Сочинение на тему славен человек трудом

9 вариантов

  1. Хочется сказать несколько теплых слов о родных и близких Валерия
    Николаевича, о людях, которые воспитали настоящего труженика, хозяина
    родной земли, о его семье.
    Семья десятиклассника жила очень скромно, довольствовалась самым
    необходимым, но была веселой и дружной. Отец, Комиссаров Николай
    Михайлович, был заядлым гармонистом в деревне: ни один праздник не
    обходился без его заливистой гармони. А мать, Курносова Валентина
    Егоровна, с 16­ти лет работала на совхозной ферме, в промежутках между
    дойками, весной и летом, успевала обработать 2 гектара сахарной свеклы. Но,
    несмотря на такой тяжелый физический труд, Валентина Егоровна остается
    веселой, неунывающей и такой же трудолюбивой, как в далекой молодости.
    Сейчас мама Валерия Николаевича находится на заслуженном отдыхе. К
    сожалению, много лет назад ушел из жизни отец Валерия, но его уроки
    молодой человек запомнил на всю жизнь.
    В 1985 году Комиссаров В.Н. был призван в ряды Советской Армии.
    Служил Валерий Николаевич в далеком Заполярье, на земле Франца­Иосифа,
    в пограничных войсках. Был он стрелком и бульдозеристом на заставе. И
    здесь пригодились знания и любовь к технике, полученные на «гражданке».
    Бескрайние заснеженные дали, льды, торосы, белые медведи – такие пейзажи
    теперь сопровождали молодого пограничника. Огромное море пшеницы, гул
    комбайнов, теплое зерно, льющееся золотым потоком в кузов грузовика – все
    это осталось в коротких тревожных снах, которые видел боец после отбоя.
    Незаметно пролетели два года пограничной службы. Валерий повзрослел, стал
    мужественным, приобрел определенный жизненный опыт, но душа его
    стремилась в родные тульские края, в деревню Малая Огаревка. В 1987 году
    Комиссаров Валерий Николаевич был демобилизован из рядов Советской
    Армии, командование части наградило солдата нагрудным знаком «Отличник
    погранвойск 2 степени».
    Подъезжая к родным местам, еще в поезде, Валерий твердо решил, что
    свою дальнейшую судьбу он свяжет с родным хозяйством. Тепло встретили
    демобилизованного пограничника односельчане, друзья, родители. Но не
    загулял деревенский парень: отдохнув короткие несколько дней, он пришел на
    мехстан совхоза «Прибой». Руководители хозяйства с нетерпением ждали
    молодого механизатора и доверили ему новейшую сельскохозяйственную
    технику. Валерий Николаевич становится водителем. Он участвует в
    социалистическом соревновании и добивается высоких показателей, за что
    руководство совхоза награждает его Почетной грамотой и стиральной
    машиной. Несомненно, романтика сельских дорог привлекает молодого парня,
    руль автомобиля становится для него самым дорогим предметом, а запах
    свежего ветра, аромат весенней травы лучше самого модного французского
    парфюма. Комиссаров В.Н. не только отличный водитель, он лучший
    комбайнер в хозяйстве. Комбайны «Дон», «Нива» ­ это еще одна страсть
    молодого механизатора. До последнего винтика, до самого маленького

  2. «Трудолюбие — одно из непременных мерил достоин­ства человека», — этими словами Ч. Айтматов предваряет свой роман «…И дольше века длится день». Главный герой Едигей Жангельдин (Буранный Едигей) «не просто труже­ник от природы и по роду занятий. Он человек трудолюби­вой души».
    На разъезде Боранлы-Буранный Едигей поселился пос­ле войны. Он живет с осознанием, что кому-то нужно в сорокаградусный мороз выходить и расхищать снег, а в палящий зной ремонтировать железную дорогу. И все вре­мя встречать и провожать поезда, которые «шли с востока на запад и с запада на восток».
    За годы существования на разъезде переменилось мно­го работников, но никто из них не задерживался здесь долго: слишком тяжелы были условия и невыносимо оди­ночество. И только Едигей жил, работал и чувствовал себя счастливым, потому что верил: труд его не напрасен, он на пользу людям и поездам. В русском народе всегда ува­жали людей трудолюбивых, старательных, чтили тех, у кого в руках любое дело спорилось, кто вкладывал в труд частицу своей души.
    Гимном такому человеку-творцу звучат роман П. Загребельного «Диво» и поэма Д. Кедрина «Зодчие». Роман «Диво» рассказывает о безымянных строителях храма Свя­той Софии в Древнем Киеве, поэма «Зодчие» — о возведе­нии храма Покрова. И в том и в другом случае мы видим таинство создания святыни — церкви «невестиной красо­ты». Мы Следим за тем, как разворачиваются события, и словно становимся их непосредственными участниками. Мы видим загорелые, усталые лица изможденных мастеров, выполняющих тяжелую работу. Вместе с тем они счастли­вы, потому что стараются передать камню то тепло чело­веческих рук и душевную нежность, которые сопровож­дают каждое их действие. Они выплетают «узоры из ка­менных кружев, как возводят столбы, и, работой своею горды, купол золотом жгут…» («Зодчие»), И постепенно перед нашим мысленным взором поднимается белая цер­ковь, подобная невесте в подвенечном наряде. На долгие века она становится олицетворением трудолюбия и таланта русского человека.
    О труде, об отношении к труду можно говорить беско­нечно. О воспитательной роли труда, о важности обще­ственно-полезного труда лучше всего скажут строки Твар­довского: «Из одного металла льют медаль за бой, медаль за труд». А закончить свои размышления мне хотелось бы словами Э. Хемингуэя: «Работа — это главное в жизни. От всех неприятностей, от всех бед можно найти только одно избавление — в работе».

  3. Со школьной парты на всю жизнь нам врезается в па­мять фраза: «Труд сделал из обезьяны человека». И хотя в последнее время можно услышать аргументы в пользу того, что это не совсем соответствует истине, мы продолжаем верить в ее непреложность.
    Труд облагораживает человека. В русском фольклоре, как и в фольклоре многих народов мира, есть множество пословиц о труде: «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда», «Труд при учении скучен, да плод от учения вку­сен», «Труд человека кормит, а лень портит», «Трудовое беспорочно, хоть мало, да прочно».
    Человек в труде становится человеком. Английский фи­лософ Т. Карлейль точно подметил: «Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не нашлось работы».
    Вспомним пример Ильи Ильича Обломова — героя од­ноименного романа И. Гончарова. По-своему добрый, ми­лый, умный и привлекательный человек, он собственноруч­но разрушает свою жизнь. А ведь в молодости он «был полон всяких стремлений, надежд, ждал много от судьбы и самого себя, все готовился к какому-то поприщу, к какой-то роли». Писатель пытается проанализировать жизненный путь своего героя и ответить на вопрос: что заставило его заняться саморазрушением?
    Обломов получил хорошее образование, после чего по­ступил на службу. И вот тут-то жизнь сразу разделилась для него на две половины. Одна из них состояла из труда и скуки, которые стали для него синонимами, другая — из покоя и мирного веселья. Когда Обломов понял, что «надобно быть по крайней мере землетрясению, чтобы не прийти здоровому человеку на службу», он подал в от­ставку, перестал выезжать в свет и стал вести жизнь за­творника. Душой и телом он прирос к уютному дивану, просторному халату и широким туфлям.
    Пренебрежение каким-либо трудом со временем по­рождает в душе Обломова апатию и равнодушие. Даже любовь к Ольге Ильинской не может возродить в нем чело­века. Обломов знает наверняка, что его отношения с Оль­гой постепенно превратятся в цепь различных условнос­тей и обязанностей. Одна мысль о том, что потребуется встать с любимого дивана, «соответствовать» положению, заниматься делами, быть главой семьи, кажется герою убий­ственной. Ведь все это труд, а труд требует определенно­го напряжения сил и энергии. Но эти качества Обломов давно изжил в себе.
    «Я думала, что оживлю тебя, что ты сможешь еще жить для меня, — а ты уже давно умер», — с горечью говорит ему Ольга.
    «Трудолюбие — одно из непременных мерил достоин­ства человека», — этими словами Ч. Айтматов предваряет свой роман «…И дольше века длится день». Главный герой Едигей Жангельдин (Буранный Едигей) «не просто труже­ник от природы и по роду занятий. Он человек трудолюби­вой души».

  4. Со школьной парты на всю жизнь нам врезается в па­мять фраза: «Труд сделал из обезьяны человека». И хотя в последнее время можно услышать аргументы в пользу того, что это не совсем соответствует истине, мы продолжаем верить в ее непреложность.
    Труд облагораживает человека. В русском фольклоре, как и в фольклоре многих народов мира, есть множество пословиц о труде: «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда», «Труд при учении скучен, да плод от учения вку­сен», «Труд человека кормит, а лень портит», «Трудовое беспорочно, хоть мало, да прочно».
    Человек в труде становится человеком. Английский фи­лософ Т. Карлейль точно подметил: «Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не нашлось работы».
    Вспомним пример Ильи Ильича Обломова — героя од­ноименного романа И. Гончарова. По-своему добрый, ми­лый, умный и привлекательный человек, он собственноруч­но разрушает свою жизнь. А ведь в молодости он «был полон всяких стремлений, надежд, ждал много от судьбы и самого себя, все готовился к какому-то поприщу, к какой-то роли». Писатель пытается проанализировать жизненный путь своего героя и ответить на вопрос: что заставило его заняться саморазрушением?
    Обломов получил хорошее образование, после чего по­ступил на службу. И вот тут-то жизнь сразу разделилась для него на две половины. Одна из них состояла из труда и скуки, которые стали для него синонимами, другая — из покоя и мирного веселья. Когда Обломов понял, что «надобно быть по крайней мере землетрясению, чтобы не прийти здоровому человеку на службу», он подал в от­ставку, перестал выезжать в свет и стал вести жизнь за­творника. Душой и телом он прирос к уютному дивану, просторному халату и широким туфлям.
    Пренебрежение каким-либо трудом со временем по­рождает в душе Обломова апатию и равнодушие. Даже любовь к Ольге Ильинской не может возродить в нем чело­века. Обломов знает наверняка, что его отношения с Оль­гой постепенно превратятся в цепь различных условнос­тей и обязанностей. Одна мысль о том, что потребуется встать с любимого дивана, «соответствовать» положению, заниматься делами, быть главой семьи, кажется герою убий­ственной. Ведь все это труд, а труд требует определенно­го напряжения сил и энергии. Но эти качества Обломов давно изжил в себе.
    «Я думала, что оживлю тебя, что ты сможешь еще жить для меня, — а ты уже давно умер», — с горечью говорит ему Ольга.
    «Трудолюбие — одно из непременных мерил достоин­ства человека», — этими словами Ч. Айтматов предваряет свой роман «…И дольше века длится день». Главный герой Едигей Жангельдин (Буранный Едигей) «не просто труже­ник от природы и по роду занятий. Он человек трудолюби­вой души».
    На разъезде Боранлы-Буранный Едигей поселился пос­ле войны. Он живет с осознанием, что кому-то нужно в сорокаградусный мороз выходить и расхищать снег, а в палящий зной ремонтировать железную дорогу. И все вре­мя встречать и провожать поезда, которые «шли с востока на запад и с запада на восток».
    За годы существования на разъезде переменилось мно­го работников, но никто из них не задерживался здесь долго: слишком тяжелы были условия и невыносимо оди­ночество. И только Едигей жил, работал и чувствовал себя счастливым, потому что верил: труд его не напрасен, он на пользу людям и поездам. В русском народе всегда ува­жали людей трудолюбивых, старательных, чтили тех, у кого в руках любое дело спорилось, кто вкладывал в труд частицу своей души.
    Гимном такому человеку-творцу звучат роман П. Загребельного «Диво» и поэма Д. Кедрина «Зодчие». Роман «Диво» рассказывает о безымянных строителях храма Свя­той Софии в Древнем Киеве, поэма «Зодчие» — о возведе­нии храма Покрова. И в том и в другом случае мы видим таинство создания святыни — церкви «невестиной красо­ты». Мы Следим за тем, как разворачиваются события, и словно становимся их непосредственными участниками. Мы видим загорелые, усталые лица изможденных мастеров, выполняющих тяжелую работу. Вместе с тем они счастли­вы, потому что стараются передать камню то тепло чело­веческих рук и душевную нежность, которые сопровож­дают каждое их действие. Они выплетают «узоры из ка­менных кружев, как возводят столбы, и, работой своею горды, купол золотом жгут…» («Зодчие»), И постепенно перед нашим мысленным взором поднимается белая цер­ковь, подобная невесте в подвенечном наряде. На долгие века она становится олицетворением трудолюбия и таланта русского человека.
    О труде, об отношении к труду можно говорить беско­нечно. О воспитательной роли труда, о важности обще­ственно-полезного труда лучше всего скажут строки Твар­довского: «Из одного металла льют медаль за бой, медаль за труд». А закончить свои размышления мне хотелось бы словами Э. Хемингуэя: «Работа — это главное в жизни. От всех неприятностей, от всех бед можно найти только одно избавление — в работе».

  5. Со школьной парты на всю жизнь нам врезается в память фраза: “Труд сделал из обезьяны человека”. И хотя в последнее время можно услышать аргументы в пользу того, что это не совсем соответствует истине, мы продолжаем верить в ее непреложность. Труд облагораживает человека. В русском фольклоре, как и в фольклоре многих народов мира, есть множество пословиц о труде: “Без труда не вытащишь и рыбку из пруда”, “Труд при учении скучен, да плод от учения вкусен”, “Труд человека кормит, а лень портит”, “Трудовое беспорочно, хоть мало, да прочно”. Человек в труде становится человеком. Английский философ Т. Карлейль точно подметил: “Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не нашлось работы”. Вспомним пример Ильи Ильича Обломова – героя одноименного романа И. Гончарова. По-своему добрый, милый, умный и привлекательный человек, он собственноручно разрушает свою жизнь. А ведь в молодости он “был полон всяких стремлений, надежд, ждал много от судьбы и самого себя, все готовился к какому-то поприщу, к какой-то роли”. Писатель пытается проанализировать жизненный путь своего героя и ответить на вопрос: что заставило его заняться саморазрушением? Обломов получил хорошее образование, после чего поступил на службу. И вот тут-то жизнь сразу разделилась для него на две половины. Одна из них состояла из труда и скуки, которые стали для него синонимами, другая – из покоя и мирного веселья. Когда Обломов понял, что “надобно быть по крайней мере землетрясению, чтобы не прийти здоровому человеку на службу”, он подал в отставку, перестал выезжать в свет и стал вести жизнь затворника. Душой и телом он прирос к уютному дивану, просторному халату и широким туфлям. Пренебрежение каким-либо трудом со временем порождает в душе Обломова апатию и равнодушие. Даже любовь к Ольге Ильинской не может возродить в нем человека. Обломов знает наверняка, что его отношения с Ольгой постепенно превратятся в цепь различных условностей и обязанностей. Одна мысль о том, что потребуется встать с любимого дивана, “соответствовать” положению, заниматься делами, быть главой семьи, кажется герою убийственной. Ведь все это труд, а труд требует определенного напряжения сил и энергии. Но эти качества Обломов давно изжил в себе. “Я думала, что оживлю тебя, что ты сможешь еще жить для меня, – а ты уже давно умер”, – с горечью говорит ему Ольга. “Трудолюбие – одно из непременных мерил достоинства человека”, – этими словами Ч. Айтматов предваряет свой роман “…И дольше века длится день”. Главный герой Едигей Жангельдин (Буранный Едигей) “не просто труженик от природы и по роду занятий. Он человек трудолюбивой души”. На разъезде Боранлы-Буранный Едигей поселился после войны. Он живет с осознанием, что кому-то нужно в сорокаградусный мороз выходить и расхищать снег, а в палящий зной ремонтировать железную дорогу. И все время встречать и провожать поезда, которые “шли с востока на запад и с запада на восток”. За годы существования на разъезде переменилось много работников, но никто из них не задерживался здесь долго: слишком тяжелы были условия и невыносимо одиночество. И только Едигей жил, работал и чувствовал себя счастливым, потому что верил: труд его не напрасен, он на пользу людям и поездам. В русском народе всегда уважали людей трудолюбивых, старательных, чтили тех, у кого в руках любое дело спорилось, кто вкладывал в труд частицу своей души. Гимном такому человеку-творцу звучат роман П. Загребельного “Диво” и поэма Д. Кедрина “Зодчие”. Роман “Диво” рассказывает о безымянных строителях храма Святой Софии в Древнем Киеве, поэма “Зодчие” – о возведении храма Покрова. И в том и в другом случае мы видим таинство создания святыни – церкви “невестиной красоты”. Мы Следим за тем, как разворачиваются события, и словно становимся их непосредственными участниками. Мы видим загорелые, усталые лица изможденных мастеров, выполняющих тяжелую работу. Вместе с тем они счастливы, потому что стараются передать камню то тепло человеческих рук и душевную нежность, которые сопровождают каждое их действие. Они выплетают “узоры из каменных кружев, как возводят столбы, и, работой своею горды, купол золотом жгут…” (“Зодчие”) , И постепенно перед нашим мысленным взором поднимается белая церковь, подобная невесте в подвенечном наряде. На долгие века она становится олицетворением трудолюбия и таланта русского человека. О труде, об отношении к труду можно говорить бесконечно. О воспитательной роли труда, о важности общественно-полезного труда лучше всего скажут строки Твардовского: “Из одного металла
    льют медаль за бой, медаль за труд”. А закончить свои размышления мне хотелось бы словами Э. Хемингуэя: “Работа – это главное в жизни. От всех неприятностей, от всех бед можно найти только одно избавление – в работе”.

  6. ?Сочинение на тему: “Трудом красив и славен человек”.
    Гласит нам заповедь Христова
    “Трудись не покладая рук”,
    Труд на земле всему основа,
    Жизнь на земле венчает труд.
    (Генрих Акулов).
    Человек красив и славен своим трудом. В труде – смысл жизни. Так было и будет во все времена. Не напрасно же из глубины веков дошло до нас много пословиц и поговорок, выразивших отношение человека к труду. Трудом создано всё прекрасное и потребное на земле. Труд немыслим без человека, а человек немыслим без труда. Посредством труда и трудовой деятельности выявляется вся сущность человека. И всё это потому, что труд – естественное занятие человека.
    Многие древние философы и учёные рассматривали труд как нравственный подвиг, как высокий долг человека. В “Поучении Владимира Мономаха” труд – высшее мерило богоугодности и человека. Идеалом трудовой жизни наших предков является трудолюбие, аккуратность, бережливость, порядок и чистота в хозяйстве. Труд – это источник радости и удовольствия. Именно от труда зависит личное благополучие человека. Мы знаем, как счастливы люди, которые многое умеют делать своими руками, и как несчастны и беспомощны те, которые ничему не научились. В русском народе с самого раннего детства приучали ребёнка к труду. В качестве правил трудового поведения и воспитания выступали народные пословицы и поговорки. Например, “Деревья смотри в плодах, а людей смотри в делах”, “Терпенье и труд всё перетрут”, “Под лежачий камень и вода не течёт”, “Горька работа, да сладок хлеб”. Многие ребята, мечтая о взрослой жизни, ищут для себя какой-то идеал для подражания, выбирают человека, на которого хочется быть похожим. Чаще всего в качестве такого идеала выступают звёзды шоу-бизнеса, герои телевизионных программ и рекламы. А ведь истинные герои живут и среди нас – это наши родители, бабушки и дедушки. Изо дня в день они скромно делают свою работу: учат, лечат, строят, перевозят, продают, убирают, кормят – словом делают всё то, без чего мы не можем жить. Много профессий есть в мире, и среди них есть одна – самая лучшая и самая полезная для души человека. Так говорил об этой профессии выдающийся проповедник Иоанн Златоуст. Он называл её “поистине праведным искусством” Всякое искусство, всякая профессия кормит только самого работника, а эта профессия – питает всех. Это занятие Иоанн Златоуст назвал земледелием. К сожалению, многие сейчас не хотят и не желают заниматься земледелием, считают, что это не престижная, грязная работа. Даже стыдятся её. А между тем Л.Н.Толстой писал, что “стыдиться можно и должно не какой-либо работы, даже самой нечистой, а только одного: праздной жизни”. И место не красит человека. Человек должен работать так, как велит ему его душа и совесть. Труд облагораживает человека.
    В наше современное время, к сожалению, престиж труда упал, а особенно у молодой половины нашей страны. Зачем трудиться, если можно что-то выиграть, или стать победителем в телевизионной игре, или поймать своё счастье в очерёдной лотерее? Но никакой выигрыш или приз не принесут человеку той радости и счастья, которое приносит успех трудовой деятельности человека. И только того, кто трудолюбив, мы называем человеком с большой буквой.
    Автор: ученик 11 класса Руин Вадим.

  7. Человек красив и славен своим трудом. В труде – смысл жизни. Так было и будет во все времена. Не зря же из глубины веков дошло до нас много пословиц, выразивших отношение человека к труду. Мы оцениваем человека по тому, как он работает и как он относится к другим людям. Трудом создано все прекрасное и все самое необходимое на Земле. Труд немыслим без человека, а человек немыслим без труда.М. Пришвин писал, что «все прекрасное на земле – от солнца, и все хорошее – от человека». Продолжая эту мысль, можно добавить, что все самое необходимое создано трудом человека. По разному человек может относиться к труду. Для некоторых труд – обуза, которая отнимает силы и время. Может быть, это люди, которые выбрали профессию не по душе, или те, кто материально обеспечен и живет за счет других людей. Но для таких людей жизнь становится, с одной стороны, мукой, а с другой стороны – пустым времяпрепровождением. Главное – ощутить радость труда, и тогда жизнь наполнится иным смыслом, станет ярче и богаче. У человека может и не быть любимой работы, но быть любимое занятие, увлечение. Нередко бывает так, что кто то ходит на работу ради материального обеспечения себя и своей семьи. Да, такой человек работает добросовестно, и люди его за это уважают, но раскрыть себя он может только в любимом деле, которому отдает всю душу. И тогда такое дело спорится, потому что делается с вдохновением и любовью. Еще Эзоп считал, что «истинное сокровище для людей – умение трудиться».
    Человеческая красота ярче всего раскрывается в труде. Проходя по улицам города, наверное, каждый из нас хотя бы иногда обращал внимание на то, как красиво человек работает. Часто в парках можно увидеть художников, рисующих чей то портрет. Смотришь и поражаешься таланту человека творца. Действительно, человек красив в труде и прекрасно то, что он создает. Мы иногда непроизвольно обращаем внимание на человека, который с воодушевлением выполняет, казалось бы, обычную работу. Присмотритесь, как работают некоторые каменщики. Быстро, слаженно, ровно, кирпичик к кирпичику. На первый взгляд может показаться, что ничего сложного в такой работе нет. Не работа, а игра. Но любое дело требует навыков, умений, которые приходят с опытом. И самое главное – результат зависит от того, с каким настроением ты выполняешь работу. Ведь и дома, если тебе что то нравится, ты делаешь с желанием, удовольствием, а если не хочется что то делать, все, как говорится, из рук валится.
    Мы живем в прекрасном мире. Окружающий нас мир – это мир природы и мир, созданный трудом человека. Но самое главное украшение Земли – это человек. Умный, добрый, трудолюбивый. И если все люди будут такими, тогда они смогут сохранить и сделать еще краше нашу планету. Мы живем для того, чтобы оставить о себе память. Наша память – это наши добрые дела и поступки, это наше духовное богатство. А духовное богатство личности складывается прежде всего из уважения к труду, благодаря которому создано все прекрасное на Земле.

  8. 8
    Текст добавил: Мамина радость

    Труд является очень важным фактором, с которым тесно связана вся жизнь каждого человека. Человек трудится для того, чтобы обеспечить себе и своей семье достойный уровень жизни. Труд в жизни каждого начинается еще в самом юном возрасте, когда дети идут в школу. Их труд состоит в получении знаний. Это необходимо для того, чтобы получить образование и специальность, которые помогут устроиться в дальнейшей жизни. После получения образования начинается настоящая взрослая жизнь. Юноши и девушки начинают работать по выбранной специальности. Каждая профессия очень важна, поэтому совсем не имеет значения кем трудиться. Каждая профессия приносит пользу людям и позволяет решать различные их проблемы.Строитель трудится для того, чтобы были новые здания: больницы, школы, жилые дома. Шахтер в шахте добывает уголь, чтобы могли работать котельные и у нас была горячая вода и тепло. Работа парикмахера также необходима каждому человеку, потому что всем нам нужно иметь опрятный вид и красивую прическу. Каждая профессия незаменима. Не может быть магазинов без продавцов, школ без учителей, больниц без врачей. Все трудятся на благо других людей и своей семьи. Каждый труд оплачивается по заслугам. Получив зарплату за свою работу, человек может купить себе и своей семье необходимые вещи, продукты питания, может оплачивать счета за квартиру, за свет, газ и воду.Как у военных существуют различные звания, от лейтенанта до полковника и генерала, так и в любой профессии есть возможность роста и продвижения. Все начальники и директора когда-то начинали трудиться обычными рабочими. Они старались, и это дало им возможность через несколько лет стать руководителями и управлять такими же простыми рабочими, которыми раньше были они сами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *