Сочинение на тему шум леса

3 варианта

  1. Сочинения на тему «Шум»
    Я шум леса. Моё звучание многообразно. Это и шелест листьев, и журчание ручья, и щебетание птиц. Часто меня называют музыкой леса, потому что в отличие от городского шума, который утомляет людей, лесной шум дарит людям радость и помогает расслабиться.
    Но я тоже бываю разным. Если днём мои звуки успокаивают, то ночью зловещая тишина и уханье совы внушают страх.
    Чаще бывайте на природе и наслаждайтесь музыкой леса!
    Автор: Ударцева Александра
    Привет. Я шум трамвая. Мой шум от того, как быстро трамвай идет по рельсам. Если трамвай идет медленно, то я тише. Особенно  громким получается мой шум ночью. Ночью машин и людей меньше на улице и из – за этого на улице тише.  Поэтому мой шум самый громкий.
    Автор Разудинов Егор
    Я шум. Я появляюсь очень часто. От меня хотят избавиться все учителя. Я появляюсь в ; «Д» классе на перемене. Могу появиться и на уроках.
    Автор Шипицына Полина
    Давай знакомиться. Я городской шум. Какой я? Слышишь рёв моторов машин? Слышишь стук трамвайных колёс? Слышишь, как строят новый дом? Слышишь, весело ребята играют во дворе? Слышишь, как щебечут птицы? Это – я! Шум в городе.
    Автор Волков Владислав
    Я шелест листьев в лесу. Иногда люди приходящие в лес слушают как я шуршу. Я хороший. Иногда кому – ни будь надоедаю и мне обидно. Или кто – то приходит, слушает меня, и конечно я радуюсь. Когда я радуюсь, я громко шуршу листьями. А если мне обидно я стихаю.
    Автор Долженко Варвара
    Меня зовут Шум Музыки. Я появляюсь когда звучит музыка. Я добрый шум, меня слушают люди. Я бываю разным, бываю громким или тихим. Бываю грустным и веселым.
    Автор мелков Никита
    Привет. Я скрип. Я бываю разным. Могу быть скрипом двери, скрипом старой лестницы в старом доме или скрипом мела по школьной доске. Вы все думаете, что я бываю только противным. Нет я бываю приятным. Например, в звучании скрипки. Всем пока. Скрип, скрип.
    Автор Расчесов Захар
    Я шум ветра. Когда ветер задевает деревья с лёгкостью, я красивым звуком пролетаю между ними. А если ветер сильный, то я издаю такие сильные звуки, что меня порой бояться и дети и взрослые. Я часто возникаю над морями, океанами и на их побережьях.
    Автор Биллов Илкин
    Я шум моря. Я люблю шуметь, особенно когда ветер. Когда приходят люди,  они с удовольствием  слушают меня. Я возникаю из – камней и сильного течения. Иногда,  я ну уж через чур сильно шумлю, что аж возникают цунами. Когда я шумлю радуются не только люди, но и рыбки, хоть и сносит моими волнами. Когда во мне купаются люди, их сносит моими волнами. Они ныряют  и смотрят как рыбки плавают. А все замки из песка, которые строят дети я их разрушаю, особенно если они очень близко от моря. Когда светит солнце, волны блестят и можно не только слушать шум моря, но и смотреть, как я переливаюсь
    Автор Симонова Марина
    Я шум. Когда едет поезд, то от него стуки, потому что он стучит колёсами о рельсы и раздаётся шум.
    Автор Казаев Арсений
    Привет. Я школьный шум. Я появляюсь во время переменок.  Меня не любят учителя, потому что у них болит голова. И ещё я появляюсь на соревнованиях. Все болеют за команду.  А еще я появляюсь иногда на уроках,   и детей ругают  учителя, а потом их и ругают родители. А еще когда кончаются уроки и дети рады, что они пошли домой и кричат: «Ура – а- а.  Пока встретимся в школе!»
    Автор Шипицына Полина
    Я шум дождя. Меня узнают по стуку моих капель в окна домов, по шороху листьев деревьев, по всплескам на лужах. Мой шум иногда успокаивает и усыпляет, а когда сверкает молния и грохочет гром – пугает. Мой шум узнают все.
    Автор Воробьёва Карина
    Давайте знакомиться. Я тот, кто появляется когда ученики приходят в школу. Мне весело. Я озорник, да я школьный шум. Звенит звонок на урок, я затихаю. Но вот опять звонок. Я опять веселюсь, играю, бегаю, кричу. Меня не любят порядок и тишина, но я всегда с ними соревнуюсь. На уроках я терплю. Заканчиваются уроки, уходят мои друзья и я остаюсь ждать до завтра.
    Автор Коваленко Валерия
    Я шум 4 «Д» класса. Когда один мальчик начинает говорить, другие подхватывают м появляюсь я. Когда все перестают разговаривать потому, что их наругал учитель я не исчезаю потому, что учитель начинает забирать дневники у тех кто разговаривал. Кому –  то все равно и он даёт дневник, а один мальчик не дает дневник и начинает плакать. Ну а на перемене я вообще не исчезаю потому, что на перемене вообще ужас как шумно.
    Автор Титаева Арина
    Я шум. Я очень часто появляюсь в 4 «Д» классе. На уроке ученики любят разговаривать, а когда учитель выходит из класса, тогда я становлюсь большим и веселым. Это очень здорово! Я бегаю и прыгаю. Но вот в класс заходит учитель, и я становлюсь тихим и незаметным.
    Автор Румянцев Златослав
    Шум присутствует везде, где слышен звук. У меня нет желания находиться, где шум и крики. Мне больше доставляет удовольствие сидеть в спокойной остановке, послушать музыку, посмотреть интересный фильм или почитать книгу.
    Автор Береза Арсений
    Я шум человека. В школе я всегда кричу, бывает, и разговариваю на уроке. Я бегаю за друзьями, а они орут, поэтому это мои друзья шумы, как и я.
    Автор Прушинская Мария
    Прозвенел звонок на урок, учитель задержался на перемене. В классе стоит жуткий гам. Такой, что во всей школе стало шумно. После того, как пришла Светлана Васильевна в классе стало тихо и начался урок.
    Автор Говорин Алексей


  2. -2
    Каждый осенний день одевает деревья в другие одежды: Вчера еще зеленые, сегодня надели золотую парчу клены, покраснело ожерелье калины, повисли с ветвей тяжелые оранжевые гроздья рябины. Под лесом протягивает ладони сирень, будто просит ее сорвать. Синеет созревший терновник, цветут запоздалые цветы одуванчика и розового иван-чая. В старом лесу появились опята, запахло грибами и терпким вином. За каждым легким дуновением ветра падают первые листочки грабов, берез, осин. Дубы с презрением смотрят на них, думают: почему так скоро? Проходит день-другой – и клены медленно оставляют парчовую одежду: укрывают землю листья каштанов, от тонких стволов орешника отрываются мохнатые кружочки, хотя они и все в зелени.
    Как я люблю утренние осенние туманы, Лес осенью! Что может быть лучше!
    Или так: Лес шумит
    Лес шумит: Скажешь себе эти два слова – и где бы ты ни был, чтобы не стояло перед твоей душой, – эти два слова овеют тебя чарами, услышишь щекотку ветра на щеке. Зазвучат какие-то голоса невидимые, и сердце заскучает чего-то. Воспетый шум, прекрасный шум! Вечно скорбный и таинственный вечно. Почему зовешь и куда? Почему плачешь вечно и все покоряет? Вот день ясный, украшенный солнцем, просеянный острыми стрелами лучей. День, когда все кажется счастливым, очарованным радостью, как происходят бесконечное свадьбы, заворожен навеки, когда празднует сама природа. А зашумит лес, заговорит 1000 голосов, заплачет 1000 плачей – и бездонная печаль раскроет перед тобой черные глаза, прокричит зловещим карканьем глубина вечной печали, и упадут на душу твою все невыплаканные слезы: То слезы мира целого выпило солнце и насытило ними потом каждый трепещущий листок. Это ветер собирает цветы скорби по далеким осенним полям, по пустыням, солнцем опаленным, по морям забытым, по всем уголкам, где живет и плачет человек. Собрал – и на крыльях принес сюда, разбросал, рассеял по всему лесному пространству и трогает теперь тоскливые струны тоскливой арфы. Лес шумит: Его шум передается полям, его шум входит в города, где печальные деревья встречают его тихими поклонами. И тогда, кажется, что шумит все:
    бабье лето и: тишину. Например, вот так: Лес осенью.
    Я люблю смотреть на березу, заснеженную и складную. Она напоминает мне о том, что в мире еще есть чудеса, которые дарят радость и наслаждение. Я знаю, что меня всегда будет волновать красота моей снегурочки-березки! Поверьте, только вы и природа – авторы нового произведения. Но природа только дает материал. Ваша цель – передать не только то, что видят другие, но и то свое, собственное, то, что кроме вас, никто не увидит. Возможно, даже вы сумеете увидеть такое, что не так часто можно наблюдать, встретить, например, как рождается цветок, как просыпаются птицы или еще что-то. Умейте это рассмотреть и передать на бумаге. Вдохните в мертвые слова свою душу, и вы увидите, как изменится ваше творение, как приятно его будет писать, а впоследствии и читать. Перед вами будто появится живая картина природы, та, которую видели только вы. Итак, начнем писать.
    Как весело, когда шумит лес: Как грустно, когда лес шумит:
    Молитвенную тишину леса то тут, то там нарушает сухая веточка или еж, который собирает листья в свою хатку на зиму. Где пикнет синичка, ей нежно ответит маленький, белоспинный королек. В поднебесье парит ястреб. Его печальный стон только подчеркивает тишину осени. В лесу грустно, но я люблю эту печаль, ибо она близка моей душе. Осень все больше и больше завоевывает землю. Скоро уже будут стоять голые деревья, скоро совсем не будет слышно пения птиц. Идет она, желтоглазая осень, и ведет за собой зиму в белом меху. И хочется сказать: «До свидания, осень! Здравствуй, зима».
    Вот мы с вами вместе и помечтали, и вместе наблюдали за природой.

  3. записать число в стандартной степени:
    0,0123•10(9степени)
    64195•10(11степени)
    Привезли расаду распределили по трем клумбам на первой 1/3 всех кустов на второй 1/3 остатка на третий 1/3 нового остатка осталось 24 куста сколько посадилии скоко на 1 2 и 3 клумбе
    На столе лежит лист бумаги,площадь которого 1000 кв.см.Сколько потребуется таких листов,чтобы закрыть всю поверхность стола?Ширина стола-1м,а длина 1м50см.
    6 .синонимы это?
    а) слова ,одинаковые по написанию и звучани,ю ,но разные по смыслу
    б)слова ,обосночающие одно и тоже.
    в) слова с противоположным лексическим значением
    7. с какой целью используются в речи слова с переносным значением и синонимы?;
    а)они помогают точно и образно выражать мысли
    б)используются для раскрытия частей слова.
    8. расположите синонимы в порядке убывания признака;
    темнота,сумерки,мрак
    гнев,негодование,недовольство,ярость
    9.найдите синоним к слову огромный
    а)громадный б)маленький.
    два текста о море художественный и научный 5-6 предложений
    При полном восстановлении 200 г оксида меди (II) водородом образовалась металлическая медь массой.
    разложите на множители x^3+3x^2-4x-12
    Теплоход плыл 0,8 ч по озеру и 1,5 ч по течению реки.Найди путь,пройденный теплоходом за всё это время,если собственная скорость теплохода 23,8 км/ч, а скорость течения реки 1,7 км/ч
    состав прилагательного : железный ветер ,суеверного страха,патриотический долг . Их как то надо подчеркнуть ? Я так думаю вместе с существительным волнистой линией ,а над существительным крестик ,как главное слово?
    решите уравнение -x=-21-(-44)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *