Сочинение на тему школьные годы это жестокое испытание

8 вариантов

  1. Школьные годы – чудесные.
    Все мы появляемся на свет глупыми, неопытными и совсем необразованными карапузами. Но на протяжении нашей жизни мы учимся. Учимся ходить, есть, прыгать, играть. Но для того, чтобы обеспечить себе успешную и счастливую жизнь не достаточно только таких навыков. Мы должны знать грамматику, уметь решать задачи, изучать окружающий мир с точки зрения науки и многое другое. И всему этому нас учит школа.
    Школа учит нас всему важному, тому, что поможет нам в дальнейшем. Учит тому, что хорошо, а что плохо. Школа даёт не только образование, она остерегает нас от напастей и негатива взрослой самостоятельной жизни. Она также воспитывает в нас любовь к родине, человечность, нравственные качества. Мы получаем общественно-политическое, правовое воспитание. Школа раскрывает в нас личность. Мы становимся чем-то большим. Не просто материальное тело с мозгами, а тело со своими принципами и взглядом на жизнь, с чувствами и состраданием, со знанием своего долга и обязанностей. Но школа не может навязывать что-либо, она лишь направляет нас на лучший путь. Она вроде стержня, который подталкивает для побед и свершений. И за все это нужно благодарить учителей.
    Учитель – это очень сложная и требующая терпения работа. Только тот, кто считает себя достойным этого звания идёт в ряды этой благородной профессии. Когда я училась в начальных классах, я хотела стать учителем. Хотела давать другим знания и направлять их, но со временем я поняла, что не смогу работать с детьми, так как каждый из них индивид и к каждому из них нужен свой подход. И плюс ко всему у меня недостаточно терпения для этого. Чтобы не говорили другие, я считаю, что учитель самая важная работа, ведь у всех, даже великих людей, были учителя. Они главная составляющая школьного коллектива.
    На первый взгляд школа это всего лишь образовательное учреждение, но наверно каждый знает, что это далеко не так. Школа это не просто строгие правила и каноны, это сплоченный и в то же время разносторонний коллектив. Когда впервые ты ступаешь на порог школы, ты ещё не знаешь, что пришло время стать частью чего-то большего. На мой взгляд (хотя я учусь в 9 классе) школа – это большое королевство. Здесь есть свои правители и подчиненные, правила и законы, мудрецы и шуты, рыцари и принцессы. Не хватает только волшебства, хотя, разве не волшебство то, что происходит за стенами этого царства. Мир и покой.
    Каждый из нас воспринимает школу по-своему. Для одних это храм науки и познания, для других наказание. Они считаю, что их заставляют ходить туда, считают, что им это не нужно. Трудно признавать, но каждый хоть раз думал так. А ведь действительно, тебя отрывают от твоей беззаботности, от твоего детства и кидают в рутину серых будней, однообразности и строгого порядка. Но со временем понимаешь, что это действительно нужно. Ведь в будущем тебе также придется ходить на работу. И пока учеба наша единственная и главная обязанность, мы должны её выполнять.
    Когда в голову лезут такие мысли, я стараюсь отогнать их, потому что для меня школа это всё то самое королевство, в котором мне хорошо и свободно. Но как бы хорошо не было, приходит время уходить, покидать привычную рутину, скрип половиц в школьном коридоре, запах свежевыпеченных булочек из столовой и многое другое. Покидать привычную для тебя обстановку кажется невообразимым.
    Так как в этом году я в 9 классе мне нужно будет решить уйти или остаться. Думаю я не смогу покинуть школу в таком возрасте. Я остаюсь не только потому, что хочу получить хорошее образование после 11 класса, а потому, что я считаю себя неподготовленной к взрослой, самостоятельной жизни. Большинство моих одноклассников уйдут после 9-го класса и разбредутся кто куда. И честно говоря, мне будет не хватать обычной школьной жизни. Ведь вместе с ними уйдёт и часть меня. Они та часть школьной жизни, которая украшает яркими красками серую однообразность будней. В моем королевстве они моя семья. Они всегда меня поддерживают, помогают, верят в меня, радуются моим маленьким победам. Насколько я помню, мы никогда не ссорились. Мы умеем слушать и прислушиваться друг к другу. Все трудности, которые иногда появляются, мы стараемся решить вместе. Мы опора друг для друга.
    Пройдут годы. Мы обязательно будем вспоминать свою школу, учителей, одноклассников, мы будем рассказывать о ней своим детям. Эти воспоминания будут светлыми, ведь «школьные годы – чудесные».
    Автор: Юсупова Айсылу Гумеровна, ученица 9 класса МБОУ “Тлянче-Тамакская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.Х.Шарипова”. Республика Татарстан, Тукаевский район с.Тлянче-Тамак.
    Руководитель: Закирова Раушания Талгатовна, учитель русского языка и литературы.
    Категория: Всероссийский дистанционный конкурс “Лучшее школьное сочинение” | Добавил: Рушана3206 (06.11.2014)
    | Автор: Закирова Раушания Талгатовна E
    Просмотров: 10784
    Всего комментариев: 0

  2. Проверенное сочинение ЕГЭ по тексту: «Уже в первые школьные годы я испытал одно из самых тяжелых переживаний, уготованных нам школой жизни…»
    Проблема:
    Какие жизненные уроки получает человек в детстве? Как меняется представление о жизни после трудных ударов судьбы? Эти и другие вопросы возникают после прочтения текста Альберта Швейцера. Но более детально автор останавливается на проблеме предательства.
    Иллюстрация (комментарий):
    Альберт Швейцер раскрывает эту важную проблему на примере из собственной жизни. Будучи ещё учеником начальных классов (потеряла запятую. Будучи – деепричастие) он поведал другу свою догадку о том, что их учительница “калека”. Значения этого слова он не знал, но ему казалось, что так называют тех, к кому испытывают неприязнь. “Никому только об этом не говори”- мальчик хотел, чтобы его отношение к фройляйн оставалось тайной. Однако после ссоры друг сказал, что раскроет его “тайну“. Но юный Альберт еще совсем не знал жизни: “Я не принял угрозу всерьез, потому что считал подобное предательство невозможным”. Казалось (оказалось), что напрасно. Друг предал его. Как сильно повлиял поступок друга на его восприятие мира! Тот случай нанес ему большую душевную рану, боль от которой была сильнее, чем от всех последующих ударов.
    Очень даже хорошо. Будь внимательнее, избегай повторов. Было бы лучше, если бы ты проиллюстрировала и реакцию мальчика на предательство.
    Позиция автора:
    Позиция Альберта Швейцера не выражена четко, но, внимательно читая, понимаешь (рекомендация: избегай обобщенно-личных предложений, выдерживай свой стиль), что автор хотел сказать. Он считает, что опыт предательства очень сильно меняет представление об устройстве мира.
    Тезис:
    Я не могу не согласиться с этим мнением. Действительно, только после предательства близких людей начинаешь (обобщенно-личное) смотреть на мир не “сквозь розовые очки”, а по-настоящему, видя все его несовершенства.
    Аргумент:
    Своё мнение подтвержу аргументами из литературы. В романе Л. Н. Толстого “Война и мир” Андрей Болконский после длительной депрессии встретил Наташу Ростову и был в нее влюблен. Сделав предложение, он по настоянию отца вынужден был отложить свадьбу на год. Шло время, уже подходил к концу срок. Казалось, что счастье близко, но Наташа не выдержала долгой разлуки, закрутив роман с коварным Анатолем Курагиным. Предательство любимой женщины больно ранило душу князя Андрея. Чтобы заглушить эту боль, он полностью посвящает (нарушение видовременной соотнесенности форм глаголов. Сначала ты использовала прошедшее время, а потом «перепрыгнула» на настоящее. Лучше написать «посвятил» и «погиб») себя службе, на которой вскоре и погибает.
    В своей позиции ты сделала акцент на том, что предательство заставляет взглянуть нас на мир иными глазами. Но в аргументе это не отслеживается. «Предательство больно ранило душу князя Андрея». Изменить отношение к жизни и испытать боль – смежные, но разные чувства.

    В рассказе Ю. Нагибина “Мой первый друг, мой друг бесценный” рассказчик подставил своего лучшего друга Павлика на уроке. Павлик воспринял такой поступок как предательство и целый год с ним не разговаривал. Ему не нужен был такой друг, каким он раскрылся перед ним на уроке. Примирение произошло только после того, когда Павлик понял, что Юра изменился. Испытание предательством, через которое они прошли, только укрепило их дружбу, помогло стать лучше.
    И снова несоответствие. В данном случае изменился предавший, а не преданный. Об отношении к жизни речи не идет.
    Ты очень красиво пишешь, твои старания не остались незамеченными. Проблема в том, что ты не совсем правильно понимаешь структуру сочинения. Как я поняла, ты подбираешь аргументы к проблеме, но это в корне неправильно. Аргумент – это доказательство, и доказываем мы свою собственную точку зрения относительно проблемы.
    Если отталкиваться от твоего тезиса, то в аргументах нужно описать сюжеты, где предательство, повлияло на отношение к жизни, людям и т.д. Если за первый аргумент еще можно с натяжкой поставить балл, то второй вряд ли будет оценен, к сожалению.
    Если с аргументами возникает проблема, то можно «подогнать» тезис под произведения. Главное сделать так, чтобы логика не была нарушена.
    Пример:
    Я согласна с автором. Но предательство не только меняет представления человека о жизни, но и наносит нестерпимую душевную боль.

    Заключение:
    Можно сделать вывод, что такое серьезное испытание, как предательство, меняет представление об истинном положении вещей. Но не всегда его последствия носят отрицательный характер.
    Случается так, что чтобы добиться прощения, предатель меняется в лучшую сторону, осознав свою вину. А это многого стоит.
    Из заключения стало ясноо, что ты хотела привести контраргумент, но сделала это не очень удачно.
    Итог: ты очень хорошо пишешь. Умничка! Все, что тебе требуется, – помнить о том, что аргументы должны подкреплять ТВОЮ позицию + быть чуть внимательнее, избегать повторов. Ты можешь написать сочинение на максимальный балл, тренируйся. Я с огромным удовольствием проверила бы еще несколько твоих сочинений.

    Формулировка проблем исходного текста

    1/1
    Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

    3/3
    Отражение позиции автора исходного текста

    1/1
    Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме

    1/3
    Смысловая цельность, речевая связность и последователь­ность изложения

    2/2
    Точность и выразительность речи

    2/2
    Соблюдение орфографических норм

    3/3
    Соблюдение пунктуационных норм

    3/3
    Соблюдение языковых норм

    2/2
    Соблюдение речевых норм


    1/2
    Соблюдение этических норм

    1/1
    Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

    1/1
    Общий балл

    21/24

  3. Неумолимо быстро летит время… Кажется, еще совсем недавно родители за руку вели нас в первый класс. Для нас, малышей, все было тогда таким новым и неизведанным. Сколько открытий и свершений ждало нас впереди! Детский сад, няньки и воспитатели остались в прошлом. Теперь у нас все будет по-взрослому!
    Так, с огромными белыми бантами на голове и с набитыми ранцами за спиной мы взошли на начальную ступень школьной жизни. Первая учительница, за которой мы следовали, казалась нам тем человеком, который знает ответ абсолютно на любой вопрос и который в своих знаниях не уступил бы самому Эйнштейну. А когда-нибудь все эти знания она передаст и нам, думали мы.
    Но вот уже 4 года обучения в младшем звене остались за спиной, и мы теперь пятиклассники! Сколько новых предметов и учителей! Именно в среднем звене, на мой взгляд, начинают расцветать истинные прелести школьной жизни.
    Первая школьная любовь. Распознать ее не стоит никакого труда. Всё, даже любая мелочь говорит о ней: как он дергает тебя за косички; как ты каждый день безотказно даешь ему списывать домашнюю работу; как ты с последней парты кидаешь ему всевозможные подсказки, когда его вызывают к доске, а он не знает, что ответить; как играет румянец на твоем лице, когда вас сажают вместе; как за его оценку по контрольной ты волнуешься не меньше, чем за свою; как он отвлекается от всех своих дел и внимательно слушает, когда ты отвечае6шь у доски; как ты волосы на себе рвать готова, когда на школьной дискотеке он приглашает на медленный танец не тебя, а какую-то там Светку; как ты только и мечтаешь о том, чтобы в школьном спектакле тебе досталась роль Татьяны, а он играл Онегина и как ты представляешь, как бы безупречно вы смотрелись вместе, танцуя вальс на выпускном балу.
    Да, наверное, именно эта любовь заставляет тебя день за днем лететь в школу со скоростью света, и ты не понимаешь, почему другим не нравится и надоедает школа.
    Помимо любви здесь находишь ты и своих настоящих друзей, с которыми плечо к плечу готов пройти не только школьный, но и весь жизненный путь. А ведь когда-то ты, может быть, даже не замечал этих людей. Теперь же только им ты можешь доверить все свои секреты, открыть душу и поделиться самым откровенным.
    Жизнь не стоит на месте, не успел оглянуться, и ты уже – старшеклассник. Сейчас ты всерьез задумываешься о выборе профессии, о поступлении в ВУЗ. Уже нет места тем школьным шалостям и забавам. И только когда со всех сторон начинают говорить о выпускном, ты осознаешь, что столько всего еще не успел сделать, стольких знаний еще не успел набраться.
    Но, как говорится, всё в этой жизни имеет свой конец. Школьная жизнь тоже скоро закончится. Но она не забудется никогда, ее отголоски всегда будут звучать в нашей памяти. А когда случайно на улице мы будем встречать уже не прежних задир, ботаников и заучек, а успешных бизнесменов и известных журналистов, сладкая грусть воспоминаний о школе будет вновь и вновь оживать в наших сердцах!

  4. Бондаренко Александра из 11«Б»
    класса образовательного учреждения дополнительного образования детей
    «Детско-юношеский центр» г.Юрга Кемеровской области и ее
    сочинение-репортаж

    Любимый класс

    Школа…Эти годы чудесны. За 11 лет мы вырастаем из шумных, беззаботных
    малышей во взрослых, серьёзных старшеклассников. Здесь мы переживаем
    свои первые взлеты и падения. Впервые мечтаем, дружим, влюбляемся… и
    столько всего ещё переживаем здесь – в школе. От теплых воспоминаний
    улыбаешься и в голове мелькают лица, которые в эти годы были рядом:
    учителя, друзья, одноклассники.
    В каждом классе есть свой особый мир, своя неповторимая атмосфера. Свои
    шутки, приколы, традиции. Мы, например, любим опаздывать и спорить по
    любому поводу, но мы такие и нас уже поздно менять. И вообще, наш 11б,
    конечно, далеко не идеальный. Ну и здорово. Ведь есть, что вспомнить и
    рассказать вам.
    Совсем скоро мы выпускаемся. И уже больше не вернёмся за эти парты, не
    будем сидеть на уроках все вместе, смеяться и радоваться победам друг
    друга. Совсем скоро настанет пора уходить. Куда, и что там, впереди?
    Ещё не знаем. Потом, через много лет будет приятно вспомнить школьные
    деньки, оглянуться назад, оглянуться на то, что нам когда-то было
    дорого. А сейчас, пока есть ещё немного времени, в потоке бурной
    подготовки к экзаменам, нужно успевать ценить эти моменты общей жизни
    класса, эти минуты, проведённые вместе.
    Что происходит в нашем классе, знаем только мы. Но напоследок хочется
    рассказать, как проходит наш обычный учебный день. Напишу так, как
    есть, как мы живём. В этой статье я хочу познакомить вас с каждым
    представителем нашего 11б. Чтобы вы не забывали никого, чтобы помнили,
    что учились в гимназии такие люди, существовал когда-то такой 11б
    класс…
    Приём, приём… Итак, мы ведём прямой репортаж с места событий. Начало
    очередной учебной недели. Понедельник, как известно, день тяжёлый. И
    какой человек решил поставить нам в этот и так нелёгкий день первым
    уроком геометрию? Спасибо вам огромное за вашу «доброту».
    После первого звонка в классе 4 человека. Второй звонок – подходят ещё
    7. Только минут через 6 подтягиваются почти все. Проходит уже 10 минут
    от урока и, не спрашивая разрешения, молча заходит в класс Исаев,
    садится за своё место и спит весь первый урок. Ну что ж, ничего
    оригинального. Это вполне нормально для 11б.
    И вот урок наконец-то начался, и Ольга Анатольевна объясняет новую
    тему. Кстати, Мазитова Ольга Анатольевна – наша классная
    руководительница. Замечательный учитель математики и великолепный
    человек. Всегда старается разнообразить жизнь класса и организовывает
    для нас различные праздники, походы и выезды в Кемерово и в Томск.
    Часто обижается и раздражается из-за нашего плохого поведения. Но все
    мы знаем, что на самом деле она нас очень любит. В глубине души…
    Особенно страстно любит Исаева и Приезжева.
    Ну, что-то я совсем отвлеклась. Нужно понять новую тему, ведь скоро же
    экзамены. Ааааааааа, экзаааааамены. Боже мой, уже начинается паника и
    трясучка… Нет, нет, нужно думать только о хорошем. Вон, девчонки на
    первой парте над чем-то задорно смеются.
    Кстати, хочу представить вам, это Абдыкадырова Камилла и Маркова
    Наталья. Девчонки обладают отличными знаниями по биологии и постоянным
    стремлением к учёбе. Алла Викторовна всегда гордится ими, ведь девочки
    участвуют во всевозможных олимпиадах по биологии. В этом году Камилла
    заняла 1 место в городском этапе Всероссийской олимпиады и съездила в
    лагерь «Сибирская сказка» на областной этап. Воспитанные и спокойные,
    Наташа и Камилла неразлучные подружки и очень интересные собеседники.
    Ну вот, прослушала тему, а уже решаем задачи. Но, к счастью, к доске
    вызвали Женю.
    Знакомьтесь, Евгения Сикора. Практически ни одно школьное мероприятие
    не проходит без её участия. Активна всегда и во всём. Для школьников
    младших классов – Снегурочка, благодаря своей новогодней роли. Два года
    назад Женя закончила музыкальную школу с красным дипломом. В последнее
    время занимается фитнесом и готовится к поступлению. В общем,
    спортсменка, активистка и просто красавица. С Комсомолом как-то не
    получилось.
    Ну вот, с задачей Женя отмучилась, села на место и вернулась к своему
    традиционному занятию – нужно успеть поболтать с подругой. А вот,
    кстати, и она – Дарья Фадеева. Наша Дашунька вместе с Женькой
    занимается фитнесом, а раньше ходила в хореографический коллектив
    «Спектр». Общительная, весёлая и жизнерадостная. Успела покорить сердце
    одноклассника Никиты.
    Лидер класса – Никита Литош. Активен и талантлив. Закончил музыкальную
    школу, а сейчас занимается профессиональной фотографией. Это увлечение
    выработали в нём внимательность и сосредоточенность в учёбе.
    О, знакомая песня звучит. Ох, извините, сейчас всё объясню. Впервые
    попав к нам в класс, вас могут удивить странные звуки с задних рядом.
    Но не пугайтесь, это наши рокеры, которые ни на миг не могут расстаться
    с любимой музыкой, и каждый урок у нас звучит своеобразное музыкальное
    сопровождение.
    Мишу Реннера сложно представить без двух ключевых составляющих: телефон
    и наушники. Без них Миша будет просто не Миша. Также он знает всё про
    всех, а если что-то ещё не успел узнать, приложит все силы, чтобы
    разведать новую информацию. Иногда он подпевает и постукивает в такт
    музыке в наушниках. И даже когда на нём нет наушников, привычка всё
    равно остаётся. Выглядит это весьма забавно.
    Самый старший и, наверное, самый мудрый в нашем классе – это Игорь
    Фролов. Мой коллега по изучению немецкого языка. Из наушников
    традиционно звучит рок. Спаситель на контрольных по алгебре.
    Символом «мудрости» в классе несомненно является Виталя Гущин.
    Уверенный в своих знаниях по всем предметам, своими ответами Виталя
    веселит не только одноклассников, но и учителей. Всегда имеет
    собственное мнение по каждому вопросу. Часто воспринимает информацию на
    уроках во сне. Любимые фразы: «Ась?» или «Так, стоп. Объясните мне,
    почему…».
    Ну вот, я прослушала не только новую тему, но и объяснение задач по
    этой теме. А сейчас дали большую самостоятельную до конца урока. Ох,
    что же делать.
    Я думаю, самое время познакомить вас с самой прелестной,
    очаровательной, незабываемой и бесподобной ученицей 11б – моей любимой
    Инночкой Марышевой. 10 лет своей жизни отдала музыкальной школе.
    Сейчас, именно в данный момент, решает самостоятельную. По её бодрому
    настрою понятно, что тему она хорошо поняла. Эх, надеюсь, она сегодня
    щедрая…. «Ииииин, дай списать…».
    Итак, я счастливая и благодарная Инне, решила все задания. А вот
    кому-то, похоже, требуется помощь…
    Костю Игнатьева часто можно увидеть в ДК «Победа», так как с самого
    детства он увлекается бальными танцами в танцевально-спортивном клубе
    «Созвездие». Отзывчив, интересный собеседник, всегда может поделиться
    жвачкой. Сообразителен, но часто ленив, поэтому сейчас переписывает у
    меня самостоятельную.
    Ещё один танцор в нашем классе – это Андрей Сидоров. 9 лет он уже
    танцует в известном во всём городе коллективе «Спектр». Много побед и
    высоких наград принёс он коллективу. А нас радует на уроках литературы,
    ведь Андрей потрясающе, очень выразительно читает стихи. В этом своём
    таланте он тоже преуспел: выиграл школьный, а потом и городской
    конкурсы чтецов. Занимается баскетболом. Помимо прочего, его жизнь –
    это музыка. А точнее, собственная рэп-группа «Light Beat»,
    организованная вместе с Пашей Кузнецовым.
    Пашка у нас тоже спортсмен. В этом году занял 1 место в городской
    олимпиаде по физкультуре и уже успел показать хорошие результаты на
    областном этапе. Баскетбол, волейбол, плавание… в общем, успевает
    везде. На уроках же его привычное положение – это лежащий на парте и
    обязательно с телефоном в руке. Если же телефон лежит рядом на парте –
    это чёткий показатель того, что сон у Паши уже наступил. Но так как
    сейчас идёт контрольная, он проявляет активное внимание Маринке.
    Малая, да удалая. Наша Марина Удалая полностью соответствует своей
    фамилии. Активно проявляет себя во всех школьных мероприятиях и
    праздниках. Волонтёр, член кузбасской волонтёрской организации «Альфа
    Кузбасса». С недавних пор увлекается дизайном ногтей и всё, что с этим
    связано. А ещё Марина имеет большие способности к информатике.
    Справляется с любым заданием быстрее и лучше всех. Не воспринимайте эту
    информацию всерьёз, просто на самом деле это получается у неё
    совершенно случайно. А вот истинный знаток информатики – это её соседка
    (в силу собственной скромности не буду называть её имя).
    Хахахаха… Здорово. Нет, это я не над Мариной, это просто как всегда
    Серёжа… Даже если у вас самое отвратительное настроение, вас сможет
    развеселить Серёга Лысенко. Он найдёт любой повод для шутки и всегда
    веселит весь класс и учителей. В свободное от учёбы время занимается
    футболом.
    Также местным шутником является наш неповторимый, всеми любимый Саша
    Приезжев. С ним нереально соскучиться. На уроках Саше просто необходимо
    выступить, по поводу и без. Высказать своё мнение или поспорить на
    какую-нибудь тему. Любимая фраза: «А чё я? Это всё Исаев».
    Антона Исаева отлично знают и любят учителя, которые дежурят по утрам и
    проверяют отсутствующих. У них происходит даже что-то вроде
    соревнований, кто быстрее: Антон или дежурный. Схватка жестокая,
    победителем часто оказываются быстрые учителя. В борьбе со своей ленью
    Антон тоже часто проигрывает. Пытается быть самостоятельным и
    независимым. Любимая фраза: «А чё я? Это Приезжев».
    Наверняка каждый видел высокую блондинку, шагающую по этажам гимназии
    модельной походкой. Это наша Алёна Курносова. Алёнка занимается
    английским языком и обществознанием. В голове у неё постоянно играет
    клубная музыка, а любимая фраза: «Ну чё, сколько минут до звонка
    осталось?». Немного, Алёнчик, потерпи.
    Ну и, конечно, каждый ученик нашего класса по праву может гордиться,
    что рядом с ним учится такой замечательный парень, как Александр
    Кучеров. Одарённый способностями от природы Саша не ленится и большое
    внимание уделяет учёбе. И благодаря этому добился очень больших успехов
    в олимпиадах по математике и экономике. Саша постоянный участник
    школьных, городских и областных туров олимпиад по разным предметам. Но
    всё же больше всего Саше интересна экономика. В прошлом году он занял
    призовое место в областном туре, на неделю ездил в Москву на
    Всероссийскую олимпиаду, где стал лауреатом. Не только школа, но и весь
    город по праву гордится Александром. А он, между прочим, учится в нашем
    классе. Вот так нам повезло.
    И, конечно нам повезло вдвойне, так как ещё у нас есть в классе Лёша
    Зензин. Друг Саши Кучерова и вообще очень интересный, весёлый парень.
    На досуге любит читать фантастические рассказы. Выручает всех на
    контрольных по физике. Со всех сторон только и слышно, как: «Псс,
    Лёха!», «Лёш, чё во второй задаче?», «Лёха…ты мне друг?».
    Ну вот, кажется про всех рассказала, никого не забыла. Ох, простите,
    простите, как бы 11б мог жить без НИХ? Вы что, не догадываетесь о ком
    я? Как вы можете не знать ИХ?
    Ведь о НИХ говорят все учителя. ИХ уважают все гимназисты. Скоро о НИХ
    заговорит весь мир. Когда ОНИ идут по коридору, все уступают им дорогу,
    ведь ОНИ, наши великие и могучие ФИЗИКИ, наши Сашки – Лихолат и
    Чистяков. Преуспевают в учебной деятельности, участвуют в различных
    конкурсах и олимпиадах, имеют множество наград и достижений. Любимый
    предмет, несомненно, физика, 7 дней в неделю. Любимое занятие – спорить
    с учителями и до последнего отстаивать свою позицию, а также решать
    задачи из решебников и различных пособий по физике. Кроме физики, в
    свободное от учёбы время занимаются… физикой, а также… физикой и
    иногда (совсем немного)…… физикой.
    Ну вот, уже и звонок. Перемена.
    Эххх, смотришь на наш класс и даже не верится, что скоро выпускаемся.
    Ещё с детством не успели попрощаться, а скоро уже самостоятельная
    взрослая жизнь начнётся. Вон, например, придумали опять прикол.
    Принесли в школу мячик-попрыгунчик, и теперь он новый друг класса и с
    ним обязательно нужно придумать какие-нибудь игры. Например, кинуть его
    так, чтобы он отскочил от каждой парты на ряду. Ооох, ну дети же, ДЕ-ТИ.
    А вообще я безумно люблю наш класс. За то, что мы такие разные. Слушаем
    разную музыку, по-разному одеваемся, имеем разные цели в жизни. Но
    несмотря ни на что, мы всегда находим общий язык друг с другом, нас
    всех объединяет ДРУЖБА, особенная и неповторимая. Всё-таки здорово, что
    мы все вместе.
    Ну и ваш покорный слуга, автор данной статьи, начинающий журналист –
    Александра Бондаренко.
    P.S. Кстати, за ту самую контрольную я получила 4.

  5. Школьные годы – самые беззаботные, интересные, захватывающие и счастливые годы моей жизни. Конечно же, есть люди, которые с радостью ждут последнего дня обучения и поскорей покинуть это «зловещее» место. Думаю, просто они еще слабо себе представляют, какой сложный и непредсказуемый мир их ждет. Их проблемы кажутся им настолько важными, что они готовы променять эти годы, лишь бы быстрей стать самостоятельными. Но не задумываются, что во взрослой жизни эти проблемы – просто пустышка.
    Я считаю, что школьные годы даны нам, чтобы мы смогли войти во взрослую жизнь более подготовленными, как душевно, так умственно и физически. Нас заставляют учиться не для того, чтобы как-то разбавить досуг, а чтобы мы были готовы к новым открытиям, понимали, как устроен мир вокруг нас. Каждый из нас запомнит различные фрагменты из школьного периода – одни запомнят учителей и их поучения, другие – перемены и развлечения, третьи – дискотеки и школьную дружбу.
    Не стоит спешить жить, нужно остановиться на мгновение и осознать, что все, что окружает нас в школе, сделано лишь для нас. Учителя изо всех сил пытаются донести до нас знания по каждому предмету, вкладывают в нас все свои силы и сердце. А классные руководители, в первую очередь, хотят сделать из нас настоящих людей с пониманием чувства ответственности и порядочности.
    Школьные годы – самая чудесная пора, нужно ей наслаждаться в полной мере, тогда помнить о ней мы будем всегда.

  6. Школа играет огромную роль в жизни каждого человека, потому что даёт нам не только знания, но и умение общаться с людьми, помогает раскрыть в себе таланты и развивать их, воспитывает лучшие качества. Всё главное в судьбе человека начинается со школы. Каким ты будешь в школьные годы, таким ты и станешь в последующей жизни.
    Для меня школа – это второй дом. Здесь мы общаемся, советуемся и взрослеем. Для многих школа – это что-то большее, чем просто образование.
    1 СЕНТЯБРЯ!!!  Первый школьный день невозможно забыть. Все ново, все интересно. Так радостно на душе оттого, что ты теперь ученица, что ты уже большая. Торжественная школьная линейка. Звучит гимн. Огромные букеты цветов! Все родители радостно и взволновано щелкают фотоаппаратами своих будущих вундеркиндов, а мы, малыши, растерянно оглядываются по сторонам.  Уже сегодня переступим порог школы, которая в скором времени станет для всех нас родной. Первый звонок в первом классе — это момент  уникальный.
    Первые буквы, слова, предложения складываются в диктанты и сочинения. Первые цифры — в примеры и задачи. Первые зимние каникулы, как я помню, вернули в дошкольное детство. Первые летние каникулы в деревне у бабушки – с гордыми рассказами друзьям о школе.
    Мою первую учительницу зовут Марина Дмитриевна Прокофьева. Это восхитительный человек. Она всегда относилась к нам с пониманием и добротой,  заботилась о нас, как о собственных детях. Она хотела, чтобы в старшие классы мы пошли развитыми и умными.
    Ответ на любой вопрос мы можем найти только в школе. Наверное, любой согласится, что школа – это, прежде всего, память, воспоминания, которые остаются с нами на протяжении всей жизни. Начало нового года, как новое путешествие в мир неизведанного!
    Нашего классного руководителя зовут Елена Леонидовна Глущенко. Мы ее очень любим. Елена Леонидовна добрый и интересный человек. Нам нравится с ней общаться. Она за нас очень переживает и отдает нам всю душу.
    У нас много и других учителей. Все они очень умные и хорошие люди. Они стараются отдать нам свои знания и подготовить нас к взрослой жизни.  Я стараюсь учиться как можно лучше, чтобы не огорчать родителей, да и самой мне это пригодится. Знания нужны везде и всегда, ведь у меня впереди еще целая жизнь.
    Школьная пора — это замечательное время. В это время происходит много прекрасных вещей. Впервые влюбляешься, страдаешь или паришь в облаках. Впервые узнаешь все о дружбе и предательстве. Учишься быть хорошим товарищем и преданным другом, прощать обиды и ценить  доброту. Начинаешь уважать труд людей, которые тебя окружают, быть благодарным за проявленную заботу.
    На школьных уроках впитываешь, как губка, новые знания. На переменах общаешься с друзьями. Участвуешь в конкурсах, смотрах. Выигрываешь призы на разных школьных олимпиадах. Посещаешь дополнительные занятия и творческие кружки. Отстаиваешь честь родной школы на спортивных эстафетах. Танцуешь на школьных вечерах и весело распеваешь с одноклассниками самые хитовые песни по дороге на экскурсию. И так каждый день ты засыпаешь, едва прикоснувшись к подушке, чтобы завтра снова расти и развиваться.
    На уроках разгораются нешуточные, даже почти научные диспуты, на которых учителя по праву гордятся знаниями своих учеников. Я люблю участвовать в разных конкурсах. У нас в школе очень весело и интересно. Бывают спортивные соревнования и праздничные вечера. Все это мы будем вспоминать, когда закончим школу. Когда мы учимся, то с нетерпением ждем перемен и каникул, особенно летних. Летом хорошо отдыхать, но пройдет месяц, другой и начинаем скучать по нашей школе и друзьям.
    Школьные годы пролетают, как вагоны скорого поезда, незаметно от класса к классу. Ты вырастаешь. Из гадких утят в прекрасных лебедей нас превращает юность, подоспевшая к выпускному классу. Отношения одноклассников теперь уже переходят на новый уровень, более сдержанный и даже романтический. Ребята стараются быть галантными, чем очень смущают девушек.
    Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.
    Наша жизнь – это книга, а школьные годы – это целая глава, которую, к сожалению, скоро мы перелистаем. Мы будем скучать по своей родной школе и рассказывать своим новым друзьям, как здесь было весело и хорошо!
    Для меня школьные годы очень  много значат. Школьные годы обычно считаются лучшим периодом в жизни, на который оглядываются взрослые. Скоро настанет час расставания со школой, но я никогда не забуду своих друзей, учителей и всегда буду с гордостью говорить, что училась в одной из Лучших школ Лисок!
    Я представляю теплый майский день… Школьная линейка… Огромные букеты тюльпанов и сирени. Все выпускники торжественны, как никогда. Едва сдерживая реки слез, мы будем  вспоминать, как впервые переступили порог родной школы, снова и снова с замиранием сердца будем слушать трель, теперь уже своего последнего звонка, который проводит всех нас со школьного двора во взрослую, самостоятельную жизнь.

  7. Самое лучшее время – детство. И практически все приятные воспоминания связаны со школой. Это самая беззаботная пора. Ты уже вырос и начинаешь соображать, а жизненных проблем еще нет. Все твое сознание наполнено развлечением и радостью к жизни. Тебе кажется, что школа – это самое ненавистное, что есть в твоем существовании. Однако понимание происходящего ведет тебя к заблуждению. Осознание того, что школа самое яркое время, приходит в момент её окончания.
    Мои школьные годы промчались, как мгновение. Я так же, как и многие мечтал скорее упорхнуть из ее стен. Если бы я знал, сколько возможностей и направлений мне будет представлено на старте моей жизни. Если бы я мог догадаться, что именно в стенах этого учебного заведения, обрету настоящих друзей. Я бы изменил свое отношение к этому времени. Мое внимание было бы приковано изучением различных наук, которые мне пришлось осваивать позже. Я бы более грамотно распоряжался своим свободным временем для получения дополнительных навыков. Отношение к учителям стало бы более лояльным и уважительным. Я перестал бы критиковать свою жизнь, потому что она была в моих руках.
    Не бойтесь при встрече с учителями благодарить их за бесценный вклад в ваше развитие. Цените время, которое прошло или идет в стенах родной школы. Знание – это багаж, который не тянет и поедет за вами всегда и везде. Это ваши инвестиции в будущее, которые позже превратятся в дивиденды. Храните школьные фотографии, на которых изображены счастливые лица ваших друзей. Не забывайте встречаться с одноклассниками, чтобы поделится старыми впечатлениями и новыми достижениями.
    Школа – это этап, который должен пройти каждый уважающий себя человек. Пребывание в стенах школы является первым шагом взаимодействия человека в обществе. Не ограждайте детей от общения с другими людьми. Рано или поздно вашему ребенку придется столкнуться с общественными проблемами, и чем раньше индивид попадет в эту среду, тем легче пройдет этап адаптации. В этот период не столько важно получение определенных знаний для школьника, сколько способность увидеть направление своей будущей жизни. Школа – самый лучший учитель.

  8. 8
    Текст добавил: учитель химии


    Стартовая
    О коллективе
    О школе
    Программа развития

    МОУ “Шатская СОШ” в картинках
    Выражаем благодарность
    Музей “Истоки” (2.8Mb)

    Поисковый отряд “РОВЕСНИКИ”
    Площадка регионального уровня
    Гостевая книга

    Доска объявлений

    Мой последний год в школе (сентябрь)
    Десять лет я проучилась в школе. Это были самые лучшие годы в моей жизни. Но вот наступил последний, незабываемый год. Да… десять лет позади. А ведь когда-то был первый звонок, первый учитель, первый урок, несмелые ответы у доски, первые трудности. Но скоро всё станет последним в школьной жизни: последний звонок, последняя фотография в школьном альбоме, выпускной бал.
    За эти десять лет я многое для себя открыла. Научилась дружить, быть ответственной. Познавала мир природы благодаря биологии, изучала историю наших предков, черпала знания в области физики и химии, грызла гранит науки – математики. А на уроках литературы я открыла для себя книги не только как предмет удовлетворения эстетических потребностей, но и как носителя жизненного опыта человечества. Научилась читать между строк, познакомилась с литературными направлениями, нашла чёткие различия между добром и злом, понятиями совести и чести.
    Это не последнее школьное сочинение, но впереди главное сочинение – жизнь, ошибки в котором не перечеркнуть. Надеюсь, что написать его грамотно помогут мне мои знания и друзья.
    Мой последний год в школе (май)
    Остались считанные дни. Близится последний звонок. И только сейчас понимаешь, насколько дороги были мне эти школьные годы чудесные. Я подхожу к финалу особого этапа. Для меня скоро откроется дверь в новую, самостоятельную жизнь.
    Мой последний год в школе запомнился тем, что, несмотря на быструю смену событий, я для себя сделала много выводов и приняла огромное количество решений. Я не только поменяла планы на будущую профессию, но и кардинально изменила представление о прекрасном.
    Помню, как в четвёртом классе мы писали свои пожелания и мечты. И вот я мечтала стать хорошим человеком. Так как в нашем мире много бездушных, корыстных людей, и просто катастрофически не хватает искренних отношений, то главное, что я поняла за школьные годы – надо быть ЧЕЛОВЕКОМ.
    Цветкова Мария, ученица 11 класса

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *