Сочинение на тему сказка о потерянном времени 4 класс

6 вариантов

  1. Недавно на уроке мы читали “Сказку О потерянном времени” Евгения Львовича Шварца. В ней нет царевичей и принцесс, волшебных предметов и помощников, только злые волшебники, похожие на обычных стариков. Но эта сказка оказалась не только увлекательной, но и поучительной. Перед нами история обычного школьника Пети Зубова, третьеклассника, который плохо учился и “всё время отставал и по русскому письменному, и по арифметике, и даже по пению”. Этот мальчик похож на других школьников, но с ним случилась фантастическая история.
    Петя всегда говорил, что всё успеет, и постоянно опаздывал. Его потерянное время забрали злые волшебники. Сам Петя превратился в старика, а один из волшебников – в мальчика. Только после этого герой понял, что время бежит быстро и надо его ценить. Злые волшебники и волшебницы коварны и хитры.
    Они готовы на всё, чтобы остаться молодыми. Однако волшебники продолжают вести себя, как старики. “Кряхтят они, и охают, и вздыхают, как настоящие старики”. Именно это и выдаёт волшебников – Пете удаётся их распознать. Мальчик и его новые друзья, тоже превратившиеся в стариков, делают всё, чтобы
    снова стать детьми. И это им удаётся. Читая сказку, словно переживаешь захватывающие приключения вместе с героями и до последнего момента не знаешь, чем всё закончится. Но это не просто увлекательное произведение, а очень поучительное.
    Автор говорит: “Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет”. Эта сказка учит ценить каждую минуту жизни и проводить её с пользой.

  2. Сочинение в 3 Б классе
    Представляем выборочные работы учеников 3 класса б по сказке Е.Шварца “Сказка о потерянном времени” на тему: “Как легко потерять время и как трудно его найти”.
    Тарасова Кристина
    Прошлым летом я смотрела фильм – «Сказка о потерянном времени». Он мне очень понравился. Как я обрадовалась, когда Андрей Николаевич сказал, что мы будем читать сказку Е.Шварца «Сказка о потерянном времени».
    Я с удовольствием прочитала эту книгу и поняла, сколько времени мы теряем зря, а потом говорим: « У меня не хватает времени». Засмотришься, заболтаешься по телефону, смотришь, сколько времени прошло, а потом удивляешься, что ничего не успеваешь.
    В сказке мне понравилась школьная гардеробщица тетя Наташа, с помощью которой Петя Зубов узнал, что он вовсе не ученик 3 класса 14 школы, а дедушка. Петя очень испугался, когда увидел себя в зеркале. Он никак не мог понять, что с ним произошло. Когда нужно было что-то делать, он говорил: «Успею да успею».Но не тут-то было.
    На свете жили злые волшебники, которые только и ждали, чтобы кто-нибудь из ребят потерял время. Они забирали его себе, чтобы продлить свою жизнь. Ведь человек, который теряет время, не замечает, как стареет.
    Главный среди волшебников был Сергей Владимирович. Он объяснил злым ребятам, что ребята, которых они превратили в стариков, могут обратно превратиться в детей, и рассказал как.
    А в это время Петя Зубов как раз проснулся в домике волшебников и все услышал. Он, не теряя времени, побежал искать превращенных в стариков ребят. Весь день он бегал в поисках ребят. Первой он встретил Марусю, которая все время теряла в играх. Потом он нашел Надю, которая любила скакать на одной ноге. Последним увидел Васю, который катался на «колбасе» трамвая и ничего не подозревал. Все ребята снова захотели стать детьми. Они быстро поехали к лесу, чтобы успеть к 12 часам передвинуть стрелки назад. В домике злые волшебники стерегли украденное время. Ребятам повезло, что они спали, и им удалось повернуть стрелки часов и превратиться опять в детей. А волшебники исчезли, как будто их и не было на свете.
    Это очень поучительная сказка, которая напоминает многим людям, как легко потерять время и как трудно его найти.
    Некрасова Лена
    Я считаю, что время не вечно, и его нельзя потерять или найти, но его можно потратить впустую или наоборот. Например, мальчик Петя Зубов из «Сказки о потерянном времени» совсем не берег свое время и был за это наказан.
    Он не любил учиться, трудиться, и вообще он ничего не любил, кроме как играть и бездельничать. Все важные дела он оставлял на потом. Время шло и шло, а дела так и оставались не сделанными.
    В одно прекрасное утро Петя проснулся стариком с бородой. Тоже самое произошло с тремя ребятами, которые тратили время попосту. Петя так расстроился, что пошел куда глаза глядят, и попал в избушку, где четверо волшебников делили между собой время, которое они украли у детей. Петя случайно подслушал их разговор, из которого узнал, что у него и его товарищей по несчастью есть только одна возможность вернуть свое время, а вместе с ним прежний облик. Им нужно было сегодня же собраться вместе, придти в этот домик и ровно в полночь повернуть стрелки часов – ходиков ровно на 77 оборотов назад.
    В распоряжении Пети был только один день, он не знал, где искать других детей – старичков, но он, как это не удивительно, не испугался, не растерялся, а не теряя ни минуты, пустился на поиски. Он обошел почти весь город и к вечеру все-таки отыскал «стариков». Одна «старушка» прыгала во дворе через скакалку, другая играла в мячик, а «старичок» катался на какой-то «колбасе» трамвая и смеялся от радости. Все вместе они бросились к избушке волшебника, но заблудились в лесу. До 12 часов оставались считанные минуты. Тут-то ребята и поняли, что такое терять время, как легко его потерять и как трудно его найти. Они уже совсем отчаялись, не зная что делать, Петя влез на березу и увидел домик, который оказался совсем рядом. Они тихонько пробрались в него и перевели стрелки ходиков на 77 оборотов назад, на глазах превратились обратно в детей. А злые волшебники – сначала в стариков, а потом и вообще исчезли.
    Ребята засмеялись от радости – они снова стали детьми. Опоздай они хотя бы на одну минуту, было бы поздно. Им повезло, что Петя Зубов оказался смелым и находчивым. Но не все же такие. Поэтому полученный ими урок очень полезен всем ребятам. Как написано в самом конце сказки: «Человек, который тратит время понапрасну, сам не замечает, как стареет».
    Конечно, это сказка, но очень поучительная, потому что многие ребята не умеют ценить время. Они не превращаются в стариков, как Петя Зубов, но обязательно рано или поздно будут наказаны. И не у всех к тому же будет возможность наверстать упущенное, как у Пети.
    Чернова Маша
    Время легко потерять и трудно найти. Например, «Сказка о потерянном времени». В этой сказке Петя Зубов отставал практически по всем предметам, потому что он попосту терял время. Чтобы не потерять время не советую спать на уроках, всюду опаздывать, прогуливать, лениться, отвлекаться от дела.
    За каждую четверть Пете ставили плохие оценки, но он надеялся на следующую четверть, ничего не делая, чтобы исправиться. Так бы он и жил глупым мальчиком, если бы не злые волшебники, которые отобрали у Пети молодость за то, что он зря терял время. Волшебникам нужно это потерянное время, чтобы снова стать молодыми. И Петя понял, что для человека, который отстает, время проходит быстро. Но только в сказке можно вернуть время обратно. Петя смог рассеять злые силы и снова стать мальчиком. Ему в этом помогли друзья и большое желание. Правда, это всего лишь сказка, но лучше не теряйте зря времени!
    Левильен Даня
    Что такое для нас время? Это секунды, минуты, часы, недели, месяцы, дни. Что мы успеваем за день? Утром почистить зубы, позавтракать, поехать в школу на занятия, сделать домашнюю работу, поиграть, посетить кружки, поехать домой, поужинать, посмотреть телевизор и вовремя лечь спать. Для того, чтобы все успевать, надо ценить каждую долю секунды. Время – удивительная штука – его так много, когда ждешь и так не хватает, когда опаздываешь.
    Я прочитал произведение Е. Шварца «Сказка о потерянном времени». В ней рассказывается о ребятах, которые не умели правильно тратить время. Главный герой сказки – Петя Зубов. Его заколдовали, превратив в старика за то, что он постоянно опаздывал и откладывал все дела на потом. А заколдовали его четыре злых волшебника. Петя Зубов был не единственной жертвой волшебников. У него были друзья по несчастью: Маруся Поспелова, Наденька Соколова, Зайцев Вася. Их заколдовали по тем же причинам, что и Петю. Спастись от злых чар можно было так: прийти в избу волшебников ровно в полночь и повернуть стрелку на семьдесят семь кругов назад. Но для этого Пете надо было разыскать ребят и придти туда вчетвером. Им это удалось. Они стали опять ребятами, а волшебники погибли.
    Они-то спаслись, но ты помни: человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет. Из этой сказки я понял как важно все делать вовремя, не откладывая ничего на потом.
    Ларионова Даша
    Петей звали того мальчика, который отставал и не тужил. А я думаю, что он напрасно не тужил. Вот например, Кристина и Лена радуются, когда у них пятерки, и огорчаются, когда четверки. Но для Пети хорошо было бы, если бы он получил хотя бы четверку. А Даша грустит, когда у нее тройки, а когда двойки, она тоже грустит, но никому не показывает, а всего лишь смеется в ответ, как бы грустно это ни было. Хорошо, что они у нее очень редко. Я не чувствую, что от меня время летит на крыльях мечты, как у Пети. Я чувствую, что у меня лишь годы прибавляются, когда у меня день рождения.
    Они, эти мгновения, не уходят, не улетают, не ползут от меня. Но если от кого-то они уплывают на спасательном круге, то эти мгновения уже не вернуть.
    Попова Даша
    Время – это очень важная вещь. Потерять его очень и очень легко, а найти чересчур сложно. Например, мальчик Петя. Он попосту терял время, плохо учился, прогуливал уроки. Этот Петя сам не заметил, как постарел. Злые волшебники отняли у него и еще нескольких детей молодость. Но в душе Петя был ребенком, а злые волшебники – стариками. Время – это жизнь. Если мы в начале своей жизни подключим часы и будем их беречь до конца жизни, то мы заметим, как быстро идет время, когда мы его не бережем. И как на все хватает времени, когда мы его правильно распределяем.

  3. Сказка о потерянном времени.
    Знаете, время идет, летит, плывет, течет. Время всегда движется и никогда не стоит на месте. И, если вдруг, вы ничего не успели сделать в жизни, то можете уже и не успеть. Время неукротимо. Его нельзя обратить вспять или остановить. Живите сегодня, творите каждый день, чтобы не жалеть о бесцельно прожитых годах.
    В одном городе жил мальчик Никита. Был этот мальчик очень ленивым. Постоянно не успевал ничего. Мальчишки звали его гулять во двор. И, пока Никита одевал штаны целый час (одну штанину полчаса и другую столько же), то все уже расходились по домам. Бабушка просила Никиту принести ведерко воды из колодца, но пока мальчик надумал принести, вода уже была в доме. Бабушка только укоризненно мотала головой: “Как же ты, Никитушка, жить-то будешь.”
    Однажды бабушка попросила Никиту сходить в аптеку, сердце у нее разболелось. Мальчик очень любил бабушку и сразу отправился за лекарством. Но шел он очень медленно. Сначала остановился у большого дерева, на котором сидел кот, которого туда загнала собака. Позвал кота, желая снять его оттуда. Но кот не поддавался на уговоры. Затем Никита увидел в небе большого воздушного змея и наблюдал за его полетом, разинув рот. Потом подошел к фонтану, поплескался там немного. А потом вспомнил про аптеку. Купил лекарство и бегом домой.
    Возле дома стояла “Скорая помощь”. Никита сразу заподозрил неладное. Мигом взлетел на второй этаж, а бабушку уже выносили на носилках. Врач говорил с отцом Никиты:”Если бы ей вовремя дали лекарство, непоправимого можно было бы избежать… ” Тут Никита понял, что очень сильно виноват . И если бы он не был таким медленным, то с бабушкой не случилось бы горе…
    Мальчик выбежал на улицу весь в слезах, не зная, что дальше делать, как жить. Вот так и шел он по городу весь в слезах,пока не подошел к одному дому, в котором жил добрый старичок. Старичок увидел плачущего Никиту и спросил: “Чего вы, молодой человек, так горько рыдаете? Всех моих питомцев располошил.” У дедушки в доме жило много кошек. Никита поведал старичку о своем горе. Дедушка укоризненно покачал головой. Он решил помочь Никите. Пригласил его в дом.
    Никита от изумления открыл рот, когда вошел в комнату старичка. На стенах, на столах, на стульях, везде были одни часы и будильники.
    “Помогу я тебе, Никита, исправить ситуацию. Подарю тебе волшебные часы, которые поворачивают время вспять. Я уверен, что вернешь ты свою бабушку живую и здоровую. Заведешь будильник на 6 часов утра. Встанешь. Сделаешь зарядку. Сбегаешь на рынок за продуктами. приготовишь завтрак. И ровно в девять утра твое желание исполнится.” Никита поблагодарил дедушку и со всех ног помчался домой. Все сделал, как ему было велено. Он не мог дождаться утра. Долго ворочался и наконец уснул.
    Утром прозвенел будильник. Никита вскочил. Мигом исполнил все требования. И вот девять утра. Вошел Никита в бабушкину комнату. Бабушки нигде нет. Десять утра-бабушки нет… Одиннадцать… Двенадцать… Мальчик был очень грустным.
    “Никитушка…Никитушка… Вставай, внучек. Я уже блинчиков напекла.”- будила мальчика бабушка. Никита вскочил с постели и не мог глазам своим поверить. Он понял, что это был просто сон. “Бабушка!”- воскликнул Никита.-“Я теперь всегда буду тебя слушать и все буду успевать!” Бабушка была очень удивлена, но широко улыбнувшись, обняла Никиту и попросила сходить в аптеку. Мальчик незамедлительно оделся и пулей умчался, вспоминая кошмарный сон.
    Мораль сей сказки такова: не откладывай важные дела, не отвлекайся на посторонние во избежание негативных последствий.

  4. Прошлым летом я смотрела фильм – «Сказка о потерянном времени». Он мне очень понравился. Как я обрадовалась, когда Андрей Николаевич сказал, что мы будем читать сказку Е.Шварца «Сказка о потерянном времени».
    Я с удовольствием прочитала эту книгу и поняла, сколько времени мы теряем зря, а потом говорим: « У меня не хватает времени». Засмотришься, заболтаешься по телефону, смотришь, сколько времени прошло, а потом удивляешься, что ничего не успеваешь.
    В сказке мне понравилась школьная гардеробщица тетя Наташа, с помощью которой Петя Зубов узнал, что он вовсе не ученик 3 класса 14 школы, а дедушка. Петя очень испугался, когда увидел себя в зеркале. Он никак не мог понять, что с ним произошло. Когда нужно было что-то делать, он говорил: «Успею да успею».Но не тут-то было.
    На свете жили злые волшебники, которые только и ждали, чтобы кто-нибудь из ребят потерял время. Они забирали его себе, чтобы продлить свою жизнь. Ведь человек, который теряет время, не замечает, как стареет.
    Главный среди волшебников был Сергей Владимирович. Он объяснил злым ребятам, что ребята, которых они превратили в стариков, могут обратно превратиться в детей, и рассказал как.
    А в это время Петя Зубов как раз проснулся в домике волшебников и все услышал. Он, не теряя времени, побежал искать превращенных в стариков ребят. Весь день он бегал в поисках ребят. Первой он встретил Марусю, которая все время теряла в играх. Потом он нашел Надю, которая любила скакать на одной ноге. Последним увидел Васю, который катался на «колбасе» трамвая и ничего не подозревал. Все ребята снова захотели стать детьми. Они быстро поехали к лесу, чтобы успеть к 12 часам передвинуть стрелки назад. В домике злые волшебники стерегли украденное время. Ребятам повезло, что они спали, и им удалось повернуть стрелки часов и превратиться опять в детей. А волшебники исчезли, как будто их и не было на свете.
    Это очень поучительная сказка, которая напоминает многим людям, как легко потерять время и как трудно его найти.

  5. Недавно на уроке мы читали «Сказку О потерянном времени» Евгения Львовича Шварца. В ней нет царевичей и принцесс, волшебных предметов и помощников, только злые волшебники, похожие на обычных стариков. Но эта сказка оказалась не только увлекательной, но и поучительной. Перед нами история обычного школьника Пети Зубова, третьеклассника, который плохо учился и «всё время отставал и по русскому письменному, и по арифметике, и даже по пению». Этот мальчик похож на других школьников, но с ним случилась фантастическая история.Петя всегда говорил, что всё успеет, и постоянно опаздывал. Его потерянное время забрали злые волшебники. Сам Петя превратился в старика, а один из волшебников — в мальчика. Только после этого герой понял, что время бежит быстро и надо его ценить. Злые волшебники и волшебницы коварны и хитры.
    Они готовы на всё, чтобы остаться молодыми. Однако волшебники продолжают вести себя, как старики. «Кряхтят они, и охают, и вздыхают, как настоящие старики». Именно это и выдаёт волшебников — Пете удаётся их распознать. Мальчик и его новые друзья, тоже превратившиеся в стариков, делают всё, чтобы
    снова стать детьми. И это им удаётся. Читая сказку, словно переживаешь захватывающие приключения вместе с героями и до последнего момента не знаешь, чем всё закончится. Но это не просто увлекательное произведение, а очень поучительное.
    Автор говорит: «Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет». Эта сказка учит ценить каждую минуту жизни и проводить её с пользой.

  6. Вычислить кубы чисел от 10 до 20 в Паскале. Используя три цикла: for, while, repeat
    нужна помощь,установите соответствие между схемой окислительновоссановительной реакциии и изменением степени окисления восстановителя -СХЕМА РЕАКЦИИ
    A)Co+O2->Co2
    Б)PH3+O2-HPO3+H2O
    В)KBrO4-O2+KBr
    Г)I2+P+H2O-H3PO4+H
    IИЗМЕНЕНИЕ СТЕПЕНИ ОКИСЛЕНИЯ-1)0- +3
    2)+2- +3
    3)-2- 0
    4)-3 – +5
    миша делал домашнее задание по математике с 16ч 48мин до 17ч 16мин, а Дима с 17ч 53мин до 18ч 20мин. Кто из мальчиков дольше делал домашнее задание и не сколько минут?
    Что значит означает душегрейка и птичка
    Со словами ратуша, университет, ганза, патриции, цех, бюргер составьте рассказ которое будет называться ,Один день в средневековом городе’
    Помогите решить:
    Фермер привёз на рынок 420 кг яблок и 180кг груш в 50 одинаковых ящиках.
    Сколько ящиков было с яблоками и сколько с грушами ?
    сколько будет 740?15 срочно пж
    помогите решить 4 уровнения:
    13600+х=40000+300
    х+2805=7500-1450
    10200-х=4587+1223
    х-3590=80526+3594
    площадб огорода 750 м какую площадь занимают кабачки выполни вичисление и запиши результат в таблицу
    Помогите! Когда и как создавалось стихотворение “Славная осень” Некрасов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *