Сочинение на тему скоро в школу

7 вариантов

  1. Конечно, бывает жаль прощаться с летом и каникулами. Но все же приятно 1 сентября вернуться в школу, увидеть одноклассников, учителей. Каждый год это для меня особенный и очень важный день. Я заранее готовлюсь, долго верчусь перед зеркалом, тщательно собираю портфель.
    Приятно бывает увидеть школьных друзей. За три месяца они меняются, становятся взрослее.
    После торжественной линейки мы, как правило, делимся впечатлениями, перебивая друг друга от нетерпения. Потом идем гулять и совсем не думаем о предстоящих трудностях школьной жизни. Мы бродим по набережной города, иногда катаемся на теплоходе по реке, заходим в кафе съесть мороженое.
    Это последний беззаботный день, он пограничный между каникулами и учебой. Уже завтра прозвенит звонок, и мы на целых девять месяцев погрузимся в полную трудов и хлопот школьную жизнь…

  2. 1. Найдите предложения с однородными членами: а) Ты меня или не слышишь, или не понимаешь? Б) К середине июня ярко и пышно расцветали луга. В) Лишь ветер злой, бушуя, воет, и небо кроется седою мглой. Г) Через день мимо окон проплыл Киев. Д) Венеру поэты называют «утренней» или «вечерней» звездой. 2. Найдите предложения с вводными словами: а) У Сережи, к счастью, оказались акварельные краски. Б) Пожар, по расчетам Леонтьева, шел стороной. В) Листья все падали и падали, и этому, казалось, не будет конца. Г) С антенной бывало у него много хлопот. Д) Было очевидно, что старания дали успех. 3. Найти предложения с обособленными определениями: 1) Графиня не имела ни малейшего притязания на красоту, давно увядшую. 2) Был расцвет их дружбы, еще ничем не омраченной, доверчивой. 3) Полуживой Петруха остался на дворе. 4) Ее большие глаза искали в моих что-нибудь похожее на надежду. 5) Большой двор, усыпанный желтыми листьями, слегка серебрится осеннею изморозью 4. Указать предложения с необособленными обстоятельствами: 1) Ростов, не дождавшись чаю, пошел к эскадрону. 2) Впереди бежала, стреляя, французская пехота. 3) Переехав через гору и спустясь в долину, я увидел минеральный ключ. 4) Все в жизни давалось ему шутя. 5) Будем работать засучив рукава. 5. Чем осложнено данное предложение? Евгений, тяжбы ненавидя, довольный жребием своим, наследство предоставил им, большой потери в том не видя. 1) обособленным приложением; 2) обособленным определением; 3) обособленным обстоятельством; 4) обособленным дополнением. 6. Укажите правильный вариант расстановки знаков препинания (запятой): Не год (1) а (2) может быть (3) десять лет прожил Иван Георгиевич за одну ночь (4) изменившую всю его жизнь. 1) 1, 2, 3. 2) 2, 4. 3) 1, 3, 4. 4) 1, 2, 3, 4. 5) 1, 2, 4. 7. В каких случаях конструкцию с как обособлять не следует? 1) Плот наш, попав на стержень, несется как бешеный. 2) Тишина стояла настороженная, недобрая как перед грозой. 3) Но большого ключа как у нас называли родники не было вовсе. 4) Стихотворение предпочтительно рассматривать как написанное дольником. 5) В сознании художника образы формируются как своеобразное отражение жизни. 8. Укажите предложения, где перед и запятая не ставится: 1) Хлеб — символ труда, щедрости и доброжелательности, изобилия и благополучия, миролюбия и счастья. 2) Сверчок поет очень громко и не обращает внимания на мои шаги. 3) Гром уже грохотал впереди и справа и слева. 4) И днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом. 5) Приготовлены были пищали, ружья, сабли и камни и горячая смола. 9. Запятая на месте пропусков ставится в предложениях: 1) Он _ безусловно _ в скором времени разорится. 2) Мы _ едва _ успеваем на поезд. 3) О _ бабушка _ свяжи мне шапочку. 4) Там _ далеко за лесом _ зарождалась заря. 5) Дикая коза _ или косуля _ подошла совсем близко.

  3. Вставьте глагол to be в соответствующей форме.
    1. George …. a student. 2. We …. on duty today. 3. All students …. present today. 4. My grandparents …. pensioners. 5. This woman …. a housewife. 6. Yesterday the weather …. fine, but tomorrow it …. nasty. 7. Mr. Emmons …. blind. The neighbours …. glad to help him. 8. Tomorrow my husband …. at home. 9. We …. proud of our achievements. 10. The doctor …. busy with the patient. 11. It …. the worst weather anyone remembers. 12. I …. sure he will come in time. 13. She …. late for the lesson last Monday. 14. It …. kind of you to help this blind man. 15. These shoes …. just her size. 16. The lesson …. over soon and you …. free.
    Вставьте глагол to have в нужной форме.
    1. My friend …. not many children. He …. two sons. 2. I …. no paper to write a letter. 3. Jack …. not got that Spanish magazine. 4. We …. got an interesting article about Moscow. 5. …. you got enough time to discuss this question with me ? 6. How many English lessons …. you …. last week ? – We …. three lessons. 7. We …. much work to do at the office yesterday. 8. What time …. you usually …. breakfast ? – I usually …. breakfast at 9 o’clock in the morning. 9. I …. little money, but now I …. much. 10. The girl …. no cat, but soon she …. a black kitten. 11. They …. a house in the suburbs. 12. …. you got anything new to tell me ? 13. We …. a good time next weekend. 14. …. we …. a lecture tomorrow ? – No, we ….. We …. no lectures tomorrow.
    Помогите, пожалуйста, написать 2-3 группы слов, включающие в себя большое количество синонимов
    Помогите с домашней! задание : найти все первообразные функции!
    1 часть!
    Вложение
    Буду очень благодарна тому, кто поможет!
    С меня лучшее решение!
    Одно число больше другого в 6раз.Если от большего отнчть 37, а к меншему прибавить 73, то результаты будут равны.Найдите эти числа
    срочно помогите 19 пожалуйста пожалуйста
    Помогите пожалуйста y:1,2=1ц 2/3
    ?деп са?тау халы?ты? ?андай д?ст?рі?
    ол адамды неге т?рбиелейді?
    ?лкенні? жолын кесіп ?ткен кішігі ?андай а?ыл айтар еді??
    адамгершілік ?андай ?асиет?
    ?дептілік нені білдіреді?
    ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ!!!
    1 тапсырма помогите. вопросы тоже на каз.яз. перевести нужно
    Какое предложение можно составить со словом вершина
    Помогите решить пожалуйста! 1.24. а.

  4. От данных слов образовать и записать слово с разделительным ъ или ь знаком.
    (Слово Тетрадь.)
    дробь :    5/4a : 7/9b
    составьте какое-либо уравнение вида ах=в которое
    а)имеет корнем число 3
    б)имеет корнем число 0
    в)не имеет корней
    г)имеет бесконечно много корней
    на сторонах ав, вс и ас треугольника авс, площадь которого равна 75, расположены точки м, n, k соответственно. известно, что м – середина ав, площадь треугольника bmn равна 15, а площадь треугольника amk равна25. найдите площадь тругольника cnk
    Докажите, что не существует таких значений х и у, при которых многочлены -5x? + 3ху + 4y? и 6x? – 3ху – y? одновременно принимали бы отрицательные значения. Хелп)
    если масса изопренового каучука 6800000 то число структурных звеньев
    найдите площадь фигуры, заданной неравенством lx-3l+2lyl<=6 Чему равна плотность керосина, если плавающий в нем сплошной деревянный куб с длиной ребра  8 см  выступает над поверхностью жидкости на  1 см ? Плотность дерева равна  0,7·103 кг/м3. Найдите диаметр окружности, если известны координаты отрезка АВ проходящего через центр окружности А( 2,1), В( 6,5) пожалуйста помогите даны выражения 3а+2 и а-5.При каких значениях а: а)значения этих выражений равны б)значение первого выражения на 12 больше значения второго в)значение первого на 7 меньше значения второго г)значения первого выражения в 5 раз больше значения второго

  5. Быть подготовленным к школе сегодня это не умение читать, писать и считать, а умение всему этому научиться.
    Как определить, что нужно для школы? Какие качества? Черты характера? Ответить очень трудно. Зачастую родители не знают, как подготовить своего ребенка. После работы хоть бы успеть накормить и покупать. А хорошо бы еще и сказку почитать или поиграть, а то, зачастую, и на это сил и времени не хватает.
    А как же воспитатели в детском саду? Не их ли это обязанность подготовить ребенка к школе?
    Да, скорее всего, но много ли успеешь при наличии двадцати маленьких непосед. А ответственность перед родителями за здоровье ребенка, а соблюдение детсадовской программы и санитарных норм… Вот и не остается времени на занятия с каждым ребенком индивидуально.
    Поэтому и ложиться основная нагрузка на плечи родителей. Уже осенью, за год до школы, родителям необходимо знать составляющие психологической подготовки ребенка к школе.
    Тесты на школьную готовность зачастую состоят из диагностики на письмо, счет и чтение. Тогда, как обучение в школе требует:
    – выявление причинно-наследственных связей;
    – сравнивать, анализировать, наблюдать, обобщать и классифицировать;
    – действовать по примеру;
    – общаться с окружающими (и взрослые, и дети);
    – и желать быть школьником, “взрослым”.
    В дошкольном возрасте доминирует игровая деятельность. В школьном – учебная, которая на ближайшие 11 лет станет основной для детского развития.
    В последний год детского садика начинается подготовка к школе, то есть в игровую деятельность добавляют элементы учебной.
    Подразумевается тренировка умений и способностей ребенка делать что-нибудь под руководством взрослого. Например, удерживать внимание, сосредотачиваться на одном занятии, исполнять неинтересную работу и др.
    Но занятия в садике не могут заменить или компенсировать работу с ребенком дома. Бытовые, каждодневные ситуации очень богаты на обучающий материал.
    Задача родителя состоит в развитии самостоятельности: поручение и поддержка в выполнении домашних обязанностей, анализ и решение возникающих вопросов и т. д. Главное относиться к нему взрослее, ведь скоро он будет сам приходить со школы, разогревать кушать, смотреть телевизор и, если повезет, делать уроки.
    Лучше он научится этому заранее, чтобы вам потом не пришлось брать отпуск.

  6. МОЯ ШКОЛА
    Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Здесь он находит настоящих друзей. Здесь он впервые сталкивается с трудностями и радуется своим первым победам.  Школа надолго останется в душе каждого ученика.
    Я учусь в замечательной начальной школе в городе Волосово. Каждое утро я с удовольствием открываю школьные двери. В моей школе мне нравится всё! Нравятся лестницы, широкие коридоры, светлые классы, но больше всего – люди. У нас замечательные учителя. Они не просто дают нам знания, а ещё учат нас быть честными, добрыми и послушными. Учат нас умело общаться и дружить.
    Взрослеют дети и уходят из стен школы, а на смену им приходят первоклассники. Вот и я через два года уйду из своей родной школы, но память о ней останется в моём сердце навсегда.
    Нечаева Эльвира, 3-а кл.
    МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРЕДМЕТ
    Мой любимый предмет – это чтение. Я люблю читать, потому что в книгах можно узнать много интересного и поучительного. А ещё я люблю учить стихи. У меня это хорошо получается. Читая, я соблюдаю все знаки препинания, читаю громко и выразительно. По чтению у меня всегда пятёрки. Хорошо уметь читать – много знать!
    Новосельцева Дарья, 3-а кл.
    МОЯ ШКОЛА
    В этом году первого сентября была хорошая погода, и школьная линейка проводилась на улице. Было много цветов, много радости и смеха. Мы радовались тому, что стали на год старше и снова вернулись в наш любимый класс. Мы будем изучать много интересного. Особенно мне нравятся уроки окружающего мира. Из них я очень много узнала. Узнала, из чего состоит наша Земля, какие растения растут в нашей местности, а также какие животные водятся в наших краях, какой у нас климат. Много интересного ещё предстоит узнать мне о нашей Земле. И в этом мне помогает наша любимая учительница.
    Панасюк Анна, 3-а кл.
    МОЯ ШКОЛА
    Я учусь в начальной школе «Радуга» в третьем классе. Наша школа самая лучшая, потому что у нас самые лучшие учителя.
    Татьяна Павловна наш классный руководитель. Она учит нас русскому языку, математике, окружающему миру, чтению, рисованию, технологии.
    Директор нашей школы Марина Евгеньевна. Она не только наш директор, но ещё и учитель английского языка. Марина Евгеньевна и Татьяна Павловна самые важные для меня люди.
    Александрова Ольга, 3-а кл.
    МОЙ КЛАСС
    У меня самый лучший класс. Вместе мы учимся уже третий год. За это время мы очень сдружились. Мне с ребятами очень интересно и весело. Многое в классе мы делаем вместе. А также у нас очень хорошая учительница Татьяна Павловна. Хотя у неё с нами много хлопот, но всегда стараемся её слушаться. В свой класс я всегда иду в хорошем настроении, ведь у меня самый лучший класс.
    Латыпов Максим, 3-а кл.
    МОЯ ШКОЛА «РАДУГА»
    Я, Абрамова Катя, ученица 3-а класса. Мой преподаватель Татьяна Павловна. Она очень чуткий и отзывчивый человек, всегда нам во всём помогает. Мы её очень любим. По английскому языку преподаватель Татьяна Владимировна. Она очень добрая, внимательная, хорошо объясняет новый материал. Любовь Владимировна учитель физической культуры. Физкультура даёт спортивность, учит, как правильно надо бегать, правильно делать движения. Я хожу в школу с большим удовольствием.
    Абрамова Екатерина, 3-а кл.
    МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРЕДМЕТ
    Мой любимый предмет – физкультура. На уроке физкультуры очень весело. Мы прыгаем на скакалках, бегаем, играем в игры. Я люблю бегать и прыгать на скакалке.
    Яловка Анастасия, 3-а кл.
    МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРЕДМЕТ
    Физкультура – мой любимый предмет. Мне нравится двигаться: бегать, прыгать, лазать по канату. Физкультура направлена на укрепление здоровья человека. Если мало двигаться, то это плохо сказывается на здоровье школьника. Они становятся физически слабыми. Дома каждое утро я делаю зарядку. Хочу вырасти сильной, красивой и здоровой. Я знаю, что физкультура мне обязательно в этом поможет.
    Богданова Аделина, 3-а кл.
    МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРЕДМЕТ
    В школе много интересных и увлекательных предметов. Мне очень нравится математика. Без математики мы никогда бы не запомнили свой день рождения, сколько нам лет. Цифры, числа каждый день помогают нам в повседневной жизни. Сосчитать сдачу в магазине, узнать температуру воздуха – везде помогает математика. Я очень люблю решать примеры и задачи.
    Алексеева Алина, 3-а кл.
    ШКОЛА БУДУЩЕГО
    Я бы хотела, чтобы моя школа была большим зданием, в котором было бы четыре этажа и каждый этаж для одного класса. Цвет здания – зелёный. В классах  дети работали не в тетрадях, а за компьютерами. В кабинете музыки было бы много разных инструментов. Спортивный зал – большой, много спортивных снарядов и разного инвентаря, на каждого ученика. На улице игровая площадка с качелями, горкой, зимой заливали каток. Дети в летнем лагере отдыхали на море.
    Акифьева Ася, 3-а кл.
    ШКОЛА БУДУЩЕГО
    Давайте заглянем в школу будущего. В ней обязательно будут хороший спортзал и бассейн, а около школы большая, прекрасно оборудованная спортивная площадка.
    В школе в каждом классе – компьютеры. Они помогают ученикам получать и закреплять знания по многим предметам. Много времени дети изучают свою планету Земля и свою родину – Россию – самую большую по площади страну. В каждой школе есть везделёт со стартовой площадкой на крыше. Ученики на нём могут облететь всю нашу землю, узнать жизнь людей, увидеть горы, реки, моря. Дети учатся беречь природу родного края.
    В школе будущего будет очень интересно учиться.
    Костин Игорь, 3-а кл.
    МОЯ ШКОЛА
    Я живу в маленьком городе Волосово. Когда мне исполнилось три года, меня отдали в садик. Я каждый день утром и вечером вместе с мамой проходила около красивого здания. Однажды я спросила у мамы: «Мама, кто живёт в этом красивом новом доме?» Мама сказала, что это здание называется школа, там учатся дети, самые маленькие – первоклашки. Когда тебе исполнится семь лет, ты тоже будешь учиться в этой школе.
    Шли годы, подрастала я, и подрастали деревья и кусты возле школы. Летом там всегда много зелени и цветов. Иногда, после садика, мы ходили с мамой поиграть возле школы. Там есть песочница, турники, лесенки и всегда много детей, которые играют в разные игры. А я всё ждала, когда же наступит 1 сентября, и я пойду в мою любимую школу. Мне так хотелось побывать внутри этого дома!
    И, наконец, этот день наступил. Вот уже и я учусь в этой школе в третьем классе. Школа называется «Радуга». Она и, правда, как радуга. На все стороны смотрят большие светлые окна. В солнечный день просторные классы залиты светом и теплом. Я люблю свою первую школу. Мне нравится учиться в этой школе, я люблю свой первый класс и своих друзей.
    Киселёва Елизавета, 3-а кл.
    МОЯ ШКОЛА
    Я учусь в начальной школе «Радуга». Наша школа двухэтажная, с широкими коридорами и просторными светлыми классами. Актовый зал в нашей школе очень красивый: большие зеркала, окна и красивые занавески, бархатные банкетки, много люстр.
    Я люблю ходить в школу. Там меня каждый день встречает самый лучший учитель – Татьяна Павловна, приветливые ребята.
    Мой самый любимый предмет – это физкультура. На этом уроке мне нравится подтягиваться на перекладине, делать зарядку, сдавать зачёты.
    В нашей школе есть буфет, где продаются вкусные булочки, пицца, ватрушки. Все ребята на переменах с удовольствием ходят в столовую, глее нас всегда ждёт горячий вкусный завтрак и обед.
    Мне очень повезло, что я учусь в такой хорошей школе, где я встретил таких добрых учителей и познакомился с новыми друзьями.
    Корнев Денис, 3-а кл.
    МОИ ЛЮБИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ
    Мне нравятся многие предметы, но мой любимый предмет рисование. Больше всего я люблю рисовать красками. Мама купила мне краски с блёстками, они очень красивые.
    В этом году я начала ходить в школу искусств. Все предметы хороши по-своему, но у каждого человека есть свой любимый.
    Скопенко Диана, 3-а кл.
    МОЙ ЛЮБИМЫЙ КЛАСС
    Я учусь в Волосовской школе «Радуга» в 3-а классе. Класс у нас дружный, весёлый. Наш класс в соревновании занял 3-е место.
    Мы всем классом посетили планетарий. Там было очень интересно. Моя школа замечательная. Мне нравится в ней, потому что там хорошо учат детей.
    На переменах мы все вместе играем в кошки-мышки, а на уроках сидим и внимательно слушаем учителя.
    Орехова Валерия, 3-а кл.
    ШКОЛА БУДУЩЕГО
    Я думаю, что школа будущего – это технически хорошо оснащённые классы, просторные светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажёрным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное – творческий, умный, любящий детей коллектив учителей – профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. Далеко не всё в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер – только средство. В старших классах должен быть минимум обязательных предметов, а остальные предметы по интересам, для развития творческих способностей ребят.
    Все ребята в классе – это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждому можно доверить свои тайны и чувства.
    О такой школе мечтает каждый ученик.
    Риднов Вадим, 3-а кл.
    МОЯ ШКОЛА
    Меня зовут Гурьева Аня, я учусь в 3-а классе. Я хочу вам рассказать про мою школу. Моя школа «Радуга». В школе всегда порядок и дисциплина. Рядом со школой растёт много цветов и деревьев. Мне нравятся наши учителя.
    Татьяна Владимировна, учитель английского языка. Она очень хороший учитель. Мне нравится, как она ведёт урок, как объясняет. Она добрая и внимательная.
    Ирина Анатольевна, учитель музыки. На её уроках всегда весело. Мы поём песни и играем. После её урока всегда хорошее настроение.
    Любовь Владимировна, учитель физкультуры. Физкультура – полезный урок. Мы занимаемся спортом, играем. Она учит нас быть сильными, крепкими и выносливыми.
    Татьяна Павловна – это наш классный руководитель. Она ведёт у нас много предметов. Это мой самый любимый учитель. Если что-то не понятно на уроках, она всегда придёт на помощь. Она добрая и внимательная. На её уроках очень интересно.
    Ещё я с удовольствием хожу в библиотеку, там много интересных книг.
    Я люблю свою школу и хожу в неё с удовольствием.
    Гурьева Анна, 3-а кл.
    МОЙ ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ
    Когда я пришла в первый класс, Татьяна Павловна показалась мне строгой учительницей. Но прошло несколько дней, и я узнала её. Она весёлая, строгая, требовательная. На уроках мне очень интересно её слушать. Она учит нас грамоте, письму. Её уроки всегда интересны.
    Тишкина Надежда, 3-а кл.
    МОЙ ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ
    Мой любимый учитель Татьяна Павловна. Я люблю её потому, что она добрая, любит и защищает нас. Объясняет она очень понятно. Я люблю посещать её уроки и получать пятёрки.
    Креслова Карина, 3-а кл.
    Я И МОЯ ШКОЛА
    Я учусь в школе «Радуга» в 3-а классе. Нашу учительницу зовут Татьяна Павловна. В нашей школе проходит много интересных дел. Это различные конкурсы, развлечения, много кружков.
    Зенина Дарья, 3-а кл.
    МОЙ ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ
    Когда я пришёл в первый класс, Татьяна Павловна показалась мне строгой учительницей. Татьяна Павловна мой любимый учитель.
    Жгулёв Роман, 3-а кл.
    МОЯ ШКОЛА
    Я очень люблю свою школу «Радугу», потому что она большая, светлая, просторная, красивая. Учителя в этой школе добрые, заботливые и дают нам крепкие знания.
    Мне очень нравится учитель по физкультуре – Любовь Владимировна. Она добрая, одним словом замечательная.
    Ещё мне нравится учитель по музыке. Она с юмором и увлекательно ведёт урок.
    Нужно отметить учителя по английскому языку. Она знает свой предмет и хочет, чтобы мы знали его так же, как и она.
    У нас заботливые учителя группы продлённого дня.
    Мне очень нравится наш классный руководитель. Татьяна Павловна требовательная и строгая. Она переживает за нас, как мама.
    В этой школе все учителя любят детей и относятся к своей работе с душой.
    Я очень рада, что попала в эту школу.
    Стремянова Алёна, 3-а кл.

  7. А брат трупа лежал в другой комнате без сознания.
    Анна бросилась под поезд и он долго влачил ее жалкое существование.
    Анна Каренина ехала в карете с поднятым задом.
    Анна сошлась с Вронским совсем новым, неприемлемым для страны способом.
    Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать.
    Богдан Хмельницкий послал русскому царю телеграмму.
    В библиотеке стояли столы и ребята, заваленные книгами.
    В нашем доме есть старики и малыши, которые еще не ходят в школу
    В центре города растет парк обсаженный нашими родителями.
    Гагарин был первым проходимцем в космосе.
    Герасим полюбил Муму и от радости подмел двор.
    Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду.
    Гоголь страдал тройственностью, которая заключалась в том, что
    одной ногой он стоял в прошлом, другой приветствовал будущее, а
    между ног у него была страшная действительность.
    Дворец был построен крепостными руками графа Шереметьева.
    Девочка покраснела от корней до волос.
    Денис Давыдов повернулся к женщинам задом и выстрелил два раза.
    Доярка сошла с трибуны и на неe тотчас же влез председатель.
    Дубровский был бедный дворянин.
    В салоне Шерер подавали угощение в виде людей, например, Пьера
    Безухова или виконта.
    Охотник шиpоко закpыл глаза и выстpелил.
    Кровавое воскресенье еще раз показало, что царь мог стрелять не
    только по рабочим, но и по выходным.
    Когда туман pассеялся, князь увидел татаpо-монгольское иго.
    Первые успехи Пьера Безухова в любви были плохие – он сразу женился
    Андрей Болконский часто ездил поглядеть тот дуб, на который он
    был похож как две капли воды.
    Серая Шейка грустно опустила зад в ледяную воду.
    Тургенев убивает (!) своего героя в конце романа, занеся (!) ему
    инфекцию в рану на пальце.
    Тургенев, как настоящий барин, любил поохотиться на своих собак.
    У преступника была очень запоминающаяся примета – борода в веснушках
    Уж топтался на одном месте: он не мог взлететь.
    Хозяйка избила мальчика рыбьим хвостом за то, что он очистил не
    его, а голову.
    Хороший человек всегда окажет помощь человеку, если он тонет.
    Хотя Кабаниха и не переваривала Катерину, этот хрупкий цветок,
    возросший в темном царстве зла, но ела ее поедом днем и ночью.
    Чувства копились, копились и наконец-то прорвались, как вода из
    ржавой трубы.
    Швабрин ранил Гринева, как настоящий подлец, в бок и слева.
    Школьники очень часто обкладываются книжками и сидят за ними, как
    в засаде.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *