Сочинение на тему смешарики в стране десятичных дробей
4 варианта
Помогите написать сочинение “Смешарики в стране десятичных дробей” Заранее спасибо!:)
Ответы:
“Как то раз, солнечным днём нечего не подозревая, Крош и Ёжик решили прогуляться. Они спокойно шли и разговаривали. И тут, на встречу им, шли все остальные Смешарики. Крош и Ёжик остановились и спрашивают:
-Куда вы так бежите?
А нюша отвечает:
-Мы к Пину. Он изобрёл новую машину “Математика”! С ней можно отправляться в другие миры связаные с математикой.
-Это что же получается, не надо больше математику учить?-Сказал Крош.
-Ну да. можно прийти в этот мир и мигом выучишь всю математику!
-Ура!
Закричал Ёжик. А за ним уже и Крош, Нюша, Бараш и Панди. (про Панди можно не писать)
Только смешарики пришли к Пину, Пин сразу же объявил то, что “Математика ещё не доделана, но посмотреть на неё можно.
После экскурсии, все разошлись по своим домам.И только Крош половину ночи не спал. Он пришёл к ёжику, а когда попытался разбудить его, у него не получилось. Ёжик спал и не хотел идти с Крошем. Зато Нюша, Бараш и Панди (опять можешь не писать про Панди) хорошо встали. Они все вместе пошли к Пину.
Они прокрались к нему, взяли ключ от гаража, и пошли в гараж. В гараже, они нашли “Математику” и им захотелось войти в этот мир. Они сели туда, а потом начали тыкать разные кнопки не подозревая, что прибор включен. Вдруг, Крош нашёл большую, красную кнопку и хотел её нажать, но Нюша не дала:
-Стой Крош!!!
-Ну что ещё?
-Не надо Крош!- сказал Бараш
А Крош их не слушал, смотря на эту большую красную кнопку. Он оглянулся, махнул на них рукой и нажал кнопку!”
А дальше сам(а) придумывай. (прости)
Ответ оставил Гость
Был теплый солнечный день. Лето еще не наступило, но в “Школе смешариков” уже готовились к каникулам. Вдруг налетел ветер, и небо заволокло страшными тучами, и пошёл настоящий снег.
– Снег! Снег! – закричал Копатыч. – Идемте играть в снежки!
– Ты с ума сошел! – заплакала Нюша. – Не хочу снег, хочу лето!
И тут в окно влетела маленькая птичка с письмом в клюве. На конверте было написано “Тем, кто ждёт летних каникул”. Птичка положила конверт на окно и улетела. Смешарики столпились вокруг подоконника. Кар-Карыч открыл конверт и задрожал. Все тоже испугались и стали дрожать вместе с ним. Наконец, Крош не выдержал:
– Да в чем дело? Что там написано?
Совунья взяла конверт и стала читать: “Лето наступит, если смешарики побывают в стране десятичных дробей и выполнят все задания”.
– З-з-десь примеры! Д-д-да такие страшные! – заикаясь, прошептал Пиг, который учился только в первом классе и не слышал ничего про десятичные дроби.
– Подумаешь, примеры! Вперед! За мной в страну десятичных дробей! – закричал Крош, размахивая руками.
– А что такое десятичные дроби? Они страшные? – шепотом спросила Нюша.
– Да ты что! Совсем не страшные, а наоборот, красивые такие, с запятыми… – начал объяснять Крош.
– Десятичная дробь — это любая числовая дробь, в знаменателе которой стоит степень десятки, – с умным видом проговорила Совунья.- Например, ??/???.
– Ой! А я умею записывать такие числа по-другому – 0,25 – ноль целых 25 сотых! – закричал Крош. – В страну десятичных дробей! Кто со мной?
-Я! Я! – закричали хором Копатыч и Кар-Карыч.
– Я тоже полечу, – сказала Совунья и расправила крылышки.
– Мы тоже пойдем, – прошептали Нюша и Пин, – хотя немножко страшно.
Смешарики вышли во двор школы и не узнали его. Вокруг бегали и прыгали разные цифры и целая куча запятых сидела на полянке. Снег почему-то кончился, но солнышко еще пряталось за тучами.
Вдруг стало тихо.
– Что такое десятичная запись и десятичная точка? – прозвучал Голос откуда-то сверху.
Смешарики зашептались, вспоминая правила, потом Совунья важно сказала:
– Десятичная запись — это форма записи десятичных дробей, где целая часть отделяется от дробной с помощью обычной точки или запятой. —
– При этом сам разделитель (точка или запятая) называется десятичной точкой, – закончил правило Крош.
Тучи на небе стали немного светлее. Нюша улыбнулась.
– Как записать ??/?? в виде десятичной дроби? – продолжал Голос сверху.
– Это просто! – закричал Копатыч. – 3,5 – три целых пять десятых!
Луч солнца пробился через тучу, и смешарики по-настоящему обрадовались.
– Как сложить или вычесть десятичные дроби? – спросил Голос.
– Нужно при необходимости уравнять количество знаков после запятой,
добавляя нули к соответствующей дроби, – вспомнил Кар-Карыч.
– Да! И записать дроби так, чтобы их запятые находились друг под другом, – продолжил Крош.
– Я знаю! Нужно сложить или вычесть, не обращая внимания на запятую, – сказал Копатыч.
– И, конечно, поставить запятую в сумме или разности под запятыми,
складываемых (вычитаемых) дробей, – закончила Совунья.
– Как умножить десятичную дробь на десятичную? – гремел Голос.
Смешарики призадумались. Потом Кар-Карыч сказал:
– Очень просто. Десятичные дроби записывают в столбик и умножают как обыкновенные числа.
– Считаем количество знаков после запятой у первой десятичной дроби и у второй. Их количество складываем, – добавил Крош.
– В полученном результате отсчитываем справа налево столько же цифр, сколько получилось их в пункте выше и ставим запятую, – добавила Совунья.
Тучи на небе исчезли, остались только легкие облака. Смешарики повеселели.
– Эй! Давай еще свои вопросы! – осмелели Нюша и Пин. – Мы не боимся! Мы хотим лета!
– Как делить десятичные дроби? – Голос уже не был грозным, он слабел с каждым вопросом.
– Считаем количество знаков справа от запятой в десятичной дроби! – смело закричал Крош.
– Умножаем и делимое, и делитель на 10, 100 или 1000 и т.д., чтобы превратить десятичную дробь в целое число, – спокойно сказала Совунья.
– И делим числа как натуральные, – подвел итог Кар-Карыч.
Солнышко ярко осветило школьный двор, который как-то сразу опустел, и никого, кроме смешариков, не было вокруг.
– Ура! Лето придет вовремя!!! – закричали смешарики и стали петь и веселиться в ожидании летних каникул.
“Как важно знать правила,” – подумал каждый из них.
Был теплый солнечный день. Лето еще не наступило, но в “Школе смешариков” уже готовились к каникулам. Вдруг налетел ветер, и небо заволокло страшными тучами, и пошёл настоящий снег.
– Снег! Снег! – закричал Копатыч. – Идемте играть в снежки!
– Ты с ума сошел! – заплакала Нюша. – Не хочу снег, хочу лето!
И тут в окно влетела маленькая птичка с письмом в клюве. На конверте было написано “Тем, кто ждёт летних каникул”. Птичка положила конверт на окно и улетела. Смешарики столпились вокруг подоконника. Кар-Карыч открыл конверт и задрожал. Все тоже испугались и стали дрожать вместе с ним. Наконец, Крош не выдержал:
– Да в чем дело? Что там написано?
Совунья взяла конверт и стала читать: “Лето наступит, если смешарики побывают в стране десятичных дробей и выполнят все задания”.
– З-з-десь примеры! Д-д-да такие страшные! – заикаясь, прошептал Пиг, который учился только в первом классе и не слышал ничего про десятичные дроби.
– Подумаешь, примеры! Вперед! За мной в страну десятичных дробей! – закричал Крош, размахивая руками.
– А что такое десятичные дроби? Они страшные? – шепотом спросила Нюша.
– Да ты что! Совсем не страшные, а наоборот, красивые такие, с запятыми … – начал объяснять Крош.
– Десятичная дробь – это любая числовая дробь, в знаменателе которой стоит степень десятки, – с умным видом проговорила Совунья. – Например, 25/100.
– Ой! А я умею записывать такие числа по-другому – 0,25 – ноль целых 25 сотых! – закричал Крош. – В страну десятичных дробей! Кто со мной?
-Я! Я! – закричали хором Копатыч и Кар-Карыч.
– Я тоже полечу, – сказала Совунья и расправила крылышки.
– Мы тоже пойдем, – прошептали Нюша и Пин, – хотя немножко страшно.
Смешарики вышли во двор школы и не узнали его. Вокруг бегали и прыгали разные цифры и целая куча запятых сидела на полянке. Снег почему-то кончился, но солнышко еще пряталось за тучами.
Вдруг стало тихо.
– Что такое десятичная запись и десятичная точка? – прозвучал Голос откуда-то сверху.
Смешарики зашептались, вспоминая правила, потом Совунья важно сказала:
– Десятичная запись – это форма записи десятичных дробей, где целая часть отделяется от дробной с помощью обычной точки или запятой. – – –
– При этом сам разделитель (точка или запятая) называется десятичной точкой, – закончил правило Крош.
Тучи на небе стали немного светлее. Нюша улыбнулась.
– Как записать 35/10 в виде десятичной дроби? – продолжал Голос сверху.
– Это просто! – закричал Копатыч. – 3,5 – три целых пять десятых!
Луч солнца пробился через тучу, и смешарики по-настоящему обрадовались.
– Как сложить или вычесть десятичные дроби? – спросил Голос.
– Нужно при необходимости уравнять количество знаков после запятой,
добавляя нули к соответствующей дроби, – вспомнил Кар-Карыч.
– Да! И записать дроби так, чтобы их запятые находились друг под другом, – продолжил Крош.
– Я знаю! Нужно сложить или вычесть, не обращая внимания на запятую, – сказал Копатыч.
– И, конечно, поставить запятую в сумме или разности под запятыми,
складываемых (вычитаемых) дробей, – закончила Совунья.
– Как умножить десятичную дробь на десятичную? – гремел Голос.
Смешарики призадумались. Потом Кар-Карыч сказал:
– Очень просто. Десятичные дроби записывают в столбик и умножают как обыкновенные числа.
– Считаем количество знаков после запятой у первой десятичной дроби и у второй. Их количество складываем, – добавил Крош.
– В полученном результате отсчитываем справа налево столько же цифр, сколько получилось их в пункте выше и ставим запятую, – добавила Совунья.
Тучи на небе исчезли, остались только легкие облака. Смешарики повеселели.
– Эй! Давай еще свои вопросы! – осмелели Нюша и Пин. – Мы не боимся! Мы хотим лета!
– Как делить десятичные дроби? – Голос уже не был грозным, он слабел с каждым вопросом.
– Считаем количество знаков справа от запятой в десятичной дроби! – смело закричал Крош.
– Умножаем и делимое, и делитель на 10, 100 или 1000 и т. д., чтобы превратить десятичную дробь в целое число, – спокойно сказала Совунья.
– И делим числа как натуральные, – подвел итог Кар-Карыч.
Солнышко ярко осветило школьный двор, который как-то сразу опустел, и никого, кроме смешариков, не было вокруг.
– Ура! Лето придет вовремя! – закричали смешарики и стали петь и веселиться в ожидании летних каникул.
“Как важно знать правила,” – подумал каждый из них.
Помогите написать сочинение “Смешарики в стране десятичных дробей” Заранее спасибо!:)
Ответы:
“Как то раз, солнечным днём нечего не подозревая, Крош и Ёжик решили прогуляться. Они спокойно шли и разговаривали. И тут, на встречу им, шли все остальные Смешарики. Крош и Ёжик остановились и спрашивают:
-Куда вы так бежите?
А нюша отвечает:
-Мы к Пину. Он изобрёл новую машину “Математика”! С ней можно отправляться в другие миры связаные с математикой.
-Это что же получается, не надо больше математику учить?-Сказал Крош.
-Ну да. можно прийти в этот мир и мигом выучишь всю математику!
-Ура!
Закричал Ёжик. А за ним уже и Крош, Нюша, Бараш и Панди. (про Панди можно не писать)
Только смешарики пришли к Пину, Пин сразу же объявил то, что “Математика ещё не доделана, но посмотреть на неё можно.
После экскурсии, все разошлись по своим домам.И только Крош половину ночи не спал. Он пришёл к ёжику, а когда попытался разбудить его, у него не получилось. Ёжик спал и не хотел идти с Крошем. Зато Нюша, Бараш и Панди (опять можешь не писать про Панди) хорошо встали. Они все вместе пошли к Пину.
Они прокрались к нему, взяли ключ от гаража, и пошли в гараж. В гараже, они нашли “Математику” и им захотелось войти в этот мир. Они сели туда, а потом начали тыкать разные кнопки не подозревая, что прибор включен. Вдруг, Крош нашёл большую, красную кнопку и хотел её нажать, но Нюша не дала:
-Стой Крош!!!
-Ну что ещё?
-Не надо Крош!- сказал Бараш
А Крош их не слушал, смотря на эту большую красную кнопку. Он оглянулся, махнул на них рукой и нажал кнопку!”
А дальше сам(а) придумывай. (прости)
Ответ оставил Гость
Был теплый солнечный день. Лето еще не наступило, но в “Школе смешариков” уже готовились к каникулам. Вдруг налетел ветер, и небо заволокло страшными тучами, и пошёл настоящий снег.
– Снег! Снег! – закричал Копатыч. – Идемте играть в снежки!
– Ты с ума сошел! – заплакала Нюша. – Не хочу снег, хочу лето!
И тут в окно влетела маленькая птичка с письмом в клюве. На конверте было написано “Тем, кто ждёт летних каникул”. Птичка положила конверт на окно и улетела. Смешарики столпились вокруг подоконника. Кар-Карыч открыл конверт и задрожал. Все тоже испугались и стали дрожать вместе с ним. Наконец, Крош не выдержал:
– Да в чем дело? Что там написано?
Совунья взяла конверт и стала читать: “Лето наступит, если смешарики побывают в стране десятичных дробей и выполнят все задания”.
– З-з-десь примеры! Д-д-да такие страшные! – заикаясь, прошептал Пиг, который учился только в первом классе и не слышал ничего про десятичные дроби.
– Подумаешь, примеры! Вперед! За мной в страну десятичных дробей! – закричал Крош, размахивая руками.
– А что такое десятичные дроби? Они страшные? – шепотом спросила Нюша.
– Да ты что! Совсем не страшные, а наоборот, красивые такие, с запятыми… – начал объяснять Крош.
– Десятичная дробь — это любая числовая дробь, в знаменателе которой стоит степень десятки, – с умным видом проговорила Совунья.- Например, ??/???.
– Ой! А я умею записывать такие числа по-другому – 0,25 – ноль целых 25 сотых! – закричал Крош. – В страну десятичных дробей! Кто со мной?
-Я! Я! – закричали хором Копатыч и Кар-Карыч.
– Я тоже полечу, – сказала Совунья и расправила крылышки.
– Мы тоже пойдем, – прошептали Нюша и Пин, – хотя немножко страшно.
Смешарики вышли во двор школы и не узнали его. Вокруг бегали и прыгали разные цифры и целая куча запятых сидела на полянке. Снег почему-то кончился, но солнышко еще пряталось за тучами.
Вдруг стало тихо.
– Что такое десятичная запись и десятичная точка? – прозвучал Голос откуда-то сверху.
Смешарики зашептались, вспоминая правила, потом Совунья важно сказала:
– Десятичная запись — это форма записи десятичных дробей, где целая часть отделяется от дробной с помощью обычной точки или запятой. —
– При этом сам разделитель (точка или запятая) называется десятичной точкой, – закончил правило Крош.
Тучи на небе стали немного светлее. Нюша улыбнулась.
– Как записать ??/?? в виде десятичной дроби? – продолжал Голос сверху.
– Это просто! – закричал Копатыч. – 3,5 – три целых пять десятых!
Луч солнца пробился через тучу, и смешарики по-настоящему обрадовались.
– Как сложить или вычесть десятичные дроби? – спросил Голос.
– Нужно при необходимости уравнять количество знаков после запятой,
добавляя нули к соответствующей дроби, – вспомнил Кар-Карыч.
– Да! И записать дроби так, чтобы их запятые находились друг под другом, – продолжил Крош.
– Я знаю! Нужно сложить или вычесть, не обращая внимания на запятую, – сказал Копатыч.
– И, конечно, поставить запятую в сумме или разности под запятыми,
складываемых (вычитаемых) дробей, – закончила Совунья.
– Как умножить десятичную дробь на десятичную? – гремел Голос.
Смешарики призадумались. Потом Кар-Карыч сказал:
– Очень просто. Десятичные дроби записывают в столбик и умножают как обыкновенные числа.
– Считаем количество знаков после запятой у первой десятичной дроби и у второй. Их количество складываем, – добавил Крош.
– В полученном результате отсчитываем справа налево столько же цифр, сколько получилось их в пункте выше и ставим запятую, – добавила Совунья.
Тучи на небе исчезли, остались только легкие облака. Смешарики повеселели.
– Эй! Давай еще свои вопросы! – осмелели Нюша и Пин. – Мы не боимся! Мы хотим лета!
– Как делить десятичные дроби? – Голос уже не был грозным, он слабел с каждым вопросом.
– Считаем количество знаков справа от запятой в десятичной дроби! – смело закричал Крош.
– Умножаем и делимое, и делитель на 10, 100 или 1000 и т.д., чтобы превратить десятичную дробь в целое число, – спокойно сказала Совунья.
– И делим числа как натуральные, – подвел итог Кар-Карыч.
Солнышко ярко осветило школьный двор, который как-то сразу опустел, и никого, кроме смешариков, не было вокруг.
– Ура! Лето придет вовремя!!! – закричали смешарики и стали петь и веселиться в ожидании летних каникул.
“Как важно знать правила,” – подумал каждый из них.
Был теплый солнечный день. Лето еще не наступило, но в “Школе смешариков” уже готовились к каникулам. Вдруг налетел ветер, и небо заволокло страшными тучами, и пошёл настоящий снег.
– Снег! Снег! – закричал Копатыч. – Идемте играть в снежки!
– Ты с ума сошел! – заплакала Нюша. – Не хочу снег, хочу лето!
И тут в окно влетела маленькая птичка с письмом в клюве. На конверте было написано “Тем, кто ждёт летних каникул”. Птичка положила конверт на окно и улетела. Смешарики столпились вокруг подоконника. Кар-Карыч открыл конверт и задрожал. Все тоже испугались и стали дрожать вместе с ним. Наконец, Крош не выдержал:
– Да в чем дело? Что там написано?
Совунья взяла конверт и стала читать: “Лето наступит, если смешарики побывают в стране десятичных дробей и выполнят все задания”.
– З-з-десь примеры! Д-д-да такие страшные! – заикаясь, прошептал Пиг, который учился только в первом классе и не слышал ничего про десятичные дроби.
– Подумаешь, примеры! Вперед! За мной в страну десятичных дробей! – закричал Крош, размахивая руками.
– А что такое десятичные дроби? Они страшные? – шепотом спросила Нюша.
– Да ты что! Совсем не страшные, а наоборот, красивые такие, с запятыми … – начал объяснять Крош.
– Десятичная дробь – это любая числовая дробь, в знаменателе которой стоит степень десятки, – с умным видом проговорила Совунья. – Например, 25/100.
– Ой! А я умею записывать такие числа по-другому – 0,25 – ноль целых 25 сотых! – закричал Крош. – В страну десятичных дробей! Кто со мной?
-Я! Я! – закричали хором Копатыч и Кар-Карыч.
– Я тоже полечу, – сказала Совунья и расправила крылышки.
– Мы тоже пойдем, – прошептали Нюша и Пин, – хотя немножко страшно.
Смешарики вышли во двор школы и не узнали его. Вокруг бегали и прыгали разные цифры и целая куча запятых сидела на полянке. Снег почему-то кончился, но солнышко еще пряталось за тучами.
Вдруг стало тихо.
– Что такое десятичная запись и десятичная точка? – прозвучал Голос откуда-то сверху.
Смешарики зашептались, вспоминая правила, потом Совунья важно сказала:
– Десятичная запись – это форма записи десятичных дробей, где целая часть отделяется от дробной с помощью обычной точки или запятой. – – –
– При этом сам разделитель (точка или запятая) называется десятичной точкой, – закончил правило Крош.
Тучи на небе стали немного светлее. Нюша улыбнулась.
– Как записать 35/10 в виде десятичной дроби? – продолжал Голос сверху.
– Это просто! – закричал Копатыч. – 3,5 – три целых пять десятых!
Луч солнца пробился через тучу, и смешарики по-настоящему обрадовались.
– Как сложить или вычесть десятичные дроби? – спросил Голос.
– Нужно при необходимости уравнять количество знаков после запятой,
добавляя нули к соответствующей дроби, – вспомнил Кар-Карыч.
– Да! И записать дроби так, чтобы их запятые находились друг под другом, – продолжил Крош.
– Я знаю! Нужно сложить или вычесть, не обращая внимания на запятую, – сказал Копатыч.
– И, конечно, поставить запятую в сумме или разности под запятыми,
складываемых (вычитаемых) дробей, – закончила Совунья.
– Как умножить десятичную дробь на десятичную? – гремел Голос.
Смешарики призадумались. Потом Кар-Карыч сказал:
– Очень просто. Десятичные дроби записывают в столбик и умножают как обыкновенные числа.
– Считаем количество знаков после запятой у первой десятичной дроби и у второй. Их количество складываем, – добавил Крош.
– В полученном результате отсчитываем справа налево столько же цифр, сколько получилось их в пункте выше и ставим запятую, – добавила Совунья.
Тучи на небе исчезли, остались только легкие облака. Смешарики повеселели.
– Эй! Давай еще свои вопросы! – осмелели Нюша и Пин. – Мы не боимся! Мы хотим лета!
– Как делить десятичные дроби? – Голос уже не был грозным, он слабел с каждым вопросом.
– Считаем количество знаков справа от запятой в десятичной дроби! – смело закричал Крош.
– Умножаем и делимое, и делитель на 10, 100 или 1000 и т. д., чтобы превратить десятичную дробь в целое число, – спокойно сказала Совунья.
– И делим числа как натуральные, – подвел итог Кар-Карыч.
Солнышко ярко осветило школьный двор, который как-то сразу опустел, и никого, кроме смешариков, не было вокруг.
– Ура! Лето придет вовремя! – закричали смешарики и стали петь и веселиться в ожидании летних каникул.
“Как важно знать правила,” – подумал каждый из них.