Сочинение на тему смешные истории из моей жизни 6 класс

7 вариантов

  1. Случилась со мной эта история еще в начальной школе. Я часто ходила с одноклассниками домой, потому что жила совсем рядом от школы. И этот день тоже не стал исключением.
    Я шла с мальчишкой, которого звали Артем. Была осень, но лужи уже стали подмерзать. Артем всегда был очень любопытным и в то же время непоседой. Поэтому на одной из луж он захотел проверить прочность льда. Я говорила ему не делать этого, но девчонку одноклассник слушать совсем не захотел.
    Артем аккуратно ступал по льду, дошел практически до самой середины лужи и упал. К слову, лужа была не маленькой, чем-то напоминало пруд. Поэтому неудивительно, что Артем не просто встал в лужу, он провалился в нее по колено. От обиды он начал вопить, и стал это делать громче, когда решил вылезти. Все дело в том, что под лужей была земля, и потому под водой его ноги начали вязнуть.
    Не спасать друга было нельзя – я прочувствовала истерику моего одноклассника и не медлила с помощью. Сначала в ход пошли палки и ветки, но они не спасали. Тогда я сама решила подойти к Артему по льду и вытащить его за руку. Не удивительно, что я нырнула в лужу вместе с ним. Потом еще около часа мы выбирались из водного плена, после чего со всех ног побежали домой.
    Дома меня ждал дед. Он готов был уже ругать меня за то, что я гуляю после уроков слишком долго. Но когда дед увидел меня в воде и грязи по пояс, он на минуту замер. Дед долго меня разглядывал, он явно растерялся. Потом пошел к соседям звонить на работу маме, домашние телефоны в то время были не у всех, не говоря о мобильных. Мама сказала ему, что мне нужно снять одежду на пороге и идти в ванную отмываться.
    Конечно, родители вечером меня ругали. Но наказывать не стали, только посмеялись над моим рассказом. Школьная юбка так и не отстиралась, им пришлось купить новую. В семье мы до сих пор вспоминаем об этом приключении и смеемся над ним, а еще любим рассказывать знакомым с детьми-школьниками.
    Мини-сочинение на тему “Смешная история из моей жизни” (вариант 2)
    Мини-сочинение на тему “Смешная история из моей жизни” (вариант 3)

  2. Сочинение 1 вариант
    Прошлым летом мы с братьями отдыхали у бабушки с дедушкой в деревне. Нам у них нравится, ведь летом в школу ходить не надо, а в деревне, есть речка, в которой очень приятно купаться. За все время, которое мы пробыли там, с нами происходили разные ситуации: и смешные, и не очень.
    Сегодня я хочу рассказать одну из них.
    Когда мы приезжаем, то сразу находим себе друзей, ведь летом детей в деревне очень много.
    И вот однажды, пришел соседский мальчик Юра, который позвал нас с собой на речку. Отпросившись, мы сразу побежали туда.
    Когда мы пришли, мальчишки постарше мастерили тарзанку. Нам тоже стало интересно, и мы попросились к ним в компанию. Они с удовольствием нас приняли.
    Через час, тарзанка была готова, и нужно было ее испытать. Я решился испытать ее первым.
    Хорошенько разогнавшись, я прыгнул, но она не выдержала, и я упал вниз. Там было невысоко, поэтому мне было не больно, но я изрядно измазался.
    Боясь, что бабушка меня будет ругать, за то, что испачкал одежду, я побежал домой и стал ее стирать.
    Постирав, вывесил на дворе. Но когда все высохло, я увидел, что на моей синей футболке образовалось желтое пятно. Я испугался и заплакал. Как раз пришла бабушка, и пришлось ей все рассказать. Услышав мою историю, бабушке не ругалась, а только рассмеялась. Она мне объяснила, что я взял отбеливающее мыло, поэтому футболка испортилась.
    С тех пор, я всю свою одежду стираю сам. Вот такая история.
    Сочинение 2 вариант для 3 класса.
    Несколько лет назад, когда мы были еще в 6-ом классе, в нашу маленькую школу пришел новый учитель английского языка. Предыдущая, Елена Александровна, ушла в декрет и ей на замену пришла миниатюрная Виктория Владимировна ростом не выше 150 см. Благодаря высоким каблуками она дотягивала до 155-160 см, но это не сильно выделяло ее из толпы детей.
    Это был ее первый рабочий день в этой школе, старшеклассники не воспринимали ее в серьез и несколько раз даже подшучивали над ней. У нас ее урок должен быть четвертым, сразу после большой перемены. После столовой все как всегда рванули в класс дурачиться. Это как раз тот период был, что мальчики заигрывали к девочкам способом дергания за косички и подобными придирками. В общем, в классе начался шум, гам и беготня. Я гонялась за одноклассником вокруг парт и хотела накрутить уши за то, что тот меня больно ущипнул. После нескольких кругов Саша выскочил из класса и побежал по коридору. И тут мне в голову пришла, на тот момент, гениальная идея стать возле двери и когда он вернется, а он все ровно вернется, хорошенько ударить все тем же веником.
    Прозвенел звонок, все расселись по своим местам, а я стою, жду. Слышатся шаги по коридору все ближе и ближе, я максимально размахиваюсь и при малейшем открытии двери со всего маху ударяю веником Сашку. Каково было мое удивление, когда весь класс вместо обычного смеха застыл. Оказывается я «посвятила» веником новую учительницу Викторию Владимировну, которая со слезами на глазах развернулась и ушла, не собрав даже выпавшие из рук бумаги. Класс только потом позволил себе рассмеяться.
    Естественно, немного успокоившись, мы поняли, что она сейчас вернется с директрисой и нам, а в частности мне ох как не поздоровится. Но она и тут смогла нас удивить. Через 5 минут возвратилась и зашла в класс, прикрыв лицо папкой, и опустила ее только когда убедилась, что в нее больше ничего не летит. Со словами – Ну чего-чего, а такого посвящения я не ожидала. Мы вновь рассмеялись и потом я, уже извинившись, рассказала, почему так вышло. Сейчас она наш руководитель и очень нас любит, а тот случай мы вспоминаем достаточно часто и уже вместе с ней смеемся.
    Краткое мини сочинение “Самый смешной случай летом”, 6 класс.
    Этим летом происходило много веселого и интересного, но этот случай особо запомнился всей нашей семье.
    Моя мама часто посылает меня в магазин за продуктами и разными мелочами. Память у меня не очень хорошая, поэтому она постоянно пишет мне список продуктов на бумажке. Вот и в тот раз мне предстояло сходить в магазин по просьбе родителей. Но это было лето и ручку с листочком дома отыскать не смогли. Тогда мама сказала: «Запомни, ты должен будешь купить только три вещи: хлеб, молоко и шоколадку».
    По дороге в магазин я все время повторял себе, что мне нужны только три вещи. И тут на моем пути встретились мои друзья. Я решил, что покупки могут подождать, а вот футбол ждать не может.
    Через полчаса игры я все-таки отправился в магазин и все еще помнил о трех вещах. Вернувшись, я с уверенностью передал маме пакет, в котором лежали именно три вещи: лук, картошка и шоколад. Мама была очень удивлена этим набором продуктов. Наверное, в моей голове все перемешалось после футбола, и я решил купить именно это.
    Позже все прояснилось, мне пришлось сходить в магазин еще раз. На этот раз уже без футбола. А мама еще долго вспоминала этот случай и смеялась, ведь только свою шоколадку я и не забыл купить.

  3. Как-то раз, несколько лет назад, проснувшись утром, я как обычно пошла в школу. День был прекрасный. Я долго шла, думаю, что же сегодня меня ждет. И вот я зашла в школу. В школе кипела жизнь, все пришли учиться. Я повесила куртку в раздевалку и поднялась в класс. Войдя в класс, я заметила, что он пуст. Я подошла к свое парте, но оглянувшись заметила, что за последней партой сидит не знакомый мне мальчик. Прозвенел звонок, я растерялась, т. к. в классе все еще не было никого, кроме меня и этого мальчика. Урок закончился. Я вышла из класса и увидела своих одноклассников. Оказалось, что я вошла не в тот кабинет! Это был самый смешной случай из моей школьной жизни!
    Другой вариант:
    Несколько лет назад в гости в моей матери часто приезжала её очень хорошая подруга из столицы. Она была очень интелегентная дама, с большим вкусом, с хоризмой, имела много знакомых из столичной богемы. и т. д. И вот в один из её приездов мама приготовила что-то вкусное на ужин и стала всех звать к столу. Я пришёл первый, уселся за стол начал есть и как иногда бывает захотел в туалет. Что делать, бросил есть, пошёл в “Кабинет”.
    В это время приходит на кухню наша гостья, садиться за стол и спрашивает мать: – А где Эдик, он что сыт?
    У мамы глаза становятся круглыми от удивления. Зная, что я пошёл в туалет, она пытается как-то размыто ответить, что я скоро вернусь, что я не надолго, ей ужасно неудобно от такого вопроса и от формы в которой он поставлен. Но гостья не получив чёткого ответа, ещё более громко спрашивает её: – Он что сыт?
    Мать в конкретном недоумении, ни как не может понять почему интеллегентная немолодая женщина, за которой никогда не числилось грубых слов с невероятной настойчивостью повторяет свой жаргонный вопрос. Гостья тоже начинает тихо психовать потому что ответа на свой вопрос она не получает никакого.
    Я смываю воду, мою руки, возвращаюсь за стол, сажусь и продолжаю есть. В это время у обоих женщин случается дикий приступ ржаки, они пять минут громко стонут, поняв что каждая из них имела в виду.

  4. Однажды со мной произошел поучительный случай, после которого пришлось сделать важные выводы. На летних каникулах, мои бабушка и дедушка решили отправиться на прогулку в лес. Они живут в своем доме, а не далеко течет большая речка и стоит зеленый лес. Я пошла с ними. Мы долго ходили по лесным тропинкам, было тепло, бабушка рассказывала интересные истории, а дедушка красиво свистел. Он обещал, что когда-то научит и меня так свистеть. Скоро я сказала, что устала и бабушка достала из своей походной сумки покрывало и простелила на зеленую травку. Мы устроили пикник.
    Скоро бабушка и дедушка решили прилечь отдохнуть, а я могла прогуляться не далеко от них. Я пошла по заросшей тропинке и рассматривала деревья. Я не заметила, как отошла слишком далеко. Сначала я решила позвать на помощь, но потом вспомнила, как поступают герои из мультфильмов, и решила самостоятельно найти дорогу и вернуться назад. Я стала идти по своим следам. Потом поняла, что запуталась и начала плакать. Вдруг, услышала голос дедушки и крикнула в ответ. Оказалось, что я ушла совсем не далеко, и наш лагерь был за двумя кустами.
    После этого случая, бабушка сказала мне, что как только я поняла, что заблудилась, должна кричать и звать на помощь. Если бы я пошла в другую сторону, могла уйти очень далеко и заблудиться по-настоящему. Теперь я знаю, что если снова потеряю из виду взрослых, то остановлюсь на месте и буду их звать, чтобы еще больше не заблудиться.

    Сочинение 2 вариант – Запоминающийся случай

    Хочу рассказать о случае накануне 9 Мая. Однажды в класс зашла, школьный организатор и рассказала об идее пройти ученикам по всех ветеранах ВОВ нашего поселка и помочь по дому, сделать то, что попросят старики. Мы естественно согласились, выбрали несколько адресов и поделились между собой. У нас получилось по 5 человек на 1 ветерана.
    На второй день, сразу после уроков мы разбрелись по деревне. Команде, в которой была я, попалась бабушка, которая совсем не далеко от меня жила. Я каждый день ходила мимо ее двора и не знала, что она одинока. Казалось, у нее есть семья, потому что возле двора всегда чисто, убрано. Занавески всегда белоснежные, большое количество цветов на окнах постоянно цветут, а значит, есть, кому за ними ухаживать, ворота хоть старенькие, но каждый год перед Пасхой красятся.

  5. 5
    Текст добавил: ХайповыйКошаК

    Эта замечательная история произошла со мной в далеком детстве. Я ее уже давным давно забыл, но мне о ней недавно рассказали родители. Они говорят, что мне на тот момент было 8 лет. Как и всегда, летом папа отвозил меня к бабушке в деревню, а сам потом уезжал.
    Я точно помню, что жизнь в деревне была шикарной. У меня имелось много друзей, а так же свободного времени. Со мной случалось очень много веселых историй, ведь на дворе лето. Как-то странно, многие я помню, а вот самую веселую забыл.
    Но ближе к делу, очередное лето, папа уже уехал, а я остался отдыхать с бабушкой. Далее со слов родителей. В том возрасте я был совсем скромным парнем, много не шумел, истерики не закатывал. Но тут бабушка как-то звонит родителям и говорит, что я всегда прошу взять за стол с собой какой-то автомат. Причем ничего не понимает, что за автомат, вроде бы не было у меня никакого автомата в игрушках. Рассказывает им, что первый раз договорилась, чтобы я поел, а потом взял свой автомат, а я посмотрел на нее как-то очень странно.
    Второй, третий раз я все без остановки прошу автомат, совсем уже от рук отбился, причем в открытую показываю, что меня такой расклад дел совсем не устраивает. А кстати говоря, бабушка у меня строгой закалки, умеет воспитывать, негоже автоматы за стол таскать.Но вот я уже утомил бедную бабулю окончательно, она уже не может сопротивляться. Прошу опять взять автомат, разрешает. Я иду к холодильнику и достаю… внимание, кетчуп. Похоже я называл его томатом. У моей бабушки были круглые глаза, она просто не находила слов.
    Сейчас я даже не могу понять, как я мог забыть такую замечательную историю, но мне кажется, что она очень смешная. Совсем недавно напомнил своей бабуле о ней, она тоже очень посмеялась. Исходя из нее можно понять, что над своей речью нужно работать, причем очень хорошо!

  6. Повседневно в нашей жизни происходит что-то смешное. Конечно, в школе происходит не меньше, если не больше, смешных историй. Здесь представлены несколько смешных историй из реальной жизни школьников.
    Мальчик пришел в магазин «Школьник» и спрашивает кассира:
    — Если я вам дам 9 рублей, куплю карандаш за 4 рубля и резинку за 3 рубля, то сколько вы мне дадите сдачи?
    — Два рубля. Давай быстрее, малыш, не видишь, что ли, сколько у меня народа?
    — Спасибо. Я не хотел все это покупать, просто я никак не мог решить задачу по математике.
    — Миша! Сколько будет, если к шести прибавить два?
    — Девять.
    — Думай лучше.
    — А, может, восемь?
    — Нет, нет, что ты! Восемь будет, если к четырем прибавить четыре.
    Учитель. Петя, сколько будет, если к трем прибавить четыре?
    Петя молчит.
    Учитель. Ну, представь, что я подарю тебе трех кроликов, а потом еще четырех. Сколько у тебя будет кроликов?
    Петя. Восемь!
    Учитель. Но почему же восемь?
    Петя. А у меня дома уже есть один!
    Учитель. Запишите условие. На заборе сидело 8 рыб.
    Ученик. А разве рыбы сидят на заборах?!
    Учитель. Ну… это сумасшедшие рыбы.
    — Слушай, Вовочка, если горит 7 свечей, а 3 из них ты потушишь, сколько останется?
    — 3.
    — Как 3?
    — Остальные сгорят, дяденька.
    — Мама, почему ты дала Сереже такой большой кусок пирога?
    — ???
    — Он и так ел пироги целых 6 лет, пока я не родился.
    — Вы, кажется, учились вместе с профессором Светловым?
    — Да, мы дошли до шестого класса, но потом одного из нас выгнали из гимназии…
    Учитель. Представь, что у тебя есть 6 бананов, 2 ты дашь своему брату. Сколько у тебя останется?
    Вовочка. Вот еще, стану я ему давать!
    Учитель. А если мама скажет тебе, чтобы ты непременно дал ему 2, сколько у тебя останется?
    Вовочка. 6! Когда мама уйдет, я у него все равно их отниму.
    Учитель. Какой ты, Вовочка, непонятливый! Ну если все-таки тебя заставили бы 2 банана из 6 отдать братишке, сколько у тебя останется?
    Вовочка. Ничего!
    Учитель. Как так ничего?
    Вовочка. Пока шли все эти разговоры, я бы их давно уже съел!
    Директор, любуясь игрой одного из старшеклассников в футбол, обращается к преподавателю:
    — На поле ему равных нет. А как дела у него с учебой?
    — Он уже научился до круглых пятерок.
    — Великолепно! — восхищается директор.
    — Да, — кивает учитель, — правда, четверки у него еще выходят корявенько.
    — Ну что, отвечал ты на этой неделе по математике, Вовочка?
    — Конечно, пап, два раза.
    — Ну и чего же ты получил?
    — Ну если еще три раза спросят, то будет «пять!».
    Старший из братьев пришел домой и радостно сообщает своей матери:
    — А я сегодня получил пятерку.
    — Отлично, — похвалила мама.
    —И у меня тожепятерка, — заявил младший.
    — И за что у тебя пять? — спросила мама.
    — Пять? Три по математике плюс два за поведение.
    — За что же ты получил пятерку? — спрашивает мать сына.
    — Учитель спросил, сколько ног у страуса. Я ответил — три.
    — Но у страуса две ноги.
    — Верно, но мой ответ был более правильный, так как другие говорили, что четыре.
    Учитель спрашивает ученика:
    — Как ты разделишь поровну четыре картошки между тремя твоими друзьями?
    — Сделаю пюре.
    Две подружки-дошкольницы никак не могут поделить поровну кукольный чайный сервиз, состоящий из трех частей. То одна обижается, то другая. И вот неожиданно одной девочке приходит на ум идея, которая сразу же примиряет их:
    — А давай одну чашку разобьем!
    Мать говорит сыну:
    — Учительница опять жалуется на тебя.
    — Но почему? Ведь я уже три дня не был в школе…

  7. 7
    Текст добавил: ПРОСТО Русик

    План
    1. Мы любим играть в игрушки
    2. Мама отвлекает от боли
    3. Как я играла в парикмахера
    4.Вывод на всю жизнь
    В детстве все дети любят играть в игрушки, в героев мультфильмов, в профессии, в «войнушку» и дочки-матери. Немного фантазии и стул превратится в самолет, обрывки бумаги в деньги, а мамин халат в плащ волшебника.
    Когда мне было 5-6 лет я тоже любила играть во врача, ветеринара и даже кондуктора. Теперь мне 10 лет. Я попала в больницу, у меня сильно болел живот. Моя мама рассказала смешной случай из моей жизни, чтобы отвлечь меня от боли. Рассказала о том, как я осваивала профессию парикмахера. Я смеялась тогда до слез и совершенно забыла про боль.
    На день рождение мне подарили много разных игрушек. На следующий день я решила стать парикмахером. Сестра была дома, а родители ушли в магазин. Я закрылась в комнате и стала играть. Моя старшая сестра услышала жалкое мяуканье нашего кота Тимофея. Она приоткрыла дверь в мою комнату. Кот выбежал из комнаты словно пуля. Я стояла в мамином халате и туфлях на каблуках и с ножницами в руках. Моя челка была отстрижена под корень, а на кровати сидели несчастные куклы с отстриженными волосами. Сестра посмотрела на кота и увидела, что его усы тоже были отстрижены.
    Тогда папа взял с меня обещание играть в профессии «понарошку». А я сделала для себя вывод: чтобы работать по профессии, нужно сначала получить необходимое образование. Я это запомню на всю жизнь!

    Смешной случай из жизни сочинение 5 класс

    План
    1. Моя заветная мечта
    2. Кот забежал в нашу квартиру
    3. Встреча двух котов
    4. Странное обстоятельство
    5. Два брата встретились
    Я всегда мечтал о том, чтобы у меня в доме было много животных – кошка, хомячки, собака. Однажды родители подарили мне мягкого комочка, который вырос в огромного красивого кота-британца Гарри. Я всегда думал, что коту скучно и одиноко одному в квартире целый день. Как же мне хотелось заиметь еще одного мурчащего друга! Но мечта оставалась мечтой!
    Однажды в нашей семье произошел смешной случай. Об этом я хотел рассказать в своем сочинении. Это было в начале марта прошлого года. Было раннее утро и мои родители ушли на работу. Я собирался в школу и открыл входную дверь, чтобы выйти. Мимо меня в квартиру прошмыгнул кот, похожий на Гарри. Кот бросился в мою комнату под кровать. Я был удивлен этому обстоятельству. Ведь всю ночь наш кот носился по квартире и только утром успокоился. «Наверно он выскочил, когда родители выходили из дома» – подумал я.
    Уже почти вечером я вернулся домой. Кот встречал меня в прихожей, потягиваясь после сна. Как обычно громко мурчал. Я крепко прижал его к себе. Я прошел в комнату и увидел, что из-под моей кровати вылезает кот- британец голубого окраса. Его глаза выдавали испуг. Это был Гарри? Но тут мой взгляд упал на дверной проем и там тоже сидел кот, мой Гарри. На секунду мне показалось, что у меня двоится в глазах! Передо мной были два совершенно одинаковых кота! Я не мог в это поверить!
    Вдруг коты начали шипеть друг на друга, а затем началась настоящая кошачья драка. Только тогда я пришел в себя. Как хорошо, что в это время мама пришла с работы. Мы с ней пытались развести по разным комнатам воинствующих котов, до выяснения этого странного обстоятельства. А позже оказалось следующее. Соседский кот Артур выбежал из квартиры этажом выше и с перепугу бросился в первую попавшуюся дверь. Соседи искали кота целый день и уже развесили объявления о пропаже. Но самое интересное что Гарри и Артур оказались родными братьями, оба родились 17 июля 2014 года от кошки-мамы Сони.
    Вот так произошла встреча родных кошачьих душ. Хотя и братьями оказались коты, но животный инстинкт взял свое. Они увидели друг в друге не родственников, а конкурентов. Мне сразу вспомнилось стихотворение С.Я. Маршака, который мне в детстве читала мама вслух:
    Жили-были
    Два кота –
    Восемь лапок,
    Два хвоста.
    Подрались между собой
    Серые коты.
    Поднялись у них трубой
    Серые хвосты.
    Бились днем и ночью,
    Прочь летели клочья.
    И остались от котов
    Только кончики хвостов.
    Видите, братцы, Как опасно драться?

    Смешной случай из жизни сочинение 6 класс

    План
    1. Едем в Сукко
    2. Отличное времяпровождение на море
    3. Пора домой
    4. Прощание с морем в шторм
    Что может быть лучше всего летом? Конечно же, поездка к морю! Мечта продлить короткое северное лето осуществилась! В этом году мы с мамой решили отдохнуть на побережье Черного моря в поселке Сукко Анапского района. Посёлок располагается в долине реки Сукко и окружён горами. Именно здесь начинаются Кавказские горы. Мама выбрала поездку в Сукко из-за того, что в воздух в нем наполнен ароматами смол сосны и можжевельника. Она говорила, что такой воздух поможет нам укрепить иммунитет и меньше болеть простудными заболеваниями.
    Добирались до Анапы мы на поезде, а потом еще несколько километров на автобусе. И вот мы на Черном море! Две недели стояла отличная погода. Море было очень ласковое, а солнышко теплое и ясное. Мы приятно проводили время: купались и загорали, ездили на экскурсии по местным достопримечательностям, объедались местными фруктами. А еще вечерами мы любили сидеть на пляже и смотреть на волны, любовались красивым закатом солнца. Все было здорово! Но отпуск подошел к концу и нужно было отправляться домой.
    В последний день перед отъездом на море разыгрался шторм. Купаться было запрещено. Мама расстроилась и тогда я предложил ей сходить на побережье, чтобы попрощаться с морем и сделать красивое фото с волнами на память. До отъезда оставалось всего несколько часов. Мама принарядилась в белый сарафан и уложила волосы в прическу. Всю дорогу до пляжа мама настоятельно просила меня не подходить близко к воде и не портить ей прическу брызгами водой. Я обещал быть послушным.
    На пляже мы увидели, как огромные волны высотой почти два метра разбивались о каменистый пляж. Я знал, что шторм на море одно из захватывающих и опасных природных явлений. Отдыхающих предупреждали спасатели о соблюдении правил безопасности. Люди расположились на берегу и отдыхали. Вдруг из-за туч выглянуло солнце. У нас могут получиться отличные фотографии на память.
    Мы повернулись к морю, чтобы запечатлеть красоту волн….. Но вдруг огромная волна сбивает нас с ног и отшвыривает на отдыхающих. Мы были с ног до головы мокрые и украшены темно-зелеными водорослями. Посмотрев друг на друга, мы стали хохотать до слез. Смеялись с нами и отдыхающие, которые помогли нам собрать разбросавшие волной вещи. А спасатели предупредили о том, что необходимо отойти на более безопасное расстояние. Мы еще долго вспоминали этот смешной случай и смеялись с мамой взахлеб. Вот так мы попрощались с морем и это были незабываемые впечатления. Я обязательно вернусь еще туда!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *