Сочинение на тему слова науки 7 класс

7 вариантов

  1. Наука всегда являлась двигателем прогресса. Такие предметы, которые облегчают жизнь человеку в настоящее время, как телефоны, различные гаджеты, техника, автомобили, все это создавалось на основе научных трудов. Но самое главное и ценное, что сделала наука, так это большой прогресс в области медицины. С помощью нее было создано множество вакцин от смертельно опасных заболеваний.
    Еще во времена географических открытий, наука резко прогрессировала в развитии. С большой скоростью начало развиваться кораблестроение, а также такие науки, как астрономия, навигация, инженерия. Развивалась техника и различная промышленность. А в двадцатом веке большими темпами началась развиваться медицина, строительство, а также машиностроение и другие немаловажные отрасли науки.
    В настоящее время наука очень важна и полезна. В любую минуту человек может поговорить с тем, кто от него находится очень далеко с помощью полезных гаджетов или может полностью продиагностировать свое здоровье. С помощью науки мы можем даже летать. Благодаря науке мы живем в комфортных условиях, любой человек может с комфортом передвигаться на большие расстояния, даже можно работать, не выходя из дома, используя гаджеты и интернет. Наука заметно облегчила жизнь всем людям. Поэтому хочется прокричать: «Слава науке!».
    Посмотрите, насколько сильное развитие у науки. В древнейшие времена не было абсолютно ничего, люди добывали себе огонь и еду сами, а также создавали орудия труда для этого, даже не было одежды. А сейчас, достаточно сходить в магазин или даже просто позвонить по телефону, и еду Вам привезут домой.
    Проще говоря, наука-это желание человека узнать и изучить что-то новое, создавать те вещи, которые будут полезны всем. Ведь каждый человек может внести свой большой и малый вклад в научный прогресс. Сначала люди учатся в школе, там получают первые знания, затем в институтах получают еще полезные навыки. Затем кто-то из этих людей может стать ученым и изобретет лекарства он неизлечимой болезни, а кто-то другой будет заниматься экологией и попытается ее сохранить, кто-то третий будет изобретать новую полезную технику.

  2. Да, он был упрям, иногда излишне резок. Но и целеустремлён, настойчив, твёрд. Никакие трудности не могли остановить первопроходца российской науки, и по путям, проложенным им, последовали, как он и мечтал, «собственные Платоны и Невтоны».
    Колоссальный научный потенциал и научные достижения Ломоносова стали крепким фундаментом и мощным импульсом для развития созданного им первого российского университета и его научных школ, получивших мировое признание. Первый российский академик стоит у истоков нескольких поколений выдающихся учёных, прославивших свою Альма матер.
    Свойственное Ломоносову сочетание естественнонаучного и гуманитарного знания, любовь и интерес к культуре и, в частности, словесности стали традицией, передававшейся в Московском университете из поколения в поколение. Ломоносов-поэт положил начало целой плеяде блестящих представителей классической русской литературы, учившихся в Московском университете.
    Московский университет, вобравший в себя практически всё, в чём проявился гений его основателя, отметил собой начало становления системы высшего образования в России, в основу которой были положены ломоносовские принципы: фундаментальность, доступность, междисциплинарность, творческий дух, связь университета со средней школой («Университет без гимназии – как пашня без семян»).
    Московский университет успешно воплощал эти принципы в жизнь, развиваясь, разрастаясь и ветвясь, как могучее и вечнозелёное дерево. Из своего первого здания – Аптекарского приказа на Красной площади – Московский университет переехал в Казаковское здание на Моховой, потом, через 200 лет, шагнул за Москву-реку на Воробьёвы горы, а спустя ещё 50 лет мы начали застраивать новую территорию за Ломоносовским проспектом, фактически удвоив свои площади.
    Московский университет начинался с тридцати студентов. Через 100 лет их было около тысячи, через 200 лет – 16 тысяч. Сейчас – 40 тысяч.
    В год основания в университете было три факультета. Через 100 лет их было 4, через 200 лет – 12. Сейчас – 40, треть из которых появились за последние двадцать лет.
    В Московском университете 12 научно-исследовательских институтов, Ботанический сад, Научная библиотека на 9 миллионов томов, несколько музеев, Медицинский научно-образовательный центр.
    Университет занимает более тысячи зданий общей площадью более миллиона квадратных метров.
    Московский университет начинался с четырёх профессоров-магистров. Через 100 лет в нём работало 250 преподавателей, через 200 лет – свыше двух тысяч. Сейчас у нас только докторов и кандидатов наук около десяти тысяч. Почти треть избранных в Академию наук за всё время её существования – а это около тысячи человек – выпускники и профессора Московского университета.
    В Московском университете сложились и активно работают крупнейшие научные школы. Из 18 российских Нобелевских лауреатов одиннадцать – выпускники или профессора МГУ.
    Созданный в 1755 году по проекту первого российского академика М.В.Ломоносова, Московский университет является ведущим научно-образовательным центром страны. Федеральным законом РФ от 10 ноября 2009 года Московскому университету присвоен особый статус, ему предоставлено право выдавать дипломы собственного образца и работать по собственным образовательным стандартам. Эти цифры и факты – свидетельство высочайшего качества научного образования, снискавшего Московскому университету заслуженный авторитет в обществе.
    300-летие М.В. Ломоносова отмечается на высоком государственном уровне. В 2006 году вышел Указ Президента РФ «О праздновании 300-летия со дня рождения М.В. Ломоносова» и вслед за этим, во исполнение этого указа, распоряжением Правительства РФ был утверждён Оргкомитет по подготовке и проведению празднования 300-летия со дня рождения М.В. Ломоносова. Несколько заседаний оргкомитета прошли в Московском университете.
    Московский университет отмечает юбилей Ломоносова масштабными делами, достойными памяти своего великого основателя. В плане юбилейных мероприятий МГУ, насчитывающем сто позиций, – конференции, выставки, лекции, новые учебные курсы, экспедиции, издательские программы, студенческие конкурсы и многое-многое другое.
    Самое яркое и значительное событие, которое Московский университет посвящает знаменательной дате – запуск научно-образовательного спутника «Ломоносов». Этот спутник продолжает беспрецедентную космическую программу Московского университета, начатую в 2005 году запуском первого университетского спутника «Татьяна», за которым последовала «Татьяна-2», затем – совместный с Индией спутник «Ютсат» – одним словом, целая космическая флотилия Московского университета!
    Научная программа спутника «Ломоносов» предусматривает исследования частиц высокой энергии, световых транзиентных явлений в атмосфере, гамма-излучения во Вселенной, а также прикладные задачи по изучению радиации в околоземном пространстве, созданию автоматической системы слежения за астероидами, компьютерных систем адаптации зрения космонавтов и разработку новых систем навигации космических аппаратов.
    Образовательная программа направлена на дальнейшее развитие космического образования в МГУ и в университетах-партнёрах: создание новых учебных курсов и развитие космических практикумов, обучение студентов работе с космическими данными в режиме реального времени.
    С именем Ломоносова связан ещё один приоритетный пункт наших юбилейных дел – супервычислительный комплекс Московского университета. Крупнейший в России супервычислитель назван, по предложению Президента РФ, «Ломоносовым».
    Мощность университетского супервычислителя достигает 1,3 петафлопс. По последнему мировому рейтингу он занимает 13-е место в мире. Но мы уже выступили с экзафлопной инициативой.
    Спутник «Ломоносов» и супервычислитель «Ломоносов», наряду с другими такими же масштабными проектами, входят в Программу развития Московского университета до 2020 года.
    Программа развития направлена на укрепление Московского университета как выдающегося научно-образовательного центра с уникальной интеллектуальной средой и инфраструктурой; она охватывает широкий диапазон научных дисциплин и областей знания, объединяет образовательные, научно-исследовательские и инновационные процессы, активность студенческой и научно-педагогической корпорации.
    Программа нацелена в будущее, на далёкую перспективу. В её научной мощи и размахе, в уровне постановки и степени актуальности решаемых задач как будто незримо присутствует сам дух Ломоносова. И вполне зримо – его имя.
    Именем Ломоносова названа одна из ведущих олимпиад школьников, которая проводится с 2005 года. Олимпиада «Ломоносов» проводится по 20 предметам, в ней принимают участие несколько десятков тысяч школьников из всех субъектов РФ, а также из стран СНГ и других государств. Олимпиада проводится на разных региональных площадках, во многих российских университетах.
    Особо следует отметить участие ребят из сельской местности, школьников с ограниченными возможностями здоровья и детей сирот.
    Имя Ломоносова носит и ежегодный международный молодёжный форум науки и инноваций. Молодёжный форум «Ломоносов» – это научная конференция «Ломоносов», олимпиады школьников, студенческие олимпиады, конкурсы проектов молодых учёных.
    География участников конференции охватывает более семидесяти регионов России, большинство стран СНГ и более сорока стран дальнего зарубежья.
    Юбилею своего основателя Московский университет посвятил экспедицию по маршруту, повторяющему легендарный путь Ломоносова с рыбным обозом. Участвовать в этой экспедиции, названной «Путь в науку из Холмогор в Москву», Московский университет пригласил коллег из Поморского государственного университета, тоже носящего имя Ломоносова.
    Интересна и содержательна юбилейная издательская программа.
    Каталог прижизненных изданий Ломоносова из собраний Научной библиотеки МГУ представляет около полусотни томов, каждый из которых может считаться библиографической редкостью. Среди них – издания «Российской грамматики», «Краткое руководство к красноречию», труды Ломоносова по русской истории, химии, физике, геологии и металлургии, навигации, многотомные собрания сочинений учёного, издания его трудов на русском, немецком и латинском языках.
    В Каталоге художественных произведений с изображением Ломоносова из собрания Московского университета собраны 11 скульптурных и 54 графических и живописных портретов учёного.
    Серия «Архив Московского университета» представлена сборником редко публикуемых текстов известных представителей российской словесности XVIII-XX веков, посвящённых М.В. Ломоносову – Н.М. Карамзина, А.В. Радищева, А.С. Пушкина, М.П. Погодина и других.
    Уникальный издательский проект – антология «Поэзия Московского университета: от Ломоносова и до…», в которой собраны и прославленные имена: Лермонтов, Грибоедов, Фет, Тютчев, Брюсов, Волошин, Пастернак, и менее известные питомцы Московского университета, оставившие свой поэтический след в истории русской литературы.
    Студенты посвящают юбилею массовую акцию «Доро’гой Ломоносова» – студенческий марш из Архангельска в Москву.
    Память о Ломоносове может быть увековечена самыми разными способами. Например, сотрудники Ботанического сада Московского университета вывели новый сорт пиона, который назвали «Ломоносов».
    Не перечислить всех дел и событий, которые Московский университет посвящает юбилею своего основателя.
    Историей Ломоносову была уготована важнейшая культурная миссия – заложить основы российской науки и системы образования, создать первый российский университет. С этой миссией он блестяще справился, став настоящим национальным достоянием.
    В Ломоносове воплотилась вся мощь национального гения: сильный и острый ум, разносторонний творческий талант, могучий характер, крепкие духовно-нравственные устои, глубокий патриотизм. И всё это, вместе с ломоносовским проектом Московского университета, легло в его фундамент и стало той благодатной почвой, которая питает российское высшее образование и на которой выросли многочисленные научные школы, закрепившие авторитет Московского университета и обеспечившие России мировое признание.
    Сегодня на Московский университет возложена огромная ответственность за судьбу российской науки и образования. Задача масштабная, но для успеха у нас есть всё. Я уверен, что Московский университет сохранит свою роль Альма матер будущих Платонов и Невтонов! И это – лучший памятник Ломоносову, который говорил:
    Я знак бессмертия себе воздвигнул
    Превыше пирамид и крепче меди.
    академик В.А. Садовничий
    При перепечатке текстовой информации и фотографий ссылка на сайт обязательна
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  3. Михаил Ломоносов – выдающийся российский ученый и поэт 18-го века. Да-да, этот человек сочетал в себе талант и ученого, и блестящего литератора, и даже художника. Даже среди гениев редко встречаются такие «универсалы», это удивительный феномен природы.
    В 19 лет он явился в Москву пешком из далёкой северной деревни. А окончил жизнь академиком и профессором. Он достиг многого в химии и физике, астрономии и географии, геологии и истории. Наука и просвещение были самой его жизнью, ее смыслом.
    В честь науки Михаил Ломоносов написал немало произведений. Чаще всего это оды – стихотворения высокого жанра, где наука и образование воспеваются. «Науки юношей питают, отраду старцам подают» – это самые известные строчки Ломоносова.
    В этой оде Ломоносов говорит о практическом значении наук, о том, что они везде пригодятся. Ведь даже дома знания помогают решать трудности в быту: «Науки пользуют везде – среди народов и в пустыне».
    А в остроумном стихотворении «Случились вместе два астронома» Ломоносов шуткой доказывает, что Земля вертится вокруг солнца. «Где повара в миру сыскать такого, чтоб он вертел очаг кругом жаркого?»
    Зачем Ломоносову так часто повторять о том, что наука и образование важны? Будто и без того не знают этого люди? Да, не всегда люди об этом помнят. Часто учиться дети не хотят, а родители думают, что они проживут и так. А во времена Ломоносова и совсем мало кто из людей был грамотным.

  4. Человек всегда стремился познать мир. Любопытство приводило его к самым невероятным открытиям. Стараясь объяснить то или иное явление в природе, люди нередко прибегали к незаурядным методам. И по сей день проведение опытов с природой приносит свои плоды, развивает науку.
    Современный человек окружен самой разнообразной техникой. От простых бытовых приборов до сложнейшей робототехники. Без этого мы уже не представляем свою жизнь. А буквально сто-двести лет назад человек даже подумать не мог о том, насколько широкий шаг вперёд сделает цивилизация в будущем благодаря науке. Развитие технологий в первую очередь направлено на то, чтобы облегчить человеку жизнь во всех её аспектах. Ведь когда-то было изобретено колесо и вместе с этим транспортировка ресурсов стала намного проще. Любопытство и попытки приспособить мир под себя стали главной движущей силой научного прогресса. По сути всё в нашей жизни – это наука. Любой аспект окружающего мира и деятельности человека изучается той или иной дисциплиной.
    Конечно, нельзя оспорить полезность изобретений и научных открытий, но есть и обратная сторона медали. Существует так называемая псевдонаучная деятельность, якобы объясняющая явления, которые не может объяснить обычная наука. Учёные, казалось бы, приверженцы фактов, не понимая чего-то в природе, придумывают и выдвигают гипотезы, стараясь не потерять авторитет. Ещё хуже, когда зарождаются совсем несоответствующие науке ветки дисциплин вплоть до мистицизма и оккультизма. Религия всегда порицала какие-то аспекты научной деятельности, мешала развитию, пытаясь захватить власть над социумом. И по сей день псевдоучёные на полном серьёзе пытаются уничижать какие-то открытия подлинной науки.
    Несмотря на это, многочисленные опыты, изобретения, как обычных людей, так и великих учёных ведут к развитию подлинной науки. Именно благодаря ей люди победили множество болезней, наладили производство питания, построили урегулированный социум, достигли мира и согласия. И именно благодаря науке у цивилизации есть будущее. Слава науке!

  5. Узнайте,как добраться
    до Санкт-Петербурга (поездом или самолетом),сколько времени займёт дорога.
    1. Что умеет компьютер: а) быстро находить любую информацию, б) быстро считать и реш??ть задачи, в) распечатывать информацию, г) копировать звук,изображения, д) создавать новые программы. 2. Напиши названия устройств, с помощью которых можно: а) распечатывать тексты и изображения. б) копировать и передавать информацию в компьютер. 3. Какие устройства относятся к “семье” компьютеров: а) мобильный телефон, б) электронные часы, в) плазменный телевизор г) заводные (механические) часы, д) электрочайник.
    Что дает человечеству вращение земли.SOS .ОЧЕНЬ .НАДО.
    Помогите пожалуйста…Один из трёх друзей: Андрей, Борис или Владимир — самый силь-
    ный, другой — самый умный, третий — самый добрый. Однажды они сказали
    следующее:
    Андрей: Владимир сильнее меня.
    Борис: Я умнее Владимира.
    Владимир: Борис умнее меня.
    Известно, что самый сильный и самый добрый сказали правду, самый умный
    соврал и среди них нет двух людей, равных по силе.
    Верно ли, что среди трёх друзей тот, кто самый добрый, тот и самый слабый?
    Обоснуйте свой ответ.
    Сочинение на тему мой друг в минуту радости
    Какие существуют экологические проблемы гидросферы(10 пунктов)?
    Длина автобусного маршрута 42 км.На протяжении этого маршрута автобус делает 12 остановок по 1целой 1/3 минуте.Скорость движения автобуса не считая остановок составляет 26целых 1/4 км/ч. Сколько времени займет этот путь. Спасите мне жизнь Умоляю!
    Дан треугольник ABC , AB = 6, AC = 5, угол A равен 60
    Найти: BC, sin B
    5a+10b-2a помогите с решением
    Сравните сроки листопада у древесных или кустарных растений одного вида,но произ??астающих в разных местах.

  6. Каким бы было человечество, не появись когда-то наука? Наверное, мы не слишком бы отличались от животных. Мне кажется, что наука стала спасением для человека, как вида. У нас нет острых клыков, защищающей от холода шерсти и наши желудки не способны переваривать траву. А это значит, что единственный способ выжить — это придумать что-то, что защитит от холода, голода и нападений хищников. Скорее всего, так и родилась наука.
    На протяжении всего своего существования человечество сталкивается со многими проблемами. Это не только голод и войны, но и необходимость освоения новых территорий, добычи полезных ископаемых и многое другое. И каждый из нас решает за день тысячи мелких задач, например, покупает еду в магазине, рассчитывает, сколько денег нужно на поездку куда-то. Мы не задумываемся над этим, но ежеминутно мы пользуемся достижениями науки. Математика помогает в расчетах, химия создала для нас чистящие средства, физика дала толчок к появлению сотовой связи. И так можно продолжать бесконечно, потому что все, что нас окружает, создано наукой.
    Что такое наука? Мне кажется, что наука — это желание человека все знать, создавать что-то новое на основе знаний, делать жизнь лучше для себя и окружающих. И у каждого из нас есть возможность внести свой вклад в науку. Мы получаем знания от родителей, в школах, институтах, и постоянно применяем все на практике. Кто-то станет ученым и будет ставить опыты, стремясь изобрести то, что принесет пользу. А кто-то будет создавать инструменты для этих опытов, заботиться о здоровье людей, воспитывать детей, обеспечивать порядок на улицах и многое другое. Для развития науки важен каждый из нас.

  7. продавец продает шапку. стоит 10 руб. подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только банкнота 25 руб. продовец отсылает мальчика с этими 25 руб. к соседке разменять. мальчик прибегает и отдает 10+10+5 продавец отдает шапку и сдачу 15руб. через какое-то время подходит соседка и говорит, что 25 руб. фальшивые требует отдать ей деньги. ну что делать продавец лезет в кассу и возвращает ей деньги. на сколько обманули продавца?
    Определите тему текста)) Август.И на Севере очень часто стоит плохая погода.Но и в плохую погоду,и в солнце я выхожу рано утром из дому и иду в лес.Там я
    охочусь и собираю грибы или просто перехожу с поляны на поляну и смотрю на белые ромашки,которых здесь множество.Мало ли что можно делать в лесу!
    Можно сесть на берег озера и сидеть неподвижно .Прилетят утки,опустятся на воду совсем рядом.Сначала они будут сидеть,прямо вытянув шеи,потом начнут нырять, плескаться,сплываться и расплываться.Я слежу за ними одними глазами,не поворачивая головы.
    Потом выйдет солнце из-за туч,прорвётся через листья над моей головой и запустит золотые дрожащие пальцы глубоко в воду.Тогда становится видными длинные ржавые стебли кувшинок.Возле стеблей показываются большие грибы.Они застывают в солнечном луче,не шевеля ни одним плавником,будто греются или спят.И мне очень странно следить за ними.Глядя на них,сам цепенеешь и воспринимаешь всё,как сквозь сон.
    Мало ли что можно делать в лесу!Можно просто лежать,слушать гул сосен и думать!
    Что представляет собой множество значений функций
    -Что с тобой?- спросила мать .
    Подскажите , Тут есть обращение ? подскажите орфаграмму с тобой
    Закончите уравнения реакций, назовите исходные вещества и продукты реакций:
    Na2CO3 + SiO2 > Li2O + H2O =
    4(0.5g-6)-14g+21 при g=1/3 упростите выражение и найдите его значение
    склонять по падежам слово ЖАЗУ в казахском языке
    Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение :
    7(4+c)-(3c-5) при с=-3/4
    как правильно писать  колеблющиеся ветки
    островные государства Азии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *