, умело общаться, по-настоящему дружить.
    И если кто-то скажет, что в городе Абакане есть более современные, более комфортные школы, я не буду спорить. Есть. Но если меня спросят: “Какая она, школа твоей мечты?” Я с гордостью отвечу: “Это моя родная школа.

  9. Школа моей мечты должна быть красивой и уютной. В ней хочется проводить как можно больше времени, а не ждать с нетерпением окончания уроков. Школа моей мечты современная и хорошо оборудованная.
    В такой школе обязательно будет плавательный бассейн и спортивная площадка. В кабинетах будет очень красиво, вместо обычных досок будут интерактивные, а на полу в каждом кабинете должны лежать ковры. Стулья в школе моей мечты мягкие и удобные. В коридорах школы стоят роскошные диваны. У каждого ученика на столе свой компьютер. В школьной библиотеке полно разных интересных и увлекательных книг.
    Также в школе моей мечты должны быть отдельные кабинеты для интересующихся музыкой и музыкальными инструментами, где будут бесплатно обучать игре на любом инструменте. Ещё должны быть кабинеты для любителей кулинарии, где профессиональные повара будут обучать учеников готовить превосходные блюда. Ну и, конечно, кабинет для любителей танца и вокала.
    Учителя в школе моей мечты очень добрые, мудрые и талантливые. Они будут организовывать экскурсии в разные страны и эти поездки для лучших учеников будут абсолютно бесплатными.
    В такой школе, я думаю, хотят учиться все. Мне очень хочется верить, что когда-нибудь хоть что-то из моих представлений о «школе мечты» сбудется.


  10. Школа моей мечты.

    Школа это то место, где каждый из нас вырос и можно сказать провел лучшие годы своей жизни. Это то место где детей пытаются чему-то научить, что-то рассказать и выпустить их во взрослую жизнь с уверенностью в своих силах.
    Вот только в реальности эта идиллия не всегда имеет место. Бывает, что случаются недопонимания с учителями и одноклассниками, а после выпуска каждый рано или поздно поймет, что школа готовит к жизни в мире, которого не существует. Школьные друзья остаются где-то позади, нет уверенности в завтрашнем дне, нет понимания, как поступить правильно в той или иной ситуации. И в конечном итоге воспоминания о школе превращаются в призрачный мираж прошлого, который никак не поможет в реальном мире.
    Многим может показаться, что идеальная школа это место где нет уроков и домашних заданий, нет предвзятых преподавателей, нет лимита времени, который заставляет подниматься рано-утром. В идеальной школе должно царить веселье и безудержная радость от общения с друзьями.
    Но, школа моей мечты, отличается от этого иллюзорного мирка. Длинные светлые коридоры с большими окнами, просторные классы, множество всевозможных кружков и секций. А самое главное в школе моей мечты должны преподавать все возможные предметы и только ученик должен выбирать, что ему учить. Выбранных предметов должно быть не меньше шести, причем два предмета – родной язык и социология считаются обязательными для всех. И к тому же, преподавать нужно, не ставя учеников в рамки учебной программы, ведь каждый имеет право на собственное мнение и оно не может быть неправильным.
    И напоследок при каждой школе должен быть клуб бывших учеников, которые в случае чего могут оказать помощь в реальной жизни.
    Школа моей мечты, это скорее заведение, которое не только готовит к реальной жизни, но и учит каждого общечеловеческим качествам, а также прививает силу воли оставаться Человеком в любых обстоятельствах. Здесь нет того, что нужно учить обязательно, здесь есть только то, что ученик действительно хочет знать, ведь знания, полученные из-под палки, не идут ни в какое сравнение с тем, что человек действительно хочет знать.

  11. ?”Школа моей мечты”
    В самом деле, какая она, школа моей мечты. Об этом так много спорят, пишут. Школа входит в нашу жизнь еще в детстве, с первой буквой, первой книгой, первой любовью. Здесь мы встречаем хороших друзей, сталкиваемся и с разочарованиями, но всегда мечтаем о лучшей положительной оценке.
    Очертания школы моей мечты заманчивы : технически оснащенные классы, просторные лаборатории, обязательно тренажёрные залы, непременно бассейн и комната отдыха – всюду светло, комфортно. И вот представляю себе: школа компьютеризирована, введена новая, к примеру, пятидесятибальная система оценивания, домашняя работа по выбору. Вот желанная альтернатива современного ученика!
    А как же самое главное? Неужели хайтек не оставит и следа чудесности невозвратимой школьной поры, удивительности школьного дома, где все перемешалось: реальная жизнь и романтика, наука и искусство, радость крепкой школьной дружбы и слезы, которые зачастую быстро высыхают. Ещё две центральные фигуры в этом доме: хитрый и изобретательный ученик и мудрый и справедливый учитель. Первый впитывает всю мудрость жизни, второй открывает детям простые чудеса.
    Я люблю и ценю школу такой, и я даже не знаю, хотела ли бы учиться в школе моей “розовой мечты”.Пожалуй, с условием, если я и каждый ученик такой школы мог не только владеть премудростями ИКТ, но и с гордость сказать: “Я же из нашей третьей школы!”
    Ивашкина Екатерина, 10а МОУ “СОШ№3”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *