Сочинение на тему сказка про животных 2 класс

10 вариантов

  1. Все в их семье было хорошо, только об одном мама просила лисенка: не ходить одному в лес. Однажды, когда мама Лиса была занята домашними делами, лисенок играл во дворе возле дома и вдруг заскучал. День был погожий, на небе ярко светило солнце, и хотелось гулять. Лисенок взглянул в сторону леса и увидел вдалеке большой и красивый гриб боровик. Он сразу же подумал о том, какой вкусный суп мама может из него сварить. И решил, что если быстро за ним сбегает, то ничего плохого не случится, и мама даже не заметит.
    Он тихонько встал, вышел за калитку и пошел в лес. Маленький лисенок напевал какую-то песенку, у него было хорошее настроение. Подойдя к грибу, он его сорвал и тут же облизнулся. Перед глазами возникла тарелка ароматного грибного супа. Но тут он увидел чуть поодаль еще один красивый боровик. И в его воображении возникла уже большая кастрюля супа. Лисенок побежал за вторым грибом. Сорвав его, он заметил третий. Малыш очень обрадовался такой удаче.
    Спустя какое-то время, у лисенка в руках было уже много грибов и он решил, что теперь их хватит и на суп, и на жаркое. Вот мама его похвалит. Но когда он обернулся вокруг, то понял, что заблудился. Лисенок испугался и заплакал. Не зря мама говорила, чтоб в лес один не ходил.
    Мама Лиса увидела, что малыша нет во дворе и запереживала. Она звала-звала, но никто не отвечал. Тогда мама попросила знакомую сороку поискать сыночка с высоты. Та полетела и вскоре нашла его в лесу. Когда сорока вывела лисенка из лесу, он растерял все грибы, был измазан в земле и заплакан. Хорошо, что в этот раз ничего страшного не случилось, но слушаться маму надо обязательно!

  2. Да, много написано интересных сказок. А еще больше сказок ненаписанных — хороших, добрых, умных. На этой странице вы найдете сказки, придуманные маленькими сказочниками — детьми дошкольного и младшего школьного возраста. О ком? Конечно же, о животных. О чем? О самом важном: о дружбе, о доброте, о взаимопомощи. 
    Дети моей старшей группы (МК ДОУ Павловский детский сад №8, Воронежская обл.) написали (с небольшой моей и своих родителей помощью ) несколько сказок, которые мы объединили в сборник «Осенние сказки Волшебного леса».
    А еще дети сами придумали сказочных героев и сделали к своим сказкам иллюстрации.

    Осенние сказки Волшебного леса

    Присказка или Давайте познакомимся.
    В одном маленьком Волшебном лесу жил – был старичок – Лесовичок. Он был очень добрый и мудрый. Лесовичок помогал всем лесным жителям. А в лесу их было немало: черепаха Тортила, ежик Колючка, змейка Миссис Кэтти, медвежонок Медок, зайчик Попрыгунчик, сова Совушка, птичка Милашка, лиса Хитра, лебедь Лебеденок. А еще Лесовичок следил, чтобы люди не обижали его лес: не мусорили, не ломали деревья, не разоряли птичьи гнезда, не рвали первоцветы, не обижали животных.
    Авторы: коллективное творчество детей
    Ягодное варенье
     Однажды пришел к Лесовичку Медвежонок Медок грустный-прегрустный.
    — Что случилось, Медок? – спросил старичок – Отчего ты такой грустный?
    — Мы поссорились с лисичкой Хитрой. Я насобирал целую корзину ягод, а она ее съела. И вот теперь мы с ней не разговариваем.
    «Что же делать? Как помирить друзей?» — подумал Лесовичок. Долго он думал, но ничего не смог придумать. И вот однажды, когда Лесовичок наводил порядок в лесу, он увидел целую поляну лесных ягод. «Идея!» — подумал он. Лесовичок попросил помочь лисичку и медвежонка в сборе ягод. Долго они их собирали. Ягод было так много, что друзья и наелись, и полные корзины собрали. А потом все дружно пили чай с ягодным вареньем. И остальных жителей леса позвали в гости к Лесовичку. Так и помирились!
    Авторы: Кравченко Саша, Кравченко Алина Александровна (мама Саши)
    Миссис Кэтти нашла друга.
     Миссис Кэтти – длинная розовая змейка, жила в уютной норке под корягой. Она носила симпатичную розовую шляпку с желтым цветочком и очень этим гордилась. Каждое утро Миссис Кэтти выползала из своей норки и грелась на солнышке. А еще она очень любила ползать по опавшим осенним листочкам, ведь они так весело шуршали! Миссис Кэтти было очень добрая, но никто об этом не знал. Все лесные жители боялись змейку и обходили ее норку стороной. Это огорчало Миссис Кэтти, ведь ей так хотелось иметь настоящего друга!
    И вот однажды, когда Кэтти, как обычно в одиночестве грелась на солнышке, она вдруг услышала, что кто-то жалобно плачет. Змейка быстро поползла туда, откуда доносился плач, и вдруг увидела, что в глубокую яму попала лисичка Хитра. Она не могла выбраться и горько плакала.
    «Не плачь», — крикнула змейка испуганной лисичке, — «Сейчас я тебя вытащу!» Миссис Кэтти опустила свой длинный хвост в яму. «Крепче держись за мой хвост» — крикнула она лисичке. Лисичка Хитра схватила за хвост змейку, и та поползла. Трудно было змейке потому, что лисичка была очень тяжелая. Но Кэтти справилась с этой трудной задачей. С тех пор, змейка Кэтти и лисичка Хитра стали верными друзьями. Теперь они вместе весело шуршали осенними листиками и грелись на солнышке.
    Авторы: Плотникова Арина, Плотникова С. Н. (мама Арины)
    Как медвежонок стал вежливым
     В самой чаще леса в берлоге жил медвежонок Медок. Он был ужасный сладкоежка! Но больше всего на свете он любил мед. За это медвежонка прозвали Медком. Однажды, когда у медвежонка закончился весь мед, он отправился к диким пчелам, которые жили в большом улье на дереве. Медок залез на дерево,  посмотрел в улей, потом сунул туда свою лапу и зачерпнул целую горсть меда. Пчелы разозлились на него, и давай кусать наглого воришку! Медвежонок бросился бежать со всех ног, но пчелы оказались быстрее. Они догнали Медка и давай кусать его, приговаривая: «Не бери чужое!» Медок вернулся в берлогу с пустыми руками. Медвежонок подумал и решил, что идти за медом надо, когда пчел не будет дома. Он дождался, когда пчелы улетят на поляну собирать нектар и полез в улей. Медок даже и не подозревал, что в улье остались пчелы-охранники, которые тут же бросились на сладкоежку. Медвежонок еле ноги унес.
    Сидит Медок на пеньке и плачет.
    — Что ты плачешь? — спросил Лесовичок, который проходил мимо.
    — Я хотел забрать мед у пчел, а они не отдают, а только кусаются. Знаешь, как больно!
    — Забрать? Без спроса? Теперь понятно, почему пчелы разозлились на тебя.  В следующий раз ты просто попроси у них мед, только просить надо очень вежливо. И не забудь про волшебное слово «пожалуйста». На следующий день Медок опять пошел к улью. Он очень боялся, что пчелы опять его покусают, но собрав всю свою смелость, попросил так вежливо, как только мог: «Милые пчелки, пожалуйста, дайте мне немножечко вашего вкусного меда». И тут произошло чудо: пчелы не набросились на медвежонка, а полетели в улей и вылетели оттуда с большой колодой меда! «Пожжжжалуйста, угощайся!» —   прожужжали довольные пчелки. С тех пор медвежонок никогда не забывал говорить волшебное слово «пожалуйста»!
    Авторы: Гусаков Максим, Решетникова Н. Н. (воспитатель)
    Чаепитие
    Жил-был в лесу зайчик Попрыгунчик. Однажды он подумал: «Надоело мне есть эту траву! Пойду – ка, поищу что-нибудь вкусненькое. Хорошо было бы найти сладенькую морковочку!» Зайчик улыбнулся, вспомнив, как сама ему утром готовила морковный салат и облизнулся. На опушке, где жил зайчик, морковка не росла, и Попрыгунчик отправился на ее поиски в чащу  леса. Здесь росли такие большие деревья, что солнечные лучи с трудом пробивались сквозь ветки. Попрыгунчику стало страшно, он даже хотел уже заплакать. И тут он увидел чью-то берлогу. Из берлоги вышел медвежонок Медок и спросил зайчика:
    — Как дела, дружище? Что ты делаешь так далеко от дома?
    — Я ищу морковку, — ответил Попрыгунчик.
    — Ты что, приятель, морковка в лесу не растет.
    — Очень жалко, а мне так хочется сладенького.
    — Не беда, у меня есть целая колода ароматного сладкого меда. Заходи ко мне в гости пить чай с медом.
    Зайчик с удовольствием согласился. А после чаепития медвежонок проводил Попрыгунчика до самого дома, чтобы зайчику было не страшно!
    Авторы: Блиновсков Матвей, Решетникова Н. Н. (воспитатель)
    Колючий защитник.
    Под большим пнем в норке жил серый ежик Колючка. Звали его так потому, что у него были ужасно острые иголки. Просто настоящие колючки! Из – за них никто не хотел играть с ежиком: все боялись уколоться.
    Как-то раз в Волшебном лесу появился злой голодный волк. Он увидел зайчика Попрыгунчика и стал осторожно к нему подкрадываться. Это заметил ежик, который сидел на пеньке и грустил. Ежик тут же свернулся в клубок и покатился прямо под ноги волка. Волк взвизгнул от боли и отскочил в сторону. Ежик покатился за волком. Он снова и снова колол своими острыми иголками волка, пока тот не убежал из их Волшебного леса.
    -Как хорошо, что у тебя такие острые иголки, — сказал зайчик Попрыгунчик, который подошел поблагодарить ежика – Если бы не ты и твои колючки, меня бы волк съел.
    Все лесные жители были рады, что ежик спас Попрыгунчика. А Лесовичок попросил ежика стать защитником лесных жителей и охранять всех от злого волка. И, волк, помня острые иголки ежа, больше никогда не появлялся в Волшебном лесу.
    Авторы: Колодяжный Денис, Решетникова Н. Н. (воспитатель)
    Совушка
    В Волшебном лесу жила сова Совушка. Она была совсем молодая, поэтому не очень мудрая. Однажды, она проснулась и увидела, что дикие утки готовятся куда-то улетать.
    Совушка очень удивилась.
    — Куда это они собираются лететь? – спросила Совушка у Лесовичка.
    — Диким уткам пора улетать в теплые края – ответил ей Лесовичок. – Там тепло и много еды для них.
    — Ух, ты! Надо и мне туда лететь, раз там так хорошо!
    Совушка попросила уток взять ее к себе в стаю. Утки согласились. На следующее утро, утки долго ждали сову, но она так и не явилась. Не дождавшись Совушку, они улетели без нее. Оказывается, Совушка проспала. Ведь совы — ночные птицы: они ночью просыпаются, а утром ложатся спать и спят до самого вечера. Так и осталась Совушка зимовать в Волшебном лесу! Но, ей и здесь было хорошо!
    Авторы: Пащенко Коля, Решетникова Н. Н. (воспитатель)
     Черепаха Тортила и её друзья.
    На берегу лесного пруда жила черепаха Тортила. Каждый день она медленно ползала по берегу, а когда пугалась или хотела спать, она втягивала свою маленькую голову и лапки в панцирь. Жизнь черепахи была скучна и однообразна. У неё не было друзей, и она чувствовала себя очень одиноко. Вот однажды, ранним утром, черепаха пригревшись под лучиками солнца, лежала на берегу и до неё доносилась из далека звонкая песенка:
    Солнышко встало, ве-се-лись!
    Утро настало, ве-се-лись!
    Зайка проснулся, ве-се-лись!
    Всем улыбнулся, ве-се-лись!
    Вскоре к черепахе подбежал серый зайка Попрыгунчик и поприветствовал её словами:
    -Доброе утро!
    -Доброе! ответила она ему.
    — Какая у тебя весёлая песенка!
    — Хочешь, мы её будем петь вместе?
    И они громко запели:
    Солнышко встало, ве-се-лись!
    Утро настало, ве-се-лись!
    Мы уже проснулись, ве-се-лись!
    Всем улыбнулись, ве-се-лись!
    Весёлую песенку услышал собирающий грибы ёжик Колючка, и поспешил к лесному пруду.
    — Здравствуйте, поприветствовал Колючка Тортилу и Попрыгунчика.
    — Какая весёлая песенка у вас!  Можно я буду её петь вместе с вами?
    — Конечно! Втроём нам будет веселее!
    И они дружно запели:
    Солнышко встало, ве-се-лись!
    Утро настало, ве-се-лись!
    Мы уже проснулись, ве-се-лись!
    Всем улыбнулись, ве-се-лись!
    На их весёлую песенку подплыл к берегу лебедь Лебедёнок.
    — Какая у вас дружная компания и весёлая песенка! сказал он.
    — Давайте петь все вместе» предложил Попрыгунчик.
    Вдруг, все услышали, что кто-то плачет под кустиком.
    Все поспешили туда и увидели маленькую птичку Милашку.
    — Что ты так горько плачешь? — спросила у неё Тортила.
    — У меня случилась беда- ответила она. Поднялся ветер и я случайно выпала из гнезда. Я ещё летать не умею, а как мне попасть обратно, я не знаю.             — Садись ко мне на крылышко, и я тебя доставлю в твоё гнёздышко.    Милашка так и сделала. Лебедёнок взлетел и доставил птенчика до места. Поблагодарила Милашка Лебедёнка и помахала крылышком. А все друзья запели любимую песенку:
    Солнышко встало, ве-се-лись!
    Утро настало, ве-се-лись!
    Мы уже проснулись, ве-се-лись!
    Всем улыбнулись, ве-се-лись!
    Будем вместе мы дружить,
    Счастье, радость, доброту дарить!
    Черепаха была очень рада, что у неё появилось столько замечательных друзей. Время, проведённое вместе с ними, было для неё самым замечательным.
    Авторы: Гуляев Макар, Гуляева Л. А. (мама Макара)
    Не удержалась и я и сочинила сказку про птичку Милашку. Правда, идею сюжета мне подсказали дети.
    Больное горлышко
    В Волшебном лесу росло старое большое – пребольшое дерево. На одной из веток этого дерева было маленькое гнездышко, сделанное из перьев и  травинок. Жила в этом гнездышке птичка Милашка. Просыпалась Милашка рано: раньше всех лесных жителей и начинала петь свою веселую песенку. Каждое утро Милашка летала над Волшебным лесом и пела так звонко и радостно, что у всех лесных жителей поднималось настроение. От песенок этой маленькой птички у всех было хорошо и радостно на душе, от этого все становились добрее.
    Однажды, одним хмурым осенним утром проснулись лесные жители и ничего не могли понять – почему им так грустно и тоскливо? Начавший моросить дождик только еще сильнее испортил всем настроение. Вылезли лесные обитатели из своих берлог и нор, из – под коряг и камней хмурые и неприветливые. «Что случилось? Почему и у меня, и у моих друзей сегодня такое плохое настроение?» — подумал Лесовичок. Он стал присматриваться, прислушиваться и тут все понял: сегодня не было слышно песенки Милашки. Что могло с ней случиться? Чтобы это узнать, Лесовичок отправился к старому большому дереву, на котором жила маленькая певунья.
    «Милашка!» — позвал птичку Лесовичок. Птичка, дремавшая в гнездышке подлетела к нему. Она села Левовичку на плечо и тихим хриплым голоском рассказала, что с ней произошло и почему она в это утро не пела.
    Милашка проснулась раньше обычного и, уже собралась было запеть, как вдруг увидела родник. Вода в нем была такая прозрачная и свежая! А как красиво блестели капельки воды, переливаясь разными цветами в солнечных лучах. Милашке сразу захотелось испить этой чистой водицы. Она подлетела к роднику и начала маленькими глоточками пить. Вода в роднике оказалась очень холодной, просто ледяной. Милашка понимала, что холодную воду пить нельзя, но очень уж вкусная была водичка. Она пила и пила. «Ну, вот, напилась, теперь пора спеть мою утреннюю песенку, под которую просыпается Волшебный лес и все его жители!». Маленькая певунья открыла клювик, чтобы запеть звонко и нежно, но вместо этого из ее горлышка послышался грубый хриплый крик. И тут Милашка почувствовала, как сильно у нее болит горлышко!
    Теперь она не могла петь.
    «Что же делать? Как помочь Милашке?» — подумал Лесовичок. На большой сосне жил дятел, к нему то и отправился Лесовичок.
    — Дорогой дятел, тебя называют «лесным доктором». Может, ты вылечишь горлышко нашей Милашке?
    — Нет, я лечу только деревья: избавляю их от насекомых и личинок. А Милашку ты и сам можешь вылечить. Все, что нужно для этого, есть в твоем лесу. Мед попроси у диких пчел. Он уменьшит боль в горле. Возле озера растет малина. Она снизит температуру. А на опушке леса уже поспел шиповник. Он поможет больной окрепнуть и набраться сил.
    Лесовичок поблагодарил дятла и пошел на поляну, где уже собрались лесные жители. Лесовичок все рассказал своим друзьям и они решили помочь: медвежонок пошел к диким пчелам попросить немного меда, лисичка нарвала малины, зайчонок с ежиком нарвали целую корзину шиповника, из которой Лесовичок сварил целебный отвар, лебедь Лебеденок дал немного перьев, чтобы согреть Милашку, а черепаха Тортила вызвалась все это отнести Милашке. Но все вежливо отказались от ее предложения: ведь каждый знает, как медленно передвигается черепаха, а помочь Милашке надо было срочно! Лесовичок сам все отнес и вскоре Милашка выздоровела. Она снова могла петь. И песни ее были еще лучше и звонче, ведь пела она для друзей, которые не оставили ее в беде.
    Мы  очень надеемся, что наши сказки вам понравились. А если, и вы захотите сочинить сказку о животных, будет здорово!
    Присылайте нам и вы обязательно увидите ее на нашем сайте!

  3. Сказка о животных. Как хомяк Лелик к зиме готовился.

    План

    1. Хомяк Лелик.
    2. Норка хомяка.
    3. Как хомяк научился запасы делать на зиму.
    4. Друзья хомяка.
    Жил на свете хомячок и звали его Лелик. Весной он выходил после спячки из норки и радовался солнцу. На этом все его развлечения заканчивались. Лелик был очень хозяйственным хомяком. Каждый день начинал он с поиска пищи для себя и для хранения на зиму. Утром и вечером можно было встретить зверька с полными щечками еды, которую он нес в свою укромную норку. А искал себе корм хомяк в поле, где пшеница растет, или горох. Даже рядом с речкой пищу собирал. Уж очень ему нравились сочные листочки камыша и осоки, а осенью эти растения еще и сладкие семена давали. Друзья хомяка часто звали его на солнышке погреться, да поиграть. Но Лелик очень редко соглашался на игры с друзьями, запасы надо делать. Лелик не жадничал, если гости к нему приходили, всегда самым вкусным угощал.
    Норка хомяка была тоже хорошей. В домике были спаленка, где спал Лелик, кухонка, где он обедал и кладовка с запасами. Каждая полочка в кладовке была занята зернами горошка, пшеницы, кусочками сушеных фруктов, семечками цветов. Еще любил зимой пить чай из ягод. Поэтому собирал он землянику, малину, да и сушил на ярком солнышке. А затем все складывал в мешочки да хранил в своей кладовочке. Всегда у хомяка было чисто. Ни одно зернышко не пропадало даром, не портилось ничего в кладовке.
    Но не всегда такой запасливый был хомяк Лелик. Однажды надоело ему бегать по полям да по лесам в поисках пищи, и он решил не запасать ничего. Все лето он грелся на солнышке, да играл с мышками в догонялки. Но пришла зима, с холодным ветром и снегом. Забрался тогда хомяк к себе в норку, а в кладовочке ничего нет. Ох, и загоревал тогда Лелик, думал что не выживет. Но помогли ему подружки мышки, поделились своими запасами, да иногда к себе в гости в теплый день приглашали. Так и пережил голодную зиму хомячок. Но тогда он понял, что лучше лето потрудиться, а потом зимой не голодать.
    Холодную зиму переживет тот, кто запасы сделает да друзей хороших заведет. А сейчас хомяк не только для себя делает запасы, но и для друзей. Мышкам зерна хранит, птичкам семечки, а для белок грибочки всегда сушеные есть. И собираются в домике у хомяка лесные зверята и пьют чай с ягодой да хвалят хозяйственного хомяка Лелика.

  4. Несмотря на изобилие как авторских, так и народных сказок, родители все же адаптируют материал под своего ребенка. Ведь во многих из этих произведений зачастую можно встретить такие понятия, как “смерть”, “нечисть”, “сирота”. Эти и другие определения, кроме того что несут негативные эмоции, очень сложно объяснить маленькому человечку. По этой причине многие родители “фильтруют” до поры до времени тот материал, который преподносят малышу.
    Но ведь без сказок тоже не обойтись. Вот и приходится родителям придумывать свои истории, адаптированные под возраст и жизненные ситуации. Кроме того, сочинение сказки очень хорошо отвлекает малыша, что немаловажно при длительных путешествиях или сидении в очереди.

    Воспитательный прием

    Очень хорошо на слух у детей воспринимается сказка про животных. Сочинить такие небольшие рассказы можно, как говорится, на ходу. Главное, чтобы у вашей придуманной сказки была мораль – то, о чем вы хотели сказать своему ребенку. Это может быть рассказ о том, что добро творить всегда хорошо и похвально, а зло – плохо. Можно рассказать о том, что смелость поможет преодолеть любые трудности, а трусость – отрицательное качество в человеке.
    Помимо воспитания моральных сторон личности, во время сочинения сказок развивается усидчивость, а также внимательность. Эти качества в будущем очень пригодятся ребенку, особенно в период обучения в школе.

    Забавная игра или обучение?

    Чтобы сочинить короткую сказку про животных, ребенку необходимо знать их отличительные черты, породы и виды. Фантазируя о тех или иных животных, необходимо рассказывать малышу о том, где живут звери и птицы, чем они питаются, как выглядят те, о которых ребенок до сих пор не слышал.
    Приведем пример на основе двух сказок, которые знают все дети – “Колобок” и “Теремок”. Из первой сказки ребенок узнает о том, где можно встретить зверей (поле, чаща леса, опушка), об их характере: заяц трусливый, медведь неповоротливый, лиса хитрая.
    Во второй сказке о животных говорят приставки к их “именам”: мышка – “норушка” (потому что в норке живет), лягушка – “квакушка” (звук, который она издает) и так далее. В таких деталях и раскрывается характер зверей, передаются крупицы знания малышам.

    Развитие творческих способностей

    Сказки, сочиненные детьми про животных, не только способствуют развитию фантазии, но и помогают проявлять их творческие способности. Ведь к рассказу, сочиненному вместе с вами, можно придумать иллюстрации, художественное оформление. И не суть важно, чем будут картинки нарисованы, главное – цвета и формы, которые, с точки зрения психологов, крайне важны для изучения состояния малыша. Если ребенок играет на каком-либо музыкальном инструменте, можно добавить звуковое сопровождение. Также можно придумать небольшой рассказ во время ролевой игры с куклами-зверятами – этот вариант отлично подходит для самых маленьких.
    Хорошо развивается креативное мышление ребенка, если сказка про животных собственного сочинения оформляется в виде небольшой книжечки. Это может быть как непосредственно полотно рассказа с собственными иллюстрациями, так и вариации. Часть текста написана автором, а далее следует картинка, по которой читатель должен вопроизвести последовательность событий. Оформление такой книжечки – очень увлекательное занятие, благодаря которому не только включается фантазия, но также работает логическое мышление и художественное восприятие.

    Как правильно сочинять сказки?

    Для того чтобы сочинить короткую сказку про животных, не нужно быть талантливым писателем. Достаточно придумать ситуацию, которую необходимо обыграть, показать малышу мораль этого сочинения и все. Главных персонажей необходимо выбирать исходя из показанной ситуации – добрые-злые, смелые-трусливые. Волшебная сказка о животных (“Жил-был зайчик, у торого была волшебная палочка…”) расскажет о фантазиях и мечтах вашего малыша.
    Для маленьких детей необходимо включать в сказку повторы. Так они лучше запоминают последовательность событий, а еще это неплохой психологический прием. На примере вышеуказанных сказок вспомните, сколько раз Колобок пел свою песенку (частый повтор с элементами добавления персонажа) и задавался вопрос: “Кто-кто в теремочке живет?”
    Чем еще характерна сказка про животных? Сочинить такую можно даже во время прогулки, рассказывая о тех зверях и птицах, которых можно встретить в городе – кошка за окошком, собака у забора, голубь-воркун, воробей-щебетун и т.д. С помощью сочинения небольших рассказов можно изучать диких и домашних животных. Волшебная сказка про животных (“Жил-был зайчик, и была у него волшебная палочка…”) расскажет, о чем мечтает ваш малыш, и над какими ситуациями стоит поработать. Также этот метод способствует развитию памяти ребенка. Сочинение сказки про животных, увиденных в зоопарке, обязательно запомнится малышу намного сильнее, нежели простой поход к зверушкам.
    И все-таки, чтобы ваш рассказ напоминал сказку, необходимо обязательно включить в него некоторые элементы:
    Указывайте, когда именно происходят события в сказке (давным-давно, при царе Горохе и т.д.).
    Придумайте место событий (в Тридевятом царстве, в Сказочном городе, на Радужной поляне).
    Обязательно выберите главного героя, с которым будет связана ситуация и мораль повествования. Этому герою необходимо выбрать имя, немного описать его (петушок Голосистое горлышко – вид, имя и характеристика).
    Придумайте второстепенных героев, с которыми связана ситуация.
    Обыграйте ту ситуацию, которую хотели показать ребенку.
    Обязательно придумайте хорошую концовку, покажите выход из положения.
    Как видите, все же в создании этого жанра есть некоторые нюансы, о которых не стоит забывать, чтобы из увлекательного рассказа получилась не менее увлекательная и поучительная сказка про животных. Сочинить ее – дело не слишком простое, но довольно занимательное и поучительное.

    Собственные истории

    Сочинение сказки про животных преследует множество целей. Но самой главной из них является поучающая функция. Ребенок должен вынести из рассказа то основное, что подразумевал автор. Если же сочинение создавалось непосредственно ребенком, родителям нужно услышать, что стоит за этой сказкой, что именно хотел сказать малыш.
    Кстати, психологи утверждают, что через такую форму повествования, как сказка, можно не только воспитывать личность, но и решать конфликты. Достаточно в центр рассказа поставить главного героя, схожего с малышом, и представить похожую ситуацию, подсказав при этом, какой выход будет наиболее оптимальным.

    Заключение

    Ребенок приходит в этот мир крохотным и беспомощным. Каждый шорох, неизвестное животное и растение могут напугать его. Поэтому лучшим способом научить малыша разбираться в жизненных обстоятельствах является сказка про животных. Сочинить или рассказать существующую – выбор за родителями. Главное, чтобы ребенок вынес из этого рассказа мораль и смог сопоставить его с реальной жизнью.

  5. В первый учебный день к большому старому дубу пришли лисенок, маленький зайчик, двое близнецов бельчат, медвежонок и ежик. Всем было интересно попасть в школу, ведь они никогда раньше ничего подобного не видели. Старый филин со всеми поздоровался и рассади зверят за большие пни, чтобы они могли на них писать. Он объяснил, что будет их обучать, а потом ставить оценки. Все с энтузиазмом принялись за учебу.
    Озорные бельчата всегда соперничали друг с другом и в этот раз решили посоревноваться, кто получит больше оценок. Оба они слушали филина, тянули лапки, давая ответы. К концу недели бельчата прискакали к маме белке, чтобы похвастать своими успехами. Один бельчонок радостно пискнул:
    – Мама! Я за неделю получил три пятерки!
    А второй засмеялся:
    – Эка невидаль, я пять двоек получил, значит, я выиграл!
    Первый бельчонок приуныл, он очень хотел обогнать брата, но не получилось. А мама белка погладила его по голове и сказала:
    – Важно не сколько ты получил оценок, а какие. Пятерка означает, что ты прилежно учился и правильно отвечал, а двойка – что слушал невнимательно и спешил.
    Бельчата задумались, они поняли, что «больше» не всегда означает «лучше».

  6. Нелегко бывает придумать волшебную сказку про животных. Но это задание помогает разбудить воображение маленькому сочинителю. Все звери, конечно, очень любили этот праздник и готовили друг другу подарки. Но был в лесу еще один житель – полосатый Енот. В этом декабре он как раз гостил у тетушки Енотихи и должен был к Новому году успеть к своим друзьям к праздничному столу. Долго провожала его тетушка, старалась накормить получше, напоить, да причесать как следует полосатый хвост. «Негоже ходить с таким растрепанным хвостом!» – укоризненно говорила тетушка. Енот знал, что тетушка его очень любит, и потому тоже старался как следует уложить свой хвост. «Хорошо, тетушка, мне уже пора идти, – сказал Енот. – А то опоздаю к новогоднему застолью. Кто же без меня будет развлекать всех праздничными частушками?» «Ступай, племянничек, – ответила Енотиха. – Поздравляю тебя с наступающим Новым годом!».

    Енот сдался

    Придумать детскую сказку про животных можно быстро, если придать ее героям качества людей. Главный персонаж этой сказки имеет характеристики, присущие человеку. Ведь и люди любят праздновать Новый Год. Енот отправился в дорогу. Но пока он вместе с тетушкой расчесывал хвост, наступила темная ночь. «Вроде бы здесь нужно поворачивать… – задумался Енот. – А может, и не здесь, а там…». Совсем запутанной показалась ему дорога. Да еще и Луна спряталась за облака – тьма в лесу настала, хоть глаз выколи.
    Окончательно заблудился бедный Енот. До Нового года остались считаные часы. Бежал он, бежал, и рухнул в ледяную канаву. «Ну все, – думает Енот. – Не успеть мне к празднику». Улегся он на дно ямы и решил лечь спать. Но только он закрыл глаза, как пробежала по нему маленькая Мышка. «Хватит меня будить! – сказал Енот. – Не видишь, я сплю». «Так ты, пожалуй, проспишь весь праздник», – отвечала Мышка писклявым голоском. «А я и не собираюсь на праздник. Мне он не нужен, ясно тебе? Не видишь, я сплю. Отстань от меня». «Я бы от тебя отстала, – говорит Мышь, – да только я собираю по своим подземным ходам остатки сыра на новогодний пирог, а ты лежишь как раз у меня поперек дороги». Сказала – и юркнула в нору.

    Окончание сказки про Енота

    Короткая сказка про животных, придуманная детьми, должна содержать в себе поучительный момент – ведь с помощью сказки ребенок учится отличать добро и зло, хорошее и плохое. В данной сказке главный герой усваивает свой урок в конце истории. Остался Енот снова в одиночестве. «Не нужен мне этот Новый год, – стал он ворчать. – Мне и без ваших праздников хорошо. Вот посижу тут в яме, погреюсь. А там, глядишь, и снега достаточно выпадет, чтобы мне выбраться наружу. Да и ветвей тут немало, чтобы ночлежку устроить». Но, конечно, не по нутру было Еноту пропускать новогоднее празднество. Спорил он, спорил сам с собой с полчаса, и наконец решил просить Мышь о помощи.
    Лучше, если сказки про животных, придуманные школьниками (5 класс) будут иметь хороший конец. Подошел он к земляному мышиному ходу, и стал звать: «Мышь! Мышь! Я передумал. Мне все-таки очень хотелось бы попасть на Новый год». Мышь тут как тут явилась, и говорит: «А будешь ли ты петь веселые частушки на празднике, или опять станешь ворчать?» «Нет, конечно, – ответил полосатый Енот. – Я буду развлекать друзей и сам радоваться, мне бы только попасть к застолью!» Тогда Мышка позвала своих крестниц – десять маленьких мышат, и наказала им по подземным ходам подняться наверх, да прихватить крепкую бечевку. Крестницы поднялись, спустили веревку Еноту и быстро достали бедолагу из ямы. Еще бы, ведь они питаются вкусным швейцарским сыром, а от него сил прибавляется ого-го!
    Выбрался Енот на поверхность и стал помогать Мышке печь пирог. Вместе они успели испечь к празднеству такой огромный пирог, которым удалось накормить всех зверей. И понял Енот, что нужно ему быть добрее.

    Алгоритм для создания истории

    Обычно время, когда детям задают придумать сказку про животных – 5 класс. Сочинять сказку можно, используя специальный шаблон. Он состоит из следующих пунктов.
    Время действия. К примеру, «давным-давно», «в 3035 году».
    Место развития событий. «В Тридевятом царстве», «на Луне».
    Описание главного героя. Так как задание – придумать сказку про животных (литература, 5 класс – это предмет, по которому учащиеся получают его на дом), то здесь основными персонажами должны быть представители животного мира.
    Лицо, противодействующее герою. Это могут быть злые силы, или неприятели.
    Основное событие, которое произошло с персонажем. Что случилось, чтобы главный герой и его противник встретились лицом к лицу?
    Действия помощников главного действующего лица.
    Заключительное событие сказки.
    Сказки, придуманные школьниками (5 класс), – это одно из лучших домашних заданий по литературе, которое понравится детям. Талант рассказчика не рождается сам по себе. Над его развитием нужно работать. Именно поэтому учащиеся и получают подобные домашние задания, с помощью которых можно развить воображение.

  7. Сказки собственного сочинения учеников 3 «а» класса
    МБОУ «СОШ №4 г.Белёва Тульской области»
    Учитель Мамышева Ирина Юрьевна
    Михеев Иван
    Приключение капельки
    В одном озере жила семья капелек. Они все крепко держали друг друга за руки. Но однажды одна маленькая капелька не удержала своих сестёр и всплыла на поверхность озера. А потом к ней приблизились солнечные лучи. Они подхватили её и стали поднимать всё выше и выше. Капелька увидела луг, лес, город. Наверху оказалось много капель, похожих на неё. Но стало темно и холодно, и капельки прижимались ближе  друг к другу. Им было очень страшно, и вскоре они превратились в тучу. И тут капельки стали выпадать из неё и быстро лететь вниз. Капелька-путешественница упала прямо в пруд. Она была очень рада, что вернулась домой и снова увидела своих сестёр.
    Ветчинникова Анастасия
    Маскарад
    Как-то раз перед Новым годом Мери узнала. Что в её родном городке устроили новогоднюю ярмарку. «Давай сходим туда, пожалуйста!» – попросила Мери папу. Но папа хмуро ответил: «Я слишком стар и своим видом перепугаю всех. Если уж тебе так хочется, можешь отправляться без меня!» Он с грустью смотрел, как Мери уезжает на ярмарку. Новогодний праздник принято встречать с друзьями, а он навечно заперт в замке.
    Мери очень понравилось на ярмарке: там играла весёлая музыка, на лотках были разложены ёлочные украшения и продавались аппетитные сладости. Но девочка всё время думала о папе. Жители городка готовились к новогоднему маскараду, который должен был состояться вот уже скоро. Мери вдруг увидела девушку с игрушечным снеговиком в руках, и её осенила идея. Папа очень удивился, что Мери так быстро вернулась домой.  «Ты пойдёшь со мной на ярмарку!» – сказала Мери. Она повела папу по лестнице вверх, и они вошли в комнату, в которой стоял старый шкаф. Девочка открыла дверцу шкафа, достала костюм снеговика и сказала папе: «Надень этот костюм!»
    Потом Мери и папа поехали на ярмарку. А когда они на маскараде закружились в танце, им стали аплодировать восхищённые зрители. В Новый год Мери подарила папе игрушечного снеговика.
    Ларин Семён
    Избранный
    Было два мира. За одну тысячу лет родился истинный Избранный, он должен раз и навсегда уничтожить Тёмного Волшебника.
    Через двадцать лет об этом узнаёт Тёмный Волшебник и посылает своего слугу Чёртика шпионить за Избранным.  Когда Чёртик шпионил, его заметил Светлый Волшебник. Не смотря на это, Чёртик узнал, что Избранный ещё не знает кто он, и сказал об этом Тёмному Волшебнику. После этого пришло время сказать Избранному, кто он. С этого начинается его великое приключение.
    Он переходит в совсем другой мир. Первым делом Избранному и Светлому Волшебнику надо добраться до замка Авалон. Спустя неделю пути, им встречается Старый дуб и он говорит:
    – Здравствуйте, путники! Что привело вас сюда?
    А они отвечают:
    – Нам надо добраться до Авалона.
    – Вам надо идти на север, но будьте осторожны, в лесу много опасностей. Удачи!
    И они пошли на север. Через день путники решили отдохнуть. Пока они спали, на них напали говорящие волки. С трудом, но они отбились. До Авалона оставалось десять метров. Избранный сказал:
    – Ух, дошли!
    Но вдруг Волшебника утащили два говорящих волка, которые сидели в засаде. Избранный добежал до замка. Его остановили охранники и  сказали:
    – Стой! Тебе туда нельзя!
    А он отвечает:
    – Мне срочно нужен король Артур.
    – Ладно, проходи, только отдай свой меч.
    –  Держи.
    Избранный дошёл до короля Артура и представился:
    – Я – избранный.
    – Тот самый? Ну, ладно, чего тебе?
    – Я хочу, чтобы вы дали мне воинов.
    – Прости, у нас и так мало человек, ещё раз прости!
    Избранному пришлось идти к замку Тёмного Волшебника одному. И в этот момент ему вспомнились слова: «Когда Избранный бьётся один – он бьётся силой многих».  Он дошёл до замка и после ожесточённого боя спас Светлого Волшебника и уничтожил Тёмного Волшебника.
    Шкарина Анастасия
    Волшебная фея
    Жила- была бедная девушка. Родителей у неё не было. И некому было о ней позаботиться. Однажды вечером постучалась к ней в дом нищенка и попросила поесть. У неё самой на столе пустая похлёбка, но она сжалилась над нищенкой и посадила её за  стол. Поужинав, нищенка сказала: «За твоё добро отплачу тебе добром. Вот тебе волшебный клубок.  Куда он покатится, туда беги следом. Там и найдёшь своё счастье».
    Девушка оглянуться не успела, как нищенка исчезла, а на столе остался лежать клубок пряжи. Еле дождалась она утра, вышла во двор, кинула клубок и побежала за ним. Долго катился клубок по лесам, по полям. А она всё бежала за ним без устали. Вдруг появился перед ней прекрасный замок. Девушка решила попроситься в замок на работу, хоть служанкой, хоть кухаркой. Вошла она во двор замка и увидела красивого юношу. Это оказался принц этого королевства.
    Девушка очень понравилась принцу, а принц был так красив и благороден, что они полюбили друг друга с первого взгляда. В тот же вечер они обвенчались и жили долго и счастливо.
    Лапыгина Дарья
    Зверята волшебного леса
    Жили-были в одном волшебном лесу динозаврики Дино и Динази.  Они обладали чудесным даром: если они прикасались к чему-нибудь, то всё расцветало, даже камень становился яркой розой.
    Как-то шли они на свою любимую полянку, где всё было в цветах. Там  они увидели незнакомых им зайчат, и Динази спросила: «Как вас зовут?» «Нас зовут Зоя и Зая», – ответили они. «А, давайте отправимся в путешествие!» – предложила Зая. «Давайте!» – ответили ей друзья.
    После того, как зайчата  и динозаврики собрались в соседний лес. Чтобы попутешествовать, они встретились на полянке.  «Все на месте. Можно отправляться!» – сказала Динази. После чего друзья все вместе отправились в путь.  Когда они оказались в соседнем лесу, то увидели, что вокруг нет цветов, и всё было  холодным.  «Смотрите, замок!» – крикнул Дино. «Пойдёмте туда!» – сказала Зая. «Мальчики, тише! Нам надо домой. Мы не можем остаться здесь!» – хором сказали Динази и Зая.  Мальчишки долго упрашивали своих сестёр, наконец, они согласились и пошли к замку. Замок был сделан из золота и серебра.  Около ворот стояла стража. Зверята хотели спросить у королевы, как им добраться до дома, но стража их не пустила. Через некоторое время королева сама вышла к друзьям и спросила: «Что вам надо?» «Мы хотим бросить в ваш лес семена цветов, чтобы он сиял, как наш дом. И мы очень хотим вернуться домой!» – сказали путешественники. Королева выполнила желание при трёх условиях: чтобы зверята разбудили дочку, которая спит уже три года, три месяца и три дня, расколдовали саму королеву от злости и чтобы помогли ей привыкнуть к цветам. Зверята сразу же согласились помочь королеве, после чего попали домой.
    Каледин Артём
    Верные друзья
    В одной сказочной стране жили-поживали три верных друга: кот Матроскин,  черепаха Тортилла и собака Шарик. Однажды они услышали историю о далёком волшебном озере. Там на озере растёт очень красивый цветок. Друзья решили отправиться в путешествие. По дороге они встретили много необычного. Сначала они повстречали  сову, она напоила их чаем и рассказала, как добраться до озера. На полянке они увидели много-много прекрасных бабочек, и, наконец, вот оно, озеро! Забыв об опасности, зверята побежали к цветку, но вдруг неожиданно увидели лису и волка. Собака и кот отвлекли злодеев, а черепаха поплыла к цветку. Лиса и волк бросились вдогонку и утонули. Так кот Матроскин, черепаха Тортилла и собака Шарик победили зло и доказали, что дружба дороже всего.

  8. Самая лучшая сказка про кошку.
    Назовём мы её “Как кошка, мышка и собака стали друзьями”.
    Жили были кошка, мышка и собака. Все жили в разных уголках деревенского дома, и никто не ладил между собой. Кошка была самая главная в доме. Хозяева её очень любили. Она даже с ними жила зимой в городской квартире, а летом они приезжали на дачу. На даче постоянно жила собака в будке. Она охраняла дом круглый год. За собакой ухаживали и кормили соседи. Они нанялись в соседский дом, чтобы следить за порядком. Ну а мышка жила в норке, в подвале. На зиму её хватало запасов. И вот когда в очередной раз кошка приехала на дачу, она даже не знала имени собаки. Она увидела как собака радуется когда они приезжают, и как грустит, когда они уезжают. Кошка стала приносить угощения собаки, и ложила их рядом с будкой. Но собака сначала злилась на кошку, так как она была любимицей хозяев и могла уехать вместе с ними. А мышку всё время хотели поймать, так как она точила запасы в погребе. Ей ставили капканы, заставляли кошку её ловить. Но кошке нравились её временные друзья, так как в городской квартире, все работали, и она редко кого видела. Она проводила большую часть времени в одиночестве, и скучала по своим летним друзьям. Вот когда пришла пора собираться и уезжать в город, кошка села рядом с будкой и не сдвинулась с места. Её звали, пытались взять на руки, но она шипела. Тогда хозяева сказали:
    -Ладно мы будем брать в гости твоего друга. Но только не на всю зиму, а на каникулы. И тебя будем привозить иногда к твоим друзьям, чтобы ты дома не скучала без них. Кошка обрадовалась, и стала ластиться и тереться об ноги хозяев. Они отвязали собаку и они с кошкой стали весело кружить за забором по полю, будто играют в салки. Потом кошка неожиданно забежала в дом и вынесла им мышку, но как бы пряча её за собой, чтобы её не обидели. – Нет, сказали хозяева, мышку мы взять с собой не можем, но раз ты её так любишь. то мы разрешаем тебе больше за ней не охотиться. Кошка повернулась к мышонку и подмигнула ему. А ещё мы оставим тебе запасы еды, сыра, орешки и горох, чтобы ты зимовала и не грызла в наших закромах. Это наши запасы и наша еда, не порти её пожалуйста. И мышка кивнула. Вот они сидела и смотрели на своих хозяев. Три верных друга. Вот так кошка, стала другом и мышке и собаке. Заботьтесь друг о друге, и в этом нам кошка показала пример. Вот и сказке конец. Спасибо за внимание. А теперь картинке и иллюстрации к нашей сказке. О которой мы напишем книгу и оформим её. Нарисуем кошку, мышку и собаку вместе.

  9. Помогите с сочинением на тему жила была крапива

    20 комментариев. Это в каком классе такое задают? Мы рождены, чтоб сказку сделать былью… Круто!

    Смешные сказки

    Список литературы, рекомендованной для чтения во 2 классе. Сочиняем сказки для самых маленьких. Бердникова Анна.

    Детские рассказы о животных

    Спит Масик со мной или старшей сестрой Кристиной. Я его очень люблю. Тымин Антон, 2-а класс, школа №11, г. Белгород. К содержанию.

    сочнение про бабу ягу

    В 1 классе попрасили сочинить сказку про бабу ягу на новый лад. Если не лень зацените. В одном большом городе жила была семья.

    Сочиняем сказку. Уроки творчества для малыша

    Сказка по заданной теме. Ребенку предлагается сочинить сказку на предложенную тему. 3 класс, школа 2100, темы сочинений.

    Как вместе сочинять сказку?

    Дочка учится во 2 классе .Задали нам сочинить сказку про(какую-нибудь одну)про небо и звезды,про огонь и воду,про розу и шипы.Что-то мы затормозили….Может что…

    Help! Cочинить сказку.

    Cочинить сказку. 2й класс. Задали на дом сочинить сказку про любой предмет в стиле Андерсона. Что-то с идеями у меня туговато. минимум – А4…

    Помогите придумать сказку про животное

    Знаю, что один ребенок именно эту сказу привел в качестве сочинения в 5 классе – ” Придумай сказку ” )). Сейчас этой сказки точно нет в программе.

    помогите с волшебной сказкой

    Ты совсем сказку сочинить не можешшшь? Посмотрите что говорится в учебнике о волшебной сказке. Наши писали в прошлом году (конец 2 класса ), до этого разбиралась ” этот…

    Помогите сочинить сказку по биологии

    Сыну в 6 классе по биологи задали сочинить “весёлую остроумную сказку про клетку корня, находящуюся в зоне деления корня под корневым чехликом”.

  10. Льва в Африке всегда считали царём зверей. Жил он в саванне вместе со своим прайдом, властвовал над другими животными и наводил ужас даже на человека. Все уступали ему дорогу и безропотно служили, ведь был он довольно свиреп и горд собой.
    Однажды перелётные птицы принесли слух, будто бы в далёких землях есть зверь не менее сильный и страшный – Медведь. Льва чрезвычайно рассердило это известие. Он решил доказать, что единственный на Земле достоин царского трона. Послал гонцов-гепардов в таёжные дебри, чтобы бросить вызов сопернику.
    Вскоре откликнулся Медведь из своей чащи. Вместе с быстроногим зайцем прислал он ответ: «Приходи в мой лес, коли смел, там и померимся силой».
    Очень долго добирался Лев до условленного места. Пока прибыл – устал, вымотался и замёрз в придачу.
    Вот выходит навстречу Медведь в сопровождении лесных жителей. Лев смотрит: противник хоть и косолапый, да здоровенный: рост большой, плечи крепкие, а шкура такая густая, что не прокусишь. Ещё и вокруг темно: деревья высоки — выше неба, солнце заслоняют. Под ногами — иголки одни, мох да крапива. Очень это Льву не понравилось:
    Нет, не буду я сейчас с тобой биться. Вернёмся лучше в мою саванну, там и сразимся по-честному. А здесь никак не могу — не знаю я леса твоего.
    Медведь лишь усмехнулся и сказал:
    Ты о себе и своей славе только заботишься, а не о честной битве. Моей тайги ты не знаешь, так и я в твоей саванне не бывал ни разу. Ты в своём краю царь, а я — в своём.
    Лев смутился от этих слов, а Медведь продолжал:
    Нет нужды бороться и выяснять, кто главный. Каждый за свою землю в ответе, и каждый на ней силы набирается. А будешь с чужим уставом лезть — только позор наживёшь и того, что имеешь, лишишься.
    По-настоящему устыдился Лев и понял, что победил его Медведь, но не в драке, а в мудрости. Так и разошлись два противника, чтобы никогда больше не встречаться.

    Сочинить сказку о животных

    Жила-была лисичка. Добрая, хорошая… и хотела всё успеть. То есть боялась чего-то не успеть. Весь день она в трудах и заботах. Совмещает несколько дел сразу, чтоб побольше сделать. Вот одной лапой корешок выкапывает, другой – шерсть расчесывает, одним глазом за небом следит, другим – за землей, одним хвостом обмахивается, другим… В смысле активная очень лиса. За трудолюбие её и активную ту самцу жизненную позицию многие её любили, но некоторых она и раздражала. Суеты много, шуму.
    И самое главное – сама она совсем покой потеряла. Ей-то казалось, что вот она сейчас всё сделает быстро и отдохнет. Но одни дела доделаешь только, как тут и другие наваливаются, отдыха никакого! А ещё она стала плохо спать ночью. То есть с засыпание никогда никаких проблем – только до норы добрался, сразу заснул, такая усталость. И вот она засыпает, но просыпается посреди ночи от беспокойства: «А всё ли я сделала? Ничего точно не забыла?!» И стала она менее внимательной днём, путает событие, что-то совсем забудет, а что сделает по два раза.
    Вот однажды нужно ей было опять сделать сто дел… А она ещё не только сама работала, но и любила других «припрячь». Вот она просит кузена, мол, Волк, родной, раз в березовую рощу собираешься по делам волчьим, принеси мне для подстилки травки, от которой спится хорошо. Такая она зелёненькая. Я её вплету, будет сон у меня лучше. Волк согласился, хотя и без особой охоты. Он всё время был у Лисы на посылках. А Куницу она попросила передать Рыси в ельнике, что прибежит сама в гости через недельку.
    И прошел день в суете, только с удивлением несколько раз взглянула Лиса на старого Ворона, который всё грелся на солнышке, никуда не спешил.
    И вот вечером Волк принёс травку. Вплела её Лиса в гнездо своё, а заснуть никак не может. Думает, беспокоится, сил уже нет, а голова всё мысли гоняет разные. Всё уже передумала! Аж голова заболела.
    Смотрит – а Ворон в свете Луны сидит, тоже не спит. Она решила у него спросить: «Дедушка Ворон, а как ты не спишь?» Кашлянул тот, мол, старый я, а вот тебе бы отдыхать. «Только траву бодрости из норы на ночь убери!» оказывается, перепутала Лисица всё, траву нужно было у Куницы просить в ельнике, а Волку про Рысь говорить.
    И стала Лиса спокойней, смотрит на Луну, греется на Солнышке чаще!

    Сказки про животных

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *