Сочинение на тему смешной случай с домашним животным 6 класс
4 варианта
Эту историю рассказала моя мама. Когда она училась в школе, то самых шкодливых мальчишек с последней парты пересаживали на первые, чтобы они были на глазах у учительницы. Как будто на первой парте нельзя шкодить. Ещё как можно!
Вот парочку сорванцов учительница географии посадила на первую парту среднего ряда, прямо напротив своего стола. Но она не сидела за столом, а ходила по классу. Была у неё такая привычка. Попутно поглядывая с высоты своего роста, кто и чем занят на уроке. Вот она и прошла дальше, до самого конца ряда.
Стала рядом с последней партой и продолжала вести урок географии. Таким образом, она не могла видеть, что делалось на первой парте. Видела только спины и головы учеников. А там ученик по имени Гена нашел в парте небольшую дырку и сунул в неё средний палец правой руки. Дырка была по диаметру явно меньше пальца. Поэтому, палец плотно застрял в дырке.
Весь класс с вниманием смотрел за происходящими событиями на первой парте. Всем было не до географии. Учительница повернулась, и стала приближаться к доске. Гена тихонько пыхтел и пытался вытащить палец из дырки. Он дёргал его туда-сюда. Палец опух и застрял окончательно.
Сидящие рядом, стали по-тихоньку смеяться, прыская в кулаки и закрывая рты руками. Но Гене было не до смеха. Близился конец урока, а палец намертво сидел в дырке. Класс уже в открытую смеялся над Геной. Подошла учительница. Она попыталась помочь парню. Но как?
Прозвенел звонок с урока, но из класса никто не выходил. Все хотели до конца досмотреть историю про Гену и застрявший палец. Перемена закончилась, прозвенел звонок на урок. В кабинет пришёл другой класс. Теперь уже 2 класса открыто ржали во весь голос над бедным парнем.
Все давали советы, как вытащить палец из дырки. А МЧС тогда не было, звать на помощь было некого. Самые кардинальные меры были – сходить в кабинет труда, принести ножовку и распилить парту. Но учительнице эта идея не понравилась.
Принесли кусок мыла и пытались намылить палец. Но он распух и сидел в дырке намертво. Гена уже чуть не плакал. Ему было и больно, и стыдно. Но он же парень, а вокруг столько девчонок.
Потом кто-то догадался сходить в столовую и принести тряпку, смоченную растительным маслом. Обильно намочили и палец, и парту, и дырку. И, аккуратно вытягивая руку вверх, вытащили палец из парты. Можно было продолжать урок.
Генка получил двойку по поведению и замечание в дневник. Больше в эту злосчастную дырку никто пальцев не засовывал.
Образец 5
Я учусь в пятом классе, и у нас объявили, что будут проходить спортивные соревнования между школами. Учитель физкультуры объявил, что на его уроках пройдет отбор лучших учащихся, которые будут представлять нашу школу на этих соревнованиях.
Начался очередной урок физкультуры. Он проходил в парке, где мы показывали свои результаты по забегу на дистанцию 100 метров. Должны были быть отобраны три ученика по лучшим результатам забега. Ничего не предвещало беды. Бегали мы по три человека. На финише стоял учитель физкультуры, который фиксировал наши результаты секундомером, а на линии старта наш староста класса, который взмахивал красным флажком, чтобы мы начали забег на дистанцию.
Наконец дошла наша очередь забега, староста взмахнул флажком, и мы побежали. Хоть бежали мы очень быстро, я, почему то сразу почувствовал, что выкладываюсь не в полную силу, и у меня есть еще скрытый потенциал. Оказывается, я был прав. На середины дистанции вдруг всади нас, послышалось страшное звериное хрипение, угрожающих рык. Когда я обернулся вместе со своими одноклассниками, то увидел страшную картину – за нами гнался пес породы водолаз. Это гигантское чудовище было больших размеров, черное, лохматое, глаза горели красным огнем, брызги слюней летели в разные стороны, просто настоящая собака Баскервилей. Вообще-то я не трус, но сердце у меня екнуло и ушло в пятки. Первая мысль, которая появилась у меня в голове – это бежать и я побежал. Я думал, что до этого быстро бегу, но как побежал я сейчас! Я чувствовал, как пятки моих спортивных кед достают мои лопатки. Я понимал, что со стороны мои ноги походили на лопасти винта самолета, который летел в воздухе со скоростью света.
Как я долетел до финиша, я не помню. Когда мы с одноклассниками пересекли финиш, то бросились за дерево, чтобы, как-нибудь увернуться от разъяренного пса. Но какую же картину мы увидели в итоге, когда повернулись? Пес лежал на линии финиша и глубоко дышал. Смотреть на него было возможно только с жалостью. Пес жадно глотал слюну – он хотел пить, глаза были несчастные и говорили только одно – зачем я только за ними увязался?
Вдалеке показался какой-то мужчина, он был плотного телосложения. Лицо его было красное и переполнено ужасом. Он бежал, размахивал руками и кричал:
-Ребята, пес добрый, не бойтесь, он не тронет!
Когда учитель физкультуры немного пришел в себя от увиденного, понял, что все живы, и никто не пострадал, решил посмотреть наши результаты забега. Они оказались не реальными. Учитель сказал, что нам не хватило каждому практически 5 секунд, чтобы установить новый мировой рекорд. Он немного удивился, что уже работает в школе 30 лет и таких показателей он не видел. Он сказал, что это его не доработка, и он обязательно к нам присмотрится – возможно, из нас получаться будущие олимпийские чемпионы по легкой атлетике.
На педагогическом совете школы единогласно решили отправить нашу троицу на соревнования. Выступили мы на них не с таким хорошим результатом, как на уроке физкультуры, но заняли все три почетных места. Учитель физкультуры сказал, что ничего страшного – будем тренироваться, у нас все впереди!
3 класс, 6 класс, 5 класс.
Необычное угощение.
Сначала в нашем аквариуме было только одно маленькое растение. Потом мы купили еще много растений и посадили их в аквариум.
Рыбки долго смотрели на растения. Самая смелая рыбка подплыла и попробовала одно из них. Так она пробовала каждое растение.
А потом рыбка, наверное, рассказала другим рыбам, какое растение самое вкусное и все начали его есть.
Вот такая дегустация!
Автор: Саша 9 лет.
Рассказы из Интернета на ту же тему. Про кота.
Как то раз, летом, среди бела дня, наш очень-очень домашний и настолько же трусливый кот выпал из открытого окна. Было не высоко, плюс под окном росло маленькое, но очень ветвистое дерево.
Узнали мы о том, что кот уже не дома, а на улице, почти сразу же — по ужасным, каким-то загробным воплям, доносившимся со двора. Мы сразу бросились к окну… Вот что мы увидели.
Наш кот висит на дереве, зацепившись за ветку. Ветка под его тяжестью прогнулась почти до самой земли, следовательно — висит он у самой земли и, выпучив глаза, дико орет. А вокруг него, кружком сидят все местные бездомные коты и внимательно его разглядывают.
Сходили на улицу, отодрали этого баламута от бедного дерева (вместе с веткой) и принесли домой.
Автор: OWL Про крысу.
В детстве жил у меня крыс по кличке … Гаденыш, это его мама так назвала, когда впервые увидела. Гаденыш откормился до размеров небольшой кошки, был совсем ручной, отзывался на свою кличку, жил в ящике письменного стола — в клетку я его не запирала.
И вот однажды произошел такой случай.
В то время родители сделали в квартире ремонт. И была у нас соседка очень завистливая. По окончании ремонта она зашла посмотреть результат. И вот заходит в мою комнату… охает, ахает — “Какая красота!!! Это ж сколько вы денег потратили.
В общем, присела она на диван.. сидит.. восхищается. Тут из-под дивана высунул мордочку крыс.. и понюхал ее пятки. Соседка, очевидно, почувствовала щекотание.. и.. не вставая с дивана заглянула вниз. Крыс тем временем повернулся боком и из-под дивана токлько и было видно, что его черно-белый бок.
— Ой, а вы еще и котеночка завели??? — спросила соседка, и, не успели мы с мамой глазом моргнуть, как она протянула руку, поймала “котенка” и поднесла его на уровень своих глаз. А “котенок” и рад стараться — лапками в воздухе перебирает, усищами шевелит.. хвостяра голый извивается… Соседка как закричит! Выскочила от нас убежала и больше никогда не приходила.
Автор: SleepingSun
Подскажите пожалуйста как в OpenOffice перейти на следующею страницу,для реферата???
Put the words in order to make sentences. 1) you well one might as new buy a 2) say that again you can 3) me you told have was Tony coming might 4) couldn’t just it help I 5) cup I could tea do of with a 6) me, I would I could believe if Помогите пожалуйста. Очень надо
Разберите пожалуйста слово ПРОИСШЕСТВИЕ по составу.
чотири простіх речень
составить два предложения включая в них как можно больше составленных вами словосочетаний
автомабиль за первый час проехал 56 км,что составило 7/8 того пути , который он проехал за второй час.За третий час автомобиль проехал 0,75 пути,который он проехал за второй час.сколько всего километров проехал автомобиль за три часа
Помогите ответить на вопроы в “Слове о полку Игориве”:
1)Почему автор называет повесть печальной,трудной?
2) Как звучит слово о полку Игориве?
3)Чем оно напоминает вам известные памятники русской литературы?
4)Как описывается природа в слове?
5)Какую роль играет затмение солнца?
6)Каково отношение автора к князю Игорю?
7)Как построено слово?
8)Какую роль играет зачин?
9)Как вы понимаете смысл вещего сна Светослава?
10)Почему князь Игорь решился на побег?
11)Как описывается битва?
Найдите значение выражения корень из 1,69
помогите с немецким ответьте на вопросы либо утвердительно или отрицательно)) haben sie auch ein schonheitsvorbild?
wen finden sie schon?
wie sieht diese person aus?
Помогите пожалуйста , срочно надо (
Вопрос: нехватка ресурсов на Земле (например:нефть , газ) , что с этим делать ?
Нужен полный хороший ответ не из интернета , а своё мнение.
Эту историю рассказала моя мама. Когда она училась в школе, то самых шкодливых мальчишек с последней парты пересаживали на первые, чтобы они были на глазах у учительницы. Как будто на первой парте нельзя шкодить. Ещё как можно!
Вот парочку сорванцов учительница географии посадила на первую парту среднего ряда, прямо напротив своего стола. Но она не сидела за столом, а ходила по классу. Была у неё такая привычка. Попутно поглядывая с высоты своего роста, кто и чем занят на уроке. Вот она и прошла дальше, до самого конца ряда.
Стала рядом с последней партой и продолжала вести урок географии. Таким образом, она не могла видеть, что делалось на первой парте. Видела только спины и головы учеников. А там ученик по имени Гена нашел в парте небольшую дырку и сунул в неё средний палец правой руки. Дырка была по диаметру явно меньше пальца. Поэтому, палец плотно застрял в дырке.
Весь класс с вниманием смотрел за происходящими событиями на первой парте. Всем было не до географии. Учительница повернулась, и стала приближаться к доске. Гена тихонько пыхтел и пытался вытащить палец из дырки. Он дёргал его туда-сюда. Палец опух и застрял окончательно.
Сидящие рядом, стали по-тихоньку смеяться, прыская в кулаки и закрывая рты руками. Но Гене было не до смеха. Близился конец урока, а палец намертво сидел в дырке. Класс уже в открытую смеялся над Геной. Подошла учительница. Она попыталась помочь парню. Но как?
Прозвенел звонок с урока, но из класса никто не выходил. Все хотели до конца досмотреть историю про Гену и застрявший палец. Перемена закончилась, прозвенел звонок на урок. В кабинет пришёл другой класс. Теперь уже 2 класса открыто ржали во весь голос над бедным парнем.
Все давали советы, как вытащить палец из дырки. А МЧС тогда не было, звать на помощь было некого. Самые кардинальные меры были – сходить в кабинет труда, принести ножовку и распилить парту. Но учительнице эта идея не понравилась.
Принесли кусок мыла и пытались намылить палец. Но он распух и сидел в дырке намертво. Гена уже чуть не плакал. Ему было и больно, и стыдно. Но он же парень, а вокруг столько девчонок.
Потом кто-то догадался сходить в столовую и принести тряпку, смоченную растительным маслом. Обильно намочили и палец, и парту, и дырку. И, аккуратно вытягивая руку вверх, вытащили палец из парты. Можно было продолжать урок.
Генка получил двойку по поведению и замечание в дневник. Больше в эту злосчастную дырку никто пальцев не засовывал.
Образец 5
Я учусь в пятом классе, и у нас объявили, что будут проходить спортивные соревнования между школами. Учитель физкультуры объявил, что на его уроках пройдет отбор лучших учащихся, которые будут представлять нашу школу на этих соревнованиях.
Начался очередной урок физкультуры. Он проходил в парке, где мы показывали свои результаты по забегу на дистанцию 100 метров. Должны были быть отобраны три ученика по лучшим результатам забега. Ничего не предвещало беды. Бегали мы по три человека. На финише стоял учитель физкультуры, который фиксировал наши результаты секундомером, а на линии старта наш староста класса, который взмахивал красным флажком, чтобы мы начали забег на дистанцию.
Наконец дошла наша очередь забега, староста взмахнул флажком, и мы побежали. Хоть бежали мы очень быстро, я, почему то сразу почувствовал, что выкладываюсь не в полную силу, и у меня есть еще скрытый потенциал. Оказывается, я был прав. На середины дистанции вдруг всади нас, послышалось страшное звериное хрипение, угрожающих рык. Когда я обернулся вместе со своими одноклассниками, то увидел страшную картину – за нами гнался пес породы водолаз. Это гигантское чудовище было больших размеров, черное, лохматое, глаза горели красным огнем, брызги слюней летели в разные стороны, просто настоящая собака Баскервилей. Вообще-то я не трус, но сердце у меня екнуло и ушло в пятки. Первая мысль, которая появилась у меня в голове – это бежать и я побежал. Я думал, что до этого быстро бегу, но как побежал я сейчас! Я чувствовал, как пятки моих спортивных кед достают мои лопатки. Я понимал, что со стороны мои ноги походили на лопасти винта самолета, который летел в воздухе со скоростью света.
Как я долетел до финиша, я не помню. Когда мы с одноклассниками пересекли финиш, то бросились за дерево, чтобы, как-нибудь увернуться от разъяренного пса. Но какую же картину мы увидели в итоге, когда повернулись? Пес лежал на линии финиша и глубоко дышал. Смотреть на него было возможно только с жалостью. Пес жадно глотал слюну – он хотел пить, глаза были несчастные и говорили только одно – зачем я только за ними увязался?
Вдалеке показался какой-то мужчина, он был плотного телосложения. Лицо его было красное и переполнено ужасом. Он бежал, размахивал руками и кричал:
-Ребята, пес добрый, не бойтесь, он не тронет!
Когда учитель физкультуры немного пришел в себя от увиденного, понял, что все живы, и никто не пострадал, решил посмотреть наши результаты забега. Они оказались не реальными. Учитель сказал, что нам не хватило каждому практически 5 секунд, чтобы установить новый мировой рекорд. Он немного удивился, что уже работает в школе 30 лет и таких показателей он не видел. Он сказал, что это его не доработка, и он обязательно к нам присмотрится – возможно, из нас получаться будущие олимпийские чемпионы по легкой атлетике.
На педагогическом совете школы единогласно решили отправить нашу троицу на соревнования. Выступили мы на них не с таким хорошим результатом, как на уроке физкультуры, но заняли все три почетных места. Учитель физкультуры сказал, что ничего страшного – будем тренироваться, у нас все впереди!
3 класс, 6 класс, 5 класс.
Необычное угощение.
Сначала в нашем аквариуме было только одно маленькое растение. Потом мы купили еще много растений и посадили их в аквариум.
Рыбки долго смотрели на растения. Самая смелая рыбка подплыла и попробовала одно из них. Так она пробовала каждое растение.
А потом рыбка, наверное, рассказала другим рыбам, какое растение самое вкусное и все начали его есть.
Вот такая дегустация!
Автор: Саша 9 лет.
Рассказы из Интернета на ту же тему.
Про кота.
Как то раз, летом, среди бела дня, наш очень-очень домашний и настолько же трусливый кот выпал из открытого окна. Было не высоко, плюс под окном росло маленькое, но очень ветвистое дерево.
Узнали мы о том, что кот уже не дома, а на улице, почти сразу же — по ужасным, каким-то загробным воплям, доносившимся со двора. Мы сразу бросились к окну… Вот что мы увидели.
Наш кот висит на дереве, зацепившись за ветку. Ветка под его тяжестью прогнулась почти до самой земли, следовательно — висит он у самой земли и, выпучив глаза, дико орет. А вокруг него, кружком сидят все местные бездомные коты и внимательно его разглядывают.
Сходили на улицу, отодрали этого баламута от бедного дерева (вместе с веткой) и принесли домой.
Автор: OWL
Про крысу.
В детстве жил у меня крыс по кличке … Гаденыш, это его мама так назвала, когда впервые увидела. Гаденыш откормился до размеров небольшой кошки, был совсем ручной, отзывался на свою кличку, жил в ящике письменного стола — в клетку я его не запирала.
И вот однажды произошел такой случай.
В то время родители сделали в квартире ремонт. И была у нас соседка очень завистливая. По окончании ремонта она зашла посмотреть результат. И вот заходит в мою комнату… охает, ахает — “Какая красота!!! Это ж сколько вы денег потратили.
В общем, присела она на диван.. сидит.. восхищается. Тут из-под дивана высунул мордочку крыс.. и понюхал ее пятки. Соседка, очевидно, почувствовала щекотание.. и.. не вставая с дивана заглянула вниз. Крыс тем временем повернулся боком и из-под дивана токлько и было видно, что его черно-белый бок.
— Ой, а вы еще и котеночка завели??? — спросила соседка, и, не успели мы с мамой глазом моргнуть, как она протянула руку, поймала “котенка” и поднесла его на уровень своих глаз. А “котенок” и рад стараться — лапками в воздухе перебирает, усищами шевелит.. хвостяра голый извивается… Соседка как закричит! Выскочила от нас убежала и больше никогда не приходила.
Автор: SleepingSun
Подскажите пожалуйста как в OpenOffice перейти на следующею страницу,для реферата???
Put the words in order to make sentences. 1) you well one might as new buy a 2) say that again you can 3) me you told have was Tony coming might 4) couldn’t just it help I 5) cup I could tea do of with a 6) me, I would I could believe if Помогите пожалуйста. Очень надо
Разберите пожалуйста слово ПРОИСШЕСТВИЕ по составу.
чотири простіх речень
составить два предложения включая в них как можно больше составленных вами словосочетаний
автомабиль за первый час проехал 56 км,что составило 7/8 того пути , который он проехал за второй час.За третий час автомобиль проехал 0,75 пути,который он проехал за второй час.сколько всего километров проехал автомобиль за три часа
Помогите ответить на вопроы в “Слове о полку Игориве”:
1)Почему автор называет повесть печальной,трудной?
2) Как звучит слово о полку Игориве?
3)Чем оно напоминает вам известные памятники русской литературы?
4)Как описывается природа в слове?
5)Какую роль играет затмение солнца?
6)Каково отношение автора к князю Игорю?
7)Как построено слово?
8)Какую роль играет зачин?
9)Как вы понимаете смысл вещего сна Светослава?
10)Почему князь Игорь решился на побег?
11)Как описывается битва?
Найдите значение выражения корень из 1,69
помогите с немецким ответьте на вопросы либо утвердительно или отрицательно)) haben sie auch ein schonheitsvorbild?
wen finden sie schon?
wie sieht diese person aus?
Помогите пожалуйста , срочно надо (
Вопрос: нехватка ресурсов на Земле (например:нефть , газ) , что с этим делать ?
Нужен полный хороший ответ не из интернета , а своё мнение.