Сочинение на тему школьная форма

7 вариантов

  1. Школьная форма стала популярной тенденцией среди школ. Ученики и некоторые родители были не согласны с введением школьной формы, заявляя, что это отнимет у детей право на самовыражение. Я считаю, в школьной форме нет ничего плохого. Да, форма теперь ограничивает в выборе разной одежды в школу, но ведь это не ограничивает от обучения, той единственной причине, по которой они и учатся в школе. Школа не является показом мод, поэтому, устранив это, можно полностью сосредоточиться на уроках. Несмотря на  утверждения, что школьная форма нарушает самовыражение, я предполагаю, что форму нужно рассматривать как позитивную вещь, потому что это устраняет издевательства, объединяет социальные классы и придаёт школе более  профессиональный облик.
    Наиболее распространенным аргументом против школьной формы являлось то, что она не даёт ученикам самовыражаться. Да, школьная форма ограничивает то, что мы могли носить раньше, но есть и другие способы самовыражения. Все еще можно выразить свой стиль модной причёской и дополнительными аксессуарами, выбором обуви. Можно сделать униформу стильной, при этом, не нарушая дресс-код. Просто потому, что теперь нельзя носить самые модные джинсы в школе, не значит, что нет прав. Школа – это место, где нужно учиться. Вне школы можно носить и выражать себя так, как нравится.
    Требование школьной униформы устраняет шансы на издевательства. Хулиганы обычно задирали детей на основе того, что они носили. Когда все стали одеты одинаково, осталось меньше шансов выть униженным. У хулиганов нет возможности задирать кого-то так же,  потому что все стали целом похожи, включая их самих. Когда все выглядят одинаково, то нет возможностей принижать и высмеивать ребёнка. Форма предоставляет более свободную от хулиганов среду ученикам.

  2. Во всём мире существует множество различных мнений о том,что нужна ли вообще стандартная форма современным школьникам?
    Лично я склонна к людям, которые за введение школьной формы. Во-первых с введением школьной формы все ученики будут равны между собой. Не будет ни богатых Ни бедных. Во-вторых я считаю что школьная форма настраивает на учёбу.Более того будет больше порядка,дети будут думать об учёбе. К тому же родителям проще будет жить, не надо будет постоянно думать во что одеть детей, это облегчает родительские расходы. В добавок каждая школа может придумать свою оригинальную форму. Среди
    учеников можно провести конкурс на самую лучшую идею о школьной форме. Лучшии идеи нужно наградить различными подарками,чтобы у детей был небольшой стимул. В результате чего будет и интересно и полезно.
    Однако существуют люди чьё мнение отрицательно. Более того они уверены что школьная форма совершенно не нужна. В противоположность они утверждают что форма может оказаться слишком дорогой для многодетных и бедных семей. В добавок форма лишает учеников возможности выражать свою индивидуальность в одежде. Каждый ребёнок имеет право выражать свою индивидуальность ,так как ему угодно. Форма ограничевает свободу самовыражения. С другой стороны я уверена что строгость формы говорит о том что мы прежде всего пришли учиться.


  3. Перевод:
    Примерно 20 лет назад дети носили строго школьную форму, но с 1990 г. школьную форму отменили. Дети сами выбирали, в чем пойти в школу.
    Во всяком случае, в наши дни многие школы снова принимают школьную форму. Хорошо ли это или плохо? Этот вопрос имеет как плюсы, так и минусы.
    Сейчас рассмотрим положительные стороны.
    Во-первых, школьная форма имеет определенную строгость, которая говорит о том, что дети пришли в школу серьезно заниматься учебой.
    Во-вторых, школьная форма прививает дисциплинированность детей.
    В-третьих, она не очень дорогая, поэтому каждая семья может позволить себе купить её.
    В-четвертых, школьная форма помогает устранить некоторое социальное неравенство.
    В-пятых, школьная форма снимает вопрос: в чем пойти сегодня утром?
    Давайте обсудим негативные стороны.
    Во-первых, школьная форма лишает детей индивидуальности. В школе все становятся одинаковыми.
    Во-вторых, еще один недостаток школьной формы – дети каждый лень носят одну и ту же одежду.
    В-третьих, к концу года форма теряет опрятный вид и ужасно надоедает.
    Несмотря на плюсы и минусы школьной формы, лично я за школьную форму, поэтому, что это удобно для учеников.
    Сипачёва Кристина

  4. Тема «Школьная форма» не оставляет равнодушной ни детей школьного возраста, ни взрослых. Споры вокруг необходимости ношения формы не умолкают до сих пор, а ученики описывают эту проблему в своих сочинениях.
    В настоящее время во многих современных школах огромной популярностью пользуется проект «Школьная форма». Для участия в нем каждый ученик должен написать сочинение на тему «Школьная форма». При этом точная формулировка темы может быть абсолютно любой. Некоторые школьники предпочитают писать в сочинении на более обобщенные тематики, а кто-то желает осветить какую-то конкретную проблему.
    Иногда случается так, что ученики затрудняются написать подобного рода сочинение. Между тем, его сложность сильно преувеличена, и написать его может даже ученик средних классов, не говоря уже о старшеклассниках. Естественно, в каждом конкретном случае будет свой уровень сложности.
    О чем же следует написать в сочинении на тему «Школьная форма»? Первое, о чем необходимо обязательно упомянуть, — это об истории возникновения школьной формы в России. Далее нужно описать основные этапы ее совершенствования. Школьная форма была утверждена в России в 1836 году. В то далекое время все учебные учреждения были государственными. Новый указ касался всех, кто имел отношение к государственной службе. Отныне все служащие должны были носить определенную форму.
    При этом ученики, как и преподаватели, также приравнивались к государственным служащим. В школьной форме тех далеких лет было очень много позаимствовано из военного обмундирования. К примеру, в зимнее время ученики обязаны были носить шинели определенного фасона, а также фуражки. Тогда ученики носили школьную форму не только на учебу, но и в обычной жизни, и даже надевали ее в праздничные дни.
    Дело в том, что такое одеяние считалось в то время предметом особой гордости. Обучение в школе своих детей могли позволить себе только очень состоятельные люди. Именно поэтому школьная форма тех времен считалась признаком принадлежности к определенному социальному сословию. Форма школьная черная для девочек появилась на 50 лет позже, чем мужская форма. Она состояла из коричневого или черного платья и черного фартука.
    Именно такие модели были взяты за основу при разработке школьной формы для девочек, которую носили школьницы в советские годы. Современные люди запомнили школьную форму именно такой, так как в 90 годах прошлого столетия этот обязательный атрибут школьной жизни советской поры был отменен. В сочинении нужно обязательно описать то, как выглядела советская школьная форма. В то время учебная одежда для мальчиков состояла из костюма темно-синего цвета, сшитого из полушерстяной ткани.
    Девочки ходили в школу в коричневых полушерстяных платьях, а наверх надевали черный передник. По праздникам нужно было приходить в школу в белом фартуке. Особой гордостью всех учениц той поры были белоснежные манжеты и воротнички. Юные советские модницы старались менять их как можно чаще. Это, пожалуй, был единственный способ выделиться и показать свою индивидуальность посредством костюма. В сочинении про школьную форму нужно обязательно упомянуть, что именно этот атрибут школьной жизни значил для учеников и их родителей.
    Можно написать. насколько форма положительно влияла на развитие личности учеников, прививала в них желание опрятно выглядеть, развивала трудовые навыки. Те, кому удалось походить в школу в форме советского образца, прекрасно помнят о том, как старательно они стирали свою одежду, гладили ее утюгом, наглаживая «стрелки». Белые воротнички на платье нужно было практически ежедневно стирать, отбеливать, гладить утюгом.
    Как правило, ученики старших классов уже следили за своей формой самостоятельно. Те, кто приходил в школу неопрятным, подвергались всеобщему осуждению. В сочинении про школьную форму необходимо обязательно написать о том, насколько удобно было родителям и самим ученикам в то время, когда она была обязательна абсолютно для всех школьников. На самом деле споры о необходимости введения единой формы не утихают до сих пор, но для всех очевидно, что школьная форма существенно облегчает жизнь как самих учеников, так и их родителей.
    В настоящее время одной из самых животрепещущих проблем является социальное неравенство. Чувствовать себя менее обеспеченным по сравнению с другими людьми неприятно даже взрослому человеку, не говоря уже о ребенке. В школах, где разрешена свободная форма одежды, некоторые ученики, родители которых являются достаточно обеспеченными людьми, приходят на занятия в очень дорогой и стильной одежде. К сожалению, брендовые вещи далеко не всем по карману.
    Школьники, родители которых не могут позволить себе тратить огромные деньги на гардероб своего подрастающего ребенка, очень остро переживают данную проблему. Многие из них замыкаются в себе, у них пропадает желание ходить на занятия. В сочинении про школьную форму нужно обязательно указать свое отношение к данной проблеме, предложить варианты ее решения. Как правило, подавляющее большинство учеников признаются, что совершенно не прочь вернуть обязательное ношение школьной формы.
    Сочинение будет особенно интересным, если школьник изложит в нем свой взгляд на ту или иную проблему, касающуюся школьной формы, а также опишет свои собственные чувства. В настоящее время ситуация в отношении школьной формы в разных российских регионах складывается по-разному. В некоторых учебных заведениях она считается обязательной, а в некоторых указ о введении единой школьной формы до сих пор так и не был принят.
    Более того, в одном и том же регионе ситуация в отношении школьной формы в разных школах может складываться по-разному. Это остается на усмотрении руководства учебных заведений. Как правило, в элитных школах закон об обязательном ношении школьной формы принимается гораздо охотнее. В настоящее время единого образца школьной формы не существует. Каждая школа может выбирать и устанавливать свой образец учебной одежды самостоятельно.
    В некоторых школах даже существует разделение учеников разных классов по цвету формы. К примеру, ученики начальных классов могут носить форму зеленого цвета, ученики среднего звена — красного цвета, а старшеклассники — синего. Заказать школьную форму можно у представителей компаний, специализирующихся на производстве и продаже такого рода одежды. В настоящее время школьная форма, как правило, не продается в магазине.
    Она шьется под заказ. Представители компаний, производящих форму, предлагают потенциальным покупателям каталог с различными моделями одежды. Родители учеников могут изучить его и выбрать именно тот вариант, который подходит их детям лучше всего. Иногда выбором моделей формы занимается и руководство школы, если форма является единой для учеников всех классов.
    В том случае, если руководство школы желает одеть учеников в форму, которая отличала бы их от учеников других учебных заведений, компания-производитель может пойти навстречу и разработать уникальный дизайн одежды, который будет использован только при выполнении определенного заказа. В сочинении про школьную форму нужно обязательно упомянуть о модных тенденциях текущего года, касающиеся пошива школьной форме. К примеру, в моде 2013-2014 учебного года произошли некоторые изменения.
    Школьная одежда, выпущенная для этого сезона, отличается особой оригинальностью. Школьная форма для мальчиков уже не выглядит столь официально. На смену строгим костюмам приходят классические брюки, надетые в паре с пуловерами, жилетами. Ткани, из которых шьется вся одежда, должны быть исключительного качества и состоять преимущественно из натурального сырья. Что касается рисунка на одежде, то самым модным в данном сезоне является рисунок в полоску и ромб.
    Очень эффектно смотрятся жилеты, по центру которых расположены крупные ромбы. Модная школьная форма для девочек в текущем сезоне отличается исключительным разнообразием. На пике популярность находятся полушерстяные платья, сарафаны в клетку. При этом расцветка «клетки» должна быть непременно красной с синим.
    Эта тенденция пришла в школьную моду с показов известных модельеров с мировым именем. Под полушерстяные сарафаны совершенно не обязательно надевать тонкие блузы. В этом сезоне очень модно носить их с тонкими пуловерами и полушерстяными водолазками. Особенно актуально это для тех регионов, где очень холодно. Очень интересной тенденцией является ношение блузки-воротника. Эта новомодная вещь представляет из себя большой воротник, который закрывает практически всю верхнюю часть сарафана.
    Его можно надеть на пуловер или блузку светлого оттенка. Такой необычный аксессуар добавит образу оригинальности. Кроме того, его обладательнице не нужно будет озадачиваться покупкой нарядной блузы для праздников. В сочинении про школьную форму можно также написать и о том, какой ее видит сам ученик.
    Можно описать все свои пожелания относительно фасона формы и дать оценку той школьной одежде, которую в настоящий момент приходится носить практически ежедневно. Учителям будет очень интересно почитать об этом и узнать, что же на самом деле думают о школьной форме современные ученики.
    Сочинение на тему «Школьная форма» должно быть написано так, чтобы отразить в нем свое отношение к данному атрибуту школьной жизни. В нем также необходимо рассказать об истории ее возникновения, а также о современной школьной моде.

  5. Сейчас многие спорят о необходимости школьной формы. Есть доводы за и доводы против. Противники ношения школьной формы, считают, что она превращает детей в одинаковых серых мышек, уродует и принижает чувство собственного достоинства молодого человека. Ребенку также как и взрослому, хочется постоянно выглядеть красиво, хочется выделяться, хочется, чтобы им восхищались и возможно даже завидывали. Но именно этот момент сторонники школьной формы приводят в свою пользу. Ведь говорят они, достаток у многих семей очень разный и некоторые просто не в состоянии купить своему ребенку модные и дорогие вещи. А это порождает чувство неполноценности у ребенка и ненужную зависть. Школьная форма к тому же должна организовывать и дисциплинировать ребенка, делать его членом единого коллектива, а не ярым индивидуалистом. Я не против ношения школьной формы, если она красивая и аккуратная, если она особая для каждого учебного заведения и служит отличительным знаком некой касты учеников. Но я против однообразной, общей для всей школ формы. Ведь главный аргумент – социальное неравенство абсолютно не состоятелен. Тогда следует запретить и ношение телефонов и планшетов, украшений и даже сумок. Дети разные и прекрасно, что они разные. Если же сделать школьную форму отличительной особенностью школы, то это даже здорово.

  6. Школьная форма
    Сегодня в российских школах особой формы нет. Точнее, каждая школа имеет право сама определять, вводить ли для учеников единую форму или нет и какой должна быть эта форма. Это сделано из соображений того, что форма стоит достаточно дорого, и далеко не все родители способны понести такие расходы. Но парадоксально, что предназначение школьной формы изначально состояло именно в том, чтобы уравнять учеников из бедных и богатых семей: если они будут одеты по-разному, они начнут ссориться и даже враждовать, богатые дети станут смеяться над бедными, а бедные будут пытаться им отомстить. Школьная форма должна была скрыть (хотя бы визуально) имущественное неравенство в классе, чтобы все его члены осознавали себя как единый коллектив.
    Форма вводилась в школы и как своеобразный мундир: учёба понималась как что-то вроде государственной службы. Ребёнка, идущего в школу, по форме можно было отличить от праздно шатающегося и прогуливающего занятия. В Великобритании оригинальная форма имеется в каждой частной школе, где она является частью имиджа учебного заведения; в государственных школах для простого люда (обычно это дети из рабочих семей) никакой формы нет. Однако в некоторых государственных школах имеется свой дресс-код; это же характерно и для тех российских школ, где нет собственной формы.
    В СССР единая для всей страны школьная форма соответствовала идеологии всеобщего равенства. Это ограничивало свободу самовыражения школьников, однако форма выдавалась бесплатно, поэтому была доступна всем. К тому же единая форма разрабатывалась с учётом всех санитарно-гигиенических норм, благодаря чему была безопасна для школьников.
    Споры о введении формы продолжаются, однако постепенно и учителя, и родители, и сами ученики склоняются к её необходимости. Ко всему прочему, форма учит школьников аккуратности: за её состоянием они обязаны тщательно следить, а вот к повседневной одежде таких требований не предъявляется.

  7. Появление школьной формы в нашей стране связывают, как правило, с гимназиями царской России, да и в последующую бытность советского союза это требование к ученикам считалось безоговорочным. Однако сегодня вопрос о необходимости школьной формы уже не является столь однозначным, несмотря на то, что она имеет целый ряд неоспоримых преимуществ.
    Единая форма – это, безусловно, проявление дисциплины. Надевая ее, школьник заведомо настраивает себя на плодотворный учебный день бок о бок со своими товарищами.
    Регулярный уход за формой позволяет школьнику исключить поиски одежды на день, вопросы о ее выборе совершенно отпадают, что существенно экономит утреннее время сборов в школу, освобождая столь ценные минуты для завтрака или зарядки. В особенности это касается юных модниц, считающих подбор гардероба важнейшим аспектом собственной жизни.
    Кроме того, школьная форма, по сути, служит чрезвычайно практичной одеждой, серьезными плюсами которой являются удобство, комфорт и не слишком маркая расцветка, что бывает в особенности актуально для непоседливых учащихся младших классов. Как правило, для пошива школьной формы используют большей частью натуральные ткани, которые отличаются хорошим воздухообменом, гигроскопичностью и приятными тактильными ощущениями.
    Школьная форма – это еще и некий символ единения учащихся. Ее демократичность очевидна, ведь кардинальное расслоение общества на сегодня является общеизвестной проблемой, и различная одежда учащихся лишний раз бы подчеркивала эту черту современного социума, тогда как единая одежда если и не уравнивает школьников, то, по крайней мере, уравновешивает их отношения, исключает всяческие сравнения и, в конечном итоге, примиряет детей как представителей различных социальных слоев, что крайне важно для здоровой и гармоничной атмосферы в каждом классе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *