Сочинение на тему школьный музей

5 вариантов

  1. Категория: Сочинения по русскому языку
    В нашей школе есть музей, который был создан благодаря стараниям и учителей, и учеников, и родителей. Сегодня наш музей — это одно из любимых и посещаемых мест в нашем учреждении. Посмотреть на экспонаты приходят не только ребята нашей школы, но обучающие других заведений. А посмотреть, действительно, есть на что.
    Решение об открытии школьного историко-краеведческого музея было принято на совместном собрании, в котором принимали участие активисты классов, учителя, ветераны педагогического труда, администрация школы, родительский комитет, представители местного Отдела образования. Нашей школе уже почти 50 лет. За годы существования собралось много интересного материала, который нужно было систематизировать и оформить.  Под музей было выделено просторное помещение, в котором и планировалось открыть школьный историко-краеведческий музей. Закипела работа.
    Участие в создании экспозиций принимали практически все ученики школы и персонал. Как оказалось, у многих дома хранятся вещи, которыми уже никто не пользуется. Они имеют некую историческую ценность. Такие вещи приносили в наш музей, чтобы их смогли увидеть все. Например, у нас дома хранился старый самовар, которому, наверное, лет 100 точно. Мы с радостью принесли его в музей. В общем, собрали много интересных вещей в нашем школьном музее, а потом началась систематизации всего материала.
    В итоге после совместной плодотворной работы у нас получился замечательный музей, в котором было четыре направления. Первая экспозиция была посвящена Великой отечественной войне 1941-1945 годов. Здесь были собраны письма с фронта, боевые награды. Вторая экспозиция посвящена ветеранам педагогического труда. Третья – школьная жизнь. Мне она нравится больше всех. Здесь находятся школьные формы советского времени, старые учебники и канцелярские принадлежности. Для четвертой экспозиции собрали предметы быта и старинные вещи нашего края. Наш школьный музей получился очень интересным. Но работу над пополнением материала для музея мы ведем до сих пор. Приходите в наш школьный историко-краеведческий музей.
    Сейчас смотрят:{module Сейчас смотрят:}

  2. Музей – это то место, где происходит общение одного поколения с другим. Благодаря музею мы, обычные люди, не занимающиеся раскопками и не являющимися историками, можем наглядно посмотреть на то, как жили люди до нас. На то как и чем занимались, что любили, из чего состояла их жизнь. Музей в школе – это, что поможет школьникам узнать, как учились их родители, с чего всё начиналось. Это очень нужно подростающему поколению. Смотря на школу сегодня, многим интересно, какой она была раньше. Интересно узнать о боях Великой Отечественной Войны и о том как воспитанники школы помогали стране, ведь Война коснулась каждого. Интересно узнать какой огромный шаг сделал прогресс в плане образования. Ведь школы сейчас совсем другие, как например 20 лет назад. Музей в школе поможет ученикам всесторонне развиваться не только изачая учебники, но и наглядно изучая те или иные область, ведь музей может быть не только историческим. Он может совмещать в себе живую природу, геологию, различные изобретения человечества… Он также поможет научить детей бережно обращаться с предметами старины, ценить экспонаты и привьёт ученикам мысли о прекрасном Музей должен быть в каждой школе.

  3. 3
    Текст добавил: моя верность твоя гордость

    Ученики приняли активное участие в районном и в дальнейшем в республиканском конкурсе «Моя родословная», и по итогам конкурса наша школа стала лауреатом премии им. Каюма Насыйри Кабинета Министров РТ.
    Наш музей открыт не только для учащихся нашей школы. У нас бывает много гостей. Экскурсоводы, а это учащиеся 7 – 8 классов, всегда готовы к встрече с гостями. Они не только проводят экскурсии, но и выступают с беседами, проводят конкурсы знатоков края, встречи со старожилами села.
    Ребята заинтересованно участвуют в работе музея. После каждой экскурсии музей наполняется новыми экспонатами.
    В данное время в школе идет капитальный ремонт. И к нашему большому счастью, после ремонта наш музей займет отдельных два зала.
    Сочинение-рассказ: Наш школьный музей
    Шпаргалка – готовые бесплатные школьные сочинения по литературе и русскому языку. Все сочинения имеют авторский характер. Новый сборник школьных сочинений по литературе и сюжетов произведений. Опубликовано со специалистами филологических факультетов университетов города Москвы в поддержку выпускников школ. Русскоязычные темы WP изложений. Обращение к пользователям
    Сочинение на английском языке Школьный музей/ School Museum с переводом на русский язык бесплатноПредставлено сочинение на английском языке Школьный музей/ School Museum с переводом на русский язык. Бесплатное скачивание.
    It is situated not in our school building, but nearby. When you pass by, it is hard to notice the something exciting is inside. From the outside it is like a typical concrete building, nothing special. However, when you enter the place, you get into the atmosphere of peace and beauty. The beautiful hall full of different pictures catches the eye. There was a guide, a person who showed us the whole exposition of our museum. She talked us about different stands with exhibits, its history and the artists who made them. The pictures differ one from another in mood and feelings. Each artist has his own view and his way of seeing the world is unusual and unique.
    Our small school art gallery was created long time ago. Each picture has its own history. Some of them were brought by teachers, others were painted by talented pupils. Children expressed their joy or sadness though art. When we studied all of the pictures, we left the exposition of the museum. We were full of emotions, new experience and knowledge about art and looked forward for such museum tour again.
    Наш музей расположен не в здании школы, а поодаль. Проходя мимо, трудно заметить всей красоты школьного музея – обычное бетонное здание, каких сотни. Однако, зайдя внутрь, мы окунаемся в мир гармонии и спокойствия. Первым в глаза “бросается9quot; живописный зал. В музее работает экскурсовод, он рассказал нам об экспозиции музея, об истории картин, и художниках, их написавших. Там было много картин, отличающихся между собой по настроению и ощущениям. Каждый художник по-особому видит мир, его взгляд всегда необычен и уникален.
    Наша маленькая школьная картинная галерея была создана давно, и у каждой картины своя история. Некоторые принесли учителя, а некоторые нарисовали сами ученики. Они выразили свою радость или печаль через искусство. Рассмотрев все картины, мы покинули наш декоративный зал. Получив много эмоций, приятных ощущений и новых знаний об искусстве, мы с нетерпением ждали подобной экскурсии снова.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  4. В нашей школе есть музей. Один раз в неделю Белла Ниловна проводит для нас занятия в этом необыкновенно интересном месте.
    Дверь в музей ничем не отличается от остальных дверей на этаже, как будто за ней скрывается обычная классная комната с партами и стульями. Но когда входишь во внутрь, оказываешься в другом мире, мире аккуратного отношения к старинным вещам, почитания подвигов предков, сохранения культуры нашего и других народов.
    В маленьком коридорчике стоят друг на друге до самого потолка старинные телевизоры, радиомагнитолы, патефоны, печатные машинки, – все то, что не уместилось в основном зале.
    Сама комната небольшая или кажется такой из-за большого количества вещей. По правой стороне на стене расположен стенд, под стеклом которого размещены русские народные одежды, предметы быта и декоративные украшения. Ярким пятном этого стенда по праву можно считать красный сарафан. Он сшит из простого материала, практически не имеет украшений, но притягивает к себе взгляды всех посетителей. Здесь же на полу разместились самовары разных размеров, гармонь, старинные утюги, работающие без электричества, прялки и несколько печатных машинок.
    Напротив двери, у самого окна стоит старый сервант, в нем бережно собраны посуда 19-20 веков, настольные подставки для календарей, вазочки. Чуть левее, на деревянном круглом столе, аккуратно разложены значки, собранные когда-то городским фалеристом. Темные стулья, высокие спинки которых украшены белоснежными накрахмаленными салфетками, обрамляют стол.
    На стене слева висят фотографии, связанные с историей нашего города. Они безмолвно рассказывают нам о строительстве домов и металлургического комбината, о том, как люди жили в палатках и отдавали все свои силы зарождению жизни на пустом и некогда безлюдном месте. На партах у этой же стены разложены большие альбомы с фотографиями учителей и учеников нашей школы, начиная с ее открытия в 1971 году.
    Если пройти в центр комнаты, можно увидеть стенд, посвященный Великой Отечественной Войне. Военная форма, письма боевых товарищей, кисеты, чудом уцелевшие фотографии, – все, связанное с ВОВ, заставляет нас помнить о подвигах наших предков.
    В самом центре стоит стол, за которым работает хранительница школьного музея. Она собирает материалы, ведет кружки по истории и краеведению. Спасибо большое, Белла Ниловна, за ваш нелегкий труд!

  5. «Главное в нашем музее»

    ученицы средней школы № 15 Гомоновой Александры,
    занявшее I место в районном конкурсе сочинений о школьных музеях
    24 января 2003 г.
    Когда закрывается дверь за последним посетителем музея истории 1-й бригады торпедных катеров, в помещении наступает минутная тишина. Затем невидимая рука включает музыку и приятный бас начинает петь шлягеры послевоенных лет. Так происходит с 1968 года, с основания музея.
    И эти превращения не случайны – экспонатам музея есть что вспомнить.
    Старые фотографии на стендах перестают быть чёрно-белыми, и начинают тихо светиться изнутри. Уникальная карта, созданная ветеранами уже после войны, специально для музея истории I бригады ТК ДКБФ, начинает светиться тем же мягким жёлтым светом.
    Настоящие знамёна, вымпел, русские каски продолжают занимать свои почётные места на полках музея, но и они втайне вспоминают те бои, участниками которых они были.
    И имена многих катерников, героически погибших, исполняя свой долг перед Родиной, ещё крепче врезаются в красные стенды музея.
    Каждая вещь, которая была когда-то принесена в музей, а потом и обогрета бережными руками организаторов музея, не чувствует себя брошенной или потерянной.
    Но каждый экспонат помнит имя Бориса Петровича Ущева, человека, сделавшего для музея очень много. В нём есть и вещи, принадлежавшие когда-то Ущеву, которые он подарил школе. И сделано это было для того, чтобы следующие поколения россиян смогли изучать историю своей страны и с честью нести право называть свою Россию выигравшей в этой тяжёлой войне.
    Именно поэтому музей и был назван в честь Б.П.Ущева.
    Начинается утро. Музей открывается с девятичасовым звонком на урок. Музыка уже не слышна. Ничто не говорит о жизни в музее.
    Но она существует на самом деле. Тайная, тихая, но очень важная.
    И пусть так будет всегда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *