Сочинение на тему школа в моей жизни

9 вариантов

  1. Урок- время познаний, споров, поиска истины; время трудностей и переживаний, побед и неудач; время жизни. Жизни порой весёлой, а порой печальной , сложной или беззаботной. Школа – вот мой мир. Для каждого она своя. Для кого-то это шумный праздник, для кого-то тоскливое присутствие.
    Для меня школа – это творческая мастерская, весь социально-психологический микроклимат, который, создаёт условия для самореализации  личности. Моя школа для ребёнка – это второй дом, где он живёт, проводит большую часть своего времени, это мир, в котором он живёт. И это от меня зависит, полюбит ли ребёнок школу и будет с тёплыми чувствами вспоминать её.
    Я думаю, школа должна быть миром открытий и откровений, жизненной радости для учащихся и педагогов, миром  спокойствия, гармонии и сотрудничества. И мы, учителя, можем превратить учение в процесс развития  познавательных стремлений.
    Наше призвание- открывать мир, и этом процессе учитель и ученик дополняют друг друга. Когда это чувствуешь, становится легко и свободно. Дети сами идут на контакт. Поднятая рука – не только сигнал учителю «Я знаю», но и «Можно я попробую». Эту попытку ответить следует вовремя поддержать, дать возможность ученику проверить себя. Тогда дети раскрывают себя и свои возможности на уроке.
    Школьный урок дает вдумчивому учителю безграничные возможности для творчества. На уроке рождаются новые открытия и новые идеи; от него, словно от родника, берут начала мощные реки, педагогического мастерства.
    Главное в работе – это не только знание своего предмета, умение доступно его преподнести, но и умение любить детей, верить в каждого из них, умение находить «жемчужину» в каждой «раковине». Быть не только наставником, но и другом. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда видишь блеск глаз своих учеников. Теплые объятия заставляют забыть обо всем, пробуждают в тебе силы сделать все, чтобы этот яркий свет, эта любовь не только никогда не исчезали, а разжигались и становились все сильнее и ярче. Я уверена, что человек, переживший такую радость, не захочет творить зло, причинять вред другим, в нем проснется желание поделиться своими чувствами с другими, стремление совершенствоваться и познавать все больше и больше.
    Почему среди всех профессий я выбрала именно профессию учителя?
    Наверное, потому что, взяв ребенка за руку, я могу увести его в интересный и увлекательный мир науки. Потому что, поднимаясь по лестнице знаний, я могу наблюдать, как растут и развиваются мои ученики, а вместе с ними расту и совершенствую своё умение и я. Потому что я испытываю чувство удовлетворения от своей работы, когда на одну ступеньку рядом со мной становится мой ученик, и я чувствую, что он может и должен самостоятельно идти дальше. Потому что каждый ребенок- это звездочка, которая лишь до поры сдерживает своё сияние.
    Сенека утверждал: «Уча других, мы учимся сами». Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать мир. Я счастлива, потому что отдаю тепло своей души. Я счастлива, потому что вижу результаты своего труда. Кто из моих учеников станет известным филологом, кто-то, путешествуя по миру, будет удивлять окружающих великолепным разговорным английским, кто-то будет хорошим отцом или матерью, а кто-то станет просто добрым человеком. И очень надеюсь: среди них будут и учителя!
    Учить детей – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а напрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру…
    В жизни, как отдельной личности, так и всего общества есть человек, влияние которого несоизмеримо ни с чем и ничем незаменимо. Каждый из нас хранит всю жизнь в памяти образ любимого учителя – того, под влиянием которого  мы формировали свою душу, выбирали профессию и жизненный путь.
    Человек растёт, в нём пробуждается острый интерес к миру, к миру, к определённой области знаний. Великие математики, писатели, врачи, космонавты, режиссёры – все они начинали тогда, когда рядом был он, учитель. Счастлив человек, если учитель был мудр, добр, умел увидеть и поддержать то, что рождалось в душе ещё маленького человека.
    Слово « учитель» приобрело в наши дни широкий обобщающий смысл. Так называют выдающихся мыслителей, создавших свои школы, имеющих своих последователей.
    Человеческая жизнь – это непрерывная учёба. С давних пор важной задачей мыслителей и просветителей человечества было верное определение цели или назначения человеческой жизни. Оно имеет исключительно большое значение. Если человек ошибается в понимании своего назначения, то не выполнит задачи своей жизни и не будет тем, кем должен быть.
    Учитель не только должен воспитать и довести до совершенства самого себя, он должен воспитывать и других. Он избрал дело воспитания и образования своим жизненным призванием. Его задача направить других по правильному пути, пробудить стремление к истине и добру, добиться развития заложенных способностей, поэтому он должен развить эти качества прежде всего в самом себе.
    Самое главное – учитель ученику должен помочь осознать себя личностью, пробудить потребность в сознании себя, жизни, мира, воспитать в нём чувство человеческого достоинства, составляющая  которого – умение отвечать за свои поступки перед собой, перед обществом. От веры учителя в возможности каждого ученика, от его настойчивости и терпения, умения вовремя прийти на помощь, зависят успехи его учеников на трудном пути познания.
    Роль учителя в современном мире чрезвычайно велика. Можно не сомневаться в том, что само понятие «учитель» уже в недалёком , во всяком случае, в обозримом будущем , выйдет далеко за рамки сугубо профессиональной деятельности.
    Учитель – это человек, не только получивший специальное педагогическое образование, но и всегда ощущающий себя на острие общественных проблем, осуществляющий важнейшую социальную функцию, обеспечивающий связь времён и поколений.
    Без него вообще немыслимо прогрессивное развитие рода человеческого.
    Он не исполнитель руководящих директив и начальственных наставлений, интересующийся лишь непосредственными ,
    немедленными результатами своего труда.
    Учитель – это мыслитель, ощущающий всю полноту возложенной на него ответственности за судьбу доверившегося ему человека, за его духовное, интеллектуальное и физическое здоровье, за будущее своей страны.
    Этими качествами должен и, несомненно, будет обладать учитель будущего, учитель 21 века.

  2. «Что-то прошумит, что-то пройдёт, что-то забудется, не навсегда, может быть вспомнится речки, луга, школьный звонок, малышей беготня».
    Думаю, что вспоминая школьную жизнь, я буду не просто вспоминать свою жизнь (может через десять лет, может через двадцать), но как-то оценить себя и прошлое, в котором я жил, особенно в школе. Всё таки школа даёт нам очень много. Вот фраза, которую я написал в начале сочинения – это почти стихотворение. А я не поэт. Нам просто учителя рассказывали о поэзии и читали прекрасные стихи, и я проникся тем, что поэзия тоже нужна в нашей жизни. И многие из нас, в тайне от других, писали стихи и пишут стихи. Что здесь плохого?
    Но стихи стихами, а знания знаниями. Кто-то из нас увлекался ботаникой (в основном девчонки, потому что цветочки любят), но, знаете, всё время ковыряться в земле, искать какие-то семена – это довольно странно. Кто-то считал, что он родился физиком, почти что Ландау, кто-то помешался на истории, а некоторые так и не определились: какой у них после школы будет жизненный путь.
    Что мне нравится в школе, спросите вы меня? А я вам отвечу очень просто. Вот утром я проснулся, встал, умылся, позавтракал с родителями и они ушли на работу, и не на долго, но забыли про меня. А в школе меня ждут, в школе хотят со мной поспорить, кто-то со мной даже подраться хочет, там рассказывают на уроках что-то интересное и рассуждают не только о повышениях цен на продукты, но и о том, что такое магнитная индукция или изучают принцип действия лазера.
    Мне нравится школьная жизнь, и я бы не хотел, чтобы мы о ней забыли. Всё-таки она нас всех сближает. Может быть я не прав, но школа и её правила жизни, это то, что всех нас может объединить. В нашем классе дети из разных семей, разных национальностей, и у всех есть проблемы, а наша школьная жизнь их сглаживает, примиряет нас друг с другом. И я свою школьную жизнь и своих школьных друзей буду помнить всегда.

  3. СОЧИНЕНИЕ.
    «Школа в моей жизни»

    Нашу школу основал Куников Цезарь Львович – участник Великой Отечественной войны. Он внес большой вклад в ее развитие. Школа играет большую роль в моей жизни. Прежде всего, школа нас учит культуре, поведению в общественных местах, общению со сверстниками, старшим поколением и, конечно же, терпению предстоящим трудностям взрослой жизни. В школе мы получаем наше первое образование, которое так необходимо для дальнейшего получения более углубленных знаний.
    Я очень люблю учиться, люблю познавать и открывать для себя что-то новое и интересное в разных областях науки. Я считаю, что любовь к учебе является источником получения доброкачественных, хороших знаний и самое главное хороших оценок. У меня не всегда получается хорошо учиться, что меня и моих родителей очень огорчает. Мне, кажется, что залог хороших знаний зависит от внимания на уроках, старания, терпения при выполнении самостоятельных, контрольных или каких – либо письменных работ и усердия.
    В период начального образования мы учимся читать, писать и считать, что нам в этот момент так необходимо. В старших классах мы углубленно изучаем каждый предмет. У меня, как и у всех учеников нашей школы есть любимые предметы – это русский язык, химия и биология. Каждый из перечисленных предметов по-своему интересен и познавателен. В нашей школе очень грамотные и опытные преподаватели, которые способны заинтересовать учащихся своим знанием предмета.
    Окончив школу и получив полное среднее образование, я буду поступать в Медицинскую академию. Таким образом, я хочу продолжить свое образование и получить выбранную мной профессию.

  4. Школа – это не только место, где мы получаем новые знания, но и место, где находим новых друзей.    Каждый человек помнит свой первый день в школе. Этот день – первое сентября. Волнующий, праздничный, красивый денек. Именно с того дня я поняла слово «школа», как интересное захватывающее путешествие в мир знаний.
    С тех пор каждый день в школе для меня неповторим. Много близких и дорогих для себя друзей я нашла в этом месте. На каждой перемене общаешься, на каждом уроке узнаешь все больше нового и интересного.
    Неповторимость моей школы заключается в том, что только у нас работают такие замечательные, добрые и чуткие учителя, которые способны найти подход к каждому ученику. На каждом уроке они вкладывают большую часть своей души в нас. Без знаний человек не сможет прожить сегодня ни в одной стране мира. В любой точке Земли ценится человек образованный. Поэтому наши учителя каждому ребенку помогают усвоить новый материал не только для хороших оценок, но и для качественных знаний.
    Спортивные, праздничные мероприятия, эстафеты, олимпиады, все внеклассные игры организовывает наша школа, поэтому наши дети, которые учатся в нашей школе всесторонне развиты.
    Я думаю, что все знания, которые мы используем в жизни, закладывает школа. Эти знания не только из учебников, но и такие знания, как этикет, нормы поведения, ответственность за что-либо, в том числе за свои поступки.
    Школу нужно любить и уважать, ведь нельзя делать плохо тому, что делает тебе добро изо дня в день.
    < Предыдущая Следующая >

  5. Школа играет большую роль в моей жизни. Прежде всего, школа нас учит культуре, поведению в общественных местах, общению со сверстниками, старшим поколением и, конечно же, терпению предстоящим трудностям взрослой жизни. В школе мы получаем наше первое образование, которое так необходимо для дальнейшего получения более углубленных знаний.
    Я очень люблю учиться, люблю познавать и открывать для себя что-то новое и интересное в разных областях науки. Я считаю, что любовь к учебе является источником получения доброкачественных, хороших знаний и самое главное хороших оценок. У меня не всегда получается хорошо учиться, что меня и моих родителей очень огорчает. Мне, кажется, что залог хороших знаний зависит от внимания на уроках, старания, терпения при выполнении самостоятельных, контрольных или каких – либо письменных работ и усердия.
    В период начального образования мы учимся читать, писать и считать, что нам в этот момент так необходимо. В старших классах мы углубленно изучаем каждый предмет. У меня, как и у всех учеников нашей школы есть любимые предметы – это анлийский язык,биология и география. Каждый из перечисленных предметов по-своему интересен и познавателен. В нашей школе очень грамотные и опытные преподаватели, которые способны заинтересовать учащихся своим знанием предмета.

  6. Перевод:
    Нет сомнений, что школа является нашим вторым домом. Мы проводим много времени в школе для получения глубоких знаний, которые могут помочь нам понять нашу жизнь лучше. Она играет важную роль в нашей жизни.
    В этом году я закончу мою родную школу. Иногда мне грустно, потому что я заканчиваю школу, но тем не менее, я очень счастлив.
    Я никогда не думал, что 11 класс будет таким тяжелым для меня. К этому времени я всегда думал, что учеба в 11 классе очень легка. Я думал, что все учителя помогут нам хорошо закончить школу. Но я ошибался. У нас есть один учитель, который не любит нас. Она выбрала некоторых учеников, который ей нравятся. Я не вхожу в их число и не могу найти с ней общий язык. Поэтому она не любит меня, и я ее не люблю. Так что я очень рад, что я заканчиваю школу, и я не увижу этого учителя. И она не разрушит мои нервы! И у меня есть хороший вещи и учителя в школе, которых я буду вспоминать с удовольствием.
    Я думаю, что школа дала мне не только знания, но и уверенность в своих сильных сторонах. И школа научила меня не появляться перед проблемами Даже если кто-то говорит мне, что я не очень умная и я не мог учиться в университете, и мои родители всегда должны платить за меня.

  7. Сочинение «Школа в моей жизни» пишут ученики и младших, и средних, и старших классов. Оно является размышлением, в ходе которого дети анализируют очень важные для них вещи. Сочинение на тему «Школа в моей жизни», написанное учеником 7 класса, предлагается вашему вниманию.
    Каждый день, кроме выходных и каникул, я просыпаюсь и иду в школу. За семь лет она стала уже такой привычной, что даже трудно представить, как можно жить без нее. Больше всего времени у ребенка занимают уроки и выполнение домашних заданий. Но почти никто из нас не задумывается, что значит школа в его жизни?
    Задав себе этот вопрос, я сразу вспомнил своих друзей. Они появились в моей жизни именно благодаря школе. С некоторыми мы дружим с первого класса. Столько всего веселого и грустного случилось с нами за это время! Первые пятерки и первые двойки, беготня в коридоре, замечания учителей. Мы всегда поддерживали друг друга и защищали, потому что мы – настоящая команда. Я горжусь своими друзьями и не могу представить своей жизни без них.
    Что еще для меня школа? Это, конечно, наши поездки с классом в разные места. Во время одного из походов мы жили в палатках, варили еду на костре, собирали ягоды и грибы. Мне очень понравилась такая жизнь вдали от цивилизации. Даже те ребята, с которыми в классе мы ссорились, в непривычных условиях стали верными товарищами. Еще очень запомнились мне поездки в зоопарк и в цирк на каникулах.
    Ну, и, конечно, школа – это учеба. От нее никуда не денешься, хоть и очень хочется иногда. Среди моих любимых предметов – география, история и физкультура. На эти уроки я хожу с удовольствием. Мечтаю в будущем стать путешественником, археологом или спортсменом. Остальные предметы нравятся не особо. Но приходится стараться, так как двоечником быть не хочется. В наше время образование очень важно. Без него можно рассчитывать разве что на работу дворником или грузчиком. А я такого будущего для себя не хочу.
    Иногда бывает, что, просыпаясь утром, я думаю, как бы уговорить маму оставить меня дома. Даже притворяюсь больным. И в некоторых случаях мне везет. Сначала я радуюсь, а потом становится скучно, и я даже не знаю, чем заняться. Сижу в интернете и жду, когда вернутся с уроков мои друзья. В такие моменты понимаешь, что школа очень важна в нашей жизни. Без нее было бы пусто и неинтересно. То есть, школа для меня – это почти все! И жаль, что учиться осталось не так уж много времени.

  8. Школа – это не только место, где мы получаем новые знания, но и место, где находим новых друзей. Каждый человек помнит свой первый день в школе. Этот день – первое сентября. Волнующий, праздничный, красивый денек. Именно с того дня я поняла слово «школа», как интересное захватывающее путешествие в мир знаний.
    С тех пор каждый день в школе для меня неповторим. Много близких и дорогих для себя друзей я нашла в этом месте. На каждой перемене общаешься, на каждом уроке узнаешь все больше нового и интересного.
    Неповторимость моей школы заключается в том, что только у нас работают такие замечательные, добрые и чуткие учителя, которые способны найти подход к каждому ученику. На каждом уроке они вкладывают большую часть… своей души в нас. Без знаний человек не сможет прожить сегодня ни в одной стране мира. В любой точке Земли ценится человек образованный. Поэтому наши учителя каждому ребенку помогают усвоить новый материал не только для хороших оценок, но и для качественных знаний.
    Спортивные, праздничные мероприятия, эстафеты, олимпиады, все внеклассные игры организовывает наша школа, поэтому наши дети, которые учатся в нашей школе всесторонне развиты.
    Я думаю, что все знания, которые мы используем в жизни, закладывает школа. Эти знания не только из учебников, но и такие знания, как этикет, нормы поведения, ответственность за что-либо, в том числе за свои поступки.
    Школу нужно любить и уважать, ведь нельзя делать плохо тому, что делает тебе добро изо дня в день.

  9. мое любимое блюдо сочинение на казахском языке
    1) упростите произведения:
    а) 3 ас*5 аб
    б) -10m*1,7n*(-5)
    2)Приведите подобные слагаемые в сумме d-6k-10d+9k+4d
    3)Составьте выражения по условию задачи:”В первый день на ярмарке фермер продал х кг овощей, во второй-в 3 раза больше,а в третий-на 50 кг больше,чем во второй день.Сколько кг овощей продал фермер за три дня???
    7?x=20
    Сколько Будет?
    . В алфавите некоторого языка всего два знака-буквы (“0” и “1”). Каждое слово этого языка состоит обязательно из семи букв. Какое максимальное число слов возможно в этом языке:
    1) 256;
    2) 16;
    3) 32;
    4) 64;
    5) 128.
    нарисован прямоугольник проведен отрезок снаискось извесны две стороны одно 5см другая 3см найти площадь одного треугольника
    в таблице 2 дана плотность редкого металла осмия , равная 22 600 кг метров 3 , что это означает
    Какие из этих слов подходят к этим схемам? Перелесок, лес, лесник, лесной, лесочек, лесостепь, лесище, лесовод, лесок, лесистый.
    1. Корень, суфикс, окончание.
    2.приставка, корень,суфикс, окончание.
    3.корень, окончание.
    4.приставка, корень, окончание.
    5.корень 0 корень
    разобрать слова по составу тарелочка,альпинистка.скрипочка
    как разделить слово ПУШИСТЫЙ на слоги?
    выпишите парами название предметов так, чтобы в каждой паре были слова с одинаковым набором падежных окончаний .     Тёмной ночью в деревушке. Так распелся петушок. Что под утро на макушке. Раскалился гребешок

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *