Сочинение на тему сказка на ночь

7 вариантов

  1. Что я понимаю под словом сказка. Сказка для меня, это волшебная история, в которой творятся чудеса. В сказке можно познать доброту или наоборот узнать что-то важное и мудрое. В конце сказки всегда для каждого найдется вывод. Сказки для детей люди пишут с древних времен. Даже в те времена, когда люди еще не придумали письменность, они сочиняли интересные сказки и радовали ими своих слушателей. Раньше люди создавали сказку без пера и бумаги, а используя устную речь. Именно так начали появляться различные народные сказки. Если даже вспомнить былины про казахских ханов или русских богатырей Илью Муромца, Алешу Поповича и многих других героев, то все эти образы были списаны с каких-то великих людей, которые запомнились людям своими подвигами.
    Также есть и другой вид сказок. Такие сказки можно назвать авторскими, так как в такой сказке известен автор. К таким сказкам можно отнести все сказки Ганса Христиана Андерсена. В них писатель-сказочник рассказывает разные истории про различных людей. Про взрослых и детей, которые попадают в различные ситуации. В своих сказках Андерсен высмеивает ложь, злость, ненависть, зависть. С другой стороны Андерсен восхваляет доброту, честность, единство и взаимопонимание.

  2. 2
    Текст добавил: Не_Тр0гаЙ_мЕня

    Жил-был колосок. Он был небольшой, золотисто-желтого цвета.
    — Кем же я стану, когда вырасту? – думал он. – Ватрушкой, пирожком или пышкой? Я ещё не определился, кем буду.
    А колосок тем временем рос, наливался соком, улыбался золотому солнышку. И всё время думал о своем будущем.
    — Хорошо бы стать сладкой булочкой, калачом или слойкой. А вот быть сушкой или сухарем мне не хотелось бы, ведь я такой нежный.
    Колосок продолжал расти. Он был уже довольно большим и крепким. С ветром он подружился, дождик никогда не забывал поливать его, а солнышко посылало колоску самый весёлый свой лучик.
    — Мне хотелось бы быть крендельком, лепешкой или пончиком. Тоже неплохо, — думал колосок.
    Лето заканчивалось. Колосок превратился в большой, красивый колос. Его собрали, обратили в муку, а потом отправили к хлебопекарю.
    Наш знакомый колосок и ещё сотни таких колосков стали большим, вкусным караваем. Ах, какой красивый был этот каравай!
    Он попал на праздник к детям. У мальчика Василька, а попросту Васи, был день рождения. Дети водили хоровод и пели:
    — Каравай, каравай, кого хочешь выбирай!
    А потом принялись за настоящий, ароматный каравай.
    Был на дне рождении Василька и необычный гость – старый сказочник. Он рассказывал детям сказки, в том числе и про колосок. Старый сказочник поведал, что весной в поле появятся новые колоски, из которых сделают ароматный хлеб.
    Когда солнышко катилось к закату, дети стали расходится по домам. Василек долго думал про колосок, потом нарисовал его и лёг спать.
    Ты тоже, дружок, можешь нарисовать колосок: сначала маленький, а потом большой, высокий. А сейчас пора в Царство счастливых снов.
    Спокойной ночи!

  3. Сказки – это бессмертные источники прекрасного и вечного. Здесь читатель узнает, о чем и мечтать не мог. Все здесь возможно и разрешено. Законы жизни схожи с реальными, но они все же отличаются. В каждой присутствует свой уникальный сюжет, интригующий и интересный.
    Маленьким детям, несмотря на развитие Интернета, все равно надо читать народные сказки. Они, как ни что другое, расширяют и обогащают границы воображения, развивают. Самые теплые воспоминания в жизни останутся у того, кому читают перед ночным сном сказки. Полезно, что в сказках присутствует правильный юмор, который будет формировать у ребенка правильное ощущение хорошего и плохого, смеха и серьезности.
    В сказках в занимательной и игровой форме подаются факты, которые формируют у детей определенные взгляды и знания. Например, в сказке «Медведь в наймах», мы видим, что автор пытается предупредить маленьких читателей и слушателей, что надо быть осторожным с тем, с кем сотрудничаешь. Медведь, которого муж нанял работать на пасеке, просто съел мед. Ведь такая его природа. Хозяин же, в свою очередь, должен был подумать об этом, прежде чем приглашать на работу.
    В известной сказке «Иван-Дурак», говорится о том, что разум правит миром. Глупость и дурость не приветствуются, они не помогают в жизни никому.
    В сказках очень правильно высмеиваются неправильные и пагубные привычки характера и действия. С детства, благодаря сказкам, ребенок уже сможет отличить, кто есть кто. В свою же очередь, положительные герои становятся примерами для детей. Они хотят быть похожими на них, подражать их привычкам и взглядам. Таким невидимым, скрытым способом дети воспитываются развлекаясь. Приятный процесс сочетается с полезным. Следовательно, очень важно выбирать классические сказки, не отдавать предпочтение новым и непроверенным сочинениям, а брать известные на весь мир и помогать детям становиться лучшими и умными. К тому же, сказки можно читать в любом возрасте, ведь это полезно и интересно.

  4. Сказка открывает перед нами удивительный мир, который наполнен волшебством. Сказка делает нашу жизнь интереснее и увлекательнее. В сказке добро всегда побеждает зло, может быть, поэтому и взрослые и дети любят сказки.
    А какие интересные народные сказки! Таких много, их придумывали люди столетиями, и как здорово, что сегодня мы можем услышать эти сказки.
    Сказки не только наполнены волшебством, в них есть и народная мудрость, которая учит нас жизни.
    Как здорово на ночь почить сказку, окунуться в мир волшебства, красоты, и спокойно уснуть. А во сне снова оказаться в необычном мире.
    Великий классик русской литературы Александр Сергеевич Пушкин также очень любил сказки, которые ему рассказывала его няня. И сейчас с огромным удовольствием многие дети читают его сказки.
    Весьма интересны и сказки зарубежных писателей: Андерсен, Перро, Братья Гримм, Гофман. Их сказки, такие как «Бременские музыканты», «Золушка», «Снежная королева», «Щелкунчик» известны всему миру. Эти сказки экранизировали, ставили по ним спектакли, писали музыку. Настолько сильно они впадали в сердца людей.
    И каждый из нас может написать свою интересную и необыкновенную сказку, о которой узнает весь мир.

  5. Сказка – вымышленная история с несуществующими персонажами, написана всегда в художественном стиле. Именно с этим, словом мы знакомы с самого малого детства. Я думаю, все помнят как мамочка или папочка читал вам сказку перед сном, чтоб вам приснились хорошие, добрые и сладкие сны.
    Все дети любят слушать сказки. Они помогают развить в ребенке воображение, фантазию и формируют правильное восприятие мира. Так же сказки всегда улучшат настроение ребенка и нарисуют нотками радости на лице улыбку. Сказки учат ребенка творить добро, помогать ближнему, быть честными. Так же у детей формируются, какие-то идеалы мира, внешности человека, поведения. А еще в сказки всегда есть мораль, которую ребенок понимает и делает выводы. Сказка раскрывает еще один мир детям, в котором добро всегда побеждает зло, в котором нет горя, где всегда все хорошо.
    Мальчики восхищаются подвигами русских богатырей и стремятся быть похожими на них как внешне, так и морально,  ну а девочки увлеченно читают или слушают об искренней любви принцесс, из тридевятого королевства, которые учат их быть трудолюбивыми, скромными, ответственными и вежливыми. Каждый герой из любой сказки, преподносит какой – то урок маленькому читателю.
    Сказка способна перенести ребенка в совсем другую реальность. Дети верят в сказочных героев, и надеяться, когда-нибудь их увидеть. Это дарит им светлый лучик надежды и доброты.
    Сказка – это не пустые слова, написанные не бумаге, это виртуальное место, где ребенок находит себе друзей, кумиров. Дети начинают копировать поведение героев, которые им нравятся. Ведь детство для того и есть, чтоб человек мог сполна насладиться всеми красками жизни, поверить в чудеса и верить, что добро спасет мир. Все дети без исключения любят сказки.
    Я тоже любила слушать сказки. Особенно перед сном. После хороших и добрых сказок мне снились только радостные сны. Моей любимой сказкой была «Золушка». Я неоднократно перечитывала эту замечательную и трогательную сказку, поэтому сюжет этой захватывающей истории я помню до сих пор. Я хотела быть похожа на Золушку, как красотой, так и характером. Именно эта сказка меня научила трудиться и дала мне понять, что после усиленной работы будет хорошее вознаграждение. А тот, кто не хочет ничего делать, тот никогда ничего не добьется в жизни.
    Очень важно, чтоб дети и в наше время читали сказки, потому что они дарят им незабываемые нотки детской жизни, которые уже не вернуть. Они дают возможность представить картину самостоятельно, этим самым развивают фантазию и учат детей правилам поведения, которые очень пригодятся в дальнейшей жизни. Верить в сказку очень важно, особенно в маленьком возрасте. Ведь в жизни должно быть хоть чуть-чуть волшебства, загадочности и фантазии.

  6. Вам нужно сочинение на тему: «Русские сказки»? Как писать такое сочинение? Это несложно, мы покажем вам, как написать прекрасное сочинение о русских народных сказках – кладезе народной мудрости.Как писать сочинение на тему: «Русские сказки»
    Что так любят слушать все дети? Какие книги родители читают своим чадам с самого раннего возраста? Конечно, это любимые сказки – добрые, весёлые, умные. Не зря родители выбирают для деток именно их — ведь в сказках заложен очень важный жизненный принцип – добро обязательно побеждает зло. Но победа не всегда даётся легко. Сказки учат, что надо верить в себя, и идти к победе, несмотря ни на что.
    Сказки ценны ещё и тем, что в них всегда есть скрытый смысл, сразу его можно не увидеть. Не зря Пушкин писал: «Сказка – ложь, да в ней намек!»  Сказка аллегорична, из неё всегда можно сделать полезные выводы. Даже когда мы взрослеем, мы читаем любимые сказки, и с каждым разом мы видим в них новое, и чувствуем, переживаем всё совсем по-другому.
    Сказка выделяется из всех видов устного народного творчества – она вечна. Сказки появились ещё в далёком прошлом. В сказках наши предки хотели объяснить важные принципы жизни, пытались выразить отношение к миру и действительности. Когда действительность изменялась, появлялись другие сказки, но главные принципы, заложенные в них, оставались: победа добра над злом, сильная вера в добро, в любовь, силу воли.
    Из русских народных сказок условно можно выделить три группы: волшебные, сказки о животных, бытовые. Каждая группа имеет особенности и отличия между собой.
    В бытовых сказках, как правило, заложен урок о том, что счастье нельзя измерить деньгами. Ведь любовь, семья, труд – это и есть истинное счастье. Не зря в сказке крестьянин, живущий бедно, всегда счастливее и умнее барина, живущего богато, в роскоши.
    В сказках о животных можно увидеть всю историю отношений между людьми. Не зря все сказочные животные имеют свои особые черты. Медведь олицетворяет добродушие и силу, лиса – изворотливая, по-женски хитрая, волк воплощает силу, а также грубость и глупость, а заяц – добрый, простой, но беззащитный и трусливый. Разве эти персонажи не похожи на многих людей, которых мы видим каждый день?
    Волшебные сказки всегда воплощают в себе главный жизненный закон: добро побеждает зло. В таких сказках, как правило, главный герой традиционно сильный, смелый и умный, а главная героиня – обязательно красивая, трудолюбивая.
    И сражаются они всегда со злом, которое воплощают: Кощей Бессмертный, Баба Яга, Змей Горыныч, Лихо Одноглазое, Кикимора болотная. Главный герой, конечно же, побеждает всех представителей зла, ведь он смелый, великодушный, и готов жертвовать собой ради других. Трудный путь предстоит пройти герою, но он обязательно преодолевает все трудности и испытания.
    Например, в сказке «Морозко» главная героиня могла замерзнуть в лесу, но девочка была очень добрая, послушная, умела жертвовать собой, и за это она была вознаграждена. В сказке «Царевна-лягушка» Иван-царевич ради невесты отправляется в путь — долгий и полный испытаний. Из сказок мы извлекаем важнейший урок: счастлив человек трудолюбивый, добрый к людям, готовый бороться за свое счастье и спасать других.
    В каждой сказке еще и отображается вся поэтичность русской речи. Ведь множество писателей, поэтов, художников, музыкантов обращались к сказкам как источнику красоты, чистоты, мудрости. С помощью сказок мы познаём силу русского слова, культуру речи, всю мудрость народного опыта.
    Сказка – это большой волшебный мир, особенный вид народного творчества. В нём заключается народная мудрость и хранится культура народа. Сказки преподают нам очень важные уроки: что самое ценное – это добро, гуманность, что нужно быть сильным и смелым, бороться за своё счастье, и что зло будет побеждено добром.
    Для людей современных сказка – это и «преданье старины глубокой», они и воспитывают, и наставляют нас. Если мы будем читать русские народные сказки чаще, мы станем добрее, и мир изменится к лучшему.
    Статьи

  7. Я расскажу вам одну сказку. Жила на свете девочка по име­ни Нини. Работать по дому она совершенно не умела, да и не хотела. А на все мамины просьбы отвечала: «Не хочу и не буду!» Смотрела мать на свою дочь и не могла понять, откуда у нее эта страшная лень.
    Как-то раз в одно прекрасное весеннее утро мама приказала дочери взрыхлить землю в цветнике, надеясь на то, что она хотя бы в этот раз ее послушает. Но Нини приготовилась лентяйни­чать и теперь. Она подошла к цветнику, выбрала местечко по­удобнее и уселась дремать на солнышке. Только она присела, как кто-то заговорил человеческим голосом: «Девочка, я дарю тебе волшебный росточек, если ты его посадишь и будешь поли­вать его три дня и три ночи, то тебя ожидает награда».
    Нини заинтересовалась предложением Феи и сделала все так, как она просила. В первый день она посадила и полила волшеб­ный росточек. Во второй — на нем появился необыкновенный бутон. А на третий бутон превратился в прекрасную говорящую Розу. «Спасибо тебе, дорогая Нини, ты спасла мне жизнь, — сказала она, — и теперь я буду вечно служить тебе, исполняя все твои желания ». Так волшебная Фея цветов научила девоч­ку трудиться и любить природу. Эта сказка и меня многому на­учила. Надеюсь, научит и вас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *