Сочинение на тему школьная столовая

7 вариантов


  1. Школьная столовая
    Наша столовая очень хорошая. Там очень хорошо кормят. Я хочу, чтобы в столовой давали сырники, запеканки…
    Моя любимая еда – это картофельное пюре, рис с колбаской, суп с макаронами…
    Самое главное, чтобы в столовой кормили вкусно.
    Артемьева Людмила, 5 класс
    Наша столовая
    Наша столовая большая, уютная. Там кормят хорошо. Я люблю есть в столовой: суп, картофельное пюре. Повара готовят вкусно. Так же в столовой готовят пирожки и булочки. Мне все нравится там.
    Я хочу, чтобы в школьной столовой нас кормили картофельным пюре, блинами. Из напитков компот из яблока. А самое главное, чтобы кормили вкусно и полезно.
    Илларионов Андрей, 5 класс
    Школьная столовая
    Я учусь в «Убеевской СОШ» уже одиннадцатый год. С первого класса я учусь тут, ни в какую другую школу я не переходила. Мне очень нравится наша школа. Тут работают замечательные преподаватели, многие работники, учатся прелестные и хорошие дети.
    Мое любимое место в школе – наша школьная столовая. Если я проголодаюсь, то могу пойти в нашу столовую и купить себе булочку или что-нибудь другое. После третьего урока обедают все учащиеся до пятого класса. А после четвертого все старшие классы с шестого по одиннадцатый класс.
    Сегодня на третьей перемене я пошла в столовую, чтобы насладиться сладкой булочкой с горячим чаем и сгладить мучительное чувство голода после не состоявшегося завтрака дома. Зайдя в столовую, я увидела огромную очередь. Но внедриться в эту ужасную толпу стоило. После пяти минут повсеместного массажа мне удалось подобраться к месту и купить заветную булочку с чаем. До конца перемены я наслаждалась поглощением завтрака и, довольная, сытая, пошла на урок. Вот и закончился четвертый урок. И я побежала в столовую, меня сразу одурманил вкусный запах ед. Зашла и стала есть. Сегодня так вкусно кормили, что я осталась довольной.
    Мне нравится школьная столовая потому, что там вкусно пахнет. И каждый день там разная пища. Ведь я дома ем не много, а в школе мы кушаем и пьем. Спасибо школьной столовой…
    Волкова Анастасия, 11 класс
    Школьная столовая
    Мое любимое место в школе – это столовая. Дома утром хорошо не поешь, а в школе как раз можно попробовать разные блюда. Каждый раз, когда я подхожу к столовой, я ощущаю запах вкусной еды. Я жду не дождусь четвертой перемены, если очень проголодаюсь, то могу пойти в нашу столовую после второго же урока и купит себе булочку или пирожки с чаем.
    Вот однажды я бросила самостоятельную работу по географии ради манительного аромата сосисок , доносившегося с первого этажа. Пришлось бежать, лишь бы вкусить великолепной капусты и попробовать свежего компота. Попав в столовую, я буквально чуть не упала в обморок от обилия запахов. Какого же было мое разочарование, когда пришлось оттянуть сладкий момент поглощения еды из-за мытья рук! И вот – победа! Я наслаждаюсь чудесной едой и с чудесными людьми.
    Мне очень нравятся наши повара: Галина Николаевна и Лариса Васильевна. Я им благодарна. Они – самые добрые, нежные, ласковые, доброжелательные повара в нашей школе. Спасибо, Вам, дорогие! Оставайтесь всегда такими, какие вы есть!
    Волкова Екатерина, 11 класс
    Мне нравится школьная столовая, потому что там вкусно пахнет. И каждый день есть там пища. Дети различных возрастов едят в различное время. Самые маленькие детишки (1-5 классы) кушают после третьего урока, а ученики 6-11 классов – после четвертого урока.
    Школьная столовая – это место, которое можно обозначить такой фразой – «место встречи изменить нельзя». Ученики со всей школы и учителя направляются сюда встретиться, поговорить, обсудить важные вопросы и хорошенько покушать.
    Сегодня на 3-ей перемене я пошла в столовую, чтобы насладиться сладкой булочкой с горячим чаем. До конца перемены я наслаждалась поглощением завтрака и довольная, сытая пошла на урок.
    В нашей столовой повара самые лучшие на свете. Они готовят замечательную еду для нас. Я хочу поблагодарить наших поваров.
    Савельева Галина, 11 класс

    Школьная столовая
    В нашей школе есть столовая. Там обедают школьники и учителя. Она расположена на первом этаже. В столовой светло и чисто. Столы стоят в несколько рядов. За одним столом сидят четыре человека.
    В конце четвертого урока мы начинаем ожидать похода в столовую. Как прозвенит звонок, мы идем по первому этажу, вдыхая запах вкусной еды. Мы заходим в столовую и садимся за стол. После сытной еды нам уже ничего не хочется вставать со стульев.
    Мне очень нравится в столовой. Потому что там вкусно кормят.
    Петрова Зинаида, 6 класс

    Школьная столовая
    Школа. Чего только нет здесь.
    Вот наша столовая.
    Она большая светлая.
    Имеются новые хорошие столы и стулья.
    В столовой нас кормят хорошо.
    Мы каждый день ходим обедать.
    Нас кормят вкусно.
    В столовой пекут пирожки,
    они тоже очень вкусные и мягкие,
    их аромат так и манит нас.
    в столовой мы не шумим,
    ведем себя прилично, аккуратно.
    Там работают тетя Галя и тетя Лариса.
    Они очень добрые, приветливые.
    Мы их очень любим.
    Наша столовая и наши повара лучшие.
    Я рада, что я обедаю там,
    и я всегда сыта и полна сил.
    Илларионова О., 5 класс
    Повара
    Горячий суп, горячий чай,
    Вот и каша и кисель.
    Все так вкусно и отлично.
    И на завтрак и в обед.
    Вот салат здесь ароматный,
    Пирожок лежит румяный.
    Слюни наши потекли,
    И давай сесть за столы.
    Все так вкусно, и так сытно.
    Мы поели, мы попили.
    И теперь сказать хотим,
    Мы благодарны от души.
    Повара, повара,
    Наши лучшие друзья.
    Напоили, накормили,
    И с улыбкой проводили.
    Илларионов С., 6 класс
    Наша столовая!
    Есть в столовой нашей
    Много разных блюд:
    И картошка с мясом,
    И горячий суп.
    Очень вкусно кормят
    Наши повара.
    Мы идем в столовую
    С радостью всегда!
    Никифорова Анна, 6 класс
    ***
    Спасибо вам большое повара!
    За вкусные картошку и котлеты!
    Спасибо вам за гречку и за рис,
    А также за вкуснющие омлеты!
    Спасибо вам большое тетя Надя!
    Вы лучший повар надо вам сказать!
    Хоть иногда ругались мы, не ладя
    Нам уваженья к вам не потерять!
    Спасибо говорим тете Кристине
    Помощница теть Надина она
    И даже если мы ругались (по причине)
    Кристина все равно ко всем очень добра!
    Спасибо тете Лидь за чистый пол
    (Тете Лидь так для лучшего лада,
    Ну наверно поймут)
    За то, что часто помогает мелким
    И если надо быстро уберет
    Осколки чьей-то кружки иль тарелки
    Спасибо теть Анжеле за ножи
    За чистые тарелки и пиалы
    За блеск посуды всей от чистоты
    Спасибо вам за труд ведь он немалый!
    Спасибо вам большое, повара!
    Мы никогда вас не забудем обещаем!
    Кричим вам троекратное ура!
    И любим, ценим, очень уважаем!
    ***
    Вкуснее и лучше никто не готовит,
    Вы знаете толк и пользу в еде,
    Ваши блюда очень многого стоят,
    Вы в своём деле, всегда на коне!
    Белый колпак, и сверкающий фартук,
    Всё это ярко в миг подчеркнут,
    И нету для вас дороже подарка,
    Чем составления новеньких блюд!

    Федотова Линда, 9 класс

  2. I go to school 5 times a week. I love my school, I love studying, but our dining-hall challenge the tons of emotions because often I`m hungry as many other children. The children of different ages eat in different time. The pupils of 5 – 9 forms eat after the third lesson, the youngest children (1 – 4 forms) eat after the fourth lesson, and the pupils of a high school (10 – 11 forms) eat at any time, but often I and my classmates eat before the fifth lessons with younger children.
    Saving money on food is considered to be essential. Unfortunately someone prefers to save their money that means they kill their health. Don`t besilly! It`s awful! I think everybody must eat at school because it is a way to a healthy life.
    What about the workers of the canteen?
    There are three cooks, two dishwashers, one manager of production and one barmaid.
    The buffet has much tasty and cheap food. The most popular food is a pizza (23.25 rub.), a hot dog (24.5 rub.), a hamburger (36 rub.), a cabbage pie (14 rub.), a cabbage and meat pie (13 rub.). What about drinks? Our buffet has tea (4 rub.), coffee (7 or 11 rub.), a milk cocktail “Chudo” (25 rub.) and so on.
    Also many students from other educational institutions go to our school where they can eat.
    I want to thank all the workers for tasty food, for pure ware and for good attitude.
    Я хожу в школу 5 раз в неделю. Я люблю свою школу, я люблю учиться, но наша столовая вызывает у меня много эмоций, потому что часто я хочу кушать, как и многие другие дети. Дети различных возрастов едят в различное время. Ученики 5 – 9 классов кушают после третьего урока. Самые маленькие детишки (1 – 4 классы) кушают после четвертого урока, и ученики средней школы (10 – 11 классы) едят в любое время, но часто я и мои одноклассники кушаем перед пятым уроком вместе с младшими детьми.
    Экономия денег на пище, как полагают, является существенной. К сожалению, кто-то предпочитает экономить свои деньги, а ведь это означает, что они убивают свое здоровье. Не будьте глупы! Это ужасно! Я думаю, что все должны кушать в школе, потому что это – путь к здоровой жизни.
    Что касается рабочих столовой?
    В нашей столовой есть три повара, еще две женщины, моющие посуду, один менеджер производства и одна буфетчица.
    В буфете есть много вкусной и дешевой пищи. Самая популярная еда – это пицца (23.25, руб.), хот-дог (24.5 руб.), гамбургер (36 руб.), пирог с капустой (14 руб.), пирог с капустой и мясом (13руб.). Что на счет напитков? В нашем буфете есть чай (4, руб.), кофе (7 или 11 руб.), молочный коктейль “Чудо” (25 руб.) и так далее.
    Также много студентов из других образовательных учреждений идут в нашу школу, чтобы покушать.
    Я хочу благодарить всех рабочих за вкусную еду, за чистую посуду и за хорошее отношение.
    Copyright © Russian centres of City and Guilds

  3. 3
    Текст добавил: ПОЛНОПРАВНЫЙ

    Так, мы ведём репортаж из школы.
    Ещё секунда и… . Да, это звонок. Звонок на Большую перемену. Двери многочисленных классов неравномерно раскрываются, и ученики гурьбой высыпаются в коридоры. Тишина в школе мгновенно исчезает, воздух наполнен шумом и гвалтом сотен голосов. Учителя ещё пытаются задержать классы, дабы вручить им домашнее задание, но не многим это удаётся. С радостной мыслью «потом запишу или у кого-нибудь спрошу» юные дарования спешат поскорее кинуть сумки у кабинета и поскорее убежать в противоположном направлении со своими друзьями. А вот с лестничной площадки слышится чей-то отчаянный вопль. Это зов о помощи со стороны несчастного дежурного, не сумевшего задержать стремящуюся вниз толпу учеников. Со стороны это вполне бы походило на соревнование по бегу и паркуру, но нет, оказывается, дети всего лишь собрались перекусить в столовой.
    А что такое, собственно говоря, школьная столовая? Это место, которое можно обозначить именно фразой «место встречи изменить нельзя» . Ученики со всей школы и учителя направляются сюда встретиться, поговорить, обсудить важные вопросы и позавтракать.
    Дежурные в столовой выглядят самоуверенно. Их задача – впустить в столовую как можно большее количество учеников при как можно меньшем количестве потерь. Вход контролируется очень строго.
    А выходить оттуда никто особо и не торопится, напротив, в столовой все проводят остаток Большой перемены. Основной поток учеников уменьшается за минуту до звонка. Самые же устойчивые личности ждут, когда прозвенит сам звонок, лишь тогда вскакивают со своих мест и вприпрыжку мчатся к кабинету. Однако перед самой дверью рвение ученика забежать в класс странным образом исчезает, и, немного помявшись, опоздавший скромно стучится в класс…
    Большая перемена кончилась.
    Рациональное питание обучающихся – одно из условий создания здоровьесберегающей среды в общеобразовательных учреждениях, снижения отрицательных эффектов и последствий функционирования системы образования. Недостаточное поступление питательных веществ в детском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, способствует проявлению обменных нарушений и хронической патологии. Важнейшим условием для поддержания здоровья, высокой работоспособности и выносливости человека является полноценное и правильное питание.
    Особенно сейчас остро встал вопрос об организации правильного школьного питания. Питание должно быть сбалансированным, в течение дня ребенок должен получать необходимый для этого минимум пищевых и минеральных веществ. Если учесть, что большую часть времени дети проводят в школе, то и полноценно питаться они должны здесь же.
    Очень важно, чтобы школы стала началом распространения знаний и умений в построении здорового питания.

  4. В мире существует огромное количество профессий, но вот действительно прибыльных профессий не так уж и много. Мы часто слышим про ту же Америку, что больше всех там получают медики и психоаналитики. А вот в России, например, мало какой врач получает достойную зарплату.
    Исключением можно назвать только, пожалуй, стоматологов. Все мы знакомы с зубной болью и с ценами на лечение зубов.
    Подробнее…

    Сочинение “Характеристика литературного героя”

    Характеристика героев может быть двух видов: индивидуальная и сравнительная. Если вам нужно составить индивидуальную характеристикугероя. начните с описания исторической эпохи, о которой идет речь в произведении. Это имеет важное значение, так как позволяет объяснить многие поступки героя. Расскажите о социальном положении героя. Опишите среду, в которой он воспитывался и в которой формировался его характер. Например, Евгений Онегин рос в среде светского общества, что отразилось на его характере, образе жизни, отношении к женщинам.
    Подробнее…

    Письмо солдату

    Здравствуй, дорогой солдат!
    Служба твоя нелегка, но очень важна для всей страны. Ведь от того, как проходят твои военные будни, зависят спокойствие и мир над головами всех граждан, всех россиян! Мы знаем, что тебе тяжело. Ты рискуешь своей жизнью, находясь в “горячих точках”, но помни, риск – благородное дело. И значит ты, солдат, – благородный человек, этим можешь гордиться ты сам, и могут гордиться твои родные. Ты не должен забывать, что за тобой, сильным защитником, тысячи человеческих жизней.
    Подробнее…

    Сочинение Моя мама

    Мамочка! Уже шестнадцать лет мы шагаем вместе с тобой по Земле. Как быстро пролетело время, как много мы за эти годы увидели и пережили, мама! В шестнадцать лет чувствуешь себя уже взрослым человеком, личностью. Я стала такой, какая есть, благодаря твоему вниманию. Стала не “маменькиной дочкой”, а твоим “продолжением”. Когда я слышу от кого-то: “Арина вся в мать”, я горжусь этим, поверь мне. Ты научила меня любить ближнего, научила трудиться.
    Своим примером доказала мне, что есть в жизни настоящая дружба и верность, есть заслуженное счастье, и что все это рождается из любви к людям.
    Подробнее…

    О влиянии природы на человека

    Природа и человек, на мой взгляд, это два понятия неотделимые друг от друга. Мы все являемся частью большого мира: удивительного, чарующего, наполненного жизнью. Каждый не раз замечал, как настроение меняется в соответствии с изменениями в природе.
    Осенью, когда за окошком идет дождь, так приятно бывает погрустить. А весной, когда теплые лучи солнца пробиваются утром на горизонте, само по себе откуда-то приходит хорошее настроение, желание радоваться каждому новому листку, что распустился ночью на кусте сирени, растущем у окна. Окружающий мир оказывает незримое влияние на наше отношение к жизни, на настроение. Первый снег и желтые осенние кроны деревьев, зеленная трава сквозь зыбкий асфальт, птицы, спешащие с юга домой, все это каждый раз по-новому заставляет восхищаться силой и чудесами природы.
    Вопрос влияния природы на человека очень часто звучит в художественной литературе. Многие поэты и писатели проводят тонкую параллель между душевным состоянием героев и состоянием природы. Так в повести А. И. Куприна “Олеся” природа является фоном событий, происходящих с главными героями. По мере продвижения сюжета к развязке можно проследить изменения в окружающем мире: сначала природа спокойна, весна радует пробуждением жизни от зимнего сна, но чем ближе к концу подходит повествования, тем сильнее становится беспокойство окружающей среды полесья. В финале повести поднимается буря, совпадающая с душевными страданиями героини. Таким образом, писатель стремится подчеркнуть, сделать более явными чувства девушки, вынужденной оставить любимого человека.
    Природа и человек тесно связана между собой незримой нитью. Находясь в гармонии с окружающим миром, человек находится в гармонии и с собой. Природа каждый день дарит радость жизни, очаровывает своей красотой. Иногда, также как и в произведениях писателей, она становится фоном нашего настроения. Главное помнить, что у природы нет плохой погоды, и научится одинокого радовать как теплому лучу солнца, так и моросящему серому дождю.
    Рассматривая вопрос о влиянии природы на человека, мы имеем в виду два вида связи их друг с другом: физический контакт и духовную зависимость. Результаты этих отношений находят место и в литературе, и в живописи, и в нашей повседневной жизни.
    Все, что происходит с человеком на земле со времен его появления, так или иначе связано с законами природы. Природа наделяет людей всем необходимым – комфортом, едой, делая его счастливым.
    Люди не задумываясь, пользуются дарами щедрой природы. Однако, если запросы их слишком велики, это начинает отрицательно сказываться на ее состоянии. В таком случае природа, неспособная противостоять захватническим действиям человека, перестает благотворно, в полную силу действовать на него.
    Загрязненная экология – основное препятствие, которое со временем губит здоровье человека, изменяя качество его жизни. Это напрямую зависит от человеческих возможностей. Порой природа будто пытается напомнить людям о том, что чистый воздух и целебная вода не вечны, от их состояния зависит жизнь всего живого на планете.
    Духовная связь человека с природой подтверждается любым видом искусства. Каждый писатель русской литературы, попавший под ее влияние, благодаря пейзажным зарисовкам решает насущные вопросы своего времени, делится собственными переживаниями, дарит волшебные описания, впечатления от увиденного в виде прозы или поэзии. Изображение частицы природы на полотне художником бесценно. Любование ею вносит в душу ощущение счастья, умиротворения. Привораживают и занятия фотографией.
    Тонкий наблюдатель, настоящий ценитель истинной красоты окружающего мира получает энергию, заряд бодрости, отличное настроение не только от багрового заката, но и от еле заметного листика, колыхающегося на ветру.
    Природа лечит душу человека яркими красками, красотой заснеженного леса и цветущих лугов. Она пробуждает разумные мысли, чувства, дарит лишь положительные эмоции.
    В повести А. И. Куприна “Олеся” почти дикая природа, среди которой росла главная героиня, сделала ее доброй, независимой девушкой, не знающей зависти и зла. Также она сопровождала героев на протяжении всего произведения, подсказывая ход дальнейших событий.
    Таким образом, влияние природы на человека можно рассматривать и со стороны духовного воздействия на людей, и со стороны анализа проблем экологии. Следовательно, можно затронуть разрушительную силу человека и отражение этого на качестве его жизни. Но в любом случае человек и природа взаимосвязаны.
    Влияние природы на человека
    Природа и человек особенно связаны между собой. Без даров природы человек бы не смог существовать. Она дала людям многое: чистый, свежий воздух, продукты питания, воду, без которой человек не прожил бы и дня.
    Но к сожалению, человек иногда пренебрегает дарами, и наносит незаменимый ущерб на матушку-природу. И она в свою очередь отвечает тем же. Постоянные бури, ураганы, смерчи и катаклизмы. Стоит только посмотреть, в нашем мире, каждый угол земли обязательно пострадал.
    Каждый раз природа пытается показать то, что здесь хозяйка она, а не человек.
    Природа наделила каждую страну своими достопримечательностями. Кого то красивыми полями, кого то – реками, кого то морями и океанами. На одном континенте безумно красивая пустыня, а на другом – ледники. Поэтому каждый год туристов все больше и больше, они пытаются объездить всю страну, что бы посмотреть на дары природы.
    Природа – наша самая большая аптечка. Именно большинство лекарств ищут свои начала именно в природной структуре. Все растения по своему влияют на организм человека, и являются базой в лекарствах.
    Люди всегда просили продукты питания у морей и рек. Более миллиарда людей зависят от вылова рыбы. Это дает им не только очень важный белок, а и работу.
    Наша природа регулирует климат земного шара. Именно по этому мы видим такое разнообразие лесов и гор, тундр, пустынь, рек, морей. Они связаны цепочкой между собой, и держат равновесие земли.
    Влияние природы на человека также большое и в экономическом вопросе. Ведь каждая страна багата тем, чем ее наградила природа. Люди научились брать с этого максимум. Полезные ископаемые продаются, перерабатываются, и являются незаменимым звеном экономики стран.
    А как можно представить искусство без природы? Нас наградили превосходными пейзажами, а красивые цветы, сады, леса всегда служили вдохновением для написания поэзий, сказок и других произведений искусства.
    Наши предки вкладывали в природу всю духовность. Это у них были боги огня, солнца, ветра, воды. Люди поклонялись природе, и она их щедро благодарила.
    В нынешнем обществе люди выжали с природы все. Меняется климат, благодаря постоянным выбросам в атмосферу отходов от производства из заводов и фабрик, постоянные катаклизмы, которые забирают с собой много жизней.
    Поэтому нам нужно лучше относится к природе, и давать хоть какое то время на восстановление.

    “Любовь к искусству” сочинение

    Искусство бывает различным. Есть искусство классическое, а есть – современное. Каждое по-своему интересно и найдет своего почитателя. Но в последнее время мы все чаще замечаем, что нынешнее поколение проявляет показную любовь к искусству. Именно эту проблему поднимает Д. Гранин в своем тексте.
    Быть образованным, начитанным, интеллигентным – модно во все времена. И в эпоху современных технологий – доступно. Достаточно легко можно “нахвататься” по верхам различной информации.
    Подробнее…

  5. Католический священнослужитель настоятель мужского католической монастыря
    5 букв
    Подскажите пожалуйста: time-это исчисляемое или неисчисляемое имя существительное в английском?
    Напишите пожалуйста рассуждение на тему “собака друг человека”
    Углерод, кремний.
    Элемент
    12-1. Атомы углерода не являются восстановителями в реакции
    1) CH4 + 2O2 = CO2 + 2H2O 2) 2Fe2O3 + C = 4FeO + CO2
    3) 2H2SO4 + C = CO2 + 2SO2 + 2H2O 4) CaCO3 + H2O + CO2 = Ca(HCO3)2
    12-2. При взаимо…
    — Мне кажется, — говорила она, — что он что-то подозревает, что он даже знает что-то, — может быть, прочитал какое-нибудь ваше письмо, подобрал ключ к моему столу… Но бог с ним, лучше смерть, чем эти муки…
    Сделайте пожалу…
    Вот я не могу найти в интернете что значит если снится 2-3 раза сон со школой и учитель он убивает других людей.Подскажите пожалуйста мне очень страшно я волнуюсь заранее спасибо
    1)Choose the correct prepositin
    …..theNovruz holiday all the family are…table
    A)on,at b)at ,at c) in,at d) at,-
    2) choose the correct article
    …..story is about ….kings
    A) the,a b)a,the c)the,the d) a,a
    придумай и запиши 5 предложений отмечая главные члены предложения
    в чем заключалась внешняя политика Сталина после войны
    почему писатели чаще пишут о природе и животных

  6. 1. Какие из следующих утверждений верны? А. Сложные предложения могут быть союзными, сложносочиненными, сложноподчиненными.б. простые предложения могут соединяться в сложные с помощью интонации и союзов или союзных слов.в. простые предложения могут соединяться в сложные при помощи интонации (без союзов или союзных слов). 2. Союз, связывающий части сложного предложения Был уже весенний месяц март, однако по ночам деревья трещали от холода, как в декабре, является… А. ПодчинительнымБ. СоединительнымВ. РазделительнымГ. Противительным 3. Какими союзами соединяются части сложносочиненного предложения, в котором указывается на чередование явлений, на возможность одного явления из двух или нескольких? А. И, да (в значении и), ни-ни, тожеБ. Или (иль), либо, то-то, не то- не тоВ. А, но, да (в значении но) , однако, зато, же 4. Определите вид предложения Из липовой аллеи, вертясь и обгоняя друг друга, летели желтые круглые листья и, промокая, ложились на мокрую траву луга.а. простоеБ. СложносочиненноеВ. СложноподчиненноеГ. Бессоюзное 5. Найдите среди данных предложений сложносочиненное.а. я совсем растерялся, не понимая происходящего, и, стоя на одном месте, бессмысленно смотрел в сторону удаляющегося человека.б. ни о чем не хочется думать, или бродят мысли и воспоминания, мутные, неясные, как сон.в. собрав последние остатки сил, мы дотащились до станции, но, не дойдя до нее шагов двести, сели отдыхать на шпалы. 6. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.а. улыбка была слабая, чуть заметная, и, несмотря на улыбку, строгое выражение глаз не изменилосьБ. В сентябре лес реже и светлее и птичьи голоса тише.в. впереди были люди и, следовательно, бояться мне было нечего. 7. В предложение Деревья сбросили листву, и не слышно птичьих голосов вставьте общий второстепенный член и запишите полученное предложение. 8. Прочитайте предложение Выпал снег и…. Продолжите его дважды, добавив: А) однородное сказуемоеБ) простое предложение 9. Запишите предложение Надвинулась туча, и подул сильный ветер, вставив обособленный оборот после союза и. 10. Присоедините последнее простое предложение к предыдущему союзом и. Запишите полученное предложение. Приближался теплый фронт, облака не выдержали его натиска, треснули, из них повалил снег. 11. Укажите предложение, структура которого соответствует схеме (знаки препинания не расставлены): [безличное], и [двусоставное]. А. На земле на небе и всюду кругом было спокойно и ничто не предвещало непогоды.б. каждый цветок был похож на знакомый мне мак и от них пахло весной.в. на площади открыли киоск и там теперь продают газеты и журналы. 12. Спишите предложения, расставляя знаки препинания.а. я ни на минуту не заставил его дожидаться тотчас сел на лошадь и мы выехали за ворота крепости.б. темнело и сбоку несло речным холодом.в. из лесу доносится протяжный крик неуснувшей птицы или раздается неопределенный звук похожий на чей-то голос.г. деревья сбросившие свой летний наряд тучи низко плывущие над землей дождь моросящий холодный обычные картины глубокой осени и они милы моему сердцу. 13. Придумайте и запишите предложения, структура которых соответствует схемам: А) [двусоставное], и [безличное]; Б) [безличное], [однако… двусоставное]; В) [безличное], [безличное]. 14. Дополните предложение Мой рассказ слушали равнодушно, и потому… , указывая на следствие.

  7. Рациональное питание обучающихся — одно из условий создания здоровьесберегающей среды в общеобразовательных учреждениях, снижения отрицательных эффектов и последствий функционирования системы образования. Недостаточное поступление питательных веществ в детском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, способствует проявлению обменных нарушений и хронической патологии. Важнейшим условием для поддержания здоровья, высокой работоспособности и выносливости человека является полноценное и правильное питание. Вопросы организации школьного питания в последние годы вызывают повышенный интерес. Основу предполагаемых подходов составляет внедрение новых схем питания школьников и использование современного высококачественного оборудования, позволяющего при минимальных затратах обеспечить питание школьников на уровне требований сегодняшнего дня. Поэтому администрация Васильчуковской средней школы сегодня уделяет большое внимание вопросам жизни и здоровья детей и подростков. Особенно сейчас остро встал вопрос об организации правильного школьного питания. Питание должно быть сбалансированным, в течение дня ребенок должен получать необходимый для этого минимум пищевых и минеральных веществ. Если учесть, что большую часть времени дети проводят в школе, то и полноценно питаться они должны здесь же…..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *