Сочинение на тему школа прошлого

7 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: Хейли Маршалл

    Какой я представляю себе школу будущего
    Я думаю, школа будущего – это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное – творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер – только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные – по интересам, для развития творческих способностей ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) – это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою “нужность” и может рассчитывать на помощь и поддержку.
    О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.
    или
    …Интересно, а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и просторной. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту.
    А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему.
    А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так просто, и в то же время так увлекательно!
    На мой взгляд, все кабинеты надо выкрасить в светлые спокойные тона.
    А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины. А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни!
    После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных… Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные.
    У учителей огромное желание работать с нами – у них достойная зарплата, ведь они заняты таким важным и нужным делом – они воспитывают будущих достойных граждан великой страны.
    Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.

  2. Также изменится и само пространство для знаний. Здания школы будут иные. В классах будет более мягкая и творческая атмосфера и, надеюсь, не будет никакой муштры. В классах будут стоять не парты, а мягкие кресла, коврики. Некоторые предметы может преподавать виртуальный учитель, или учитель находящийся далеко от школы. Хотелось бы, чтобы этот учитель был профессионалом в своей области, возможно научный исследователь, который может также и в школе преподавать детям. Или художник, преподающий изобразительное искусство.
    Дневники, тетради, учебники – они все станут в электронном виде. Работы каждого ученика будут доступны. Отличные проектные работы могут посмотреть как учителя, так и ученики. Им будет на кого равняться в будущем.
    Я с нетерпением жду школу будущего.

    Вариант 3

    Школа будущего – это такая школа, которая ждёт нас через несколько десятилетий. Скорее всего концепция школы не изменится, ученики будут учить материал, сдавть экзамены, поступать в вузы, но то как будет выглядеть сама школа – это уже совсем другой вопрос. Весь современный мир становится всё более и более компьютезированным и технологичным. Даже сейчас в школах происходят многие изменения, которые ещё пол века назад будоражили бы умы учащихся: электронные дневники, компьютерные классы, в каждом классе проекторы, все экзамены сдаются под камерами в онлайн режиме, вся система образования из консерваторской переходит в систему образования будущего.
    Скорее всего каждые десять лет эти изменения будут становиться всё заметнее. Я пошёл в первый класс школы в 2009 году и даже тогда, девять лет назад не было всех этих устройств. Сейчас же они есть абсолютно в любой, даже самой небольшой школе.
    Также надо заметить, что меняется формат экзаменов. Ещё наши родители вытягивали билет сдавая экзамен и вот теперь через небольшой промежуток времени, появились столь практичные задания в форме тестов. Теперь поступление в институты стало более открытым и честным.
    Также не стоит забывать о учителях. Я думаю, что совсем скоро их заменят компьютеры, а потом и роботы в которых будут встроенные специальные датчики. Скорее всего уже наши дети не смогут писать мелом на такой родной зелёной доске, я думаю, что вместо них будут использоваться интерактивные доски абсолютно повсеместно.

  3. Школьные годы – самые беззаботные, интересные, захватывающие и счастливые годы моей жизни. Конечно же, есть люди, которые с радостью ждут последнего дня обучения и поскорей покинуть это «зловещее» место. Думаю, просто они еще слабо себе представляют, какой сложный и непредсказуемый мир их ждет. Их проблемы кажутся им настолько важными, что они готовы променять эти годы, лишь бы быстрей стать самостоятельными. Но не задумываются, что во взрослой жизни эти проблемы – просто пустышка.
    Я считаю, что школьные годы даны нам, чтобы мы смогли войти во взрослую жизнь более подготовленными, как душевно, так умственно и физически. Нас заставляют учиться не для того, чтобы как-то разбавить досуг, а чтобы мы были готовы к новым открытиям, понимали, как устроен мир вокруг нас. Каждый из нас запомнит различные фрагменты из школьного периода – одни запомнят учителей и их поучения, другие – перемены и развлечения, третьи – дискотеки и школьную дружбу.
    Не стоит спешить жить, нужно остановиться на мгновение и осознать, что все, что окружает нас в школе, сделано лишь для нас. Учителя изо всех сил пытаются донести до нас знания по каждому предмету, вкладывают в нас все свои силы и сердце. А классные руководители, в первую очередь, хотят сделать из нас настоящих людей с пониманием чувства ответственности и порядочности.
    Школьные годы – самая чудесная пора, нужно ей наслаждаться в полной мере, тогда помнить о ней мы будем всегда.

  4. Моей школе исполняется 50 лет. По меркам строений школа уже немолодое здание. Недавно ее капитально отремонтировали: это теперь красивая и современная школа.
    Я стою перед крыльцом школы. Я прикрыл глаза и не тороплюсь заходить. Я знаю школу как свой дом: каждый закуток, каждую скамеечку. Мысленно брожу по коридорам школы. Вот на первом этаже, в фойе, гардероб. Там мы снимаем верхнюю одежду и обувь и немного шалим: прячем шапки, путаем обувь. Вот кабинет директора. Сюда мы боимся заходить.
    У нас строгий директор. Может отругать или вызвать родителей. А в библиотеке наоборот всегда весело и уютно. Здесь можно шутить, общаться, брать книги. Мы здесь даже назначаем свидания. По-моему, библиотекарь об этом догадывается. Предметных кабинетов много, но самые загадочные это физика и химия. Помню, как одноклассник перепутал химические реактивы, смешал их неправильно и начался небольшой пожар. Мы все сильно перепугались, но никто не сбежал, все тушили пожар. Потом, конечно, смеялись, и до сих пор вспоминаем с улыбкой.
    Какие классные в нашей школе учителя! Мне кажется лучшие в мире. Как мозаику они складывают из нас образованных людей, ничего не требуя взамен. Им нравиться работать с детьми. Учитель заходит в класс и начинает урок. Все сразу меняется. За 45 минут мы узнаем много такого, о чем даже не догадывались. Как им, учителям, удается нас учить!
    Школе – 50. Если представить, что на день рождения собрались все выпускники? Нет, не получится, места не хватит. Кому-то придется стоять в конце поселка. В истории нашей школы есть знаменитые выпускники: генералы, известные профессора, герои России: живые и погибшие. Мы гордимся своими выпускниками. Каждый из нас хочет остаться в истории школы хорошим выпускником, за которого не стыдно.
    Школьный звонок. Как мы всегда ждали его с урока! Как будем скучать по нему, когда окончим школу.
    Я стою перед крыльцом школы. Поднимаюсь по ступенькам, и вот она заветная дверь. Родной запах, родные звуки. Люблю свою школу за то, что она есть. За то, что мне посчастливилось в ней учиться.

    Вариант 4

    Некоторые из нас проводят в школе девять лет своей жизни, некоторые одиннадцать. Задумайтесь. Это достаточно длительный срок.
    Все эти годы учителя стараются донести нам огромное количество знаний, научить нас, сделать хорошими людьми.
    Вы скажете: “Родители делают нас хорошими людьми”. Но с этим можно поспорить. Учителя не просто люди, которые работают по отработанной схеме из года в год. Они, изо дня в день, прикладывают усилия для того, чтобы заинтересовать нас, вовлечь в интересный предмет.
    Каждому из них мы обязаны быть благодарны. Но многие, вместо того, чтобы оценить их труд, хамят и ведут себя не достойно. Возможно, понимание всего происходящего сейчас, придет позже.
    Именно в школе мы находим друзей. Некоторые, со временем, возможно потеряются. Но есть шанс найти лучшего друга на всю жизнь. Пронести дружбу через года тяжело. Особенно, если после поступления в университет, или колледж, мы разъедемся в разные города.
    Школа развивает в каждом из нас личность. Кто-то хорошо поет, ходит на вокал. Кто -то на хореографию. Кто-то усиленно ходит на факультативы по математике и физике. Кто-то становится ведущим школьных мероприятий, развивает в себе ораторские способности. Для каждого из нас находится занятие по душе.
    Именно в школе к нам приходит осознание того, кем мы хотим стать в будущем. Перед нами открываются двери в различные университеты.
    Мне кажется, что многие встречают в школе свою первую любовь. Например, мои родители. Они начали “дружить” во втором классе, тогда их вообще было восемь. Но суть в том, что они влюбились друг в друга с первого взгляда и не утратили свои чувства спусти время. Сейчас им по 44 года. Только представьте. Встретившись в школе, они остались вместе на всю жизнь. Это же здорово!
    Многие из мальчиков сейчас задирают девочек, стараются их задеть чем-то, при этом обижая. Может они так свои чувства выражают? Вы никогда не задумывались над этим?
    Многие первые начинания идут именно из школы. Наши первые идеи, творчество, замыслы. Изучение иностранных языков. В наше время, английский язык стал неотъемлемой частью жизни. Если ты хочешь сделать успешную карьеру и добиться успеха – английский язык в помощь. Сейчас он встречается на каждом углу. И если в школе ты получишь хорошую базу, дальше идти будет легче. Все в твоих руках!

  5. Категория: Сочинения по русскому языку
    Сложно поспорить с утверждением, что школьные годы – чудесные. Кому-то учеба дается легче, кому-то тяжелее, кто-то старается побольше узнать, кто-то, наоборот, стремится побездельничать, но для каждого учеба в школе – время открытий и становления как личности. Годы идут, меняется ли школа? И как учились в школе наши родители?
    Во многом это было по-другому, потому хотя бы, что это было другое государство. Мои родители учились в СССР, это была огромная и мощная страна, даже больше сегодняшней России. Родители рассказывали мне, как младших школьников сначала посвящали в октябрята, и они носили октябрятские значки. Пятиклассников посвящали в пионеры, и они должны были стараться быть примером для младших. Учиться плохо и сейчас стыдно, но раньше это считалось вообще позором. Плохих учеников могли и не принять в пионеры, что было равносильно катастрофе. Старшеклассников принимали уже в комсомол.
    Учеба тоже несколько отличалась от нынешней. Поскольку не было компьютеров, то все рефераты, плакаты и стенгазеты оформлялись от руки. Красивый каллиграфический почерк ценился очень высоко, равно как и умение хорошо рисовать и оформлять газеты. Чтобы подготовить доклад на какую-то тему, написать сочинение или реферат, ученики подолгу сидели в читальном зале в библиотеке. Они даже не представляли себе, что однажды любую информацию можно будет найти, сидя дома за компьютером, и не нужно будет переписывать испорченную страничку, достаточно будет исправить ошибку в тексте и распечатать лист заново.
    Сейчас мне кажется удивительным, как мои родители могли обходиться без компьютеров, интернета, мобильного телефона. Это кажется почти невероятным, но они находили другие занятия, которые были для них не менее увлекательными: читали книги, просто гуляли во дворе, ходили друг к другу в гости. Вообще в детстве у моих родителей была довольно интересная жизнь. Летом они ездили в пионерские лагеря, где занимались спортом, ходили в походы, купались в речке. Они много умели делать своими руками: на уроках труда девочки учились шить и готовить, мальчики строгали, выпиливали, мастерили, учились ремонтировать мебель и технику.
    Конечно, многое изменилось с тех пор, когда мои родители были школьниками. Хотя у них не было компьютеров и телефонов, их школьная жизнь была по-своему насыщена и интересна. Я надеюсь, что, когда мои дети пойдут в школу, мне тоже будет, что им рассказать.

  6. Школа будущего в нашей стране будет гораздо лучше, чем сейчас. Наши школы будут самыми передовыми, самыми известными в мире. Школьники других стран будут нам завидовать. Лучшим из них будут давать специальные путевки за огромные деньги, чтобы те могли съездить в нашу страну, поучиться немного в наших школах, насладиться единственно верно настроенным учебным процессом, а затем рассказать о своих счастливо проведенных днях о себя на родине.
    Мы тоже сейчас отправимся в нашу школу будущего на машине времени. Точка прибытия: 2028 год. Посмотрим, как будут учиться наши дети.
    Все в школе будущего не так, как сейчас! Все по-другому! Как счастливы наши дети, которым выпало учиться в 2028 году!
    Посещение школы стало необязательным, исключительно добровольным делом. Если, например, не хочется идти в школу, можно не ходить. При этом вовсе не требуются фальшивые или настоящие справки от врачей. Просто будет такое правило – не хочется идти в школу, значит, не ходи. Но с другой стороны, если хочется идти в школу, то можно и сходить. На уроки, которые нравятся.
    Профессия учителя стала престижной, высокооплачиваемой. Средняя зарплата учителя выше зарплаты управляющего небольшого банка. Устроиться в школу учителем очень трудно. Конкурс на одно место примерно 10 человек. Но гораздо труднее удержаться на месте учителя, сохранить эту работу. Никто не может заставить ученика посещать тот или иной урок. Но с учителей строго спрашивают за посещаемость, и если она слишком низкая, учителя увольняют. Почему? Потому, что раз посещаемость низкая, значит, его уроки не пользуются популярностью у учеников, надо попробовать заменить его другим учителем. Кто знает, может, у другого учителя получится лучше?
    В результате, у учителей появляется здоровая конкуренция. Они постоянно напряженно думают: как улучшить свои занятия? Как сделать их интересными и полезными для учеников? Таким образом, слабые и бездарные учителя удаляются из школ. Они вынуждены устраиваться на другую, скучную, нетворческую работу. Например, управляющими банков. Их, конечно, жалко. Но это их личные проблемы. А мы, родители будущего, не можем допустить, чтобы наших детей учили бездарные преподаватели.
    В школе будущего сохранились некоторые отдельные пережитки прошлого, например, оценки. Но ставят их не учителя ученикам, а наоборот. Такой метод обучения еще более усиливает конкуренцию среди учителей. Мало просто заманить учеников на свои уроки! Надо еще провести их настолько интересно, чтобы ученики, которые потратили свое драгоценное время, лучшие часы жизни, не были разочарованы бестолковым занятием и поставили преподавателю хорошие оценки. По итогам года 10% худших преподавателей увольняются (золотой принцип “обновления крови”), а 10% самых лучших поощряются огромными премиальными (платиновый принцип “сладкого пряника”). Поэтому конец года в школе будущего всегда интересен. Ученики с интересом наблюдают за преподавателями, считают их средние балы, ведут рейтинги, делают ставки в специализированной школьной букмекерской конторе. Процесс действительно интересный и забавный. Кто-то из преподов начинает искать новую работу, подбирая себе банк. Кто-то покупает себе недвижимость на Канарах, чтобы спокойно отдохнуть на собственном острове, где в тишине можно спокойно составить план мероприятий на следующий год.
    Но ученикам в школе будущего тоже непросто! Во-первых, кое-какие уроки все-таки приходится посещать. Так как на ученика, который годами не ходит в школу, а сидит дома перед ящиком, наблюдая за сюжетом “Дом-13” или бесцельно шляется по кабакам, друзья смотрят как на полудурка. Естественно, такой бездельник постоянно чувствует собственную неполноценность и неудовлетворенность. Во-вторых, ставить оценки учителям – дело не только приятное, но и очень ответственное! Если вдруг обнаружится, что, например, ученица завышает оценки преподу по причине влюбленности, то ее ждет весьма суровое наказание! Например, лишение права посещать в течение месяца наиболее интересные уроки.
    Никто в школе будущего, ни учителя, ни ученики, ни даже директор не в силах понять принципов работы школы прошлого. Зачем парня заставлять изучать математику, если он хочет стать шофером или бизнесменом? Пусть он лучше потратит время на что-то реально полезное. Поиграет на бирже с акциями, или тихо покатается с любимой девушкой на своем “Ferrari” по ночному городу. Что он без знания синусов и косинусов машину завести не сможет?
    В школе будущего в большом почете игры: футбол, баскетбол, шахматы, теннис, бокс. Постоянно проводятся олимпиады по математике, физике, химии. Роль учителей вообще в основном и сводится к организации и проведению разнообразных турниров. Дети в школах будущего ого-го какие здоровые! О гиподинамии тут и речи быть не может.
    Учащиеся будущего ужасные патриоты своих школ. Они очень ценят, уважают и любят своих учителей. Особенно тех, которым удается продержаться на своих должностях более 5 лет, что вообще-то большая редкость. Правда, иногда такая любовь принимает гипертрофированные формы. Например, однажды случилась вот такая история. В школе номер 3 тренером по баскетболу работал преподаватель очень маленького роста. Однажды, во время дружеского межшкольного матча, ученик школы номер 11 нецензурно обозвал его “лилипутом”. На следующий день благородные ученики третьей школы отправили во вражеский лагерь карательную экспедицию, чтобы постоять за честь оскорбленного препода и смыть позор со школы. Обидчик, к сожалению, не был найден. Как выяснилось позже, ослепленные гневом участники экспедиции просто перепутали школу. Тем не менее, они избили всех учеников школы, куда их привела роковая судьба, за исключением девочек.
    Вообще, в школе будущего сильно развит культ девочки, благородного отношения к прекрасному полу. Обидеть девушку – это такой “джапордайз”, хуже не бывает! Кстати говоря, большой популярностью пользуются иностранные языки, многие на каникулы ездят отдыхать за границу, а кому хочется выступать в роли загадочного молчуна?
    Возвратимся, однако, к нашей печальной истории. В результате данного печального инцидента тренер по баскетболу был уволен за плохую воспитательную работу вместе с учителем по ориентированию на местности. Что стало с последним неизвестно, а наш маленький баскетболист пошел в профессиональный спорт и даже стал чемпионом мира в своем росте.
    Ученикам за успешную учебу в школе платят неплохие стипендии. Критерии успешной учебы довольно сложны, в основном они зависят от количества изобретений, внедренных рационализаторских предложений, изданных книг, установленных рекордов в спорте и побед на турнирах.
    Наши рассказы школьникам будущего о школах настоящего вызвали у них шок и непонимание. Они даже спорили с нами, что таких условий как у нас не может быть в принципе потому, что не может быть никогда. Они не понимали, как можно заставлять ходить в школу каждый день, не обращая внимания на личные желания и устремления, при том, что рабство и даже крепостное право уже были отменены?
    Честно говоря, за короткое время воображаемого путешествия мы уже так привыкли к школе будущего, что и сами уже не понимаем, почему же мы так странно живем в школе настоящего?

  7. «Что-то прошумит, что-то пройдёт, что-то забудется, не навсегда, может быть вспомнится речки, луга, школьный звонок, малышей беготня».
    Думаю, что вспоминая школьную жизнь, я буду не просто вспоминать свою жизнь (может через десять лет, может через двадцать), но как-то оценить себя и прошлое, в котором я жил, особенно в школе. Всё таки школа даёт нам очень много. Вот фраза, которую я написал в начале сочинения – это почти стихотворение. А я не поэт. Нам просто учителя рассказывали о поэзии и читали прекрасные стихи, и я проникся тем, что поэзия тоже нужна в нашей жизни. И многие из нас, в тайне от других, писали стихи и пишут стихи. Что здесь плохого?
    Но стихи стихами, а знания знаниями. Кто-то из нас увлекался ботаникой (в основном девчонки, потому что цветочки любят), но, знаете, всё время ковыряться в земле, искать какие-то семена – это довольно странно. Кто-то считал, что он родился физиком, почти что Ландау, кто-то помешался на истории, а некоторые так и не определились: какой у них после школы будет жизненный путь.
    Что мне нравится в школе, спросите вы меня? А я вам отвечу очень просто. Вот утром я проснулся, встал, умылся, позавтракал с родителями и они ушли на работу, и не на долго, но забыли про меня. А в школе меня ждут, в школе хотят со мной поспорить, кто-то со мной даже подраться хочет, там рассказывают на уроках что-то интересное и рассуждают не только о повышениях цен на продукты, но и о том, что такое магнитная индукция или изучают принцип действия лазера.
    Мне нравится школьная жизнь, и я бы не хотел, чтобы мы о ней забыли. Всё-таки она нас всех сближает. Может быть я не прав, но школа и её правила жизни, это то, что всех нас может объединить. В нашем классе дети из разных семей, разных национальностей, и у всех есть проблемы, а наша школьная жизнь их сглаживает, примиряет нас друг с другом. И я свою школьную жизнь и своих школьных друзей буду помнить всегда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *