Сочинение на тему слушая классическую музыку

9 вариантов

  1. Для меня классическая музыка — это высшая степень искусства. Не так часто ее можно услышать на волнах современного радио, хотя существуют и специальные программы, где эта музыка звучит. Но все-таки для общего слушателя чаще передают поп-музыку.
    Классическая музыка — это нежность и печаль раздумий, это исповедь страдающего человека. Шум весенних ручейков слышим в “Подснежнике” Чайковского. Вместе с Мусоргским можно прогуляться по картинной галерее — “Картинки с выставки” как будто сопровождают нас от одного живописного полотна к другому, создавая дополнительные впечатления.
    Но особенно мне нравится музыка Штрауса. Композитор написал много оперетт, но вальс был его стихией. “Венский вальс”, “Голубой Дунай” не сразу завоевали себе признание у современников, но без этих произведений я не представляю себе настоящей, радостной классической музыки. Музыка Штрауса наполняет человека ощущением праздника жизни. Штраус писал музыку и дома, и в дороге, и во время дружеской пирушки и неожиданно проснувшись ночью. Если ничего не было под рукой, он записывал музыку на манжетах или на подушке.
    Вена — родной город музыканта — всегда с благоговением слушала его произведения, которые он любил исполнять в кафе, в парках.
    Кто-то из классиков сказал: “Музыка заставляет сверкать наши души”. И с этим трудно не согласиться. Музыка, особенно классическая, делает нас возвышеннее, благороднее и мудрее.

  2. 2
    Текст добавил: сегодня не реально не мой день

    Для меня классическая музыка – это высшая степень искусства. Не так часто ее можно услышать на волнах современного радио, хотя существуют и специальные программы, где эта музыка звучит. Но все-таки для общего слушателя чаще передают поп-музыку.
    Классическая музыка – это нежность и печаль раздумий, это исповедь страдающего человека. Шум весенних ручейков слышим в “Подснежнике” Чайковского. Вместе с Мусоргским можно прогуляться по картинной галерее – “Картинки с выставки” как будто сопровождают нас от одного живописного полотна к другому, создавая дополнительные впечатления.
    Но особенно мне нравится музыка Штрауса. Композитор написал много оперетт, но вальс был его стихией. “Венский вальс”, “Голубой Дунай” не сразу завоевали себе признание у современников, но без этих произведений я не представляю себе настоящей, радостной классической музыки. Музыка Штрауса наполняет человека ощущением праздника жизни. Штраус писал музыку и дома, и в дороге, и во время дружеской пирушки и неожиданно проснувшись ночью. Если ничего не было под рукой, он записывал музыку на манжетах или на подушке.
    Вена – родной город музыканта – всегда с благоговением слушала его произведения, которые он любил исполнять в кафе, в парках.
    Кто-то из классиков сказал: “Музыка заставляет сверкать наши души”. И с этим трудно не согласиться. Музыка, особенно классическая, делает нас возвышеннее, благороднее и мудрее.

  3. 3
    Текст добавил: Заманчивые строки

    одна из высот треугольника разбивает его на треугольники с периметрами 25 см и 29 см.найти эту высоту ,если периметр треугольника 40 см
    помоги решить задачу
    лодка и плот одновременно двинулись по реке из одного и того же пункта в одном направлении через три четверти часа расстояние между ними стало 450 м. с какой скоростью двигалась лодка, если плот двигался со скоростью 3 км в час. ( вырази скорость лодки в метраз и в минутах)
    1) Дан треугольник ABC с вершинами А (11;-2;-9), В (2;6;-4) С (8;-6;-8)
    а) Найдите координаты середины отрезка ВС
    б) Найдите координаты и длины вектора ВС
    в) Найдите вектор АВ + ВС
    2) Дан вектор А (2;1;-2)
    а) Известно что вектор А = вектору EF.Найдите координаты точки Е, если F (4;1;-2)
    б) Найдите значение М и N,при которых векторы А и В колинеарны, если вектор В (-4;m;n)
    Вставте предлоги
    1. He spent a lot____ time translating the article.
    2.The young mother takes care____ her baby.
    3.Will they stay______ their partners’ families?
    4.Linda is responsible _____ the cultrual programme.
    5. Could I change my Russia money ___ American dollar?
    6.Westminster Abbey was founded _____ St Peter.
    7.The town is rich_____ parks and museum/
    8.Are you tired ______  the work?
    9.The society fights_______ endangeredanmals.
    10.Are you going to get rid _____ these old  things?
    11.Will you take the rubbish ____, please?
    12.Her niece is fond_____ horse racing.
    13.My parents went to the country_____ car.
    14.The palace is famous _____ its history
    7*14 скольког будет скажите пожалуста
    Имя числительное:(срочно)
    а)пять минут
    б)треугольник
    с)двойник
    д)двусоставный
    е)пятерня
    Как перекликается автобиография Нагибина и его рассказ “Мой первый друг мой друг бесценный”? Какой жанр рассказа?
    Соствить уравнение касательной к
    Соствить уравнение касательной к графику функции y=sin(3x-(2пи/3)) в точке x=пи/3
    Первый плотник может построить дом за год,второй – за 2 года,третий – за 3 года,четвёртый – за 4 года .За сколько лет они построят дом при совместной работе?Заранее спасибо!!
    Я приближался к месту моего назначения. Вокруг меня простирались печальные пустыни, пересеченные холмами и оврагами. Все покрыто было снегом. Солнце садилось. Кибитка ехала по узкой дороге, или точнее по следу, проложенному крестьянскими санями. Вдруг ямщик стал посматривать в сторону и наконец, сняв шапку, оборотился ко мне и сказал:— Барин, не прикажешь ли воротиться?— Это зачем?— Время ненадежно: ветер слегка подымается; вишь, как он сметает порошу.— Что ж за беда!— А видишь там что? (Ямщик указал кнутом на восток.)— Я ничего не вижу, кроме белой степи да ясного неба.— А вон — вон: это облачко.Я увидел в самом деле на краю неба белое облачко, которое принял было сперва за отдаленный холмик. Ямщик изъяснил мне, что облачко предвещало буран.Я слыхал о тамошних метелях и знал, что целые обозы бывали ими занесены. Савельич, согласно со мнением ямщика, советовал воротиться. Но ветер показался мне не силен; я понадеялся добраться заблаговременно до следующей станции и велел ехать скорее.
    ВОПРОС
    о каком природном явлении идет речь в этом отрывке

  4. Гектор Берлиоз

    Фантастическая симфония
    Один из первых — возможно, наиболее яркий — образцов программной музыки: то есть музыки, которой предпослан конкретный сценарий. История безответной любви Берлиоза к ирландской актрисе Харриет Смитсон легла в основу шедевра, где есть и «Мечтания», и «Бал», и «Сцена в полях», и «Шествие на казнь», и даже «Сон в ночь шабаша».

    Людвиг ван Бетховен

    Симфония №7
    Из трех самых известных симфоний Бетховена начать лучше не с Пятой с ее «темой судьбы» и не с Девятой с ее финалом «Обнимитесь, миллионы». В Седьмой куда меньше пафоса и больше юмора, а гениальная вторая часть знакома даже далеким от классики слушателям по обработке группы Deep Purple.

    Иоганнес Брамс

    Симфония №3
    Первую симфонию Брамса называли Десятой симфонией Бетховена, имея в виду преемственность традиции. Но если девять симфоний Бетховена неравноценны, то из четырех симфоний Брамса каждая шедевр. Помпезное начало Третьей — лишь яркая обложка для глубоко лирического высказывания, достигающего апогея в незабываемом аллегретто.

    Антон Брукнер

    Симфония №7
    Преемником Брукнера считается Малер; на фоне его полотен, подобных американским горкам, симфонии Брукнера могут показаться нудноватыми — особенно их бесконечные адажио. Впрочем, за каждым адажио следует захватывающее скерцо, а Седьмая симфония не даст вам заскучать с первой же части, задумчивой и протяжной. Не менее хороши финал, скерцо и посвященное памяти Вагнера адажио.

    Йозеф Гайдн

    Симфония №45 «Прощальная»
    Кажется, невозможно писать проще Гайдна, но в этой обманчивой простоте и заключен главный секрет его мастерства. Из ста четырех его симфоний лишь одиннадцать написаны в миноре, и лучшая среди них — «Прощальная», в финале которой музыканты по одному уходят со сцены. Именно у Гайдна позаимствовала этот прием группа Nautilus Pompilius для исполнения песни «Гудбай, Америка».

    Йозеф Гайдн

    Симфония №90
    На фоне порывистой «Прощальной» более поздние симфонии Гайдна гораздо уравновешеннее и позитивнее. Они полны особой теплоты, безыскусной красоты и гармонии. И, конечно, юмора: последнюю часть симфонии венчает «ложный» финал, который даже искушенная публика принимает за настоящий и начинает аплодировать, когда оркестр еще играет.

    Антонин Дворжак

    Симфония №9 «Из Нового Света»
    Собирая материал для симфонии, Дворжак изучал национальную музыку Америки, однако обошелся без цитирования, стремясь воплотить в первую очередь ее дух. Симфония во многом восходит и к Брамсу, и к Бетховену, но лишена присущей их опусам помпезности.

    Густав Малер

    Симфония №5
    Две лучшие симфонии Малера кажутся похожими друг на друга лишь поначалу. Смятение первых частей Пятой приводит к хрестоматийному адажиетто, полному томления, многократно использовавшемуся в кино и в театре. А зловещим фанфарам вступления отвечает вполне традиционный оптимистичный финал.

    Густав Малер

    Симфония №6
    Кто бы мог подумать, что следующая симфония Малера будет представлять собой самую мрачную и безнадежную музыку в мире! Композитор как будто оплакивает все человечество: подобное настроение утверждается с первых же нот и лишь усугубляется к финалу, не содержащему ни луча надежды. Не для слабонервных.

    Густав Малер

    Симфония №7
    Трилогию завершает симфония-загадка. Принято считать ее неудобной для исполнения и восприятия, хотя это настоящий праздник музыки: если в остальных симфониях Малера волей-неволей все же отыскиваешь конфликт, здесь его найти практически невозможно. Остается лишь гадать, почему между крайними частями Седьмой помещена как бы еще одна внутренняя симфония из двух октюрнов и центрального скерцо.

    Вольфганг Амадей Моцарт

    Симфония №25
    Среди сорока с лишним симфоний Моцарта лишь две написаны в минорной тональности, причем в одной и той же: соль минор объединяет целый ряд ключевых его произведений. Двадцать пятую и Сороковую разделяет пятнадцать лет, в случае Моцарта — почти полжизни. Обе одинаково печальны, но если Сороковая разворачивается задумчиво и неторопливо, Двадцать пятая обрушивается на вас со всей стремительностью эпохи «бури и натиска».

    Вольфганг Амадей Моцарт

    Симфония №40
    Еще один суперхит, начало которого вызывает невольное раздражение. Постарайтесь настроить слух так, будто слышите Сороковую впервые (еще лучше, если так и есть): это поможет вам пережить гениальную, хотя и донельзя избитую первую часть и узнать, что за ней следуют не менее прекрасные вторая, третья и четвертая.

    Сергей Прокофьев

    Классическая симфония
    Название симфонии Прокофьев объяснял так: «Из озорства, чтобы подразнить гусей, и в тайной надежде, что… обыграю я, если с течением времени симфония так классической и окажется». После ряда дерзких сочинений, взбудораживших публику, Прокофьев сочинил симфонию в духе Гайдна; она стала классикой почти сразу, хотя другие его симфонии не имеют с ней ничего общего.

    Петр Чайковский

    Симфония №5
    Пятая симфония Чайковского не так популярна, как его балеты, хотя ее мелодический потенциал ничуть не ниже; из любых двух-трех ее минут мог бы сделать шлягер, к примеру, Пол Маккартни. Хотите понять, что такое симфония, — послушайте Пятую Чайковского, один из лучших и наиболее цельных образцов жанра.

    Дмитрий Шостакович

    Симфония №5
    В 1936 году Шостакович был подвергнут шельмованию на государственном уровне. В ответ, призвав на помощь тени Баха, Бетховена, Малера и Мусоргского, композитор создал произведение, ставшее классикой уже в момент премьеры. По легенде, Борис Пастернак говорил о симфонии и ее авторе: «Все, что хотел, сказал — и ничего ему за это не было».

    Дмитрий Шостакович

    Симфония №7
    Один из музыкальных символов ХХ века и уж точно главный музыкальный символ Второй мировой войны. Вкрадчивая барабанная дробь начинает знаменитую «тему нашествия», иллюстрирующую не только фашизм или сталинизм, но и любую историческую эпоху, основой которой является насилие.

    Франц Шуберт.** Неоконченная симфония

    Восьмую симфонию называют Неоконченной — вместо четырех частей здесь всего две; однако они столь насыщенны и сильны, что воспринимаются как законченное целое. Остановив работу над произведением, композитор больше к нему не притрагивался.

    Бела Барток.

    Концерт для оркестра
    Бартока знают в первую очередь как автора бесчисленных пьес для музыкальных школ. О том, что это далеко не весь Барток, говорит его концерт, где пародийности сопутствует строгость, а изощренной технике — веселые народные напевы. Фактически — прощальная симфония Бартока, как и «Симфонические танцы» Рахманинова.

    Сергей Рахманинов

    «Симфонические танцы»
    Последний опус Рахманинова — шедевр небывалой мощи. Начало словно предупреждает о землетрясении — это и предвестие ужасов войны, и осознание конца романтической эпохи в музыке. Рахманинов называл «Танцы» своим лучшим и любимым сочинением.

  5. 5
    Текст добавил: d{рожденная в СССР}b

    Классическая музыка – это вид искусства, который отображает всю нашу жизнь с помощью звуков. Она помогает наладить взаимопонимание людей, понять смысл жизни, пробудить в них чувство единения и поддерживает человека в горе и радости.
    Классическую музыку относят к разряду серьезных. Ее исполняют целые оркестры, ансамбли, солисты. Эта музыка отличается от других разнообразием художественных приемов и глубиной передаваемых переживаний. Свое развитие она начала с давних времен и развивается до сих пор, занимая одно из первых мест в мировой культуре.
    Классическая музыка имеет особую притягательность. Она собирает огромные залы слушателей. Люди на протяжении многих лет вслушиваются в гармонию доносящихся звуков, в которой каждый находит свое, видит мир в красках, приобретает веру, надежду.
    Этот вид музыки – это бесценный дар, который дали человечеству гении, которые смогли увидеть все и передать звуками. Классическая музыка играет огромную роль в формировании эстетических вкусов человека, помогает мыслить образно и шире понимать этот мир. Она врачует душу и тело, ее используют в некоторых отраслях сельского хозяйства.
    Конечно, все это очень тяжело отнести к современной музыке. Она не всегда профессиональна. Такая музыка гонится за спросом и модой. Современная музыка иногда является просто средством для обогащения продающих ее групп. И уже говорить о чем-то глубоком, высоком – не приходится. Не говоря даже о том, что исполнители этой музыки не всегда имеют профессиональное образование.
    Если честно, то в моей личной внутренней битве классической и современной музыки ни одна из противоборствующих сторон не является абсолютным победителем. Иногда хочется успокоиться, подумать, помечтать слушая классику… Иногда какая-то новая, еще не заезженная, песня очень “цепляет” мое внимание…
    Но вместе с этим всем, я не отрицаю того факта, что классическая музыка – она проверена веками, временем, а современная сплошь и рядом – временная, мимолетная, которую забываешь спустя месяц. Многие фанаты современных исполнителей и жанров музыки скажут – ерунда все это и что их музыка вечная, но оставляю за собою право не согласиться с этим. Далеко не факт, что такое возможно. Классика радовала, радует и будет радовать ценителей, а 99% современной музыки уйдет в забвение.
    “На вкус и цвет – товарищей нет”, поэтому слушать надо то, что нравится.

  6. Классическая музыка, это то, с чего начинают практически все люди. Мы слышим истории про виртуозного мальчика пиониста Моцарта, про мальчика с тяжёлым детством Бетховена, а так же необыкновенного Шопена. Почти все в школах проходят этих великих композиторов, слушают их произведения. И все, те кто слушал внимательно, вникал в их звучания, слышал, что по структуре произведений, они отличаются. У Бетховена грустные мелодии, у Моцарта быстрые, у Шопена нежные. Эти невероятные композиторы передают свои чувства в произведениях, а публика восхищается и думает, как же так? Как говорил один писатель Д.Селинджер ,, Чтобы писать о любви, надо её пережить,,. Так и получается с произведениями. Чтобы писать произведения, надо пережить какую-лиюбо историю.
    Если говорить обо мне, то моё самое любимое произведение это ,, К Элизе,, Людвига ван Бетховена. На пианино оно звучит прекрасно, а с оркестром звучит, как парящая птица над миром. В первые мне удалось её услышать на уроке музыки в первом классе. всё детство я любила слушать Моцарта, но это произведение задело меня своими чувствами, и оно стало моим любимым.
    Звучит это произведение плавно, нежно, без низких тонов, а среднее, переходя на высокие тона, что застовляет наслодиться спокойной музыкой. Первая чась мелодии будто нежно, рисует портрет девушки, которой он посвещал это произведение. А вторая часть звучит более мужественно, будто рисует сам портрет композитора.

  7. Для меня классическая музыка — это высшая степень искусства. Не так часто ее можно услышать на волнах современного радио, хотя существуют и специальные программы, где эта музыка звучит. Но все-таки для общего слушателя чаще передают поп-музыку.
    Классическая музыка — это нежность и печаль раздумий, это исповедь страдающего человека. Шум весенних ручейков слышим в «Подснежнике» Чайковского. Вместе с Мусоргским можно прогуляться по картинной галерее — «Картинки с выставки» как будто сопровождают нас от одного живописного полотна к другому, создавая дополнительные впечатления.
    Но особенно мне нравится музыка Штрауса. Композитор написал много оперетт, но вальс был его стихией. «Венский вальс», «Голубой Дунай» не сразу завоевали себе признание у современников, но без этих произведений я не представляю себе настоящей, радостной классической музыки. Музыка Штрауса наполняет человека ощущением праздника жизни. Штраус писал музыку и дома, и в дороге, и во время дружеской пирушки и неожиданно проснувшись ночью. Если ничего не было под рукой, он записывал музыку на манжетах или на подушке.
    Вена — родной город музыканта — всегда с благоговением слушала его произведения, которые он любил исполнять в кафе, в парках.
    Кто-то из классиков сказал: «Музыка заставляет сверкать наши души». И с этим трудно не согласиться. Музыка, особенно классическая, делает нас возвышеннее, благороднее и мудрее.

  8. Музыка вдохновляет. Она вызывает в обыкновенном человеке желание творить, желание сделать что-то красивое, совершить что-то хорошее, нужное, полезное, желание улучшить себя, свою жизнь, окружающий мир. «Музыка, — писал Стендаль, — когда она совершенна, приводит сердце в точно такое же состояние, какое испытываешь, наслаждаясь присутствием любимого существа, то есть она дает, несомненно, самое яркое счастье…» О том же говорил в своем стихотворении и великий А. С. Пушкин:
    Из наслаждений жизни
    Одной любви музыка уступает,
    Но и любовь — мелодия…
    Но все это, на мой взгляд, больше относится к музыке классической. Ведь в музыке, как и в любом искусстве, есть много разновидностей, множество разных направлений и стилей. Музыка делится на классическую и современную, инструментальную и вокальную, хоровое исполнение и т. д. Наверное, можно сказать, что музыка во многом отвечает потребностям века, потребностям эпохи, общества. Я не хочу сказать, что в прошлые времена люди были лучше, духовно богаче, глубже и серьезнее воспринимали окружающую действительность. Но раньше самой музыке отводилась другая роль. Потому и содержание ее, и характер были другими. Для прослушивания музыкальных произведений специально собирались люди, для этого отводились специальные залы, создавалась соответствующая обстановка.
    Сейчас же музыка сопутствует нам постоянно: на улице, в кафе, в магазинах, в транспорте. Мы слушаем музыку, делая уроки, убирая в квартире, общаясь с друзьями, гуляя с собакой, принимая ванну… Мы напеваем знакомую легкую мелодию, когда причесываемся перед зеркалом или гладим юбку перед дискотекой. Мы танцуем под музыку на самой дискотеке — причем танцы эти также не похожи на старинные вальсы. Мы иногда даже не задумываемся над словами, над смыслом современных песен — главное, чтобы была легкой и непринужденной мелодия. Трудно представить себе, чтобы кто-то ставил на печку чайник или жарил яичницу под симфонии Бетховена или Чайковского. А вот незамысловатый мотивчик вроде: «Ля-ляля, фа-фа-фа» очень легок в исполнении и довольно быстро способен поднять настроение и отогнать грустные мысли (а иногда — мысли вообще!).
    Конечно, есть среди современных музыкальных произведений и довольно серьезные вещи, заставляющие сердце сжиматься или учащенно биться, произведения, которые с первой же ноты погружают в размышления — о любви, о жизни, о судьбе, о дружбе и т. д. Эти произведения вызывают искренние слезы или счастливый восторг. И при этом не важно, отвечает ли содержание песни твоему душевному состоянию или же ты просто проникаешься историей героя. Таким образом, как современная, так и классическая музыка может представать в различных обликах, вызывать различные эмоции. И если это действительно настоящая музыка, а не просто песня-однодневка, то и в прошлые времена, и сегодня она открывает перед нами душу автора, заставляя радоваться, грустить, разочаровываться и верить вместе с ним.
    «Я считаю невозможным сочинять музыку, которая не прочувствована мною вполне; это кажется мне ложью, ибо ноты имеют такой же определенный смысл, как и слова — быть может, еще более определенный», — говорил композитор Ф. Мендельсон.
    И если бы все современные композиторы точно так же относились к своему творчеству, современная музыка обладала бы такой же силой воздействия на людей, как классическая. На сегодня это, к сожалению, не так. А может быть, нам в современном мире просто некогда погружаться в мир музыки. Может быть, у нас нет возможности посвящать музыке столько времени, сколько она требует? Может быть, сама жизнь выдвигает требования и диктует свои условия и нам, и искусству? Хорошо это или плохо — наверное, покажет время. А пока — пусть живет музыка! И пусть каждый находит в ней то, что он ищет, то, что ему необходимо именно здесь и именно сейчас.

  9. 9
    Текст добавил: БаЛдЕю От СвОеЙ ОбАлДеНнОсТи

    Классическая музыка

    Музыка обладает сильным воздействием на внутренний мир человека. Она может доставлять наслаждение или же, напротив, вызывать беспокойство. Именно в музыке дано выразить чувства столь сложные, что их порой невозможно описать словами.
    Классическая музыка подразумевает, что произведение заключает в себе серьезное содержание, обращается к вечным вопросам человеческого бытия. В центре классических сочинений стоят те же нравственные, религиозные и философские проблемы, что и в творениях художников, писателей. Именно поэтому в истории классической музыки можно встретить теже направления, что и в истории изобразительного искусства, архитектуры или литературы, – барокко, романтизм, импрессионизм и тд. Музыка позволяет осознать сложные проблемы не только разумом, но и сердцем, как бы почувствовать их изнутри, не только размышлять, но и сопереживать.
    Слушать классическую музыку нелегко, она требует сосредоточения, моральной и интеллектуальной подготовленности. Однако это не обозначает, что мир классической музыки не доступен. Чтобы войти в него, необходимы лишь большое желание и немного терпения – и тогда слушатель с удивлением обнаружит, что произведение, написанное много лет назад, рассказывает о его собственных чувствах и надеждах, словно композитор смог знать душу человека, которого никогда не видел.
    Глубокое понимание музыки требует от слушателя определенного усилия, но как много обретает человек, сделавший это усилие! Перед ним открывается чудесный мир, наполненный звуками, покоряющими красотой и одухотворенностью. Этот мир открыт людям, главное – слушать музыку.

    Рекомендации любителям классической музыки

    Размещённые у нас музыкальные файлы сжаты в mp3 формате. При оцифровке звука теряется «аналоговость» звука (его естественное состояние). К сожалению при сжатии происходят потери и так уже значительно потерпевшей, при оцифровке, информации, что ведёт к снижению качества музыки. Прослушав эти файлы можно лишь ознакомиться с содержанием произведения.
    Что бы услышать музыку, почувствовать вовлечённость в произведение, услышать «дыхание» оркестра желательно выполнить наши рекомендации.
    В связи с этим, несколько слов о теории воспроизведения качественного звука.
    Звук это информация. По этому, чтобы её не растерять и не добавить лишнего, звуковой тракт должен быть как можно проще и корче.
    Слушать «CD» с не сжатой информацией. Желательно не подвергавшиеся при записи цифровой фильтрации (обозначается на диске как «ААА»). Поэтому часто записи, сделанные в 1950-ых годах звучат «живее»(записи делались без многократных наложений дорожек, микширования, перезаписей и др. портящих звук вещей).
    Все элементы, из которых собрана аппаратура, должны быть специально сделаны для звуковой техники. Усилительные каскады должны работать классе «А» или «АВ» (самый низкий КПД , но работающий с минимальными потерями) и без обратных отрицательных связей, которые беспощадно убивают «живой» звук.
    Этому требованию лучше всего соответствует техника работающая на лампах.
    Подбор компонентов это достаточно творческий процесс. Если не ощущаете разницы в звучании разных трактов, то не надо зря тратить время на подбор. Наслаждайтесь музыкой без мучений.
    Как Вы понимаете, прослушивание Музыки с помощью домашнего кинотеатра не желательно.
    Самое оптимальное это слушать в концертном зале. Но услышать великих мастеров не просто, да и многих уже нет.
    Хорошую музыку хочется слушать бесконечно.

    Жанры Композиторы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *