Сочинение на тему школа после каникул

5 вариантов

  1. Одной из наиболее приятных пор для любого школьника и учащегося являются каникулы. У каникул есть сразу несколько целей. Во-первых, дать человеку отдых от, как правило, весьма сложного обучения за семестр или год. Однако есть и более важный аспект. Все дело в том, что учиться нужно не только наукам, но и обычной жизни в целом. Именно для этого предназначены каникулы, когда молодой человек располагает свободным временем, а потому может использовать его так, как ему удобно и хочется. И в процессе этого учиться жизни, общению и прочему взаимодействию с другими людьми.
    Но, какими бы интересными и приятными ни были каникулы, они всегда и непременно подходят к своему логическому завершению. Иногда такое завершение может вызывать раздражение, недовольство и в некоторых особых исключительных случаях — депрессию. И с этим необходимо как-то справляться в тот учебный период, который следует сразу за каникулами. С одной стороны, учителя стараются построить учебный процесс так, чтобы вхождение в новый учебный год было как можно менее болезненным для учащихся. С другой стороны, сам ребенок должен делать что-то, чтобы решить подобного рода проблему.
    Сразу стоит отметить, что проблема возвращения на учебу после каникул все же достаточно редко возникает. Как правило,…
    к учебе дети привыкают быстро. Происходит долгожданная встреча с одноклассниками, у некоторых после каникул появляется тяга к знаниям и желание учиться вновь. Бывают и противоположные случаи, когда ребенок не хочет идти в школу, встреча с друзьями его не прельщает, а учеба идет очень медленно и неуспешно. Думается, в таком случае помочь себе может он сам. Для этого следует для начала заставить себя делать то, что не хочется. На первых порах принуждение самого себя будет очень эффективным. Кроме того, стоит постараться с большим интересом отнестись к учебе — не обязательно ко всем предметам, а хотя бы к части из них. Молодой ученик также может прибегнуть к более активному общению с одноклассниками и прочими школьными друзьями, которые могут сделать посещение школы не столь утомительным.
    Период после каникул может стать достаточно сложным. Впрочем, это происходит нечасто. Однако если это все-таки случилось, следует использовать все собственные силы для того, чтобы втянуться в учебный процесс. Следует понимать, что каникулы потому и хороши, что они позволяют отдохнуть от школы. Если бы школы не было, каникулы бы не принесли никакой радости. Именно поэтому не стоит грустить, лучше активнее втягиваться в учебу и заниматься делами.

  2. Каждому школьнику известно, что каникулы – это лучшая пора, время отдыха и ярких впечатлений.  Наверное, можно целую книгу написать о том, как я провел каникулы.
    Начиная от первоклассника и заканчивая выпускником – отличником, все ждут этой прекрасной веселой поры – каникул. Каждое время года привлекательно по-своему, поэтому нет разницы, какие каникулы скоро наступят – зимние, летние, весенние или осенние.
    Зимние каникулы особенно насыщенны праздниками. Это период, когда вся семья собирается вместе, больше времени можно провести с близкими людьми, в кругу родных вспомнить глубокое детство, а также погрузиться в предпраздничную суету, готовить и ждать подарки. Очень интересно провести зимние каникулы на лыжном курорте. Впечатлений… просто в избытке – трескучие морозы, природа в белом одеянии, чистый воздух ? красотища! Написать сочинение на тему «Каникулы» не составит особого труда, если отдых удался на славу, есть о чем вспомнить  и поделиться впечатлениями  с одноклассниками.
    Когда природа начинает просыпаться от зимнего сна – радуйтесь, скоро каникулы! Особенно приятно отдохнуть после самой длинной третьей четверти. Весенние каникулы короткие, длятся всего недельку, но радуют солнечными днями, легким ветерком, молоденькой зеленью и птичьим пением,  ласкающим слух. Хорошо во время весенних каникул побывать в лесу: вдохнуть ароматы первых цветов и зелени, понаблюдать за оживающей природой, прилетающими птицами – это придаст сил еще на небольшой рывок – почти два месяца усердной учебы.
    Летние каникулы самые продолжительные. Они длятся целых три месяца, а это вполне достаточно на восстановление, потраченных за учебный год, сил. На летних каникулах многие отправляются к морю, а для кого-то интереснее поехать в деревню к бабушке с дедушкой, кто-то отправляется с родителями в путешествие по миру, а кому-то повезло отдохнуть в лагере. Самое главное – оторваться от городской суеты и провести время с пользой для души и тела. Полезное занятие во время летних каникул – ведение ежедневных записей в личном дневнике. Если собрать эти заметки в одно целое, получится интересный рассказ, который потом можно использовать для написания сочинения на тему «Каникулы».
    Осень несет с собой многообразие красок, плодов и листвы. В конце октября наступают осенние каникулы. Пора, когда можно помечтать, послушать прощальное курлыканье улетающих журавлей, пошуршать опавшей листвой  и просто полюбоваться красотой золотой осени. Особенно ярко это ощущается на лоне природы, подальше от городского шума.
    Да, каникулы – это чудесно, но заканчиваются они почему-то очень быстро, каникулярное время пролетает просто молниеносно.  Поэтому, стоит заранее спланировать предстоящий отдых – это сэкономит драгоценное время.

  3. После каждого перерыва в учебе школьников заставляют писать сочинение на тему «Каникулы«. И если отдых прошел за компьютером или прогулками с другими детьми, то ребенку будет нечего написать, и вряд ли он получит высокую оценку своего творчества. Но любые события, даже их полное отсутствие, можно превратить в отличное сочинение. Главное правильно подать свой рассказ.
    Во-первых, не стоит называть текст словами «Как я провел каникулы». Так сделают все дети, а в сочинениях всегда ценится творчество и уникальность. Если не о чем рассказать, можно назвать работу «Очерк о безделье». Учителя обязательно оценят креативный подход, особенно если сочинение на тему «Каникулы» будет выполнено без орфографических ошибок. Стоит придумать яркий, интересный заголовок – он окупит даже скудное содержание самого текста.
    Еще одна хитрость заключается в правильной подаче материала. Не нужно начинать текст со слов «Эти каникулы я провел хорошо». Это, по меньшей мере, скучно. Важно понять, какую мысль хочется передать в сочинении на тему «Каникулы». Если основное событие – поездка на море, можно начать текст с того, что ты никогда не думал, что море может быть таким красивым. Если все свободное время школьник провел с друзьями, сочинение может начинаться с мысли о том, как много значит дружба. Вариантов масса, главное не растеряться, а грамотно и последовательно изложить свои идеи.
    Если скоро каникулы, стоит подумать, на какую тему можно будет написать сочинение на этот раз и за время отдыха постараться продумать свою работу. Так, весенние каникулы большинство школьников проводят дома, поэтому можно рассказать о своем новом хобби или увлечении, об играх или домашней работе. Надо помнить, что учителя ценят содержательные тексты. Сочинение на тему «Каникулы» не обязательно должно быть длинным, но желательно привести в нем несколько примеров и сделать так, чтобы его было интересно читать. Нельзя забывать про вывод – это важная часть сочинения.
    Осенние каникулы можно наполнить прогулками по лесу, парку или чтением книг, а затем отразить все это в сочинении. Зимние каникулы – это обязательно праздники, встречи с родными, веселые и активные игры в снегу. Педагоги оценят детальные описания и интересные мысли. Хорошо, если ребенок занимался чем-то необычным и увлекательным: ходил в театр, мастерил гирлянды, участвовал в детском спектакле.
    Летние каникулы самые длинные, поэтому и сочинение о них можно писать хоть на несколько листов. Здесь уж школьнику всегда найдется, что рассказать: и об отдыхе на природе, и о прочтенных книгах, и о новых друзьях. Главное в подобных работах – грамотность и последовательность изложения. Однако даже саму тему лучше продумать до урока литературы, чтобы задание не застало школьника врасплох.

  4. 4
    Текст добавил: Мамина радость

    Всё главное в судьбе человека начинается со школы. Каким ты будешь в школьные годы, таким и станешь в последующей жизни.
    Для меня школа – это второй дом. Здесь мы общаемся, советуемся, взрослеем. Для многих школа – это что-то большее, чем место, где мы получаем образование. Недаром взрослые говорят, что школьные годы – это лучшее время в их жизни. Ещё в детстве человек решает, кем ему быть, какую профессию выбрать.
    В школе формируется характер, складывается наше отношение к миру, здесь нас учат логически мыслить. Чем больше человек учится, тем он больше понимает себя, окружающую обстановку, близких людей.
    Школа – это не просто здание. Это мир, в котором мы живём, это место, ставшее родным, своим. Ведь здесь мы не только проводим значительную часть своего времени, здесь мы учимся, постигаем основы знаний. Осознавая важность этого процесса, нельзя не быть благодарным школе и не назвать её вторым домом.
    Мы многое приобретаем за школьные годы… А учителя – это, наверное, сердце школы. В нашей жизни они играют важную роль, как, возможно, и мы в их жизни. Все наши учителя – умные и хорошие люди. Они стараются передать нам свои знания, подготовить нас к взрослой жизни.
    А ещё у нас в школе очень весело и интересно. Запоминаются праздничные вечера и спортивные соревнования.
    Когда учишься, то с нетерпением ждёшь каникул, особенно летних. Но пройдёт месяц-другой, и начинаешь скучать по любимой школе и друзьям. Так скучают только по родному дому.

  5. Море мне понравилось. Оно у берега совсем не глубокое, и вода совсем не солёная. В воздухе остро пахло йодом. Я разлеглась на пляже, мама сказала, что мне полезно подышать морским воздухом. А волна тихо плещется о берег и так баюкает, что я уснула. Солнце стояло в самом зените, и я не заметила, как обгорела. Пришлось маме мазать меня каким-то кремом, чтобы кожа не облезла. Но она всё-таки облезла.
    Вдоль берега ходили люди и что-то искали на песке. Как выяснилось, они искали янтарь. Это такая окаменелая смола от желтого до темно-коричневого цвета. Если верить легенде, то это осколки от замка морской принцессы Юрате, которые море выносит на берег после каждого шторма. Иногда в них можно видеть застывшую мошку или муху. Я тоже нашла кусочек янтаря. Увезу его домой и зимой, глядя на него, буду вспоминать море и пляж.
    На пляже можно ходить босиком. Здесь такой меленький белый песочек и совсем нет камней и гальки.
    У берега море тёплое. И в этом «лягушатнике» играют и плещутся маленькие дети. А двое взрослых мужчин строили на песке замок. Но набежала волна и всё разрушила.
    Каждый вечер, когда становилось прохладно, вдоль берега прогуливались люди. По одному и парами. Они дышали морским воздухом. А пляж был такой длинный-предлинный, что люди уходили далеко и становились маленькими точками на горизонте.
    Для людей на пляже построены кабинки для переодевания и деревянные «грибки» для защиты от солнца. Недалеко от пляжа был небольшой ларёк. Там продавали мороженное. И я прямо босиком ходила туда и покупала его. Рядом с пляжем росли вековые сосны, они шумели на ветру. А к вечеру откуда-то приплывали белые облака. Они медленно плыли по небу. Нам повезло, и погода в течение всего отдыха была солнечной, без дождей. Мы все загорели, отлично отдохнули. Наконец сбылась моя мечта, и я увидела море. Я хочу на следующее лето опять приехать сюда.

    Вариант 4

    Летняя пора – самое прекрасное время. Время бурной жизни, цветения растительности и теплого июньского солнца. А для школьников этот период хорош еще и тем, что начинаются долгожданные трехмесячные каникулы. Лето – время, дающее шанс, почувствовать себя свободным от забот и окрыленным надеждами и мечтаниями, которыми наполнены молодые и горячие сердца.
    Большую часть своего лета я провела на даче. Многих утомляют дачные дела и помощь бабушке на огороде, мне же наоборот оказалось это по душе! Ведь так приятно проводить время, посвящая его не только досугу, но еще и приносить пользу. Зато как блаженно потом за завтраком, кушать свежесобранные с грядки ягоды, наслаждаясь их насыщенным и сладким вкусом! Так, за дачными заботами я и провела свой июнь – первый месяц летних каникул.
    В июле мы с родителями отправились на море. До этого я ни разу не была на таких курортах. Бескрайние морские просторы заставляли трепетать меня перед своим величием и одновременно вселяли какой-то страх перед природным всемогуществом. Я много купалась и ныряла с пирса, мне так понравилось плавать под водой в поисках красивых ракушек и камушек – я воображала себя отважным пиратом, который отправился на поиски сокровищ в загадочную пучину морских глубин. Еще мы с родителем посетили дельфинарий и побывали на водопадах, где отведали чудесного местного меда.
    Август был веселым и увлекательным месяцем, ведь приехала моя лучшая подруга Светка – а с ней никогда не бывает скучно! Мы много гуляли, ходили в кино и вместе рисовали. Со Светкой – каждый день особенной и кажется мини-приключением. А еще мы взяли за традицию каждую неделю прочитывать по одной книги и делиться друг с другом впечатлениями о ней. Это оказалось крайне увлекательно!
    Я замечательно провела свое лето. Ведь в нем было не только веселье, но еще и много интересного и познавательно, что не менее важно!
    2, 3, 5 класс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *