Сочинение на тему сказка о потерянном времени 3 класс

5 вариантов

  1. 3 класс сочинение на тему потерянного времени

    Ответы:

    Я считаю, что время не вечно, и его нельзя потерять или найти, но его можно потратить впустую или наоборот. Например, мальчик Петя Зубов из «Сказки о потерянном времени» совсем не берег свое время и был за это наказан.
    Он не любил учиться, трудиться, и вообще он ничего не любил, кроме как играть и бездельничать. Все важные дела он оставлял на потом. Время шло и шло, а дела так и оставались не сделанными.
    В одно прекрасное утро Петя проснулся стариком с бородой. Тоже самое произошло с тремя ребятами, которые тратили время попосту. Петя так расстроился, что пошел куда глаза глядят, и попал в избушку, где четверо волшебников делили между собой время, которое они украли у детей. Петя случайно подслушал их разговор, из которого узнал, что у него и его товарищей по несчастью есть только одна возможность вернуть свое время, а вместе с ним прежний облик. Им нужно было сегодня же собраться вместе, придти в этот домик и ровно в полночь повернуть стрелки часов – ходиков ровно на 77 оборотов назад.
    В распоряжении Пети был только один день, он не знал, где искать других детей – старичков, но он, как это не удивительно, не испугался, не растерялся, а не теряя ни минуты, пустился на поиски. Он обошел почти весь город и к вечеру все-таки отыскал «стариков». Одна «старушка» прыгала во дворе через скакалку, другая играла в мячик, а «старичок» катался на какой-то «колбасе» трамвая и смеялся от радости. Все вместе они бросились к избушке волшебника, но заблудились в лесу. До 12 часов оставались считанные минуты. Тут-то ребята и поняли, что такое терять время, как легко его потерять и как трудно его найти. Они уже совсем отчаялись, не зная что делать, Петя влез на березу и увидел домик, который оказался совсем рядом. Они тихонько пробрались в него и перевели стрелки ходиков на 77 оборотов назад, на глазах превратились обратно в детей. А злые волшебники – сначала в стариков, а потом и вообще исчезли.
    Ребята засмеялись от радости – они снова стали детьми. Опоздай они хотя бы на одну минуту, было бы поздно. Им повезло, что Петя Зубов оказался смелым и находчивым. Но не все же такие. Поэтому полученный ими урок очень полезен всем ребятам. Как написано в самом конце сказки: «Человек, который тратит время понапрасну, сам не замечает, как стареет».
    Конечно, это сказка, но очень поучительная, потому что многие ребята не умеют ценить время. Они не превращаются в стариков, как Петя Зубов, но обязательно рано или поздно будут наказаны. И не у всех к тому же будет возможность наверстать упущенное, как у Пети.

  2. Сказка о потерянном времени.
    Знаете, время идет, летит, плывет, течет. Время всегда движется и никогда не стоит на месте. И, если вдруг, вы ничего не успели сделать в жизни, то можете уже и не успеть. Время неукротимо. Его нельзя обратить вспять или остановить. Живите сегодня, творите каждый день, чтобы не жалеть о бесцельно прожитых годах.
    В одном городе жил мальчик Никита. Был этот мальчик очень ленивым. Постоянно не успевал ничего. Мальчишки звали его гулять во двор. И, пока Никита одевал штаны целый час (одну штанину полчаса и другую столько же), то все уже расходились по домам. Бабушка просила Никиту принести ведерко воды из колодца, но пока мальчик надумал принести, вода уже была в доме. Бабушка только укоризненно мотала головой: “Как же ты, Никитушка, жить-то будешь.”
    Однажды бабушка попросила Никиту сходить в аптеку, сердце у нее разболелось. Мальчик очень любил бабушку и сразу отправился за лекарством. Но шел он очень медленно. Сначала остановился у большого дерева, на котором сидел кот, которого туда загнала собака. Позвал кота, желая снять его оттуда. Но кот не поддавался на уговоры. Затем Никита увидел в небе большого воздушного змея и наблюдал за его полетом, разинув рот. Потом подошел к фонтану, поплескался там немного. А потом вспомнил про аптеку. Купил лекарство и бегом домой.
    Возле дома стояла “Скорая помощь”. Никита сразу заподозрил неладное. Мигом взлетел на второй этаж, а бабушку уже выносили на носилках. Врач говорил с отцом Никиты:”Если бы ей вовремя дали лекарство, непоправимого можно было бы избежать… ” Тут Никита понял, что очень сильно виноват . И если бы он не был таким медленным, то с бабушкой не случилось бы горе…
    Мальчик выбежал на улицу весь в слезах, не зная, что дальше делать, как жить. Вот так и шел он по городу весь в слезах,пока не подошел к одному дому, в котором жил добрый старичок. Старичок увидел плачущего Никиту и спросил: “Чего вы, молодой человек, так горько рыдаете? Всех моих питомцев располошил.” У дедушки в доме жило много кошек. Никита поведал старичку о своем горе. Дедушка укоризненно покачал головой. Он решил помочь Никите. Пригласил его в дом.
    Никита от изумления открыл рот, когда вошел в комнату старичка. На стенах, на столах, на стульях, везде были одни часы и будильники.
    “Помогу я тебе, Никита, исправить ситуацию. Подарю тебе волшебные часы, которые поворачивают время вспять. Я уверен, что вернешь ты свою бабушку живую и здоровую. Заведешь будильник на 6 часов утра. Встанешь. Сделаешь зарядку. Сбегаешь на рынок за продуктами. приготовишь завтрак. И ровно в девять утра твое желание исполнится.” Никита поблагодарил дедушку и со всех ног помчался домой. Все сделал, как ему было велено. Он не мог дождаться утра. Долго ворочался и наконец уснул.
    Утром прозвенел будильник. Никита вскочил. Мигом исполнил все требования. И вот девять утра. Вошел Никита в бабушкину комнату. Бабушки нигде нет. Десять утра-бабушки нет… Одиннадцать… Двенадцать… Мальчик был очень грустным.
    “Никитушка…Никитушка… Вставай, внучек. Я уже блинчиков напекла.”- будила мальчика бабушка. Никита вскочил с постели и не мог глазам своим поверить. Он понял, что это был просто сон. “Бабушка!”- воскликнул Никита.-“Я теперь всегда буду тебя слушать и все буду успевать!” Бабушка была очень удивлена, но широко улыбнувшись, обняла Никиту и попросила сходить в аптеку. Мальчик незамедлительно оделся и пулей умчался, вспоминая кошмарный сон.
    Мораль сей сказки такова: не откладывай важные дела, не отвлекайся на посторонние во избежание негативных последствий.

  3. Сочинение о потерянном времени

    Ответы:

    Прошлым летом я смотрела фильм – «Сказка о потерянном времени». Он мне очень понравился. Как я обрадовалась, когда Андрей Николаевич сказал, что мы будем читать сказку Е.Шварца «Сказка о потерянном времени».
    Я с удовольствием прочитала эту книгу и поняла, сколько времени мы теряем зря, а потом говорим: « У меня не хватает времени». Засмотришься, заболтаешься по телефону, смотришь, сколько времени прошло, а потом удивляешься, что ничего не успеваешь.
    В сказке мне понравилась школьная гардеробщица тетя Наташа, с помощью которой Петя Зубов узнал, что он вовсе не ученик 3 класса 14 школы, а дедушка. Петя очень испугался, когда увидел себя в зеркале. Он никак не мог понять, что с ним произошло. Когда нужно было что-то делать, он говорил: «Успею да успею».Но не тут-то было.
    На свете жили злые волшебники, которые только и ждали, чтобы кто-нибудь из ребят потерял время. Они забирали его себе, чтобы продлить свою жизнь. Ведь человек, который теряет время, не замечает, как стареет.
    Главный среди волшебников был Сергей Владимирович. Он объяснил злым ребятам, что ребята, которых они превратили в стариков, могут обратно превратиться в детей, и рассказал как.
    А в это время Петя Зубов как раз проснулся в домике волшебников и все услышал. Он, не теряя времени, побежал искать превращенных в стариков ребят. Весь день он бегал в поисках ребят. Первой он встретил Марусю, которая все время теряла в играх. Потом он нашел Надю, которая любила скакать на одной ноге. Последним увидел Васю, который катался на «колбасе» трамвая и ничего не подозревал. Все ребята снова захотели стать детьми. Они быстро поехали к лесу, чтобы успеть к 12 часам передвинуть стрелки назад. В домике злые волшебники стерегли украденное время. Ребятам повезло, что они спали, и им удалось повернуть стрелки часов и превратиться опять в детей. А волшебники исчезли, как будто их и не было на свете.
    Это очень поучительная сказка, которая напоминает многим людям, как легко потерять время и как трудно его найти.

  4. Краткое содержание, пересказ “Сказки о потерянном времени”
    В третьем классе 14 школы учился мальчик Петя Зубов, который всегда отставал по всем предметам. Он обещал нагнать, но так и нагонял отставание.
    Однажды он как обычно опоздал на занятия, и вбежав в школу протянул пальто гардеробщице. Та удивилась хриплому голосу, а потом приняла Петю за его дедушку. Она предложила мальчику посмотреть на себя в зеркало и Петя увидел бороду и седину.
    Испуганный Петя бросился домой, надеясь, что его узнает мама. Но мама не признала старика.
    Унылый Петя пошел куда глаза глядят и пришел в лес. Темнело и Петя набрел на какой-то домик. Он зашел внутрь, увидел табуретки, часы и в углу сено. Он зарылся в сено и уснул.
    Проснулся он от голосов. За столом сидели два мальчика и две девочки, кряхтели, охали и называли друг друга по имени-отчеству.
    Петя услышал, что это злые волшебники, которые ловят детей теряющих время понапрасну. Так они поймали Петю Зубова и еще трех детей, которые тоже стали стариками.
    Один из волшебников, Сергей Владимирович, признался, что ребята-старики могут снова помолодеть, если ребята придут завтра в полночь и повернут стрелки часов на 77 оборотов назад.
    Остальные волшебники сказали, что ребята точно не придут, а Сергей Владимирович предложить быть осторожнее.
    Волшебники ушли, а Петя Зубов побежал искать других детей, превращенных в стариков.
    Он увидел старушку с корзиной и спросил, не школьница ли она. Но старушка замахнулась корзиной. Вокруг мальчика бежали настоящие старики – учителя, маляры, начальник пожарной охраны.
    В полдень Петя зашел в парк и сел на скамейку отдохнуть. Вдруг видит, старушка сидит и плачет. Потом вдруг достает булку с изюмом и газету “Пионерская правда”. А затем начинает в мячик играть.
    Петя подбежал к ней, сказал, что она школьница и старушка обрадовалась. Точно, отвечает, я Маруся Поспелова, ученица 3 класса. Пошли Петя и Маруся остальных ребят искать. Зашли во двор, а там старушка в классики прыгает. Оказалось, что это Наденька Соколова.
    Пошли ребята вместе последнего мальчика искать, а того нигде нет. Уже темнеть начало. Вдруг видят они на колбасе трамвая старичок едет, посвистывает. Оторвали его ребята от колбасы, оказалось это ученик 2 класса Вася Зайцев.
    Сели старички в трамвай, а им школьники место уступают. Смутились старички, но тут как раз лес показался. Выскочили они из трамвая и к избушке бегом.
    Долго ходили по лесу, заблудились, но тут луна выглянула, нашли ребята домик. В окно смотрят – спят волшебники.
    Прокрались ребята к ходикам. Ровно в полночь Петя начал стрелки часов обратно откручивать. Проснулись волшебники, а сдвинутся не могут, стареют прямо на глазах.
    На 77 обороте вскрикнули волшебники и пропали, словно их и не было, а старички снова стали детьми и весело засмеялись.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *